RO -100 -класс подводная лодка
![]() RO-101 в 1943 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | RO -100 -класс подводная лодка |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1941–44 |
В комиссии | 1942–45 |
Запланировано | 18 |
Завершенный | 18 |
Потерянный | 18 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 60,90 м (199 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 6,00 м (19 футов 8 дюймов) |
Черновик | 3,51 м (11 футов 6 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 75 м (246 футов) |
Экипаж | 38 |
Вооружение |
|
Подводная RO-100 лодка Ro ( представляла -Hyaku-Gata Sensuikan ( группу прибрежных подводных лодок среднего размера, построенных для имперского японского на NA VY IJN) во время Второй мировой войны . собой ) ( . также K O-Gata S Ensuikan, «Маленький тип подводной лодки» ) или Senshō подводной лодки ( Sen Они -shō-Gata Sensuikan, «Summ Arine-Small Type» известны как подводная лодка типа KS . Название типа было сокращено до Suikan ko -gata ( подводная лодка - Sen небольшой тип ) . [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]В 1940 году IJN разработал прибрежную подводную лодку с точкой дефекты, потому что они хотели спасти свои большие подводные лодки для флотных сражений. Класс RO-100 был получен из предыдущего Кайчу типа . Они вытеснили 611 тонн (длиной 601 тонн), и 795 тонн (782 длинных тонн) погрузились. Подводные лодки составляли 60,9 метра (199 футов 10 дюймов), имели луч 6 метров (19 футов 8 дюймов) и черновик 3,51 метра (11 футов 6 дюймов). У них был двойной корпус и глубина дайвинга 75 метров (246 футов). [ 2 ]
Для поверхностного бега лодки питались двумя из 500- тормозной силой (373 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управлял одним валом пропеллера . 380 лошадиных сил (283 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достичь 14,2 узла (26,3 км/ч; 16,3 мили в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На первый взгляд, RO-100 S имел диапазон 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час); Погруженные, у них было диапазон 60 нми (110 км; 69 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 3 ]
Лодки были вооружены четырьмя внутренним луком 53,3 см (21,0 дюйма) торпедных трубок и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены двумя одиночными креплениями в течение 25 мм (1 дюйм) зенитного оружия типа 96 или одним 76,2 мм (3,00 дюйма) L/40 AA. [ 4 ]
Лодки
[ редактировать ]18 лодок были построены в 1941-1944 годах в рамках программы Мару Рин (лодка № 210-218) и программу Мару Кю (лодка № 400-408).
Лодка # | Имя | Строитель | Заложено | Запущен | Завершенный | Результаты | Судьба |
210 | RO-100 [ 5 ] | Удаляется | 1941-06-30 | 1941-06-12 | 1942-08-23 | Затонут военно-морским шахтом у острова Бугенвиль, 1943-11-25. | |
211 | RO-101 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1941-09-30 | 1942-04-17 | 1942-10-31 | Потонул USS Saufley и Pby к юго-востоку от Сан-Кристобала 1943-09-15. | |
212 | RO-102 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1941-09-30 | 1942-04-17 | 1942-11-17 | Исчез к югу от Раби после 1943-05-09. [ 6 ] | |
213 | RO-103 | Удаляется | 1941-06-30 | 1941-12-06 | 1942-10-21 | Потонул USS Aludra 1943-06-23 Толнул USS Deimos 1943-06-23 |
Исчез на Соломоновых островах после 1943-07-28, возможно, потопленной шахтой или лодкой PT. |
214 | RO-104 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1941-11-19 | 1942-07-11 | 1943-02-25 | Потол USS England к северу от Адмиралтейских островов 1944-05-23. | |
215 | RO-105 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1941-11-19 | 1942-07-11 | 1943-03-05 | Потол USS England к северу от Адмиралтейских островов 1944-05-31. | |
216 | RO-106 | Удаляется | 1941-12-17 | 1942-05-30 | 1942-12-26 | Snash USS LST-342 1943-07-11 | Потол USS England к северу от Адмиралтейских островов 1944-05-22. |
217 | RO-107 | Удаляется | 1941-12-17 | 1942-05-30 | 1942-12-26 | Потол USS Taylor к востоку от Коломбангары 1943-07-21. | |
218 | RO-108 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1942-04-20 | 1942-10-26 | 1943-04-20 | Sny Uss Henley 1943-10-03 | Потол USS England к северу от Адмиралтейских островов 1944-05-26. |
400 | RO-109 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1942-04-20 | 1942-10-26 | 1943-04-29 | Потол USS Horace A. Bass к югу от острова Окинава, 1945-04-25. | |
401 | RO-110 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1942-08-20 | 1943-01-26 | 1943-07-06 | Потонул HMAS LAUNCESTON , HMAS IPSWICH и HMIS JUMNA в Бенгальском заливе 1944-02-12. | |
402 | RO-111 | КАВАСАКИ-КОБЕР | 1942-08-20 | 1943-01-26 | 1943-07-10 | Sank RMS Peshawar 1943-12-23 | Потол USS Taylor к северу от Адмиралтейских островов 1944-06-10. |
403 | RO-112 | Кавасаки-Сеншу | 1942-06-20 | 1943-03-25 | 1943-09-14 | Затонут USS BITFISH в проливе Лусона 1945-02-11. | |
404 | RO-113 | Кавасаки-Сеншу | 1942-07-11 | 1943-04-24 | 1943-10-12 | Затонут USS BITFISH в проливе Лусона 1945-02-12. | |
405 | RO-114 | Кавасаки-Сеншу | 1942-10-12 | 1943-06-19 | 1943-11-20 | Потонул USS Melvin и USS Wadleigh к востоку от Сайпана , 1944-06-17. | |
406 | RO-115 | Кавасаки-Сеншу | 1942-10-12 | 1943-06-19 | 1943-11-30 | Потол USS Jenkins , USS O'Bannon и USS Bell West of Mindoro 1945-02-01. Холмс противоречит идентификации, [ 7 ] Указав, что RO-115 признал приказы отправиться в Манилу через два дня после предполагаемой даты его погружения, и с большей вероятностью был потоплен USS BITFISH 1945-02-10. [ 8 ] | |
407 | RO-116 | Кавасаки-Сеншу | 1943-01-16 | 1943-09-13 | 1944-01-21 | Потол USS England к северу от Адмиралтейских островов 1944-05-24. | |
408 | RO-117 | Кавасаки-Сеншу | 1943-01-16 | 1943-09-13 | 1944-01-31 | Потол от патрульного бомбардировщика USN к юго-востоку от Сайпана 1944-05-24. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Читать как «Shō» и « Читать как" sen-shō ", но 小型 читайте как« ko-gata »и 潜小型 читайте как« Sen-shō-gata »на японском языке.
- ^ Carpenter & Dorr, p. 123
- ^ Chesneau, p. 204
- ^ Bagnasco, p. 193
- ^ sensuikan Ro dai -100 . -gō
- ^ Хотя ее потеря приписывается PT-150 и PT-152 от Lae, New Gunea 13/14 мая 1943 года, подводная лодка была позже подтверждена как I-6 , которая пережила встречу.
- ^ Holmes, WJ, 1966, Hondersea Victory: влияние подводных операций на войну в Тихом океане, стр. 428-429
- ^ Какой это был подстройка? http://www.ussbatfish.com/whichsub.html Архивировано 5 августа 2012 года на машине Wayback
Библиография
[ редактировать ]- Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-962-6 .
- Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-396-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- "Rekishi Gunzō " , История Тихоокеанской войны Vol.17 I-Gō Submarines , Gakken (Япония), январь 1998 г. ISBN 4-05-601767-0
- Рекиши Ганзо, История Тихоокеанской войны, «Идеальный гид, подводные лодки имперских японских сил» , Гаккен (Япония), март 2005 г. ISBN 4-05-603890-2
- Special Maru, японские военно-морские суда № 43 Японские подводные лодки III , Ushio Shobō (Япония), сентябрь 1980 г., Код книги 68343-43
- Специальные японские военно-морские суда № 132 Японских подводных лодок I