Chevrolet Van
Chevrolet/Gmc Van | |
---|---|
![]() 1992–1996 гг. Chevrolet Sportvan | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet / Gmc ( General Motors ) |
Производство | 1964–1996 |
Сборка | |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Полноразмерный фургон |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Corvan/Greenbrier Chevrolet Suburban Panel Van фургон |
Преемник | Chevrolet Express / Gmc Savana |
Van Chevrolet Van или Chevy Van (также известный как Vans Chevrolet/Gmc G-серии и GMC Vandura ) представляет собой ряд фургонов , которые были изготовлены General Motors с 1964 по 1996 год. Приведенная в качестве преемника для заднего двигателя Corvair Corvan/Greenbrier , модельная линия также заменила конфигурацию Van Panel Van в пригороде Chevrolet . Транспортное средство было продано как в конфигурациях пассажирского фургона, так и в грузовом фургоне, а также в шасси фургоне , который послужил основой для различных пользовательских приложений.
Произведенный в течение трех поколений ( 1964–1966 , 1967–1970 и 1970–1996 ), модельная линия была продана под широким спектром названий моделей как под брендами Chevrolet и GMC . Первые два поколения были направленными транспортными средствами управления (с двигателем, расположенным между сиденьями); Третье поколение приняло конфигурацию, которая ставила двигатель вперед водителя. Второе и третье поколение обменивалось общностью трансмиссии с линией модели C/K -грузовика .
После 1996 года модельного года GM вышел на пенсию Vans G-Series, заменив их на GMT600-платформенную Chevrolet Express и GMC Savana .
Первое поколение (1964–1966)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1965 Chevrolet Chevy-Van | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet |
Также называется | Chevrolet Sportvan Gmc handi-Van GMC Handi-Bus |
Производство | 1964–1966 |
Сборка | Понтиак, Мичиган , США |
Тело и шасси | |
Сорт | Компакт |
Макет | ФМР макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 153 в (2,5 л) i4 194 в 3,2 л) i6 230 в (3,8 л) i6 |
Размеры | |
Колесная база | 90 в (2286 мм) |
Первым фургоном General Motors был Chevrolet Corvair , основанный Chevrolet Greenbrier Van, или Corvan, представленные для 1961 года, в котором использовалась охлаждением с воздушным охлаждением с плоским конструкция заднего двигателя , вдохновленная автобусом Volkswagen . Производство Chevrolet Greenbrier завершилось в течение 1965 модельного года.
Chevrolet Van первого поколения ссылается на первые полутоновые годы G-10 с 1964 по 1966 год. General Motors увидел рынок компактного фургона на основе модифицированной платформы для пассажирских автомобилей, чтобы конкурировать с уже успешным Ford Econoline и Dodge A100 . В фургоне Chevrolet 1964 года был конструкция кабины с двигателем, помещенным в «собаку» между передними сиденьями. Реализация расположения водителя на верхней части передней оси с двигателем вблизи передних колес называется на международном уровне « кабиной над ». Двигатели и тормоза были получены из Chevy II , более обычного компактного автомобиля, чем Chevrolet Corvair.
Модель была также продана GMC как «Ханди-Ван». Фурсы первого поколения были доступны только в короткой 90-дюймовой колесной базе и были проданы только с куб 153 стандартной . Первое поколение идентифицируется по одному кузовому плоскому стеклянному стеклу. Первый фургон Chevrolet 1964 года был первоначально продан и продан в качестве панельного фургона для чисто утилитарных целей. Окна были доступны в качестве опции, но были просто разрезаны по бокам с завода. В 1965 году Chevrolet добавил «Sportvan», в котором были включены Windows, интегрированные в тело. GMC продавал свой оконный фургон как «Бэф-бабу». Установленные на заводе кондиционирование воздуха, руля и силовые тормоза не были доступны в фургонах первого поколения.
1964
[ редактировать ]Новый фургон имел простую конструкцию, и его форма коробки была разработана, чтобы максимизировать перевозку груза, инструментов и оборудования. Базовой грузовой моделью была Chevy-Van, доступная с окнами или без Windows и Doors. Основные удобства, такие как нагреватель и правое пассажирское сиденье, были вариантами.
90 л.с. (67 кВт; 91 пс) 153 куб. В (2,5 л) четырехцилиндровый двигатель был стандартным оборудованием. Необязательным был 120 л.с. (89 кВт; 122 пс) 194 куб .
Требоватая механическая коробка передач Warner была стандартной при сдвиге столбца. 2-ступенчатая Powerglide автоматическая коробка передач была необязательной.
1965
[ редактировать ]В 1965 году во всех моделях произошли незначительные изменения. Открытия решетки решетки были расширены и получили один дополнительный слот чуть выше бампера, чтобы увеличить охлаждение. Ремни безопасности были добавлены. Четырехцилиндровый двигатель был прекращен. 194 Cu в (3,2 л) I6 стал стандартным оборудованием, в то время как «высокий крутящий момент» 230 куб.
Второе поколение (1967–1970)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1968 Chevrolet Sportvan | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet |
Также называется | Chevrolet Sportvan Gmc handi-Van GMC Handi-Bus |
Производство | 1967–1970 |
Сборка | Понтиак, Мичиган , США |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Макет | ФМР макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 230 в (3,8 л) i6 250 в 4,1 л) i6 283 с в (4,6 л) V8 307 с в (5,0 л) V8 350 с в (5,7 л) V8 |
Размеры | |
Колесная база | SWB: 90 в (2286 мм) LWB: 108 в (2743 мм) |
В 1967 году Chevrolet Van получил крупную внутреннюю и внешнюю подтяжку лица. Проект кабины прямой управления был сохранен, но собака была удлинена, расширена и слегка перемещена, чтобы соответствовать дополнительному двигателю с небольшим блоком V8 Chevrolet . Охлаждение двигателя было улучшено с добавлением дополнительного большего радиатора типа поперечного потока и переработанного фронта, который включал низкопрофильный туннель, позволяющий больше свежего воздуха в радиатор. Фурсы второго поколения были доступны в длины колеса 90 или 108 в (2286 или 2743 мм). Рулевое управление и «обычное» кондиционер (с вентиляционными отверстиями и элементами управления) никогда не были доступны в фургоне второго поколения.
1967
[ редактировать ]Van Chevrolet Van второго поколения начался с модели 1967 года, с новым взглядом на автомобиль и доступность более длинной 108-дюймовой (2743 мм) версий колесной базы, а также дополнительный двигатель V8 в первый раз. Фары были перемещены в новую решетку; Прямоугольные задние фонари были увеличены, а изогнутое ветровое стекло было новым. Дизайн кабины в прямой контроле был сохранен, но собака была расширена и удлинена, чтобы соответствовать дополнительному V8 двигателю с небольшим блоком Chevrolet . Охлаждение двигателя было улучшено с переработанной собакой; Большой дополнительный радиатор поперечного потока и переработанный туннель переднего этажа, чтобы обеспечить больше внешнего воздуха для радиатора.
Оригинальный короткоколесная база 90-дюймовый (2286 мм) и новая длинная колесная база 108-дюймовые (2743 мм) фургоны поставлялись с 5 × 4-3/4 дюйма 3/4-тонная версия.
В 1967 году 230 куб. 250 куб Необязательными были . Тормоза теперь были обновлены до более безопасной разделенной системы, включая основной цилиндр с двойным резервуаром , а мощные тормоза были дополнительными на фургонах G20 3/4-тон.
1968
[ редактировать ]Это был первый год, когда Chevrolet Vans имели боковые маркерные огни и отражатели , так как они стали требуемыми федеральным стандартом безопасности автомобилей 108 . Первые боковые маркеры находились рядом с передней кромкой каждой входной двери, в то время как задние маркеры расположены примерно в ноге вперед сзади с каждой стороны.
Необязательный двигатель V8 был обновлен до 307 куб. Передача (Borg-Warner T10) была теперь доступна в качестве опции. Пропускная способность была увеличена с 16 галлонов до 24,5.
1970
[ редактировать ]Модельный год 1970 года был последним годом квадратного стиля, передних барабанных тормозов и передней оси I-луча. 250 Cu в (4,1 л) двигатель inline-6, производящий 155 л.с. (116 кВт; 157 пс) при 4200 об / мин, теперь был стандартным. В дополнение к 307 куб. вариант впервые в 1970 году; Это ссылается в руководстве владельца, но не упоминается в дилерских брошюрах. [ Цитация необходима ] 3-ступенчатая автоматическая и ручная 4-ступенчатая сдвига столбца продолжалась в качестве параметров передачи. Кондиционер был прекращен.
Третье поколение (1971–1996)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 1986 Chevrolet G20 Conversion Van | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet |
Также называется | Chevrolet Sportvan GMC Vandura GMC ралли |
Производство | Апрель 1970 - июнь 1996 г. |
Модель лет | 1971–1996 |
Сборка | Лордстаун, штат Огайо , Соединенные Штаты ( Ассамблея Лордстауна : 1971–1992) Флинт, штат Мичиган , Соединенные Штаты ( Flint Truck Assembly : 1993–1996) Детройт, штат Мичиган , США (Chevrolet Detroit Truck & Bus Plant: 1993–1996 G30 HD/G3500 HD). Скарборо , Онтарио , Канада ( Скарборо Ван Ассамблея : 1974–1993)) |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный фургон |
Стиль тела | 3-By от 3+1 дверной универсал 4- через |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Chevrolet/Gmc c/k |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.1L i6 4.8L I6 4.3L V6 5.0L V8 5.7L V8 7.4L V8 6.2L Diesel V8 (1982–93) 6,5 л Дизель V8 (1994–96) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 110 в (2794 мм) (SWB) 125 в (3175 мм) (LWB) 146 в (3708 мм) (EWB) |
Длина | 178,2 в (4526 мм) (SWB) 202,2 в (5136 мм) (LWB) 223,2 в (5669 мм) (EWB) |
Ширина | 79,5 в (2019 мм) |
Высота | 79,4 в (2017 мм) (SWB) 79,2 в (2 012 мм) (LWB) 79,8 в (2027 мм) (SWB) 81,9 в (2 080 мм) (LWB) |
В апреле 1970 года, [ Цитация необходима ] GM представила Vans третьего поколения G-серии в качестве транспортных средств модельного года 1971 года. В полном перепроектировании модельной линии фургоны приняли конфигурацию переднего двигателя (добавление капюшона в тело [ 1 ] ) Используя шасси в мультифильме, фургоны третьего поколения, полученные механическими компонентами из пикапов C/K второго и третьего поколения.
Первоначальная реклама в 1970 году подчеркнула внутреннее пространство, а слоган «Chevrolet запускает космический автомобиль». Это кивок космической программой США, когда автомобиль появляется вертикально на странице, имитирует запуск ракета. [ 2 ]
В производстве в течение 25 лет фургоны серии G-серии третьего поколения стали одной из самых длинных платформ для транспортных средств, разработанных General Motors.
Шасси
[ редактировать ]В соответствии с двумя предыдущими поколениями, фургоны G-серии третьего поколения снова использовали строительство целей, интегрируя рельсы рамы в этапную панель; Боковые панели были построены из штамповки с одной частью. [ 3 ] Линии моделей была предложена три колеса в базе: 110 дюймов, 125 дюймов и 146 дюймов. С 1971 по 1989 год 146-дюймовая колесная база использовалась для шасси Cutaway; В 1990 году была введена однопробранная версия для корпуса фургона расширенной длины. [ 4 ]
Передняя подвеска подверглась обширному смене дизайна, удаляя свою переднюю ось в листьях; В соответствии с пикапами C-серии, фургоны получили независимую переднюю подвеску с катушками и управляющими рычагами (позволяя намного более широко расстояние между передними колесами [ 3 ] [ 1 ] ) Подвеска задней оси в основном оставалась прежней, сохраняя листовой сплошной задней оси.
Четырехколесные барабанные тормоза предыдущего поколения были заброшены, так как фургоны G-серии третьего поколения приняли фронтальные дисковые тормоза. [ 5 ] [ 6 ] Конфигурация переднего диска/заднего барабана оставалась неизменной на протяжении всего производства модельной линии; Более тяжелые транспортные средства получали большие тормоза. [ 4 ] В 1993 году в качестве стандартной функции было добавлено четырехколесное антиблокировочное торможение.
Трансмиссия
[ редактировать ]Для своего введения 1971 года была предложена модельная линия G-серии с тремя различными двигателями. [ 1 ] Были предложены 250 кубических дюймов inline-6 и два двигателя V8. На 1 ⁄ 2 -тоне транспортные средства, 307 кубический V8 был необязательным, с 350 кубическим V8, предлагаемым в качестве опции на 3 ⁄ 4 -тоне и 1 -тонные фургоны. Наряду с 3-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатую Powerglide предлагали вместе с 3-ступенчатой турбо-гидроматической автоматом. [ 1 ] После 1972 года автоматическое автомат Powerglide был отброшен.
В 1974 году 307 был прекращен 1 ~ 2 -тоне фургоны. [ 7 ] В 1976 году линия трансмиссии была расширена, причем 292 inline-6 стал стандартным двигателем в 3 ⁄ 4 -тон и 1 -тонный фургоны; 305 V8 заменил 350 с двумя бочками в 1 ⁄ 2 -тоне фургонов (становясь вариантом для обоих 1 ⁄ 2 -ton и 3 ⁄ 4 -тоне фургоны в 1981 году) и 100 кубических дюймов V8 стали предложены в 3 ~ 4 и 1-тонные фургоны. [ 8 ]
В рамках обновления модели 1978 года линия трансмиссии прошла дальнейшие изменения, причем 292 шесть вышли из фургонов G-серии; GM начал использование показателей смещения метрического смещения. [ 9 ] В соответствии с его использованием в грузовиках C/K, 400 V8 был сброшен из серии G за 1981 год. [ 10 ]
В 1982 году 6,2 л V8 стал первым вариантом дизельного двигателя, предлагаемым в (( 3 ⁄ 4 -тоне и 1-тон) G-серии. Поделился с пикапами C/K, была введена перегрузка турбогидраматика, добавив четвертую передачу.
В соответствии с пикапами C/K, V6 4.3L заменил длительный 4.1L inline-6 в качестве стандартного двигателя для 1985 года. Для 1987 года карбюратор с четырьмя связками для V6 был заменен инъекцией топлива дроссельной заслонки (TBI), с 5,0L и 5,7L V8S после их действия. Наряду с трехступенчатыми и четырехступенчатыми механическими коробками передач, фургоны G-серии были предложены с трехступенчатой и четырехступенчатой автоматическими коробками передач. [ 11 ]
В 1988 году был представлен 7,4L V8 7,4L V8 в качестве опции для серии 3500, [ 12 ] Стать первым крупным блок-V8, предлагаемым для модельной линии. В 1990 году ручные передачи были прекращены, а четырехступенчатая автоматическая скорость стала стандартным оборудованием практически на всех конфигурациях тела; [ 4 ] В 1992 году четырехступенчатая автоматика 4L60E и 4L80E полностью заменила трехступенчатую автоматику.
В то время как предложения бензинового двигателя останутся в значительной степени неизменными после 1988 года модельного года, дизель 6,2 л была увеличена до 6,5 л в 1994 году, причем лишь естественная версия была предложена для фургонов G-серии.
В 1996 году, предлагаемый только в качестве 1-тонной серии полезной нагрузки G30, фургон «G-Classic» продолжил использование невордовых двигателей. [ 13 ] 5,7L V8 был теперь стандартным (в целом отбросив 5,0 л), а 4,3L V6 в качестве опции только на стандартных фургонах. 7,4L V8 и 6,5L Diesel V8 остались опциями.
Двигатель | Семья двигателей | Производство | Примечания |
---|---|---|---|
250 с в (4,1 л) inline-6 | Chevrolet Straight-6 | 1971–1984 | Первоначальный стандартный двигатель на всех серии полезной нагрузки |
262 с в (4,3 л) V6 | Chevrolet 90 ° V6 | 1985–1996 | Заменил 4.1L I6 в качестве стандартного двигателя |
292 с в (4,8 л) inline-6 | Chevrolet Straight-6 | 1975–1978 | Заменил 250 i6 в качестве стандартного двигателя на 3 ⁄ 4 -тоне и 1 -тонные фургоны |
305 с в (5,0 л) V8 | Chevrolet Small Block V8 | 1976–1995 | Заменил 350 2bbl в 1 ⁄ 2 -тона фургоны
Необязательно на 1 ⁄ 2 -ton и 3 ⁄ 4 -1 -фунты с 1981 по 1995 год |
307 с в (5,0 л) V8 | Chevrolet Small Block V8 | 1971–1973 | Необязательно на 1 ⁄ 2 -тона фургоны |
350 с в (5,7 л) V8 | Chevrolet Small Block V8 | 1971–1996 | Необязательно во всей серии полезной нагрузки
Версия на 2 BBL заменила 307 в 1 ⁄ 2 -тона фургоны [ 7 ] |
379 с в (6,2 л) дизель V8 | Детройт Дизель V8 | 1982–1993 | Необязательно на 3 ⁄ 4 -тоне и 1 -тонные фургоны
Естественно оспененная версия |
395 с в (6,5 л) дизель V8 | 1994–1996 | ||
400 с в (6,6 л) V8 | Chevrolet Small Block V8 | 1976–1980 | Необязательно в 3 ⁄ 4 -тоне и 1 -тонные фургоны |
454 с в (7,4 л) V8 | Chevrolet Big Block V8
( Марк IV ) |
1988–1996 | Первый двигатель «Большой блок» в фургоне G-серии G
Необязательно для 1-тонных фургонов и шасси кабин [ 12 ] |
Тело
[ редактировать ]В соответствии с пикапами C/K, фургоны G-серии были проданы в 1 ⁄ 2 -ton, 3 ⁄ 4 -тон и 1 -тонная серия как Chevrolet, так и GMC, с маркетинговыми пассажирами и грузовыми фургонами. В рамках сдвига к смеси с передним двигателем корпус получил обычный капюшон, что позволяет получить доступ к двигателю за пределами автомобиля. [ 1 ]
До 1995 года грузовой фургон серии G был продан только с сиденьем водителя (с дополнительным сиденьем на стороне пассажира). [ 14 ] Благодаря его производству пассажирские фургоны были проданы в нескольких конфигурациях мест (в зависимости от колесной базы) в диапазоне от 5 до 15 пассажиров. [ 14 ] Вместе с задним корпусом без окон, грузовой фургон был предложен в нескольких конфигурациях окон. [ 15 ]
1971–1977
[ редактировать ]
Фургоны G-серии отличались друг от друга в значках дивизии. Наряду с фондом Fender, Badging Chevrolet был сосредоточен в решении решетки, в то время как надпись GMC была помещена на капюшон над решеткой решетки. В отличие от пикапов "линии действия", фургоны оснащены решеткой горизонтального сол. Распределение механической общности с пикапами "линии действия", рулевая колонка была получена из обновления серии C/K 1969 года; Большая крышка двигателя требовала отдельной конструкции для приборной панели.
В 1973 году незначительная ревизия изменила цвет эмблемы Chevrolet "Bowtie" с синего на золото.
В 1974 году была обновлена рулевая колонка и панель инструментов (чтобы более близко соответствовать внедрению пикапов C/K, «округленной линии»).
В 1976 году задние скамьи были переработаны в пассажирских фургонах, что позволило им удалить их без инструментов. [ 16 ]
В 1977 году после входных дверей была введена горизонтальная линия тела, в то время как значки для крыла и задней двери были обновлены в соответствии с дизайном пикапов C/K.
Предлагаемая на более длинной колесной базе, преобразование серии G Cutaway-Chassis было продано через Chevrolet и GMC в качестве грузового грузовика, как фургон Hi-Cube и Magnavan, соответственно.
1978–1982
[ редактировать ]
В 1978 году экстерьер перенес пересмотр; Наряду с незначительными изменениями в крыльях и внедрением более крупных бамперов, решетка была переработана. В своем дизайне, более близко соответствующая «закругленной линии» пикапа C/K, передняя фасция была ресторана, чтобы интегрировать фары и превратить сигналы в одно корпус; Транспортные средства с более низкой трамей были предложены с круглыми фарами с квадратными фарами, установленными для моделей с более высоким тримим. Панель инструментов была перепроектирована с утопленными калибрными стручками и угловой центральной консоли, дизайном, которая останется в использовании до 1996 года.
В 1980 году в решетке решений было незначительное пересмотр, внедряя большие зеркала бокового вида для дверей. Для 1982 года был введен блокирующий рулевой столбец (с переключателем зажигания, установленного в столбце), причем линия модели перемещала диммер-переключатель и элементы управления стеклоочистителями на стебле сигнала поворота. В качестве варианта одного года GM предложил оконное стекло на задней двери левой стороны (вместо обеих задних дверей или ни одного).
1983–1991
[ редактировать ]


В 1983 году фургон G-серии перенес набор незначительных внешних и внутренних изменений. [ Цитация необходима ] Наряду с пикапами C/K, решетка была переработана, а Chevrolet получил горизонтальную решетку решетку и GMC, получавшая 6-сегментную решетку; Прямоугольные фары были стандартными для всех транспортных средств. Фургоны получили обновленный значок Fender, каждый из которых получил свой собственный дизайн (отличается от серии C/K).
При сохранении приборной панели с 1978 года была введена новая рулевая колонка наклона (поиск рулевого колеса из седанов Chevrolet Mid-Size), перемещая ручной переключатель коробки передач из рулевой колонны на пол.
В 1984 году модельная линия представила вторую конфигурацию по боковой двери с дверцами с качающимися сторонами (в 1 ⁄ 3 / 2 ⁄ 3 -Split) соединение с скользящей боковой дверью в качестве бесплатного варианта. [ 4 ] В 1985 году экстерьер перенес обновление с большими лампами и боковыми маркерными линзами, в то время как горизонтальная линия тела была добавлена в передние двери; Дизайн решетки решетки был получен из пикапов C/K.
В 1990 году GM представила версию фургона G-серии с расширенной колесной базой (на 1-тонном сериале Vans). [ 4 ] Распределение своей 146-дюймовой колесной базы с фургоном/магнаваном Hi-Cube, фургон с расширенной колесной базой стал первой версией модельной линии, предлагаемой с четвертым сиденьем задних скамей (5 общих рядов сидений, включая водитель первого ряда и ведро с передним пассажиром места), расширяющаяся емкость до 15 пассажиров (ранее максимальная вместимость была 12 на 4 рядах сидения). Придерживаясь уклонения Ford и Dodge на более чем десятилетие, дизайн был первым произведенным на расширенном дизайне. В незначительном пересмотре интерьера фургоны приняли рулевое колесо с четырьмя списками из грузовиков R/V.
1992–1996
[ редактировать ]
После семи лет в основном неизменные серии G прошли незначительное внешнее обновление для модельного года 1992 года, приведя фургоны в соответствии с пикапами R/V (финальные грузовики с округлой линией). В соответствии с предыдущими версиями, две фары оставались стандартными (на грузовых фургонах и пассажирских фургонах с более низкой трамей) с четырьмя фарами в качестве опции (на более высоких пассажирских фургонах).
Несколько функций безопасности были поэтапны во время производства окончательного обновления модели. В 1993 году была введена депрессия переключения тормоза (требующая депрессии педали тормоза). В 1994 году ко всем транспортным средствам была добавлена подушка безопасности водителя (менее 8500 фунтов GVWR); Новое рулевое колесо совпало с внедрением обновленной панели прибора. [ 15 ] Центральные лампы с высокой стопкой крепления были добавлены и в 1994 году, как и на легких грузовиках на модельном году. В другом изменении 1 ⁄ 2 -тонный пассажирский фургон был снят [ 15 ] (в значительной степени перекрывая Chevrolet Astro/Gmc Safari Van по размеру).
В 1993 году, чтобы преодолеть разрыв между G-серии G-серии и Plishipe-Series, была введена более тяжелая версия шасси G30 Cutaway. Известный как G30 HD/G3500 HD и отличающийся от его переднего наклона, вариант был фактически гибридом из двух модельных линий, связанный с шасси P30 с кузовом G30/3500; Модельная линия была разработана в основном для рекреационного транспортного средства (RV) и производства автобусов.
В течение 1996 модельного года фургон G-серии третьего поколения был переименован в «G-Classic» и был приведен в версии с GVWR выше 8500 фунтов; Продажи были закончены в штате Калифорния. [ 17 ] Произведенный одновременно вместе со своим преемником GMT600, финальный фургон G-серии был выпущен в июне 1996 года. [ 17 ]
Подрезать
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущими поколениями, модельная линия была снова названа фургоном серии G (отличается от промежуточной платформы GM G ). Вместе с предыдущим 1 ⁄ 2 -ton и 3 ⁄ 4 -тона -номинальная серия полезной нагрузки была предложена 1 -тонная серия впервые.
Chevrolet
[ редактировать ]
Предложенные в 10, 20 и 30 сериях, Chevrolet Chevy Van Cargo Van и Chevrolet Sportvan Passenger Van присоединились к нескольким табличкам в производстве третьего поколения. Восстанный из серии универсал Tri-Five Station, Beauville был самым высоким пассажирским фургоном Chevrolet Chevrolet; С 1971 по 1996 год модель предложила предлагать модернизированные места и внутреннюю отделку над Sportvan. [ 16 ] [ 18 ] В течение 1980 -х годов Bonaventure служила промежуточной отделкой между Sportvan и Beaville. [ 19 ]
С 1977 по 1981 год фургон G-Series несла шипящую табличку с Chevrolet Nomad (в последний раз). Гибрид грузовых и пассажирских фургонов, кочевник из пяти пассажиров объединил внутреннюю отделку Beauville с большой задней зоной груза, завершенной с панельным интерьером. [ 20 ] [ 21 ] Двухместный вариант каравана (производимый с 1977 по 1980 год) представлял собой комплексную пакет, разработанный для настройки фургона, оснащенного панельным интерьером и резиновым полом, а также заднее вентиляционное отверстие. [ 20 ]
Фургоны конверсии были оснащены второй личной основой. Полученные из грузового фургона, такие транспортные средства были поджарены с использованием фирменных панелей Chevy Van/Gmc Vandura.
Gmc
[ редактировать ]Предлагаемые в серии 1500, 2500 и 3500, GMC Vandura Cargo Van и пассажирский Van Passenger Van были коллегами GMC Chevrolet Chevy Van и Sport Van. С 1977 по 1982 год значок Вандуры был стилизован как GMC Vandura. В соответствии с пикапом GMC Sierra, пассажирский фургон ралли был произведен на нескольких уровнях отделки, с Rally Custom и Rally Stx, соответствующими Bonaventure и Beaville, соответственно.
Наряду с Chevrolet Nomad, GMC Gaucho был фургоном из пяти пассажиров с большой грузовой зоной; GMC Gypsy представляла собой пакет с двумя пассажирами, предназначенный для настройки владельца.
Полученные из грузового фургона, Cutaway Van Chassis были заменены как вандурас (и Chevy Vans). Основанный исключительно на 1-тонной серии полезной нагрузки, вариант был оснащен одним или с двумя мехами-колесными осью.
Концептуальные транспортные средства
[ редактировать ]В 1966 году General Motors разработал Electrovan концептуального автомобиля , основанный на GMC Handi-Van. Автомобиль использовал с карбидом Union криогенный топливный элемент для питания электродвигателя с 115 лошадиными силами. Это никогда не входило в производство из -за проблем с стоимостью и проблем с безопасностью. [ 22 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
Размещение продукта включало индивидуальную GMC Vandura 1983 года в телесериале 1980-х годов A-Team , которая управляла Ba Baracus (изображенная мистером Т ). [ 23 ]
Несколько фургонов Chevrolet G10 были воссозданы в реальных загадочных машинах Scooby-Doo , в том числе один из 1989 года, который находится в корпоративном архиве Warner Bros.
« Chevy Van » - песня Сэмми Джонса 1975 года о фургоне Chevrolet.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Брошюра Chevrolet Recreation Chicles 1971 года» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Newsweek, 18 мая 1970 года: стр. 86
- ^ Jump up to: а беременный «1973 Chevrolet Chevy Van Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "1990 Chevy Van/Vandura" (PDF) . gmheritagecenter.com . Центр наследия GM. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года . Получено 26 ноября 2014 года .
- ^ «Брошюра Chevrolet Recreation Chicles 1971 года» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «1970 года Chevy Van and Sportvan Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Van 1974 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Брошюра Chevrolet Van 1976 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Брошюра грузовиков и фургонов 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Альбом Trucks and Vans 1981 года» . OldCarbrochures.com . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ "1987 Chevrolet RPO список" . OldCarbrochures.com . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1988 GMC Trucks Polder" . OldCarbrochures.com . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Chevy Trucks | Технические характеристики | 1996 Chevrolet G-Van» (PDF) . Центр наследия GM | Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G-Van 1996 года) . п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Chevrolet G -Van 1995 года - резюме выбора модели» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G -Van 1995 года) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 года . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «1994 Chevrolet Van Информация о заказе» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств (Chevrolet G -Van 1994 года) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2021 года . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1976 Chevrolet Sportvan Brochure» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики Chevy Trucks - 1996 Chevrolet G -Van» (PDF) . Центр наследия GM - Информационные наборы транспортных средств - 1996 Chevrolet G -Van . п. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ «Брошюра Chevrolet Vans 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «1985 Chevrolet Van/Gmc Vandura Selecter» (PDF) . Центр наследия GM - GM Heritage Archive - Комплекты для информации о транспортном средстве . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2022 года . Получено 27 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Chevrolet Vans 1979 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «Альбом Trucks and Vans 1981 года» . OldCarbrochures.com . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ «Частный сектор; электрован, а не эдсель» . New York Times . 17 ноября 2002 г. Получено 6 августа 2011 года .
- ^ «A-Team 1983 GMC G-Series (G-15) Van-Classic TV Cars» . Классические телевизионные автомобили . Получено 20 декабря 2020 года .
- Холл, Дуглас Кент (1977). Van People: Великий американский радужный буги . Нью -Йорк: Тай Кроуэлл.
- Меллон, Томас А. Chevrolet, GMC 1/2, 3/4, 1 тонна Руководства по ремонту и обслуживанию фургона 1967–1986 . Руководство Чилтона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Полноприводные транспортные средства
- Кабина над транспортными средствами
- Автомобили представлены в 1964 году
- Chevrolet автомобили
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Автомобили с задним приводом
- Школьный автобус шасси
- Фургоны