МЕМУ
МЕМУ | |
---|---|
![]() Поезд MEMU 3-го поколения производства RCF стоит в Банделе. | |
Обзор | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Обслуживаемая территория | Индия |
Тип транзита | Региональная железная дорога / пригородная железная дорога |
Операция | |
Начало работы | 1995 |
Оператор(ы) | Индийские железные дороги |
Отчетные отметки | И |
Длина поезда | 12 тренеров |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея |
Электрификация | переменного тока 25 кВ Воздушная линия |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
На индийских железных дорогах MEMU — это электропоезд (EMU), который обслуживает маршруты на короткие и средние расстояния в Индии, в отличие от обычных поездов EMU, соединяющих городские и пригородные районы. Аббревиатура расшифровывается как Mainline Electric Multiple Unit . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Индийские железные дороги (IR) начали обслуживание MEMU на участке Асансол – Адра 15 июля 1995 г. и на участке Харагпур – Тата 22 июля 1995 г. Сообщение MEMU Дели-Панипат началось 27 сентября 1995 г. Сообщение MEMU Райпур – Дург – Бхатапара – Райпур – Биласпур началось 17 октября 1995 года. Служба MEMU Аракконам-Джоларпеттай 22 мая. 2000. MEMU Банкура-Миднапур стартовал 30 июня 2000 года. Первые 20 автобусов MEMU курсировали между Суратом и Вираром в 2017 году. С 2019 года трехфазные MEMU начали заменять существующие грабли MEMU. [ 2 ]
IR постепенно заменяет все локомотивные медленные и быстрые пассажирские и междугородные поезда электропоездами. Модернизированные поезда переименованы в MEMU.
Операция
[ редактировать ]В системе используется несколько электрических блоков. [ 3 ] [ 4 ] работающие от переменного тока напряжением 25 кВ от сети ВЛ . В вагонах-прицепах имеются два туалета для пассажиров и один для экипажа.
Поезд может проехать до 200 км (120 миль) между Восточным Гатом и Западным Гатом. Максимально разрешенная скорость граблей составляет 105 км/ч (65 миль в час) на путях широкой колеи. В автобусах используются тяговые двигатели постоянного тока. Эти грабли используют асинхронные тяговые двигатели и имеют максимальную расчетную скорость 110 км/ч. В них используется корпус из нержавеющей стали . Два из них работают на Южно-Центральных железных дорогах .
ICF запустила новые MEMU, способные работать со скоростью 110–130 км/ч. Стоимость строительства составляет ₹ 26 крор за единицу и может перевозить 2618 пассажиров. Этот поезд оснащен трехфазным тяговым двигателем и работает от тока 25 кВ, что позволяет экономить 35% энергии. Он предлагает GPS системы информирования пассажиров и объявления на базе . Он имеет двустворчатые раздвижные двери, сходни, камеры видеонаблюдения и алюминиевые полки для багажа. В кабине водителя имеется кондиционер, а в автобусе имеется система экстренной связи. Он предназначен для работы между городами на расстоянии 200–300 км (120–190 миль) в штате Уттар-Прадеш . Поезд может начать работу в феврале 2019 года. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]MEMU производятся на заводе железнодорожных вагонов в Капуртале и на заводе Integral Coach Factory в Ченнаи . Грабли обслуживаются в мастерских по ремонту автобусов в Титлагархе . [ нужна ссылка ] Фабрика железнодорожных вагонов Маратвада в Латуре в настоящее время пытается увеличить производственную мощность до 250 вагонов MEMU в год.
Третье поколение
[ редактировать ]Новое третье поколение было выпущено на базе RCF Kapurthala со следующими характеристиками:
- Система управления поездом на базе Ethernet, которая обеспечивает расширенные функции управления.
- рассчитан на скорость до 110 км/ч
- Энергоэффективные светодиодные фонари были оснащены 50-процентным аварийным освещением в каждом вагоне.
- Поезд оснащен новейшей системой оповещения и информирования пассажиров на основе GPS, чтобы облегчить пассажирам информацию о железнодорожных станциях в пути.
- Поезд оснащен трехфазным преобразователем и инвертором на основе IGBT, разработанными и разработанными BHEL.
- Поезд также оснащен технологически продвинутой системой рекуперативного торможения.
Услуги
[ редактировать ]Дизель-электрические электропоезда (ДЭМУ)
[ редактировать ]Услуга | Местный | Расстояние | Средняя скорость | Время в пути | Остановки | Частота | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Амбала – С Андурой | Харьяна и Химачал-Прадеш | 213 км (132 миль) | 41 км/ч (25 миль в час) | 06ч 10м | 22 | Дважды в день | [ 6 ] |
Амритсар-Аттари | Пенджаб | 24 км (15 миль) | 32 км/ч (20 миль в час) | 00ч 45м | 13 | Ежедневно | [ 7 ] |
Ара-Сасарам | Бихар | 97 км (60 миль) | 28 км/ч (17 миль в час) | 03ч 30м | 26 | Ежедневно | [ 8 ] |
Банихал – Барамула DEMU | Джамму и Кашмир | 135 км (84 миль) | 58 км/ч (36 миль в час) | 02ч 35м | 12 | Ежедневно | [ 9 ] |
Индор-доктор. Амбедкар Нагар | Мадхья-Прадеш | 21 км (13 миль) | 23 км/ч (14 миль в час) | 0ч 55м | 12 | Ежедневно | [ 10 ] |
Индаур-Ратлам | Мадхья-Прадеш | 115 км (71 миль) | 44 км/ч (27 миль в час) | 02ч 40м | 13 | Ежедневно | [ 11 ] |
Джаландхар-Сити – Амритсар | Пенджаб | 79 км (49 миль) | 39 км/ч (24 миль в час) | 01ч 50м | 13 | Ежедневно | [ 12 ] |
Махесана – Абу Роуд DEMU | Гуджарат и Раджастан | 117 км (73 мили) | 37 км/ч (23 мили в час) | 00ч 55м | 15 | Ежедневно | [ 13 ] |
Низамабад – Качегуда | Телангана | 166 км (103 миль) | 40 км/ч (25 миль/ч) | 04ч 10м | 12 | Трижды в день | [ 14 ] |
Райчур – Гадвал – Качегуда | Карнатака и Телангана | 60 км (37 миль) | 60 км/ч (37 миль в час) | 01ч 00м | 8 | Ежедневно | [ 15 ] |
Раджгир – Бахтиярпур | Бихар | 54 км (34 миль) | 22 км/ч (14 миль в час) | 02ч 25м | 5 | Ежедневно | [ 16 ] |
Ратлам – Лакшмибай Нагар | Мадхья-Прадеш | 115 км (71 миль) | 45 км/ч (28 миль в час) | 02ч 45м | 14 | Ежедневно | [ 17 ] |
Рохтак-Ревари | Харьяна | 81 км (50 миль) | 40 км/ч (25 миль/ч) | 02ч 00м | 13 | Ежедневно | [ 18 ] |
Сабармати – Махесана | Гуджарат | 63 км (39 миль) | 47 км/ч (29 миль в час) | 01ч 20м | 7 | Ежедневно | [ 19 ] |
Сабармати – Патан | Гуджарат | 103 км (64 мили) | 40 км/ч (25 миль/ч) | 02ч 35м | 7 | Ежедневно | [ 20 ] |
Васаи Роуд – Дива | Махараштра | 40 км (25 миль) | 46 км/ч (29 миль в час) | 00ч 52м | 5 | Ежедневно | [ 21 ] |
Электропоезда (ЭМУ)
[ редактировать ]Услуга | Местный | Расстояние | Средняя скорость | Время в пути | Остановки | Частота | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ченнаи – Тирупати | Андхра-Прадеш и Тамил Наду | 147 км (91 миль) | 37 км/ч (23 мили в час) | 04ч 00м | 25 | Ежедневно | [ 22 ] |
Даход-Ратлам | Гуджарат и Мадхья-Прадеш | 114 км (71 миль) | 47 км/ч (29 миль в час) | 03ч 05м | 12 | Ежедневно | [ 23 ] |
Фалакнума – Бхуванагири | Телангана | 46 км (29 миль) | 24 км/ч (15 миль в час) | 01ч 50м | 15 | Ежедневно | [ 24 ] |
Дорога Панвел – Дахану MEMU | Махараштра | 136 км (85 миль) | 41 км/ч (25 миль в час) | 03ч 25м | 19 | Ежедневно | [ 25 ] |
Дорога Панвел – Васаи | Махараштра | 63 км (39 миль) | 46 км/ч (29 миль в час) | 01ч 35м | 10 | Ежедневно | [ 26 ] |
Раджгир-Данапур | Бихар | 109 км (68 миль) | 24 км/ч (15 миль в час) | 04ч 35м | 21 | Ежедневно | [ 27 ] |
Суд Силда – Берхампур | Западная Бенгалия | 186 км (116 миль) | 44 км/ч (27 миль в час) | 04ч 15м | 23 | Ежедневно | [ 28 ] |
Удджайн – Нагда | Мадхья-Прадеш | 56 км (35 миль) | 39 км/ч (24 миль в час) | 01ч 25м | 6 | Ежедневно | [ 29 ] |
Вирар-Бхаруч | Гуджарат и Махараштра | 267 км (166 миль) | 37 км/ч (23 мили в час) | 06ч 45м | 39 | Ежедневно | [ 30 ] |
Уайтфилд – КСР Бангалор Сити | Карнатака | 23 км (14 миль) | 35 км/ч (22 мили в час) | 00ч 40м | 12 | Ежедневно | [ 31 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Старый набор MEMU с первоначальным дизайном с тупым носом.
-
Новый набор MEMU с измененной носовой частью и улучшенной аэродинамикой.
-
Новое поколение поездов MEMU производства RCF Kapurthala
См. также
[ редактировать ]- СГЭМУ
- Сравнение с поездом, буксируемым локомотивом
- Намо Бхарат (поезд)
- Ванде Бхарат (поезд)
- Ванде Бхарат (поезд со спальными местами)
- Высокоскоростная железная дорога в Индии
- Несколько единиц Индии
- Экспресс-поезда в Индии
- Медленные и быстрые пассажирские поезда в Индии
- Пригородные поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТТИ. «Поезда MEMU в Индии» . Общая информация о поезде . Проверено 08 февраля 2021 г.
- ^ «3-фазный MEMU скоро заменит обычные грабли постоянного тока» . Индус . 3 октября 2019 г.
- ^ «SCR запускает 2 поезда Memu» . Таймс оф Индия . 20 июля 2011. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Служба экспресс-информации (9 декабря 2011 г.). «Корпорация непреклонна в сохранении мечты MEMU» . CNN-IBM . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Новый поезд MEMU в стиле 18 для Северной Индии! Индийские железные дороги запускают поезд со скоростью 130 км/ч для поездок на короткие расстояния
- ^ «10 поездов, включая Шатабди, 5 октября останутся с пути» . Дейлипост. 1 сентября 2019 г.
- ^ Press Trust of India (12 октября 2015 г.). «Главный министр Пенджаба проведет переговоры с протестующими фермерами» . НДТВ .
- ^ «С сегодняшнего дня два новых пассажирских поезда для Ара-Сасарама...» . Джагран (на хинди) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Министерство путей сообщения (4 сентября 2015 г.). «Шри Суреш Прабху отключил Андаманский экспресс с помощью дистанционного управления от Джамму Тави до Шри Мата Вайшно Деви Катра» . Бюро информации для прессы правительства Индии (пресс-релиз).
- ^ «WR объявляет о закрытии участков MG Фатехабад-Индаур и Фатехабад-Удджайн для работ GC» . Железнодорожные новости . 24 февраля 2014 г.
- ^ «Все поезда DEMU отправятся в Индаур с 14 июня» . Журнал Фрипресс . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Не увидел и не почувствовал ничего плохого во время происшествия под Амритсаром, - говорят пассажиры того же поезда» . Индийский экспресс . 25 октября 2018 г.
- ^ Шах, Джей. «79437 / Махесана - Абу-роуд DEMU - от Махесаны до Абу-роуд WR / Западная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «НЗБ/Низамабад — KCG/Хайдарабад-Качегуда: 23 поезда» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Министр открыл железнодорожную линию Райчур-Качегуда» . Таймс оф Индия . 13 октября 2013 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «73253/Раджгир – Бахтиярпур DEMU» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Служба новостей FP (2 октября 2015 г.). «Indore Ratlam DEMU стартует сегодня» . Журнал «Свободная пресса» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
- ^ «Первая в Индии линия КПГ на участке Ревари-Ротак - первая в Индии линия КПГ» . Экономические времена . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Спрос на поезда и железнодорожные объекты в Джалор-Сирохи непрактичен – спрос на поезда и железнодорожные объекты в Джалор-Сирохи «непрактичен» | Patrika News» . patrika.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Химанш. «09369/Сабармати — Специальное сообщение Patan DEMU — Sabarmati BG в Patan WR/Западная зона — Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «В бюджете железных дорог предложено несколько новых поездов» . Таймс оф Индия . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет на 2013 год: в Андхра-Прадеше появится 8 экспрессов и 4 новых линии» . Таймс оф Индия . 27 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 г.
- ^ «У Мему отказали тормоза, пересек красный сигнал…» . Най Дуния (на хинди). 12 июля 2017 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Скудные ассигнования на проекты в Телангане» . Новый Индийский экспресс . 27 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Кивок трека Васаи-Панвел к концу сентября | новости Мумбаи» . Индостан Таймс . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «В бюджете железных дорог предложено несколько новых поездов» . Таймс оф Индия . 25 февраля 2011 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Ананд, Сиддхарт. «63339 / Раджгир - Данапур MEMU - Раджгир - Данапур ECR / Восточно-центральная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «63105/Силда – Лалгола MEMU – Скорая помощь от Силда до суда Берхампура/Восточная зона – Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Джаяшри. «69185 / Нагда - Удджайн MEMU - От Нагды до Удджайна WR / Западная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «19102/Бхаруч – Вирар MEMU» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ М, Яш. «66541 / Уайтфилд - KSR Бангалор, MEMU - SWR от Уайтфилда до Бангалора / Юго-Западная зона - Железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]