Jump to content

Центральная комиссия по инспекции дисциплины

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из CCFDI )

Центральная комиссия по инспекции дисциплины

Центральная комиссия по дисциплине инспекции Коммунистической партии Китая
20 -я Центральная комиссия по инспекции дисциплины (2022–2027)
Обзор
Тип Наблюдательный орган
Заместитель агентства национального уровня
Ответственный за Национальный конгресс
Подчинен Центральный комитет
Избран Национальный конгресс
Длина термина Пять лет
Пределы сроков Никто
История
Учредил к 5 -м национальному конгрессу 9 мая 1927 года ; 97 лет назад ( 1927-05-09 )
Первый созыв 9 мая 1927 года
Последний созыв 9–11 января 2023 года
Лидерство
Лидер офис Секретарь
Секретарь Li XI
Заместитель секретаря
Генеральный секретарь Ли Синран
Постоянный комитет 19 членов ( 20 -е )
Члены
Общий 133 члена
Новички 88 членов (20 -е)
Старый 45 членов ( 19 -е )
Выборы
Последние выборы 20 -й национальный конгресс 22 октября 2022 года
Следующие выборы 21 -й национальный конгресс в 2027 году
Место встречи
Штаб -квартира CCDI
41 Ping a Lixi Street,
СИХАНГОВОЙ ОБЩЕСТВО, Пекин
Конституция
" Конституция Коммунистической партии Китая "
Правила
« Регламент о работе Комиссии по инспекции дисциплины Коммунистической партии Китая »
Веб -сайт
www .ccdi .gov .cn Измените это в Wikidata
Центральная комиссия по инспекции дисциплины
Traditional Chinese中國共產黨中央紀律檢查委員會
Simplified Chinese中国共产党中央纪律检查委员会
Literal meaningChina Communist Party Central Inspection Discipline Commission
Transcriptions
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Gòngchǎndǎng Zhōngyāng Jìlǜ Jiǎnchá Wěiyuánhuì
Commonly abbreviated as
Traditional Chinese中央紀委
Simplified Chinese中央纪委
Literal meaningCentral Discipline-Commission
Transcriptions
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngyāng Jìwěi
Further abbreviated as
Traditional Chinese中紀委
Simplified Chinese中纪委
Literal meaningCentral-Discipline-Commission
Transcriptions
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngjìwěi

Центральная комиссия по инспекции дисциплины ( CCDI ) [ Примечание 1 ] является высшим надзорным органом Коммунистической партии Китая (CCP). CCDI находится под контролем Центрального комитета CCP , согласно принципу единой власти . Ему поручено защищать Конституцию партии , обеспечить соблюдение внутренних правил, координировать антикоррупционные работы и защитить основную позицию Си Цзиньпина в Центральном комитете КПК и партии в целом. Защита политической позиции XI и центрального комитета, официально является высшей обязанностью CCDI. [ 1 ] Поскольку подавляющее большинство должностных лиц на всех уровнях правительства также являются членами КПК, на практике Комиссия является главным антикоррупционным органом в Китае.

На первом пленарном заседании после избрания Национальным конгрессом CCP , CCDI избрал своего секретаря , заместителя секретаря , генерального секретаря и других членов постоянного комитета . Затем CCDI сообщает о результатах выборов в Центральный комитет, который может либо утвердить, либо не одобрить результаты. Постоянный комитет CCDI отвечает за соблюдение и председательвление на пленарные сессии CCDI. Когда CCDI не заседает, его полномочия и обязанности делегированы в Постоянный комитет CCDI, который должен реализовать решения Центрального комитета КПК и пленарных сессий CCDI. Он несет ответственность за пленарные сессии CCDI. Секретарь созвучит, руководит работой и устанавливает повестку дня заседаний постоянного комитета CCDI. Нынешним секретарем является Ли Си , который был избран 1 -й пленарной заседанием 20 -й Центральной комиссии по инспекции дисциплины и одобрена 20 -м центральным комитетом 23 октября 2022 года.

Современная комиссия была создана на 3 -й сессии пленарного задних в 11 -го центрального комитета декабре 1978 года. Системы управления существовали ранее под названием «Центральная комиссия по контролю» в течение короткого периода в 1927 году и снова в период с 1955 по 1968 год и под его нынешним названием С 1949 по 1955 год. Он был расформирован во время культурной революции внутренние операции агентства и министерства надзора в 1969 году. В 1993 году были объединены правительства (МОС). Однако, начиная с Ху Цзиньтао срока службы в качестве генерального секретаря Коммунистической партии Китая в ноябре 2002 года, и особенно после предположения Си Цзиньпина о руководстве партии в ноябре 2012 года, CCDI прошел значительные реформы для повышения своей автономии.

Перед Народной Республикой

[ редактировать ]

Идея системы управления была вдохновлена ​​Владимиром Ленином в штате и революции . Ленин утверждал, что каждой коммунистической авангардной партии , на всех уровнях, нужна была система для наблюдения за выборами, увольнениями и эффективностью партийных, увольнения и эффективности. Его работы привели к созданию Советской Центральной комиссии по контролю . Система управления и структура партии были импортированы в Китай. Важность дисциплины и надзора была подчеркнута с момента основания КПК. 2 -й национальный конгресс внес поправки в Конституцию партии , посвящая главу партии дисциплины. Тем не менее, не было установлено никакого учреждения, чтобы защитить партийные нормы или контролировать поведение кадров. До создания Центральной комиссии по контролю (CCC) на 5 -м национальном конгрессе в 1927 году местные партийные комитеты несут ответственность за надзор за членами. [ 2 ]

5 -й национальный конгресс снова внес изменения в Конституцию партии, добавив главу по контрольным комиссиям и их цели, но уделяя мало внимания их деятельности. Отчасти из -за этого контрольные комиссии активно участвовали в нескольких партийных кампаниях по исправлению положения в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. В то время комиссионные, как правило, участвовали в политической борьбе, в частности, чистки Чжан Гоотао и Ван Мин . [ 3 ]

Система контроля была реорганизована как Комитет по центральному рассмотрению (1928–1933), Комитет по делам центральных партий (1933–1945) и Комиссия по центральной контроле (1945–1949). Несмотря на эти изменения, обязанности и обязанности контрольных органов оставались расплывчатыми до тех пор, пока в 1945 году поправки к Конституции партии на 7 -м национальном конгрессе . Хотя можно утверждать, что поправки 1945 года мало что могли прояснить роль контрольного органа, органа по контролю, органа контроля, органа контроля, органа контроля, органа контроля, органа контроля, органа контроля, Орга Партийное руководство расширилось по теоретическим причинам его существования. В конституции партии утверждалось, что система контроля «родилась для удовлетворения потребностей Ленинистской партии для ее идеологической и организационной консолидации. Такая роль была усилена в частых кампаниях партии против ее реальных или воспринимаемых врагов в партийная организация. " [ 4 ]

В 1949 году Центральный комитет установил Центральную комиссию по инспекции дисциплины (CCDI). [ 5 ] Он отличался от своих предшественников в нескольких отношениях. Он был ответственен перед Политбюро , и его местные организации были ответственны за их соответствующие партийные комитеты, несмотря на полномочия комитетов ограничивать их поведение. В действительности, CCDI был создан для проверки всех партийных организаций, кроме центрального руководства. [ 6 ]

Политическая история

[ редактировать ]

В первые годы CCDI не был мощным учреждением. [ 7 ] Несмотря на то, что он был сосредоточен на злоупотреблениях со стороны ветеранов партий и высокопоставленных чиновников, CCDI редко появлялся на записи в то время как расследование (или решение) этих проблем. [ 8 ] Несколько упоминаний о инспекторах CCDI в прессе подчеркивали их неудачи. [ 9 ] Несмотря на поддержку Мао Цзэдуна и руководства Центральной партии, он часто не мог выполнить свой мандат в провинциях. [ 9 ] Согласно ежедневной редакционной статье народа , партийные инспекторы «отказались от борьбы и доказали, что не могли упорствовать в ... поддерживая достоинство партийной дисциплины, когда они столкнулись с большими препятствиями». [ 9 ] Ознав о успехах выпрямления Янана и неудачах CCDI, партийное руководство использовало массовую мобилизацию и идеологические кампании для борьбы с коррупцией партии в течение 1950 -х годов. [ 9 ] После рома GAO - Рао Шуши , CCDI был заменен CCC. [ 10 ]

Хотя в последующие годы CCC стал мощной политической силой, на 8 -м национальном конгрессе в 1956 году его инспекторы были предупреждены о том, как злоупотреблять своей властью и стать независимыми от своих местных партийных комитетов. [ 11 ] Его сила уменьшилась во время большого скачка вперед , но CCC, Секретариат и организационный отдел стали главным оружием после великого скачка для борьбы с коррупцией и обратными вердиктами на правых. [ 12 ] CCC сыграл свою новую роль до культурной революции , социально-политического движения, которое продолжалось с 1966 по 1976 год, когда на него повлияли чистки (отчасти из-за его тесных связей с Пенгом Чженом , одним из первых высокопоставленных чиновников, очищенных во время Культурная революция). [ 12 ] На 9-м национальном конгрессе в 1969 году КХЦ был отменен, удален из Конституции партии и заменен организациями специальных случаев (таких как центральная группа экзаменов ), сформированные при MAO и Kang Sheng . [ 12 ] Несмотря на свою отмену на Конгрессе, во время культурной революции была направлена ​​небольшая критика в КХЦ; [ 13 ] Хотя заместитель секретаря КЦК Мин Йифан подвергся критике со стороны красных охранников , революционное молодежное движение, независимое от партии (но вдохновляемое Мао) во время культурной революции. Большая часть их неодобрения была сосредоточена на его карьере в местных комитетах, а не на CCC. [ 13 ] Разговоры о внутренней системе контроля партии не будут всплыть на всплытие до смерти Мао и ареста банды четырех в 1976 году. [ 12 ]

CCDI был восстановлен на 11 -м национальном конгрессе в 1977 году. [ 14 ] У него было три цели: устранение социального влияния банды четырех, реализация кадраскую политику лидерства и удаление «деспотических» местных партийных секретарей и обращение с плохими приговорами, вынесенными во время культурной революции. [ 15 ] Из -за борьбы за власть между Дэн Сяаопинг и Хуа Гуфенгом система управления не была реализована в 1977–1978 годах. [ 16 ] 3 -я пленарная заседания 11 -го центрального комитета в декабре 1978 года сформировала новую систему управления под ее именем 1949–1955 годов, с обязанностями, идентичными обязанностям КХК до его отмены. [ 17 ] После 3 -го пленарного заседания CCDI созвал свою 1 -м пленарную сессию и выбрал Чэнь Юн первым секретарем, [ 18 ] Денг Йинчао в качестве второго секретаря Ху Яобанг в качестве третьего секретаря и Хуан Кечэн в качестве постоянного секретаря. [ 19 ] [ 20 ] Однако выборы этих людей (и других) были чисто символическими; Новый CCDI состоял в целом из людей, которые никогда не были вовлечены в контрольные дела, и в подавляющем большинстве из членов считались слишком молодыми, чтобы его воспринимали всерьез. [ 21 ] На своем 1-м пленарном заседании CCDI заявила о трех общих целях: «защитить права членов партии, обеспечить соблюдение и защиту системы коллективного лидерства » с разделением труда отдельным лицом »и, как правило, противостоять концентрации власти у одного человека. [ 17 ] Это будет бороться с коррумпированными тенденциями в стороне и обрабатывать индивидуальные жалобы. [ 17 ]

Ван Цишан возглавил организацию через офис секретаря CCDI в период 2012–17 годов.

Хотя пресса и CCDI подчеркнули его борьбу с коррупцией, Комиссия была бессилена против многих «местных деспотов»: лидеров, которые управляли в основном Фиатом. [ 22 ] В начале 1980 -х годов 11 -й центральный комитет был вынужден принимать чрезвычайные меры для борьбы с коррупцией. [ 23 ] Вместо того, чтобы бороться с коррумпированными чиновниками, местные филиалы CCDI сосредоточились на ранжировании и файле. [ 24 ] Это было организационное оружие против «левых» (которые продвинулись во время культурной революции или поддержали его) и «правые» (сторонники буржуазной демократии ). [ 25 ] После ослабления при Чжао Зияне , власть CCDI увеличилась после протестов площади Тяньаньмэнь в 1989 году под руководством Дэн и Цзян Земин . [ 26 ]

агентства партии и Китая Несмотря на позицию Комиссии в качестве ведущего антикоррупционного , ее лидеры признали серьезные недостатки в своей работе. [ 27 ] Секретарь CCDI Вэй Цзянсинг якобы объявил о своей отставке «накануне» 5 -го пленарного заседания 15 -го центрального комитета в 2000 году в знак протеста против импотенции Комиссии. [ 28 ] Его преемник У Гуаньчжэн оказался в аналогичной ситуации, якобы, стремясь отставать в августе 2005 года. [ 28 ] Хотя ни один из них не ушел в отставку до конца своего срока, они не смогли повысить независимость от CCDI от комитетов или положить конец вмешательству центрального секретариата в ее деятельность. [ 28 ]

В конце 2013 года Чжоу Йонгканг , бывший член Постоянного комитета Политбюро (PSC) и глава агентства по безопасности Китая, был расследуется CCDI по вопросам злоупотребления властью и коррупцией , объявлено государственными средствами массовой информации в июле 2014 года. [ 29 ] Чжоу был первым членом PSC-и самым высокопоставленным чиновником-с момента основания Китайской Народной Республики, который был осужден и осужден за обвинения, связанные с коррупцией. [ 30 ] После расследования Чжоу был исключен из КПК. [ 31 ] 11 июня 2015 года Чжоу был осужден за взяточничество, злоупотребление властью и преднамеренное раскрытие государственных секретов промежуточным судом в Тяньцзине . [ 32 ] Говорят, что Чжоу и члены его семьи заняли 129 миллионов юаней (более 20 миллионов долларов) взятки. [ 33 ] Он был приговорен к пожизненному заключению. [ 33 ]

По словам ученого Сюэжи Го, «с 1992 по 2009 год Китай принес дисциплинарные санкции против приблизительно двух миллионов персонала». [ 34 ] CCDI приглашала аналогичные цифры: «[B] между июлем 2003 года и декабрем 2008 года CCDI пыталась и закрыла 852 000 случаев, в результате чего 881 000 официальных лиц получили дисциплинарные санкции». [ 34 ] В 2009 году CCDI наложила дисциплинарные санкции на 106 626 членов и должностных лиц партии; 146 517 в 2010 году; 142 893 в 2011 году; 160 718 в 2012 году и 182 000 в 2013 году. [ 34 ] С 2012 по октябрь 2017 года дисциплинарные взыскания начались против 1,4 миллиона членов коммунистической партии. [ 35 ] По состоянию на 2014 год пять из 31 секретарей CDI были женщины: Хуан Сяоуей , Хонг Цян , Чжан Сяолан , Ма Юнсия и Сонг Аймонг . [ 36 ] Из этих Чжан в возрасте 50 лет в настоящее время был самым молодым служащим провинциальным секретарем CDI. [ 36 ]

Институциональная история

[ редактировать ]

Основание, отмена и восстановление (1949–1980)

[ редактировать ]

Система управления Китайской была вдохновлена ​​советскими контрольными учреждениями, особенно Комитетом по контролю за партийным управлением (PCC). [ 18 ] Хотя, по словам Ленина, советский PCC был создан для лечения бюрократических заболеваний партии, он превратился в инструмент, владеющий партийными секретарями. [ 37 ] Система CCDI не была уполномочена в той же степени, что и ее советский аналог, поскольку Мао предпочитал массовую мобилизацию и идеологические кампании в отношении дисциплинарных мер партий по обузданию плохого поведения. [ 38 ] Даже те, кто разделял советское увлечение организационной самокоррекцией, такими как Лю Шаоки и Донг Биву , не разделяли свою одержимость «научной администрацией». [ 18 ] [ Примечание 2 ]

Самый важный вопрос для реализации фундаментального улучшения в партийном стиле - это поддержать политическую дисциплину партии, придерживаться четырех кардинальных принципов , усердно работать над созданием социалистической духовной цивилизации с коммунистической идеологией в качестве ядра и гарантирует, что вся партия поддерживает политическую единознания с Центральный комитет. DICS на всех уровнях должна принять это в центре внимания их работы.

- Отчет CCDI до 12 -го национального конгресса в 1982 году, который одобрил позицию Комиссии как организационное оружие Центрального комитета.

CCDI был громоздким; Двадцать семь отдельных процедур должны были быть завершены, прежде чем чиновник мог быть расследование. [ 9 ] Другие проблемы были институциональными; Например, у комиссии не было организации ниже уровня провинции. [ 9 ] В ответ на неудачи CCDI, [ 41 ] 8 -й национальный конгресс Коммунистической партии Китая основал CCC. [ 13 ] Делегаты отметили, что проблемы CCDI заключались в отсутствии независимости от партийных комитетов и отсутствие значимого сотрудничества между комиссией по контролю на одном уровне и тех, кто на более высоких уровнях. [ 13 ] Институциональный баланс, предпочитающий партийные комитеты, привела некоторых (таких как Gao Gang и Rao Shushi) упаковывать местные комиссии по инспекции дисциплины (CDI) с лоялистами, которые не заинтересовались в выполнении своих обязанностей. [ 13 ] Комиссии по контролю имели право на решения об апелляционном комитете и должны были сообщить о своей работе в Комиссию по контролю более высокого уровня. [ 13 ] В отличие от CCDI, у CCC была организация ниже уровня провинции. [ 42 ] Он был уполномочен «изучить, одобрить и изменять решения с помощью более низких комитетов по контролю», необходимо было проверить состав комитетов по контролю на уровне провинции и ниже, [ 42 ] и имел право исследовать ненадежные элементы по желанию. [ 42 ] Облигации были подкреплены министерством надзора (МО) и прокуратором Верховного Народа для укрепления контроля антикоррупционных агентств над «быстро растущей партийной организацией и все более сложной государственной бюрократии». [ 42 ]

Основными целями этих реформ было укрепить автономию контрольных комиссий из местных правящих комитетов [ 13 ] и защищать полномочия центра, которым угрожали во время дела Гао Ганг -Рао Шуши. [ 42 ] Тем не менее, руководство КПК отступило; На 8 -м национальном конгрессе автономия CCC и контрольных комиссий были уменьшены. [ 43 ] Конгресс был проведен в консервативной атмосфере, и руководство призывало к коллективному лидерству всех учреждений; Концепция CCC и местных комиссий по контролю, имеющими «особые права» на выполнение своих обязанностей, противоречила принятию колледжа. [ 44 ] CCC был отменен на 9 -м Конгрессе (во время культурной революции) и был восстановлен на 11 -м национальном конгрессе. [ 14 ] 11 -й национальный конгресс внес изменения в Конституцию партии, чтобы заявить, что «центральный комитет партии, местные комитеты партии на уровне округа и выше и партийные комитеты в подразделениях армии на полковом уровне и выше должны создать комиссии для осмотра дисциплины». [ 14 ] Система была на месте к декабрю 1978 года, а соответствующая система контроля в армии была создана в 1981 году в качестве Комиссии по проверке дисциплины Центральной военной комиссии. [ 20 ] Важность CCDI была институционализирована партийным регламентом о том, что его глава должен быть членом Постоянного комитета Политбюро. [ 45 ]

Система "Двойной лидерство" (1980–2002)

[ редактировать ]

По словам Лоуренса Салливана, в 1980 -х годах некоторые кадры рассматривали отсутствие независимости ПСКИ как проблемного; [ 46 ] Они утверждали, что он должен быть независимым от центрального комитета, а не участвовать в борьбе за власть комитета. [ 46 ] Это было против руководства CCDI, когда Хуан сказал, что лояльность к центральному комитету была «более важной», чем борьба с коррупцией. [ 46 ] Главной проблемой в начале 1980 -х годов были ссылки CCDI с местными партийными комитетами. [ 47 ] Местные комитеты избрали Комиссию по инспекции дисциплины (CDI) на своем уровне, но CDI более высокого уровня может поддержать-или отклонить-предлагаемый комитет. [ 47 ] Это сделало местный CDI ответственным перед его партийным комитетом, а не за CCDI. [ 47 ] Хотя организаторы системы знали об опасности, они полагали, что CDI (благодаря их связи с центральным руководством) смогут выполнить их задачу, несмотря на их избрание комитетом, которое они должны были проверить. [ 48 ] Эта институциональная аномалия обеспечила положение коррумпированных (или «деспотических») членов комитета. [ 49 ]

Бывают случаи, когда мы [т.е. комитеты по инспекции дисциплины] хотим подать дело о расследовании, но лидеры рассматривают различные аспекты ситуации и предварительно решают против расследования .... С одной точки зрения, расследование может иметь смысл, но в более крупном Схема вещей может иметь смысл отложить проблему на некоторое время. Действительно, это может дать еще лучшие результаты. Мы должны быть уверены в том, что партийные комитеты ... рассматривают проблемы с более полной точки зрения, чем мы. Мы не можем быть чрезмерно уверенными, думая, что любой случай, который мы хотим исследовать, необходимо исследовать, чтобы не делать это, отражает неспособность назначить высокий приоритет [усилиям по борьбе с коррупцией] или подавлением исследования. Мы не можем быть настолько упрощенными в наших выводах. То же самое касается решений по дисциплинарным действиям. В некоторых случаях мы думаем, что от партии должно быть вытеснение, но партийный комитет обсуждает это и решает испытательный срок в стороне. Они не следуют нашей рекомендации. Тогда мы не можем сказать, что это партийный комитет, не придающий высокий приоритет [усилиям по борьбе с коррупцией] или чрезмерно снисходительным в назначении наказания. Мы должны признать, что, в конце концов, наши комитеты по инспекции дисциплины имеют свои собственные предубеждения.

-Вей Цзяньсинг , секретарь CCDI с 1992 по 2002 год, настаивая на том, что «двойное лидерство» означало превосходство комитета партии. [ 50 ]

Из -за этой институциональной структуры CCDI было почти невозможно выполнить свой мандат. [ 51 ] В немногих случаях, когда он пытался расследовать ведущих должностных лиц, он часто испытывал возмездие. [ 51 ] Эти проблемы были широко распространены, что заставило третьего секретаря сказать, что «значительные и, в некоторых случаях, шокирующие препятствия в работе [CCDI] происходили часто]». [ 51 ] Руководство партии пыталось решить эти проблемы на 12 -м национальном конгрессе , в 1982 году, расширяя юрисдикцию и полномочия CCDI. [ 52 ] Конституция измененной стороны заявила, что обязанностью CCDI заключалась в том, чтобы «защитить конституцию и другие важные правила и правила, чтобы помочь партийным комитетам в стиле выпрямляющих сторон, осмотреть реализацию линии, принципов, политики и резолюций партии». [ 52 ] Комиссия стала защитником партийной православия, партийной организации, правил и положений, центрального комитета и демократического централизма (определяемый как подчиненный Центральному комитету). [ 40 ] Поправка позволила местным CDI «довести свое дело в следующем комитете партии», если они рассмотрели решение комитета на своем уровне неисправным. [ 53 ] 12 -й национальный конгресс ввел «двойное лидерство» в местных CDI; Они были ответственны за партийные комитеты на их (и более высоком) уровне и за CDI более высокого уровня. [ 54 ] Хотя каждый CDI избирает постоянный комитет, 12 -й национальный конгресс сохранил правила, что Постоянный комитет должен получить одобрение своего партийного комитета. [ 54 ] Вот почему CCDI, избранная национальным конгрессом (не Центральный комитет, как это было ранее), оставался подчиненным Центральному комитету. [ 55 ] Если был подозревается член центрального комитета, CCDI придется проинформировать (и получить решение от) Центрального комитета, чтобы начать расследование. [ 55 ]

В отличие от 12 -го национального конгресса, 13 -й национальный конгресс в 1987 году сократил власть CCDI. [ 26 ] Генеральный секретарь реформиста Чжао Зиян хотел положить конец вмешательствам в правовую систему в Китае и сократить свои возможности для вопросов партийной дисциплины. [ 26 ] Сорок девять групп дисциплинарной инспекции CCDI в центральных министерствах и партийных организациях были отменены на Конгрессе (75 процентов всех групп инспекции), а начальник КСС потерял свое место в Постоянном комитете Политбюро. [ 26 ] После протестов и резней на площади Тяньаньмэнь 1989 года реформы Чжао Зияна были отменены, а бывшие инспекционные группы CCDI были восстановлены. [ 34 ] Комиссионная власть была увеличена, и CCDI выпустила «пять запрещенных»; Члены партии не могут «(1) управлять бизнесом, (2) работать в экономической организации, (3) торговля акциями, (4) принимать подарки или (5) использовать государственные средства для щедрых развлечений». [ 34 ] 14 -й национальный конгресс , в 1992 году, укрепил полномочия CCDI и местные следственные полномочия CDI. [ 54 ] Согласно измененной конституции партии, местные CDI могут инициировать предварительные расследования против членов местного комитета партии на уровне CDI до начала официального расследования. [ 54 ] Если было оправдано полное расследование, местный CDI должен был получить одобрение от CDI более высокого уровня и соответствующего комитета партии. [ 54 ] В 1995 году его полномочия были увеличены, каждый из CDI дал ответственность перед должностными лицами до назначения на должность. [ 54 ] Система Shuanggui ) была создана в 1994 ( см. Ниже году по приказу CCDI. [ 56 ] Впервые он был официально упомянут в статье 28 Регламента по рассмотрению дел о нарушениях дисциплины партии, которые вступили в силу 1 мая 1994 года. [ 56 ]

Учреждение построение (2002-ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]

CCDI был дополнительно реформирован на 16-м национальном конгрессе в 2002 году. Секретарь CCDI в настоящее время был главным координатором всех антикоррупционных усилий на материке, позже известной как лидер центральной ведущей группы по инспекционной работе . [ 57 ] Это было дополнительно кодифицировано в 2004 и 2005 годах с « регулированием внутреннего надзора » (ISR), институционализацией системы внутреннего надзора и промежуточными положениями о роли DICS в оказании помощи партийным комитетам в организации и координации антикоррупционных работ. [ 57 ] Терминология, используемая в борьбе с коррупцией, была изменена на Конгрессе; «Борьба с коррупцией» стала «сражаться и предотвращать коррупцию». [ 57 ] Лидерство , возглавляемое Ху Джинтао , которое продолжалось с 16–18 национального конгресса , наблюдалось рост власти и влияния CCDI, наиболее четко продемонстрировал повышенную посещаемость членов PSC на пленких сессиях CCDI. [ 57 ]

В соответствии с секретарем У Гуанчжэн, CCDI создал свои первые центральные инспекционные группы в августе 2003 года. [ 58 ] Эти команды, возглавляемые отставными должностными лицами министерского уровня и отчитывающимися в CCDI, а не местные партийные комитеты, [ 58 ] были уполномочены инициировать расследования, проводить собеседования и рассмотреть соответствующие документы. [ 58 ] Мнение центральной инспекционной группы было важным фактором в определении того, был ли чиновник дисциплинированным, [ 58 ] и команды сыграли важную роль в изгнании начальника партии Шанхая (и члена политбюро) Чэнь Лиангю из партии из -за коррупции. [ 58 ]

Система двойного лидерства была реформирована в течение срока службы Ху Цзинтао. [ 59 ] После пенсионного скандала в Шанхае , руководство центральной партии назначило лидеров CDI четырех управляемых муниципалитетов (Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и Чунцин) и предположил предпочтение посторонним в качестве лидеров CDI в провинциях. [ 60 ] Начиная с 2009 года, населенные пункты ниже уровня префектуры начали отменять практику контрольного органа в каждой контролируемой партийной организации. [ 61 ] Перед реформами у каждой организации (гражданской, партии или правительства) со встроенным комитетом партий или партийной группой была соответствующее департамент в стиле CDI. [ 61 ] Реформы консолидировали ресурсы контроля и надзора (включая финансы и персонал) под эгидой CDI префектура или уровня округа, который стал «органом зонтичного надзора» всех органов, контролируемых стороной в области юрисдикции, и тех, кто ниже. [ 61 ] Общая организация дала CDI контроль над персоналом партийных организаций, ей было поручено наблюдать, [ 61 ] позволяя более эффективному использованию ресурсов CDI и снижению потенциальных конфликтов интересов, возникающих в результате участия персонала CDI в операциях партийного комитета, который он должен был регулировать. [ 61 ]

CCDI прошел еще один раунд реформ под руководством генерального секретаря Си Цзиньпин , избранного в ближайшем случае 18 -го национального конгресса в 2012 году. [ 61 ] Секретарь XI и CCDI Ван Цишан дополнительно институционализировал независимость CCDI от повседневной деятельности партии, улучшая ее способность функционировать в качестве добросовестного контрольного органа. [ 61 ] В 3-м пленме 18-го центрального комитета осенью 2013 года партия заявила, что она «укрепит систему« двойного лидерства »[над CCDI], сделав ее более определенной, ориентированной на процедуру и институционализированной». [ 61 ] На практике это сигнализировало о намерении лидерства, которое CDI по всей стране работают отдельно от партийного аппарата, при этом местные CDIS отвечают за CDI на более высоком уровне практически во всех существенных отношениях. [ 61 ] Начиная с 2014 года, руководители CDI по всей стране начали терять параллельные исполнительные должности, которые могут создавать конфликт интересов (например, глава CDI также выступает в качестве вице-мэра или главы департамента); Персонал CDI также начал удалять себя из «ведущих групп» и аналогичных политических координационных и консультационных групп. [ 61 ] Эти изменения были предназначены для освобождения ресурсов CDI, чтобы «сосредоточиться исключительно на работе по обеспечению соблюдения дисциплины». [ 61 ]

С 18 -го национального конгресса CCDI создал несколько новых организаций, [ 62 ] в том числе четыре новых дисциплина и инспекционных офиса. [ 62 ] 28 марта 2013 года Центральный комитет приказал создать пропагандистские и организационные департаменты в CCDI, первые такие департаменты в учреждении центрального уровня, отличным от центрального комитета. [ 62 ] По словам китайского ученого Вилли Лэма , создание организационного департамента CCDI означает, что «лидерство CCDI может набирать кадры за пределами установленных каналов организационного отдела КПК, который с 1949 года отвечает за операции партии, связанные с человеческими ресурсами. " [ 62 ]

В 2014 году CCDI создала внутреннюю офис для надзора за сотрудниками дисциплинарной системы. [ 63 ] Офис, внутренняя проверка чиновников CCDI, гарантирует, что должностные лица, обвиняемые в обеспечении соблюдения дисциплины, действуют в рамках самих правил [ 63 ] и имеет юрисдикцию над чиновниками CDI на всех административных уровнях. [ 63 ] CCDI намеревается «нулевая терпимость» в отношении чиновников CDI, нарушающих сами дисциплину, и они будут «разоблачены по имени в средствах массовой информации», если они нарушают правила. [ 63 ] В том же году CCDI создал офисы в органах, непосредственно подчиняющихся к Центральному комитету (например, организации и пропагандистским департаментам) и органам государственного совета . [ 64 ] Эти офисы, известные как «уполномоченные органы», сообщают непосредственно в CCDI и не несут ответственности за учреждения, в которых они находятся. [ 64 ]

Организация

[ редактировать ]

Центральный уровень

[ редактировать ]
Структура лидерства секретаря CCDI (1)
Заместитель секретаря (многочисленные)
Генеральный секретарь (1)
Постоянный комитет (~ 20 членов)
Полная комиссия (~ 130 членов)

Секретарь, известный как первый секретарь во время срока Чена Юна (1978–1987), является главой CCDI. [ 45 ] Выборы своего секретаря, заместителя секретаря и генерального секретаря проводятся на первом пленарном заседании, состоявшемся сразу после национального конгресса. [ 65 ] CCDI предлагает избранного секретаря на 1 -й пленарной заседании центрального комитета , который может одобрить или отклонить их. [ 65 ] Секретарь CCDI имеет ряд избранных депутатов. [ 65 ] В настоящее время есть восемь заместителей секретарей. Каждый секретарь CCDI с 2003 года одновременно возглавлял центральную ведущую группу для инспекционных работ . [ 66 ]

С 1978 года все руководители CCDI были членами PSC, [ 67 ] Хотя Вэй Цзянсинг был членом с 1997 по 2002 год, но не с 1992 по 1997 год. [ 67 ] 12 -й национальный конгресс потребовал, чтобы глава CCDI работал одновременно на PSC, но это было отменено Чжао Зияном на 13 -м национальном конгрессе в 1987 году. [ 26 ] Хотя большинство реформ Чжао Зияна впоследствии были отменены, одновременное членство в PSC не было вновь введено до 15 -го национального конгресса в 1997 году. [ 67 ]

Постоянный комитет является самым высоким органом, когда CCDI не созвана для пленарного заседания. [ 65 ] Избранный 1 -й пленарной заседанием CCDI, это требует одобрения 1 -й пленарной сессии Центрального комитета для вступления в должность. [ 65 ] Постоянный комитет представляет отчет CCDI на каждой пленарной заседании; [ 68 ] Последнее является единственной организацией национального уровня, с Национальным народным конгрессом и центральным комитетом, которая проходит по крайней мере одну пленарную сессию в год. [ 57 ] Пленарные сессии CCDI, которые обсуждают ее прошлую и будущую работу, обычно проводятся в январе. [ 57 ] У 18 -го постоянного комитета есть 19 членов, один из которых (Huang Xiaowei) - женщина. [ 69 ]

В CCDI работает около 1000 человек. [ 70 ] С момента слияния своих внутренних функций с MOS в 1993 году он вырос до 27 бюро и офисов . [ 70 ] Из них являются наиболее важными Управлением по проверке и надзору за дисциплиной и надзором, делом слушания и Управление по инспекции округа. [ 70 ] ODIS и его десять подразделений несут ответственность за расследование нарушений партийной дисциплины и незаконных действий членов партии. [ 70 ] Из десяти дивизий четыре случая исследуют дела на уровне вице-министра и выше; Оставшиеся шесть расследуют «должностных лиц на уровне губернатора провинции, вице-губернатора, председателя и заместителя председателя провинциальных постоянных комитетов Национального народного конгресса, председателя и вице-председателя политических конференций провинции, городских мэров и депутатов». [ 71 ] Кроме того, существует двенадцать учреждений, которые непосредственно подчинены CCDI . [ 70 ]

Более низкие уровни и инспекционные команды

[ редактировать ]

Ниже центрального уровня есть несколько комиссий по инспекции дисциплины (CDI). [ 65 ] Композиция CDI определяется CDI, уровнем выше, и одобрен его партийным комитетом и комитетом, превосходящим его. [ 65 ] Создание дисциплинарных комиссий на местном уровне определяется партийным комитетом высшего уровня. [ 65 ] Основными обязанностями и обязанностями местных CDI являются обучение членов партии по их обязанностям и правам, сохранению партийной дисциплины, поддерживают решения партии, видят, что члены партии выполняют свои обязанности в соответствии с конституцией партии, рассмотреть дела и расследование коррупции. [ 65 ] Ожидается, что он будет регулярно сообщать о своих выводах своему комитету партии соответствующего уровня. [ 65 ] Если член местного партийного комитета участвует в коррупции, местный CDI должен попросить партийного комитета на соответствующем уровне и CDI на вышеуказанном уровне, чтобы утвердить полное расследование. [ 65 ] Перед реформами 2014 года CDI было трудно выполнить свои обязанности. [ 59 ] Хотя им больше не требовалось одобрение от секретаря Комитета партии соответствующего уровня, чиновники CDI часто были назначены на должности власти в учреждениях, которые им было поручено контролировать ( см. Выше ). [ 59 ] Реформы 2004 года увеличили независимость CDI от партийного комитета. Ранее они были избраны Комитетом по соответствующему уровню, но начиная с 2004 года, членство в CDI было выбрано CDI высшего уровня. [ 72 ] 3 -я пленарная заседания 18 -го центрального комитета в 2013 году снова реформировала структуру CCDI, причем каждый CDI непосредственно отвечал за CCDI. [ 73 ]

Офис для инспекционных работ округа отправляет инспекционные команды по всей стране, чтобы помочь местным CDI. [ 74 ] В 2003 году было пять инспекционных команд, и к 2013 году число выросло до двенадцати лет. [ 74 ] В 2010 году CCDI было уполномочено отправлять инспекционные группы в Народную Армию освобождения (PLA). [ 74 ] Несмотря на это, есть несколько слабостей в его институциональном дизайне в том смысле, что определенные неформальные аспекты правила CCP конкурируют с формальными процедурами (что CCDI и его органы нижнего уровня поручено контролировать) за гегемонию. Примеры, как описано Сюйес Го, «смутные институциональные позиции, постепенно снижение последствий с течением времени, уязвимость для покровительнизма или сети гуанси на уровне низового уровня и дилемма« открытого »или« под прикрытием ». [ 74 ] CCDI и его инспекционные группы инициируют обычную и интенсивную проверку партийных организаций на всех уровнях [ 74 ] и, в глазах многих в провинциях, находятся «трибунал справедливости»: вынесение вердиктов виновным и оправдать невиновного. [ 74 ]

Инспекционные команды не уполномочены инициировать официальные расследования, совершать аресты или наказание. [ 75 ] Если инспекционная команда собирается в целом на правонарушениях и коррупции, информация передается либо в организационный отдел, либо в CCDI. [ 75 ] Когда расследование будет завершено, им необходимо представить отчет Центральной ведущей группе для инспекционных работ, в регион, который он проверил, и лицам, которые были целевыми показателями расследования. [ 75 ] Затем отчет загружается на веб -сайте CCDI и обнародован. [ 75 ] В правилах, которые регулируют инспекционную группу поведения, говорится, что они должны: «Учиться в отчетах из местных партийных комитетов; участвовать в дисциплинарных собраниях партии; управлять письмами, телефонными звонками и визитами; в отношении вопросов членов партии или должностных лиц; организуют форумы, чтобы понять Общественные мнения местных лидеров; . " [ 75 ]

Работать с другими учреждениями

[ редактировать ]

Центральная военная комиссия

[ редактировать ]

У военных есть свой собственный орган по соблюдению дисциплины, известный как Комиссия по проверке дисциплины Центральной военной комиссии (CDICMC) и смоделирована на CCDI. [ 76 ] CDICMC несет «двойную ответственность» перед CCDI и Центральной военной комиссией , [ 76 ] и его членство выбрано Центральной военной комиссией. [ 76 ] Первая военная дисциплинарная организация была основана в 1955 году и была распущена во время культурной революции. [ 76 ] Современное воплощение CDICMC было сформировано в январе 1980 года под руководством Центрального комитета Коммунистической партии. [ 76 ] С 1990 года работа CDICMC в значительной степени проводилась общим политическим департаментом ПЛА , высшим политическим органом военного. [ 76 ] Глава CDICMC, как правило, также является заместителем начальника общего политического департамента и (с 16 -го партийного конгресса в 2002 году) одновременным заместителем секретаря Центральной комиссии по инспекции дисциплины. [ 76 ]

Иногда CCDI непосредственно вмешался в случаи, связанные с высокопоставленными офицерами PLA. [ 76 ] Прямое участие CCDI было приведено только в громких случаях, таких как вице-адмирал Ван Шуйе в 2005 году и генерал-лейтенант Гу Джуншан в 2012 году. [ 76 ] Когда CDICMC завершает такое расследование, дело обычно передается властям военного судебного преследования за военный суд . [ 76 ] В отличие от случаев CCDI (чьи выводы обычно объявляются в пресс -релизах), детали случаев CDICMC редко записаны публично. [ 76 ] CDICMC иногда будет проводить «первоначальное расследование» предполагаемого правонарушения со стороны военного сотрудника, а затем передаст дело в CCDI для «дальнейшего расследования». [ 76 ]

Национальная надзорная комиссия

[ редактировать ]

Министерство надзора (MOS) было создано Государственным советом в 1987 году для надзора в «государственных департаментах, государственных органах и государственных чиновниках, а также поддержание административной дисциплины». [ 77 ] С момента его создания юрисдикция MOS была неясной. Большинство правительственных сотрудников, как должностные лица партий, находились под сферой CCDI. [ 77 ] До 1987 года CCDI отвечала за выдачу административных санкций государственным должностным лицам. [ 77 ] Поскольку он применял партийную дисциплину и законодательство штата MOS, теоретически «две агентства, управляемые в отдельных сферах». [ 77 ] Реальность была менее четкой. Большинство государственных служащих были членами партии, а MOS и CCDI обычно начали отдельные расследования того же человека. [ 77 ] В этих двойных исследованиях CDI (а иногда и CCDI) претендовали на первичную юрисдикцию по делам о случаях, связанных с важными данными, и пытались предотвратить выполнение МОС. [ 77 ] Чтобы решить эту проблему, MOS и CCDI были эффективно объединены в 1993–1994 годах. [ 78 ] Хотя их организационная идентичность оставалась отдельной, внутренние офисы MOS объединились с CCDI. [ 78 ] С тех пор CCDI провели работу MOS. Министр надзора обычно занимал одновременную должность заместителя секретаря CCDI, [ 79 ] и организации поделились веб -сайтом. [ 80 ]

13 марта 2018 года, в рамках более широкой реорганизации партийных и государственных органов, MOS был отменен и заменен Национальной надзорной комиссией (NSC); В отличие от MOS, который находился под государственным советом, NSC непосредственно ответственен перед национальным народным конгрессом. [ 81 ] NSC совместно с CCDI и эффективно функционирует в качестве государственного подразделения CCDI, а его первый директор Ян Сяоду в качестве заместителя секретаря CCDI. [ 81 ]

Обязанности и обязанности

[ редактировать ]

Внутренний надзор

[ редактировать ]

CCDI (и его локальные филиалы) обеспечивает соблюдение системы надзора за внутренней стороной . [ 82 ] Хотя история системы восходит к 1970 -м и 1980 -м годам, она не была формализована до «Регламента внутреннего надзора» в 2004 году (ISR). [ 83 ] ISR подтвердил полномочия CCDI, институционализировал центральные инспекционные группы и четко отделил институты принятия решений партии от своих надзорных органов. [ 84 ] С помощью ISR CCP выпустил список обязанностей участников, подлежащих надзору со стороны CCDI и его местных филиалов. [ 85 ] Надзор участников не был новым. Тем не менее, информация о том, что контролировалось (и объяснения того, почему все было под наблюдением) была новой. [ 85 ] Каждый член партии подлежит надзору, но ISR подчеркивает, что лидеры будут его в центре внимания. [ 85 ] Вероятно, это было в ответ на тот факт, что никакие учреждения, кроме руководства Центральной партии (включая местные CDI), не имели фактической способности контролировать партийные институты более низкого уровня. [ 85 ]

ISR определяет три формы внутреннего надзора: верхняя до дна, от днигающегося и однорангового. [ 86 ] Из трех, дно-топ является наименее институционализированным [ 87 ] и был представлен как моральный - но не институциональный - ответственность простых членов партии. [ 87 ] Механизм для подачи жалоб на чиновников партии высшего уровня или предложение их увольнения, был неуточнен. [ 87 ] Согласно Тинг Гун, основная проблема заключается в том, что если обычный член партии подает жалобу или обвиняет чиновника в коррупции, «нет никакой гарантии, что личные ходатайства будут размещены или даже обрабатываются, поскольку они подлежат дальнейшему расследованию и одобрению Власти более высокого уровня ». [ 87 ]

Система с верхней частью-нижней частью требует, чтобы партийные комитеты на более высоких уровнях контролировали комитеты с более низким уровнем. [ 88 ] Согласно ISR, руководство центральной партии должно регулярно отправлять центральные инспекционные группы в регионы, государственные организации и государственные предприятия. [ 86 ] Структура центральной инспекции была реформирована ISR. До этого они были специальными учреждениями в борьбе с коррупцией. [ 87 ] ISR ввел формальные критерии для присоединения к центральной инспекционной группе и уполномочил свои следственные органы. [ 87 ]

Одноранговый надзор определяется как регулярные « демократические заседания » и обязанность постоянных комитетов сообщать о своей работе в партийный комитет, которому они несут ответственность. [ 89 ] Основной целью однорангового надзора является укрепление субъективной ответственности членов партии, заставив их чувствовать себя коллективно ответственными за партию в целом. [ 82 ] Эта система контролируется партийным комитетом и CDI на следующем более высоком уровне. [ 82 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Юрисдикция системы инспекции дисциплины партии отражает юридические средства, причем CCDI отвечает за дела, связанные с нарушениями партийной дисциплины и закона штата со стороны членов партии. [ 90 ] Как и MOS, CCDI не хватает судебной власти [ 90 ] и ограничивается расследованием обвинений в коррупции и нарушениях партийной дисциплины. [ 90 ] Поскольку CCDI не имеет права преследовать в судебном порядке, он должен передавать дела (после расследования) Верховному Народному прокуратуру или Верховному народному суду . [ 90 ] Несмотря на это, его официальная юрисдикция определена. [ 90 ] Способность CDI начинать расследование и управлять санкциями партии часто приводила к медленному передаче (или иногда без передачи) дел в прокуратор высшего народа. [ 91 ]

По словам Грэма Янга, «Обязанности CCDI касаются четырех типов преступлений: [w] ошибки, [P] олитические ошибки, [L] ошибки, [и] [C] OUNTER-революционные действия». [ 92 ] Эндрю Вентерман писал, что, рассматривая «преступления, основанные на годовых отчетах провинциальных DICS, содержащихся в провинциальных ежегодниках», его ответственность включает в себя 20 типов преступлений; "[] RBITRARY и диктаторское осуществление власти, [A] нархизм, [f] действие, [f] аворитизм, [i] nsubordination, [h] этеродоксальная (такая как буржуазное духовное загрязнение, левое), [p] rivilege , [n] эпотизм и использование партийного авторитета для продвижения своих семей, друзей и родственников, [b] учеократизм, [a] dministrative неэффективный , [e] mbezzlement, [t] heft, [s] Маггинг, [b] Рибери, [i] Llegal приобретение и имея дело в иностранной валюте, [и] [w], выявляя и разбавляя государственные средства ». [ 92 ] По словам Джеффри Беккера, «Руководства и положения CDIC обычно перечисляют шесть общих типов ошибок ( Cuowu ); политические, экономические, организационные, заброшенные обязанности, оппозицию социалистической морали и нарушения законов о целостности». [ 93 ] Хотя CCDI перекрывает MOS, он имеет больше обязанностей, поскольку он обязан предотвратить нарушения партийных правил, норм и другого некриминального поведения. [ 92 ] Конституция партии смутно определяет юрисдикцию CCDI: [ 94 ]

Решительно реализовать основную линию, принципы и политики партии ... правильно выполнять силы, порученные им людьми, будьте честны и честны, усердно работайте для людей, сделайте себя примером, продвигайте стиль тяжелой работы и простой Жизнь, подделывается более тесными связями с массами, поддерживает массовую линию партии, принимает критику и надзор со стороны масс, выступает против бюрократизма и выступает против нездоровой тенденции злоупотребления своей властью для личной выгоды. [ 94 ]

Система петиций, расследовательные процедуры и Shuanggui

[ редактировать ]

Для расследования случая человек должен ходатайствовать о CCDI. [ 95 ] Хотя главным офисом петиции является офис жалоб, петиции обычно отправляются в другие офисы и учреждения (такие как Верховный народный суд, прокуратор высшего народа, национальный народный конгресс и партийное руководство так же высоко, как и PSC). [ 95 ] Петиции могут также быть поданы на веб -сайте CCDI, [ 95 ] и Комиссия получает дела через офис для инспекционных работ округа (которая отправляет инспекционные группы по всей стране). [ 95 ] В случае, связанном с бывшим директором третьего дивизиона ODIS и директором по делам по делам по делам по делу Ли Хуиран , было отправлено ходатайство всем руководителям департаментов в министерстве, в котором нанимали заявителя, несколько офисов CCDI и членов PSC Цзян Земин, Ли Пенг , Чжу Ронгджи , И Вэй Цзяньсинг. [ 95 ]

Расследование имеет восемь шагов: «Предварительные доказательства и управление жалобами, предварительное подтверждение дисциплинарных нарушений, разрешение на открытие дела, расследование и сбор доказательств, слушание по делу, реализация дисциплинарных санкций, апелляция со стороны дисциплинированного чиновника, а также постоянное надзор и руководство дело ". [ 96 ] Первый шаг начинается с получения петиции, которая официально принимается, когда у CCDI есть доказательство (или подозрения) правонарушений. [ 96 ] Этот процесс зависит от позиции обвиняемого; Если у человека есть вице-министр или заместитель-гибернаторский ранг, расследование должно быть одобрено постоянным комитетом CCDI. [ 96 ] В случае утверждения постоянный комитет CCDI запрашивает разрешение от PSC для полного расследования. [ 96 ] Расследование лидера провинциальной партии должно быть принято Политбюро. [ 96 ] Чтобы расследовать члена Политбюро или PSC, требуется полная поддержка PSC и вышедших на пенсию лидеров высокого уровня. [ 96 ] Когда случай одобрен, субъект входит в Shuanggui («двойное обозначение») и должен появиться в «назначенном месте в назначенное время». Во время Shuanggui предмет подвергается сомнению о конкретных дисциплинарных нарушениях. [ 96 ] Длина шунги не определена, и субъект не защищен государственной правовой системой. [ 96 ] Эта система дает приоритет CCDI над правовой системой в расследовании партийных лидеров. [ 96 ] По данным китайских средств массовой информации, был учтены Шуанги , чтобы предотвратить защиту субъекта его покровителем или сетью ( гуанси ) [ 96 ] И такие ученые, как Тинг Гонг и Конни Мини, согласны с тем, что Гуанси представляет собой подлинную угрозу для следственных групп CCDI. [ 97 ] Затем подозреваемый подвергается «задержанию за пределами площадки», чтобы предотвратить вмешательство от «местного протекционизма» и «фракции » ( гуанси ), сохраняя целостность расследования. [ 98 ]

Субъект задерживается в неуказанном месте под 24-часовым наблюдением за самоубийством командой из шести до девяти «сопровождающих защитников» (как их официально называют), работая восьмичасовые смены. [ 98 ] Шуангуи не оправдывает телесные наказания , и обвиняемый, теоретически, с уважением обращается до доказательства вины. [ 98 ] Несмотря на этот запрет силы, согласно Флоре Сапио, «может легко возникнуть, потому что все основные процедурные гарантии удаляются, как только начинается Shuanggui ». [ 98 ] Проблемы с Shuanggui , такими как принудительные признания , возникли с неадекватно обученными должностными лицами [ 98 ] В областях, контролируемых местными CDI. [ 99 ]

Партийные положения и партийная дисциплина являются строгими, чем законы штата; Партийные организации всех уровней и члены партии и кадры должны быть не только моделями соблюдения государственных законов, но и должны предъявлять строгие требования на себя в соответствии с еще более высокими стандартами партийных правил и партийной дисциплины, они должны укрепить свои идеалы и и Осуждения применяют цель на практике и твердо борются с действиями, нарушающими закон и дисциплину. Акты, нарушающие партийные правила и партийную дисциплину, должны быть рассмотрены серьезно, симптоматические и тенденциозные проблемы должны быть решены рано, когда они невелики, чтобы предотвратить разброс небольших ошибок в большие ошибки, и нарушение дисциплины становится нарушением закона.

- 18 -е решение центрального комитета CCP «Основные вопросы по всестороннему продвижению в управлении страной в соответствии с законом», опубликованное в 2014 году. [ 100 ] [ Лучший источник необходим ]

CDI на каждом уровне имеют, как одна из самых важных обязанностей, полномочия по выдаче и интерпретации правил. [ 101 ] В последние годы CCDI выпустила несколько правил от имени центрального комитета, включая «Положения внутреннего надзора» в 2004 году; «Положения о внутреннем надзоре», «Положения о дисциплинарных наказаниях КПК» и «Положения о создании системы ответственности для партийного строительства и чистого правительства» в 2005 году, а также «Промежуточные условия: ведущий отчет о целостности кадров» в 2006 году. [ 102 ]

Важность закона в борьбе против коррупции была подчеркнута с начала 1980 -х годов. [ 103 ] В 1980 году Дэн отметил, что усилия по борьбе с коррупцией были политической борьбой, которая, чтобы быть успешным, следует бороться в институциональной среде. [ 103 ] На 4 -м пленарном заседании 15 -й CCDI в 2000 году Цзян сделал аналогичный вывод: «Самое важное - это поддержать и улучшить систему учреждений, которые могут гарантировать сильное лидерство и социалистическое руководство партии и убедиться, что система функционирование с помощью законов, правил, политики и образования ». [ 104 ] Несмотря на это, до 16-го национального конгресса, антикоррупционная система КПК была основана на событиях в стиле кампании, а не на формальных процедурах (частично из-за движения по выпрямлению Янана 1940-х годов и его наследия). [ 104 ] Идея о том, что кампании, а не учреждения, были лучшим оружием против коррупции, преобладали в рамках Денга, [ 104 ] и лучше всего можно увидеть в создании Руководящего комитета по выпрямлению центральной партии в 1980 -х годах. [ 104 ] Это был предпочтительный способ борьбы с коррупцией Центрального руководства CCP, поскольку его правоприменение в значительной степени зависело от руководства. [ 104 ] Тем не менее, резкое увеличение коррумпированных видов деятельности в 1990 -х годах привело к тому, что партия изменила курс. [ 104 ]

В соответствии с Вей Цзяньсинг 15-й CCDI рассмотрел около 1600 правил и документов, связанных с коррупцией, в преддверии 16-го национального конгресса. Из них, по оценкам, 1100 все еще считались жизнеспособными. [ 105 ] В течение этого периода он опубликовал «план по созданию честной морали и контроля коррупции с 2004 по 2007 год» и шеститомные «полные правила по созданию честной морали и контроля коррупции в партии» в попытке институционализации антикоррупционной системы партии. Полем [ 105 ] Чтобы формализовать свои процедуры, 16 -й Постоянный комитет CCDI принял правила, требующие от всех местных CDI борьбу с коррупцией с законными методами. [ 105 ] Повысь бы, что они серьезные намерения, CCDI, организационный отдел КПК, МОС и государственная комиссия по надзору за активами и администрацией активов выпустила совместные «правила по честному ведению бизнеса лидерами государственных предприятий» в 2005 году. [ 105 ] По словам аналитика CCP Shao Daosheng, «темпы институциональной антикоррупции [разработки] CCP были беспрецедентными». [ 106 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На английском языке имя тела иногда переводится как «Центральная комиссия по инспекции дисциплины» (CDIC).
  2. ^ По словам Виктора Афанаси , ведущего чиновника в Коммунистической партии Советского Союза , научная администрация означает «систематически осуществляемое, сознательное и целенаправленное влияние человека на социальную систему в целом или на ее отдельных аспектах ... знания и использования объективных законов социализма и его прогрессивных тенденций, чтобы обеспечить его эффективное функционирование и развитие ». [ 39 ]
  1. ^ «Положения о работе Комиссии по инспекции дисциплины Коммунистической партии . Китая » года . 31 2023 октября
  2. ^ Гонг 2008 , с. 141.
  3. ^ Gong 2008 , с. 141–142.
  4. ^ Гонг 2008 , с. 142
  5. ^ «История Центральной комиссии по инспекции дисциплины по История . дисциплины [ » инспекции комиссии Центральной
  6. ^ Го 2014 , с.
  7. ^ Салливан 1984 , с.
  8. ^ Салливан 1984 , с. 600-601.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Салливан 1984 , Тел.
  10. ^ Салливан 1984 , с. 601-602.
  11. ^ Салливан 1984 , стр. 602-603.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салливан 1984 , с.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Молодой 1984 , с. 26
  14. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , с. 603-604.
  15. ^ Салливан 1984 , с.
  16. ^ Салливан 1984 , с. 604–605.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , с.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , Тел.
  19. ^ Салливан 1984 , Тел.
  20. ^ Jump up to: а беременный Молодой 1984 , с. 30
  21. ^ Салливан 1984 , стр. 613-614.
  22. ^ Салливан 1984 , стр. 608.
  23. ^ Салливан 1984 , стр. 607
  24. ^ Салливан 1984 , стр. 608-609.
  25. ^ Салливан 1984 , стр. 610.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Го 2014 , с.
  27. ^ В 2008 году , стр. 158-159.
  28. ^ Jump up to: а беременный в В 2008 году , с. В первый раз.
  29. ^ Ван, Ямея, изд. (29 июля 2014 г.). «Чжоу Юнканг расследовал за серьезным дисциплинарным нарушением» . Синьхуа информационное агентство . Архивировано с оригинала 12 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  30. ^ Хуан, Кэри (29 июля 2014 г.). «Си Цзиньпин повышает влияние с Чжоу Йонгкангом, но что дальше?» Полем Южно -Китайский утренний пост . Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  31. ^ «Китай Синьхуа новости в Твиттере» . Twitter.com . 5 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  32. ^ «Чжоу Юнканг обвиняется в взяточничестве, злоупотреблении властью, преднамеренным раскрытием государственных секретов» . Синьхуа . 3 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Бывший глава безопасности Китая получает жизненный термин» . BBC News . 11 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2015 года . Получено 3 июля 2015 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Guo 2014 , p.
  35. ^ «Си Цзиньпин был хорош для коммунистической партии Китая; меньше для Китая» . Экономист . 14 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2017 года . Получено 14 октября 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Инь, Питер, изд. (13 января 2015 г.). «Женщины составляют 5 из 31 секретарей Комиссии по инспекции дисциплины в Китае» . Федерация женщин-китайской женской . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Получено 4 февраля 2015 года .
  37. ^ Салливан 1984 , Тел.
  38. ^ Салливан 1984 , Тел.
  39. ^ Sandle 1998 , p. 258
  40. ^ Jump up to: а беременный Молодой 1984 , с. 38
  41. ^ Молодой 1984 , с. 25
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Салливан 1984 , с.
  43. ^ Молодой 1984 , с. 26–27.
  44. ^ Молодой 1984 , с. 27
  45. ^ Jump up to: а беременный Го 2014 , с.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , с. 609
  47. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , с. 611.
  48. ^ Салливан 1984 , стр. 611-612.
  49. ^ Салливан 1984 , стр. 612-613.
  50. ^ Miion 2004 , p. 138.
  51. ^ Jump up to: а беременный в Салливан 1984 , с. 612.
  52. ^ Jump up to: а беременный Молодой 1984 , с. 31
  53. ^ Салливан 1984 , стр. 615.
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Манихи 2004 , с. 123.
  55. ^ Jump up to: а беременный Молодой 1984 , с. 50
  56. ^ Jump up to: а беременный Gong 2008 , p. 148.
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gong 2008 , p. 147
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gong 2008 , p. 145.
  59. ^ Jump up to: а беременный в Го 2014 , с.
  60. ^ Gong 2008 , с. 145–146.
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k дисциплинарной 31 . на « уровне реформирования Планы комиссии 2015 .
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лам, Вилли (4 февраля 2015 г.). «Растущая власть CCDI вызывает вопросы политически мотивированной чистки» . Джеймстаун . Фонд Джеймстауна . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 15 февраля 2015 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Смотрейный борт прохождения CPC сильнее и чище» . Синьхуа информационное агентство. 19 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 26 декабря 2015 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Пингхуи, Чжуан (12 декабря 2014 г.). «Антикоррупционный сторож, чтобы проникнуть в ядро ​​Коммунистической партии» . Южно -Китайский утренний пост . SCMP Group . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Конституция Коммунистической партии Китая: Глава VIII - Партийные органы для инспекции дисциплины» . Китайская коммунистическая партия . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 18 декабря 2014 года .
  66. ^ центр Центральная группа для инспекционных » . « отвечает за партийную работ
  67. ^ Jump up to: а беременный в Манихи 2004 , с. 231.
  68. ^ «Сила XI jinpsion 'клятва в клетке правил » . Международная связь Коммунистической партии Китая . 22 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  69. ^ «Список секретаря, заместителя секретарей, членов Постоянного комитета Комиссии по дисциплине CPC» . Синьхуа информационное агентство . 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2013 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Guo 2014 , p.
  71. ^ Го 2014 , с. 603–604.
  72. ^ Го 2014 , с. 611–612.
  73. ^ Ли, Эрик (10 января 2014 г.). «Партия века: как Китай реорганизуется на будущее» . Иностранные дела . Совет по иностранным отношениям . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 21 декабря 2014 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Го 2014 , с.
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Staff_writer 2015 , p. 9
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Раскрытие секрета Комиссии по инспекции дисциплины военной комиссии» . » . Sohu. 30 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года. Получено 12 января 2015 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Wederman 2004 , p. 900.
  78. ^ Jump up to: а беременный Wederman 2004 , p. 901.
  79. ^ Yong 2012 , с.
  80. ^ «Официальный сайт CCDI и MOS» . Центральная комиссия по инспекции дисциплины / Министерство надзора . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 14 января 2014 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный Вонг 2023 , с. 93.
  82. ^ Jump up to: а беременный в Gong 2009 , p. 56
  83. ^ Gong 2009 , с. 58–59.
  84. ^ Gong 2009 , p. 57
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gong 2009 , p. 53
  86. ^ Jump up to: а беременный Gong 2009 , с. 54–55.
  87. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gong 2009 , p. 55
  88. ^ Gong 2009 , p. 54
  89. ^ Gong 2009 , с. 55–56.
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wederman 2004 , p. 905.
  91. ^ Беккер 2008 , с. 293.
  92. ^ Jump up to: а беременный в Wederman 2004 , p. 906.
  93. ^ Беккер 2008 , с. 289
  94. ^ Jump up to: а беременный Wederman 2004 , с. 905–906.
  95. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Guo 2014 , p.
  96. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Го 2014 , с.
  97. ^ Го 2014 , с. 605–606.
  98. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Го 2014 , с.
  99. ^ Го 2014 , с. 607–608.
  100. ^ «Решение Центрального комитета CCP, касающееся некоторых основных вопросов в комплексном движении управления страной в соответствии с форвардом закона» . Китай авторские права и средства массовой информации. 28 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года . Получено 12 января 2014 года .
  101. ^ Гонг 2008 , с. 146
  102. ^ Gong 2008 , с. 146–147.
  103. ^ Jump up to: а беременный Чжу 2008 , с.
  104. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чжу 2008 , с.
  105. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чжу 2008 , с.
  106. ^ Чжу 2008 , с.

Источники

[ редактировать ]
Статьи и записи журнала
Книги
  • Гонг, Тинг (2009). «Глава 3: Двойные аспекты ответственности: внутренние дисциплинарные положения Коммунистической партии Китая». В Ли, Линда Челан (ред.). На пути к ответственному правительству в Восточной Азии: траектории, намерения и значения . Routledge . С. 50–67. ISBN  978-0415453165 .
  • Манион, Мелани (2004). Коррупция по дизайну: строительство чистого правительства в материковом Китае и Гонконге . Гарвардский университет издательство . ISBN  978-0674014862 .
  • Сэндл, Марк (1998). Короткая история советского социализма . Routledge . ISBN  978-1857283556 Полем ASIN   1857283554 .
  • Вонг, Чун Хан (2023). Партия одного: рост Си Цзиньпина и будущего Superpower в Китае . Саймон и Шустер . ISBN  9781982185732 .


[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e314d62a7dd54070f1402805b14ccd32__1724828340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/32/e314d62a7dd54070f1402805b14ccd32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Commission for Discipline Inspection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)