Jump to content

Рейнджер (автомобиль)

(Перенаправлен из Ranger (автомобиль) )
Рейнджер
Тип продукта Автомобиль
Владелец General Motors
Производится General Motors
Страна Южная Африка, Европа
Введено 1968
Прекращено 1978 ; 46 лет назад ( 1978 )
Рынки ЮАР

Рейнджер был автомобильной маркой General Motors , которая была произведена с 1968 по 1978 год. Используемый на трех основных рынках, оригинальный автомобиль был продан как «собственный автомобиль Южной Африки» и был построен в Порт -Элизабет, Южная Африка , с 1968 по 1973 год. Европейский модельный ассортимент был продан на двух основных рынках, Бельгии и Швейцарии . Он был произведен General Motors Continental SA с 1970 по 1978 год в Антверпене , Бельгия . General Motors Suisse SA в Бил-Биенне , Швейцария , также продюсировал рейнджеров с 1970 года до закрытия этой фабрики в 1975 году. [ 1 ] Несколько рейнджеров также были проданы в Нидерландах.

Автомобили, встроенные в этот период, представляли собой смесь деталей из других продуктов General Motors и содержания корпуса, похожая на Opel Rekord , но с решеткой Vauxhall Victor FD и внутренними частями из различных крупных Vauxhalls и Holdens , хотя европейские рейнджеры были очень мало что может отличить их от Opels. Однако, поскольку автомобили второго поколения стали еще ближе к моделям, продаваемым Chevrolet в Южной Африке и Opel в Европе , было решено, что этот вид бренда не имеет значения, и поэтому марка была прекращена. Бельгийский дорожный тест Ranger 2500 1972 года даже начинается с того, что называет существование бренда Ranger, трудно объяснить. [ 2 ] Ranger B был построен только в Антверпене и продан только на нескольких избранных европейских рынках. [ 3 ]

Рейнджер изображен в Южной Африке в 1974 году

Южная Африка получила только рейнджера, представленного летом 1968 года. [ 4 ] У южноафриканских рейнджеров был стилизованный логотип Springbok до 1970 года, когда конфликт с авторским правом с Южноафриканской спортивной ассоциацией нанесла остановку для дальнейшего использования - не совсем удивительно, поскольку использование имени Спрингбок уже было исключено на таких основаниях. [ 5 ] General Motors в Южной Африке имел две параллельные сети продаж в то время: Chevrolet/Opel и Pontiac/Vauxhall. После того, как Victor 101 (FC) был прекращен, он был заменен рейнджером, а не новым Victor FD. [ 6 ] Рейнджер смог лучше достичь местных целей контента, установленных правительством Южной Африки.

В апреле 1970 года прибыла спортивная модель SS. Вместо стандартной 2,5-литровой модели модели 90 л.с. (67 кВт) SAE (76,5 л.с. сеть), SS имеет 108 л.с. (81 кВт) SAE на 4400 об / мин, благодаря карбюратору Вебера-Двойного, лучшего дыхания и производительности выхлопная система. SS также получила хромированные воздухоочистители и крышки клапанов, виниловую крышу, двойные выхлопные кончики и другие спортивные украшения. [ 7 ]

Он был в основном основан на европейском Опеле Рекорд , с местным двигателем Chevrolet Origin и решеткой и фарами Vauxhall Victor . Кузов Rekord был слегка изменен, чтобы разместить различную решетку. Рулевое управление было также из Vauxhall, как и подвеска, которая дала автомобилю несколько более широкий путь, чем Opel. [ 8 ] Ранние автомобили пришли для некоторой критики, так как некоторые части не совсем совпадали; Например, в то время как передача автомобиля была поднята, Speedo Drive не изменился, вызывая чрезвычайно неточные показания. [ 8 ] Бренд был прекращен через несколько лет. Двигатели упоминались их смещением в кубических дюймах, часть попытки дифференцирования автомобиля от его аналога Opel. На выбор была 130, 153 и 153HC (высокое сжатие), с более мощной версией SS добавлена ​​позже.

Рейнджер был прекращен в 1973 году без прямой замены на южноафриканском рынке. Опель Рекорд D , преемник Rekord C, на котором находился рейнджер, был первоначально продан в Южной Африке как Chevrolet 3800 или 4100. Когда они были представлены, GM Южная Африка подчеркнул, что линейка рейнджера не была затронут новой машиной. [ 9 ] Тем не менее, вскоре появилась модель Rekord D 2500, и вскоре после этого линия рейнджера исчезла.

Расстановка

[ редактировать ]
  • 2,1 л (4-цилиндровый двигатель) 2/4-дверный салон
  • 2,1 л (4-цилиндровый двигатель) 3/5-дверный универсал
  • 2,1 л (4-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (4-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон
  • 2,5 л (4-цилиндровый двигатель) 5-дверный универсал
  • 2,5 л (4-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (4-цилиндровый двигатель) SS 2-дверный купе (с апреля 1970 года) [ 4 ]
1972 Ranger 1900 (Нидерланды)

Существование бренда Ranger стало результатом того, что General Motors продолжала их политику в Соединенных Штатах, и ряд брендов конкурировали непосредственно друг с другом. General Motors Continental и GM Suisse до сих пор пытались конкурировать с Opel на своих рынках, продавая Vauxhalls, но дилеры жаловались, поскольку продукты Vauxhall становятся все менее и менее конкурентоспособными по сравнению с их сестрами Opel. [ 2 ] Чтобы выяснить ассортимент и помочь своим дилерам на рынке, General Motors Suisse ответил REKORD Ranger в феврале 1970 года. [ 10 ] Бельгия получила свои версии Ranger в ноябре 1970 года, с дополнительной 1700 моделью внизу линейки. Также были рассмотрены другие альтернативы, в том числе бразильская Chevrolet Opala и Австралия Холден Торана . В отличие от южноафриканского рейнджера Южноафриканского управления Chevrolet, бельгийские рейнджеры получили двигатели Opel. [ 2 ]

У Ranger A, как и его южноафриканский коллега, была решетка в стиле Vauxhall. Проданный дилерами вместе с Vauxhalls, состав был тщательно ограничен, чтобы не конкурировать напрямую с четырехдверным Victor Vauxhall, и, следовательно, рейнджер с меньшим двигателем, как обычно, были доступны только в виде двух домов. В Женеве, 1971, General Motors Continental и General Motors Suisse представили новый Ranger B вместе со своим Opel Rekord D Twin. Помимо некоторых незначительных различий в отделке, в том числе двойных фаров и решетки с поперечной полостью, а также различные задние фонари и задний номерной знак, установленные выше, чем на Rekord. Ranger B использовал «горбатый» капот, похожий на тот, который использовался на дизелях Rekord D. В начале 1974 года GTS с двумя углеводами был заменен на 140 пс (103 кВт) 2800 GTS, доступных только в виде купе. [ 11 ]

Швейцарский завод получил большую часть своих частей от Германии, используя до 15 процентов местных материалов (шины, обивку, стекло и так далее), чтобы сэкономить на импортных тарифах. Однако некоторые части были привезены и из Англии и Южной Африки. [ 12 ] По мере того, как заработная плата швейцарской заработной платы увеличила растение с его небольшим количеством, стало убыточным, и оно было закрыто в середине 1975 года. [ 13 ] Бельгийские рейнджеры продолжали быть доступными, в постоянно ушибленном составе, до 1978 года, когда появился новый Opel Rekord (E) . [ 14 ]

Бельгийский состав

[ редактировать ]
Рейнджер А (1970–1972) [ 15 ]
  • 1,7 л (Opel 17S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный салон
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный салон
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (Opel 25H CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (двойные карбюраторы)
Ranger B, продается как Ranger II (1972–1978) [ Цитация необходима ]
  • 1,7 л (Opel 17n CIH 4-цилиндровый двигатель, обычный бензин) 2-дверный салон (1972–1976)
  • 1,7 л (Opel 17S CIH 4-цилиндровый двигатель, супер бензин) 2-дверный салон (1972–1976)
  • 1,7 л (Opel 17S CIH 4-цилиндровый двигатель, супер бензин) 2-дверный купе (1972–1976)
  • 1,9 л (Opel 19n CIH 4-цилиндровый двигатель, нормальный бензин) 2-дверный салон (1976–1978))
  • 1,9 л (Opel 19n CIH 4-цилиндровый двигатель, нормальный бензин) 2-дверный купе (1976–1978))
  • 1,9 л (Опель 19SH CIH 4-цилиндровый двигатель, супер бензин) 2-дверный салон (1972–1978))
  • 1,9 л (Opel 19sh CIH 4-цилиндровый двигатель, супер бензин) 2-дверный купе (1972–1978))
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон (1972–1977)
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (1972–1977)
  • 2,5 л (Opel 25H CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (двойные карбюраторы)
  • 2,8 л (Opel 28HL CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (1974-197?)

Швейцарский состав

[ редактировать ]
Рейнджер А (1970–1972) [ 4 ]
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный салон
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (Opel 25H CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (двойные карбюраторы)
Ranger B (1972–1975)
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный салон
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон [ Цитация необходима ]
  • 1,9 л (Opel 19S CIH 4-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе
  • 2,5 л (Opel 25S CIH 6-цилиндровый двигатель) 4-дверный салон
  • 2,5 л (Opel 25H CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе (двойные карбюраторы)
  • 2,8 л (Opel 28H CIH 6-цилиндровый двигатель) 2-дверный купе GTS (Twin Carburettors, с 1974 года)

Библиография

[ редактировать ]
  • Georgano, GN, Editor (1985). Полная энциклопедия автокаров 1885 года до настоящего времени . Гильдия публикация. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) с. 512.
  1. ^ "General Motors Suisse AG" . Регистр швейцарского автомобиля . Архивировано из оригинала 2020-09-25.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Туссен, Филипп (1972-08-10). «Ranger 2500 (Opel Commodore): классический, но добровольный» [классический, но преднамеренный]. Спортивный двигатель (по -французски). 10 (297). Брюссель: 14.
  3. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Автомобильный ревю '74». Автомобильная ревуация (на немецком и французском). 69 ​Берн, Швейцария: Hallwag AG: 452. ISSN   0005-1314 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1971 г.). «Автомобильный ревю '71» (на немецком и французском). 66 ​Берн, Швейцария: Hallwag SA: 465–466. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Коттер (август 1968 г.). Райт, Седрик (ред.). "Кстати". Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Центральное информационное агентство Ltd. p. 9
  6. ^ Кларк, Пол (2002-03-29). "Südafrika - GM Ranger" . www.commodore-b.com . Архивировано из оригинала 2004-06-22.
  7. ^ General Motors World , Нью -Йорк, Нью -Йорк: экспорт General Motors, с. 23
  8. ^ Jump up to: а беременный Райт, Седрик, изд. (Август 1968). "Ranger 153 Fastback". Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Центральное информационное агентство Ltd. с. 38–39.
  9. ^ Райт, Седрик, изд. (Декабрь 1972 г.). «CHEV 3800 и 4100 ручной и автоматической». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Рамсей, Сон и Паркер (Pty) Ltd. p. 12
  10. ^ Автомобиль Revue '71 , стр. 467-468
  11. ^ Автомобиль Revue '74 , с
  12. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (12 марта 1970 г.). "Automobil Revue '70" (на немецком и французском). 65 ​Берн, Швейцария: Hallwag AG: 53. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  13. ^ Блумфилд, Джеральд (1978). Мировая автомобильная промышленность . Проблемы в современной географии. Ньютон Эббот, Девон, Великобритания: Дэвид и Чарльз. п. 201 . ISBN  0-7153-7539-3 .
  14. ^ «Побережье случая» [Подержанные цены на автомобиль]. Автомобильный инструктор (на французском языке). 34 (784). Брюссель, Бельгия: издания Auto-Magazine: 59. 1983-12-15.
  15. ^ Автомобиль Revue '71 , стр. 466-467
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f9d6898dafb9d1e40e4784fea42e9b__1703352060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9b/16f9d6898dafb9d1e40e4784fea42e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)