ВСК-7
7-я вертолетная морская боевая эскадрилья | |
---|---|
![]() HSC-7 Dusty Dogs Знак отличия | |
Активный | 15 декабря 1969 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Вертолетная эскадрилья |
Часть | Авиакрыло авианосца 3 |
Гарнизон/штаб | Военно-морская база Норфолк |
Псевдоним(а) | «Пыльные собаки» |
Командиры | |
Текущий командир | Командир Кевин М. Чембли |
Знаки отличия | |
Позывной | Дасти |
Седьмая вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC-7) , также известная как « Пыльные псы » — вертолётная эскадрилья ВМС США, базирующаяся на военно-морской базе Норфолк , штат Вирджиния. Они прикреплены к третьему авиакрылу авианосца и размещаются на борту военного корабля США « Дуайт Д. Эйзенхауэр» . [ 1 ]
История
[ редактировать ]HSC-7 ведет свое происхождение от второй из двух эскадрилий, носивших обозначение Седьмая вертолетная противолодочная эскадрилья (HS-7). Эта эскадрилья, ставшая HSC-7, была создана 15 декабря 1969 года. [ 2 ]

1956–1966
[ редактировать ]Первая эскадрилья, получившая обозначение HS-7, была создана 2 апреля 1956 года на авиабазе ВМС Норфолк, штат Вирджиния, для защиты гавани. Эскадрилья была известна как «Большая Медведица» и летала на HSS-1 Seabat . К 1960 году эскадрилье была поручена роль противолодочной обороны в поддержке кораблей флота. Эскадрилья дислоцировалась на борту военного корабля США Valley Forge с оснащенным автопилотом HSS-1N Seabat, что давало ей возможность действовать ночью и в плохую погоду. В сентябре 1962 года вертолёты эскадрильи были переименованы в SH-34J Seabat в соответствии с системой обозначения самолётов США Tri-Service 1962 года . По крайней мере, с января 1965 г. (а, вероятно, и раньше) до его закрытия 31 мая 1966 г. [ 2 ] он был развернут на борту военного корабля США «Рэндольф» , использовал вертолеты Sikorsky SH-3A Sea King и был известен как «Большая Медведица». [ нужна ссылка ]
1969–1980
[ редактировать ]15 декабря 1969 года вторая эскадрилья получила обозначение HS-7, а эскадрилья, ставшая HSC-7, была создана в авиабазе NAS Quonset Point, Род-Айленд . Он был оснащен Sikorsky SH-3D Sea King и получил название «Big Dippers» в честь предыдущего HS-7. Во время передышки между круизами в 1970–71 годах эскадрилья провела конкурс на присвоение имени, в результате которого «Большие Медведицы» стали «Трилистниками». [ нужна ссылка ] В 1973 году HS-7 присоединился к третьему авиакрылу Carrier Air Wing (CVW-3) , сменил порт приписки на военно-морскую авиабазу Джексонвилл , Флорида, с назначением на военный корабль США Саратога и перешел на почтенный вертолет SH-3H Sea King . [ 2 ]
«Трилистник» отправился в свой следующий поход с CVW-3 (AC) и военным кораблем « Саратога» HS-7 под командованием командира Х. Прайса. Круиз с 6 января по 28 июля 1976 года проходил в Средиземном море с посещением портов Рота, Малага и Пальма-де-Майорка, Испания, Таранто и Неаполь, Италия, Сплит, Хорватия, Канны, Франция, Генуя, Италия. , Монако и Барселона, Испания. [ нужна ссылка ]
1980–2000
[ редактировать ]С 1981 по 1997 год «Трилистники» неоднократно применялись на авианосце «Джон Ф. Кеннеди» . В 1988 году HS-7 сменил название на «Пыльные псы» и под этим названием продолжал использовать CVW-3 на борту «Джона Ф. Кеннеди» , включая развертывание. в поддержку операций DESERT SHIELD и DESERT STORM во время войны в Персидском заливе .
В декабре 1993 года «Дасти Псы» и CVW-3 перешли на военный корабль США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» . В 1994 году HS-7 стала первой эскадрильей HS на восточном побережье, в которую были назначены женщины-матросы и офицеры. В сентябре 1994 года HS-7 было поручено поддержать Дуайта Д. Эйзенхауэра , который перебросил 10-ю горнострелковую дивизию армии США у побережья Гаити во время операции «Поддерживать демократию». Позже в том же году HS-7 был развернут в Персидском заливе для поддержки операции SOUTHERN WATCH и в Адриатическом море во время операций DENY FLIGHT и PROVIDE PROMISE. [ 2 ]
По возвращении от Дуайта Д. Эйзенхауэра в 1995 году «Дасти Псы» перешли на вертолеты Sikorsky SH-60F и HH-60H . В мае 1997 года эскадрилья завершила свое первое развертывание на новых самолетах с авианосца Теодор Рузвельт . HS-7 снова был развернут с октября 1998 года по май 1999 года на авианосце USS Enterprise для поддержки операций DESERT FOX и DELIBERATE FORGE. [ 2 ]
2000–2010
[ редактировать ]Вылетев в конце 2000 года в составе третьего авиакрыла авианосца (CVW-3), это крыло завершило первый рейс военного корабля США «Гарри С. Трумэн» , вернувшегося в июне 2001 года. С декабря 2002 года по апрель 2005 года HS-7 еще дважды размещался на борту самолета « Гарри С. Трумэн». Трумэн . Во время круиза 2003 года корабль и авиакрыло служили в Средиземном и Адриатическом морях, поддерживая операции «Северный дозор» и «Иракская свобода». В сентябре 2005 года HS-7 поднялся на борт корабля «Гарри С. Трумэн» и отправился в Мексиканский залив для поддержки усилий по оказанию помощи пострадавшим от урагана Катрина . Во время работы Объединенной оперативной группы «Катрина» HS-7 провел 222 эвакуации, 500 спасательных операций, 90 медицинских эвакуаций и доставил более 27 000 фунтов (12 000 кг) продуктов питания, припасов и других важных грузов. С ноября 2007 по июнь 2008 года «Пыльные псы» снова находились на борту «Трумэна» с CVW-3 для поддержки операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». С июня 2008 года по май 2010 года «Дасти Псы» решали задачи расширенного цикла тренировок, который включал восемь периодов пребывания в море, два рейса воздушного крыла на авиабазу Фаллон и четыре отряда на авиабазу Фаллон. Атлантический центр подводных испытаний и оценки (AUTEC). [ 2 ]
2010 г. и далее
[ редактировать ]Отряд HS-7 был развернут на авианосцах USS Carl Vinson и CVW-17 во время операции Unified Response, ответа вооруженных сил США на землетрясение на Гаити в 2010 году, произошедшее 13–31 января 2010 года, прежде чем вернуться в CVW-3 и Гарри С. Трумэн .
В мае 2010 года HS-7, прикрепленный к CVW-3, отправился на борту военного корабля США «Гарри С. Трумэн» для семимесячного развертывания в зоне действия 5-го флота. «Пыльные псы» поддерживали активы CSG-10, участвующие в операциях «Несокрушимая свобода» и «Новый рассвет», одновременно обеспечивая ударной группе необходимую защиту антитеррористических сил, логистику, медицинскую эвакуацию и поддержку поисково-спасательных операций. Основные моменты круиза включают ночное спасение восьми иранских моряков в северной части Аравийского моря и совместную подготовку вертолетов с Королевскими ВВС Омана – первую в истории вертолетной авиации ВМС США. В ноябре 2010 года, после 54 лет выдающихся успехов в противолодочной войне, HS-7 завершили свою противолодочную миссию, когда в последний раз вышли из строя. [ 2 ]
15 апреля 2011 года вертолётная противолодочная эскадрилья SEVEN была переименована в СЕДЬМУЮ вертолётную морскую боевую эскадрилью (HSC-7). Оттуда эскадрилья перебралась в Норфолк, штат Вирджиния, и успешно завершила переход на MH-60S. В конце 2012 года HSC-7 начала первую проработку развертывания MH-60S. [ 2 ]
С июля 2013 по апрель 2014 года HSC-7 начал первое развертывание MH-60S в поддержку операции ENDURING FREEDOM. Во время этого развертывания «Пыльные псы» получили выдающиеся новости о том, что один из их экипажей, выбранный Ассоциацией военно-морских вертолетов (NHA) Восточного побережья, направил экипаж года, который успешно осуществил медицинскую эвакуацию гражданского торговца с иностранного судна, доставив пациента в Маскат, Оман. После развертывания HSC-7 помог разработать процедуры запуска и восстановления системы ракетных блоков LAU-61A/C на военно-морскую базу Норфолк и обратно. С июля 2013 года по апрель 2014 года HSC-7 начал первое развертывание MH-60S в поддержку операции ENDURING FREEDOM. Во время этого развертывания «Пыльные псы» получили выдающиеся новости о том, что один из их экипажей, выбранный Ассоциацией военно-морских вертолетов (NHA) Восточного побережья, направил экипаж года, который успешно осуществил медицинскую эвакуацию гражданского торговца с иностранного судна, доставив пациента в Маскат, Оман. После развертывания HSC-7 помог разработать процедуры запуска и восстановления системы ракетных блоков LAU-61A/C на военно-морскую базу Норфолк и обратно. [ 2 ]
2015–2016 годы были еще одним годом, наполненным проработкой следующего предстоящего развертывания. С июня 2016 года по декабрь 2016 года HSC-7 находился на борту военного корабля США « Дуайт Д. Эйзенхауэр» для поддержки операции INHERENT RESOLVE. Свыше 2800 летных часов было налетано с отрядом на борту USNS Arctic , перебросив более трех с половиной миллионов фунтов груза. С августа по ноябрь 2017 года «Дасти Псы» налетали более 235 часов во время операций по поддержке гражданской власти (DSCA) после ураганов «Харви» , «Ирма» и «Мария» в Техасе и Пуэрто-Рико. В ходе спасательных операций было совершено более 200 боевых вылетов, из них перевезено 1, 566 пассажиров, 966 000 фунтов (438 000 кг) груза и 850 часов налета. [ 2 ]
В октябре 2023 года HSC-7 был развернут в составе третьего авиакрыла на борту авианосца Эйзенхауэр. HSC-7 и третье авиакрыло были немедленно переброшены в зону действия ЦЕНТКОМа и начали оборонительные и наступательные боевые действия против хуситско-иранских воинских частей в Йемене.
В конце декабря 2023 года террористы-хуситы атаковали торговое судно Maersk «Ханчжоу». HSC-7 был вызван из Ханчжоу для оказания помощи. На вызов ответили два вертолета MH-60S HSC-7.
Оказавшись на станции, MH-60S HSC-7 были обстреляны террористами-хуситами. В целях самообороны вертолеты MH-60S потопили три из четырех судов хуситов. Затем HSC-7 позволил оставшемуся судну забрать погибших и покинуть этот район.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вертолетная морская боевая эскадрилья (ВМБ) 7» . Военно-воздушные силы Атлантики — ВМС США . Проверено 30 июля 2024 г.