Jump to content

МЕМУ

(Перенаправлено с главного электропоезда )
МЕМУ
Поезд MEMU 3-го поколения производства RCF стоит в Банделе.
Поезд MEMU 3-го поколения производства RCF стоит в Банделе.
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Обслуживаемая территория Индия
Тип транзита Региональная железная дорога / пригородная железная дорога
Операция
Начало работы 1995
Оператор(ы) Индийские железные дороги
Отчетные отметки И
Длина поезда 12 тренеров
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация переменного тока 25 кВ Воздушная линия
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)

На индийских железных дорогах MEMU это электропоезд (EMU), который обслуживает маршруты на короткие и средние расстояния в Индии, в отличие от обычных поездов EMU, соединяющих городские и пригородные районы. Аббревиатура расшифровывается как Mainline Electric Multiple Unit . [ 1 ]

Поезд электропоезда постоянного тока напряжением 1,5 кВ, построенный Джессопом в 1950-х годах. Это был один из первых электропоездов пригородной железной дороги Мумбаи. Этот дизайн получил прозвище Lovemate, и его производство было прекращено в 2016 году.

Индийские железные дороги (IR) начали обслуживание MEMU на участке Асансол – Адра 15 июля 1995 г. и на участке Харагпур – Тата 22 июля 1995 г. Сообщение MEMU Дели-Панипат началось 27 сентября 1995 г. Сообщение MEMU Райпур – Дург – Бхатапара – Райпур – Биласпур началось 17 октября 1995 года. Служба MEMU Аракконам-Джоларпеттай 22 мая. 2000. MEMU Банкура-Миднапур стартовал 30 июня 2000 года. Первые 20 автобусов MEMU курсировали между Суратом и Вираром в 2017 году. С 2019 года трехфазные MEMU начали заменять существующие грабли MEMU. [ 2 ]

IR постепенно заменяет все локомотивные медленные и быстрые пассажирские и междугородные поезда электропоездами. Модернизированные поезда переименованы в MEMU.

Операция

[ редактировать ]

В системе используется несколько электрических блоков. [ 3 ] [ 4 ] работающие от переменного тока напряжением 25 кВ от сети ВЛ . В вагонах-прицепах имеются два туалета для пассажиров и один для экипажа.

Поезд может проехать до 200 км (120 миль) между Восточным Гатом и Западным Гатом. Максимально разрешенная скорость граблей составляет 105 км/ч (65 миль в час) на путях широкой колеи. В автобусах используются тяговые двигатели постоянного тока. Эти грабли используют асинхронные тяговые двигатели и имеют максимальную расчетную скорость 110 км/ч. В них используется корпус из нержавеющей стали . Два из них работают на Южно-Центральных железных дорогах .

ICF запустила новые MEMU, способные работать со скоростью 110–130 км/ч. Стоимость строительства составляет 26 крор за единицу и может перевозить 2618 пассажиров. Этот поезд оснащен трехфазным тяговым двигателем и работает от тока 25 кВ, что позволяет экономить 35% энергии. Он предлагает GPS системы информирования пассажиров и объявления на базе . Он имеет двустворчатые раздвижные двери, сходни, камеры видеонаблюдения и алюминиевые полки для багажа. В кабине водителя имеется кондиционер, а в автобусе имеется система экстренной связи. Он предназначен для работы между городами на расстоянии 200–300 км (120–190 миль) в штате Уттар-Прадеш . Поезд может начать работу в феврале 2019 года. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

MEMU производятся на заводе железнодорожных вагонов в Капуртале и на заводе Integral Coach Factory в Ченнаи . Грабли обслуживаются в мастерских по ремонту автобусов в Титлагархе . [ нужна ссылка ] Фабрика железнодорожных вагонов Маратвада в Латуре в настоящее время пытается увеличить производственную мощность до 250 вагонов MEMU в год.

Третье поколение

[ редактировать ]

Новое третье поколение было выпущено на базе RCF Kapurthala со следующими характеристиками:

  1. Система управления поездом на базе Ethernet, которая обеспечивает расширенные функции управления.
  2. рассчитан на скорость до 110 км/ч
  3. Энергоэффективные светодиодные фонари были оснащены 50-процентным аварийным освещением в каждом вагоне.
  4. Поезд оснащен новейшей системой оповещения и информирования пассажиров на основе GPS, чтобы облегчить пассажирам информацию о железнодорожных станциях в пути.
  5. Поезд оснащен трехфазным преобразователем и инвертором на основе IGBT, разработанными и разработанными BHEL.
  6. Поезд также оснащен технологически продвинутой системой рекуперативного торможения.

Дизель-электрические электропоезда (ДЭМУ)

[ редактировать ]
Услуга Местный Расстояние Средняя скорость Время в пути Остановки Частота Ссылка
Амбала – С Андурой Харьяна и Химачал-Прадеш 213 км (132 миль) 41 км/ч (25 миль в час) 06ч 10м 22 Дважды в день [ 6 ]
Амритсар-Аттари Пенджаб 24 км (15 миль) 32 км/ч (20 миль в час) 00ч 45м 13 Ежедневно [ 7 ]
Ара-Сасарам Бихар 97 км (60 миль) 28 км/ч (17 миль в час) 03ч 30м 26 Ежедневно [ 8 ]
Банихал – Барамула DEMU Джамму и Кашмир 135 км (84 миль) 58 км/ч (36 миль в час) 02ч 35м 12 Ежедневно [ 9 ]
Индор-доктор. Амбедкар Нагар Мадхья-Прадеш 21 км (13 миль) 23 км/ч (14 миль в час) 0ч 55м 12 Ежедневно [ 10 ]
Индаур-Ратлам Мадхья-Прадеш 115 км (71 миль) 44 км/ч (27 миль в час) 02ч 40м 13 Ежедневно [ 11 ]
Джаландхар-Сити – Амритсар Пенджаб 79 км (49 миль) 39 км/ч (24 миль в час) 01ч 50м 13 Ежедневно [ 12 ]
Махесана – Абу Роуд DEMU Гуджарат и Раджастан 117 км (73 мили) 37 км/ч (23 мили в час) 00ч 55м 15 Ежедневно [ 13 ]
Низамабад – Качегуда Телангана 166 км (103 миль) 40 км/ч (25 миль/ч) 04ч 10м 12 Трижды в день [ 14 ]
Райчур – Гадвал – Качегуда Карнатака и Телангана 60 км (37 миль) 60 км/ч (37 миль в час) 01ч 00м 8 Ежедневно [ 15 ]
Раджгир – Бахтиярпур Бихар 54 км (34 миль) 22 км/ч (14 миль в час) 02ч 25м 5 Ежедневно [ 16 ]
Ратлам – Лакшмибай Нагар Мадхья-Прадеш 115 км (71 миль) 45 км/ч (28 миль в час) 02ч 45м 14 Ежедневно [ 17 ]
Рохтак-Ревари Харьяна 81 км (50 миль) 40 км/ч (25 миль/ч) 02ч 00м 13 Ежедневно [ 18 ]
Сабармати – Махесана Гуджарат 63 км (39 миль) 47 км/ч (29 миль в час) 01ч 20м 7 Ежедневно [ 19 ]
Сабармати – Патан Гуджарат 103 км (64 мили) 40 км/ч (25 миль/ч) 02ч 35м 7 Ежедневно [ 20 ]
Васаи Роуд – Дива Махараштра 40 км (25 миль) 46 км/ч (29 миль в час) 00ч 52м 5 Ежедневно [ 21 ]

Электропоезда (ЭМУ)

[ редактировать ]
Услуга Местный Расстояние Средняя скорость Время в пути Остановки Частота Ссылка
Ченнаи – Тирупати Андхра-Прадеш и Тамил Наду 147 км (91 миль) 37 км/ч (23 мили в час) 04ч 00м 25 Ежедневно [ 22 ]
Даход-Ратлам Гуджарат и Мадхья-Прадеш 114 км (71 миль) 47 км/ч (29 миль в час) 03ч 05м 12 Ежедневно [ 23 ]
Фалакнума – Бхуванагири Телангана 46 км (29 миль) 24 км/ч (15 миль в час) 01ч 50м 15 Ежедневно [ 24 ]
Дорога Панвел – Дахану MEMU Махараштра 136 км (85 миль) 41 км/ч (25 миль в час) 03ч 25м 19 Ежедневно [ 25 ]
Дорога Панвел – Васаи Махараштра 63 км (39 миль) 46 км/ч (29 миль в час) 01ч 35м 10 Ежедневно [ 26 ]
Раджгир-Данапур Бихар 109 км (68 миль) 24 км/ч (15 миль в час) 04ч 35м 21 Ежедневно [ 27 ]
Суд Силда – Берхампур Западная Бенгалия 186 км (116 миль) 44 км/ч (27 миль в час) 04ч 15м 23 Ежедневно [ 28 ]
Удджайн – Нагда Мадхья-Прадеш 56 км (35 миль) 39 км/ч (24 миль в час) 01ч 25м 6 Ежедневно [ 29 ]
Вирар-Бхаруч Гуджарат и Махараштра 267 км (166 миль) 37 км/ч (23 мили в час) 06ч 45м 39 Ежедневно [ 30 ]
Уайтфилд – КСР Бангалор Сити Карнатака 23 км (14 миль) 35 км/ч (22 мили в час) 00ч 40м 12 Ежедневно [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ТТИ. «Поезда MEMU в Индии» . Общая информация о поезде . Проверено 08 февраля 2021 г.
  2. ^ «3-фазный MEMU скоро заменит обычные грабли постоянного тока» . Индус . 3 октября 2019 г.
  3. ^ «SCR запускает 2 поезда Memu» . Таймс оф Индия . 20 июля 2011. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  4. ^ Служба экспресс-информации (9 декабря 2011 г.). «Корпорация непреклонна в сохранении мечты MEMU» . CNN-IBM . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  5. ^ Новый поезд MEMU в стиле 18 для Северной Индии! Индийские железные дороги запускают поезд со скоростью 130 км/ч для поездок на короткие расстояния
  6. ^ «10 поездов, включая Шатабди, 5 октября останутся с пути» . Дейлипост. 1 сентября 2019 г.
  7. ^ Press Trust of India (12 октября 2015 г.). «Главный министр Пенджаба проведет переговоры с протестующими фермерами» . НДТВ .
  8. ^ «С сегодняшнего дня два новых пассажирских поезда для Ара-Сасарама...» . Джагран (на хинди) . Проверено 1 февраля 2024 г.
  9. ^ Министерство путей сообщения (4 сентября 2015 г.). «Шри Суреш Прабху отключил Андаманский экспресс с помощью дистанционного управления от Джамму Тави до Шри Мата Вайшно Деви Катра» . Бюро информации для прессы правительства Индии (пресс-релиз).
  10. ^ «WR объявляет о закрытии участков MG Фатехабад-Индаур и Фатехабад-Удджайн для работ GC» . Железнодорожные новости . 24 февраля 2014 г.
  11. ^ «Все поезда DEMU отправятся в Индаур с 14 июня» . Журнал Фрипресс . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  12. ^ «Не увидел и не почувствовал ничего плохого во время происшествия под Амритсаром, - говорят пассажиры того же поезда» . Индийский экспресс . 25 октября 2018 г.
  13. ^ Шах, Джей. «79437 / Махесана - Абу-роуд DEMU - от Махесаны до Абу-роуд WR / Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  14. ^ «НЗБ/Низамабад — KCG/Хайдарабад-Качегуда: 23 поезда» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 10 октября 2015 г.
  15. ^ «Министр открыл железнодорожную линию Райчур-Качегуда» . Таймс оф Индия . 13 октября 2013 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  16. ^ «73253/Раджгир – Бахтиярпур DEMU» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 11 февраля 2020 г.
  17. ^ Служба новостей FP (2 октября 2015 г.). «Indore Ratlam DEMU стартует сегодня» . Журнал «Свободная пресса» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
  18. ^ «Первая в Индии линия КПГ на участке Ревари-Ротак - первая в Индии линия КПГ» . Экономические времена . Проверено 1 февраля 2024 г.
  19. ^ «Спрос на поезда и железнодорожные объекты в Джалор-Сирохи непрактичен – спрос на поезда и железнодорожные объекты в Джалор-Сирохи «непрактичен» | Patrika News» . patrika.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
  20. ^ Химанш. «09369/Сабармати — Специальное сообщение Patan DEMU — Sabarmati BG в Patan WR/Западная зона — Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  21. ^ «В бюджете железных дорог предложено несколько новых поездов» . Таймс оф Индия . Проверено 4 сентября 2017 г.
  22. ^ «Железнодорожный бюджет на 2013 год: в Андхра-Прадеше появится 8 экспрессов и 4 новых линии» . Таймс оф Индия . 27 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 г.
  23. ^ «У Мему отказали тормоза, пересек красный сигнал…» . Най Дуния (на хинди). 12 июля 2017 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  24. ^ «Скудные ассигнования на проекты в Телангане» . Новый Индийский экспресс . 27 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  25. ^ «Кивок трека Васаи-Панвел к концу сентября | новости Мумбаи» . Индостан Таймс . Проверено 5 сентября 2017 г.
  26. ^ «В бюджете железных дорог предложено несколько новых поездов» . Таймс оф Индия . 25 февраля 2011 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  27. ^ Ананд, Сиддхарт. «63339 / Раджгир - Данапур MEMU - Раджгир - Данапур ECR / Восточно-центральная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  28. ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «63105/Силда – Лалгола MEMU – Скорая помощь от Силда до суда Берхампура/Восточная зона – Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  29. ^ Джаяшри. «69185 / Нагда - Удджайн MEMU - От Нагды до Удджайна WR / Западная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  30. ^ «19102/Бхаруч – Вирар MEMU» . Информация о железных дорогах Индии .
  31. ^ М, Яш. «66541 / Уайтфилд - KSR Бангалор, MEMU - SWR от Уайтфилда до Бангалора / Юго-Западная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8cbe83c7678a0dab11f86cc4231f23b__1722477780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/3b/f8cbe83c7678a0dab11f86cc4231f23b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MEMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)