Jump to content

USS Стивен Поттер

(Перенаправлен от Стивена Поттера (офицер) )
USS Стивен Поттер (DD-538)
История
Соединенные Штаты
Тезка Стивен Поттер
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сан -Франциско, Калифорния
Заложено 27 октября 1942 года
Запущен 28 апреля 1943 года
Введено в эксплуатацию 21 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации 21 апреля 1958 года
Поражен 1 декабря 1972 года
Прозвище (ы) Steamin 'Steve
Судьба Продается на склад, 27 ноября 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Флетчер -Класс Разрушитель
Смещение 2 050 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,7 м)
Луч 39 футов 8 в (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 в (5,4 м)
Движитель 60 000 SHP (45 МВт); 2 винты
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 6500 нми. (12 000 км) при 15 кт
Дополнение 329
Вооружение

USS Стивен Поттер (DD -538) Флетчера был , , эсминчик кораблем флота Соединенных Штатов . Стивен Поттер был введен в эксплуатацию в 1943 году и служил в Тихом океане во время Второй мировой войны . Затем она была навалова до 1951 года, после чего она увидела службу в нескольких областях, включая Корейскую войну . В 1958 году она была помещена в резерв и сменила в 1973 году.

Стивен Поттер родился 26 декабря 1896 года в Сагино, штат Мичиган . Он посещал Академию Филлипса Эксетера , а затем был членом второго Йельского университета , которое покинуло колледж в апреле 1917 года, чтобы войти в Военно -морскую авиацию . Он обучался с волонтерским аэрофотосъемным патрульным подразделением № 2 в Буффало, штат Нью -Йорк , и был назначен прапорщиком 2 ноября 1917 года. Он вызвался немедленно отправиться за границу и был назначен в продвинутую школу в Мончике, Джиронде , Франция . Позже он был назначен на Британскую Королевскую военно -морскую авиационную станцию ​​в Феликсстоу , Англия .

25 апреля 1918 года он вылетел с станции Северного моря в компании с другим самолетом. Пара заметила два немецких гидросамолета , один из них, пилотируемый Oberleutnant Zur See See Friedrich Christiansen с наблюдателем Бернхарда Владика, направляясь к ним примерно в 6 милях (9,7 км) от северного света . Пять дополнительных немецких самолетов присоединились к ним, и вместе семь немецких комбатантов напали на двух британских самолетов. Поттер был убит после того, как его самолет был сбит наблюдателем Кристиансена Владика в последующем действии. [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Стивен Поттер (DD-538) был заложен 27 октября 1942 года Beshlehem Steel Co., Сан-Франциско, Калифорния ; запущен 28 апреля 1943 года; спонсируется Салли и Мариан Поттер, племянницы Ensign Potter; и заказано 21 октября 1943 года.

Стивен Поттер удержал свой схваток в районе Сан -Диего и вернулся в Сан -Франциско 8 декабря. Корабль отправился на Гавайи конце месяца и прибыл в -Харбор последний день 1943 года в . Перл в 3 -й флот ), который разобрался 16 января 1944 года, чтобы начать воздушные удары по островам Маршалл . Удар начался 29 января в подготовке к амфибийному нападению , которое началось 31 января.

Стивен Поттер находился на экране быстрых перевозчиков , когда они сделали первый удар по Труку 17 и 18 февраля 1944 года. Intrepid был поврежден 17 -го числом турпедой самолета, а DD сопровождал перевозчика обратно в Маршаллы. Стивен Поттер отправился там 27 февраля, вызвал в Перл -Харбор и отправился на западное побережье Соединенных Штатов. Она прибыла 13 марта и пять дней спустя начала путешествие обратно в Маджуро, где она присоединилась к быстрым перевозчикам.

Стивен Поттер показал перевозчиков, когда они начали удары 21 и 22 апреля, поддерживая нападение на Голландию , Новая Гвинея . В конце месяца они снова вернулись, чтобы бомбить Трук. Стивен Поттер , Монтерей и Макдоноу отправились на юг от Трука 30 апреля, когда Макдоно вступил в контакт с радаром на подводной лодке , которая вскоре исчезла, когда враг погрузился. Сонар был связан, и MacDonough сделал две заряда глубины атаки . Стивен Поттер пришел, чтобы помочь с атакой, и самолет из Монтерей оказал свою поддержку. Было услышано несколько глубоких взрывов, и много нефти и мусора вышло на поверхность, когда RO-45 затонул. 1 мая эсминец участвовал в бомбардировке острова Понапе в Каролине . Целевая группа заправилась и перешла в Маджуро и 19 и 20 мая напала на остров Маркус , прежде чем бомбардировать остров Уэйк 23 мая. Корабли вернулись в Eniwetok для переоборудования в рамках подготовки к кампании на островах Мариан .

Task Group 58.2 (TG 58.2) разобралась 6 июня, и через неделю началась удары по Сайпану . 17 июня целевая группа переехала в Филиппинское море , чтобы заблокировать сильный японский флот, который угрожал американскому завоеванию Сайпана . Битва за Филиппинское море , обычно называемая «стрельбой из Турции Марианас», началась 19 июня и длилась два дня. Во время битвы Стивен Поттер спас семи сбитых пилотов. После пятидневного периода ремонта в Эниветоке корабли атаковали цели на островах Бонина , Палау и Кэролайн в июле, а затем вернулись в Маршаллы для пополнения.

30 июля Стивен Поттер присоединился к TG 58.4, который с 31 июля по 8 августа предоставил воздушную поддержку войскам США, борющихся на Гуаме . 30 августа эсминец вышел из Eniwetok 30 августа, прошел с TG 38.2 3 сентября, и проверил быстрых перевозчиков, когда их самолет стучал по Филиппинам с 9 до 25 сентября. Были нанесены удары по Минданао , Лусону , Себу , Лейте , Ангавру и Манильскому заливу . Занятная группа была в Улити с 1 по 6 октября, когда она снова началась.

Стивен Поттер показал адмирала Джеральда Ф. Богана, перевозчиков когда они начали удары по Окинаве 10 октября и против Формозы 12, 13 и 14 октября. 13 октября Канберра была торпедирована под пояс брони и потеряла всю мощность. Она была взята на буксире Уичито , а Стивен Поттер был назначен одним из их сопровождающих. На следующий день Хьюстон , пораженный торпедой в машинном отделении, был взят на буксире Бостоном и присоединился к уходящей в отставку Canberra Group, теперь назначенной единице задачи (TU) 30.3.1. Манси освободила Вичиту из буксировки Канберры 15 октября, а Пауни освободила Бостона от своих обязанностей 16 октября. Хьюстон снова был торпедирован 16 -го числа, и все ненужные мужчины были удалены. Стивен Поттер взял 83 на борту. Она отделилась, чтобы вернуться в TG 38.2 20 октября, который находился на пути на Филиппины, чтобы поддержать высадки союзников на Лейте , которая началась в тот день. Воздушные удары были выполнены против Лусона 22 октября, а на следующий день перевозчики ушли в сторону Мануса.

1 ноября Стивен Поттер отправилась в Улити, через Сайпан, где она встречалась с быстрыми носителями и сопровождала их на Филиппины. Воздушные удары были выполнены в районе Висайас , Манила и Лусона с 11 по 25 ноября, когда сила вышла на пенсию.

Задача провела короткое отдых в Улити и 11 декабря переехала в операционную к востоку от Лусона, чтобы поддержать посадки в Миндоро . Начиная с 14 декабря, перевозчики начали удары против Лусона в течение трех дней подряд и после заправки вернулись в Улити 24 декабря.

Стивен Поттер снова начался 30 декабря 1944 года, чтобы присоединиться к TG 38.2 на пути к отправной точке для атак против Формозы. Воздушные удары были нанесены против Формозы и Окинавы в течение двух дней и после переезда на юго -восток против Лусона 6 и 7 января 1945 года.

USS Стивен Поттер (справа) и другие корабли третьего флота по пути на Филиппины в январе 1945 года

Стивен Поттер вошел в Южно -Китайское море 9 января с перевозчиками, которые начали воздушные удары по Сайгону и Камранскому заливу , Индокитай , 12 января и Формоза 15 января. Ударные удары были сделаны против Хайнана и Гонконга 16 января, после чего американские самолеты сделали фотографическую разведку Окинавы, прежде чем уйти в Улити. Разрушитель разобрался с TG 58.2 10 февраля и участвовал в ударах перевозчика в отношении Токио , 16 и 17 февраля. С 19 по 22 февраля были нанесены удары против Иво Джимы , чтобы поддержать посадку там . Два дня спустя перевозчики отправились в Японию и 25 февраля начали воздушные удары по целям в Токийском заливе , а затем вернулись в Улити 1 марта.

Замечающая группа снова была в море 14 марта, и через четыре дня началась атаки против аэродромов на Кьюшу и против японской судоходства в Кобе и Куре . Удары продолжались на следующий день. Разрушитель спас сбитого пилота 18 марта и сохранил еще один 19 марта. Задача была под вражеской воздушной атакой оба дня. Когда силы вышли, они находились под постоянной воздушной атакой. Франклин пострадал 19 марта и предприятие на следующий день. Стивен Поттер был на экране, который сопровождал носителей обратно в Улити.

Разрушитель снова был в море 5 апреля с TG 58.2, в районе к востоку от Окинавы. Ударные удары были выполнены против этого островного оплота до 13 мая, когда против Кьюшу были начаты воздушные налеты. 11 мая она взяла 107 выживших с Бункер -Хилл , который был поражен камикадзе . Ударные удары снова были нанесены против Окинавы с 22 по 28 мая, и группа затем отправилась в Лейте. Затем Стивен Поттер отправился в Соединенные Штаты через Эниветок и Перл -Харбор, прибыв в Сан -Франциско 9 июля. Она перенесла пересмотр военно -морского двора острова Маре до 31 августа.

Война была закончена, и эсминдеру было суждено быть помещено в тихоокеанский резервный флот . После того, как подготовка была завершена для размещения ее в « набоекобах », Стивен Поттер был поставлен из комиссии, в резерве, 21 сентября 1945 года и причал в Лонг -Бич .

29 марта 1951 года Стивен Поттер был помещен в комиссию и после короткого круиза с шаканауном отправился 23 июня на восточное побережье Соединенных Штатов и обязанности с атлантическим флотом . Она прибыла в Ньюпорт 11 июля и работала с атлантическим флотом до 1 апреля 1953 года, когда она снова отправилась в Тихий океан. Стивен Поттер присоединился к флоту Организации Объединенных Наций у восточного побережья Кореи и действовал там до прекращения военных действий.

Вернувшись в Соединенные Штаты, эсминец вошел в Бостонский военно -морской верфи и имел обширный ремонт и проведенные изменения. 28 марта 1954 года она отплыла в залив Гуантанамо и обучение на переподготовке. 5 января 1955 года она отплыла в Западную Европу и совершила достоверные посещения в Бельгии , Германия и Норвегию , прежде чем вернуться в Ньюпорт 26 мая 1955 года. В апреле 1956 года Стивен Поттер был в Лонг -Бич и 14 июля работал с Эскадрилья эсминца 23 , из Кобе, Япония, до возвращения в Соединенные Штаты в ноябре 1956 года.

21 апреля 1958 года Стивен Поттер снова был вынесен из комиссии в резерве и причал на острове Маре , Калифорния . Она оставалась там до 1 декабря 1972 года, когда она была поражена из списка ВМФ . Стивен Поттер был продан 27 ноября 1973 года и расстался на лом.

Стивен Поттер получил 12 боевых звезд за службу Второй мировой войны .

  1. ^ Гутман, Джон (2003). Военно -морские тузы Первой мировой войны, часть 2 (самолеты тузов 104) . Osprey Publishing. С. 15–6. ISBN  9781849086646 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55c2ad43eef3f73348d9d954e81917e__1725005040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7e/d55c2ad43eef3f73348d9d954e81917e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Stephen Potter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)