Jump to content

Метрополитен-опера в прямом эфире в HD

Метрополитен-опера Live in HD (также известная как The Met: Live in HD ) — это серия живых оперных представлений, транслируемых в формате видео высокой четкости через спутник из Метрополитен-опера в Нью-Йорке на избранные площадки, в первую очередь кинотеатры , в США. Штаты и другие части света. Первая передача была сокращенной англоязычной версией «Волшебной флейты» Моцарта 30 декабря 2006 года. Многие видеозаписи позже ретранслируются по общественному телевидению в рамках серии « Великие выступления в Метрополитене» , и большинство из них доступны для потоковая передача в Met Opera on Demand , коллекция, которая также включает в себя более ранние телепередачи SD-видео и аудиозаписи радиопередач Метрополитен-опера .

Чтобы транслировать сериал посредством одновременной спутниковой трансляции в США и Канаде, Met заключила партнерское соглашение с Fathom Events . Сериал транслируется в кинотеатрах AMC , Cinemark , Cineplex Entertainment , Regal Entertainment Group (Regal Cinemas, United Artists и Edwards), кинотеатрах Goodrich, Kerasotes, Marcus и National Amusements, а также в ряде независимых площадок, таких как центры искусств и колледжи. кампусы. Его цели включают в себя расширение аудитории Метрополитена и повышение интереса к искусству на местном уровне.

Первоначальная идея представления опер таким образом возникла у нового генерального директора Метрополитена Питера Гельба в конце 2006 года. [ 1 ] Гелб пригласил ветерана телережиссера Гэри Халворсона курировать сериал. [ 2 ] Показ выступлений Метрополитена в цифровых кинотеатрах соответствует другим усилиям Метрополитена по расширению аудитории, таким как радиопередачи на Sirius Radio , загрузка iPod , потоковое видео в прямом эфире на веб-сайте Метрополитена и бесплатные премьеры на Таймс-сквер и в Линкольне. Центр . Метрополитен также спонсирует бесплатные трансляции в формате HD в избранных государственных школах Нью-Йорка. [ 1 ]

Одновременные трансляции позволяют большему количеству людей ознакомиться с предложениями Met. В эту аудиторию входят нынешние любители оперы, которые не могут приехать в Нью-Йорк, чтобы лично увидеть представления, и потенциальные поклонники оперы, которые ищут простой и доступный способ познакомиться с новым видом искусства.

Том Галли, директор по операциям и технологиям National CineMedia , описывает этот опыт следующим образом:

Эта серия Метрополитен-опера представляет собой уникальную возможность для людей познакомиться с оперой мирового уровня в своем местном сообществе, а атмосфера кинотеатра и доступная цена билетов делают эти мероприятия приятными для всей семьи. Если вы никогда раньше не имели удовольствия присутствовать на живом оперном представлении, это прекрасная возможность понять, почему этот волшебный вид искусства захватывал воображение зрителей на протяжении нескольких поколений. [ 3 ]

В США сериал также транслировался как в высоком разрешении , так и на обычном телевидении в рамках общественного вещания Службы серии «Великие выступления» под названием « Великие выступления в Метрополитене» . Кроме того, избранные выступления теперь можно посмотреть онлайн. [ 4 ]

Международная экспансия

[ редактировать ]

В первый сезон вошли семь театров в Великобритании, два в Японии и один в Норвегии. После успешного запуска ко второму сезону присоединились еще несколько стран, было добавлено 100 экранов, в результате чего было продано еще 20 000 билетов. [ нужна ссылка ] В их число вошли кинотеатры Бельгии, Франции, Германии, Италии и Испании.

В 2008 году сеть расширилась еще больше и включила больше экранов в вышеперечисленных странах, а также в других странах, таких как Австралия, Австрия, Чехия, Венгрия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Аргентина (Буэнос-Айрес и Мар-дель-дель-Султан). Плата), [ 5 ] и Польша, а также территория Пуэрто-Рико. [ 6 ]

Реакция британской прессы была положительной:

... опере действительно удается найти новую аудиторию по всему миру. В Ritzy, моем местном кинотеатре в Брикстоне, Лондон, я с декабря могу смотреть прямые трансляции из Метрополитен-опера в Нью-Йорке... [ 7 ]

Автор Питер Конрад высоко оценил зрелищность Гелба:

Эстафеты являются детищем нового генерального директора Метрополитена Питера Гелба или одного из его бесчисленных детищ, частью кампании, направленной как на омоложение публики Метрополитена в Нью-Йорке, так и на привлечение в свои ряды того, что он называет «глобальным оперным сообществом». . Когда я встретил Гелба в Нью-Йорке на прошлой неделе, я сказал ему, что решил, что посмотреть «Цирюльника» в Клэпхеме (к югу от центра Лондона) на самом деле лучше, чем посетить Метрополитен. — О нет, это плохо, — простонал он. — Должно быть, мы слишком хорошо делаем свою работу. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год шесть сотрудников Метрополитен-опера работают полный рабочий день в Live in HD. Над техническими аспектами каждой трансляции работают около 40 человек, один из которых сравнивает масштабы логистики с освещением премий «Эмми» или «Оскар» перед показом . Ведущая Рене Флеминг предлагает свои услуги добровольно. Никакой замены основного актерского состава в тот же день для выступления Live in HD не было необходимости до января 2010 года, возможно, из-за привлекательности выступления для мировой аудитории и возможности появиться на последующем DVD трансляции. [ 9 ]

Аудитория

[ редактировать ]

Доходы от кино- и радиотрансляций Met увеличились примерно с 5 миллионов долларов в 2006 году, в первый год существования Live in HD, до 22 миллионов долларов в 2008 году, при этом основная часть роста пришлась на Live in HD. [ 9 ] В сезоне 2009/10 «Метрополитен» потратил на производство около 12 миллионов долларов и получил около половины кассовых сборов в 47 миллионов долларов. После выплаты гонораров актерам и съемочной группе Метрополитен получил прибыль в размере 8 миллионов долларов. [ 10 ] Выручка Met's Live in HD за сезон 2012/13 составила 34,5 миллиона долларов. [ 11 ]

Согласно исследованию 2008 года, проведенному по заказу Opera America , большинство посетителей Live in HD были «умеренными и частыми зрителями оперы». Однако примерно каждый пятый не посещал живое оперное представление в предыдущие два года, причем некоторые из них были совершенно новичками в опере и посещали ее из-за любопытства. Большинство заявили, что им одинаково нравятся трансляция и живая опера, а более половины заявили, что «весьма вероятно» посетят оперное представление в Метрополитене, если приедут в Нью-Йорк. [ 12 ] 2011 года В диссертации Университета Британской Колумбии было обнаружено, что « Live in HD в настоящее время не каннибализирует местную аудиторию живой оперы… [но] нет никаких доказательств того, что [это] увеличивает посещаемость оперы вживую или привлекает новую аудиторию в местные оперные театры». ". [ 13 ]

В отчете излагаются экономические показатели сезона 2013–2014 годов Метрополитена:

В прошлом сезоне 10 опер транслировались через спутник как минимум в 2000 театров в 66 странах, включая более 800 театров США. Кассовые сборы по всему миру достигли 60 миллионов долларов (средняя цена билетов в прошлом сезоне составила 23 доллара), при этом владельцы кинотеатров делят продажи 50 на 50 с Метрополитеном (инсайдеры говорят, что такое разделение более выгодно Метрополитену в Северной Америке), а Fathom также получает небольшой процент. . [ 14 ]

Владика и Дэвис использовали методологию Q для анализа реакции аудитории и суждений о развлекательной ценности этого сериала и связанных с ним культурных событий, транслируемых в кинотеатрах. [ 15 ]

К тому времени, когда Метрополитен начал планировать свой десятый юбилейный сезон (2015–2016), его сериал Live in HD стал основным источником дохода, принося 60 миллионов долларов годового дохода и 17–18 миллионов долларов прибыли, что составляет 12% от общего дохода. итого по компании. Его показывали в 2000 кинотеатрах в 70 странах и 11 часовых поясах. [ 2 ]

Времена года

[ редактировать ]

Начиная с 30 декабря 2006 года, в рамках усилий компании по увеличению доходов и привлечению новой аудитории, Метрополитен транслировал серию из шести представлений в прямом эфире через спутник в кинотеатрах. [ 16 ] Сериал транслировался более чем в 100 кинотеатрах Северной Америки, а также в Великобритании, Японии и одном кинотеатре в Норвегии. [ 17 ] В него вошли:

Кроме того, в большинстве городов-презентаторов предлагались ограниченные повторные показы опер. В США цифровой звук выступлений обеспечивался спутниковым радио Sirius .

Эти фильмы имели успех в прокате, а также получили широкое и в целом благоприятное освещение в прессе. [ 20 ] The Met сообщает, что на спектакли в формате HD было продано 91% доступных мест. [ 21 ] от 24 марта в кинотеатрах по всему миру посмотрели 60 000 человек По словам генерального директора Питера Гелба, передачу «Севильского цирюльника» . [ 22 ] Газета New York Times сообщила, что в сезоне 2006–07 по всему миру было продано 324 000 билетов, а производство каждой одновременной трансляции стоило от 850 000 до 1 миллиона долларов. [ 23 ]

Если считать «Il trittico» как одно произведение, то это единственный сезон Met Live в HD, в котором каждая работа транслируется разными композиторами. Метрополитен почти достиг этого в сезоне 2014–15, но заменил «Севильского цирюльника» на «Смерть Клингхоффера» , что привело к удвоению количества опер Россини (поскольку «Донна дель Лаго» уже была запланирована).

Благодаря успеху первого сезона Метрополитен-опера решила увеличить количество HD-трансляций в кинотеатрах с шести до восьми в сезоне 2007–2008 годов. Кроме того, количество доступных кинотеатров увеличилось до 330 в США и других странах мира.

Первый показ, состоявшийся 15 декабря 2007 года, , Гуно «Ромео и Джульетта» был показан на 477 экранах, и было продано около 97 000 билетов. Сериал продолжился показом еще семи постановок Метрополитена после «Ромео и Джульетты» и завершился «Дочью полка» . 26 апреля 2008 года [ 24 ]

Метрополитен планировал провести вещание в два раза больше кинотеатров в США по сравнению с предыдущим сезоном, а также в других странах. Число участвующих заведений в США, включая сети кинотеатров, а также независимые театры и некоторые заведения на территории университетских кампусов, составило 343. [ 23 ] [ 25 ] Хотя «масштаб сериала расширяется и включает более 700 мест в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии… Метрополитен заявил, что надеется охватить до одного миллиона зрителей трансляциями HD этого сезона» [ 26 ]

В расписание прямых трансляций вошли:

К концу сезона 920 000 человек, что превышает общее количество людей, посетивших живые выступления в Метрополитене за весь сезон, посетили 8 показов, собрав 13,3 миллиона долларов из Северной Америки и 5 миллионов долларов из-за границы. [ 27 ]

Сезон HD 2008–2009 годов включал 11 постановок, включая гала-концерт премьеры 22 сентября 2008 года (транслировался только в Северной Америке).

По состоянию на февраль 2009 года было продано более 1,1 миллиона билетов на трансляции в формате HD.

Лючия ди Ламмермур стала первой оперой, получившей повторную трансляцию в формате HD, ранее она транслировалась в формате HD в сезоне 2008–09.

В сезоне 2014–2015 годов было представлено 12 опер в 10 передачах HD, в том числе (впервые в серии) две «двойные афиши», в которых две короткие оперы были поставлены вместе в одной программе. [ 33 ] » Джона Адамса изначально «Смерть Клингхоффера планировалась для передачи в формате HD, но была заменена на «Севильский цирюльник» из -за разногласий после того, как произведение было обвинено в антисемитизме. [ 34 ] Сезон 2014–15 годов - это последний сезон, в котором больше транслируемых опер впервые транслировались в прямом эфире в HD (8 опер в 6 передачах), чем повторные трансляции (4 оперы в таком же количестве передач); С тех пор во всех сезонах либо было одинаковое количество, либо больше опер транслировалось повторно.

Сезон 2016–2017 годов включал в себя презентацию первой оперы женщины-композитора из серии « L'Amour de loin Кайи Саариахо», которая также стала первой оперой в серии, в которой участвовала женщина-дирижер Сюзанна Мялкки . Презентация «Кавалера розы» ознаменовала заключительные выступления в своих ролях Рене Флеминг (Маршаллин) и Элины Гаранчи (Октавиан). [ 37 ] [ 38 ]

2019–2020 (сокращенно)

[ редактировать ]

Последние три выступления были отменены из-за пандемии COVID-19 .

Следующие трансляции были запланированы, но отменены из-за пандемии COVID-19:

2020–2021 (отменено)

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 Метрополитен был вынужден отменить весь сезон 2020–2021 годов. В эфире были запланированы следующие выступления:

Первоначально планировалось, что в сезоне будет транслироваться « Дон Карлос» в четырехактной итальянской версии 19 ноября 2022 года. Он был удален из расписания и заменен на «Фальстаф» после увольнения Анны Нетребко из возрождения «Дон Карло» . Это вторая замена HD-трансляции после замены «Смерти Клингхоффера» в 2014 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Метрополитен-опера предложит одновременные трансляции высокого разрешения в государственных школах Нью-Йорка». Архивировано 18 июля 2016 г. на Wayback Machine Playbill.com, 12 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грейвинг, Тим (25 августа 2015 г.). «Опера для масс» — дойная корова для Метрополитена . Разнообразие . Проверено 11 июня 2023 г.
  3. ^ « Метрополитен-опера: Live в HD» теперь идет в ближайшем к вам театре» . 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  4. ^ "Оперы из Метрополитена". Архивировано 3 октября 2009 г. на Wayback Machine ClassicalTV.
  5. ^ «Фундасьон Бетховена, The Met HD en Vivo Buenos Aires» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  6. ^ «Метрополитен-опера объявляет о расширении количества прямых трансляций в высоком разрешении до одиннадцати в 2008/09 году» . 22 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  7. Том Сервис , «Дайте мне див, а не ди-джеев». Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine , The Guardian (Лондон), 22 марта 2008 г.
  8. ^ Питер Конрад , «Опера из Нью-Йорка в вашем родном городе? Легко. Просто зайдите в картинки». Архивировано 19 июля 2021 г. в Wayback Machine , The Guardian (Лондон), 22 апреля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Стейхен, Джеймс (осень 2011 г.). «HD Opera: История любви и ненависти». Ежеквартальный журнал «Опера» . 27 (4): 443–459. дои : 10.1093/oq/kbs030 .
  10. ^ Адэр, Марсия (08 октября 2010 г.). «Живым кинопоказам в Метрополитен-опера исполняется пять лет, несмотря на ранний скептицизм» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2014 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  11. ^ Мэлони, Дженнифер (28 января 2014 г.). «Бюджет Met Opera не оправдывает ожиданий» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  12. ^ «Метрополитен-опера в прямом эфире в HD: кто посещает и почему?» (PDF) . Опера Америка . Осень 2008 г., стр. 39–44. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  13. ^ «Влияние The Met: Live in HD на посещаемость местной оперы» (PDF) . Факультет последипломного образования Университета Британской Колумбии. Апрель 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  14. Памела МакКлинток, «Противостояние Met Opera угрожает театральному бизнесу на 60 миллионов долларов», The Hollywood Reporter. Архивировано 9 августа 2014 г. в Wayback Machine (онлайн), 7 августа 2014 г., на hollywoodreporter.com
  15. ^ «Ценностные предложения оперы и театра живут в кино» (PDF) . Университет Райерсона / Всемирная конференция по экономике и менеджменту средств массовой информации, Салоники, Греция, 23–27 мая 2012 г. 23–27 мая 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  16. ^ «Билеты на одновременные трансляции в кинотеатре высокой четкости Метрополитен-опера поступят в продажу 18 ноября». Архивировано 12 ноября 2007 г. в Wayback Machine . Opera News Online, 16 ноября 2006 г.
  17. ^ «Моцарт, сейчас поет в ближайшем к вам театре». Архивировано 13 января 2017 г. в Wayback Machine Кэмпбеллом Робертсоном, The New York Times , 1 января 2007 г.
  18. ^ «Список постановок Met, представленных в формате HD в 2007 году» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года.
  19. ^ «Первая одновременная трансляция Метрополитен-опера в 2007–2008 годах бьет рекорды посещаемости». Архивировано 12 февраля 2008 г. на Wayback Machine Playbill.com, 17 декабря 2007 г.
  20. Элизабет Фицсиммонс, «Кинотеатры предлагают оперу в прямом эфире из Метрополитена». Архивировано 20 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Сан-Диего Union-Tribune , 31 декабря 2006 г.
  21. ^ Ричард Узунян, «Мечта об оперном экране: одновременные трансляции Met нагревают плексы в городах, штикс», Variety , 5–11 марта 2007 г., стр. 41/42
  22. Питер Гелб, выступая во время антракта 24 марта 2007 года, отметил, что в тот день спектакль представляли более 250 кинотеатров.
  23. ^ Jump up to: а б Дэниел Уэйкин, «Met Opera для расширения одновременной трансляции в кинотеатрах». Архивировано 8 июня 2022 г. в Wayback Machine , The New York Times , 17 мая 2007 г.
  24. ^ «В сезоне 2007–2008 годов в Met Opera будет представлено семь новых постановок - больше всего за более чем 40 лет» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  25. ^ « Театры-участники – серия Met Opera Live в HD – живые выступления», объявлено 2 октября 2007 г.» .
  26. ^ Адам Вассерман, «Изменение определений», Opera News , декабрь 2007 г., стр. 60
  27. ^ Памела МакКлинток, «Живые исполнители встретили сияние», Variety , 11 июня 2008 г., отчет об опросе, проведенном Opera America.
  28. Радвановский заменил первоначально анонсированную Кариту Маттилу.
  29. Хаймель заменил первоначально анонсированного Марчелло Джордани.
  30. Поленцани заменил Франческо Мели.
  31. Кох дебютировала в «Метрополитене», заменив изначально объявленную Элину Гаранчу, которая отказалась от участия из-за беременности.
  32. Ополайс заменил первоначально анонсированную Аниту Хартиг в короткие сроки после того, как последняя заболела.
  33. ^ Расписание прямых трансляций в HD на 2014–15 гг. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine на сайте metoperafamily.org. Проверено 8 августа 2014 г.
  34. ^ «Метрополитен-опера отменяет прямую трансляцию в HD «Смерти Клингхоффера» Джона Адамса» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 г. Проверено 12 марта 2015 г.
  35. Аланья заменила первоначально объявленного Йонаса Кауфмана.
  36. ^ «Расписание прямых трансляций в HD на 2015–16 гг.», Архивировано 6 марта 2015 г. в Wayback Machine , на metopera.org.
  37. ^ Майкл Купер (13 мая 2017 г.). «Смотрите, как Рене Флеминг принимает свой последний поклон в «Кавалере розы » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  38. ^ Меррин Лазян (11 мая 2017 г.). «Остановка часов с помощью « Кавалера розы » Штрауса » . WQXR . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  39. ^ Замена Дмитрия Хворостовского , который отказался от оперных представлений из-за проблем с балансом, возникших в результате лечения опухоли головного мозга ( «Дмитрий Хворостовский, ссылаясь на опухоль головного мозга, уходит из оперы». Архивировано 16 ноября 2017 г., Wayback Machine , Нью-Йорк) . Таймс , 8 декабря 2016 г.
  40. Йончева заменяет изначально запланированную сопрано Кристину Ополайс , которая отказалась от участия по личным причинам. Йончева, которая также появляется в фильмах «Богема» и «Луиза Миллер» , станет «первой артисткой, которая сыграет три главные роли в передачах HD в течение одного сезона». ( «Соня Йончева заменит Кристину Ополайс в премьерных постановках «Новой Тоски » Метрополитен-опера ». Архивировано 16 июня 2017 г. в Wayback Machine , Opera News , 16 июня 2017 г.])
  41. Григоло заменил первоначально анонсированного Йонаса Кауфмана.
  42. ^ Лучич заменил первоначально объявленного сэра Брина Терфеля.
  43. Вильом заменил Джеймса Левина, который сам был призван заменить Андриса Нельсона, который отказался от участия после того, как Ополайс, его тогдашняя жена, бросила учебу.
  44. ^ Юсиф Эйвазов ( «CID:357274» , Архив Met Opera) заменил первоначально запланированного Роберто Аронику.
  45. ^ Jump up to: а б Американский тенор Брюс Следж спел Пинкертона, в кратчайшие сроки заменив ранее запланированного Андреа Каре, а бразильский баритон Пауло Сот спел Шарплесса, заменив ранее запланированного Пласидо Доминго ( «CID: 357311» , Архив Met Opera).
  46. ^ Замена первоначально запланированного Брин Терфель
  47. ^ «Предварительный просмотр | GP at the Met: Der Fliegende Holländer». Архивировано 3 сентября 2020 г. на Wayback Machine на PBS.org; Листинг на IMDB. Архивировано 19 июля 2021 г. на Wayback Machine .
  48. ^ Летучий голландец. Архивировано 30 октября 2020 г. в Wayback Machine в Met Opera on Demand.
  49. ^ Jump up to: а б Метрополитен-опера в кинотеатрах (архивировано 16 сентября 2019 г.) .
  50. ^ 2022 « Дон Карлос » , веб-сайт Met Opera, получено 12 марта 2022 года. Бартон заменил первоначально запланированную Элину Гаранчу .
  51. Первоначально роль Филиппа должен был исполнить Гюнтер Гройссбёк, который отказался от участия в сентябре 2021 года.
  52. Монастырская заменила первоначально запланированную Анну Нетребко.
  53. Ван Хорн заменил первоначально запланированного Мэтью Роуза после того, как последний дал положительный результат на COVID-19.
  54. Мичем заменил первоначально объявленного Артура Ручински, который отказался от участия из-за болезни.
  55. Хэнки заменил первоначально объявленную Изабель Леонард, которая отказалась от участия по личным/художественным причинам.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f45ab8f75827646970823b3beb932fb__1720630620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/fb/0f45ab8f75827646970823b3beb932fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Opera Live in HD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)