A82 Road
A82 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 167 миль [ 1 ] (269 км) | |||
История | Классифицируется как A82 в 1923 году [ 2 ] Конкретные разделы, построенные из 1724 - присутствующие | |||
Основные перекрестки | ||||
От | Глазго | |||
| ||||
К | Инвернесс | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
A82 Глазго является главной дорогой в Шотландии которая проходит от , в Инвернесс через Форт -Уильям . Это один из основных маршрутов с севера на юг в Шотландии и в основном является туловище, управляемая транспортной Шотландией , которая рассматривает его как важную связь от центрального пояса до шотландского нагорья и за его пределами. Дорога проходит рядом с многочисленными достопримечательностями, в том числе Лох Ломонд , Раннох Мур , Глен Коу , Баллахулийский мост , Бен Невис , Мемориал коммандос , Лох -Несс и Замок Уркхарт . Наряду с A9 и A90 это одна из трех основных дорог на север -юг, соединяющих центральный пояс на север.
Маршрут получен в нескольких местах с военных дорог, построенных через высокогорья генералом Джорджем Уэйдом и майором Уильямом Колфелдом в 18 -м веке, наряду с более поздними дорогами, построенными Томасом Телфордом в 19 -м. Современный маршрут основан на том, что разработал Телфорд, но с рядом улучшений, в основном датируемых 1920 -х и 30 -х годов. Они включают в себя отвлечение от Раннох Мур и еще один вокруг Лох -Левен , который впоследствии был заменен баллахолисным мостом.
Несколько путеводителей похвалили отдельные части дороги, такие как раздел от Tyndrum до Glencoe через Раннох Мур, как предоставление незабываемого вождения. Туристы считают A82 популярным маршрутом из -за своего пейзажа, и он служит основной артерией для коммерческого и тяжелого движения. Транспорт Шотландия публично объявила об обязательствах улучшить заторы и безопасность вдоль дороги. Некоторые разделы иногда закрываются для технического обслуживания, что привело к сильной протесте со стороны местного сообщества, и дорога подверглась критике за его плохую запись о несчастных случаях.
Маршрут
[ редактировать ]
В 167 милях (269 км), [ 1 ] A82 является второй самой длинной дорогой в Шотландии, после A9 , и был описан как «более медленный, но более живописный маршрут» из двух. [ 3 ] Начальные участки дороги были построены генералом Джорджем Уэйдом с 1724 года, хотя большая часть нынешнего маршрута была построена Томасом Телфордом в 19 веке. [ 4 ] [ 5 ]
A82 был одной из первых дорог багажника, которые были созданы в 1936 году и исторически описывались в официальной правительственной документации как часть «Лондона - Карлайл - Глазго - Инвернесс Танк -роуд», в которых А6 и А74 составили остальные маршрута. [ 6 ] 1 апреля 1996 года, однако, раздел от Глазго до Dalnottar Interchange с A898 был ущерб. [ 7 ] Основная длина A82, как это управляется Transport Scotland , теперь описана в установленных законом инструментах и приказах как «Dalnottar - Inverness Trunk Road». [ 8 ] От Глазго до Далноттара, маршрут в настоящее время является обязанностью городского совета Глазго и Совета Западного Данбартоншира в их соответствующих районах. [ 9 ]
A82 проходит через некоторые из гэльских говорящих в Шотландии, известных как Gàidhealtachd . В 2003 году правительство Шотландии объявило, что установит двуязычные знаки на ряде дорог багажника, включая A82 от Tarbet до Inverness. Министр транспорта Льюис Макдональд надеялся, что знаки улучшат туристический опыт в высокогорье, а также улучшит осведомленность о шотландском гэльском языке. [ 10 ]
Крест Святого Георгия - Александрия
[ редактировать ]
A82 начинается в зоне креста Святого Георгия в Центральном Глазго, на развязке с M8 и A804 . Отсюда он направляется в северо -западном направлении вдоль Великой Западной дороги в течение 3 миль (4,8 км) в сторону Аннислендского креста и проходит ряд террасов города, в том числе Александра «греческого» великой западной террасы Томсона, построенной в 1867 году, [ 11 ] и Девонширская терраса [ 12 ] Перед расширением до двойной проезжей части в Келвинсид . [ 13 ] Дорога здесь была изначально построена как дорога магистрали в 1816 году и расширилась до его нынешнего состояния в начале 1970 -х годов. Все деревья вдоль маршрута были сохранены из -за экологических проблем. назвал «Великую западную дорогу» Tam Galbraith как «самый благородный вход в любой город в Европе». [ 14 ] [ 15 ]
Дорога продолжается за пределами Аннисленд -Кросс как расширение дороги Великого Запада, которая была построена между 1922 и 1924 годами, [ 16 ] Облегчение расширения до двойной проезжей части в 1970 -х годах, чем в предыдущем разделе 19 -го века. [ 15 ] Он приближается к перекрестке свободного света с A898 от моста Эрскин и становится высококачественным маршрутом двухсторонней проезжей части через Дамбартон, прежде чем бежать к западу от Александрии и Бонхилла на обходе, построенном в конце 1960 -х годов. [ 17 ] Эта двойная проезжая часть заканчивается на кольцевой развязке Баллох возле западного берега Лох -Ломонда , где дорога попадает в Лох -Ломонд и национальный парк Троссачс . [ 18 ]
Александрия - Крианларих
[ редактировать ]
A82 следует за дорогой Лусс вдоль западных берегов Лох, через Арден до Лусса . На пути к Крианларихе он следует по общему маршруту старой военной дороги [ 19 ] Это проходит вдоль береговой линии в нескольких местах, но, как правило, он держит некоторое расстояние до запада. Большая часть этого участка дороги была расширена до высококачественного стандарта для проезжей части в течение 1980 -х годов, по оценкам, в размере 24 миллионов фунтов стерлингов (102 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год), [ 20 ] В то время как Сам Люсс в настоящее время обойден к западу от деревни вдоль обхода в одну пропускную часть, построенный в период с 1990 по 1992 год. [ 21 ] [ 22 ]
В Tarbet A83 , вещится на запад до Кэмпбелтауна в то время как A82 продолжается до северной части озера. Эта часть дороги в настоящее время имеет более низкий стандарт, чем секции дальше на юг. Он зажат между береговой линией озера и горами на западе, и он работает вдоль линии Западного Хайленда . Дорога сужается до менее чем 7,3 метра (24 фута) в местах и вызывает серьезные проблемы для транспортных средств на тяжелые грузы (HGV), которые должны договориться о жестких изгибах и узкой ширине проезжей части. [ 23 ] [ 24 ] На кафедре Rock дорога была однопутной , с транспортным потоком, контролируемым светофорами более 30 лет. Дорога была расширена в 2015 году в рамках программы улучшения на 9 миллионов фунтов стерлингов, в том числе новый виадук, который приводит к ширине проезжей части для современных стандартов. [ 25 ]
Северный конец озера находится в Ardlui , после чего A82 продолжает следовать за линией Хайленда вдоль Глен Фаллох , типичной ледниковой долины , в сторону Крианлариха . Дорога проходит к западу от самой деревни Крианларих, на 2,81 миль (1,3 км), завершенном в 2015 году. [ 26 ]
Крианларих - Гленко
[ редактировать ]
A82 и A85 имеют один и тот же маршрут в течение 5 миль (8,0 км) между Crianlarich и Tyndrum . Хотя Crianlarich имеет более широкое сообщество, Tyndrum одинаково хорошо обслуживает автомобилистов, особенно водителей HGV, и содержит кафе «Настоящее питание», транспортное кафе , которое остается открытым до 22:00. [ 27 ] Кафе обслуживает не только автомобилистов, но и пешеходов вдоль Уэст -Хайленд -Уэй. [ 28 ]

A82 входит в мрачную вереску на западных полосах Раннох Мур , к северу от Тиндрума. [ 29 ] Дорога поднимается по борту и достигает пиковой высоты 348 метров (1142 футов) около Бейнн Чаораха, самой высокой общей точки на A82. [ 30 ] Он встречает старую военную дорогу возле отеля Kingshouse рядом с рекой Etive , и дорога поворачивается на запад мимо Buachaille Etive Mòr вниз по Глену Коу в направлении деревни Гленко . [ 31 ] Говорят, что этот раздел A82 содержит некоторые из самых впечатляющих пейзажей в Шотландии. Guardian Саймон Уоррен из назвал его «самым красивым и впечатляющим местом во всей Британии», [ 32 ] Хотя недавняя забота была поднята по поводу распространения туристического трафика. В частности, тренеры и HGV вызвали серьезные проблемы с заторами. [ 33 ] Дорога спускается по перевалу Глен Коу и пересекает живописные водопады на собрании трех вод. Этот раздел был местом для нескольких открытых снимков в Монти Питоне и Священном Граале , включая сцену «Ущелье вечной опасности». [ 34 ] Рядом с водопадами находится пешеходная дорожка, чтобы устроить Габхолл, «Потерянную долину» Гленко, где клан Дональд спрятался, украл скот. [ 31 ]
Современный A82 расщепляется с маршрута Телфорда непосредственно перед Clachaig Inn , популярным местом для туристов из -за его близости к месту убийства Гленко , как отмечает знак в приеме, в котором говорится: «Нет усевников или Campbells ». [ 31 ] A82 проходит к западу от реки Коу и проходит по центру современного посетителей перед самой деревней Гленко. [ 35 ]
Гленко - Форт Уильям
[ редактировать ]
A82 продолжается вдоль южного берега Лох -Левен за Гленко и обходит баллахалиш, чтобы пересечь устье озера через баллахолизм . Этот мост был предложен с середины 1960-х годов, [ 36 ] и строительство началось в конце 1972 года по предполагаемой стоимости 2 млн. Фунтов стерлингов (21 миллион фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 37 ] [ 38 ] Арк-мост был предложенным дизайном, но вместо этого был построен асимметричный мост N-Truss . [ 39 ] Отказ подшипника на одной из опор вызвал задержки, в то время как остальная часть структуры была рассмотрена, чтобы подтвердить ее безопасность, и в конечном итоге она открылась в декабре 1975 года. [ 38 ] [ 40 ] Он содержит индивидуальные пролеты 29 метров (95 футов), 180 метров (600 футов) и 82 метра (269 футов) с юга на север. [ 39 ]
На кольцевой развязке , до подъема к мосту, A828 продолжается на юге вокруг побережья в направлении Коннеля и Обана . Сразу позади и слева от A82, когда он начинается для пересечения моста, находится памятник убийству Аппина , которое читает », - построено в 1911 году на память Джеймса Стюарта из Ахарна или Джеймса Глена, казненный на этом Пятно 8 ноября 1752 года, за преступление, в котором он не был виновен . [ 41 ]
Проходя через Северный Баллахулиш и Онох, A82 поворачивается, чтобы пробежать на север вдоль Великого Глена , что он продолжает делать до конца маршрута до Инвернесса. Он передает A861 на паром Корран в Арднаморчан на западе. Дорога здесь, как это было ранее вдоль Лох -Ломонда, плотно расположена между Лох -Линнх и горами до форта Уильяма , который расположен примерно в 7 милях (11 км) от корроза Коррана. Различные отели, кровать и завтраки расположены вдоль дороги, приближающейся к Форт -Уильяму, что указывает на уважение к туризму в этом районе. [ 41 ]
Маршрут старой военной дороги (от King's House/Altnafeadh на Раннох Мур через Кинлохлевен) воссоединяется по маршруту современного A82 на кольцевой развязке Уэст -Энда, незадолго до главной улицы в центре города. Дорога следует за коротким двойным проезжим дорогой вдоль береговой линии озера, прежде чем пройти современную станцию . Бранч -дорога проходит на восток через Глен Невис к Бен Невис , в то время как A82 поворачивается, чтобы пересечь реку Невис . К северу города А830 "Дорога на острова" проходит на запад до Гленфиннана и Малляга . [ 42 ]
Форт Уильям - Инвернесс
[ редактировать ]
К северу от Форт -Уиллама A82 проходит вдоль железной дороги Западного Хайленда через лес Леанчана в направлении Спин -Бридж . Он пересекает реку Спин на мосту, построенном Телфордом в 1819 году, но деревня названа в честь более раннего «высокого моста», построенной в 1735–36 гг. Джорджем Уэйдом примерно в 0,5 милях (0,80 км) на западе. [ 43 ] Существует соединение с A86 , которое проходит на восток в направлении Ньютонмора и Кэрнгормса . , Мемориал коммандос 5,2-метровый (17 футов) высокой структуры, посвященной первоначальным коммандос во Второй мировой войне , которая использовала местную территорию в качестве тренировочной площадки, расположена к северу от деревни на соединении с B8004 с Гайрлохи . Этот мемориал обеспечивает одну из лучших точек зрения на высокую местность, которая находится близко к A82. [ 43 ]
Затем A82 следует за восточным берегом Лох -Лочи до Лаггана . Деревня не имеет четко определенного центра, но в целом следует за ходом A82 в течение 1,2 мили (2 км), от лагганских замков на Каледонском канале до качающегося моста, который отделяет канал от Лох -Оиха . Этот мост находится близко к памятнику «Колодец семи голов», в котором якобы содержится головы семи человек, вовлеченных в убийство Александра Макдональда, начальника Кеппоха и его брата, 25 сентября 1663 года. [ 44 ]

A82 бежит к центру Лох -Оиха, проходит замок Инвергаргари и пересекает реку Гарри . Сразу после моста A87 направляется на запад в сторону Скай , а A82 продолжается вдоль западного берега озера до моста Оих в его северной части. Этот мост был построен в 1932 году, обошел мост Оих 1850 -х годов , конусный подвесный мост, построенный Джеймсом Дедже . [ 45 ] A82 продолжается вдоль общей линии военной дороги Уэйда до Форт -Августа , пересекая канал на качелевом мосту рядом с замками в деревне. [ 46 ]
Последние 36 миль (58 км) от Форт -Августа до Инвернесса в основном находятся на выравнивании дороги Телфорда, проходящей вдоль западного берега Лох -Несс . [ 47 ] [ 48 ] Это находится на противоположной стороне Лоха и военной дороги Уэйда, потому что Телфорд хотел соединить различные общины вдоль западного берега. Строительство дороги началось в 1805 году [ 49 ] но был отложен в 1807 году, когда строительные подрядчики отказались от работы с семью мостами, которые еще не были завершены. [ 50 ] Он был в основном завершен к 1809 году по оценке 5800 фунтов стерлингов (532 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 51 ] [ 52 ]
Поскольку A82 является основным по маршруту, туристы предлагают использовать более старую военную дорогу, чтобы избежать движения тренера и HGV. [ 53 ] Велосипедисты и пешеходы могут использовать Great Glen Way между Форт -Вииламом и Инвернессом. Это является частью национального велосипедного маршрута 78 (The Caledonia Way) от Кэмпбелтауна до Инвернесса. [ 54 ]

В Инвермористоне происходит короткое отвлечение от Лоха в Инвермористоне , где А82 пересекает реку Мористон, а A887 обеспечивает еще один маршрут обратно в A87 и Skye. Оригинальный каменный мост Телфорда через реку, построенный в 1813 году, был заменен более современной структурой в рамках общего улучшения A82, предпринятого в 1930 -х годах. [ 47 ] [ 55 ] Между Invermoriston и Drummadrochit есть придорожный мемориал для Джона Кобба , который был убит на Лохе, пытавшемся победить рекорд скорости воды. [ 56 ] Когда A82 приближается к Drummadrochit, он проходит замок Уркварта , прежде чем поворачиваться вглубь страны, вдали от берега Лох, чтобы приблизиться к деревне. [ 57 ]
A82 продолжается в северной части озера, вдоль западного края реки Несс , который проходит параллельно вдоль канала в направлении центра Инвернесса. Сразу же после въезда в городскую область, дорога пересекает канал на свинг -мост Томнахурих. [ 58 ] Теперь внутри Inverness дорога проходит стадион Queen's Park и направляется к центру города. Он пересекает NESS у моста монаха, обходя центр города, чтобы пройти через Доклендс и связанные с ними промышленные поместья в качестве городской двойной проезжей части. Дорога заканчивается на кольцевой развязке с A9 к югу от моста Кесскока . [ 57 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный маршрут A82, классифицированный в 1923 году, был описан как «Глазго - Клайдбанк - Дамбартон - Александрия - Крианларих - Баллахулиш - Форт Уильям - Форт Август - Инвернесс» [ 2 ] и внимательно следует по маршруту, как разработано Телфордом. За несколькими исключениями, основной маршрут остался неизменным. [ 59 ] Реконструкция начала 20 -го века была частью более широкой программы строительства дорожного движения (экономический стимул) после Великой депрессии. [ 60 ]
Глазго
[ редактировать ]
Первоначальная отправная точка A82 в Глазго была в Тронгейте. Он продолжал бежать на запад вдоль Аргайл -стрит и Дамбартон -роуд в Дамбартон через Клайдбанк . [ 61 ] 16 мая 1934 года была перенаправлена дорога, чтобы пробежать вдоль улицы Бьюкенен , Нью -Сити -роуд и Грейт -Западная дорога, чье расширение на запад от Аннисленд -Кросс было недавно завершено. [ 6 ] Маршрут между Глазго и Дамбартоном (обход Clydebank через Duntocher ), с тех пор в целом остался прежним, помимо рассылки маршрута на юг M8 , когда был построен этот автомагистраль. [ 62 ]
Раннох Мур
[ редактировать ]
A82 между Crianlarich и Glencoe над Rannoch Moor имеет обширную историю. По маршруту через мавр следовал майор Уильям Коулфейлд , а Телфорд построил более поздний маршрут. Нынешнее выравнивание было построено, потому что на дороге Телфорда были постоянные проблемы с наводнением Лох. Сам Телфорд предложил полностью альтернативный маршрут, бегущий к Спин -Бридж через Лох Трейг и Глен Спин . Его планы никогда не были реализованы, хотя этот маршрут в конечном итоге стал частью железной дороги Западного Хайленда. [ 29 ]
Текущее выравнивание начало строительство в 1927 году и включало общее расширение проезжей части от Тиндрума до Гленко до 18 футов (5,5 м). Работа была отложена после разногласий с шотландским министерством транспорта и местными советами по сравнению с финансированием. В конечном итоге он был завершен в 1933 году и стоил 500 000 фунтов стерлингов (37 698 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 63 ] [ 64 ]
Дорога 1930 -х годов следует за дорогой Телфорда до моста Орчики , а затем бежит к востоку от Лох -Тулла , в то время как старая дорога проходит к другой стороне. [ 65 ] [ 66 ] Проект подвергся критике за то, что он испортил естественную красоту Глена Коу, но был защищен Министерством транспорта, который думал, что это обеспечит лучшие транспортные связи с Аргайлширом и Инвернессом-Шир. [ 67 ]
Кинлохлевен
[ редактировать ]
Первоначальный маршрут A82 пересекла Лох -Левен на паром баллахули, в подобном месте с сегодняшним мостом, но тогда не было через маршрут вокруг Лоха. [ 68 ] Тем не менее, разработка алюминиевых работ в Кинлохлевене и строительство плотины Блэкуотера в 1907 году [ 69 ] привело к строительству новой дороги вокруг всей промежутков озера, от Гленко до северного баллахулиса, к 1930 -м годам. 16 мая 1934 года Министерство транспорта объявило, что переведет A82 по этой дороге, главным образом потому, что это был маршрут на весь день, в то время как паром в то время закрывался ежедневно с 8 до 8 часов утра и стоил до пяти шиллингов . Полем [ 6 ] Он продолжал следовать по маршруту через Kinlochleven до открытия баллахолиссского моста. Дорога Кинлохлевена в настоящее время является B863, но все еще остается важной местной дорогой, поскольку город заново изобрел себя как туристическое направление после закрытия работ для завода в 2000 году. [ 70 ] Баллахулийский мост спасает 16-мильную (26 км) поездку туда и обратно. [ 71 ]
Инвернесс
[ редактировать ]Первоначально A82 закончился на A9 к западу от моста Несс недалеко от центра города Инвернесс. [ 72 ] Нынешняя диверсия над мостом монахов в направлении современного A9 открылась в 1986 году, [ 73 ] в координации с реконструкцией и расширением доков Инвернесса в начале 1980-х годов и перенаправлением A9 на мост Кесскока. [ 74 ] [ 75 ]
Экономическое значение
[ редактировать ]
Шотландское правительство заявило, что A82 является «жизненно важной артерией для общин на западном нагорье и связывает Форт Уильям, Хайлендс и Западные острова с Глазго и центральным поясом ». [ 77 ] Транспортное партнерство на высокогорье и островах (Hitrans) считает, что экономические выгоды A82 простираются далеко за пределы своего основного маршрута, так как он соединяется с несколькими другими тущими дорогами до Западного Хайленда и связанных с ними островов, включая все Западные острова и остров Скай Полем Ожидается, что население района, обслуживаемого в коридоре A82, снизится с 78 900 в 2001 году до 72 300 к 2018 году, причем подавляющее большинство депопуляции произошло на западных островах. [ 78 ]
Гитранс считает, что инвестиции в A82, следовательно, жизненно важны для улучшения доступности этих областей и остановить продолжающееся население. [ 79 ] Они сказали, что улучшения в A9 в 1970 -х годах стимулировали экономику Инвернесса: «Без улучшенного доступа в результате улучшения A9 это почти наверняка было бы невозможно». [ 80 ] Партнерство считает, что при сопоставимых улучшениях с A82 дополнительный доход в размере 76 миллионов фунтов стерлингов может быть получен в этом районе. [ 81 ] Бывший первый шотландский министр Алекс Салмонд заявил, что на должность в должности, что правительство «привержено улучшению A82», и в июне 2011 года он выделил 500 000 фунтов стерлингов на изучение ключевых областей, где можно улучшить маршрут. [ 82 ] Шотландский министр транспорта Кит Браун назвал A82 «жизненно важным экономическим и социальным жизненным линией». [ 76 ]
Обслуживание и улучшения
[ редактировать ]
A82, наряду с A9, часто считался одной из самых опасных дорог в Шотландии. Хитранс сказал, что «из 147 миль (237 км) между Баллохом и Инвернессом можно считать всего 42 мили (68 км) как функциональный стандарт». [ 83 ] Группа кампании, партнерство A82, была создана, чтобы побудить правительство Шотландии продолжать улучшать маршрут. [ 82 ] В 2002 году A82 между Tarbet и Tyndrum был указан в качестве третьей наиболее опасной шотландской дороги в исследовании AA . Шотландский руководитель опроверг отчет как «вводящий в заблуждение». [ 84 ] В дальнейшем исследовании, перечисленном в Atlas Collins Big Road 2012 года , не было названо A82 в качестве одного из наиболее подверженных риску безопасности. [ 82 ] В 2017 году член шотландского парламента Дэвид Стюарт раскритиковал запись безопасности A82 в Инвернессе после того, как человек был убит после того, как его сбил автомобиль на дороге. [ 85 ]
были внесены ограничения A82 вокруг Лох -Ломонда становится все более перегруженным, так как Лох стал более популярным среди туристов для катания на лодках, особенно в связи с тем, что в районе озера , что совпадает с улучшениями маршрутов, ведущих к лохам с юга. В регулярных случаях дорога полностью перегружается от Лусса до кольцевой развязки Баллох. [ 86 ] Секция от Tarbet до Crianlarich, к северу от участка, улучшился в 1980 -х и 90 -х годах, часто закрывался в течение ночи в сентябре 2012 года, потому что проезжая часть проезжей части стала изношенной и необходимы срочный ремонт, включая неудавшиеся всплывающие и выбоины. Из -за узкой ширины дороги было невозможно просто закрыть дорогу в одном направлении за раз с временными транспортными сигналами, как и общая процедура в других местах в британской дорожной сети. Транспорт Шотландия оправдала эти работы, сказав, что только 5% трафика использовали дорогу с 10 до 6 часов утра, когда были запланированы работы. [ 87 ] Официальный маршрут отвлечения от Тарбета в Крианларих проходит через A83, A819 и A85, [ 88 ] объезд составляет около 30 миль (48 км). [ 23 ]
Поскольку большая часть A82 является одной проезжей частью, а местная география означает, что обход может быть значительным расстоянием, существует история сильных протестов по поводу закрытия дороги. В августе 2011 года Джон Грив, владелец компании Lochleven Shellfish, попытался бросить вызов планам транспорта Шотландии по закрытию A82 в течение ночи пять дней в неделю на срок до трех недель, вокруг деревни Оник, между Гленко и Форт -Уильямом. [ 89 ] Шотландский геральд сообщил, что, если дорога закрыт, путешествие от Обана в Форт -Уильям, обычно 44 мили (71 км), потребует отвлечения через Лох Тай и Баллинлуйг , путешествие в 166 миль (267 км). [ 90 ] В апреле 2013 года Transport Scotland объявила о дальнейших планах закрыть A82 в Onich для повторного использования, но они отложили работу из -за негативной реакции местных владельцев бизнеса. [ 91 ] В 2015 году участок A82 между Invermoriston и Drumnadrochit закрылся после ракапада, требуя официального обхода в 120 миль (190 км). [ 92 ]
Наряду с несколькими другими дорогами в высокогорье, A82 между Tyndrum и Glencoe был установлен с постоянными воротами, которые закрыты в случае суровой погоды. [ 93 ] Эти ворота теперь оснащены фибковыми оптическими освещенными знаками. [ 94 ] Дорога была идентифицирована как одна из нескольких багажных дорог в высокогорье, которая страдает от проблем с столкновениями с оленями . [ 95 ] В 1996 году Transport Scotland установила ряд активированных автомобильных предупреждающих знаков, предупреждающих водители внимание к соседним оленям. Четыре из этих признаков находятся на A82 между Tyndrum и Glencoe. [ 96 ]
Соединения и достопримечательности
[ редактировать ]A82 имеет широкий спектр соединений по своей длине, начиная от высококачественных обменов, разделенных классом вблизи Глазго, до простых T-соединений в шотландских нагорье. [ 97 ]
Расстояние | Имя | Место назначения |
---|---|---|
0 миль (0 км) | Эдинбург , Килмарнок , Грилок , Аэропорт Глазго M8 Карлайл ( M74 ) Стирлинг ( M80 ) | |
22 мили (35 км) | Эрскин Мост, Пейсли A898 | |
![]() | ||
![]() | ||
33 мили (53 км) | Потребление | Кэмпбелтаун A83 |
50 миль (80 км) | Criancel | Перт , Стерлинг А85 |
![]() | ||
54,7 мили (88,0 км) | Вычтите | Обан A85 |
![]() | ||
87,6 мили (141,0 км) | Обан A828 | |
88 миль (142 км) | ![]() | |
![]() | ||
![]() | ||
102 мили (164 км) | Форт Уильям | Маллайг A830 |
110 миль (180 км) | Мост Spindho | Ньютонмор A86 |
![]() | ||
![]() | ||
125 миль (201 км) | Invergarry | Кайл из Лочабера , Скай А87 |
![]() | ||
138 миль (222 км) | Кайл из Лохалша, Скай А887 | |
![]() | ||
167 миль (269 км) | Перт, Туро А9 Абердин A96 Ullapool ( A835 ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный «Карты Google: M8 J17 - Лонгман, кольцевая развязка, Inverness» (MAP). Карты Google . Google . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта (дорожный отдел) (1923). Список дорог и цифр класса I и класса II . HMSO. п. 63.
- ^ Olson et al. 2012 , с. 262
- ^ «Kingshouse-Altnafeadh военная дорога: просмотр краткого» (PDF) . Хайленд Совет. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
- ^ Хэдфилд 1993 , с. 140.
- ^ Jump up to: а беременный в «Перенюмерузуя классифицированных маршрутов» . Национальный архив. 1933–1942. MT 39/246.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Законодательные инструменты 1995 № 1476 (S.107)» . HM Правительство. 8 июня 1995 г. Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «Трафик Шотландия: о нас» . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «Совет Западного Данбартоншира - улучшения A82» . Городской совет Глазго. 8 января 2010 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Двуязычные дорожные знаки раскатываются» . Шотландское правительство. 20 января 2003 г. Получено 10 июля 2013 года .
- ^ McFadzean 1979 , p. 276
- ^ Miers 2006 , p. 185.
- ^ Серия Великобритании Landranger (карта). 1:50 000. Обзор боеприпасов . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ «Великая западная дорога» . Gazetteer для Шотландии. 2013 . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гэлбрейт, Там (5 мая 1971 года). «Управление по транспорту пассажира: Глазго» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Dilke & Templeton 1959 , p. 248
- ^ Росс, Уильям (1 мая 1968 г.). «A82 Trunk Road (Александрия Обход)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Loch Lomond & Inverary (карта). 1:50 000. Ландрангер. Обозребл. 2015. 56.
- ^ Тейлор 1996 , с. 142
- ^ Анпрам, Майкл (6 июля 1983 г.). «A82 (Лох Ломонд)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Дуглас-Гамильтон, Джеймс (20 июня 1990 года). «Дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Дуглас-Гамильтон, Джеймс (1 февраля 1994 г.). «Банговые дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «A82 кафедра улучшения скалы . Транспорт Шотландия . 23 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2013 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «7 самых опасных дорог Шотландии» . Каледонские курьеры. 28 мая 2014 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Новый виадук на 9 миллионов фунтов стерлингов на A82 на Pulpit Rock - это удивительный подвиг инженерии» . Ежедневная запись . 15 мая 2015 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «A82 Crianlarich Swypass» . Транспорт Шотландия . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 23 сентября 2015 года .
- ^ Humphreys & Reid 2011 , с. 278–279.
- ^ Коуэн, Там (30 марта 2013 г.). «Обзор ресторана Tam Cowan: The Real Food Cafe, Tyndrum, Perthshire» . Ежедневная запись . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1996 , с. 70
- ^ Серия Великобритании Landranger (карта). 1:50 000. Серия Великобритании Landranger. Обозребл . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Роли (18 ноября 2000 г.). «Монарх Гленса» . Хранитель . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Уоррен, Саймон (13 июля 2012 г.). «Лучшие 10 велосипедных подходов Британии» . Хранитель . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ Митчелл 2012 , с. 137.
- ^ Ларсен 2008 , с. 348, 356.
- ^ Steves 2012 , p. 190.
- ^ Росс, Уильям (4 февраля 1965 г.). «Мост, баллахулис» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Младший, Джордж (9 мая 1972 г.). «Дорнох Ферт Бридж» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барон Страболги (7 ноября 1975 г.). "Баллахулийский мост" . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 9 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Баллахулийский мост" . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Митчелл, 1977 , с. 82
- ^ Jump up to: а беременный Miers 2006 , с. 106–107.
- ^ Бен Невис: Форт Уильям и Глен Коу (карта). 1:50 000. Ландрангер. Обозребл. 2015. 41.
- ^ Jump up to: а беременный Замок 2011 , с. 63.
- ^ Dillon 2011 , с. 128–129.
- ^ Диллон 2011 , с. 126
- ^ Диллон 2011 , с. 123.
- ^ Jump up to: а беременный Lonely Planet 2013 , p. 1996.
- ^ Porter & Prince 2008 , с. 337.
- ^ Диллон 2011 , с. 118
- ^ «Четвертый доклад комиссаров по дороге и мостам в высокогорье Шотландии» . Палата общин. 1809: 10 . Получено 11 июля 2013 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Пятый доклад комиссаров по дорогам и мостам в высокогорье Шотландии . Палата общин. 11 апреля 1811 года. С. 10 Получено 11 июля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Шестой доклад комиссаров по дорогам и мостам в высокогорье Шотландии» . Палата общин. 24 февраля 1813 года: 12–13 . Получено 11 июля 2013 года .
Дорога Invermorrison [ sic ] ... первоначально была оценена почти в четыре тысячи восьмисот фунтов ... Продолжение дороги Invermorrison [ sic ] в Форт-Аугуст (таким образом, заполняя полную длину Лох) ... цена было шестьсот фунтов, к которой мы нашли причину, чтобы добавить по последовательным оценкам четырехсот фунтов
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Митчелл 2012 , с. 151.
- ^ «Маршрут 78 - путь Каледонии» . Sustrans . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ «Усовершенствования шотландских дорог» . Время . Лондон, Англия. 10 октября 1935 г. с. 11 Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Hogg & Hogg 2007 , p. 17
- ^ Jump up to: а беременный Инвернесс и Лох -Несс (карта). 1:50 000. Ландрангер. Обозребл. 2015. 26.
- ^ «Трафик ослабляет, когда качающийся мост зафиксирован в Томнахурихе» . Инвернесс Курьер . 8 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 12 июля 2013 года . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ Атлас Шотландии Джона Томсона (карта). 1832. Сравните с современной картой, чтобы проверить сходства . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ "Современная дорога" . Roads.org.uk . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Глазго и Ферт Клайда (карта). Полдюйма / миля. Министерство транспортной дороги. Обозребл . 1923. Лист 26.
- ^ Глазго (карта). 1 дюйм / миля. Седьмая серия. Обозребл. Сравните с современным отображением, чтобы увидеть разницу. 60
- ^ Эшли, Уилфред (29 октября 1927 г.). «Новые дороги» . Время . Лондон, Англия. п. 13 Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Восхождение на Гленко» . Время . Лондон, Англия. 7 февраля 1934 г. с. 15 Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Десять миль дорожную карту Великобритании (карта). 10 миль / дюйм. Обозребл . 1932. Лист 1.
- ^ Десять миль дорожную карту Великобритании (карта). 10 миль / дюйм. Обозребл . 1939. Лист 1.
- ^ Максвелл, Джон Стерлинг (4 ноября 1927 г.). "Гленко" . Время . Лондон, Англия. п. 10 Получено 28 августа 2017 года .
- ^ Бен Невис (карта). Полдюйма / миля. Министерство транспортной дороги. Обозребл . 1923. Лист 18.
- ^ Grey & Moffat 1989 , p. 33.
- ^ Таунсенд 2011 , с. 187.
- ^ Дорожный путь . Ассоциация дорожных перевозок. 1975. с. 25
- ^ Инвернесс и Нэрн (карта). Полдюйма / миля. Министерство транспортной дороги. Обозребл . 1923. Лист 9 . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Би -би -си (1986). «Doomesday Reloaded: реконструкция моста моста» . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Док и гавань . Тол. 63. Foxlow Publications, Limited. 1982. с. 251.
- ^ «Roadworks Kessock Bridge: 1,8 млн. Фунтов стерлингов планируют облегчить нарушение» . BBC News . Би -би -си. 18 октября 2012 года . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Улучшение работы, чтобы начать на A82 в Crianlarich» . BBC News . Би -би -си. 21 мая 2013 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ "A82 улучшения" . Транспорт Шотландия . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ Httans 2005 , стр. 1-2.
- ^ Httans 2005 , p. 2
- ^ Httans 2005 , p. 7
- ^ Httans 2005 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный в «Коллинз Атлас оценивает пять шотландских дорог« высокий риск » » . BBC News . Би -би -си. 19 августа 2011 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ Httans 2005 , p. 1
- ^ «Опасная дорога отчет« Вводя в заблуждение » . BBC News . Би -би -си. 18 февраля 2002 г. Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «MSP требует улучшения безопасности дорожного движения на A82 в Inverness» . BBC News . 16 марта 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Гэлбрейт, Сэм (13 февраля 1996 г.). «Национальные парки (Шотландия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 8 июля 2013 года .
- ^ «A82 TARBET TO CRIANLARICH Works - Q & A» . Транспорт Шотландия . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «Кафедра рока работает, чтобы занять 11 месяцев» . Дамбартон репортер. 18 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «A82 Закрытие, вызов бизнесмену Lochaber» . BBC News . 5 августа 2011 года . Получено 13 июля 2013 года .
- ^ «Дорожные закрытия избегают школьного праздника» . Highlands and Islands Press Journal . 23 сентября 2011 года . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ «Onich A82 Работа отложена на 2014 год» . Обан времена . 10 апреля 2013 года . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «A82 между Invermoriston и Drummadrochit, чтобы оставаться закрытым» . BBC News . 13 марта 2015 года . Получено 28 августа 2017 года .
- ^ «Снег вызывает дорожные проблемы в некоторых частях Шотландии» . BBC News . Би -би -си. 2 января 2012 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ «Уличное освещение» . Горный совет . Получено 15 июля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект национальных оленей-транспортных средств Проект Шотландии» (PDF) . Инициатива оленей. 2003–2005. п. 2 Получено 10 июля 2013 года .
- ^ «Активированный автомобиль активировал предупреждающие знаки оленей» (PDF) . Транспорт Шотландия . Апрель 2010. С. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2014 года . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ "A82" . Карты Google. Выберите отдельное местоположение для пробега . Получено 27 августа 2017 года .
Источники
- Касл, Алан (2011). Спейсайд . Cicerone Press Limited. ISBN 978-1-849-65355-8 .
- Дилке, Маргарет С; Темплтон, Арчибальд Ангус (1959). Графство Данбартон . Коллинз.
- Диллон, Пэдди (2011). Великий Глен Уэй: двухсторонний гид тропы . Cicerone Press Limited. ISBN 978-1-849-65416-6 .
- Грей, Аластер Макинтош; Моффат, Уильям (1989). История Шотландии, книга 5 . Издательство Оксфордского университета. п. 33. ISBN 978-0-199-17063-0 .
- Хэдфилд, Чарльз (1993). Исключение Томаса Телфорда: репутация Телфорда и Уильяма Джессопа . M & M Болдуин. ISBN 978-0-947-71219-8 .
- Хогг, Линн; Хогг, Рональд Уоллес (2007). Freetodo Travel Guide UK & Ирландия . Руководство по путешествиям Фритодо. ISBN 978-0-955-36000-8 .
- Хамфрис, Дональд; Рейд (2011). Грубая гид по шотландским нагорьям и островам . Грубание руководства Великобритания. ISBN 978-1-405-38940-2 .
- Ларсен, Дарл (2008). Летающий цирк Монти Пайтона: совершенно полное, полностью неиллюстрированное, абсолютно несанкционированное руководство по возможным ссылкам . Пресс чучела. п. 348,356. ISBN 978-1-461-66970-8 .
- McFadzean, Ronald (1979). Жизнь и работа Александра Томсона . Routledge. ISBN 978-0-710-00069-9 .
- Miers, Richenda (2006). Шотландия . Новые издатели Голландии. ISBN 978-1-860-11339-0 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Митчелл, Уильям Реджинальд (1977). Горная осень . Р. Хейл. ISBN 978-0-709-16062-5 .
- Митчелл, Ник (2012). Маршрут на конец к конечному циклу: конец земли Джона О 'Гроата . Cicerone Press Limited. ISBN 978-1-849-65641-2 .
- Олсон, Дональд; Пивовар, Стивен; Страчан, Дональд; Шелби, Барри (2012). Главный Великобритания день за день . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-64869-8 .
- Портер, Дарвин; Принц, Данфорт (2008). Фроммер Шотландия . Джон Уайли и сыновья. п. 337. ISBN 978-0-470-24912-3 .
- Steves, Rick (2012). Снимок Рика Стивса Шотландия . Авалон путешествие. п. 190. ISBN 978-1-598-80994-7 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Таунсенд, Крис (2011). Шотландия: мировые горные хребты . Cicerone Press Limited. ISBN 978-1-849-65353-4 .
- Тейлор, Уильям (1996). Военные дороги в Шотландии . Дандурн. ISBN 978-1-899-86308-2 .
- Райт, Питер (2010). Лента дикой природы: открытие водораздела Шотландии . Luath Press Ltd. ISBN 978-1-906-81745-9 .
- Одинокая планета: Великобритания . Одинокая планета. 2013. с. 1996. ISBN 978-1-743-21641-5 .
- A82 Tarbet для форта Уильям: экономическая оценка (PDF) (отчет). Highlands and Islands Transport Partnership. Сентябрь 2005 г. Получено 10 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- САБЕР: A82 - Обширная история дороги, включая конкретные выравнивания и отношения с дорогами Уэйда и Телфорда
- Три поколения A82 - глубокий анализ маршрута через Rannoch Moor
- Партнерство A82 - участок кампании по модернизации дороги
- A82 - Величайшие дороги вождения
- Нагорья и острова Шотландия
- Дороги в Шотландии
- Живописные маршруты в Великобритании
- Транспорт в Аргайл и Буте
- Транспорт в Глазго
- Транспорт в Хайленде (район совета)
- Транспорт в Стерлинге (район совета)
- Транспорт в Западном Данбартоншире
- Лох Ломонд
- Бледный или жизнь
- Драмхапел
- Дамбартон
- Клайдбанк
- Форт Уильям, Хайленд
- Транспорт в Инвернессе
- Лох Несс
- Хвост