Jump to content

Battle Royale Game

Страница полузащита
(Перенаправлен из видеоигры Battle Royale )

Battle Royale Game -это онлайн -многопользовательский жанр видеоигр , который сочетает в себе геймплей последнего человека с элементами выживания, исследования и поглощения игры выживания . Battle Royale Games включают десятки до сотен игроков, которые начинают с минимального оборудования, а затем должны устранить всех других противников, избегая попадания в ловушку за пределами сокращающейся «безопасной зоны», причем победитель - последний игрок или команда живых.

Название жанра взято из японской битвы фильма 2000 года , основанного на одноименном романе , в котором представлена ​​такая же тема последнего соревнования в сокращающейся зоне игры. Происхождение жанра возникло из модов для крупномасштабных онлайн-игр для выживания, таких как Minecraft и Arma 2 в начале 2010-х годов. К концу десятилетия этот жанр стал культурным явлением, с автономными играми, такими как PubG: Battle Grounds (2017), Fortnite Battle Royale (2017), Apex Legends (2019) и Call of Duty: Warzone (2020), каждый из которых получил Десятки миллионов игроков в течение нескольких месяцев после их выпусков.

Концепция

Battle Royale Games играют между многими отдельными игроками, парами игроков или несколькими маленькими составами (обычно 3-5 игроков). В каждом матче цель состоит в том, чтобы быть последним игроком или командой, стоящей за исключением всех других противников. Матч начинается с размещения игроков-персонажа в большое пространство для карты, обычно с тем, что все игроки прыгают с большого самолета в течение короткого срока. Карта может иметь случайное распределение или позволить игрокам иметь некоторый контроль над тем, с чего они начинают. Все игроки начинают с минимального оборудования, не давая игроку неявное преимущество в начале. Оборудование, обычно используемое для боя, выживаемости или транспорта, случайным образом разбросано по карте, часто на достопримечательностях на карте, например, в зданиях в городах -призраках . Игроки должны искать карту для этих предметов, избегая того, чтобы быть убитыми другими игроками, которые не могут быть визуально обозначены или различимы либо на экране, либо на карте, требуя, чтобы игрок использовал исключительно свои глаза и уши, чтобы вывести свои позиции. Обычно оборудование от устраненных игроков обычно можно разграбить. Эти игры часто включают в себя некоторый механик, чтобы сближать противников по мере продвижения игры, обычно принимая форму постепенно сокращающейся безопасной зоны, а игроки за пределами зоны сталкиваются с ликвидацией.

Как правило, участникам Battle Royale дают только одну жизнь , и любым умирают игрокам редко разрешается возродиться . Игры с поддержкой команды могут позволить игрокам войти в временное, а не постоянное состояние, близкое к смерти после того, как здоровье будет истощено, что дает союзникам возможность возродить их, прежде чем они отдают или закончат противником. Матч закончился, когда остается только один игрок или команда, и игра обычно обеспечивает какую-то награду, такую ​​как внутриигровая валюта, используемая для косметических предметов, для всех игроков в зависимости от того, как долго они выжили. Случайный характер отправной точки, размещения предметов и безопасного сокращения зоны позволяет жанру Battle Royale придать им вызов игрокам быстро и реагировать и улучшать стратегии на протяжении всего матча, так как последний человек/команда. В дополнение к автономным играм, концепция Battle Royale также может присутствовать как часть многих игровых режимов в большей игре или может быть применена в виде мод , созданного пользователем , созданным для другой игры. [ 1 ]

Существуют различные модификации, которые могут быть реализованы на основе Battle Royale. Например, Fortnite представил временный режим в событии, который составляет 50-й режим игрока в 50-й 50 в своей Fortnite Battle Royale Free-to-Play игре ; Игрокам назначается одна из двух команд, и они работают со своими товарищами по команде, чтобы собирать ресурсы и оружие для создания укреплений, поскольку безопасная область игры сжимается, с целью устранения всех игроков в другой команде. [ 2 ]

История

Формулированные элементы жанра Battle Royale существовали до 2010 -х годов. Режимы игрового процесса с участием последнего человека, стоящего на постоянных правилах, были частым основным продуктом многопользовательских онлайн -боевиков, хотя, как правило, с меньшим количеством игроков, еще в 1990 -х годах , который вводил многопользовательские режимы игровых режимов, когда игроки начинали с тех же минимальных способностей, которые собирали силу и сражался до тех пор, пока последний игрок не остался стоять. [ 3 ] Элементы удаления и выживания на большой карте открытого мира были популяризированы через игры на выживание . [ 4 ] [ 5 ]

2000 году Японская битва в , наряду с романом Коушюна Таками более ранним в 1999 году и его адаптацией 2000 года , изложил основные правила жанра, в том числе игроки, которые будут вынуждены убивать друг друга, пока не появится единый выживший, Происходит на сокращающейся карте и необходимости привлекать к оружию и предметы. [ 6 ] Вскоре это вдохновило на волну битвы Royale, тематическую японскую мангу и аниме , такую ​​как Ганц (2000), Future Diary (2006) и BTOOOM! (2009), а затем формула Battle Royale в конечном итоге появилась во франшизе «Голодные игры» . [ 7 ] Вымышленные видеоигры Battle Royale были изображены в BTOOOM! В [ 8 ] и в Phantom Bullet ( Gun Gale Online ) Arc из Light Rome серии Serpe Art Online (2010 в печати) в качестве турнира «пули пуль». [ 9 ]

Первоначальные попытки адаптации формулы Battle Royale к видеоиграм были в форме японских игр на визуальных романах , которые были сосредоточены на рассказывании историй и разрешении головоломок, таких как Higurashi: когда они кричат ​​(2002), Zero Escape (2009) и Danganronpa (2010) Полем Тем не менее, эти визуальные романы отличаются от жанра, который стал известен как Gatre Royale Games, которые появились, когда западные разработчики позже адаптировали формулу Battle Royale в формат игры в стрельбе . [ 7 ]

Ранние моды и игры (2012–2016)

Вскоре после выхода фильма 2012 года «Голодные игры» , который имел аналогичную предпосылку для предыдущего фильма «Битва» , был разработан плагин сервера «Голодные игры» (позже изменившиеся на игры на выживание), был разработан для Minecraft . [ 10 ] [ 11 ] Выживающие игры черпают вдохновение в фильме, первоначально помещая игроков в центр карты возле набора сундуков оборудования. Когда игра начинается, игроки могут конкурировать за центральные ресурсы или распространяться, чтобы найти предметы, хранящиеся в сундуках, разбросанных по игровой площадке. Убитые игроки устраняются, и последний выживший игрок выигрывает матч. [ 12 ]

В Dayz , мод для Arma 2 , выпущенном в августе 2012 года, игроки борются вместе друг с другом или против друг против друга, чтобы получить основные потребности, чтобы продолжать жить в постоянной песочнице, заполненной различными опасностями. Мод был разработан, чтобы включить встречи с игроком против игрока , но, как правило, эти события были нечастыми из -за размера карты игры и устойчивости игрового мира. [ 13 ] Это привело к разработке игровых модов, которые принесли в жертву открытую дайцу в пользу более частых враждебных взаимодействий между игроками, чтобы определить возможного победителя.

Самый влиятельный мод Battle Royale был создан Бренданом Грином, известным под его онлайн -псевдонимом « Playerunknown », чей Battle Royale Mod of Dayz впервые выпустил в 2013 году. Этот мод был непосредственно вдохновлен Battle Royale , [ 14 ] и вводит концепции из фильма, такие как сокращающаяся зона игровой игры, которая заставляет игроков в ближайшую близость по мере продолжения игры. [ 6 ] В отличие от модов, вдохновленных голодными играми , в модном оружии Грина случайным образом разбросано по карте. Грин воссоздал этот мод для Arma 3 в 2014 году. Грин продолжал использовать свой формат в качестве консультанта для H1Z1: король убийства [ Цитация необходима ] Прежде чем стать творческим разработчиком в Bluehole в отдельной игре, представляющей его видение жанра Battle Royale, которое впоследствии будет выпущено как PubG: Battlegress .

Игры от других разработчиков черпали вдохновение из мод в стиле Battle Royale, а также популярность «Голодные игры» серии фильмов . ARK: Выживаемость, развиваемая с помощью Wildcard Studio, представила свой режим «Выживание наиболее подходящего» в июле 2015 года, который был предназначен для использования для турниров по киберспорту . Режим был временно разорван в качестве собственной бесплатной игры в течение 2016 года, прежде чем разработчики решили объединить ее в основную игру для облегчения обслуживания общей игры. [ 15 ] [ 16 ]

Battle Royale В 2016 году в Японии была разработана и выпущена мобильная игра , BTOOOM Online , основанная на Manga BTOOOM 2009 года , была разработана и выпущена. [ 8 ] Несмотря на некоторый первоначальный успех на японских мобильных чартах, BTOOOM Online в конечном итоге был коммерческим провалом в Японии. [ 17 ]

Формирование автономных игр (2017–2018)

время как формирующие элементы жанра Battle Royale были созданы до 2017 года, жанр вырос из двух основных титулов до 2017 и 2018 В то гг . Обе игры привлекли десятки миллионов игроков за короткие периоды времени, доказывая их как коммерческие успехи и приводя к будущему росту после 2018 года. H1Z1: Король убийства, которые предшествовали эти два названия в жанре, стал приспособлением на вершине Большинство играли в игры в Steam к началу 2017 года, но не смогли сохранить свою базу игроков. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

PUBG: Battlegrounds был создан Бренданом Грином, его название, основанное на его онлайн -псевдониме «Playerunknown». Игра была основана на его предыдущем моде Battle Royale для Arma 2 и Dayz, впервые выпущенных в 2013 году. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Опираясь на свою предыдущую работу, Грин пошел на работу в Bluehole в Южной Корее , став творческим разработчиком автономной игры, представляющей его видение жанра Battle Royale, PubG: Battlegress . В то время как Battle -Grounds была не первой игрой Battle Royale, ее выпуск на ранний доступ в марте 2017 года привлекло большое внимание, продав более двадцати миллионов экземпляров к концу года. [ 24 ] [ 25 ] и считается определяющей игрой жанра. [ 26 ] В сентябре 2017 года игра побила предыдущий рекорд для наибольшего количества параллельных игроков в Steam , причем более 1,3 миллиона пользователей играли в игру одновременно. [ 27 ] битвы Взрывной рост и то, как он установил жанр Battle Royale, считался одной из лучших тенденций в индустрии видеоигр в 2017 году. [ 28 ] [ 29 ] битвы Популярность вызвала новый интерес к жанру Battle Royale. появились многочисленные игры, которые скопировали фундаментальный геймплей с полями битвы В Китае , вскоре после Battlegrounds выпуска . [ 30 ]

Epic Games выпустила Fortnite , кооперативную игру на выживание, в ранний доступ возле выпуска Battlegress . Epic увидела потенциал создания своего собственного режима Royale Battle Royale, и к сентябрю 2017 года выпустил бесплатный Fortnite Battle Battle Royale , который объединил некоторые элементы выживания и механики из основной игры Fortnite с концепцией геймплея Battle Royale. [ 31 ] [ 32 ] В игре аналогичные игроки считаются полями битвы , и к ноябрю 2017 года двадцать миллионов уникальных игроков. [ 33 ] Bluehole выразила обеспокоенность по поводу этого шага, меньше из -за того, что он является клоном поля битвы , но в большей степени так, что они работали с эпическими играми для технической поддержки нереального двигателя на полях битвы , и, таким образом, они были обеспокоены тем, что Fortnite может включить запланированные Особенности в их режиме Battle Royale, прежде чем они смогут выпустить их на поле битвы . [ 13 ] [ 34 ] [ 30 ] Battleground Разработчик , PubG Corporation , подал иск против Epic в Южной Корее в январе 2018 года, заявив, что Fortnite Battle Battle Royale нарушения на битвы права авторские . [ 35 ] [ 36 ] Наблюдатели рынка предсказали, что будет мало вероятности победы в голубой дыре, так как было бы трудно установить оригинальность PUBG в суде из -за того, что она была получена из Battle Royale . [ 37 ] К концу июня 2018 года иск был закрыт PUBG по нераскрытым причинам. [ 38 ]

В 2018 году Fortnite Battle Royale соперничала с полями битвы в номерах игроков [ 39 ] и превзошел его доходом, [ 40 ] что было связано с его бесплатной бизнес-моделью и кроссплатформенной поддержкой, а также ее доступностью для случайных игроков . [ 41 ] [ 42 ] Создатель битвы Брендан Грин приписывал его дальнейшему выращиванию жанра Battle Royale. [ 41 ] Его основная реклама еще больше увеличилась после потока Тайлера «Ниндзя» Блевина с Дрейком , Джуджу Смитом-Шустером и Трэвисом Скоттом . [ 43 ] которые установили запись Twitch для одновременной зрительской работы. [ 44 ] [ 45 ] Он накопил общую базу игроков в 45 миллионов в январе и 3,4 миллиона одновременных игроков в феврале. Полигон назвал это «самой большой игрой 2018 года» и «подлинное культурное явление», [ 46 ] С играми «Все, от игроков НФЛ до известных актеров», играя в этом, [ 42 ] Включая Red Sox игрока Ксандера Богаертса и молодежную команду «Бавария Мюнхена », заимствуя празднования в игре. [ 47 ] В Азии , однако, PUBG остается самой популярной игрой Battle Royale. [ 48 ]

Другие популярные игры Battle Royale, выпущенные в 2017 году, вдохновленные успехом PubG: Battle Grounds , включают в себя два Netease титула , правила выживания , которые были прекращены в 2022 году, и игры ножи мобильные , а также мобильная игра Free Fire от Garena , которая закончила 150 миллионов ежедневных активных игроков с 2021 года. [ 49 ] Каждая из этих игр получила сотни миллионов загрузок, в основном в Азии, к 2018 году. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Основная популярность (2018 - Present)

С успехом поля битвы и Fortnite жанр Battle Royale значительно расширился. Крупные издатели, [ 53 ] в том числе электронное искусство [ 54 ] Активация , [ 55 ] и Ubisoft [ 56 ] признал влияние растущего жанра на их планы на будущее и на отрасль в целом. Серия Activision's Call of Duty предлагает режим Battle Royale под названием Blackout в своем выпуске 2018 года, Call of Duty: Black Ops 4 , [ 57 ] Как и EA's Battlefield v . [ 58 ] Другие устоявшиеся игры добавили игровые режима, вдохновленные Royale, в обновлениях, таких как Grand Theft Auto Online , [ 59 ] Паладины , [ 60 ] Dota 2 , [ 61 ] Баттлерт , [ 62 ] и Counter-Strike: глобальное наступление . [ 63 ] В феврале 2019 года EA выпустила бесплатные легенды Apex , которая превышала 50 миллионов счетов игроков в течение месяца. [ 64 ] Второй основной выпуск Royale в Call of Duty франшизе под названием «Call of Duty: Warzone» была выпущена в марте 2020 года в рамках видеоигры Call of Duty: Modern Warfare, но не требует ее покупки; [ 65 ] Игра достигла более 50 миллионов игроков за первый месяц выпуска. [ 66 ]

Подход Battle Royale также использовался в играх из жанров, которые обычно не связаны с играми в стрельбе. Tetris 99 - игра 2019 года, выпущенная Nintendo для Nintendo Switch , в которой 99 игроков одновременно участвуют в игре Tetris . Игроки могут направлять «атаки» на других игроков за каждую линию, которую они завершают, пытаясь остаться последним игроком. [ 67 ] Tetris 99 служил шаблоном для Switch Games Super Mario Bros. 35 , Pac-Man 99 , [ 68 ] и F-Zero 99 . Blizzard Entertainment добавила режим «Битвы», вдохновленный «Битвами», вдохновленный «Битвами», в свою цифровую карточную игру Hearthstone , где восемь игроков соперничают, чтобы выиграть остальных в нескольких раундах разработки новых карт и борьбы на мероприятиях один на один. [ 69 ] Гоночная игра Forza Horizon 4 из Playground Games добавила режим Battle Royale под названием «Элиминатор», где все игроки начинаются с одного и того же автомобиля, но могут получить обновления, обыграв других игроков и обнаружив «падения» вокруг карты; [ 70 ] В 2021 году Microsoft заявила, что это был самый популярный многопользовательский режим в игре. [ 71 ] Babble Royale -это игра, разработанная Фрэнком Ланцем , которая использует Scrabble в качестве основы для игры Battle Royale. [ 72 ]

По состоянию на декабрь 2019 года Десятки игр Battle Royale дебютировали, но, подобно жанру MOBA , только два или три названия сохраняют популярность в одновременно. Другие игры и режимы Battle Royale ненадолго стали популярными до того, как их параллельные игроки упали, а игроки вернулись на Fortnite или Battle Grounds ; Apex Legends была единственной новой успешной успешной игрой Battle Royale. [ 53 ] В отличие от других многопользовательских игр, большое количество игроков, обычно участвующих в играх Battle Royale Отбрасывание , от Xaviant Studios, было выпущено в раннем доступе в 2016 году и было разработано, чтобы стать режимом Royale Royale, для 16 игроков. [ 73 ] Однако, после выпуска Battlegress , отбор потерял большую часть своей базы игроков, и через несколько месяцев после выпуска полной версии игры Xaviant объявил, что заканчивают дальнейшее развитие, чтобы перейти на другие проекты. [ 74 ] Radical Heights By Boss Key Productions был запущен в апреле 2018 года, но в течение двух недель потерял 80% своей базы игроков. [ 75 ] SOS , игра в Battle Royale, выпущенную Tustpost Games в декабре 2017 года, в мае 2018 года он вышел на два цифры, что привело к закрытию игры к закрытию игры к ноябрю 2018 года. [ 76 ] В то время как несколько крупных объявлений о Battle Royale произошли в E3 в 2018 году, в 2019 году появился только 76 режим Fallout Battle Royale. [ 53 ]

Правительство Китая через свою аудио и видео и численную издательскую ассоциацию, заявила в октябре 2017 года, что оно отговорит своих граждан от игры в Battle Royale Games, поскольку они считают их слишком жестокими, что «отклоняется от ценностей социализма и считается вредным для молодых Потребители », как переводится Bloomberg . [ 77 ] Игровые публикации на Западе предположили, что это затруднит или невозможно опубликовать Battle Royale в стране. [ 78 ] В ноябре 2017 года PubG Corporation объявила о своем партнерстве с Tencent , чтобы опубликовать игру в Китае, внесение некоторых изменений в игре, чтобы «убедиться, что они согласуются с социалистическими основными ценностями, китайской традиционной культурой и моральными правилами», чтобы удовлетворить китайские правила и цензуры. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Однако в течение середины 2018 года правительство Китая обновило, как оно рассмотрело и классифицировали игры, которые должны быть опубликованы в Китае, и к декабрю 2018 года после создания нового комитета по обзору этики онлайн, несколько титулов Battle Royale, включая Fortnite и Pubg , были перечислены как запрещенные или должны быть отозваны из игры. [ 82 ] В то время как PubG Corporation работала с Tencent над китайским выпуском, в Китае было выпущено много клонов битвы » и создало новый жанр под названием «Игра курицы», названная на основе поздравительной линии для последнего игрока, стоящего на поле битвы , победитель Победитель куриный ужин! » [ 83 ]

Влияние

Быстрый рост и успех жанра Battle Royale были связаны с несколькими факторами, в том числе тем, как все игроки начинают в том же уязвимом состоянии и устраняют какое-либо внутреннее преимущество для игроков, а также хорошо подходящие для того, чтобы быть киберспортом зрителя. [ 84 ] Другие факторы, включая бизнес -модели конкретных игр, такие как Fortnite Battle Royale, являются бесплатными и доступными для компьютеров, консолей и мобильных устройств. [ 85 ] Профессор Университета штата Юта также считает, что боевые игры «Рояльские игры» реализуют элементы иерархии потребностей Маслоу , схему для описания человеческой мотивации, более чем, чем видеоигры в прошлом. В то время как самые низкие уровни иерархии Маслоу, физиологическая и безопасность, встречаются элементами выживания боевых королевских -Актуация происходит от того, чтобы стать квалифицированным в игре, чтобы часто выигрывать. [ 84 ]

Business Insider прогнозировал, что Battle Royale Games принесет более 2 миллиардов долларов принесут в общей сложности 20 миллиардов долларов . только за 2018 год, и к концу 2019 года [ 86 ] SuperData Research сообщила, что в 2018 году три лучших играх Battle Royale ( Fortnite , PubG и Call of Duty: Black Ops 4 ) принесли почти 4 миллиарда долларов в этом году. [ 87 ] SuperData Research сообщила, что четыре лучших играющего в битвах Royale Games 2020 года ( PubG Mobile , Garena Free Fire , Call of Duty: Warzone и Fortnite ) принесли более 7 миллиардов долларов по всему комбинированному цифровым доходам в этом году. [ 88 ] Fortnite собрал более 9 миллиардов долларов по всему миру к 2019 году, [ 89 ] В то время как PubG Mobile собрал более 8 миллиардов долларов к началу 2022 года. [ 90 ]

Sensor Tower сообщила, что три лучших в 2018 году самые недостатые мобильные игры в Royale ( PubG Mobile , Garena Free Fire и Fortnite ) получили более 500   миллионов загрузок в этом году. [ 52 ] По состоянию на 2020 год , самые популярные игры Battle Royale включают PubG Mobile с 600   миллионами игроков, [ 91 ] Fortnite с 350   миллионами игроков, [ 92 ] Netease 's Mobile Game Knives с более чем 250   миллионами игроков, [ 51 ] Правила выживания с 230   миллионами игроков, [ 50 ] и Garena Free Fire с более чем 180   миллионами игроков. [ 52 ]

Turtle Beach Corporation , производитель наушников и микрофонов для игр, сообщил о увеличении более 200% чистой доходов во втором квартале 2018 года за тот же квартал 2017 года, что они объясняют популярностью жанра Battle Royale. [ 93 ]

В исследовании 2022 года, проведенном японскими студентами, которые регулярно играют в онлайн -игры, было показано, что геймплей Battle Royale имеет статистически значимые корреляции с игровой зависимостью и чувством недостатка. Исследование также показало, что жанр Battle Royale требует большего внимания, чем другие жанры киберспорта, особенно с точки зрения его связи с агрессивными чувствами. [ 94 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Браун, Фрейзер (15 сентября 2017 г.). «Лучшие игры, режимы и моды, моды» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  2. ^ Холл, Чарли (7 декабря 2017 г.). «Fortnite: Battle Royale получает новый режим команды 50-a-50» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
  3. ^ Хагтон, Ян (17 октября 2017 г.). «Вспоминая Дайну Бластер, первую игру в бою Royale, в которую я играл» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Получено 18 ноября 2018 года .
  4. ^ Саед, Шериф (10 апреля 2017 г.). «Battle Royale: Playerunknown's Gratky Glainds, King of the Kill и новый жанр стрелка» . VG247 . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Ливингстон, Кристофер (28 февраля 2017 г.). «Поля битвы Playerunknown могут иметь светлое будущее в жанре Battle Royale, который он создал» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 17 июня 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Как« Battle Royale »взял на себя видеоигры» . Житель Нью -Йорка . 17 января 2023 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Завариз, Джада (6 декабря 2018 г.). «Как Battle Royale перешла от манги в режим игры Fortnite» . Рок, бумага, дробовик . Получено 24 мая 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Видеоигра: древний« Бомберман »вдохновил явления« pubg »и« Fortnite »?» Полем Мир (по -французски). 25 апреля , 18 2019,
  9. ^ « Gun Gale Online» раскрывает прямую связь с «Sword Art Online » . Comicbook.com . 24 апреля 2018 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  10. ^ Вернер, Майк (15 мая 2012 г.). «Голодные игры Minecraft существуют, и это так же удивительно, как вы представляете» . Yahoo! Новость Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 24 сентября 2017 года .
  11. ^ Филри, Алессандро (26 мая 2018 г.). «Battle Royale Games объяснил» . Gamepot . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Получено 26 мая 2018 года .
  12. ^ Большая книга Minecraft . Триумф книги. 2014. с. 70. ISBN  978-1-62937-028-6 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Холл, Чарли (22 сентября 2017 г.). «Аргумент PubG и Fortnite поднимает вопрос: можете ли вы иметь жанр?» Полем Многоугольник . Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  14. ^ Грин, Брендан (15 февраля 2017 г.). "Inven Game Conference Talk" . Поле битвы Playerunknown. Архивировано с оригинала 10 июня 2017 года . Получено 8 июня 2017 года .
  15. ^ Мел, Энди (24 июля 2015 г.). «Арк: выживание эволюционировано получает« выживание наиболее подходящего »турнира» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  16. ^ О'Коннер, Алиса (2 августа 2016 г.). «Модис мне ! Рок -бумажный дробовик . Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  17. ^ Титсофф, Адер (5 апреля 2017 г.). «BTOOOM! Не получит 2 -й сезон в качестве мобильных игр» . Гобояно . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Получено 23 февраля 2018 года . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  18. ^ Кристофер Ливингстон (12 сентября 2017 г.). «Король девчатых девчонков говорит о PUBG:« Мы просто пытаемся игнорировать любое сравнение » . ПК Геймер . Получено 19 декабря 2021 года .
  19. ^ «Поклонники не перестанут играть в одну из самых популярных игр Steam, хотя они утверждают, что ненавидят это» . Kotaku Australia . 30 марта 2017 года . Получено 19 декабря 2021 года .
  20. ^ «H1Z1 теряет 91% базы игроков прямо перед запуском лиги киберспорта» . Игра на разглагольствует . 26 февраля 2018 года . Получено 19 декабря 2021 года .
  21. ^ Холл, Чарли (20 февраля 2018 г.). «H1Z1 изо всех сил пытается удержать игроков перед лицом соревнований» . Многоугольник . Получено 19 декабря 2021 года .
  22. ^ Тасси, Пол (22 сентября 2017 г.). « Разработчик Pubg» Unryunicals называет «Fortnite» для копирования своего формата Battle Royale » . Форбс . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года.
  23. ^ Винки, Люк (7 апреля 2017 г.). «Познакомьтесь с Brendan 'Playerunknown» Грин, создателем Twitch Hit «Battlegrounds » . Катящий камень . Архивировано с оригинала 30 июля 2017 года.
  24. ^ Перейра, Крис (7 ноября 2017 г.). «PUBG достигает большой вехи продаж, так как Creator обещает, что« произойдет изменение » . Gamepot . Получено 7 ноября 2017 года .
  25. ^ Minotii, Майк (15 декабря 2017 г.). «Battlegress Playerunknown продает 1 миллион экземпляров Xbox One за 3 дня» . Венчурная бит . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 15 декабря 2017 года .
  26. ^ Саед, Шариф (10 апреля 2017 г.). «Battle Royale: Playerunknown's Gratky Glainds, King of the Kill и новый жанр стрелка» . VG247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
  27. ^ «Как Battle Royale меняет онлайн -игры» . Пларий . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 27 февраля 2018 года .
  28. ^ Sapieha, Chad (14 декабря 2017 г.). «Год в играх: пять новостей и тенденции, которые доминировали в индустрии в 2017 году» . Национальный пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  29. ^ Трансплантат, Крис (18 декабря 2017 г.). «5 тенденций, которые определили игровую индустрию в 2017 году» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Ливингстон, Кристофер (23 сентября 2017 г.). «PubG Exec поясняет возражение против Fortnite Battle Royale:« Дело не в самой идее, а о эпических играх » . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года . Получено 23 сентября 2017 года .
  31. ^ Худ, Вик (12 сентября 2017 г.). «Battle Royale приезжает в Fortnite в сентябре» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  32. ^ Худ, Вик (20 сентября 2017 г.). «Вдохновленный PUBG Fortnite Battle Royale будет запущен в качестве бесплатной автономной игры» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  33. ^ Макуч, Эдди (7 ноября 2017 г.). «Fortnite проходит 20 миллионов игроков, объявил Big New Patch» . Gamepot . Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 8 ноября 2017 года .
  34. ^ Шкипер, Бен (22 сентября 2017 г.). «Команда Battle -Glains Playerunknown выпускает угрозу из -за« карбоновой копии »Battle Royale Mode в Epic Games 'Fortnite» . Международное деловое время . Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  35. ^ «Fortnite подал в суд на« копирование »конкурирующей игры» . BBC News . 29 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2018 года.
  36. ^ Накамура, Юджи; Ким, Сэм (29 мая 2018 г.). «Самая популярная игра на планете, обвиняемая в нарушении авторских прав» . Bloomberg LP Архивировал из оригинала 30 мая 2018 года . Получено 29 мая 2018 года .
  37. ^ "Может ли PUBG выиграть юридическую битву против Epic Games?" Полем Корея Таймс . June 8, 2018. Archived from the original on July 6, 2018.
  38. ^ Ким, Сэм (26 июня 2018 г.). «Иск об авторском праве упал против создателей Fortnite, положив конец юридической битве» . Bloomberg LP Архивировал с оригинала 27 июня 2018 года . Получено 27 июня 2018 года .
  39. ^ Ляо, Шеннон (18 декабря 2018 г.). «Pubg Mobile имеет столько же игроков, сколько и Fortnite» . Грава . Получено 24 мая 2020 года .
  40. ^ Джонс, Али (22 марта 2018 г.). «Fortnite заработал 126 миллионов долларов в феврале, впервые сделав больше, чем PUBG» . PCGAMESN . Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 22 марта 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Сттт, Ник (23 марта 2018 г.). «Создатель PUBG говорит, что это отличный Fortnite, выращивает жанр Battle Royale» . Грава . Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Андронико, Майкл (6 апреля 2018 г.). "Почему Fortnite так чертовски популярен - и продлится ли это?" Полем Гид Тома . Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  43. ^ Брайан, Мэтт (17 марта 2018 г.). «Подъем и подъем (и подъем)« Fortnite » » . Engadget . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  44. ^ Патрик Гилл, Кристофер Грант, Росс Миллер и Джулия Александр (15 марта 2018 г.). «Дрейк устанавливает записи со своим дебютом Fortnite: Battle Royale Twitch» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Получено 19 марта 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Кучера, Бен (20 марта 2018 г.). «От Дрейка до порно, все хотят кусочек форта» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 20 марта 2018 года .
  46. ^ Кэмпбелл, Колин (30 марта 2018 г.). "Почему Fortnite Battle Royale так дико популярна?" Полем Многоугольник . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  47. ^ Шварц, Ник (31 марта 2018 г.). «Fortnite захватывает спортивный мир» . USA сегодня . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  48. ^ Камарао, Дэн (27 декабря 2019 г.). «Переезд через Fortnite, азиатские геймеры знают, почему PUBG лучше» . Порок . Получено 24 мая 2020 года .
  49. ^ Обедков, Евгений (17 августа 2021 г.). «Мобильная битва Royale Free Fire превосходит 150 миллионов пиков ежедневных активных игроков» . Game World Наблюдатель . Получено 11 ноября 2022 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Правила выживания» . Netease . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 15 апреля 2019 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Netease Games Knives Out Battlefield распространяется на PlayStation 4» . Гамасутра . 11 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в «Q4 и полный год 2018: Datest Data Data Data Store» (PDF) . Датчика башня . 16 января 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 10 февраля 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Ливингстон, Кристофер (11 декабря 2019 г.). «Как Battle Royale изменила последнее десятилетие игр (и следующее)» . ПК Геймер . Получено 4 января 2020 года .
  54. ^ Макуч, Эдди (30 января 2018 г.). «EA отвечает на огромный успех PUBG, дразнит« новые и инновационные »режимы для собственных игр» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 17 мая 2018 года .
  55. ^ Фогель, Стефани (4 мая 2018 г.). «Activision Blizzard не беспокоится о конкурсе« Fortnite »» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Получено 17 мая 2018 года .
  56. ^ Макуч, Эдди (17 мая 2018 г.). «Ubisoft отвечает на огромную популярность Fortnite, дразнит, что она может следовать этой тенденции» . Gamepot . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 17 мая 2018 года .
  57. ^ Кнезевич, Кевин (17 мая 2018 г.). «Call of Duty: Black Ops 4 имеет режим Battle Royale» . Gamepot . Получено 17 мая 2018 года .
  58. ^ Макуч, Эдди (11 июня 2018 г.). «Battlefield 5 Battle Royale Mode: Dice обсуждает, как это произошло» . Gamepot . Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года . Получено 11 июня 2018 года .
  59. ^ Мел, Энди (29 августа 2017 г.). «GTA Online получает режим Battle Battle Royale в стиле PUBG в обновлении контрабандиста» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  60. ^ Доннелли, Джо (5 января 2018 г.). «Президент Hi-Rez объясняет, почему имя битвы было выбрано для нового режима Paladins» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 5 января 2018 года . Получено 5 января 2018 года .
  61. ^ Стюарт, Сэм (8 мая 2018 г.). «DOTA 2 получает режим игры Battle Royale» . Магнитный Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .
  62. ^ Вуд, Остин (3 мая 2018 г.). «Moba Brawler Battlerite получает режим Royale Battle» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .
  63. ^ Валентина, Ревекка (6 декабря 2018 г.). «Counter-Strike: Глобальное наступление идет бесплатно в игру» . GamesIndustry.Biz . Получено 6 декабря 2018 года .
  64. ^ Хвост, Стивен (4 марта 2019 г.). «Apex Legends достигает 50 миллионов игроков за первый месяц» . Толкать квадрат . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Получено 4 марта 2019 года .
  65. ^ «Call of Duty: Warzone подтвердил как отдельный, свободный для игры в битву Royale» . PCGAMESN . Получено 21 апреля 2020 года .
  66. ^ McWeertor, Майкл (10 апреля 2020 года). «Call of Duty: Warzone набирает 50 м игроков в первый месяц» . Многоугольник . Получено 21 апреля 2020 года .
  67. ^ Александр, Джулия (13 февраля 2019 г.). «Tetris теперь - игра в Royale с Tetris 99» . Грава . Получено 13 февраля 2019 года .
  68. ^ Макович, Сэм (7 апреля 2021 года). «99 Pac-Men Enter, один Pac-Man уходит в новом Switch Freebie Pac-Man 99» . Ars Technica . Получено 15 апреля 2021 года .
  69. ^ Фрэнсис, Брайант (11 ноября 2019 г.). «Почему разработчики Hearthstone хотели создать авто -битвы» . Гамасутра . Получено 11 декабря 2019 года .
  70. ^ Уэльс, Мэтт (11 декабря 2019 г.). «Forza Horizon 4 получает режим Royale Battle Royale, который называется Eliminator» . Еврогамер . Получено 11 декабря 2019 года .
  71. ^ Кэри, Шон (9 ноября 2021 года). «Forza Horizon 5 Devs Talk Multiplayer, Social Gaming и как выиграть элиминатор» . Trueachievements . Получено 14 ноября 2021 года .
  72. ^ Карпентер, Николь (16 декабря 2021 года). «Рояль битвы, где вы сражаетесь до смерти словами, а не пулями» . Многоугольник . Получено 18 декабря 2021 года .
  73. ^ Кутюр, Джоэл (13 апреля 2016 г.). «Сделать битву Royale как для игроков, так и для зрителей в отборе» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 23 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
  74. ^ Мел, Энди (18 декабря 2017 г.). «Разработка отбора остановилась» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  75. ^ Глаговски, Питер (28 апреля 2018 г.). «Радикальные высоты, кажется, кровоизлияния игроков» . Разрушитель . Получено 12 октября 2018 года .
  76. ^ Мел, Энди (12 октября 2018 г.). «SOS, Battle Royale, который вы можете выиграть своим голосом, закрывается в ноябре» . ПК Геймер . Получено 12 октября 2018 года .
  77. ^ Чен, Лулу Йилун (29 октября 2017 г.). «Самая горячая игра в мире в мире может быть заблокирована из Китая» . Bloomberg Businessweek . Архивировано с оригинала 30 октября 2017 года . Получено 31 октября 2017 года .
  78. ^ Джонс, Али (30 октября 2017 г.). «Китайское правительство препятствует развитию игр Battle Royale» . PCGAMESN . Архивировано с оригинала 30 октября 2017 года . Получено 30 октября 2017 года .
  79. ^ Хандрахан, Мэтью (22 ноября 2017 г.). «Tencent опубликовать поля битвы Playerunknown в Китае» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
  80. ^ Лимон, Маршалл (22 ноября 2017 г.), «Поля битвы Playerunknown были одобрены в Китае с несколькими изменениями» , VG247 , архивировав с оригинала 22 ноября 2017 года , полученная 22 ноября 2017 года.
  81. ^ «Tencent, чтобы принести самую горячую видеоигру в мире в Китай, обещает социалистические ценности» . Рейтер . 22 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 15 декабря 2017 года .
  82. ^ Джонс, Али (11 декабря 2018 г.). «Fortnite, Pubg и Paladins, как сообщается, были запрещены китайским правительством» . PCGAMESN . Получено 11 декабря 2018 года .
  83. ^ Wawro, Алекс (28 ноября 2017 г.). «Внутри роста« Игр для еды курицы »в Китае» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 27 декабря 2017 года . Получено 18 декабря 2017 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Мелроуз, Картер (14 июня 2018 г.). «Зачем борьбы с рояльскими играми, такими как Fortnite, повсюду (это не просто деньги)» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Получено 14 июня 2018 года .
  85. ^ Паумгартен, Ник (15 мая 2018 г.). «Как Фортнит захватил сердца и умы подростков» . Житель Нью -Йорка . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Получено 15 мая 2018 года .
  86. ^ Уэйд, Джесси (20 июля 2018 г.). «Аналитики прогнозируют игры Battle Royale, которые могут заработать 20 миллиардов долларов в следующем году» . Магнитный ​Получено 20 июля 2018 года .
  87. ^ «Рыночный краткий обзор 2018 года цифровых игр и интерактивных индустрии развлечений» . Superdata Research . Архивировано с оригинала 21 января 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
  88. ^ «Игры и интерактивные доходы от СМИ выросли на 12% до 139,9 млрд долларов в 2020 году» . Superdata Research . Nielsen Company . 6 января 2021 года. Архивировано с оригинала 6 января 2021 года . Получено 6 января 2021 года .
  89. ^ Кларк, Митчелл (3 мая 2021 г.). «Fortnite за первые два года набрал более 9 миллиардов долларов» . Грава . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 3 мая 2021 года .
  90. ^ «PubG Mobile стреляет в 8 миллиардов долларов в течение пожизненного дохода» . Датчика башня . Май 2022 г. Получено 15 мая 2022 года .
  91. ^ «PubG Mobile получает 600 миллионов загрузок» . Магнитный ​3 декабря 2019 г. Получено 20 марта 2020 года .
  92. ^ Сттт, Ник (6 мая 2020 года). «Fortnite в настоящее время является одной из самых больших игр с 350 миллионами игроков» . Грава . Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Получено 6 мая 2020 года .
  93. ^ Макалун, Алисса (7 августа 2018 г.). «Battle Royale Boom помог Turtle Beach достичь рекордного квартала» . Гамасутра . Получено 7 августа 2018 года .
  94. ^ Оно, Широ (2022). «Связь между играми Battle Royale и агрессивными чувствами, зависимостью и чувством недостаточности: изучение жанров, связанных с киберспортом» . Международный журнал психического здоровья и зависимости . 20 (3): 1873–1881. doi : 10.1007/s11469-021-00488-0 . ISSN   1557-1874 . S2CID   231670120 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc30d786fed9982f2db178b56fdf0877__1711527420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/77/fc30d786fed9982f2db178b56fdf0877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle royale game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)