валторна
![]() Современный двойной рог | |
Латунный инструмент | |
---|---|
Другие имена | Рог DE: Horn, Waldhorn, Ventilhorn : ordo trunk Это FR: COR (Гармония) Это: рог |
Классификация |
Аэрофон Ветер Латунь |
Классификация Hornbostel -Sachs | 423.232 (Классные аэрофон, прозвучавшие вибрацией губ) |
Игровая диапазон | |
![]() | |
Связанные инструменты | |
Музыканты | |
Строители | |
Больше статей или информации | |
Часть серии на |
Музыкальные инструменты |
---|
Французский рог (с 1930 -х годов, известный просто как рог в кругах профессиональной музыки) - это латунный инструмент из трубки, завернутых в катушку с расщепленным колоколом. Двойной рог в F/B ♭ (технически разнообразный немецкий рог ) - это рог, чаще всего используемый игроками в профессиональных оркестрах и группах, хотя Descant и Triple Horn становятся все более популярными. Музыкант, который играет на роге, известен как рогап игрок или Хорнист.
Тона контролируется посредством комбинации следующих факторов: скорость воздуха через инструмент (контролируется легкими игрока и грудной диафрагмой ); Диаметр и напряжение апертуры губ (мышцами губ игрока - эмбушюр ) в мундштуке; Кроме того, в современном роге работа клапанов левой рукой, которые направляют воздух в дополнительные участки трубки. с рычагом Большинство рогов имеют рулонные клапаны , но некоторые, особенно более старые рога, используют поршневые клапаны (аналогичные трубе ), а венский рог использует двойные клапаны или насосные . Ориентация на обратно обратном обратном порядке связана с воспринимаемой желательностью создать приглушенный звук в концертных ситуациях, в отличие от более пронзительного качества трубы. Рог без клапанов известен как естественный рог, изменяющий шаг вдоль естественных гармоник инструмента (аналогично бабле ). Тона также может контролироваться положением руки в колоколе, фактически уменьшая диаметр колокола. Шаг любой ноты можно легко поднять или опустить путем отрегулирования положения рук в колоколе. [ 2 ] Ключ естественного рога может быть изменен, добавив различные мошенники разных длин.
Три клапана контролируют поток воздуха в единственном роге , который настроен на f или менее часто B ♭ . Более распространенный двойной рог имеет четвертый триггерный клапан, обычно управляемый большим пальцем, который направляет воздух на один набор труб, настроенных на f или другой, настроенный на B ♭, который расширяет диапазон рога до более четырех октава и смешивается с флейтами Кларнеты в ансамбле дерева . Также производятся тройные рога с пятью клапанами, обычно настраиваемыми в F, B ♭ , и Descant E ♭ или F. Есть также двойные рога с пятью клапанами, настроенными в B ♭ , Descant E ♭ или F, и остановленный клапан, который, который значительно упрощает сложную и трудную технику ручной работы, [ 3 ] Хотя это реже. Также распространены двойные двойные, которые обычно обеспечивают B ♭ и Alto F ветви.
Важный элемент в игре в рог имеет дело с мундштуком. Мундштук обычно помещается в точный центр губ, но из -за различий в формировании губ и зубов разных игроков, некоторые склонны играть с мундштуком слегка вне центра. [ 4 ] Хотя точное расположение мундштука из стороны в сторону варьируется для большинства игроков в рогатике, размещение мундштука вверх-вниз, как правило, две трети на верхней губе и одна треть на нижней губе. [ 4 ] При игре более высоких нот большинство игроков оказывают небольшую степень дополнительного давления на губы, используя мундштук. Тем не менее, это нежелательно с точки зрения как выносливости, так и тона: чрезмерное давление мундштука делает рог звучащим и резким и уменьшает выносливость игрока из -за возникающего сужаемого потока крови к губам и мышцам губ. Добавленное давление от губ до мундштука также может привести к натяжению на лице, что приводит к тому, что медные игроки часто называют «толчком». Как упоминалось ранее, это приводит к нежелательному звуку и потере выносливости. [ 4 ]
Имя
[ редактировать ]Название «Французский рог» впервые вступил в использование в конце 17 -го века. В то время французские производители были выдающимися в производстве охотничьих рогов, и им приписывали создание ныне знакомой, круговой «обруча» инструмента. В результате эти инструменты часто называли даже на английском языке по их французским именам: Трамп де Часс или Кор де -Хасс (четкое современное различие между Тропами [трубы] и Корсом [рогами] не существовало в то время). [ 5 ]
Немецкие производители впервые разработали мошенников , чтобы сделать такие рога, которые играют в разные ключи - поэтому музыканты пришли к использованию «французский» и «немецкий», чтобы отличить простой охотничий рог от более нового рога с мошенниками, который в Англии также назывался итальянским названием Corno Cromatico (хроматический рог). [ 5 ]
Совсем недавно «французский рог» часто используется в разговорной речи, хотя прилагательное обычно избегалось при ссылке на европейский оркестровый рог, с тех пор, как немецкий рог начал заменять инструмент во французском стиле в британских оркестрах около 1930 года. [ 6 ] Международное общество рога с 1971 года рекомендовало, чтобы инструмент был просто назван рогом . [ 7 ] [ 8 ]
Существует также более конкретное использование «французского рога» для описания конкретного типа рога, дифференцированного от немецкого рога и Венского рога . В этом смысле «французский рог» относится к узколоковому инструменту (10,8–11,0 мм [0,43–0,43 дюйма]) с тремя клапанами Périnet (поршень). Он сохраняет узкий колокольчик и мусорные пузырьки оркестрового рога в конце 18-го века и чаще всего имеет «восходящий» третий клапан. Это клапан цельного тона, расположенный так, что с клапаном в положении «вверх» цикл клапана задействован, но когда клапан нажимается, петля вырезана, поднимая шаг целым тоном. [ 9 ]
История
[ редактировать ]

Как указывает название, люди изначально использовались для взорвания фактических рогов животных, прежде чем начинать эмулировать естественные рога с металлическими. Использование рогов животных выживает с Shofar , рогом барана, который играет важную роль в еврейских религиозных ритуалах .
Ранние металлические рога были менее сложными, чем современные рога, состоящие из латунных трубок, замороженных около нескольких раз, с слегка расщепленным отверстием (колокол). Эти ранние «охотничьи» рога изначально играли на охоте , часто когда они смонтировались, и звук, который они произвели, называли переигранными ) . Изменение тона полностью контролировалось губами (рог не оборудован клапанами до 19 -го века. Без клапанов только ноты в серии гармонических доступны Игрок легко добраться до более высоких обертонов, которые различаются в зависимости от целых тонов или меньше, что делает его способным играть мелодии до изобретения клапанов. [ 4 ]
Ранние рога обычно разбиты в B ♭ Alto, A, a ♭ , G, F, E, E ♭ , D, C и B ♭ Basso. Поскольку единственными доступными заметками были те, которые были в гармонической серии одного из этих поля, роговые игроки не имели возможности играть в разных ключах. Средством этого ограничения было использование мошенников , т. Е. Секции труб с различной длиной, которые, когда при вставке изменяли длину инструмента и, следовательно, его шаг. [ 10 ]
В середине 18-го века игроки Рога начали вставлять правую руку в колокол, чтобы изменить длину инструмента, регулируя настройку на расстояние между двумя смежными гармониками в зависимости от того, сколько от отверстия было покрыто.
В 1818 году немецкие производители Генрих Штользель и Фридрих Блюмель запатентовали первый клапанный рог с использованием вращающихся клапанов. Франсуа Перине вводил поршневые клапаны во Франции около 1839 года. [ 11 ] Использование клапанов изначально было направлено на преодоление проблем, связанных с изменением мошенников во время работы. Ненадежность, музыкальный вкус и недоверие клапанов, среди других причин, замедлили их принятие в мейнстрим. Многие традиционные консерватории и игроки вначале отказались использовать их, утверждая, что класс без велосипеда, или естественный рог , был лучшим инструментом. Некоторые музыканты, которые специализируются на инструментах периода, используют естественный рог, чтобы играть в оригинальных стилях производительности, чтобы попытаться вернуть звук оригинальных выступлений более старых. [ 12 ]
Использование клапанов , однако, открыло гораздо большую гибкость для игры в разных ключах; По сути, рог стал совершенно другим инструментом, полностью хроматическим в первый раз. Первоначально клапаны использовались в основном в качестве средства для игры в разных ключах без мошенников, а не для гармонической игры. Это отражено в композициях для рогов, которые начали включать хроматические отрывки в конце 19-го века. [ Цитация необходима ] Было много разных версий ранних клапанов, большинство из которых были вариантами поршневых и вращающихся систем, используемых в современных рогах. Ранние клапаны от Blühmel цитируются как, возможно, первое вращательное клапан, но первая подтвержденная конструкция ротари -клапана была в 1832 году Джозефом Ридлом в Вене. [ нужно разъяснения ] [ 13 ]
Типы
[ редактировать ]Рога могут быть классифицированы на один рог, двойной рог, компенсируя двойной рог и тройной рог, а также имеют возможность съемных колокольчиков.

Одиночный рог
[ редактировать ]Одиночные рога используют один набор труб, подключенных к клапанам. Это обеспечивает простоту использования и гораздо более легкий вес. Они обычно находятся в ключах F или B ♭ , хотя многие F Rongs имеют более длинные слайды, чтобы настроить их на E ♭ , и почти все B рога Неизбежный выбор между точностью или тоном-в то время как F Rogn обладает «типичным» звуком рога, выше, чем на третьем пространстве C является беспокойством для большинства игроков, потому что по своей природе играет высоко в гармонической серии рога, где Обертон ближе друг к другу. Это привело к разработке рога B ♭ , который, хотя и легче играть точно, имеет менее желательный звук в середине, и особенно в низком регистре, где он не может воспроизводить все ноты. Решением было развитие двойного рога, который объединяет их в один рог с одной свинцовой трубой и колоколом. Оба основных типа отдельных рогов все еще используются сегодня в качестве студенческих моделей, потому что они дешевле и легче двойной рога. Кроме того, сингл B ♭ Рога иногда используются в сольных и камерных характеристиках, а одиночный F выживает в оркестрально, как Венский рог. Кроме того, одиночные Falto и B ♭ Alto Despants используются в спектакле некоторых концертов в барокко, а синглы F, B ♭ и F Alto иногда используются джазовыми исполнителями.
Денниса Брейна Концертные записи B ♭ были сделаны на одном инструменте Gebr. Александр , который теперь выставлен в Королевской музыкальной академии в Лондоне.
Двойной рог
[ редактировать ]

- Мундштук
- Leadpipe , где расположен мундштук
- Регулируемый handRest
- Ключ для воды (также называемый клапаном Spit)
- Четвертый клапан, чтобы измениться между F и B ♭ видами
- Рычаги клапана, работающие левой рукой
- Вращающиеся клапаны
- Слайды для настройки каждого клапана
- Длинные трубки для F PINGE со слайдом
- Общий слайд
- Короткие трубки для B ♭ шага со слайдом
- Bellpipe
- Колокол ; правая рука обхвачена внутри этого
Несмотря на внедрение клапанов, один F Rogn оказался трудным для использования в самом высоком диапазоне, где частичные стали ближе и ближе, что делает точность большой проблемой. Ранним решением было просто использовать рог с более высоким шагом - обычно B ♭ . Использование F против B ♭ Horn было широко обсуждалось среди игроков в конце 19 -го века, пока немецкий производитель рога Эдуард Круспе (тезка из латунной фирмы его семьи) не произвела прототип «двойного рога» в 1897 году.
Двойной рог также объединяет два инструмента в одну кадр: оригинальный рог в F, а второй, более высокий рог, предназначенный в B ♭ . Используя четвертый клапан (обычно управляемый большим пальцем), игрок рога может быстро переключиться с глубоких теплых тонов рога на более высокие, более яркие тона рога B ♭ , или наоборот, как может игрок рога Выберите, чтобы рог был установлен в B ♭ по умолчанию, сделав простую регулировку клапанов. Два набора тонов обычно называют «сторонами» рога. Использование четвертого клапана не только изменяет основную длину (и, следовательно, гармоническую серию и высоту) инструмента, но также приводит к тому, что три основных клапана используют пропорциональную длину слайдов. [ 14 ]
В США два наиболее распространенных стиля («обертывания») двойных рогов называются Kruspe и Geyer/Knopf после первых производителей инструментов, которые разработали и стандартизировали их. Обертка Kruspe обнаруживает B ♭ Измените клапан над первым клапаном, рядом с большим пальцем. Обертка Geyer имеет клапан изменения за третьим клапаном, недалеко от мизинца (хотя триггер клапана все еще играет с большим пальцем). По сути, воздух течет в совершенно ином направлении на другой модели. Крусп -обертывание, как правило, больше в горле, чем рога Geyer. Традиционно модели Kruspe построены из никелевого серебра (также называемого немецким серебром, сплавом меди, никеля и цинка, не содержащего реального серебра), в то время как рога сжига, как правило, из желтой латуни; Хотя эти различия в отделке не так распространены сегодня - рога обоих отделок можно найти в любой обертке. Обе модели имеют свои сильные и слабые стороны, и, хотя выбор инструмента очень личный, обычно обнаруживается, что оркестровая секция рога стили. [ Цитация необходима ]
В Европе самыми популярными рогами, возможно, являются те, которые были сделаны GEBR. Александр из Майнца (особенно Александр 103) и те, которые сделали Паксман в Лондоне. В Германии и странах Бенилюкс Alex 103 чрезвычайно популярен. Эти рога не вписываются в лагеря Kruspe или Knopf, но имеют особенности обоих. Александр предпочитает традиционный размер среднего колокола, который они производили в течение многих лет, в то время как Paxman действительно предлагает свои модели в различных размерах горла. В Соединенных Штатах Conn 8D, массовый инструмент, основанный на дизайне Kruspe, был чрезвычайно популярен во многих областях (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кливленд, Филадельфия). Однако примерно в начале 1990 -х годов, по причинам, от изменения вкуса до общей неприязни к новым 8DS -8D, оркестры уходят от популярного Conn 8D. Модельные рога Geyer (Карл Гейер, Карл Хилл, Кит Берг, Стив Льюис, Джерри Лечнук, Дэн Раух и Рикко-Кун) используются в других районах (Сан-Франциско, Чикаго, Питтсбург, Бостон, Хьюстон). CF Schmidt Double, с его уникальным клапаном изменения поршня, иногда встречается в секциях, играющих модель Geyer/Knopf. [ Цитация необходима ]
Компенсация двойного рога
[ редактировать ]Полный двойной рог имеет два полноразмерных набора слайдов (один набор для стороны B ♭ и более длинный набор для F-стороны); Компендирующий двойной рог имеет только слайды в полнометражном для боковой стороны B ♭ и более короткий набор слайдов, длина которых может быть добавлена в слайды B ♭, чтобы придать необходимую длину трубки для игры в F. Как для полного двойного рога, Воздух направляется через соответствующий слайд (ы) с использованием четвертого клапана. Компенсация двойных рогов легче, чем полные двойные рога из -за этого дизайна. [ 15 ]
Тройной рог
[ редактировать ]Тройной рог имеет больше трубки, добавляя рог по депрессии к двойному рогу и, следовательно, оказывая большую помощь в высоком диапазоне. Горн -десант чаще всего в F, звучащий на октаве выше нормального рога F. [ 16 ]
Съемный колокол
[ редактировать ]Рог, хотя и не большой, неловкий в своей форме и плохо поддается транспортировке, где пространство разделяется или ограничено, особенно на самолетах. Чтобы компенсировать, производители рога могут сделать колокол отстраненным; Это допускает меньшие и более управляемые корпусы рога.
Связанные рога
[ редактировать ]Разнообразие в истории Рога требует рассмотрения естественного рога, Венского рога, меллофона, марширующего рога и Вагнера Туба.
Естественный рог
[ редактировать ]Естественный рог является предком современного рога. По сути, он спускается от охоты на рога, с его высотой, контролируемой скоростью воздуха, диафрагмой (открытие губ, через которое проходит воздух) и использование правой руки, движущейся вокруг, а также в колоколе. Хотя несколько недавних композиторов написали специально для естественного рога (например, Гирги Лигети ) Гамбургский концерт , сегодня он играет в основном как инструмент периода . Натуральный рог может играть только из одной гармонической серии за раз, потому что для игрока рога доступна только одна длина труб. Опытный игрок действительно может изменить шаг, частично приглушив колокол правой рукой, что позволяет игроку достичь некоторых заметок, которые не являются частью серии естественных гармонических гармонических инструментов - конечно, эта техника также влияет на качество тона. У игрока есть выбор ключа, используя мошенников, чтобы изменить длину трубки. [ 17 ] [ Проверка необходима ]
Вена Хорн
[ редактировать ]
Венский рог - это особый рог, используемый в основном в Вене , Австрия . Вместо использования вращающихся клапанов или поршневых клапанов он использует насосной ландшафт (или венский клапан), который представляет собой двойной поршневой, работающий внутри слайдов клапана, и обычно расположенный на противоположной стороне корпуса от левой руки игрока, и работая длинный толкатель. В отличие от современного рога, который значительно увеличился внутренне (для большего, более широкого и громкого тона) и значительно более тяжелым (с добавлением клапанов и трубки в случае двойного рога) Венский рог очень близко имитирует размер и вес естественного рога (хотя клапаны добавляют некоторый вес, они легче, чем вращающиеся клапаны) даже используя мошенники в передней части рога, между мундштуком и инструментом. Хотя вместо полного диапазона ключей, игроки Вены Хорн обычно используют F -мошенник, и на них смотрят свысока, чтобы использовать других, хотя и переход на Crook A или B ♭ для более высокой поднятой музыки происходит иногда. Венские рога часто используются с воронкообразными мундштуками, похожими на те, которые используются на естественном роге, с очень небольшим (если таковой имеется) задним ходом и очень тонким ободом. Венский рог требует очень специализированной техники, и он может быть довольно сложной для игры, даже для опытных игроков современных рогов. Венский рог имеет более теплый, более мягкий звук, чем современный рог. Его насосные вещества облегчают непрерывный переход между примечаниями ( глиссандо ); И наоборот, более точная работа клапанов требуется, чтобы избежать заметок, которые звучат не в мелодии.
Меллофон
[ редактировать ]Два инструмента называются меллофоном . Первый - это инструмент в форме рога, поскольку он образуется в круге и часто называют «классическим» или «концертным» меллофоном. У него есть поршневые клапаны и играют правой рукой на клапанах. Большинство из них представлены в ключе от F, с объектом для перехода на E ♭ , либо путем изменения мошенников/свинцов, либо с помощью клапана, посвященного этой цели. Старые примеры часто включали способность играть в ключи D и/или C. Производство этого инструмента резко уменьшился в середине 20 -го века, и этот меллофон (или меллофоний) редко появляется сегодня.
Второй инструмент используется в современных духовых оркестрах и марширующих группах, и его более точно называют «марширующим меллофоном». Производная из Falto Horn , оно представлено в F. Он имеет форму Flugelhorn, с поршневыми клапанами, играющими с правой рукой и свинцом. Эти рога, как правило, считаются лучшими марширующими инструментами , чем обычные рога, потому что их положение более стабильно на рту, они проецируют лучше, и они весят меньше. Он в основном используется в качестве среднего голоса барабана и корпуса Bugle . Хотя их обычно играют с мундштуком V-Cup Cornet, их диапазон перекрывает общий диапазон игры рога. Этот переключатель мундштука делает меллофон громче, менее мягким, более медным и блестящим, что делает его более подходящим для марширующих групп. Часто сейчас с использованием преобразователей традиционные мундштуки из конического рога используются для достижения более мягкого звука рога, чтобы марша звучала более похожей на концертную группу.
Поскольку они разбиты в F или G, а их диапазон перекрывается в рогах, меллофоны могут использоваться вместо рога в латуни и настройках марширующей полосы. Меллофоны, однако, иногда непопулярны с игроками на рога, потому что изменение мундштука может быть трудным и требует другого эмбушюра . Адаптеры мундштука доступны так, чтобы мундштук рога мог вписаться в свинцовую трубу меллофона (некоторые из них предназначены для того, где конец согнут под углом 45 градусов, чтобы они могли использовать одну и ту же эмбушку), но это не компенсирует компенсацию Многие различия, к которым должен адаптироваться игрок рога. «Чувство» меллофона может быть чуждому игроку рога. Другим незнакомым аспектом меллофона является то, что он предназначен для воспроизведения правой рукой, а не слева (хотя его можно играть с левой). Интонация также может быть проблемой с меллофоном. [ почему? ]
В то время как роговых игроков может попросить сыграть на меллофоне, маловероятно, что инструмент когда -либо был заменен в качестве замены рога, в основном из -за описанных различий. [ 18 ] В качестве инструмента он ставит под угрозу способность звучать как рог, в то время как используется как труба или Flugelhorn, компромисс, который жертвует акустическими свойствами для эргономики.
Марширующий рог
[ редактировать ]меллофон по форме и внешнему виду, но он B ключе похож рог очень Марширующий в на разбит октава ниже нормальной трубы). Он также доступен в Falto, на одну октаву над стороной F двойного рога (или высокой F -F -стороны тройного рога). Марширующий рог также играют с мундштуком рога (в отличие от меллофона, которому нужен адаптер, чтобы соответствовать мундштуке рога). Эти инструменты в основном используются в марширующих полосах, так что звук исходит от колокола, обращенного вперед, так как рассеяние звука из колокола, обращенного обратно, становится проблемой в среде под открытым небом. Однако многие марширующие группы в колледже и барабанные корпусы используют меллофоны, которые, со многими марширующими группами, лучше сбалансируют тон других медных инструментов; Кроме того, меллофоны требуют меньше особого обучения трубачам, которые значительно превосходят по численности игроков. [ 19 ] Некоторые марширующие группы в колледже используют марширующие французские рога, когда сопровождают хоры, чтобы не одолеть их пение.
Вагнер Туба
[ редактировать ]Туба Вагнера - это редкий латунный инструмент, который по сути представляет собой рог, модифицированный, чтобы иметь большую горлу и вертикальный колокол. Несмотря на свое название и его внешний вид в форме туба, он, как правило, не считается частью семейства тубы , потому что относительно узкий заглушка инструмента заставляет его играть больше как рог. Изобретенные для Ричарда Вагнера специально для его работы Der Ring Des Nibelungen , с тех пор его написали различные другие композиторы, в том числе Брукнер , Стравинский и Ричард Штраус . Он использует мундштук рога и доступен в виде одной тубы в B ♭ или F, или, в последнее время, в качестве двойной тубы, похожей на двойной рог. Обычно его играют в диапазоне, аналогичном эуфониуму , но его возможный диапазон такой же, как у рога, простирающегося от низкого F ♯ , ниже персонала Bass Clef до High C выше высокого персонала, когда читается в F. Низкие тона педали значительно легче играть на тубе Вагнера, чем на роге. Вагнер рассматривал обычный рог как деревянный молоток, а не латунный инструмент, о чем свидетельствует его поместье части рога в его оркестровых очках в группе деревянного ветра, а не в их обычном месте над трубами в медной секции.
Репертуар
[ редактировать ]
Обсуждение репертуара рогов должно распознавать различные потребности оркестров и концертных групп в отличие от марширующих групп, как указано выше, а также использование рогов в самых разных музыке, включая камерную музыку и джаз.
Оркестр и концертная группа
[ редактировать ]Рог чаще всего используется в качестве оркестрового и концертного инструментального инструмента, с его единственным тоном, используемым композиторами для достижения специфических эффектов. Леопольд Моцарт , например, использовал рога для обозначения охоты, как в его Jagdsinfonie (Hunting Symphony). Telemann много написал для рога, и он заметно в работе Генделя и в концерте Баха Бранденбургском . 1 После того, как была разработана техника затопления рук , позволив полностью хроматическую игру, композиторы начали писать всерьез для рога. Густав Малер широко использовал уникальный и отдаленный звук рога в своих симфониях, в частности знаменитую часть Нахтмусика (Серенада) его симфонии № 7 .
Многие композиторы написали работы, которые стали фаворитами в репертуаре Рога. К ним относятся Poulenc ( Elegie ) и Saint-Saëns ( Morceau de Concert для Horn and Orchestra , Op. 94 и Romance , op. 36). Другие, особенно Вольфганг Амадеус Моцарт , чей друг Джозеф Лутгеб был известным игроком рога, много писал для инструмента, включая концерти и другие сольные работы. Моцарт - музыкальная шутка, высмеивает ограничения современной игры рога, в том числе риск выбора неправильного мошенника по ошибке.
Развитие рога клапана эксплуатировалось романтическими композиторами, такими как Брукнер , Малер и Ричард Штраус , чей отец был известным профессиональным игроком рога. Штрауса Веселые розыгрыши в Эйленспигеле содержит одно из самых известных роговых соло с этого периода, полагаясь на хроматическое средство рога клапанов. Schumann от Konzertstück для четырех рогов и оркестра является заметной работой из трех движений. У Брамса была пожизненная любовь с инструментом, со многими известными частями на протяжении всего его четырех симфоний. например, рога в B Несмотря на его использование естественных рогов в своей работе (
Камерная музыка
[ редактировать ]Существует изобилие репертуара камерной музыки для Рога. Это стандартный член ветряного квинтета и медного квинтета , и часто появляется в других конфигурациях, таких как трио Брамса для скрипки, рога и фортепиано (однако, Брамс указал естественный рог). Кроме того, рог может использоваться сам по себе в ансамбле рога или «хор рога». Хор Рог особенно практичен, потому что расширенный диапазон рога предоставляет композитору или аранжировщику больше возможностей, регистрационно, звука и контразурья.
Оркестровые и концертные рога
[ редактировать ]

Классический оркестр обычно имеет как минимум два французских игрока. Как правило, первый рог сыграл высокую роль, а второй рог сыграл низкую роль. Композиторы из Бетховена (начало 1800 -х годов) обычно использовали четыре рога. Здесь первый и второй рога сыграли как пара (первый рог высокий, второй рог был низким), а третий и четвертый рога играли как еще одна пара (третий рог - высокий, четвертый рог - низкий).
Музыка, написанная для современного рога, следует за аналогичным рисунком, когда первый и третий рога высоки, а второй и четвертый рога низкий. Эта конфигурация служит нескольким целям. Легче играть высоко, когда соседний игрок играет низко, и наоборот. Пары облегчает писать для рога, так как третий и четвертый рога могут вступить во владение с первого и второго рога или воспроизводить контрастный материал. Например, если пьеса находится в малой, первой и второй рога может быть в C, тоническом основном ключе, который может получить большинство заметок, а третий и четвертый рога могут быть в E ♭ , относительный основной ключ , чтобы заполнить пробелы.
Во многих секциях оркестрового рога в 2010 -х годах также есть помощник [ 20 ] который удваивает первую часть рога для выбранных отрывков, присоединяющихся к громким частям, играя вместо принципала, если приближается первое соло рога, или чередование с принципалом, если часть утомительна для игры. [ 21 ] Часто помощника просят сыграть в отрывке после долгого отдыха. Кроме того, его или ее могут попросить войти в середину отрывка, что точно соответствует звуку, артикуляции и общей интерпретации принципала, что позволяет немного остановить основной рог.
В джазе
[ редактировать ]Французский рог сначала использовался в джазовой музыке. (Обратите внимание, что в разговорной речи в джазе слово «рог» относится к любому ветровому инструменту.) Однако заметные показатели начали включать французский рог в джазовые фигуры и ансамбли. К ним относятся композитор/аранжировщик Гил Эванс, который включал французский рог в качестве ансамблевого инструмента с 1940-х годов, сначала в группах Клода Торнхилла , а затем с новаторским прохладным джазовым неэтом (группой из девяти человек) во главе с трубами Майлз Дэвис , а также в Многие другие проекты, в которых иногда также участвовали Дэвис, а также Дон Эллис , трубача из Стэна Кентона джазового оркестра . Примечательные произведения Ellis 'Jazz French Horn включают «Strawberry Soup» и другие песни на альбоме Tears of Joy . Известными импровизирующими игроками в джаз включают Джулиуса Уоткинса , Вилли Рафф , Джона Грааса , Дэвида Амрама , Джона Кларка , Винсента Шкани , Джованни Хоффера, Аркади Шилклопер , Адама Унсворта и Тома Варнера .
Примечательные игроки в рог
[ редактировать ]- Hermann Baumann - победитель Международного музыкального конкурса ARD и бывшего главного рога в различных оркестрах, в том числе Симфонический оркестр Штутгарта
- Radek Baborák - знаменитый чешский роговый игрок, бывший директор Horn Horn in Berlin Philharmonic Orchestra , победитель Международного музыкального конкурса ARD , победитель Concertino Praga в 1988 и 1990 годах, владелец премии Грэмми (1995)
- Обри Брейн - знаменитый британский рог -игрок, отец Денниса Брейна и чемпион французского стиля инструмента
- Деннис Брейн -бывший главный рог Королевского филармонического оркестра и оркестра Филармонии , с которым Герберт фон Караджан сделал известные записи Моцарта в роге Моцарта концертов
- Алан Гражданский - бывший главный рог оркестра Филармонии , Королевского филармонического оркестра и симфонического оркестра Би -би -си
- Джон Черминаро - бывший главный рог Симфонии Сиэтла , Нью -Йорк Филармония и Лос -Анджелес Филармония
- Дейл Кливенгер - бывший главный рог Чикагского симфонического оркестра (1966–2013)
- Винсент ДеРоза - бывший главный рог для ряда голливудских студий и композиторов, включая Джона Уильямса
- Стефан Дор - нынешний главный рог, Берлинский филармонический оркестр
- Ричард Данбар - игрок французского рога, играя на бесплатной джазовой сцене
- Филипп Фаркас -бывший главный рог Чикагского симфонического оркестра , разработчик Холтон-Фаркас Хорн и автор нескольких книг о игре Хорна и Массы
- Дуглас Хилл - бывший главный рог симфонического оркестра Мэдисона , известный учитель и композитор
- Джули Лэндсман -бывший главный рог для столичной оперы и известного педагога рога
- Стефан де Левал Джезирски - самый длинный порчающий рог, Берлинский филармонический оркестр
- Филипп Майерс - бывший главный рог нью -йоркской филармонии
- Джефф Нельсен - канадский медный рогаст 2000–2004, 2007–2010; Университет Индианы Джейкобс Школа музыкального рога с 2006 года с 2006 года
- Джованни Пунто -виртуозо и пионер с ручным пионером , после чего названа ежегодная награда за игровой игрой международного рога, также скрипач, концертмейстер и композитор
- Дэвид Пьятт - победитель конкурса BBC Young Musician of the Year в 1988 году и нынешний главный рог лондонского филармонического оркестра
- Гюнтер Шуллер - бывший главный рог Симфонического оркестра Цинциннати и столичного операционного оркестра и играл с Майлзом Дэвисом
- Барри Таквелл - бывший главный рог Лондонского симфонического оркестра и автор нескольких книг по игре на рог
- Уильям Вермейлен - солистка Рога и бывший главный рог симфонического оркестра Гонолулу нынешний главный рог Хьюстонского симфонического оркестра и профессор в Университете Райс
- Радован Влаткович - победитель Международного музыкального конкурса ARD , бывший директор и солист Берлинского радио -симфонического оркестра и профессор в Университете Моцартеума Зальцбурга
- Сара Уиллис -первая женщина-пьесы в Берлинском филармоническом оркестре, британский посол рога и классическую музыку, рожденные американскими, такие как телевизионные программы, такие как музыка Сары на Deutsche Welle .
Люди, которые более известны для других своих достижений, но также играют в рог, включают актеров Эван МакГрегор и Дэвид Огден Стиерс , комик и телевизионный ведущий Джон Стюарт , журналист Чак Тодд , WHO WHOH басист и певец John Entwistle , а также рэпер и продюсер Bober Bober Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Боб Полем [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Современный полный двойной рог
-
рог Венский
-
Охотничий рог
-
Французский омнинический рог
-
Естественный рог в музее Виктории и Альберта
-
Копия естественного рога эпохи Моцарта
-
Охотничий рог в E ♭
-
Естественный рог
-
Старые французские поршни в e ♭
-
Рог с французским производством с поршневыми клапанами
-
Рог Александра, когда -то принадлежащий Деннису Брейн
-
Французский рог в Берлине
-
Французский рог розового золота
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поршень, Уолтер (1955). Оркестровка (1 -е изд.). Нью -Йорк: Нортон. ISBN 978-0393097405 Полем OCLC 300471 .
- ^ Whiterener, Scott and Cathy L. (1990). Полное руководство по латуни: инструменты и педагогика . Нью -Йорк: книги Ширмера. стр. 40, 44. ISBN 978-0028728612 Полем OCLC 19128016 .
- ^ Папа, Кен. «Александр 107 департамент с остановкой клапаном - 7800 долларов» . Ремонт папы . Получено 2018-02-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаркас, Филипп (1956). Искусство французского рога играет: трактат о проблемах и техниках игры французского рога… . Эванстон, Иллинойс: Самми-Бирчард. с. 6, 21, 65. ISBN 978-0874870213 Полем OCLC 5587694 .
- ^ Jump up to: а беременный Клюки, Дженнифер (2007). Части рога в оперы и ораториях Генделя и игроков рога, которые выступили в этих работах . Городской университет Нью -Йорка. С. 50, 116–18, 176, 223–25, 439–40, 444–45.
- ^ Дель Мар, Норман (1983). Анатомия оркестра (2 -й печать., С пересмотрами изд.). Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 215. ISBN 978-0520045002 Полем OCLC 10561390 .
- ^ Кроткий, Гарольд. «Гарольд Мик (1914–1998)» . Международное общество рога . Архивировано из оригинала на 2021-05-13 . Получено 2018-09-04 .
Гарольд Мик описывается всеми как джентльмен, перфекционист и тот, кто любил рог. Он был первым редактором The Horn Call и отвечал за это заявление в каждом выпуске: «Международное общество рога рекомендует признавать Рог в качестве правильного названия для нашего инструмента на английском языке».
- ^ Кличный, Гарольд (февраль 1971 г.). "Рог!". Рог звонок . 1 (1): 19–20.
Кроткий решительно выступает, используя термин «рог», а не «французский рог».
- ^ Бейнс, Энтони (1976). Латунные инструменты: их история и развитие . Нью -Йорк: Скрибнер. С. 221–23. ISBN 978-0684152295 Полем OCLC 3795926 .
- ^ "Гринелл колледж мюзикл" . Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2019-01-10 .
- ^ Мик, Гарольд Л. (1997). Рог и дирижер: воспоминания практикующего с несколькими словами советов . Рочестер, Нью -Йорк: Университет Рочестер Пресс. п. 33. ISBN 978-1878822833 Полем OCLC 35636932 .
- ^ Смотрите, например, исполнение Мессы Иоганна Себастьяна Баха в B Minor , выполняемой PROMS of London в движении с 45:40 «Месса в минор» . YouTube . 2012 Получено 2013-11-29 .
- ^ Таквелл, Барри (1983). Рог . Нью -Йорк: книги Ширмера. С. 41–46. ISBN 0-02-871530-6 .
- ^ Бэксус, Джон, Акустические основы музыки , 2 -е изд. (Нью -Йорк: WW Norton, 1977), [ страница необходима ] ISBN 0-393-09096-5 .
- ^ Эриксон, Джон. "Что такое компенсирующий двойник?" Полем
- ^ Эриксон, Джон. «Играет в скантива и тройные рога» .
- ^ Диаграмма группа. (1976). Музыкальные инструменты мира . Опубликовано для ЮНИСЕФ по фактам в файле. п. 68. ISBN 0871963205 Полем OCLC 223164947 .
- ^ Монахи, Грег (2006-01-06). «История меллофона» . Страница Меллофона Ала . Получено 2008-07-29 .
- ^ Меллофоны, как указано, используют то же самое, что и трубы, и эксплуатируются правой рукой.
- ^ Эриксон, Джон (28 марта 2010 г.). «Руновые секции с ассоциированным директором и без него» . Получено 14 января 2012 года .
- ^ Бэкон, Томас. "Секция рога" . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 января 2012 года .
- ^ Рис, Джаспер (2009). Дьявол, чтобы играть . HarperCollins.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Домашняя страница Международного общества рога , одной из крупнейших организаций игроков в мире.
- Британское общество рога , британская организация для игры в рог
- Первые шаги по созданию рога за руку (Quicktime Movie) в Finke Horns
- От мин до музыки: почтенный клапан , музыколог Эдмунд А. Боулз
- поддержание рога Архивировано 2017-06-30 в The Wayback Machine в Paxman, составлено с помощью Simon de Souza
- Как демонтировать клапан в Finke Horns
- RONGE ETUDES - Список роговых этюдов