Стажировка
Стажировка , — это период опыта работы предлагаемый организацией на ограниченный период времени. [1] Когда-то стажировка была доступна лишь выпускникам медицинских вузов, но затем стажировка использовалась для широкого круга должностей на предприятиях, в некоммерческих организациях и государственных учреждениях. Обычно их проводят студенты и выпускники, желающие получить соответствующие навыки и опыт в определенной области. Работодатели получают выгоду от такого трудоустройства, поскольку они часто нанимают сотрудников из своих лучших стажеров с известными способностями, тем самым экономя время и деньги в долгосрочной перспективе. Стажировки обычно организуются сторонними организациями, которые набирают стажеров от имени отраслевых групп. В разных странах действуют разные правила относительно того, когда стажеров следует считать сотрудниками. Система может быть открыта для использования недобросовестными работодателями. [2] [3] [4]
Стажировки для профессиональной карьеры в чем-то похожи. Подобно стажировкам, ученичество обеспечивает переход студентов из профессионально-технического училища на рабочую силу. [5] Отсутствие стандартизации и контроля оставляет термин «стажировка» открытым для широкого толкования. Стажерами могут быть старшеклассники, студенты колледжей и университетов или взрослые, аспиранты. Эти должности могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми и являются временными. [6] Многие крупные корпорации, особенно инвестиционные банки , имеют программы «понимания», которые служат мероприятием перед стажировкой, рассчитанным на день или неделю, лично или виртуально .
Обычно стажировка представляет собой обмен услугами и опытом между стажером и организацией. Стажировки используются для того, чтобы определить, сохраняется ли у стажера интерес к этой области после реального опыта. Кроме того, стажировку можно использовать для создания профессиональной сети , которая может помочь с рекомендательными письмами или открыть возможности для трудоустройства в будущем. Преимущество привлечения стажера на постоянную работу заключается в том, что он уже знаком с компанией и поэтому практически не нуждается в обучении. Стажировки дают нынешним студентам колледжа возможность участвовать в области по своему выбору, чтобы получить практические знания о конкретной будущей карьере, подготавливая их к полноценной работе после окончания учебы . [6] [7]
Типы
[ редактировать ]Стажировки существуют в самых разных отраслях и условиях. Стажировка может быть оплачиваемой, неоплачиваемой или частично оплачиваемой (в виде стипендии ). [8] Стажировки могут проходить неполный или полный рабочий день и обычно являются гибкими в зависимости от графика студентов. Типичная стажировка длится от одного до четырех месяцев, но может быть короче или дольше, в зависимости от участвующей организации. Скрытие рабочих мест также может представлять собой стажировку. [9]
- Понимание : многие крупные корпорации, особенно инвестиционные банки , имеют программы «понимания», которые служат мероприятием перед стажировкой, рассчитанным на день или неделю, лично или виртуально. [10] [11]
- Оплачиваемые стажировки распространены в профессиональных областях, включая медицину , архитектуру , науку , инженерное дело , право , бизнес (особенно бухгалтерский учет и финансы ), технологии и рекламу . [ нужна ссылка ] Стажировки по опыту работы обычно проводятся на втором или третьем году обучения. Целью этого типа стажировки является расширение знаний стажера как во время учебы в школе, так и в компании. Ожидается, что стажер принесет в компанию идеи и знания из школы. [12]
- Рабочее исследование, виртуальное исследование (выпускной) или диссертация: в основном этим занимаются учащиеся последнего года обучения. Во время такой стажировки студент проводит исследования для конкретной компании. [13] В компании может быть что-то, что, по их мнению, необходимо улучшить, или студент может сам выбрать тему в компании. Результаты исследования будут включены в отчет, и их часто придется представлять. [13]
- Неоплачиваемые стажировки обычно проводятся через некоммерческие благотворительные организации и аналитические центры , которые часто имеют неоплачиваемые или волонтерские должности. Законодательство штата и правоохранительные органы штата могут налагать требования к неоплачиваемым программам стажировок в соответствии с Законом о минимальной заработной плате. Программа должна соответствовать критериям, чтобы быть правильно классифицированной как неоплачиваемая стажировка. Частью этого требования является доказательство того, что стажер является основным бенефициаром отношений. Неоплачиваемые стажеры выполняют работу, которая не является рутинной и от которой компания не зависит. [14]
- Частично оплачиваемая стажировка – это когда студентам выплачивается стипендия. Стипендии обычно представляют собой фиксированную сумму денег, которая выплачивается на регулярной основе. Обычно стажеры, которым выплачиваются стипендии, получают зарплату по установленному графику, установленному в организации.
- Виртуальная стажировка — это стажировки, которые проводятся удаленно по электронной почте, телефону и через Интернет. Это обеспечивает гибкость, поскольку физическое присутствие не требуется. [15] Оно по-прежнему дает возможность получить опыт работы без традиционного требования физического присутствия в офисе. Виртуальные стажеры обычно имеют возможность работать в своем собственном темпе.
- Международные стажировки — это стажировки, проводимые в стране, отличной от той, в которой находится страна проживания. Эти стажировки могут проходить как лично, так и дистанционно. Ван Мол [16] проанализировали взгляды работодателей на обучение за границей по сравнению с международными стажировками в 31 европейской стране и обнаружили, что работодатели ценят международные стажировки больше, чем международное обучение, в то время как Предович, Деннис и Джонс [17] обнаружили, что международные стажировки развивают когнитивные навыки, такие как усвоение новой информации и мотивацию к обучению.
- Возвращение — это стажировка для опытных работников, которые хотят вернуться на работу после того, как посвятили время уходу за родителями или детьми.
Стажировка платно
[ редактировать ]Компании, ищущие стажеров, часто находят и отправляют студентов на неоплачиваемые стажировки за определенную плату. [18] Эти компании взимают со студентов плату за помощь в исследованиях, обещая вернуть плату, если стажировка не будет найдена. [19] Программы различаются и направлены на предоставление стажировок в уважаемых компаниях. Некоторые компании могут также предоставить контролируемое жилье в новом городе, наставничество , поддержку, налаживание связей, мероприятия на выходных или академический кредит. [8] Некоторые программы предлагают дополнительные дополнения, такие как языковые курсы, сетевые мероприятия, местные экскурсии и другие академические возможности. [20]
Некоторые компании специально финансируют стипендии и гранты для абитуриентов с низким доходом. Критики стажировок критикуют практику, требующую получения определенных кредитов колледжа только посредством неоплачиваемых стажировок. [21] В зависимости от стоимости школы, это часто рассматривается как неэтичная практика, поскольку она требует от учащихся обменивать оплаченные и зачастую ограниченные кредиты на обучение на работу без вознаграждения. [22] Оплата академических кредитов — это способ гарантировать, что студенты пройдут стажировку, поскольку они могут нести ответственность перед своим академическим учреждением. Например, студенту может быть присвоен академический кредит только после того, как его университет получит положительную оценку от руководителя стажера в организации-спонсоре. [23]
Опыт работы средний уровень
[ редактировать ]Опыт работы в Англии был основан в 1970-х годах Джеком Пидкоком, главным специалистом по вопросам карьеры Манчестерской службы карьеры. Служба организовала двухнедельную практику для всех учеников 10-х классов школ местного управления образования Манчестера, в том числе для учеников с особыми образовательными потребностями.По иронии судьбы, поначалу этому сопротивлялись профсоюзы, и сначала ему приходилось убеждать школы, пока в конце концов он не убедил LEA и советников пойти дальше. Он стал высоко цениться учениками, учителями, инспекторами, работодателями и политиками. Опыт работы дал представление о требованиях и дисциплинах работы, а также понимание возможного выбора профессии. Оно проводилось наряду с профессиональной, индивидуальной, беспристрастной профессиональной ориентацией местных консультантов по вопросам карьеры.Консервативное правительство приняло Закон об образовании (опыте работы) 1973 года, который позволил всем органам образования «обеспечить детям, не достигшим школьного возраста, опыт работы в рамках их образования».Консервативно-либеральное коалиционное правительство отменило обязательный опыт работы для студентов в Англии на ключевом этапе 4 (с 10 по 11 классы для 14-16 лет) в 2012 году.В последнее время ряд неправительственных организаций и организаций, возглавляемых работодателями, стали критиковать учеников и студентов, не понимающих «мир труда». Опыт работы больше не предлагается в национальной учебной программе для учащихся 10 и 11 классов. Великобритания . но доступно для (3-го и 4-го курса в Шотландии ), Австралии , Новой Зеландии и Ирландской Республики ; каждый студент, желающий это сделать, имеет законное право на получение опыта работы. Однако в 2011 году в «Обзоре профессионального образования Вольфа» было предложено существенное изменение политики: чтобы отразить тот факт, что почти все учащиеся теперь остаются старше 16 лет, — требование о наличии опыта работы до 16 лет в Великобритании должно быть отменено. [24] Опыт работы в этом контексте – это когда студенты во взрослой рабочей среде более или менее действуют как наемные работники, но с упором на изучение мира труда. Размещение ограничено ограничениями по безопасности, страховым покрытием и доступностью и не обязательно отражает окончательный выбор карьеры, но вместо этого позволяет получить широкий опыт работы в мире труда. [25]
Большинству студентов не платят за опыт работы. Однако некоторые работодатели платят студентам, поскольку это считается частью их образования. Продолжительность варьируется в зависимости от курса студента и других личных обстоятельств. Большинство студентов выходят на практику на одну-две недели в году. [25] Некоторые учащиеся работают на определенном рабочем месте, возможно, один или два дня в неделю в течение продолжительных периодов времени в течение года — либо по причинам призвания и приверженности альтернативным учебным программам, либо потому, что у них есть социальные или поведенческие проблемы.
Опыт работы на уровне университета
[ редактировать ]На университетском уровне опыт работы часто предлагается между вторым и последним курсами бакалавриата, особенно в области науки, техники и вычислительной техники. Курсы такого рода часто называют сэндвич-курсами , а сам год опыта работы известен как сэндвич-год . За это время студенты, проходящие практику, имеют возможность использовать навыки и знания, полученные за первые два года обучения, и увидеть, как они применяются к реальным мировым проблемам. Это дает им полезную информацию на последний год обучения и готовит их к рынку труда после окончания курса. Некоторые компании спонсируют студентов последнего курса университета, обещая трудоустройство по окончании курса. Это стимул для студента хорошо работать во время трудоустройства, поскольку помогает справиться с двумя нежелательными стрессами: нехваткой денег на последнем году обучения и поиском работы после окончания университетского курса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Определение стажировки (изложено на факультете политологии Университета штата Огайо, по состоянию на 22 января 2013 г.).
- ^ Вулстон, Крис (3 июня 2015 г.). «Неоплачиваемая исследовательская работа вызывает критику» . Природа . 522 (7555): 131–131. дои : 10.1038/522131f . ISSN 1476-4687 .
- ^ Санджай, Сатвики (04 августа 2020 г.). «Пришло время изменить культуру стажировок» . Порок . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Соломон, Мэдди (30 июня 2022 г.). «Неоплачиваемые и перегруженные работой: исследование неоплачиваемых стажировок, трудового законодательства и долгой борьбы за справедливое обращение на американском рабочем месте» . Обзор американской государственной политики Нью-Йоркского университета . дои : 10.21428/4b58ebd1.8a535be3 .
- ^ Олофссон, Йонас; Паникан, Александру (2019). «Регулирование рынка труда, изменения в трудовой жизни и важность профессионального обучения: долгосрочный и сравнительный взгляд на переход молодежи от школы к работе» . Будущее политики в образовании . 17 (8): 945–965. дои : 10.1177/1478210319831567 . ISSN 1478-2103 .
- ^ Jump up to: а б Перлин, Росс (2013). «Стажировки». Социология труда: энциклопедия . дои : 10.4135/9781452276199.n165 . ISBN 9781452205069 .
- ^ Дэйли, Стефани Л. (7 августа 2016 г.). «Что происходит перед полной занятостью? Стажировки как механизм предварительной социализации» (PDF) . Западный журнал коммуникаций . 80 (4): 453–480. дои : 10.1080/10570314.2016.1159727 . hdl : 2152/24733 . ISSN 1057-0314 . S2CID 147656080 .
- ^ Jump up to: а б «Неоплачиваемые стажировки подвергаются юридической и этической проверке». Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine , The Bowdoin Orient , Bowdoin College, 30 апреля 2004 г.
- ^ «Джоб Тень» . ФВХКА . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Программы понимания» . Морган Стэнли . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Goldman Sachs | Студенческие программы — серия Insight» . Голдман Сакс . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Ожидания от стажировки: что такое стажировка, а что нет - нынешние студенты и выпускники - Центр карьеры - Университет Эвансвилля» . www.evansville.edu . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пять принципов исследовательской этики» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «Правила неоплачиваемой стажировки» . Финдлоу . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Карьера, полная биография Следуйте Linkedin Пенни Лоретто написала о стажировках в The Balance; Лоретто имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве лицензированного консультанта по вопросам карьеры. Прочтите редакционную политику The Balance, Пенни. «Как работают виртуальные стажировки, а иногда и не работают» . Баланс Карьеры . Проверено 27 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ван Мол, К. (2017). Ценят ли работодатели международное обучение и стажировки? Сравнительный анализ 31страны. Геофорум, 78, 52–60. https://doi.org/10.1016/j.geoforum.2016.11.014
- ^ Долли Предович, Джон Деннис и Элспет Джонс (2021): Международные стажировки и возможности трудоустройства: игровой подход к оценке, Исследования и разработки в области высшего образования, DOI: 10.1080/07294360.2021.1889994
- ^ Сью Шелленбаргер (28 января 2009 г.). «Хотите стажировку? Это будет стоить вам денег» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Тимоти Ной (28 января 2009 г.). «Возможность на продажу; Тсс! Хочешь купить стажировку?» .
- ^ «Платные программы» . Международная программа стажировок . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Иглесиас, Мэтью (4 декабря 2013 г.). «Два ура неоплачиваемым стажировкам» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Дисенна, Томас А. (07 августа 2016 г.). «Дискурсы о бесплатном труде: управление карьерой, возможности трудоустройства и неоплачиваемый стажер». Западный журнал коммуникаций . 80 (4): 435–452. дои : 10.1080/10570314.2016.1162323 . ISSN 1057-0314 . S2CID 146922898 .
- ^ «Неоплачиваемые стажировки: несправедливо и неэтично | Итог» . Итог . 28 февраля 2017 г. Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Вольф, Обзор профессионального образования, рекомендация 2011 г. 21, стр. 17, по состоянию на 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Оксфордширское образовательное бизнес-партнерство - (OEBP)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лукас, Клэй, «Неоплачиваемая стажировка: код для современной эксплуатации?» , The Sydney Morning Herald , Сидней , Австралия , 11 апреля 2012 г.
- Перлин, Росс, Нация-стажер: как ничего не зарабатывать и мало учиться в условиях дивной новой экономики , 1-е изд., Бруклин, Нью-Йорк: Verso Books, 2011. ISBN 978-1-84467-686-6
- Конлин, Мишель, «Жестокое обращение со стажером?» , Bloomberg Businessweek , 5 мая 2009 г.