Кабельное здание (Нью -Йорк)
Кабельное здание | |
---|---|
![]() Кабельное здание с юга (2011) | |
Расположение | 611 Бродвей, Нью -Йорк, Нью -Йорк |
Координаты | 40 ° 43′33 ″ N 73 ° 59′49 ″ W / 40,72583 ° N 73,99694 ° W |
Построенный | 1892–1894 |
Архитектор | Стэнфорд Уайт ; McKim, Mead & White |
Архитектурный стиль (ы) | Beaux-Arts |
Назначен | 29 июня 1999 |
Часть | NOHO Исторический район |
Кабельное здание расположено по адресу 611 Broadway на северо -западном углу с Хьюстон -стрит в Нохо и Гринвич -Виллидж , в Манхэттене , Нью -Йорк . Поскольку он охватывает блок, кабельное здание также имеет адреса 2–18 Уэст -Хьюстон -стрит и 178–188 Мерсер -стрит .
Строительство и дизайн
[ редактировать ]

Кабельное здание было построено в 1892–1894 гг. Стэнфорд Уайт . Это стальная и железная рама с кирпичом, камнем и терракоттой. У него есть известняковая база с двухэтажной аркадой с участием выставочных окон, украшенных железными шнурками и элегантными ключами. Кроме того, он также имеет выдающийся медный карниз с львами, лиц, яичные и пирожные и преодолевающий Acanthus. [ 1 ] К маю 1892 года началась работа, хотя для надстройки не было заключено контракт. [ 2 ] Когда он был завершен, Руководство по рекорду недвижимости и строителей писало, что кабельное здание было «заметным среди современных зданий, которые быстро передают новое и грандиозное появление на Бродвей». [ 3 ] Особое уведомление имело главное вход Бродвей, который был окружен двумя фигурами, имеющими высоту 11 футов; Цифры были сочлены шотландско-американским скульптором Дж. Мэсси Ринд . [ 4 ]
Кабельное здание было разработано Стэнфордом Уайтом, партнером McKim, Mead & White , выдающейся американской архитектурной фирмы на рубеже двадцатого века. Это девятиэтажная структура изящных искусств , которая впечатляюще отражает принципы дизайна Уайта « американского эпохи Возрождения ». Это единственное здание McKim, Mead & White в историческом районе Нохо. Детализация здания аналогична двум более ранним проектам фирмы: здание 1887 года на Бродвее 900 , [ 5 ] и давно уход 1890 Hotel Imperial на Бродвее и 32-й улице. Стэнфорд Уайт был ответственным партнером за обоих этих проектов для семьи и был близким другом. [ 6 ] Из двадцати девяти американских городов, которые построили кабельные тяговые системы в период между 1870 и 1900 годами вместе с сопровождающими их кабельными энергетическими домами, это единственная электростанция, которая была построена архитектором такого роста. [ 7 ]
Первоначально участок здания содержал церковь и кладбище Святого Томаса, церковь, сгоревшая в 1851 году, была восстановлена, а затем была продана и снесена для строительства кабельного здания.

Сент -Томас решил использовать открытую почву за церковью для захоронения. Здесь они построили 58 хранилища, каждые 9 × 11 футов, которые были проданы по 250 долларов каждая. По меньшей мере 36 хранилища были приобретены семьями Святого Томаса. Среди тех, кто приобрел семейное хранилище, был Уильям Бэкхаус Астор, член оригинального Вестри Святого Томаса. Отец Уильяма Б. Астора Джон Джейкоб Астор, самый богатый человек в стране в то время, был похоронен в частном хранилище Уильяма на церковном дворе Святого Томаса, когда он умер в 1848 году.
Удаление захоронения на церковном дворе представляло трудность в продаже церковного имущества Святого Томаса на Бродвее и Хьюстоне. Когда Vestry изначально продал лоты хранилища в задней части церкви, дела защищали права владельцев хранилища на время церковной корпорации. [ 8 ]
Жилец
[ редактировать ]
Кабельное здание изначально было штаб -квартирой и электростанцией для столичной тяги , одной из городских компаний города, основанной в 1892 году. [ 9 ] Первоначальные инвестиции MTC в здание составили 750 000 долларов. Компания потратила 12 миллионов долларов на железнодорожную систему на канатной дороге , чтобы перемещать автомобили на Бродвее от Боулинга Грин на 36 -й улицу , которая началась в 1893 году. Это была центральная электростанция; Другие станции были на 51 -й улице и Фронт -стрит. [ 10 ]
В подвале здания, который был выкопан 46 футов под поверхностью улицы, размещалось четыре 32-футовых извилистых колеса, которые несли кабели, которые вытащили трамваев кабеля. Они были оснащены четырьмя паровыми двигателями Corliss 38 "x 60", 1200 л.с. каждая, разработанные компанией Dickson Manufacturing Company из Скрантона, штат Пенсильвания.
Уголовалось 18 угля с высоким давлением, на общей сложности 4500 л.с., построенные в Сент -Луис Миссури, которые питали двигатели, динамо и нагрев. [ 11 ]
В верхних семи этажах находились офисы, расположенные вокруг большого внутреннего суда с двумя прямоугольными световыми скважинами.

Менее чем через десять лет после того, как он был закончен и занят, из-за многочисленных механических проблем, когда стальные кабели, потерпевшие неудачу, снятие барабанов и гидов, а также потертые кабели «подвешивались» на механизме захвата канатной дороги, вызывая пробежные автомобили. Нельзя остановить, пока кто-то не позвонил в электростанцию по телефону, чтобы они закрыли линию вниз- подземная кабельная тяга была заменена электрическими кабелями в 1901 году, но здание сохранило свое первоначальное название.



Последняя бродвейская канатная дорога покинула станцию батареи в 8:27 вечера 21 мая 1901 года. [ 12 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]

Нью -Йоркская железнодорожная компания продала здание в 1925 году, и вскоре она была занята малым предприятиями и производителями. С 1940 -х по 1970 -е годы в кабельном здании в основном размещались производители одежды, что в то время было преобладающим применением в этой области. Он был преобразован обратно в офисы в 1983 году с новыми витринами на первом этаже. MD Carlisle Real Estate владеет кабельным зданием с 1985 года.
поп -художника Кит Харинг была расположена по адресу 611 Broadway с 1982 по 1985 год. Студия [ 13 ] По словам поп -художника Энди Уорхола , аренда Харинга составила 1000 долларов в 1983 году. [ 14 ]
Пространство в подвале, которое первоначально содержало кабельную электростанцию, стало кинематографическим центром Анжелики . Они управляют многоэкранным театром, который специализируется на фильмах Art House. Он был разработан архитектором Игором Джозой [ 15 ] и построен подрядчиком Дон Синтиси [ 16 ] В 1989 году. Часть первого этажа и весь второй этаж занят с 2002 года в магазине ящика и бочек площадью 40 217 квадратных футов . [ 17 ] Офисы арендатор остальные семь этажей.
Здание находится в историческом районе Нохо , в котором Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью -Йорка в 1999 году обозначена как исторический район. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комитет по сохранению достопримечательностей Нью -Йорка, страницы 95–97. «Отчет о назначении исторического округа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Получено 5 марта 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Начало трансформации Бродвея» . Руководство по рекордной недвижимости и строителей . 7 мая 1892 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Грей, Кристофер (7 ноября 1999 г.). «Строительные пейзажи/кабельное здание 1893 года, Бродвей и Хьюстон -стрит; построены для новых технологий McKim, Mead & White» . New York Times . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ «Кабельное здание, северо -западный угол Бродвея и Хьюстон -стрит» (PDF) . V. 52, № 1344, 16 декабря 1893 года, стр. 760 . Руководство по недвижимости и строителей . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Грей, Кристофер (15 января 2006 г.). «Строительные пейзажи | Бродвей и 20 -я улица те же родители, без сходства» . New York Times . Получено 7 марта 2014 года .
- ^ Broderick, Mosette (2010). Triumvirate: McKim, Mead & White: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченном возрасте Америки . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 9780307594273 .
- ^ Хилтон, Джордж В. (1997). Канатная дорога в Америке, стр. 129 . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета.
- ^ Французский, Мэри (27 февраля 2022 г.). «Церковный двор Святого Томаса» . Кладбище Нью -Йорка . Получено 19 августа 2024 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ «Джон Д. Кримминс умирает от пневмонии финансиста и филантропа истекает в своем доме после короткой болезни в 73». New York Times . 10 ноября 1917 года.
- ^ «Бродвейская кабельная железная дорога» . Street Railway Journal . Январь 1893 года.
- ^ 1895 Справочник по безопасности Heine Safety
- ^ Хилтон, Джордж В. (1997). Канатная дорога в Америке, стр. 310 . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета.
- ^ Грюн, Джон (1991). Кит Харинг: Авторизованная биография . Нью -Йорк: Prentice Hall Press. п. 88. ISBN 978-0-13-516113-5 .
- ^ Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Warner Books. п. 483. ISBN 978-0-446-51426-2 .
- ^ «Архитектура Игоря Ясы» .
- ^ «Житель Линбрука Дональд Шинтити умирает» . Линбрук Геральд . 28 ноября 2012 г. Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Пристин, Терри (26 января 2002 г.). «Crate & Barrel, чтобы открыть магазин в Нижнем Манхэттенском достопримечательстве» . New York Times . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью -Йорка. «Отчет о назначении исторического округа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 года . Получено 5 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кабельным зданием (Манхэттен) в Wikimedia Commons
- 1894 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Beaux-Arts Architecture в Нью-Йорке
- Бродвей (Манхэттен)
- Железные дороги канатной дороги в Соединенных Штатах
- Канатные дороги на Национальном реестре исторических мест
- Гринвич -деревня
- McKim, Mead & White здания
- Нью -Йорк назначен достопримечательностями на Манхэттене
- Офисные здания завершены в 1894 году
- Офисные здания на Манхэттене
- Стэнфордские белые здания
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Нью -Йорке