Альбион (Верри)
![]() Альбион в чартере в Ранворт-Брод, 20 мая 2002 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | W Брайтон |
Расходы | £455 |
Запущен | Октябрь 1898 г. |
Порт приписки |
|
Идентификация | Официальный номер Соединенного Королевства 148735 |
Статус | Действует по состоянию на 2010 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Норфолк-Верри |
Тоннаж | 22,78 брт |
Длина | 65 футов 0 дюймов (19,81 м) |
Луч | 15 футов 0 дюймов (4,57 м) |
Высота | 42 фута 0 дюймов (12,80 м) |
Черновик | 4 фута 6 дюймов (1,37 м) |
Движение | Парус, 1200 квадратных футов (110 м 2 ) |
План паруса | с багром |
Скорость |
|
Емкость | 36 длинных тонн (37 т) груза |
Дополнить | 1 мужчина, 1 мальчик |
Примечания | Только построенный в Норфолке верри. |
Альбион — это норфолкский верри . Построенное в 1898 году, оно служило торговым судном, а затем лихтером , пока в 1949 году не было приобретено Norfolk Wherry Trust для реставрации и консервации. С 1981 года оно было пришвартовано на верри-базе Norfolk Wherry Trust в Уомак-Уотер недалеко от Ладхэма . Он внесен в реестр национальных исторических кораблей Соединенного Королевства как часть Национального исторического флота .
Появление
[ редактировать ]Конструкция « Альбиона » уникальна среди торговых верфей Норфолка, поскольку она построена из резного материала (гладкий корпус), тогда как все остальные построены из клинкера . За исключением конструкции корпуса, ее общий вид соответствует типичному торговому верфи с передней уравновешенной мачтой из орегонской сосны , большим грузовым трюмом в центре корпуса и помещениями для экипажа в кормовой части . Она управляется из небольшого кормового колодца с помощью руля направления и румпеля .
Альбиона » Зарегистрированный тоннаж « составляет 22,78 тонны, общая длина — 65 футов (20 м), длина корпуса — 58 футов (18 м). Ее ширина составляет 15 футов (4,6 м), а ширина - 4 фута 6 дюймов (1,37 м). [ 1 ] Ее мачта имеет высоту 42 фута (12,80 м). Площадь ее парусов составляет 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Альбион был построен Уильямом «Билли» Брайтоном на его верфи на озере Лотинг между Оултоном Броудом и Лоустофтом для WD и AE Walker, фирмы из Бангея солодовщиков . Ее постройка обошлась в 455 фунтов стерлингов, и она была спущена на воду в октябре 1898 года в зеленой окраске с коричневым оксидным верхом. [ 3 ] Ее экипаж состоял из мужчины и мальчика. [ 2 ]

«Альбион» чуть не погиб в январе 1929 года, когда затонул возле моста Грейт-Ярмут , но был поднят через 3 дня. В 1931 году с ней случился еще один несчастный случай, когда она потеряла мачту, но ее заменили на мачту « Сириуса» .
Вскоре после этого ее купила компания General Steam Navigation Company , которая сменила название на Plane и назначила нового хозяина, Джорджа Фэрроу, который оставался с ней до Второй мировой войны , когда ее разобрали и использовали в качестве зажигалки . [ 3 ] Альбиону был присвоен официальный номер Соединенного Королевства 148735.
Несмотря на то, что он рассчитан на перевозку 36 длинных тонн (37 т) груза, зарегистрировано, что он однажды перевозил 41 длинную тонну (42 т) груза. [ 1 ] В обычном режиме «Альбион» развивал скорость от 3 до 5 узлов (от 5,6 до 9,3 км/ч; от 3,5 до 5,8 миль в час), при этом нормальным максимумом считалось от 7 до 8 узлов (от 13 до 15 км/ч; от 8,1 до 9,2 миль в час). Ходят слухи, что она развила скорость от 9 до 10 узлов (от 17 до 19 км / ч; от 10 до 12 миль в час) в гонке на Брейдон-Уотер , когда у нее сломалась мачта. [ 2 ]

В 1949 году она была приобретена недавно созданным Norfolk Wherry Trust, который переименовал ее в Альбион когда, не имея возможности содержать штатную команду, Альбиона , восстановил ее и полностью эксплуатировал ее в качестве торгового верфи до 1953 года , владение было сметено. а лето она проводила в качестве чартера с экипажем, размещая группы молодых людей, спящих в гамаках. Она продолжала работать торговым верри. Однако после еще двух затоплений было признано, что это экономически нежизнеспособно, и в 1961 году Трест решил, что Альбион никогда больше не будет перевозить «грязные» грузы. [ 3 ]
В 2010 году компания заняла второе место National Historic Ships в ежегодном конкурсе флагманов. В знак признания этого Norfolk Wherry Trust была вручена награда в размере 250 фунтов стерлингов. [ 4 ] В сезоне 2010 года Альбион поднял вымпел, обозначающий это достижение. [ 5 ]
Имя | Даты |
---|---|
Джимми Лейси | 1898–1900 |
Джек Паули | 1900–1920 гг. |
Джордж Фэрроу | 1931–1940 гг. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Трудовая жизнь Альбиона» . Норфолк Верри Траст . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Норфолк-Верри Траст, 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин Кирби. Альбион; История Норфолкской торговой верфи . Норфолк Верри Траст.
- ^ «75-летняя яхта становится национальным флагманом» . Национальные исторические корабли . 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Новости» . Норфолк Верри Траст. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Норфолк-Верри Траст (2010). «Часто задаваемые вопросы» . Норфолк Верри Траст . Проверено 22 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1898 кораблей
- Корабли, построенные в Лоустофте
- Индивидуальные парусные суда
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Парусные корабли Англии
- Торговые корабли Первой мировой войны Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- История Норфолка
- Норфолк Броудс
- Типы лодок
- Корабли и суда Национального исторического флота
- Морские инциденты 1960 года