Jump to content

Deke Slayton

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Мардж Слейтон )

Deke Slayton
Слейтон в 1973 году
Рожденный
Дональд Кент Слейтон

( 1924-03-01 ) 1 марта 1924 г.
Умер 13 июня 1993 г. (1993-06-13) (в возрасте 69 лет)
Образование Университет Миннесоты ( BS )
Супруги
Марджори Ланни
( м. 1955; Div. 1978)
Бобби Белль Джонс
( м. 1983)
Дети 1
Награды
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Майор , ВВС США
Время в космосе
9d 1H 28м
Выбор В группе 1 (1959)
Миссии Apollo–Soyuz Test Project
Миссия знака
Выход на пенсию 27 февраля 1982 года
Подпись

Дональд Кент " Деке " Слейтон (1 марта 1924 года - 13 июня 1993 года) был американским ВВС пилотом , инженером по аэронавите и пилотом -испытателям , который был выбран в качестве одного из оригинальных НАСА Меркурий Семи астронавтов . Далее он стал первым начальником офиса астронавта НАСА и директором по эксплуатации летного экипажа, отвечал за назначения экипажа НАСА.

Слейтон присоединился к воздушным силам армии США во время Второй мировой войны и полетел в Европу и Тихоокеанском регионе . Он покинул армию после Второй мировой войны, продолжил получить степень бакалавра наук в области авиационной инженерии в Университете Миннесоты в 1949 году, а затем присоединился к Национальной гвардии Миннесоты Авиации после работы в Boeing в качестве инженера по аэронавите . Он вступил в ВВС США и учился в пилотной школе ВВС США в 1955 году. В 1959 году он подал заявку и был выбран в качестве одного из Семи Меркурия , первого класса астронавтов НАСА. Слейтон должен был пилотировать второй орбитальный космический полевой полет США , но в 1962 году был основан на фибрилляции предсердий , нерегулярным сердечным ритмом. В марте 1972 года он был проведен с медицинской точки зрения, чтобы летать и был пилотом модуля стыковки проекта Test Apollo -Soyuz 1975 года (ASTP). Слейтон продолжал работать в НАСА до 1982 года. Он также помогал развивать космический челнок .

Слейтон умер от рака мозга 13 июня 1993 года в возрасте 69 лет.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Дик Слейтон в качестве пилота бомбардировщика во время Второй мировой войны
Deke Slayton (справа) рядом с Дугласа A-26 бомбардировщиком

Дональд Кент Слейтон родился 1 марта 1924 года на ферме недалеко от Леона, штат Висконсин , у Чарльза Шермана Слейтона (1887–1972) и Виктории Адела Слейтон ( урожденная Ларсон ; 1895–1970). [ 1 ] [ 2 ] : 9  Он был английского и норвежского происхождения. С юного возраста он работал на ферме, чтобы поднять овец и коров, и выращивать табак. На протяжении всего детства Слейтона в доме его семьи не было электричества или крытого сантехника. В возрасте пяти лет Слейтон очищал конец сена с лошадью, когда его левый безымянный палец был разорван. [ 2 ] : 10–15  Он учился в начальной школе с двумя комнатами в Леоне и окончил среднюю школу Спарты в 1942 году, где он стал бокс , играл в тромбоне и активно участвовал в будущих фермерах Америки (FFA). [ 2 ] : 15–17 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атака в 1941 году на Перл -Харбор со стороны Японской империи произошла во время старшего года в старшей школе Слейтона. Первоначально он хотел присоединиться к военно -морскому флоту США , но присоединился к воздушным силам армии США , когда начал принимать выпускников средней школы для лета. [ 2 ] : 17  [ Примечание 1 ] После окончания университета Слейтон переехал в Сан -Антонио, штат Техас , и вступил в программу обучения авиационных кадетов . Первоначально он был задержан с медицинской точки зрения из -за его отрубленного безымянного пальца, но считался способным летать. Слейтон начал летную подготовку в Верноне, штат Техас , где он тренировался на Fairchild PT-19 , PT-17 Stearman и Texan AT-6 . После трех месяцев начальной подготовки Слейтон переехал в Вако, штат Техас , для базового летного обучения, где он летал на BT-13 Valiant . Несмотря на желания Слейтона летать на одномоторных истребительных самолетах, он был выбран для летания мультигровых самолетов. Слейтон начал многомоторно обучение на Beechcraft AT-10 , Cessna AT-17 и Curtiss AT-9 . Слейтон окончил летной подготовку 22 апреля 1943 года, и ему было поручено летать на B-25 Mitchell , его последний выбор для самолетов. [ 2 ] : 18–22 

Слейтон переехал на авиабазу Колумбийского армии в Южной Каролине на трехмесячное обучение B-25 Mitchell. После завершения обучения он был назначен в 340 -ю бомбардировку и отправился в Европейский театр операций на корабле из Ньюпорта News, штат Вирджиния . После остановки в Зерни, штат Северная Африка, его конвой отправился в Неаполь , Италия. Пройдя возле пролива Гибралтара , их корабли подвергались нападению со стороны немецких бомбардировщиков и подводных лодок . [ 2 ] : 23–24  После того, как он прибыл в Неаполь, 340 -я бомбардировка группа переехала в Сан -Петрацио, где Слейтон летал боевые миссии на Балканский полуостров . Через шесть недель он переехал в Фоггию , где 48 самолетов были уничтожены после извержения горы Везувий . После этого Слейтон вылетел из Салерно и Корсики , где он обновился спилот до пилота. После 56 боевых вылетов Слейтон завершил свой боевой тур и вернулся в США в мае 1944 года. [ 2 ] : 26–32 

Сразу же после его возвращения на авиабазу Колумбийского армии, чтобы служить инструктором B-25, Slayton подал заявку и был принят для полета на новом самолете Bomber Bomber A-26 . Он переехал в Selfridge Field в Мичигане для обучения и начал готовиться к развертыванию в Тихом океане . В июле 1945 года он прибыл на остров Окинава и присоединился к 319 -й бомбардировке . Он проехал семь боевых миссий по Японии и столкнулся с маленьким японским сопротивлением. Слейтон выполнил свою последнюю боевую миссию 12 августа, через три дня после бомбардировки Нагасаки и провел два месяца в ожидании его возвращения в США после войны, Слейтон работал инструктором B-25 в Олбани, Джорджии , и в Бока-Ратоне, Флориде и отделился от армии в ноябре 1946 года. [ 2 ] : 33–40  [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После того, как он был выписан из армии, Слейтон поступил в Университет Миннесоты в Миннеаполисе , и изучал авиационную инженерию . Будучи студентом, он поддерживал себя, используя счет GI и работая на складе Монтгомери Уорда . Он получил степень бакалавра наук в 1949 году и принял работу инженера в Boeing Aircraft Corporation в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 4 ] Переехав в Сиэтл, Слейтон жил в жировом доме и начал работать младшим инженером. Находясь в Боинге, он работал над стратофортрией B-52 и Stratofreighter KC-97 . [ 2 ] : 40–47 

В то время как он был студентом колледжа, Слейтон присоединился к заповеднику ВВС и был пилотом T-6 Texan, вылетавшим из международного аэропорта Миннеаполиса-Сен-Пола . Он перешел к Национальной гвардии Миннесоты Авиа (ANG), приняв понижение в должности от капитана второму лейтенанту, чтобы позволить ему летать на захватчике A-26 и P-51 Mustang . Он покинул Миннесоту Анг, когда переехал в Сиэтл. Слейтон попытался присоединиться к резервному подразделению ВВС в Сиэтле в начале Корейской войны , но был отклонен на том основании, что его неактивный резервный статус истек. Он связался с своим предыдущим командиром эскадрильи в Миннесоте и принял свое предложение присоединиться к своей бывшей эскадрилье в феврале 1951 года. По возвращении Слейтон изначально был с медицинской точки зрения отлечить от лета за его зрение. Он служил офицером по техническому обслуживанию в ожидании своего медицинского разрешения, а затем стал офицером по обслуживанию летных испытаний, как только он вернулся в статус лета. [ 2 ] : 40–49 

В 1952 году Слейтон перешел в активные военно -воздушные силы из Национальной гвардии воздуха. После окончания образования в Air Command и штатной школе он был назначен в качестве инспектора по техническому обслуживанию в штаб -квартире Двенадцатого ВВС в аэродроме армии Висбаден , Западная Германия . Кроме того, он служил в качестве пилота Sabre F-86 и офицера по техническому обслуживанию с 36-м дневным крылом истребителя на авиабазе Битбург , Западная Германия . Находясь в Германии, он встретил Марджори Ланни и женился на ней 18 мая 1955 года. [ 3 ] [ 2 ] : 52–54 

В начале своего назначения в Западной Германии Слейтон подал заявку в пилотную школу для испытаний ВВС США (TPS), но был отклонен на том основании, что ему пришлось выполнить свое нынешнее трехлетнее задание. Он вернулся и был принят в 1955 году и присоединился к TPS Class 55C. После окончания в декабре 1955 года он стал пилотом -испытанием в центре летных испытаний на авиабазе Эдвардс , штат Калифорния . Он проверил F-101 , F-102 , F-104 , F-105 и F-106 . [ 5 ] Сначала он был назначен на F-102 и протестировал ракеты Matador и Genie , а затем проверил характеристики Spin Spin F-105. [ 6 ] В 1958 году он помог проверить первого британского суперзвукового бойца, английского электрического P1B Lightning . [ 2 ] : 55–65 

Карьера НАСА

[ редактировать ]

Меркурий семь

[ редактировать ]
Deke Slayton

В январе 1959 года Слейтон был выбран одним из кандидатов в НАСА проект Mercury , первой программы космического полета в США. Несмотря на его первоначальное отсутствие интереса к космическому полету, он согласился выполнить выбор астронавтов. После первоначального интервью в временной штаб -квартире НАСА в Доме Долли Мэдисон в Вашингтоне, округ Колумбия , Слейтон был психологически и физически испытал в клинике Лавелиса в Альбукерке, штат Нью -Мексико , вместе с будущими астронавтами Скоттом Карпентером и Джимом Ловеллом . 2 апреля 1959 года Слейтон был уведомлен о своем отборе в качестве астронавта. Он перевел свою семью из базы ВВС Эдвардса на жилищное строительство недалеко от Форт -Юстис , где он был соседом с коллегами Меркури Середы -астронавтами Гас Гриссом и Уолли Ширра . [ 1 ] [ 2 ] : 66, 69–75 

После того, как он начал в НАСА, Слейтон был назначен для разработки Convair Atlas LV-3B . [ 7 ] : 98  В 1959 году, во время курса по центрифуге , он прошел электрокардиограмму , которая обнаружила, что у него была неустойчивая сердечная активность. Он получил дополнительную медицинскую оценку на базе ВВС Брукса , и ей диагностировали идиопатическая фибрилляция предсердий , но он считался достаточно здоровым, чтобы продолжать летать. [ 2 ] : 78–79, 85–86  Во время орбитального космического полета Uncebreed Mercury-Atlas 4 он работал на станции отслеживания на Бермудских островах . Он был выбран для второй американской экипажной орбитальной миссии Mercury-Atlas 7 , которую он намеревался назвать Delta 7 . [ 2 ] : 104–105, 110  В начале 1962 года администратор НАСА Джеймс Уэбб открыл расследование межбетской фибрилляции Слейтона. 15 марта 1962 года, за два месяца до запуска Delta 7 , Слейтон был с медицинской точки зрения дисквалифицирован от полета и заменен на миссии Скоттом Карпентером . [ 2 ] : 111–114  [ 8 ] [ 9 ] Первоначально невозможности Слейтона была только для его назначенной миссии, и он попытался улучшить свое здоровье, тренируясь более регулярно и воздержавшись с алкоголем. Руководство НАСА определило, что Слейтон все еще подвергался риску фибрилляции предсердий и убрал свое право на выполнение любой из оставшихся миссий ртути. [ 2 ] : 115–116  [ 3 ] Летные врачи рекомендовали катетеризацию сердца, чтобы определить, имело ли у него врожденное условие, но управление НАСА отклонило это предложение из -за риска операции. [ 9 ]

Управление НАСА

[ редактировать ]
Deke Slayton (на стуле слева) и экипаж Apollo 11 во время последней пресс-конференции перед полетом

После того, как в начале 1962 года Слейтон был выбран в начале 1962 года, чтобы служить старшим менеджером офиса астронавта. Одна из его первых ролей состояла в том, чтобы выбрать астронавтов группы 2 , и новый класс был объявлен в сентябре 1962 года. Кроме того, ему было поручено выполнять будущие назначения экипажа, и назначил Гордона Купера Mercury -Atlas 9 . [ 2 ] : 115–122  В административной реструктуризации в октябре 1963 года Слейтон стал помощником директора по эксплуатации летного экипажа, в дополнение к его работе, управляя офисом астронавта. В ноябре 1963 года он подал в отставку из своей комиссии в ВВС после того, как был навсегда дисквалифицирован от полетов и стал гражданским руководителем НАСА. После того, как Алан Шепард был основан из -за болезни Меньера , он заменил Слейтона в качестве менеджера офиса астронавта, в то время как Слейтон продолжал работать в операциях на летном экипаже и был повышен до своего директора в 1966 году. [ 10 ] [ 2 ] : 133–140  [ 11 ] Слейтон продолжал нести ответственность за выполнение назначений экипажа и определил астронавтов, которые будут летать на миссиях Близнецов и Аполлона . [ 2 ] : 166–168, 184  Слейтон создал ротацию экипажа, где экипаж будет выбран в качестве резервной команды для миссии, а впоследствии станет главной командой в три миссии позже. [ 12 ] : 42 

Во время пожара Аполлона 1 Слейтон был в блоке Кейп-Канаверал LC-34 . Он был близким другом коллеги -астронавта Гаса Гриссом и рассматривал работу внутри капсулы, чтобы определить проблемы связи и работал бы под ногами, где позже начнется огонь. [ 12 ] : 16–17  [ 2 ] : 185, 189  После пожара Слейтон назвал собрание астронавтов из первых групп, которые будут выбран, в апреле 1967 года и объявили, что они являются кандидатами на первую лунную посадку. [ 12 ] : 27  Слейтон курировал перезадность команды для предстоящих миссий «Аполлон», а также отбора для астронавтов группы 6 и группы 7 . За это время он продолжал проявлять симптомы фибрилляции предсердий. После того, как администратор НАСА Джеймс Уэбб решил, что Apollo 8 станет миссией по окружению, Слейтон переключил предыдущую команду на Аполлон 9 из -за своего опыта с лунным модулем и перенес как с первоклассным, так и резервным экипажем из Аполлона 9 в Аполлон 8. Из -за его График ротации экипажа, резервная команда Нила Армстронга , Базза Олдрина и Майкла Коллинза стала основной командой для Аполлона 11 . [ 2 ] : 200–203, 223–224, 250  [ 12 ] : 58–62, 136–137  Слейтон продолжал назначать экипаж для оставшихся лунных посадков. Слейтон решил заменить Кена Маттингли Джеком Свигертом на Аполлоне 13 , после того, как возникли опасения, что Маттингли может развивать корь во время миссии. [ 12 ] : 288  В 1969 году он принял противоречивое решение назначить Алана Шепарда в качестве командира Аполлона 13 , который некоторые астронавты рассматривали как конфликт интересов из -за предыдущей должности Шепарда в качестве главы офиса астронавта. Позже Шепард будет переназначен на командование Аполлоном 14 против желаний Слейтона, по канцелярию директора по военнослужащему космическому полету Джорджу Мюллеру , который чувствовал, что Шепард нуждается в дополнительном обучении. [ 12 ] : 346–348  После того, как почтовая передача охватывает скандал во время миссии «Аполлон 15» , Слейтон переназначил команду на не летающие рабочие места, фактически положив конец своей карьере астронавтов. [ 12 ] : 496–497  Слейтон поддержал поддержание Джо Энгла в качестве пилота лунного модуля на Apollo 17 , но руководство NASA на то, чтобы заменить его на Джек Шмитт , ученый-астронавт. [ 2 ] : 271  [ 12 ] : 450–451 

Вернуться к статусу полета

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Слейтон принял несколько мер, чтобы попытаться восстановить статус полета, в том числе регулярные упражнения, взять витамины, бросить курить сигарет и кофе и сократить потребление алкогольных напитков. В 1970 году его сердцебиение стало более частым, и он начал принимать экспериментальные ежедневные дозы хинидина , кристаллического алкалоида. Это лечение было успешным, но обеспокоено тем, что принятие лекарств все еще будет лишать его квалификации от соло -полета, Слейтон перестал принимать его против приказов врачей. [ 9 ] После десятилетия посещения врачей по всему миру, [ 13 ] В 1971 году Слейтон был осмотрен в клинике Мейо после длительного периода без сердечной фибрилляции и был определен, чтобы не иметь коронарного состояния. 13 марта 1972 года НАСА объявило, что Слейтон вернулся в статус полета. [ 2 ] : 264, 274, 275 

Apollo–Soyuz flight

[ редактировать ]
Deke Slayton (справа) с Cosmonut Alexei Leonov в Soyuz Specraft

В феврале 1973 года Слейтон был назначен в тестовый проект «Аполлон -Союз» (ASTP) в качестве пилота модуля стыковки вместе с командиром Томасом Стаффордом и модулем командного модуля Vance Brand . Американская команда начала двухлетнюю программу обучения, которая включала в себя изучение русского языка и совершение поездок в учебный центр Юрия Гагарина в СССР . Он оставался в управленческой роли на протяжении всей программы Skylab и ушел в отставку с поста директора по эксплуатации летной экипажа в феврале 1974 года в подготовке к его предстоящему рейсу. [ 2 ] : 280–281, 290  [ 1 ] [ 14 ] : 160–166 

Космический корабль «Аполлон» и «Союз» , выпущенные 15 июля 1975 года. 17 июля два ремесленника, вынужденные на орбите, и американские астронавты провели переводы экипажа с космонавтами Алексей Ленов и Валери Кубасова . В конце полета ошибочная настройка переключателя привела к тому, что вредный азот тетроксидного тетроксида из модуля модуля командования всасывался в салон во время посадки, а экипаж был госпитализирован в качестве меры предосторожности в Гонолулу , Гавайи , в течение двух недель. Во время госпитализации было обнаружено поражение на легких Слейтона и удалено. Он был полон решимости быть доброкачественным, но он, вероятно, был бы основан на ASTP, если бы он был обнаружен до полета. [ 2 ] : 300–305  [ 14 ] : 188–195  Ему было 51 год, что делает его самым старым астронавтом, который в то время летал в космосе. [ 10 ]

Программа космического челнока

[ редактировать ]
Deke Slayton в 1981 году

До перелета ASTP Слейтон был назначен Крисом Крафтом для управления подходом и испытаниями на посадку (ALT) программы космического челнока. Программа ALT разработала тесты для Space Shattle Orbyter Enterprise и модифицировала несколько звездных пирогов F-104 и T-38 когтей для обучения астронавтов. Работая над космическим челноком, он также помогал в разработке самолета перевозчика . [ 1 ] [ 2 ] : 306–312 

ALT -программа закончилась в конце 1977 года, и Слейтон согласился управлять орбитальными летными испытаниями космического челнока (OFT). Во время выбора астронавтов группы 8 Слейтон выступал за меньшее количество выборов, ожидая, что экипажи из двух человек будут выполнять регулярные миссии по развертыванию спутников. Он официально вышел на пенсию в 1980 году, но продолжал выполнять консультативную роль для STS-1 и пролетел на самолете Чейза T-38 во время посадки STS-2 . Он официально покинул НАСА 27 февраля 1982 года и пролетел 7 164 часа. [ 1 ] [ 2 ] : 310–323 

Пост-Наса карьера

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из НАСА Слейтон занимал должность президента Space Services Inc. , компании из Хьюстона, которая ранее основала ракет для небольших коммерческих полезных нагрузок. Он занимал должность директора миссии в ракете под названием Conestoga , которая была успешно запущена 9 сентября 1982 года и была первой в мире ракетой, финансируемой в мире, достигнутой места. [ 15 ] [ 2 ] : 329–342  Слейтон также заинтересовался в авиационных гонках и был президентом International Formula One Pylon Air Racing и директором Columbia Astronautics. Он также работал в консультативном комитете по коммерческому пространству Министерства транспорта . [ 1 ] [ 2 ] : 323–328 

В 1991 году Слейтон начал работать с космическим историком Майклом Кассуттом, чтобы написать свою автобиографию под названием «Дик»!: США, укомплектованное пространство из Меркурия до шаттла , которая была опубликована в 1994 году, через год после его смерти. [ 2 ] : 343  Слейтон также соавтор книги «Луна» 1994 года: внутренняя история о гонке Америки на Луне вместе с другим астронавтом Аланом Шепардом . [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Слейтон женился на Марджори "Мардж" Ланни (1921–1989) 18 мая 1955 года, и у них был один сын. [ 17 ] : 345  Они развелись в апреле 1978 года, и Слейтон переехал в кондоминиум возле космического центра Джонсона . [ 2 ] : 308, 312  Он женился на Бобби Белль Джонс (1945–2010), который также работал в НАСА, в октябре 1983 года, и они оставались женатыми до его смерти. [ 17 ] : 350  [ 2 ] : 318 

Когда Слейтон был опытным пилотом, один из его пилотных коллег также назвал Дон. Чтобы избежать путаницы в радиосвязи, Слейтон назвал его инициалами DK, которые в конечном итоге были сокращены до «Deke». [ 2 ] : 58 

В 1992 году у Слейтона была диагностирована злокачественная опухоль головного мозга . 13 июня 1993 года он умер в своем доме в Лиге -Сити, штат Техас , от болезни, в возрасте 69 лет. [ 18 ] Он был кремирован, и его пепел разбросан по его семейной ферме в Спарте, штат Висконсин. [ 19 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

Украшения Слейтона и НАСА: [ 4 ]

Золотая звезда
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Выдающийся летающий крест Воздушная медаль
Медаль выдающегося обслуживания НАСА
с двумя звездами
Медаль исключительного обслуживания НАСА НАСА выдающаяся лидерская медаль
Медаль космического полета НАСА Медаль американской кампании Европейский африканский средний
Медаль Восточной кампании
Азиат-Тихоокеанская медаль Медаль победы Второй мировой войны Медаль национальной обороны
с одной звездой

Во время и после своей карьеры Слейтон получил многочисленные награды от разных организаций. Он получил премию Общества экспериментальных испытательных пилотов (SETP) Джеймса Х. Дулиттла в 1972 году и награды С. Кинчело. В 1975 году он получил золотую медаль Национального института социальных наук, « Зета -бета -тау» Ричард Геттхейла и Международную награду «Райт Братьев». В 1976 году он получил премию «Ветераны иностранных войн Национальной космической премии», премию Американской кардиологической ассоциации «Сердце года», премию округа 35-R Lions International American of the Year и премию AAS по достижению полетов. В 1977 году он получил AIAA специальную президентскую цитату , премию за выдающиеся достижения в Университете Миннесоты и награду Федеральной ассоциации федеральной ассоциации федеральной ассоциации федеральной ассоциации бизнеса. Слейтон вместе с Брэнд и Кубасова выиграл золотую медаль Фай Юрия Гагарина в 1976 году. [ 20 ] Кроме того, он получил Throphy Collier Trophy , премию генерала Билли Митчелла и премию AIAA Haley Astronautics за 1978 год. Слейтон получил почетную доктора философии. из колледжа Карфагена в 1961 году и почетная докторская степень по технике в технического университета Мичигана 1965 году. [ 4 ]

Он был членом Общества экспериментальных пилотов -испытаний (SETP) и Американского астронавтического общества , а также помощником Американского института аэронавтики и астронавтики . Он был членом Экспериментальной авиационной ассоциации , пионеров космического космоса, ВВС Конфедерации , Орден Дадальцев , Национальной стрелковой ассоциации Америки , ветеранов иностранных войн и братского ордена Орлов . Кроме того, он был почетным членом Американской ассоциации истребителей туза, Национальной ассоциации пилотов мирового планера и Ассоциации исследователей космоса . [ 21 ] [ 4 ]

Дик Слейтон был введен в Зал славы астронавтов США 11 мая 1990 года, [ 22 ] [ 23 ] Международный космический Зал славы в 1990 году, [ 3 ] [ 24 ] Национальный Зал славы авиации в 1996 году, [ 25 ] и Международный Зал славы воздуха и космического пространства в 2001 году. [ 26 ] Техасский онкологический онкологический центр Слейтона в Вебстере, штат Техас , назван в его честь. [ 27 ] Основной участок дороги в Лиге -Сити, штат Техас, FM 518 , был переименован в шоссе Deke Slayton. [ 28 ] Мемориальный космический и велосипедный музей Deke Slayton в Спарте, штат Висконсин, был назван в его честь. [ 29 ] Биографическая выставка Слейтона включает в себя его космический костюм Mercury, его посол по разведке, которая демонстрирует лунный образец и многое другое. В соседнем La Crosse, штат Висконсин старинные военные и гражданские самолеты, проходил ежегодная авиасалона Deke , в его честь, в которой участвовал современные и Slayton Airfest, в которой участвовали современные и винтажные военные и гражданские самолеты.

Несмотря на то, что в октябре 2014 года миссия Cygnus CRS ORB-3 под названием SS Deke Slayton была потеряна, когда его ракета Antares взорвалась во время запуска, [ 30 ] [ 31 ] Cygnus CRS ORB-4 Orbital Atk Space Apan Ss Deke Slayton II был успешно запущен на международную космическую станцию ​​на ракете Atlas V 6 декабря 2015 года. [ 32 ] В 2017 году Solstar и NASA разработали предварительный дизайн для Slayton Space Communicator (SC-Slayton), коммерческого маршрутизатора на международной космической станции, названной в его честь. [ 33 ] Устройство предназначено для низкопользовой службы орбиты (LEO). [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Военно -морской флот Соединенных Штатов требовал, чтобы у своих пилотов было высшее образование.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Серый, Тара. "Дональд К." Деке "Слейтон" . Офис программы истории НАСА . Архивировано с оригинала 15 ноября 2020 года . Получено 6 октября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Слейтон, Дональд; Cassutt, Michael (1994). Дейк! Мы пилотируемые пространство от Меркурия до трансфера . Нью -Йорк, Нью -Йорк : Tom Doherty Associates, Inc. ISBN  0-312-85503-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Летал на миссии тестового проекта« Аполлон-Союз » . Нью -Мексико Музей космоса . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 октября 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Deke Slayton" (PDF) . НАСА . Июнь 1993 г. Архивировал (PDF) из оригинала 29 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
  5. ^ "Дональд К" Дик "Слейтон" . Висконсинский зал славы авиации. Архивировано с оригинала 3 октября 2013 года . Получено 8 августа 2013 года . Находясь в Эдвардсе, Дек Слейтон выполнил тестовые полеты на F-101, F-102, F-105 и F-106.
  6. ^ Кранц, Джин (2000). Неудача не вариант: контроль миссии от Меркурия до Аполлона 13 и далее . Нью -Йорк: Саймон и Шустер . ISBN  0-7432-0079-9 Полем LCCN   00027720 . OCLC   43590801 . ... [H] E был одним из горячих испытательных пилотов на базе ВВС Эдвардса, толкая F-105 к его пределам.
  7. ^ Плотник, Скотт ; Купер, Гордон ; Гленн, Джон ; Гриссом, Вирджил ; Ширра, Уолтер ; Шепард, Алан ; Слейтон, Дональд (1962). Мы семь . Саймон и Шустер . ISBN  978-1-4391-8103-4 .
  8. ^ «Дик Слэйтон в орбитальном ATK» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 года . Получено 30 ноября 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Альтман, Лоуренс К. (27 апреля 1972 г.). «Дик Слейтон изучает русский язык и мечтает о космосе» . New York Times . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 14 июня 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Хауэлл, Элизабет (30 января 2014 г.). «Дик Слейтон: Астронавт Меркурия, который ждал, чтобы летать» . Space.com. Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  11. ^ Комптон, В. Дэвид (1989). Куда никто не пошел раньше: история миссий по разведке Аполлона . Вашингтон, округ Колумбия: НАСА. SP-4214. Архивировано с оригинала 14 августа 2016 года . Получено 4 января 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Чайкин, Эндрю (2007). Человек на Луне: путешествия астронавтов Аполлона . Группа пингвинов . ISBN  978-0-14-311235-8 .
  13. ^ Кеннеди, Дж. Майкл (29 апреля 1985 г.). «Полет с шаттлом-первая миссия Линда: 19-летнее ожидание астронавта, когда космическая поездка заканчивается сегодня» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Получено 7 июля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Стаффорд, Томас ; Cassutt, Michael (2002). У нас есть захват . Смитсоновская институциональная пресса . ISBN  978-1-58834-070-2 .
  15. ^ Абелл, Джон С. (9 сентября 2009 г.). «9 сентября 1982 года: 3-2-1… Liftoff! Первый частное запуск космического корабля» . Wired.com . Конде Наст . Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 8 августа 2013 года .
  16. ^ Шепард, Алан ; Слейтон, Дик (1994). Луна выстрелил: внутренняя история о гонке Америки на Луну . Атланта: Turner Publishing Company . ISBN  1-878685-54-6 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Колин (2011). Выбор Меркурии Семи: Поиск первых астронавтов Америки . Нью -Йорк: Спрингер . doi : 10.1007/978-1-4419-8405-0 . ISBN  978-1-4419-8404-3 Полем LCCN   2011925650 . OCLC   747105631 .
  18. ^ Уилфорд, Джон Нобл (14 июня 1993 г.). «Дональд Слейтон умирает в 69 лет; был одним из первых астронавтов» . New York Times . п. B9 Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  19. ^ Spaceflight - том 38, выпуск 11 . Британское межпланетное общество. 1996. с. 384.
  20. ^ «Эдвардс -командир наградил медали» . Бейкерсфилд Калифорнийский . Бейкерсфилд, Калифорния. 1 октября 1976 г. с. 9. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Получено 12 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Члены, Соединенные Штаты» . Ассоциация космических исследователей. Архивировано с оригинала 4 января 2019 года . Получено 4 января 2019 года .
  22. ^ «Дональд К. (Деке) Слейтон» . Фонд стипендии астронавта. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 4 января 2019 года .
  23. ^ «Астронавты Меркурия посвящают Зал славы на участке Флориды» . Виктория Адвокат . Виктория, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 12 мая 1990 г. с. 38. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Шеппард, Дэвид (27 сентября 1990 г.). «Слейтон, чтобы присоединиться к космической славе» . El Paso Times . Эль -Пасо, Техас. п. 9. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Национальный зал славы авиации: наши закрепления» . Зал славы Национального авиации . Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  26. ^ Sprekelmeyer, Linda (2006). Мы чтим: Международный Зал славы аэрокосмической промышленности . Gonning Co. Publishers. ISBN  978-1-57864-397-4 .
  27. ^ «Техасский онкологический онкологический центр Слейтона» . 2019. Архивировано с оригинала 19 января 2022 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  28. ^ «Бобби Слейтон мертв в 65» . Гражданин залива . Хьюстон, Техас: Хьюстонские общинные газеты. 29 ноября 2010 г. Получено 8 апреля 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Домашняя страница» . Мемориальный космос и велосипедный музей Deke Slayton. Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 5 января 2019 года .
  30. ^ «МИССИЯ МИССА РЕСУАЛЬНЫХ МЕССОВОЙ МЕСС (ORB-3): Обновление миссии-22 октября 2014 года» . Орбитальные науки. 22 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2014 года . Получено 24 октября 2014 года .
  31. ^ Кларк, Стивен (31 октября 2014 г.). «Система движения первой стадии находится в раннем фокусе на расследовании Антарес» . Космический полет сейчас . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 23 апреля 2019 года .
  32. ^ Фуст, Джефф (6 декабря 2015 г.). «Atlas запускает Cygnus Cargo Spacecraft на космическую станцию» . Spacenews . Получено 23 апреля 2019 года .
  33. ^ «Солстар летит выше на инвестициях в Wefunder» . www.abqjournal.com . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  34. ^ «Solstar для обеспечения гарантированных сообщений о спутниках Deorbiting Leo - Satnews» . News.satnews.com . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Получено 5 января 2023 года .
  35. ^ Купер, Стив (2 октября 1983 г.). «Скотт Полин имел« правильные вещи »для роли в фильме» . Солнце округа Сан -Бернардино . Сан -Бернардино, Калифорния. п. D-1. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Грантхам, Лоретта (9 июля 1995 г.). «Истинная, удивительная, удивительная, из этого мира сил G-Whiz» . Palm Beach Post . Уэст -Палм -Бич, Флорида. п. 4d. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  37. ^ «Сделанный для телевидения» . Рено Газет-Журнал . Рено, Невада. 18 июля 1999 г. с. 12 - через Newspapers.com.
  38. ^ Поцелуй, Тони (5 апреля 1998 г.). «Космическая гонка повторно» . Эшвилл Гражданин-Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. п. D1. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  39. ^ Луншот в IMDB
  40. ^ Морабито, Андреа (20 июня 2015 г.). «Астронавт -жены« Клуб »зажигает ABC» . New York Post. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  41. ^ Скрытые фигуры в IMDB
  42. ^ Сноуден, Скотт (4 октября 2018 г.). « Первый человек» предлагает эмоциональный рассказ о жизни Нила Армстронга (обзор фильма) » . Space.com. Архивировано с оригинала 1 ноября 2018 года . Получено 4 января 2019 года .
  43. ^ Спенсер, Самуил (31 октября 2019 г.). « На дату выпуска всех человечества», актерский состав, сюжет трейлера: все, что вам нужно знать о шоу Apple TV+ » . Newsweek . Архивировано с оригинала 11 ноября 2019 года . Получено 12 ноября 2019 года .
  44. ^ « Для всех человечества» запустить альтернативную космическую гонку на Apple TV+» . Collectspace . 28 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2020 года . Получено 18 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Предшествует
Офис создан
Начальник офиса астронавта
1962–1963
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc02f8a7ad7399df9a5570061b458fd__1724850600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/fd/cdc02f8a7ad7399df9a5570061b458fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deke Slayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)