Jump to content

Модная журналистика

(Перенаправлено из публикации моды )

Модная журналистика - это компонент модных средств массовой информации, с акцентом на написание и фотожурналистику . Модные журналисты пишут и критикуют модные события и тенденции, а также культивируют и поддерживают отношения со стилистами и дизайнерами. Модные журналисты либо работают на полную ставку на публикации , либо представляют статьи на внештатной основе. [ 1 ] Фотография моды , которая вытеснила иллюстрацию моды в 1900 -х годах, представляет собой тип фотожурналистики, используемой в модной журналистике. Интернет породил несколько торговых точек для любительской модной журналистики, таких как блоги и блог .

Пример модной тарелки (1844)

Модная журналистика, разработанная в 18 веке, когда куклы моды - куклы, предназначенные для демонстрации соответствующих модных ансамблей - были заменены журналами моды , в частности, кабинета DES , который признан первым журналом True Fashion. [ 2 ] Эта партизанская публикация проиллюстрировала модные пластины, которые «... питался растущим аппетитом к французской моде, который рос в тандеме с расширяющимся желанием городского населения отделиться от образа жизни, запечатленного и постановленного французским судом». [ 3 ] За границей последовал журнал роскоши и моды (1786–1827) в Германии, Giornalen Delle Dame E Delle Mode Di Francia (1786–1794) в Милане и галерею моды (1794–1803) в Великобритании. [ 4 ]

В течение 19 -го века были опубликованы многочисленные модные журналы, в которых использовались журналисты моды, сообщающие о последних тенденциях из Парижа. Среди самых ранних в Великобритании были Энн Маргарет Ланчестер , которая опубликовала свою собственную модную газету « Le Miroir de La Mode» и Мэри Энн Белл , пишущая для Assemblée La Belle в начале 19-го века. [ 5 ]

Обложка модного журнала 21 -го века

Модные журналы 20 -го века включают Elle и Vogue .

Цифровая модная журналистика

[ редактировать ]

По мере того, как общество увеличивает свою зависимость от Интернета, индустрия журналистики становится гораздо более плавной. Печать, более дорогостоящая и менее удобная, многие публикации (такие как Nylon Magazine) решили сосредоточиться на цифровой публикации . Цифровая журналистика дает писателю неограниченное пространство (вместо того, чтобы заставлять статью в соответствии с журналом или макетом газеты) и допускает ссылки на внешние ресурсы и множество изображений. Другим важным преимуществом цифровых медиа является обновления/исправления в реальном времени для дезинформации.

Крупные модные журналы, такие как Vogue , Elle , Marie Claire , Cosmopolitan и Paper Magazine, изменили свои бизнес -модели из -за появления цифровой эпохи, создав онлайн -компонент в дополнение к печати. Социальные сети также способствовали росту этих цифровых журнальных платформ, что позволило им быть гораздо более интерактивными, чем в прошлом.

Любительская модная журналистика

[ редактировать ]

Интернет породил ряд торговых точек для любительской модной журналистики, таких как блоги и флоги .

Образование

[ редактировать ]

Журналистика - это общий специалист по гуманитарным наукам, который может быть изучен во многих университетах. Концентрация в модной журналистике специфична для ряда школ моды. Как правило, журналистам моды нуждается по крайней мере BA в таких областях, как журналистика, коммуникации, мода или другие связанные области. Сильный портфель и опыт в отчетности о моде-это ключ к тому, чтобы быть нанятым в качестве модного журналиста. [ 6 ]

Примечательные модные журналисты

[ редактировать ]

Ванесса Фридман - главный директор моды и модный критик The New York Times . Прежде чем присоединиться к команде в The Times , Фридман была первым редактором моды в Financial Times , наряду с ее работой, редактирующей страницы Luxury360 Vertical. Ранее она была редактором функций InStyle UK. Она была лауреатом премии на первой странице за написание моды и премию «Мониторист мониторинга моды 2013 года».

Робин Гиван - первый и единственный модный журналист, выигравший Пулитцеровскую премию за критику по состоянию на 2006 год. Она обратила внимание на свою работу после критики бывшего вице -президента США Дика Чейни за то, что он носил повседневную одежду (горнолыжную кепку и парку) на церемонию, посвященную церемонии 60 -летие освобождения Освенцима. В этой статье Гиван подчеркнул важность того, как политические лидеры предпочитают представить себя. [ 7 ]

Кэти Хорин является критикой в ​​целом для New York Magazine The Cut с 2015 года, проведя 15 лет в качестве бывшего главного критика The New York Times с ролями на Washington Post и Vanity Fair. [ 8 ] В 2001 году она была удостоена Евгения Шеппард на премию за написание моды Советом модельеров Америки . [ 9 ]

Сара Мауэр MBE - главный критик и обозреватель American Vogue . Она также является защитником молодых дизайнеров в качестве посла появляющихся талантов в Британском совете по моде с 2009 года. Манер получила MBE в 2011 году в знак признания ее вклада в моду. [ 10 ]

Сьюзи Менкес OBE - ветеран -журналист, который совсем недавно был редактором Vogue International, уходящей в октябре 2020 года. [ 11 ] Она также возглавляла международное издание New York Times , когда это была международная Herald Tribune в качестве модного критика в течение 25 лет, в конечном итоге отправляясь в Condé Nast International в 2014 году. [ 12 ] Теперь она выпускает подкаст «Творческие разговоры со Сьюзи Менкес» и вносит свой вклад в Air Mail, мобильный цифровой еженедельник, созданный Грейдоном Картером . [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Модная журналистика - что такое модная журналистика и модные средства массовой информации?» Полем Нить ​2018-04-18 . Получено 2019-09-07 .
  2. ^ Koning, Georgette и Els Verhaak. НОВОЕ на данный момент: происхождение модных журналов. Перевод Линн Ричардс. Амстердам: Rijksmuseum, 2015
  3. ^ Янофски, Анна (январь 2018 г.). «История модной журналистики». Мода, стиль и популярная культура (обзор книг). 5 (1): 136–139. doi : 10.1386/fspc.5.1.129_5 . ISSN   2050-0726 .
  4. ^ Лучший, Кейт Нельсон (2017). «Симбиотические отношения: происхождение современной модной прессы». История модной журналистики . Bloomsbury Publishing. стр. 23, 25. ISBN  978-1-8478-8656-9 Полем LCCN   2016025282 .
  5. ^ Эшилфорд, Джейн (1996). Искусство платья: одежда и общество 1500–1914 . Национальный фонд. ISBN  978-1905400799 Полем LCCN   95044103 .
  6. ^ «Как стать журналистом моды: образовательная и карьера дорожной карты» . Исследование.com .
  7. ^ «Робин Гивхан является частью BOF 500» . Бизнес моды . 29 ноября 2021 года.
  8. ^ «Эксклюзив BOF | Кэти Хорин:« Вы просто должны сказать, что вы думаете » » . Бизнес моды . 2015-04-30 . Получено 2021-01-24 .
  9. ^ «Кэти Хорин является частью BOF 500» . Бизнес моды . 24 сентября 2020 года . Получено 2021-01-24 .
  10. ^ «Сара Мауэр является частью BOF 500» . Бизнес моды . Получено 2021-01-24 .
  11. ^ «Сьюзи Менкс выходит из Vogue International» . Бизнес моды . 2020-07-01 . Получено 2021-01-26 .
  12. ^ «Сьюзи Менкс, чтобы стать международным редактором Vogue [обновлен]» . Разрез . 3 марта 2014 года . Получено 2021-01-26 .
  13. ^ Конти, Саманта (2020-12-29). «Люди СМИ: переход с Сьюзи Менкес» . WWD . Получено 2021-01-26 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e574d0d6da2c1be60169ef3211d7fa1d__1726036020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1d/e574d0d6da2c1be60169ef3211d7fa1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion journalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)