USS Chicago (1885)
![]() USS Chicago в 1891 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказано | 3 марта 1883 года |
Награжден | 26 июля 1883 года |
Строитель | Железное здание и двигательные работы в Делавэре , Честер, Пенсильвания |
Расходы | 889 000 долл. США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Заложено | 29 декабря 1883 года |
Запущен | 5 декабря 1885 года |
Спонсируется | Эдит Клиборн |
Введено в эксплуатацию | 17 апреля 1889 года |
Выведено из эксплуатации | 30 сентября 1923 года |
Переименован | Альтон 16 июля 1928 года и реклассифицирован IX-5 |
Реклассифицирован |
|
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 4500 тонн (4572 т ) |
Длина | |
Луч | 48 футов 3 в (14,71 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Установленная питание | 14 × 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) угольные котлы, работающие на угле |
Движитель |
|
Парусной план | Шхуна |
Скорость | 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч) |
Емкость | 830 коротких тонн (750 т) угля |
Дополнение | 45 офицеров и 356 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Общие характеристики (1895 и 1902 восстановление) | |
Смещение | 5000 тонн (5 080 т) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) (скорость на испытании) |
Вооружение |
|
Первый USS Chicago (позже CA-14 ) был защищенным крейсером военно-морского флота Соединенных Штатов кораблей ВМС США , крупнейшим из первых трех, уполномоченных Конгрессом для «Нового флота» и одного из первых четырех стальных .
Она была запущена 5 декабря 1885 года компанией по зданию железного корабля на реке Делавэр и работами по двигателям в Честере, штат Пенсильвания , спонсируемой Эдит Клиборн (дочь медицинского директора ВМС Катберт Дж. Клиборн) и поручена 17 апреля 1889 года.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Чикаго был заказан в рамках кораблей "ABCD", остальные - Крейсеры Атланта и Бостон , а также для диспетчерского судна дельфин . Это были первые стальные корабли «Нового флота». Все были заказаны с одной и той же верфей, здания железного корабля Делавэр и двигателей в Честере, штат Пенсильвания . Однако, когда секретарь военно -морского флота Уильям С. Уитни изначально отказался принять дельфина обанкротился, а завершение Чикаго , утверждая, что ее дизайн был дефектным, двор Роуч было отложено примерно на три года, в то время как Роуч реорганизовался в качестве здания и двигателя реки Делавэр. Работа [ 1 ] [ 2 ] Как и другие корабли «ABCD», Чикаго был построен с парусной установкой для увеличения крейсерского диапазона.
Чикаго был построен с смещением 4500 тонн (4572 т) на общей длине 342 футов 2 в (104,29 м) и 325 футов (99 м) на перпендикуляре . Ее луч составлял 48 футов 3 в (14,71 м) с черновиком 19 футов (5,8 м). У нее было четырнадцать котлов 100 фунтов на квадратный дюйм , которые запускали два из составного луча паровых двигателя , которые производят 5084 IHP (3791 кВт ), чтобы повернуть два винта и достичь скорости 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч). Она также была сфальсифицирована с парусами в качестве барка . Чикаго способен перевозить 830 коротких тонн (750 т) угля . [ 2 ]
Чикаго Оригинальное вооружение в состояло из четырех 8-дюймовых (203 мм)/30 калибр . [ 3 ] восемь 6-дюймовых (152 мм)/30 калибрских орудий, два 5-дюймовых (127 мм)/31 калибр. [ 4 ] Два 6-фунтовых 57 мм (2,24 дюйма) орудия, четыре 3-фунтовых 47-мм (1,85 дюймовые) орудия, два 1-фунтовых 37 мм (1,46 дюйма) револьверной два пушки и .
У нее было 4 в (100 мм) брони на ее оружейных щитах , 1,5 дюйма (38 мм) на ее палубе и 3 дюйма (76 мм) на ее башне . [ 5 ]
Восстанавливает и совершенствует
[ редактировать ]В 1895–99 годах Чикаго была переоборудована во дворе военно-морского флота Нью-Йорка , а ее основные батареи были заменены четырьмя новыми 8-дюймовыми (203 мм)/35 калибр. [ 6 ] и со всеми вторичными 6-дюймовыми и 5-дюймовыми орудиями, замененными на четырнадцать новых 5-дюймовых (127 мм)/40 калибр. [ 7 ] У нее были удалены паруса, котлы заменили шестью Babcock & Wilcox и четырьмя цилиндрическими котлами, а двигатели заменены двумя горизонтальными тройными двигателями на общей сложности 9000 IHP (6700 кВт) для скорости 18 кН (33 км/ч). [ 1 ] [ 5 ] В 1902 году она была частично реконструирована, с расширенной бронированной палубой и увеличением перемещения в 5000 тонн (5080 т). [ 5 ] В 1915 году в качестве тренировочного корабля она была переведена с двенадцатью 4-дюймовыми (102 мм)/40 калибр. [ 8 ] и в 1918 году как флагман с четырьмя 5-дюймовыми (127 мм)/51 калибр. В 1920 году, в качестве подводной лодки в Перл -Харборе , она была разоружена.
История обслуживания
[ редактировать ]Предварительная война I.
[ редактировать ]
7 декабря 1889 года Чикаго отправился в Бостон в Лиссабон , Португалия , прибыв 21 декабря. Крейсер служил в европейских и средиземноморских водах в качестве флагмана эскадрильи эволюции до 31 мая 1890 года, когда она отплыла из Funchal , Madeira, чтобы позвонить в бразильские и западно -индийские порты, прежде чем вернуться в Нью -Йорк 29 июля.
Чикаго действовал вдоль восточных побережья Северной и Южной Америки и в Карибском бассейне в качестве флагмана эскадрильи эволюции - и позже в качестве флагмана северной атлантической эскадрильи - до 1893 года. После участия в Международном военно -морском обзоре на Хэмптон -роуд в апреле, в апреле, в апреле, в апреле, в апреле, в апреле. Она покинула Нью -Йорк 18 июня 1893 года, чтобы путешествовать по европейским и средиземноморским водам в качестве флагмана европейской станции. В течение этого периода корабль командовал Альфред Тайер Махан , уже известный как военно -морской стратег. Чикаго вернулся в Нью -Йорк 20 марта 1895 года и был отправлен там из комиссии 1 мая.
Переплаченная 1 декабря 1898 года, Чикаго совершил короткий круиз по Карибскому бассейну, прежде чем отправиться на европейскую станцию 18 апреля. Она вернулась в Нью -Йорк 27 сентября и приняла участие в праздновании военно -морского парада и Дьюи от 2 октября 1899 года. Чикаго отплыл из Нью -Йорка 25 ноября для расширенного круиза в качестве флагмана на станции Южной Атлантики до начала июля 1901 года, а затем в флагмане европейской станции. С эскадрилья она путешествовала по северной европейской, средиземноморской и карибской водам до 1 августа 1903 года, когда отправилась в Oyster Bay , New York и президентский обзор .
С 3 декабря 1903 года по 15 августа 1904 года в Чикаго не было комиссии в Бостоне, проходящем ремонт. После работы вдоль северо -восточного побережья, крейсер покинул Newport News 17 ноября в Вальпараисо , Чили , прибыв 28 декабря. Там, 1 января 1905 года, она облегчила бронетандартный крейсер « Нью -Йорк» флагманом тихоокеанской эскадрильи и в течение трех лет управляла западными побережьями Северной и Южной Америки, в Карибском бассейне и на Гавайях . В 1906 году она сыграла ключевую роль в эвакуации Сан -Франциско во время землетрясения в Сан -Франциско в 1906 году . Прибыв из Сан -Диего в 18:00 19 апреля, радиосвязь Чикаго позволило лидерству города общаться с внешним миром, поскольку телефонные и телеграфные линии были опущены. [ 9 ] Группа из двух офицеров и шестнадцати военнослужащих из Чикаго контролировала усилия по эвакуации. Удаление 20 000 беженцев в Тибурон в округе Марин этим кораблем и множество других судов, как говорят, не имеют аналогов и непревзойдены до эвакуации Дюнкерка в 1940 году . [ 10 ]
8 января 1908 года Чикаго отправился в Сан -Диего на восточное побережье и в мае присоединилась к эскадрильи военно -морской академии в летний круиз вдоль северо -восточного побережья до 27 августа, когда она пошла в резерв. Чикаго был возобновлен следующим летом (14 мая - 28 августа 1909 года) для работы с эскадрой практики вдоль восточного побережья, а затем вернулся в Аннаполис . 4 января 1910 года она покинула Академию Бостона, прибыв 23 января. Затем она служила «в Комиссии в резерве» с военно -морским милицией Массачусетса до 12 апреля 1916 года, а также с военно -морским милицией Пенсильвании с 26 апреля 1916 - апреля 1917 года.
Первая мировая война
[ редактировать ]6 апреля 1917 года Чикаго был помещен в полную комиссию в Филадельфии и сообщил о подводных силах, Атлантике ( Comsublant ) в качестве флагмана в Нью -Лондоне , штат Коннектикут , под руководством будущего адмирала Томаса С. Харта . [ 11 ] 10 июля 1919 года она покинула Нью -Йорк, чтобы присоединиться к Cruiser Division 2 (Crudiv 2), как флагман в Тихом океане. Она была реклассифицирована CA-14 в 1920 году, а затем CL-14 в 1921 году. С декабря 1919 года по сентябрь 1923 года она служила с подразделением 14 и в качестве нежного в военно-морской подводной базовой гавани .
Чикаго был выведен в эксплуатацию в Перл-Харборе 30 сентября 1923 года и служила приемным кораблем на базе военно-морской подводной лодки до 1935 года. 16 июля 1928 года она была переименована в Альтона , чтобы освободить имя Чикаго для тяжелого крейсера USS Chicago (CA-29) и и был реклассифицирован как «неклассифицированная разнообразная единица» (IX-5).
Альтон была продана 15 мая 1936 года. Она основала в середине Тихого океана 8 июля 1936 года, когда ее отбуксировали из Гонолулу в Сан-Франциско для доставки своим покупателям. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Офицеры USS Chicago , сфотографировали на ее палубе c. 1903
-
Чикаго как казармы отправляют USS Alton (IX-5) в Перл-Харборе, 1926
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гардинер, Роберт; Чесно, Роджер (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк: Mayflower Books. п. 150 ISBN 0-8317-0302-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, Норман (1984). США Круизеры: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 18–22, 457–458. ISBN 0-87021-718-6 .
- ^ Digiulian, Tony, US 8 "/30 Guns на Navweaps.com
- ^ Digiulian, Tony, US 5 "/31 оружие на Navweaps.com
- ^ Jump up to: а беременный в Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 141. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Digiulian, Tony, US 8 "/35 и 8"/40 Guns на Navweaps.com
- ^ Digiulian, Tony, US 5 "/40 Guns на Navweaps.com
- ^ Digiulian, Tony, US 4 "/40 Guns на Navweaps.com
- ^ Национальный архив США, журнал Prologue , весна 2006, вып. 38, № 1, когда разрушается американский город
- ^ График землетрясения и пожара в Сан -Франциско - 1906
- ^ Биография Томаса С. Харта в военно -морской истории и командовании наследия
- ^ Chesneau, Roger, и Eugene M. Kolesnik, eds., Conway's All The World's Fights Ships 1860-1905 , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN 0-8317-0302-4 , P. 150
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- RentFrow, Джеймс С. Домашняя эскадрилья: ВМС США на северной атлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Пресс на военно -морской институт, 2014. ISBN 1-61251-447-2 OCLC 865711810
- Спирс, Джон Рэндольф. История ВМС США. Нью -Йорк: Сыновья С. Скрибнера, 1908. OCLC 3467048
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN 1-85170-378-0 .
- Белая эскадрилья . Толедо, штат Огайо : Woolson Spice Co., 1891. OCLC 45112425
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Chicago (защищенный крейсер) на Navsource.org
- Фотография военно -морского флота Чикаго
- Дополнительная Чикагская информация
- Журнал круиза USS Chicago, 1893–1895 MS 408, проведенный коллекции и архивами специальным архивом 18 октября 2014 года в The Wayback Machine , Nimitz Библиотека 18 октября 2014 года на Wayback на военно -морской академии Соединенных Штатов . машине Wayback Machine
- 1885 Корабли
- Защищенные крейсеры ВМС США
- Круизеры Первой мировой войны Соединенных Штатов
- 1906 Землетрясение в Сан -Франциско
- Морские инциденты в 1936 году
- Корабли, построенные на реке Делавэр Железное здание и работы двигателя
- Кораблекрушения в Тихом океане
- Испанский - американские военные крейсеры Соединенных Штатов
- Филиппин -американские военные корабли Соединенных Штатов