Jump to content

USS Chicago (1885)

(Перенаправлен из USS Alton )

USS Chicago (защищен). Порт -лук
USS Chicago в 1891 году
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Чикаго (1885–1928)
  • Альтон (1928–1936)
Тезка
Заказано 3 марта 1883 года
Награжден 26 июля 1883 года
Строитель Железное здание и двигательные работы в Делавэре , Честер, Пенсильвания
Расходы 889 000 долл. США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложено 29 декабря 1883 года
Запущен 5 декабря 1885 года
Спонсируется Эдит Клиборн
Введено в эксплуатацию 17 апреля 1889 года
Выведено из эксплуатации 30 сентября 1923 года
Переименован Альтон 16 июля 1928 года и реклассифицирован IX-5
Реклассифицирован
  • CA-14 , 17 июля 1920 г.
  • CL-14 , 8 августа 1921 г.
  • IX-5 , 16 июня 1928 г.
Идентификация
Судьба
  • Продано 15 мая 1936 года,
  • Основан под буксиром 8 июля 1936 года
Общие характеристики (как построено)
Тип Защищенный крейсер
Смещение 4500 тонн (4572 т )
Длина
Луч 48 футов 3 в (14,71 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная питание 14 × 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа) угольные котлы, работающие на угле
Движитель
Парусной план Шхуна
Скорость 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч)
Емкость 830 коротких тонн (750 т) угля
Дополнение 45 офицеров и 356 зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи
Общие характеристики (1895 и 1902 восстановление)
Смещение 5000 тонн (5 080 т)
Установленная питание
Движитель
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) (скорость на испытании)
Вооружение

Первый USS Chicago (позже CA-14 ) был защищенным крейсером военно-морского флота Соединенных Штатов кораблей ВМС США , крупнейшим из первых трех, уполномоченных Конгрессом для «Нового флота» и одного из первых четырех стальных .

Она была запущена 5 декабря 1885 года компанией по зданию железного корабля на реке Делавэр и работами по двигателям в Честере, штат Пенсильвания , спонсируемой Эдит Клиборн (дочь медицинского директора ВМС Катберт Дж. Клиборн) и поручена 17 апреля 1889 года.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Чикаго был заказан в рамках кораблей "ABCD", остальные - Крейсеры Атланта и Бостон , а также для диспетчерского судна дельфин . Это были первые стальные корабли «Нового флота». Все были заказаны с одной и той же верфей, здания железного корабля Делавэр и двигателей в Честере, штат Пенсильвания . Однако, когда секретарь военно -морского флота Уильям С. Уитни изначально отказался принять дельфина обанкротился, а завершение Чикаго , утверждая, что ее дизайн был дефектным, двор Роуч было отложено примерно на три года, в то время как Роуч реорганизовался в качестве здания и двигателя реки Делавэр. Работа [ 1 ] [ 2 ] Как и другие корабли «ABCD», Чикаго был построен с парусной установкой для увеличения крейсерского диапазона.

Чикаго был построен с смещением 4500 тонн (4572 т) на общей длине 342 футов 2 в (104,29 м) и 325 футов (99 м) на перпендикуляре . Ее луч составлял 48 футов 3 в (14,71 м) с черновиком 19 футов (5,8 м). У нее было четырнадцать котлов 100 фунтов на квадратный дюйм , которые запускали два из составного луча паровых двигателя , которые производят 5084 IHP (3791 кВт ), чтобы повернуть два винта и достичь скорости 14 кН (16 миль в час; 26 км/ч). Она также была сфальсифицирована с парусами в качестве барка . Чикаго способен перевозить 830 коротких тонн (750 т) угля . [ 2 ]

Чикаго Оригинальное вооружение в состояло из четырех 8-дюймовых (203 мм)/30 калибр . [ 3 ] восемь 6-дюймовых (152 мм)/30 калибрских орудий, два 5-дюймовых (127 мм)/31 калибр. [ 4 ] Два 6-фунтовых 57 мм (2,24 дюйма) орудия, четыре 3-фунтовых 47-мм (1,85 дюймовые) орудия, два 1-фунтовых 37 мм (1,46 дюйма) револьверной два пушки и .

У нее было 4 в (100 мм) брони на ее оружейных щитах , 1,5 дюйма (38 мм) на ее палубе и 3 дюйма (76 мм) на ее башне . [ 5 ]

Восстанавливает и совершенствует

[ редактировать ]

В 1895–99 годах Чикаго была переоборудована во дворе военно-морского флота Нью-Йорка , а ее основные батареи были заменены четырьмя новыми 8-дюймовыми (203 мм)/35 калибр. [ 6 ] и со всеми вторичными 6-дюймовыми и 5-дюймовыми орудиями, замененными на четырнадцать новых 5-дюймовых (127 мм)/40 калибр. [ 7 ] У нее были удалены паруса, котлы заменили шестью Babcock & Wilcox и четырьмя цилиндрическими котлами, а двигатели заменены двумя горизонтальными тройными двигателями на общей сложности 9000 IHP (6700 кВт) для скорости 18 кН (33 км/ч). [ 1 ] [ 5 ] В 1902 году она была частично реконструирована, с расширенной бронированной палубой и увеличением перемещения в 5000 тонн (5080 т). [ 5 ] В 1915 году в качестве тренировочного корабля она была переведена с двенадцатью 4-дюймовыми (102 мм)/40 калибр. [ 8 ] и в 1918 году как флагман с четырьмя 5-дюймовыми (127 мм)/51 калибр. В 1920 году, в качестве подводной лодки в Перл -Харборе , она была разоружена.

История обслуживания

[ редактировать ]

Предварительная война I.

[ редактировать ]
Иллюстрация одного из . Чикаго двух оригинальных двигателей Чикаго был судно с двойным видом; Аналогичный двигатель заставлял винт на другой стороне сосуда.

7 декабря 1889 года Чикаго отправился в Бостон в Лиссабон , Португалия , прибыв 21 декабря. Крейсер служил в европейских и средиземноморских водах в качестве флагмана эскадрильи эволюции до 31 мая 1890 года, когда она отплыла из Funchal , Madeira, чтобы позвонить в бразильские и западно -индийские порты, прежде чем вернуться в Нью -Йорк 29 июля.

Чикаго действовал вдоль восточных побережья Северной и Южной Америки и в Карибском бассейне в качестве флагмана эскадрильи эволюции - и позже в качестве флагмана северной атлантической эскадрильи - до 1893 года. После участия в Международном военно -морском обзоре на Хэмптон -роуд в апреле, в апреле, в апреле, в апреле, в апреле, в апреле. Она покинула Нью -Йорк 18 июня 1893 года, чтобы путешествовать по европейским и средиземноморским водам в качестве флагмана европейской станции. В течение этого периода корабль командовал Альфред Тайер Махан , уже известный как военно -морской стратег. Чикаго вернулся в Нью -Йорк 20 марта 1895 года и был отправлен там из комиссии 1 мая.

Переплаченная 1 декабря 1898 года, Чикаго совершил короткий круиз по Карибскому бассейну, прежде чем отправиться на европейскую станцию ​​18 апреля. Она вернулась в Нью -Йорк 27 сентября и приняла участие в праздновании военно -морского парада и Дьюи от 2 октября 1899 года. Чикаго отплыл из Нью -Йорка 25 ноября для расширенного круиза в качестве флагмана на станции Южной Атлантики до начала июля 1901 года, а затем в флагмане европейской станции. С эскадрилья она путешествовала по северной европейской, средиземноморской и карибской водам до 1 августа 1903 года, когда отправилась в Oyster Bay , New York и президентский обзор .

С 3 декабря 1903 года по 15 августа 1904 года в Чикаго не было комиссии в Бостоне, проходящем ремонт. После работы вдоль северо -восточного побережья, крейсер покинул Newport News 17 ноября в Вальпараисо , Чили , прибыв 28 декабря. Там, 1 января 1905 года, она облегчила бронетандартный крейсер « Нью -Йорк» флагманом тихоокеанской эскадрильи и в течение трех лет управляла западными побережьями Северной и Южной Америки, в Карибском бассейне и на Гавайях . В 1906 году она сыграла ключевую роль в эвакуации Сан -Франциско во время землетрясения в Сан -Франциско в 1906 году . Прибыв из Сан -Диего в 18:00 19 апреля, радиосвязь Чикаго позволило лидерству города общаться с внешним миром, поскольку телефонные и телеграфные линии были опущены. [ 9 ] Группа из двух офицеров и шестнадцати военнослужащих из Чикаго контролировала усилия по эвакуации. Удаление 20 000 беженцев в Тибурон в округе Марин этим кораблем и множество других судов, как говорят, не имеют аналогов и непревзойдены до эвакуации Дюнкерка в 1940 году . [ 10 ]

8 января 1908 года Чикаго отправился в Сан -Диего на восточное побережье и в мае присоединилась к эскадрильи военно -морской академии в летний круиз вдоль северо -восточного побережья до 27 августа, когда она пошла в резерв. Чикаго был возобновлен следующим летом (14 мая - 28 августа 1909 года) для работы с эскадрой практики вдоль восточного побережья, а затем вернулся в Аннаполис . 4 января 1910 года она покинула Академию Бостона, прибыв 23 января. Затем она служила «в Комиссии в резерве» с военно -морским милицией Массачусетса до 12 апреля 1916 года, а также с военно -морским милицией Пенсильвании с 26 апреля 1916 - апреля 1917 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года Чикаго был помещен в полную комиссию в Филадельфии и сообщил о подводных силах, Атлантике ( Comsublant ) в качестве флагмана в Нью -Лондоне , штат Коннектикут , под руководством будущего адмирала Томаса С. Харта . [ 11 ] 10 июля 1919 года она покинула Нью -Йорк, чтобы присоединиться к Cruiser Division 2 (Crudiv 2), как флагман в Тихом океане. Она была реклассифицирована CA-14 в 1920 году, а затем CL-14 в 1921 году. С декабря 1919 года по сентябрь 1923 года она служила с подразделением 14 и в качестве нежного в военно-морской подводной базовой гавани .

Чикаго был выведен в эксплуатацию в Перл-Харборе 30 сентября 1923 года и служила приемным кораблем на базе военно-морской подводной лодки до 1935 года. 16 июля 1928 года она была переименована в Альтона , чтобы освободить имя Чикаго для тяжелого крейсера USS Chicago (CA-29) и и был реклассифицирован как «неклассифицированная разнообразная единица» (IX-5).

Альтон была продана 15 мая 1936 года. Она основала в середине Тихого океана 8 июля 1936 года, когда ее отбуксировали из Гонолулу в Сан-Франциско для доставки своим покупателям. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Гардинер, Роберт; Чесно, Роджер (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк: Mayflower Books. п. 150 ISBN  0-8317-0302-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Фридман, Норман (1984). США Круизеры: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 18–22, 457–458. ISBN  0-87021-718-6 .
  3. ^ Digiulian, Tony, US 8 "/30 Guns на Navweaps.com
  4. ^ Digiulian, Tony, US 5 "/31 оружие на Navweaps.com
  5. ^ Jump up to: а беременный в Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. п. 141. ISBN  0-313-26202-0 .
  6. ^ Digiulian, Tony, US 8 "/35 и 8"/40 Guns на Navweaps.com
  7. ^ Digiulian, Tony, US 5 "/40 Guns на Navweaps.com
  8. ^ Digiulian, Tony, US 4 "/40 Guns на Navweaps.com
  9. ^ Национальный архив США, журнал Prologue , весна 2006, вып. 38, № 1, когда разрушается американский город
  10. ^ График землетрясения и пожара в Сан -Франциско - 1906
  11. ^ Биография Томаса С. Харта в военно -морской истории и командовании наследия
  12. ^ Chesneau, Roger, и Eugene M. Kolesnik, eds., Conway's All The World's Fights Ships 1860-1905 , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN   0-8317-0302-4 , P. 150

Библиография

[ редактировать ]
  • RentFrow, Джеймс С. Домашняя эскадрилья: ВМС США на северной атлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Пресс на военно -морской институт, 2014. ISBN   1-61251-447-2 OCLC   865711810
  • Спирс, Джон Рэндольф. История ВМС США. Нью -Йорк: Сыновья С. Скрибнера, 1908. OCLC   3467048
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
  • Белая эскадрилья . Толедо, штат Огайо : Woolson Spice Co., 1891. OCLC   45112425
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb8575b25e9c466b6927547a4c5a1d6__1725926280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d6/2bb8575b25e9c466b6927547a4c5a1d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chicago (1885) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)