Jump to content

Curtiss SO3C Seamew

(Перенаправлено из SO3C Seamew )

SO3C Seamew
Общая информация
Тип Наблюдение за плавой
Производитель Кертисс-Врат
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 795
История
Дата введения 1942
Первый полет 6 октября 1939 года
Ушедший на пенсию 1945

The Curtiss SO3C Seamew was developed by the Curtiss-Wright Corporation as a replacement for the SOC Seagull as the United States Navy 's standard floatplane scout. Curtiss named the SO3C the Seamew but in 1941 the US Navy began calling it by the name Seagull , the same name as the aircraft it replaced (the Curtiss SOC a biplane type), causing some confusion. Британский Королевский флот сохранил имя Curtiss, Seamew , для SO3C, которые они заказали. One of the US Navy's main design requirements was that the SOC Seagull's replacement had to be able to operate both from ocean vessels with a single center float and from land bases with the float replaced by a wheeled landing gear.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Curtiss xso3c в аэродинамической трубе, 1940

С момента, когда он вступил в эксплуатацию, SO3C перенес два серьезных недостатка: проблемы с устойчивости и проблемы с уникальным встроенным V-образным V-образным двигателем Ranger, перевернутым V-образным образованием. Проблема стабильности была в основном решена с помощью введения перевернутых крыльев и более крупной задней поверхности хвоста, которая простиралась над кабиной заднего наблюдателя. Дополнительная поверхность хвоста была прикреплена к раздвижному навесу заднего наблюдателя, и пилоты утверждали, что все еще были проблемы с стабильностью, когда навес был открыт; Навес был часто открытым, потому что главной ролью самолета было обнаружено. В то время как проблема стабильности в полете в конечном итоге была решена (хотя и не была полностью решена), двигатель Ranger XV-770 оказался мрачным отказа даже после многих попыток модификаций. Плохая эффективность полета и плохая запись о техническом обслуживании привело к тому, что SO3C был отозван из подразделений первой линии ВМС США к 1944 году. Старший биплан SOC был взят из подразделений по обучению в штате и восстановлен на службу первой линии во многих военных кораблях ВМС США до конца мира Вторая война [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Служба Королевского флота

[ редактировать ]
Королевский флот моряк Mk i

Ряд SO3C-1S, фиксированная версия шасси, была заказана Air Arm Royal Favie Fleet под условиями Lend-Lease . В RN Service SO3C получили обозначение «моряки», имя, которое снова использовалось в 1950 -х годах для короткого моряка . Экипажи дали ему имя «Морская корова».

Lettice Curtis в своей книге Forgetten Pilots заявила, что, хотя его стандартные топливные баки держали 300 галлонов, она только снимает с восемьдесят галлонами », фиксированных как максимум для вспомогательных поездок на воздушном транспорте. Кроме того, хвост должен был быть поднят, прежде чем стать воздухом, так как «можно было взлететь в отношении, из которого было невозможно восстановить, и в котором не было никакого контроля элерона». Последний комментарий этого опытного пилота был: «Трудно представить, как даже в военное время такой самолет мог быть принят на фабрике, не говоря уже о том, чтобы получить ценное грузовое пространство по всей Атлантике». [ 2 ]

Первой партией для RN ​​было иметь центр -бомбардировку и снаряжение Arrestor. Более поздние версии, известные как моряк Mk.i , были вариантом SO3-2C. 250 моряков были выделены и около 100 фактически доставлены, [ 3 ] Последней партии было отказано в пользу дополнительных вингеров . Поставки в RN начались в январе 1944 года. Она была объявлена ​​устаревшей в сентябре того же года и полностью удален с службы в 1945 году.

SO3C-1K должен был быть принят в эксплуатацию в качестве моряки королевы , но порядок 30 был отменен.

Моряки служили с NAS № 744 и NAS № 745 в RCAF Yarmouth, Новая Шотландия , Канада, и с NAS № 755, базирующейся в Хэмпшире , Великобритания.

Варианты

[ редактировать ]
XSO3C-1
Прототип, один из которых был построен первоначально как сухопутный самолет, а затем модифицирован как плавательная плана.
SO3C-1
Производственный вариант, 141 построенный.
SO3C-1K
Самолет SO3C-1 модифицирован как целевые беспилотники, некоторые к Королевскому флоту, как Queen Seamew i .
SO3C-2
Подобно SO3C-1, но с помощью Arrester Gear, вариант Landplane может быть оснащен вентральной бомбардировкой, 200 построенной.
SO3C-2C
Вариант лизового лиза SO3C-2 с улучшенной радиосвязи и 24 В, для Королевского флота, как моряк I , 259, но только около 59 были построены.
SO3C-3
Снижение варианта веса с подробными улучшениями и удаленностью операции катапульта, 39, построенные с еще 659 отменой.
SO3C-4
Предлагаемый вариант SO3C-3 с крючком Arrester и Catapult, не построенным.
SO3C-4B
Вариант лиза Lend Lease SO3C-4 для Королевского флота в качестве моряка II , не построенный.

Операторы

[ редактировать ]
SO3C катапультируется из USS Biloxi , октябрь 1943 года.
Линейные рисунки для SO3C.
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Спецификации (SO3C-2)

[ редактировать ]

Данные американских военных самолетов Второй мировой войны [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 10 в (11,23 м) гидросамолет; 34 фута 2 в (10,41 м) землевлада
  • Размах крыльев: 38 футов 0 в (11,58 м)
  • Высота: 15 футов 0 в (4,57 м)
  • Область крыла: 290 кв. Футов (27 м 2 )
  • Пустой вес: 4284 фунта (1943 кг)
  • Максимальный вес взлета: 5729 фунтов (2599 кг)
  • Силовая установка: 1 × Рейнджер V-770-6 Переверенный поршневой двигатель V-12, 600 л.с. (450 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 172 миль в час (277 км/ч, 149 кН)
  • Скорость круиза: 123 миль в час (198 км/ч, 107 кН)
  • Диапазон: 1,150 мили (1,850 км, 1000 нми)
  • Выносливость: 8 часов [ 6 ]
  • Потолок обслуживания: 15 800 футов (4800 м)
  • Загрузка крыла: 19,8 фунта/кв. Фута (97 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Бауэрс, Питер М. Кертис Самолет, 1907–1947 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Кертис, Lettice (1971). Забытые пилоты: история вспомогательного воздушного транспорта, 1939-45 . Олни, Бакингемшир: Нельсон и Сондерс. ISBN  0-947750-02-9 .
  • Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировых самолетов . Orbis Publishing Ltd. ISBN  0-7607-0592-5 .
  • Дональд, Дэвид (1995). Американские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмический паб. ISBN  1-874023-72-7 .
  • Гинтер, Стив. Неохотный дракон - Curtiss SO3C Seagull/Seamw (военно -морские бойцы № 47) . Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1999. ISBN   0-942612-47-7 .
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны, том шестой: плавучие планеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1962.
  • Ларкинс, Уильям Т. Линсорт и самолеты крейсера военно -морского флота Соединенных Штатов . Atglen, PA: Schiffer Books, Inc., 1996. ISBN   0-7643-0088-1 . OCLC 35720248 .
  • Монди, Дэвид (1996). Хэмлин Краткий гид по американским самолетам Второй мировой войны . Лондон: канцлер Пресс. ISBN  1-85152-706-0 .
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., второе издание, 1976. ISBN   0-370-10054-9 .
  • Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Лондон: Putnam & Company. ISBN  0-85177-849-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1bf98f5d6931d157228a9a4c38db48d__1725915480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/8d/e1bf98f5d6931d157228a9a4c38db48d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss SO3C Seamew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)