Jump to content

Chevrolet Van

(Перенаправлено из фургона General Motors )

Chevrolet/Gmc Van
1992–1996 гг. Chevrolet Sportvan
Обзор
Производитель Chevrolet / Gmc ( General Motors )
Производство 1964–1996
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела Полноразмерный фургон
Хронология
Предшественник Chevrolet Corvan/Greenbrier
Chevrolet Suburban Panel Van фургон
Преемник Chevrolet Express / Gmc Savana

Van Chevrolet Van или Chevy Van (также известный как Vans Chevrolet/Gmc G-серии и GMC Vandura ) представляет собой ряд фургонов , которые были изготовлены General Motors с 1964 по 1996 год. Приведенная в качестве преемника для заднего двигателя Corvair Corvan/Greenbrier , модельная линия также заменила конфигурацию Van Panel Van в пригороде Chevrolet . Транспортное средство было продано как в конфигурациях пассажирского фургона, так и в грузовом фургоне, а также в шасси фургоне , который послужил основой для различных пользовательских приложений.

Произведенный в течение трех поколений ( 1964–1966 , 1967–1970 и 1970–1996 ), модельная линия была продана под широким спектром названий моделей как под брендами Chevrolet и GMC . Первые два поколения были направленными транспортными средствами управления (с двигателем, расположенным между сиденьями); Третье поколение приняло конфигурацию, которая ставила двигатель вперед водителя. Второе и третье поколение обменивалось общностью трансмиссии с линией модели C/K -грузовика .

После 1996 года модельного года GM вышел на пенсию Vans G-Series, заменив их на GMT600-платформенную Chevrolet Express и GMC Savana .

Первое поколение (1964–1966)

[ редактировать ]
Первое поколение
1965 Chevrolet Chevy-Van
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называется Chevrolet Sportvan
Gmc handi-Van
GMC Handi-Bus
Производство 1964–1966
Сборка Понтиак, Мичиган , США
Тело и шасси
Сорт Компакт
Макет ФМР макет
Трансмиссия
Двигатель 153 в (2,5 л) i4
194 в 3,2 л) i6
230 в (3,8 л) i6
Размеры
Колесная база 90 в (2286 мм)

Первым фургоном General Motors был Chevrolet Corvair , основанный Chevrolet Greenbrier Van, или Corvan, представленные для 1961 года, в котором использовалась охлаждением с воздушным охлаждением с плоским конструкция заднего двигателя , вдохновленная автобусом Volkswagen . Производство Chevrolet Greenbrier завершилось в течение 1965 модельного года.

Chevrolet Van первого поколения ссылается на первые полутоновые годы G-10 с 1964 по 1966 год. General Motors увидел рынок компактного фургона на основе модифицированной платформы для пассажирских автомобилей, чтобы конкурировать с уже успешным Ford Econoline и Dodge A100 . В фургоне Chevrolet 1964 года был конструкция кабины с двигателем, помещенным в «собаку» между передними сиденьями. Реализация расположения водителя на верхней части передней оси с двигателем вблизи передних колес называется на международном уровне « кабиной над ». Двигатели и тормоза были получены из Chevy II , более обычного компактного автомобиля, чем Chevrolet Corvair.

Модель была также продана GMC как «Ханди-Ван». Фурсы первого поколения были доступны только в короткой 90-дюймовой колесной базе и были проданы только с куб 153 стандартной . Первое поколение идентифицируется по одному кузовому плоскому стеклянному стеклу. Первый фургон Chevrolet 1964 года был первоначально продан и продан в качестве панельного фургона для чисто утилитарных целей. Окна были доступны в качестве опции, но были просто разрезаны по бокам с завода. В 1965 году Chevrolet добавил «Sportvan», в котором были включены Windows, интегрированные в тело. GMC продавал свой оконный фургон как «Бэф-бабу». Установленные на заводе кондиционирование воздуха, руля и силовые тормоза не были доступны в фургонах первого поколения.

Новый фургон имел простую конструкцию, и его форма коробки была разработана, чтобы максимизировать перевозку груза, инструментов и оборудования. Базовой грузовой моделью была Chevy-Van, доступная с окнами или без Windows и Doors. Основные удобства, такие как нагреватель и правое пассажирское сиденье, были вариантами.

90 л.с. (67 кВт; 91 пс) 153 куб. В (2,5 л) четырехцилиндровый двигатель был стандартным оборудованием. Необязательным был 120 л.с. (89 кВт; 122 пс) 194 куб .

Требоватая механическая коробка передач Warner была стандартной при сдвиге столбца. 2-ступенчатая Powerglide автоматическая коробка передач была необязательной.

В 1965 году во всех моделях произошли незначительные изменения. Открытия решетки решетки были расширены и получили один дополнительный слот чуть выше бампера, чтобы увеличить охлаждение. Ремни безопасности были добавлены. Четырехцилиндровый двигатель был прекращен. 194 Cu в (3,2 л) I6 стал стандартным оборудованием, в то время как «высокий крутящий момент» 230 куб.

Второе поколение (1967–1970)

[ редактировать ]
Второе поколение
1968 Chevrolet Sportvan
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называется Chevrolet Sportvan
Gmc handi-Van
GMC Handi-Bus
Производство 1967–1970
Сборка Понтиак, Мичиган , США
Тело и шасси
Сорт К
Макет ФМР макет
Трансмиссия
Двигатель 230 в (3,8 л) i6
250 в 4,1 л) i6
283 с в (4,6 л) V8
307 с в (5,0 л) V8
350 с в (5,7 л) V8
Размеры
Колесная база SWB: 90 в (2286 мм)
LWB: 108 в (2743 мм)

В 1967 году Chevrolet Van получил крупную внутреннюю и внешнюю подтяжку лица. Проект кабины прямой управления был сохранен, но собака была удлинена, расширена и слегка перемещена, чтобы соответствовать дополнительному двигателю с небольшим блоком V8 Chevrolet . Охлаждение двигателя было улучшено с добавлением дополнительного большего радиатора типа поперечного потока и переработанного фронта, который включал низкопрофильный туннель, позволяющий больше свежего воздуха в радиатор. Фурсы второго поколения были доступны в длины колеса 90 или 108 в (2286 или 2743 мм). Рулевое управление и «обычное» кондиционер (с вентиляционными отверстиями и элементами управления) никогда не были доступны в фургоне второго поколения.

Van Chevrolet Van второго поколения начался с модели 1967 года, с новым взглядом на автомобиль и доступность более длинной 108-дюймовой (2743 мм) версий колесной базы, а также дополнительный двигатель V8 в первый раз. Фары были перемещены в новую решетку; Прямоугольные задние фонари были увеличены, а изогнутое ветровое стекло было новым. Дизайн кабины в прямой контроле был сохранен, но собака была расширена и удлинена, чтобы соответствовать дополнительному V8 двигателю с небольшим блоком Chevrolet . Охлаждение двигателя было улучшено с переработанной собакой; Большой дополнительный радиатор поперечного потока и переработанный туннель переднего этажа, чтобы обеспечить больше внешнего воздуха для радиатора.

Оригинальный короткоколесная база 90-дюймовый (2286 мм) и новая длинная колесная база 108-дюймовые (2743 мм) фургоны поставлялись с 5 × 4-3/4 дюйма 3/4-тонная версия.

В 1967 году 230 куб. 250 куб Необязательными были . Тормоза теперь были обновлены до более безопасной разделенной системы, включая основной цилиндр с двойным резервуаром , а мощные тормоза были дополнительными на фургонах G20 3/4-тон.

Это был первый год, когда Chevrolet Vans имели боковые маркерные огни и отражатели , так как они стали требуемыми федеральным стандартом безопасности автомобилей 108 . Первые боковые маркеры находились рядом с передней кромкой каждой входной двери, в то время как задние маркеры расположены примерно в ноге вперед сзади с каждой стороны.

Необязательный двигатель V8 был обновлен до 307 куб. Передача (Borg-Warner T10) была теперь доступна в качестве опции. Пропускная способность была увеличена с 16 галлонов до 24,5.

Модельный год 1970 года был последним годом квадратного стиля, передних барабанных тормозов и передней оси I-луча. 250 Cu в (4,1 л) двигатель inline-6, производящий 155 л.с. (116 кВт; 157 пс) при 4200 об / мин, теперь был стандартным. В дополнение к 307 куб. вариант впервые в 1970 году; Это ссылается в руководстве владельца, но не упоминается в дилерских брошюрах. [ Цитация необходима ] 3-ступенчатая автоматическая и ручная 4-ступенчатая сдвига столбца продолжалась в качестве параметров передачи. Кондиционер был прекращен.

Третье поколение (1971–1996)

[ редактировать ]
Третье поколение
1986 Chevrolet G20 Conversion Van
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называется Chevrolet Sportvan
GMC Vandura
GMC ралли
Производство Апрель 1970 - июнь 1996 г.
Модель лет 1971–1996
Сборка Лордстаун, штат Огайо , Соединенные Штаты ( Ассамблея Лордстауна : 1971–1992)
Флинт, штат Мичиган , Соединенные Штаты ( Flint Truck Assembly : 1993–1996)
Детройт, штат Мичиган , США (Chevrolet Detroit Truck & Bus Plant: 1993–1996 G30 HD/G3500 HD).
Скарборо , Онтарио , Канада ( Скарборо Ван Ассамблея : 1974–1993))
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный фургон
Стиль тела 3-By от
3+1 дверной универсал
4- через
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Chevrolet/Gmc c/k
Трансмиссия
Двигатель 4.1L i6
4.8L I6
4.3L V6
5.0L V8
5.7L V8
7.4L V8
6.2L Diesel V8 (1982–93)
6,5 л Дизель V8 (1994–96)
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая ручная
4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 110 в (2794 мм) (SWB)
125 в (3175 мм) (LWB)
146 в (3708 мм) (EWB)
Длина 178,2 в (4526 мм) (SWB)
202,2 в (5136 мм) (LWB)
223,2 в (5669 мм) (EWB)
Ширина 79,5 в (2019 мм)
Высота 79,4 в (2017 мм) (SWB)
79,2 в (2 012 мм) (LWB)
79,8 в (2027 мм) (SWB)
81,9 в (2 080 мм) (LWB)

В апреле 1970 года, [ Цитация необходима ] GM представила Vans третьего поколения G-серии в качестве транспортных средств модельного года 1971 года. В полном перепроектировании модельной линии фургоны приняли конфигурацию переднего двигателя (добавление капюшона в тело [ 1 ] ) Используя шасси в мультифильме, фургоны третьего поколения, полученные механическими компонентами из пикапов C/K второго и третьего поколения.

Первоначальная реклама в 1970 году подчеркнула внутреннее пространство, а слоган «Chevrolet запускает космический автомобиль». Это кивок космической программой США, когда автомобиль появляется вертикально на странице, имитирует запуск ракета. [ 2 ]

В производстве в течение 25 лет фургоны серии G-серии третьего поколения стали одной из самых длинных платформ для транспортных средств, разработанных General Motors.

В соответствии с двумя предыдущими поколениями, фургоны G-серии третьего поколения снова использовали строительство целей, интегрируя рельсы рамы в этапную панель; Боковые панели были построены из штамповки с одной частью. [ 3 ] Линии моделей была предложена три колеса в базе: 110 дюймов, 125 дюймов и 146 дюймов. С 1971 по 1989 год 146-дюймовая колесная база использовалась для шасси Cutaway; В 1990 году была введена однопробранная версия для корпуса фургона расширенной длины. [ 4 ]

Передняя подвеска подверглась обширному смене дизайна, удаляя свою переднюю ось в листьях; В соответствии с пикапами C-серии, фургоны получили независимую переднюю подвеску с катушками и управляющими рычагами (позволяя намного более широко расстояние между передними колесами [ 3 ] [ 1 ] ) Подвеска задней оси в основном оставалась прежней, сохраняя листовой сплошной задней оси.

Четырехколесные барабанные тормоза предыдущего поколения были заброшены, так как фургоны G-серии третьего поколения приняли фронтальные дисковые тормоза. [ 5 ] [ 6 ] Конфигурация переднего диска/заднего барабана оставалась неизменной на протяжении всего производства модельной линии; Более тяжелые транспортные средства получали большие тормоза. [ 4 ] В 1993 году в качестве стандартной функции было добавлено четырехколесное антиблокировочное торможение.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Для своего введения 1971 года была предложена модельная линия G-серии с тремя различными двигателями. [ 1 ] Были предложены 250 кубических дюймов inline-6 ​​и два двигателя V8. На 1 2 -тоне транспортные средства, 307 кубический V8 был необязательным, с 350 кубическим V8, предлагаемым в качестве опции на 3 4 -тоне и 1 -тонные фургоны. Наряду с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2-ступенчатую Powerglide предлагали вместе с 3-ступенчатой ​​турбо-гидроматической автоматом. [ 1 ] После 1972 года автоматическое автомат Powerglide был отброшен.

В 1974 году 307 был прекращен 1 ~ 2 -тоне фургоны. [ 7 ] В 1976 году линия трансмиссии была расширена, причем 292 inline-6 ​​стал стандартным двигателем в 3 4 -тон и 1 -тонный фургоны; 305 V8 заменил 350 с двумя бочками в 1 2 -тоне фургонов (становясь вариантом для обоих 1 2 -ton и 3 4 -тоне фургоны в 1981 году) и 100 кубических дюймов V8 стали предложены в 3 ~ 4 и 1-тонные фургоны. [ 8 ]

В рамках обновления модели 1978 года линия трансмиссии прошла дальнейшие изменения, причем 292 шесть вышли из фургонов G-серии; GM начал использование показателей смещения метрического смещения. [ 9 ] В соответствии с его использованием в грузовиках C/K, 400 V8 был сброшен из серии G за 1981 год. [ 10 ]

В 1982 году 6,2 л V8 стал первым вариантом дизельного двигателя, предлагаемым в (( 3 4 -тоне и 1-тон) G-серии. Поделился с пикапами C/K, была введена перегрузка турбогидраматика, добавив четвертую передачу.

В соответствии с пикапами C/K, V6 4.3L заменил длительный 4.1L inline-6 ​​в качестве стандартного двигателя для 1985 года. Для 1987 года карбюратор с четырьмя связками для V6 был заменен инъекцией топлива дроссельной заслонки (TBI), с 5,0L и 5,7L V8S после их действия. Наряду с трехступенчатыми и четырехступенчатыми механическими коробками передач, фургоны G-серии были предложены с трехступенчатой ​​и четырехступенчатой ​​автоматическими коробками передач. [ 11 ]

В 1988 году был представлен 7,4L V8 7,4L V8 в качестве опции для серии 3500, [ 12 ] Стать первым крупным блок-V8, предлагаемым для модельной линии. В 1990 году ручные передачи были прекращены, а четырехступенчатая автоматическая скорость стала стандартным оборудованием практически на всех конфигурациях тела; [ 4 ] В 1992 году четырехступенчатая автоматика 4L60E и 4L80E полностью заменила трехступенчатую автоматику.

В то время как предложения бензинового двигателя останутся в значительной степени неизменными после 1988 года модельного года, дизель 6,2 л была увеличена до 6,5 л в 1994 году, причем лишь естественная версия была предложена для фургонов G-серии.

В 1996 году, предлагаемый только в качестве 1-тонной серии полезной нагрузки G30, фургон «G-Classic» продолжил использование невордовых двигателей. [ 13 ] 5,7L V8 был теперь стандартным (в целом отбросив 5,0 л), а 4,3L V6 в качестве опции только на стандартных фургонах. 7,4L V8 и 6,5L Diesel V8 остались опциями.

Двигатель Семья двигателей Производство Примечания
250 с в (4,1 л) inline-6 Chevrolet Straight-6 1971–1984 Первоначальный стандартный двигатель на всех серии полезной нагрузки
262 с в (4,3 л) V6 Chevrolet 90 ° V6 1985–1996 Заменил 4.1L I6 в качестве стандартного двигателя
292 с в (4,8 л) inline-6 Chevrolet Straight-6 1975–1978 Заменил 250 i6 в качестве стандартного двигателя на 3 4 -тоне и 1 -тонные фургоны
305 с в (5,0 л) V8 Chevrolet Small Block V8 1976–1995 Заменил 350 2bbl в 1 2 -тона фургоны

Необязательно на 1 2 -ton и 3 4 -1 -фунты с 1981 по 1995 год

307 с в (5,0 л) V8 Chevrolet Small Block V8 1971–1973 Необязательно на 1 2 -тона фургоны
350 с в (5,7 л) V8 Chevrolet Small Block V8 1971–1996 Необязательно во всей серии полезной нагрузки

Версия на 2 BBL заменила 307 в 1 2 -тона фургоны [ 7 ]

379 с в (6,2 л) дизель V8 Детройт Дизель V8 1982–1993 Необязательно на 3 4 -тоне и 1 -тонные фургоны

Естественно оспененная версия

395 с в (6,5 л) дизель V8 1994–1996
400 с в (6,6 л) V8 Chevrolet Small Block V8 1976–1980 Необязательно в 3 4 -тоне и 1 -тонные фургоны
454 с в (7,4 л) V8 Chevrolet Big Block V8

( Марк IV )

1988–1996 Первый двигатель «Большой блок» в фургоне G-серии G

Необязательно для 1-тонных фургонов и шасси кабин [ 12 ]

В соответствии с пикапами C/K, фургоны G-серии были проданы в 1 2 -ton, 3 4 -тон и 1 -тонная серия как Chevrolet, так и GMC, с маркетинговыми пассажирами и грузовыми фургонами. В рамках сдвига к смеси с передним двигателем корпус получил обычный капюшон, что позволяет получить доступ к двигателю за пределами автомобиля. [ 1 ]

До 1995 года грузовой фургон серии G был продан только с сиденьем водителя (с дополнительным сиденьем на стороне пассажира). [ 14 ] Благодаря его производству пассажирские фургоны были проданы в нескольких конфигурациях мест (в зависимости от колесной базы) в диапазоне от 5 до 15 пассажиров. [ 14 ] Вместе с задним корпусом без окон, грузовой фургон был предложен в нескольких конфигурациях окон. [ 15 ]

1971 Chevrolet G20 (рекреационное транспортное средство)
1977 Chevrolet G20 (индивидуальная)

Фургоны G-серии отличались друг от друга в значках дивизии. Наряду с фондом Fender, Badging Chevrolet был сосредоточен в решении решетки, в то время как надпись GMC была помещена на капюшон над решеткой решетки. В отличие от пикапов "линии действия", фургоны оснащены решеткой горизонтального сол. Распределение механической общности с пикапами "линии действия", рулевая колонка была получена из обновления серии C/K 1969 года; Большая крышка двигателя требовала отдельной конструкции для приборной панели.

В 1973 году незначительная ревизия изменила цвет эмблемы Chevrolet "Bowtie" с синего на золото.

В 1974 году была обновлена ​​рулевая колонка и панель инструментов (чтобы более близко соответствовать внедрению пикапов C/K, «округленной линии»).

В 1976 году задние скамьи были переработаны в пассажирских фургонах, что позволило им удалить их без инструментов. [ 16 ]

В 1977 году после входных дверей была введена горизонтальная линия тела, в то время как значки для крыла и задней двери были обновлены в соответствии с дизайном пикапов C/K.

Предлагаемая на более длинной колесной базе, преобразование серии G Cutaway-Chassis было продано через Chevrolet и GMC в качестве грузового грузовика, как фургон Hi-Cube и Magnavan, соответственно.

1978–1982 гг. Gmc Vandura (110-дюймовая колесная база)

В 1978 году экстерьер перенес пересмотр; Наряду с незначительными изменениями в крыльях и внедрением более крупных бамперов, решетка была переработана. В своем дизайне, более близко соответствующая «закругленной линии» пикапа C/K, передняя фасция была ресторана, чтобы интегрировать фары и превратить сигналы в одно корпус; Транспортные средства с более низкой трамей были предложены с круглыми фарами с квадратными фарами, установленными для моделей с более высоким тримим. Панель инструментов была перепроектирована с утопленными калибрными стручками и угловой центральной консоли, дизайном, которая останется в использовании до 1996 года.

В 1980 году в решетке решений было незначительное пересмотр, внедряя большие зеркала бокового вида для дверей. Для 1982 года был введен блокирующий рулевой столбец (с переключателем зажигания, установленного в столбце), причем линия модели перемещала диммер-переключатель и элементы управления стеклоочистителями на стебле сигнала поворота. В качестве варианта одного года GM предложил оконное стекло на задней двери левой стороны (вместо обеих задних дверей или ни одного).

1990 GMC Vandura School Bus
1985–1991 гг.
Chevrolet Van Cab и шасси построены как скорая помощь

В 1983 году фургон G-серии перенес набор незначительных внешних и внутренних изменений. [ Цитация необходима ] Наряду с пикапами C/K, решетка была переработана, а Chevrolet получил горизонтальную решетку решетку и GMC, получавшая 6-сегментную решетку; Прямоугольные фары были стандартными для всех транспортных средств. Фургоны получили обновленный значок Fender, каждый из которых получил свой собственный дизайн (отличается от серии C/K).

При сохранении приборной панели с 1978 года была введена новая рулевая колонка наклона (поиск рулевого колеса из седанов Chevrolet Mid-Size), перемещая ручной переключатель коробки передач из рулевой колонны на пол.

В 1984 году модельная линия представила вторую конфигурацию по боковой двери с дверцами с качающимися сторонами (в 1 3 / 2 3 -Split) соединение с скользящей боковой дверью в качестве бесплатного варианта. [ 4 ] В 1985 году экстерьер перенес обновление с большими лампами и боковыми маркерными линзами, в то время как горизонтальная линия тела была добавлена ​​в передние двери; Дизайн решетки решетки был получен из пикапов C/K.

В 1990 году GM представила версию фургона G-серии с расширенной колесной базой (на 1-тонном сериале Vans). [ 4 ] Распределение своей 146-дюймовой колесной базы с фургоном/магнаваном Hi-Cube, фургон с расширенной колесной базой стал первой версией модельной линии, предлагаемой с четвертым сиденьем задних скамей (5 общих рядов сидений, включая водитель первого ряда и ведро с передним пассажиром места), расширяющаяся емкость до 15 пассажиров (ранее максимальная вместимость была 12 на 4 рядах сидения). Придерживаясь уклонения Ford и Dodge на более чем десятилетие, дизайн был первым произведенным на расширенном дизайне. В незначительном пересмотре интерьера фургоны приняли рулевое колесо с четырьмя списками из грузовиков R/V.

1992–1995 гг.

После семи лет в основном неизменные серии G прошли незначительное внешнее обновление для модельного года 1992 года, приведя фургоны в соответствии с пикапами R/V (финальные грузовики с округлой линией). В соответствии с предыдущими версиями, две фары оставались стандартными (на грузовых фургонах и пассажирских фургонах с более низкой трамей) с четырьмя фарами в качестве опции (на более высоких пассажирских фургонах).

Несколько функций безопасности были поэтапны во время производства окончательного обновления модели. В 1993 году была введена депрессия переключения тормоза (требующая депрессии педали тормоза). В 1994 году ко всем транспортным средствам была добавлена ​​подушка безопасности водителя (менее 8500 фунтов GVWR); Новое рулевое колесо совпало с внедрением обновленной панели прибора. [ 15 ] Центральные лампы с высокой стопкой крепления были добавлены и в 1994 году, как и на легких грузовиках на модельном году. В другом изменении 1 2 -тонный пассажирский фургон был снят [ 15 ] (в значительной степени перекрывая Chevrolet Astro/Gmc Safari Van по размеру).

В 1993 году, чтобы преодолеть разрыв между G-серии G-серии и Plishipe-Series, была введена более тяжелая версия шасси G30 Cutaway. Известный как G30 HD/G3500 HD и отличающийся от его переднего наклона, вариант был фактически гибридом из двух модельных линий, связанный с шасси P30 с кузовом G30/3500; Модельная линия была разработана в основном для рекреационного транспортного средства (RV) и производства автобусов.

В течение 1996 модельного года фургон G-серии третьего поколения был переименован в «G-Classic» и был приведен в версии с GVWR выше 8500 фунтов; Продажи были закончены в штате Калифорния. [ 17 ] Произведенный одновременно вместе со своим преемником GMT600, финальный фургон G-серии был выпущен в июне 1996 года. [ 17 ]

Подрезать

[ редактировать ]

Как и в случае с предыдущими поколениями, модельная линия была снова названа фургоном серии G (отличается от промежуточной платформы GM G ). Вместе с предыдущим 1 2 -ton и 3 4 -тона -номинальная серия полезной нагрузки была предложена 1 -тонная серия впервые.

1983 Chevrolet Beauville

Предложенные в 10, 20 и 30 сериях, Chevrolet Chevy Van Cargo Van и Chevrolet Sportvan Passenger Van присоединились к нескольким табличкам в производстве третьего поколения. Восстанный из серии универсал Tri-Five Station, Beauville был самым высоким пассажирским фургоном Chevrolet Chevrolet; С 1971 по 1996 год модель предложила предлагать модернизированные места и внутреннюю отделку над Sportvan. [ 16 ] [ 18 ] В течение 1980 -х годов Bonaventure служила промежуточной отделкой между Sportvan и Beaville. [ 19 ]

С 1977 по 1981 год фургон G-Series несла шипящую табличку с Chevrolet Nomad (в последний раз). Гибрид грузовых и пассажирских фургонов, кочевник из пяти пассажиров объединил внутреннюю отделку Beauville с большой задней зоной груза, завершенной с панельным интерьером. [ 20 ] [ 21 ] Двухместный вариант каравана (производимый с 1977 по 1980 год) представлял собой комплексную пакет, разработанный для настройки фургона, оснащенного панельным интерьером и резиновым полом, а также заднее вентиляционное отверстие. [ 20 ]

Фургоны конверсии были оснащены второй личной основой. Полученные из грузового фургона, такие транспортные средства были поджарены с использованием фирменных панелей Chevy Van/Gmc Vandura.

1995 GMC Vandura 3500HD, демонстрируя секцию наклона капюшона

Предлагаемые в серии 1500, 2500 и 3500, GMC Vandura Cargo Van и пассажирский Van Passenger Van были коллегами GMC Chevrolet Chevy Van и Sport Van. С 1977 по 1982 год значок Вандуры был стилизован как GMC Vandura. В соответствии с пикапом GMC Sierra, пассажирский фургон ралли был произведен на нескольких уровнях отделки, с Rally Custom и Rally Stx, соответствующими Bonaventure и Beaville, соответственно.

Наряду с Chevrolet Nomad, GMC Gaucho был фургоном из пяти пассажиров с большой грузовой зоной; GMC Gypsy представляла собой пакет с двумя пассажирами, предназначенный для настройки владельца.

Полученные из грузового фургона, Cutaway Van Chassis были заменены как вандурас (и Chevy Vans). Основанный исключительно на 1-тонной серии полезной нагрузки, вариант был оснащен одним или с двумя мехами-колесными осью.

Концептуальные транспортные средства

[ редактировать ]

В 1966 году General Motors разработал Electrovan концептуального автомобиля , основанный на GMC Handi-Van. Автомобиль использовал с карбидом Union криогенный топливный элемент для питания электродвигателя с 115 лошадиными силами. Это никогда не входило в производство из -за проблем с стоимостью и проблем с безопасностью. [ 22 ]

[ редактировать ]
1983 GMC Vandura настроен в соответствии с появлением A-Team фургона

Размещение продукта включало индивидуальную GMC Vandura 1983 года в телесериале 1980-х годов A-Team , которая управляла Ba Baracus (изображенная мистером Т ). [ 23 ]

Несколько фургонов Chevrolet G10 были воссозданы в реальных загадочных машинах Scooby-Doo , в том числе один из 1989 года, который находится в корпоративном архиве Warner Bros.

« Chevy Van » - песня Сэмми Джонса 1975 года о фургоне Chevrolet.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Брошюра Chevrolet Recreation Chicles 1971 года» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
  2. ^ Newsweek, 18 мая 1970 года: стр. 86
  3. ^ Jump up to: а беременный «1973 Chevrolet Chevy Van Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "1990 Chevy Van/Vandura" (PDF) . gmheritagecenter.com . Центр наследия GM. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
  5. ^ «Брошюра Chevrolet Recreation Chicles 1971 года» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
  6. ^ «1970 года Chevy Van and Sportvan Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Van 1974 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
  8. ^ «Брошюра Chevrolet Van 1976 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
  9. ^ «Брошюра грузовиков и фургонов 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
  10. ^ «Альбом Trucks and Vans 1981 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
  11. ^ "1987 Chevrolet RPO список" . OldCarbrochures.com . Получено 24 августа 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "1988 GMC Trucks Polder" . OldCarbrochures.com . Получено 24 августа 2020 года .
  13. ^ «Chevy Trucks | Технические характеристики | 1996 Chevrolet G-Van» (PDF) . Центр наследия GM | Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G-Van 1996 года) . п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Chevrolet G -Van 1995 года - резюме выбора модели» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G -Van 1995 года) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 года . Получено 27 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «1994 Chevrolet Van Информация о заказе» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G -Van 1994 года) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 года . Получено 27 августа 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «1976 Chevrolet Sportvan Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики Chevy Trucks - 1996 Chevrolet G -Van» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств - 1996 Chevrolet G -Van . п. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года . Получено 27 августа 2020 года .
  18. ^ «Брошюра Chevrolet Vans 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
  19. ^ «1985 Chevrolet Van/Gmc Vandura Selecter» (PDF) . Центр наследия GM - GM Heritage Archive - Комплекты для информации о транспортном средстве . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2022 года . Получено 27 августа 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Vans 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
  21. ^ «Альбом Trucks and Vans 1981 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
  22. ^ «Частный сектор; электрован, а не эдсель» . New York Times . 17 ноября 2002 г. Получено 6 августа 2011 года .
  23. ^ «A-Team 1983 GMC G-Series (G-15) Van-Classic TV Cars» . Классические телевизионные автомобили . Получено 20 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53faeb9707e4d00ea7695b0ec663162__1726834440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/62/f53faeb9707e4d00ea7695b0ec663162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet van - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)