Мошенничество с распределением индийского угля
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Мошенничество с распределением угля, называемая в средствах массовой информации как Coalgate , является крупным политическим скандалом , касающимся распределения правительства Индии на национальные угольные месторождения на предприятие государственного сектора (PSES) и частные компании. В проекте отчета, опубликованном в марте 2012 года, Управление по контролеру и генеральному ревизору Индии (CAG) обвинило правительство Индии в распределении угольных блоков неэффективным образом в течение периода 2004–2009 годов. Летом 2012 года, в результате чего центральное бюро расследований расследование расследования расследования о том, фактически повлияло на распределение угольных блоков. [ 1 ]
Суть аргумента CAG заключается в том, что правительство имело полномочия распределять угольные блоки в процессе конкурентных торгов, но решил не делать этого. [ 1 ] В результате как предприятия в государственном секторе (PSE), так и частные фирмы заплатили меньше, чем они могли бы иметь в противном случае. В своем проекте отчета в марте CAG подсчитал, что «непредвиденная прибыль» для распределения составила фунтов стерлингов 10 673 миллиарда (130 миллиардов долларов США). [ 1 ] Окончательный отчет CAG, представленные в парламенте, поставили эту цифру в размере фунтов стерлингов 1856 миллиардов (22 миллиарда долларов США) [ 2 ] 27 августа 2012 года премьер -министр Индии Манмохан Сингх прочитал заявление в парламенте, опровергнув отчет CAG как в чтении закона, так и в предполагаемых затратах на политику правительства. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Хотя первоначальный отчет CAG предполагал, что угольные блоки могли быть выделены более эффективно, что приводит к большему доходам для правительства, ни в коем случае не предполагал, что коррупция была вовлечена в распределение угля. Однако в течение 2012 года вопрос о коррупции стал доминировать в обсуждении. В ответ на жалобу BJP Центральная комиссия по бдительности (CVC) поручила CBI расследовать вопросы в первом информационном отчете (FIR), первого шага в уголовном расследовании. Эти РПИ обвиняют их в завышении их чистой капитала, не раскрывают предшествующее распределение угля и накопление, а не развитие угольного распределения. [ 6 ] Чиновники CBI, расследующие дело, предположили, что взяточничество может быть задействовано. [ 6 ]
Проблема получила огромную реакцию в СМИ и общественное возмущение. Во время заседания парламента муссоны лидер БДП Хансрадж Ахир протестовал против того, чтобы правительство по решению вопроса с требованием отставки премьер -министра и отказался вести дебаты в парламенте. Законный тупик привел к тому, что парламент функционировал только семь из двадцати дней сессии. [ 7 ] [ 8 ] В докладе парламентского постоянного комитета по угольным и стальным говорится, что все угольные блоки, распределенные в период с 1993 по 2008 год, были выполнены несанкционированными способами и выделениями всех шахт, где производство еще не началось, должно быть отменено. [ 9 ] [ 10 ] В 2015 году угольный аукцион помог правительству штата заработать 80 000 крор (80 000 000 000 INR ) после продаж 11 угольных блоков. [ 11 ]
1992–2010. Фон для Coalgate: История распределения угля в Индии
[ редактировать ]Процесс распределения угля
[ редактировать ]«В июле 1992 года Министерство угля выпустило инструкции по конституции комитета по скринингу для проверки предложений, полученных для добычи в неволе частными компаниями по производству электроэнергии». Комитет состоял из правительственных чиновников из Министерства угля, министерства железных дорог и соответствующего правительства штата. [ 12 ] "Ряд угольных блоков, которые не находились в производственном плане CIL и… SSCL, были определены в консультации с CIL/SSCL, и был подготовлен список из 143 угольных блоков на веб -сайте MOC для информации о общественности большой." [ 12 ]
Выводы Высокого суда Орисса (2011)
[ редактировать ]Рекомендации по распределению угля
Руководящие принципы для комитета по скринингу предполагают, что предпочтение отдается энергетическому и стальному секторам (и крупным проектам в этих секторах). Они также предполагают, что в случае конкурирующих кандидатов за плененный блок можно учитывать еще 10 рекомендаций:
- статус (этап) уровень прогресса и состояние готовности проектов;
- Чистый капитал компании -заявителя (или в случае нового SP/JV, чистый капитал их директоров);
- Производственные мощности, предложенные в приложении;
- максимально восстанавливаемый резерв, как предложено в приложении;
- Дата ввода в эксплуатацию пленного рудника, как предложено в заявлении;
- Дата завершения подробного разведка (только в отношении неисследованных блоков), как предложено в приложении;
- Технический опыт (с точки зрения существующих возможностей в добыче угля/лигнита и указанном конечном использовании);
- рекомендация заинтересованного административного министерства;
- Рекомендация соответствующего правительства штата (т.е., где находится блок пленника);
- послужной список и финансовая сила компании. [ 13 ]
Результаты программы распределения угля Ответ, поданный в ответ на PIL в 2011 году в Ориссе на процесс распределения в период с 2003 по 2009 год, был впечатляющим, причем около 44 миллиардов метрических тонн угля были выделены государственным и частным фирмам. [ 14 ] Для сравнения, весь мир производит только 7,8 миллиарда тонн в год, и Индия отвечает за 585 миллионов тонн этой суммы. [ 15 ] В соответствии с программой, фирм в неволе были выделены огромные количество угля, что приравнивалось к сотням лет предложения, для номинальной платы.
Год распределения | Правительственные компании | Частные компании | Силовые проекты | Общий | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество блоков | Гр (в МТ) | Количество блоков | Гр (в МТ) | Количество блоков | Гр (в МТ) | Количество блоков | Гр (в МТ) | |
До 2005 года | 29 | 6,294.72 | 41 | 3,336.88 | 0 | 0 | 70 | 9,631.6 |
2006 | 32 | 12,363.15 | 15 | 3,793.14 | 6 | 1,635.24 | 53 | 17,791.53 |
2007 | 34 | 8,779.08 | 17 | 2,111.14 | 1 | 972 | 52 | 11,862.22 |
2008 | 3 | 509.99 | 20 | 2,939.53 | 1 | 100 | 24 | 3,549.52 |
2009 | 1 | 337 | 12 | 5,216.53 | 3 | 1,339.02 | 16 | 6,892.55 |
2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 800 | 1 | 800 |
Общий | 99 | 28,283.94 | 105 | 17,397.22 | 12 | 4,846.26 | 216 | 50,527.42 |
Из вышеупомянутых 216 блоков 24 блока были распределены (три блока в 2003 году, два блока в 2006 году, один блок в 2008 году, один блок в 2009 году, три блока в 2010 году и 14 блоков в 2011 году) для неэффективности Производство по распределению, а два отпланированных блока были впоследствии перераспределены (2003 и 2005) на другие. Следовательно, 194 угольных блоков, с агрегатными геологическими запасами в 44,44 млрд. Метрических тонн, стояли в размере 31 марта 2011 года.
Источник: проект отчета CAG, Таблица 5.1. [ 16 ]
Учитывая неотъемлемая субъективность в некоторых рекомендациях по распределению, а также потенциальные конфликты между руководящими принципами (как выбрать между небольшой пропускной/поздней стадией проект и проект большой емкости/ранней стадии?) Неудивительно, что при рассмотрении распределения распределения и проекта с большой емкостью/ранней стадии?). Процесс с 1993 по 2005 год CAG говорит, что «не было четко изложены критерии распределения угольных шахт ». [ 12 ] В 2005 году экспертный комитет по реформам сектора угольного сектора предоставил рекомендации по улучшению процесса распределения, а в 2010 году был принят Закон о поправках 1957 г., законопроект о поправках 1957 Система конкурентных торгов. [ 17 ] [ 18 ]
Вышеизложенное подтверждает следующие выводы:
- Процесс распределения до 2010 года позволил некоторым фирмам получить ценные угольные блоки с номинальным расходом
- Приемлемые фирмы приняли этот вариант и получили контроль над огромным количеством угля в период 2005–09 гг.
- Критерии, используемые для предоставления угля, были непрозрачными, а в некоторых отношениях субъективны.
Март 2012 года. Проект отчета CAG по поводу Coalgate
[ редактировать ]- Обзор
Отчет CAG, просочившись в прессу в марте в качестве проекта и представленного в парламенте в августе, является аудитом эффективности, посвященного распределению угольных блоков и эффективности Coal India в период 2005–09 годов. Проект отчета, растягивающегося до более чем 100 страниц-более подробно и содержит более взрывные обвинения, чем окончательный отчет примерно в 50 страницах-был документом, который вызвал фурор «Коалгейт». Проект отчета охватывает следующие темы:
- Обзор (стр. 1–2)
- Структура аудита (стр. 3–4)
- Институциональная структура (стр. 5–10)
- Пробелы в спросе и предложении (стр. 11–17)
- Угольные блоки-распределение и производительность (стр. 18–55)
- Производственные показатели CIL (стр. 56–83)
- Заключение и рекомендации (стр. 84–88)
- Приложения (стр. 89–110)
Что касается Coalgate, то ключевые отрывки в проекте отчета находятся в главе 5, где CAG обвиняет, что:
- В 2005 году правительство имело юридические полномочия по распределению угольных блоков по аукциону, а не в комитете по скринингу, но решило не делать этого. [ 19 ]
- В результате неспособности выступить на аукционе угольные блоки, государственные и частные компании получили «рост непредвиденной дороги» в размере 10 673 млрд. Фунтов стерлингов (130 миллиардов долларов США), причем частные компании получают 4 795 миллиардов фунтов стерлингов (57 миллиардов долларов США) (45%) и правительственные компании Получение Фунтов стерлингов 5 078 млрд. (61 млрд. Долл. США) (55%). [ 20 ]
Наиболее важным утверждением в проекте CAG является то, что правительство имело юридическую власть по продаже угля, но решило не делать этого. Любые потери в результате распределения угля, в период с 2005 по 2009 год, рассматриваются CAG как ответственность правительства. Ответ на этот вопрос рассказывает о том, может ли правительство провести конкурентоспособное заявление административным решением в соответствии с текущим законом или необходимо внести изменения в закон для этого.
CAG посвящает десять страниц своего отчета рассмотрению юридической основы для аукциона, и приходит к следующему выводу:
В целом, в Министерстве юстиции и справедливости было представлено серия соответствий для вывода о законной осуществимости предлагаемых поправок в Закон о CMN/MMDR или посредством административного постановления о введении процесса аукциона/конкурентных торгов для распределения угольных блоков для в плену добыча полезных ископаемых. Фактически, не было никакого юридического препятствия для введения прозрачного и объективного процесса конкурентных торгов по распределению угольных блоков для добычи в неволе в соответствии с юридическим мнением в июле 2006 года Министерства юридических и судей, и это могло быть сделано через административное решение . Тем не менее, Министерство угля продолжалось для распределения угольных блоков через комитет по скринингу и рекламируется в сентябре 2006 года для распределения 38 угольных блоков и продолжил этот процесс до 2009 года. [ 19 ]
Другие части отчета, однако, предполагают, что, хотя административное решение может быть достаточной юридической основой для организации конкурентных торгов, «юридическая основания» конкурентных торгов будет улучшена, если в статут будет изменен, чтобы специально обеспечить его. т.е. были некоторые вопросы о законности использования административного решения в качестве основания для аукционного процесса в соответствии с текущим законом. Цитируя министра права в августе 2006 года:
Не существует явного законодательного положения, предусматривающего способ выделения угольных блоков, это осуществляется с помощью механизма межфильмной группы под названием «Комитет по скринингу» ... Комитет по скринингу был создан посредством административных руководящих принципов. Поскольку в соответствии с нынешней диспенсацией распределение угольных блоков носит исключительно административный характер, считалось, что процесс аукциона посредством конкурентных торгов также может быть выполнен с помощью таких административных мер. На самом деле, это основа нашей предыдущей юридической консультации. Это, согласно административному министерству, время от времени допрашивалось за юридическую санкцию. Если будет сделано положение о конкурентных торгах в самом законе или в силу правил, сформулированных в соответствии с Законом, процесс торгов определенно поместит на более высокий уровень юридической основы. [ 21 ]
Таким образом, в то время как CAG, безусловно, выступает за то, что у правительства были юридические основания, на которых можно ввести конкурентные торги в процесс распределения угля, заявив, что «не было никаких юридических препятствий», чтобы сделать это, возможно, преувеличивает их дело.
Второе обвинение в CAG: «Непредвиденные прибыли для распределения составили фунтов стерлингов 10 673 миллиарда (130 миллиардов долларов США)
[ редактировать ]Если наиболее важным обвинением, предъявленным CAG, было то, что правительство юридической власти по аукциону угольных блоков, то, которое привлекло наибольшее внимание, был, безусловно, размер «непредвиденного выигрыша», начисленного на выделения. На стр. 32–34 проекта отчета CAG оценивает, что они составляют фунтов стерлингов 10 673 миллиарда (130 миллиардов долларов США) с подробностями в следующей таблице:
Календарный год | Правительственные компании | Частные компании | Правительство + частные компании | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90% GR в MT | Непредвиденное приобретение исторических показателей | Непредвиденная прирост марта 2011 года ставки | 90% GR в MT | Непредвиденное приобретение исторических показателей | Непредвиденная прирост марта 2011 года ставки | 90% GR в MT | Непредвиденное приобретение исторических показателей | Непредвиденная прирост марта 2011 года ставки | |
2004 | 1,709 | 45,807 | 56,949 | 0 | 0 | 0 | 1,709 | 45,807 | 56,949 |
2005 | 1,388 | 34,056 | 45,561 | 1,776 | 39,146 | 85,523 | 3,163 | 73,203 | 131,084 |
2006 | 8,660 | 185,119 | 259,547 | 3,011 | 62,085 | 111,764 | 11,671 | 247,204 | 371,311 |
2007 | 7,000 | 64,066 | 207,098 | 1,747 | 38,284 | 51,502 | 8,746 | 102,350 | 258,599 |
2008 | 288 | 6,704 | 7,364 | 2,682 | 54,445 | 80,137 | 2,970 | 61,149 | 87,501 |
2009 | 303 | 2,438 | 11,285 | 4,605 | 99,735 | 150,574 | 4,908 | 102,174 | 161,859 |
Общий | 19,349 | 337,471 | 587,803 | 13,820 | 293,695 | 479,500 | 33,169 | 631,166 | 1,067,303 |
В таблице используются следующие расчеты для неожиданного усиления:
- Неожиданный прирост/тонна = рыночная цена/тонна - стоимость производства/тонна
- Непредвиденное усиление = увеличение непредвиденной падения/тонна x количество тонн, выделенных x 90% (чтобы отразить уверенность в 90% в геологии резерва)
Хотя неожиданный прирост/тонна составляет довольно скромные фунтов стерлингов 322 (3,90 долл. США), из -за обширного размера распределения угля, общая цифра для неожиданного усиления очень большая. Цифра, указанная как неожиданная выгода, на самом деле будет начисляться распределению на протяжении всей жизни резерва, который, вероятно, превысит 100 лет. Таким образом, используя любую разумную ставку дисконтирования, нынешняя стоимость неожиданного усиления будет значительно меньше (возможно, одну десятую) неожиданного усиления, указанного в отчете CAG. [ 22 ]
В то время как заголовок в размере . Фунтов стерлингов 10 673 млрд (130 миллиардов долларов США) наверняка привлечет внимание общественности, в Приложениях к отчету CAG перечислил непредвиденные выгоды от компании, что позволило читателям увидеть, кто точно выиграл от программы распределения, программа распределения, программа распределения, программа распределения, программа распределения, программа распределения. и сколько. Полученный список, настоящий «Кто есть кто» индийской торговли, гарантировал, что тема распределения угля станет одной из самых написанных рассказов 2012 года.
Март -Аугуст 2012. Коалгейт растет: СМИ, БДП и расследование CBI и подоходного налога
[ редактировать ]22 марта The Times of India рассказали историю о содержимовом отчете CAG:
Нью -Дели: CAG снова в этом. Примерно через 16 месяцев после того, как оно потрясло правительство UPA с его взрывным отчетом о распределении спектра и лицензий 2G, в проект отчета о контролере и генерале -аудиторе под названием «Аудит результатов угольного распределения» говорит, что правительство расширило «чрезмерные льготы», общая разум -Погнирование 10,67 триллионов рупий ( короткие масштабы ) для коммерческих организаций, предоставляя им 155 угольных площадей без аукциона в период с 2004 по 2009 год. Бенефициары включают в себя около 100 частных компаний, а также некоторые единицы государственного сектора, в таких отраслях, как власть, сталь и сталь цемент. Департамент подоходного налога также был внедрен, чтобы изучить финансовые мошенничества и следить за денежным следом. [ 23 ] [ 24 ]
В этой истории следующие компании в качестве ведущих бенефициаров распределения угля:
Частный сектор | Государственный сектор | |||
---|---|---|---|---|
Компания | Прибыль | Компания | Прибыль | |
Стратегическая энергетическая система (Tata-SASOL) | 33,060 | NTPC Limited | 35,024 | |
Электро стальное литье | 26,320 | TNEB & MSMCL | 26,584 | |
Jindal Steel и Power | 21,226 | NTPC | 22,301 | |
Bhushan Power & Steel Ltd и другие | 15,967 | JSEB & BSMDC | 18,648 | |
Рам Сваруп и другие | 15,633 | MMTC | 18,628 | |
JSPL & Gagan Sponge Iron Ltd | 12,767 | WBPDCL | 17,358 | |
MCL/JSW/JPL и другие | 10,419 | CMDC | 16,498 | |
Tata Steel Ltd | 7,161 | MSEB & GSECL | 15,335 | |
Chhattisgarh Captive Coal Co Ltd | 7,023 | Был | 11,988 | |
CESC Ltd & J & S Инфраструктура | 6,851 | MPSMCl | 9,947 |
Обвинения против S Jagatrakshakan
[ редактировать ]В сентябре 2012 года в нескольких новостных сообщениях утверждалось, что семья С. Джагатракшакана, государственного министра информации и вещания в правительстве УПА, является частью компании под названием JR Power Gen Pvt Ltd, которая была присуждена угольным блоком в Одише в 2007 году. Это было Та же компания, которая сформировала совместное предприятие с компанией государственного сектора, Puducherry Industrial Promotion Development and Investment (PIPDIC), 17 января 2007 года. Спустя всего пять дней Pipdic был выделен угольный блок. По словам Меморандумы о взаимопонимании , Power JR пользовалась доли в этом распределении. Тем не менее, JR Power не имел опыта в тепловой энергии, железе и стали или цементе, ключевых секторов потребления угля. Позже, в 2010 году, JR Power продала 51% акций KSK Energy Ventures, известного игрока с интересами в энергетическом секторе. Таким образом, права на использование угольного блока в конечном итоге переданы KSK. [ 25 ] [ 26 ]
Реагируя на это, Джагатракшакан признался, что получил угольный блок, и сказал, что «это правда, что мы получили распределение угля, но это был субподряд с правительством Пудучерри, а затем мы отдали его компании KSK. Теперь у нас есть не имеет ничего общего с распределением, но если правительство хочет вернуть ассигнование, оно может сделать это ». [ 27 ]
Утверждения против Субодх Кант Сахай
[ редактировать ]В сентябре 2012 года выяснилось, что Субодх Кант Сахай, министр туризма в правительстве УПА, отправил письмо премьер -министру Манмохану Сингху, пытающемуся убедить его в распределении угольного блока компании, SKS ISPAT и власти, у которого есть Судхир Сахай, его младший брат, почетный исполнительный директор. Письмо было написано 5 февраля 2008 года. В самый следующий день канцелярия премьер -министра (PMO) направила письмо секретарю угля 6 февраля 2008 года, рекомендованное отключить компанию. [ 28 ] [ 29 ] Тем не менее, Сахай отрицал эти обвинения, сославшись на то, что угольный блок был выделен в SKS Ispat, где его брат был лишь «почетным режиссером». [ 30 ]
15 сентября 2012 года меж министерская группа (IMG) во главе с Zohra Chatterji (дополнительным секретарем министерства угольного министерства ) рекомендовала отменить блок, выделенный SKS ISPAT и Power. [ 31 ]
Утверждения против Аджая Санчети и его связи с Нитином Гадкари
[ редактировать ]SMS -инфраструктура Ajay Smseti's Sms Infrastructure Ltd., как утверждается, была выделена угольными блоками в Чхаттисгархе с низкими показателями. [ 32 ] Он является депутатом BJP Rajya Sabha и, как полагают, находится в тесной связи с Нитином Гадкари . Согласно CAG, распределение угольного блока SMS Infrastructure Ltd. привело к потере рупий. 10 миллиардов. [ 33 ]
Обвинения против Виджая Дарды
[ редактировать ]Виджай Дарда, депутат Конгресса, был обвинен в прямом и активном участии в делах трех компаний Jld Yavatmal Energy, JAS Infrastructure & Power Ltd., AMR Iron & Steel Pvt. Ltd, которая получала угольные блоки незаконно путем раздувания своей финансовой отчетности и переопределения процесса законного платежника. [ 34 ] [ 35 ]
Обвинения против Премчанда Гупты
[ редактировать ]Партнер UPA Rashtriya Danata Dal 's Leader Premchand Gupta's Sons 'Company, новая в сталелитейном бизнесе, поданная на угольный блок, когда Premchand Gupta был министром профсоюзов по корпоративным делам и обеспечил его примерно через месяц после того, как его пребывание в должности вместе с тем, что он из его правительства и обеспечил его примерно через месяц. Полем Рассматриваемая компания Ist Steel & Power - ассоциированная компания IST Group, которая принадлежит и управляет Premchand Guptas двумя сыновьями Mayur и Gaurav. IST Steel, наряду с цементными майорами Гуджарат Амбуджа и Лафардж, был выделен блок Daegaon/Makardhokra IV в Махараштре. Компания, которая подала заявку на блок 12 января 2007 года и была награждена ее 17 июня 2009 года, находится на 70,74 млн. Тонн. Резервы, которые он контролирует, - это больше, чем комбинированные резервы, принадлежащие гораздо более крупным компаниям - Гуджарат Амбуджа и Лафардж. Гупта, который принадлежит к Раштрии Джаната Дал, возглавляемой Бихара лидером Лалу Прасадом Ядавом , был государственным министром по корпоративным делам в Упа-И, когда его партия была избирательностью коалиции, возглавляемой Конгрессом, с 21 местом в Лок Сабхе. Однако г-н Гупта утверждает, что он не участвовал в IST Steel и отрицает, что влияет на процесс распределения угля. [ 36 ]
Обвинения против Навин Джиндал
[ редактировать ]Конгресс. Депутат, Naveen Jindal, от Jindal Steel и Power получила угольное поле в феврале 2009 года с резервами в 1500 миллионов метрических тонн, в то время как правительственным Navratna Coal India Ltd было отказано.
27 февраля 2009 года две частные компании получили огромные угольные блоки. Оба блока были в Ориссе, а в то время как один был более 300 мегаметрических тонн, другой - более 1500 мега -метрических тонн. Комбинированная стоимость этих блоков составляла более 2 триллионов рупий ( короткая масштаба ), и эти блоки предназначались для выкдения угля. Один из этих блоков был присужден Джиндалу. Jindal Steel и Power's Naveen Jindal была компании, которая была выделена на угольном поле Talcher в Ангул в Ориссе в 2009 году, после того, как дата самостоятельного сокращения Центром по распределению угольных блоков.
Оппозиция утверждала, что правительство нарушило все нормы, чтобы дать ему угольные месторождения. Навин Джиндал, однако, отрицал какие -либо правонарушения. [ 37 ] [ 38 ]
15 сентября 2012 года меж министерская группа (IMG), возглавляемая Зохра Чаттерджи (дополнительный секретарь Министерства угольного министерства ), рекомендовала отменить блок, выделенный для JSW (Jindal Steel Works), компании Jindal Group. [ 39 ] [ 40 ]
11 июня 2013 года CBI забронировал бывшего государственного министра по угольным дасари Нараяну Рао и депутату Конгресса Навина Джиндала за предполагаемый мошенничество, трансплантат и преступные проступки в своей 12 -й Ежие в мошенничестве с угольными блоками. [ 41 ]
Ответ BJP
[ редактировать ]В ответ на историю «Таймс оф Индия» в парламенте произошел шум, когда БДП обвинила правительство в коррупции и требовало расследования, связанного с судом в распределении угля:
«Мошенничество CWG составляет (до мелодии) 700 миллиардов рупий, 2G мошенничество составляет 1,76 триллиона рупий ( короткая масштаба ). Но теперь новая угольная мошенничество составляет 10,67 триллиона рупий ( короткая масштаба ). Это правительство мошенничества ... от воздушных волн до добычи полезных ископаемых, везде, где правительство участвует в мошенничестве, - заявил журналистам представитель партии Пракаш Джавадекар. [ 42 ]
CBI и расследование подоходного налога
[ редактировать ]31 мая 2012 года Центральная комиссия по бдительности (CVC), основанная на жалобе двух членов партии Бхаратия Джаната Парламента Пракаш Джавадекар и Хансрадж Ахир, направили расследование CBI . Департамент подоходного налога также начал расследование, основанное на ссылке двух депутатов BJP. [ 43 ] [ 44 ]
В марте 2012 года в средствах массовой информации были утечки отчета, в котором претендовал на цифру около фунтов стерлингов 10 600 миллиардов (130 миллиардов долларов США). [ 45 ] СМИ называют матерью всех мошенничества . [ 46 ] [ 47 ] Обсуждение по этому вопросу было размещено в парламенте 26 августа 2012 года премьер -министром Манмоханом Сингхом с широкими протестами от оппозиции. [ 48 ]
По данным контролера и генерального аудитора Индии, это утечка первоначального проекта, и детали, которые были выведены, были наблюдениями, которые обсуждаются на очень предварительной стадии. [ 49 ] 29 мая 2012 года премьер -министр Манмохан Сингх предложил отказаться от своей общественной жизни, если он признан виновным в этом мошенничестве. [ 50 ]
Формирование межфильмной группы (IMG)
[ редактировать ]В конце июня 2012 года Министерство угольного министерства решило сформировать межфильмскую группу (IMG), чтобы принять решение либо о распределении, либо утрачивании банковских гарантий (BG) компаний, которые не разрабатывали выделенные угольные блоки. Зохра Чаттерджи, дополнительный секретарь Министерства угольного министерства, была названа председателем IMG. Другие члены IMG включают представителей власти, стали, департаментов экономических дел, промышленной политики и продвижения по службе, а также право и правосудия. [ 51 ]
Примечательно, что решение было принято после того, как CVC уже распорядился расследование CBI по предполагаемым нарушениям. [ 51 ]
По состоянию на 26 сентября 2012 года IMG рассмотрел 31 угольный блоки. Из них он рекомендовал отменение 13 угольных блоков и инкарацию банковских гарантий в 14 Allottees. [ 52 ]
Старший Нет |
Название компании | Расположение | Рекомендация (Отмена или вычет BG) |
Замечания | Источник |
---|---|---|---|---|---|
1 | Casstron Mining Ltd | Брэмхадих, Джаркханд | Deallocate | Был выделен в 1996 году | [ 53 ] |
2 | Полевая добыча и ISPAT LTD | Призраки и варара (южная часть), Махаштра | Deallocate | Был выделен в 2003 году | [ 53 ] |
3 | Domco бездымное топливо Pvt. ООО | Лалгарх (север) Западный Бокаро, Джаркханд | Deallocate | Был выделен в 2005 году | [ 53 ] |
4 | Monnet Ispat & Energy Ltd. | Utkal B2, Orissa | Попросил представить BG из 3 -летней королевской семьи, сбой, какой блок может быть отменен |
Был выделен в 1999 году | [ 53 ] |
5 | Shri Virangana Steels Ltd | Блоки Marki Mangli-II, III и IV в Махараштре | Вычет BG | [ 53 ] | |
6 | Adhunik Metaliks, Adhunik Corporation, Орисса Губча Железо, Deepak Steel & Power, SMC Power Generation Ltd, Metaliks Ltd, Visa Steel Ltd. |
Новая Патрапара, Орисса | Deallocate | [ 54 ] | |
7 | SKS Ispat | Раванвара Норт, Мадхья -Прадеш | Deallocate | [ 54 ] | |
8 | Тата Губка | Радхикапур Восток, Орисса | Вычет BG | [ 54 ] | |
9 | Бхушан Сталь | Биджахан, Ори | Вычет BG | [ 54 ] | |
10 | Himachal Emta Power Ltd & JSW Steel Ltd |
Gourdh ABC | Deallocate | Был выделен в 2009 году | [ 55 ] |
11 | Gupta Metaliks & Power Ltd & Gupta Coalfields Ltd |
NRAD MALEGAON | Вычет BG | [ 39 ] | |
12 | USHA MARTIN LTD | Лохари | Вычет BG | [ 39 ] | |
13 | Электростильные отливки | Северный Дхаду | Deallocate | [ 56 ] | |
14 | Чорит и талайя | Deallocate | [ 56 ] | ||
15 | Махараштра бесшовна | Гондхари | Deallocate | [ 56 ] | |
16 | Arcelormittal и GVK Power | Серегарха | Вычет BG | [ 56 ] | |
17 | Jayaswal Neco | Уравновешенность | Вычет BG | [ 56 ] | |
18 | Neelachal Iron & Steel | Дамри | Вычет BG | [ 56 ] | |
19 | Мощность БД | Дургапур II/ Сария | Вычет BG | [ 56 ] | |
20 | IST Steel and Power Ltd, Gujarat Ambuja Cement и Lafarge India | Daegaon-Makardhokra IV, Махараштра | Deallocate | Блок был выделен 17 июня 2009 года. IST Steel и Power принадлежит Mayur и Gaurav Gupta, сыновьям бывшего министра корпоративных дел профсоюзов Прем Чанд Гупта . | [ 57 ] |
21 | Electrotherm (India) Ltd и Grasim Industries | Бхаскарпара, Чхаттисгарх | Deallocate | Блок был выделен 21 ноября 2008 года |
Министерство угольного министерства в четверг приняло решение об отмене 11 в пленных угольных блоках, включая три шахты джиндала стали и электроэнергии, помимо утрачивания банковских гарантий шести фирм и просить пятерых, чтобы явно предоставили банковские гарантии. Министерство сталкивается с интенсивным взрывом в отношении предполагаемых нарушений при распределении угольных блоков с 1993 года, а Центральное бюро расследований (CBI) в настоящее время расследует аномалии и преступный заговор в их распределении. Агентство до сих пор подало 14 FIR и два предварительных запроса в этой связи. На этом фоне международная группа (IMG) Министерства угольного министерства (IMG) встретилась, чтобы рассмотреть судьбу 30 угольных блоков, в том числе те, которые исследовали CBI. Из шахт, рекомендованных для выявления, два блока-рекламный рост Амарконды Мургадангал и Рамчанди (шахта по углу-жидкому) принадлежат JSPL Naveen Jindal, а также северный блок уртана, также выделяемый JSPL вместе с Monnet Ispat & Energy. Все выпущенные уведомления о выставлении привязки и были предложены предоставить их взгляды на IMG. Решения были приняты после тщательного рассмотрения, сообщил The Indian Express высокопоставленный чиновник министерства угольного министерства. Министр угля Шрипракаш Джайсвал учился, чтобы утвердить рекомендации IMG. Еще один блок угля к жидкости-к северу от Акрапала, выделенного по стратегической энергетической системе Limited, которая является совместным предприятием между Tata Group и южноафриканской фирмой Sasol, также было отменено. Блок Радхикапура (запад), выделяемый совместно для рунных рудников, OCL India и Ocean Ispat, шахта Bikram, выделенной для корпорации Birla, хаппа и удлинительного блока, выделенного для подсолнечного железа и стали и далмийского цемента. Министерство решило отменить угольный блок Раджгамара (к югу от Пулакдих Нала), совместно выделяемый Monnet Ispat и Energy Ltd. [ 58 ] Со свежим раундом DE-распределения общее количество отмененных блоков составляет 51, поскольку правительство ранее распланировало 40 блоков. Министерство готовится информировать компании, пострадавшие от решения. Согласно рекомендациям IMG, сталево -производитель SAIL входит в число пяти компаний, которые теряют банковские гарантии для задержки в разработке выделенных блоков. Другие фирмы включают инфраструктуру Abhijeet, корпорацию развития минералов Андхра -Прадеш, Тенугат Видют Нигам и Чаман -Металики. Основные блоки - Компания Угольные блокирует Государство Джиндал Сталь и Пауэр Амарконда Мургадангал Дхаркханд, Джиндал Сталь и мощность Рэмчанди рекламный блок (CTL) Orissa. Жинал сталь и мощность и уртан Северный Мадхья -Прадеш, Monnet Ispat и Energy Mines, OCL India Radhikapur (Запад) Orissa и Ocean Ispat, стратегическая энергетическая система к северу от Akrapal (CTL) Orissa Ltd (Tata-Sasol JV Company), Birla Corporation Bikram Madhya Prades Rajagamar Dipside Chhattisgarh & Shri Virangana Steels Ltd, Rathi Udyog Limited Kesla North Chhattisgarh, Castron Brahmdiha Jharkhand, Махараштра штата Mining Corp Warora Maharashtra.
Между тем, Jindal Steel and Power Ltd (JSPL) намерен обжаловать в суде против решения правительства об отступлении угольного блока, выделенного ему, сообщил источник компании.
Представитель JSPL ранее заявил, что компания рассматривает «нет причин», стоящих за выявленным распределением, поскольку 10 февраля была дана оформление окружающей среды для угольного блока в Чхаттисгархе.
Источники в Министерстве угольного министерства заявили, что IMG отправила в министерство записку, рекомендованную отсоединение 11 угольных блоков компаний, включая JSPL, Monnet ISPAT и Energy Ltd, а также навязывание или вычет банковской гарантии в еще 19 случаях. Многое из этих блоков было выпущено, показывают, что IMG показывает, почему они не смогли предпринять необходимые действия по разработке этих блоков и почему действия не следует предпринять против них. После этого Министерство угольного министерства попросило владельцев этих блоков сделать презентацию перед IMG по достижению этапов и причин задержек. Те, кого попросили сделать презентацию до того, как IMG включали государственное стальное управление Индии (SAIL), NTPC Ltd, JSPL, Abhijeet Infrastructure, Birla Corp и Rathi Udyog, Tata Power и Monnet Ispat и Energy Ltd. Чтобы сделать презентацию в отношении задержки в производстве от своих четырех угольных блоков - Амаркунда Мургадангал в Джаркханде, Уткал B1 и Рамчанди в Одише и Уртане на севере в Мадхья -Прадеш. Аналогичным образом, SAIL было предложено сделать презентацию для шахты Ситанала в Джаркханде и NTPC для шахты Parki Barwadih в шахте Jharkhand и Talaipalli в Чхаттисгархе. Во время презентации ряд компаний указали на постоянные бесконечные задержки в приобретении земли, получении экологических разрешений и регулирующих препятствий на предмет задержек в развитии шахт. Правительство сформировало IMG в прошлом году для рассмотрения прогресса угольных блоков, выделяемых фирмам для использования в неволе и рекомендации, включая DE-распределение. На панели есть члены других министерств, включая сталь и питание. Верховный суд контролирует расследование афера мошенничества с коалгейтом на распределение угольных блоков с 1993 года, проводимого CBI после трех петиций по вопросам судебного разбирательства в общественных интересах, утверждающих, что правила были нарушены в отдаче природных ресурсов и предпочтение определенным компаниям с огромной потерей крор Полем Убивая решение об отмене их угольных блоков, Jindal Steel и Power и Monnet Ispat и энергии обвинили отсутствие одобрения правительства и внешних факторов, таких как деятельность Naxal в том, что они не достигли достаточного прогресса в своих шахтах. Две компании, чьи 4 блока фигурируют в списке 11, чтобы быть расплавленными, сказали, что они наказываются за их вину. Основное распределение рассматривается как основная неудача для обоих, поскольку блоки должны были быть источником сырья в неволе для их предстоящих/существующих стальных и электростанций. Jindal's Rs. Мега-предприятие из угольного проекта на 80 000 крор, вероятно, будет достигнуто. Две компании вместе инвестировали более 110 миллиардов в разработку своих конечных заводов. Вначале мы шокированы и удивлены, услышав рекомендацию, сделанную IMG (межфильчальная группа), кажется, что все в разработке/мониторинге политики хотят избежать прагматического решения с учетом ажиотажа Monnet ISPAT в своем заявлении. Блоки для различных компаний. Ltd, среди прочего, также является частью списка. земли и перенесите ее в Моннет. Он также обвинил Министерство угля в нарушении своих собственных условий (пункт 17 общего состояния распределения), заявив, что Caluse «четко предусматривает, что любая задержка в передаче земли государственной компанией в угольный блок может быть заявлена в качестве льготного периода . " «Если IMG рекомендуется для выявления, то они нарушают опубликованные руководящие принципы MOC»,-сказал пресс-секретарь, добавив, что Monnet может сразу же начать разработку блока, поскольку он нуждается », чтобы приобрести только 5 акров земли, чтобы сделать запись . " По словам представителя JSPL, компания предприняла 4 попытки провести разведку в блоке Amarkonda Murgadangal с апреля 2009 года, но не смогла сделать это из -за «большого количества экстремистских/наксальных действий» и «» и « Нелегальная добыча полезных ископаемых «поддерживается экстремистами/антиобщественными элементами». Правительство штата также согласилось продлить обоснованность PL (перспективная лицензия) на 2 года на 4 месяца и 8 дней в условиях мажорирования силы 5 июня 2013 года, и мы находимся в процессе Начиная с нашей пятой попытки провести бурение в этом блоке », - сказал он. Представитель Jindal Steel and Power (JSPL) заявил, что его сотрудники, должностные лица и подрядчики подвергались нападению или заложникам много раз на участке, а оборудование были повреждены. Он добавил, что многие жалобы и РПИ были поданы по этим вопросам, и государственные и центральные правительства были проинформированы об этом. чем три года, и правительство штата еще не «казнило PL по одному предлогом или другому, несмотря на ряд напоминаний». отмечая, что компания уже завершила различные начальные работы, включая подробное технико -экономическое обоснование, для проекта и инвестировала рупии. 740 миллионов на нем. Блок Ramchandi, который оценил 1,5 миллиарда тонн запасов угля, был выделен на амбициозный проект по углу к жидкости в феврале 2009 года, и JSPL уже объявил об инвестициях. 800 миллиардов на предприятии. На северном блоке Urtan, третий, который будет отплавленный блок (совместно выделенный с Monnet), представитель JSPL заявил, что его план шахты ожидает окончательного одобрения Министерства уголью уже более шести месяцев. Задержка в утверждении Министерства угольного министерства привела к дальнейшей задержке в обеспечении очистки окружающей среды (EC). «Экспертный комитет по оценке (EAC) Moef, GOI уже рассмотрел грант ЕС и в основном ожидает подачи письма о утверждении плана шахты. Компания сказала. Monnet, который также является партнером в блоке, также повторил то же самое. Представитель заявил, что грант ЕС находится на «окончательной стадии», и компания надеется, что EAC будет очищена от их «предстоящей встречи», которая состоится в конце этого месяца. Для Monnet, Urtan North и Rajagamar Dip Blocks, как предполагается, являются источником сырья в неволе для его сталелитейного завода более миллиона тонн в Raigarh's Chhattisgarh, который в настоящее время находится на последних этапах ввода в эксплуатацию. Компания заявила, что инвестировала рупий. 60 миллиардов для разработки завода конечного использования. Северный блок Уртана также имеет решающее значение для планов JSPL, поскольку он должен был удовлетворить 10-12 процентов потребностей коксового угля в его уже эксплуатационном сталелитейном заводе Raigarh в Чхаттисгархе. Компания сказала, что инвестировала рупий. 34,16 млрд. На его развитие. [ 59 ]
Август 2012 года. Coalgate достигает парламента: окончательный отчет и опровержение Манмохана Сингха в парламенте
[ редактировать ]Окончательный отчет CAG
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]17 августа CAG представил свой окончательный отчет в парламент. [ 60 ] [ 61 ] Гораздо менее подробно, чем проект отчета, окончательный отчет по -прежнему выдвинул те же обвинения против правительства:
В последнем отчете был следующий план:
- Предисловие (стр. I - II).
- Резюме исполнительной власти (стр. III - VIII)
- Глава 1. Уголь - обзор (стр. 1–6)
- Глава 2. Структура аудита (стр. 7–8)
- Глава 3. Увеличение производства угля (стр. 9–20)
- Глава 4. Распределение угольных блоков в неволе (стр. 21–32)
- Глава 5. Продуктивная производительность в неволе угольных блоков (стр. 33–42)
- Глава 6. Заключение и рекомендация (стр. 43–45) [ 64 ]
Первое обвинение в CAG: правительство имело юридические полномочия на аукционные угольные блоки
[ редактировать ]В главе 4 окончательного доклада CAG продолжил свое утверждение о том, что правительство имело юридический орган в соответствии с существующим законом на аукцион угля, принимая административное решение, а не в том, чтобы внести изменения в сам статут. Страницы 22–27 Хроника Ключевой соответствие между секретарем (уголь), государственным министром (уголь), канцелярией премьер -министра и Департаментом правовых вопросов с 2004 по 2012 год. Из этого записи CAG делает следующие выводы:
- Правительство решило принести прозрачность и объективность в процессе распределения угольных блоков, причем 28 июня 2004 года принята в качестве даты отсечения.
- Совет DLA в июле 2006 года был достаточным основанием для введения конкурентных торгов с помощью административного решения.
- Несмотря на этот совет DLA, было проведено длительное юридическое обследование относительно того, необходимо ли административное решение или поправка к закону для введения конкурентных торгов. Это застопорило процесс принятия решений до 2009 года.
- В период с июля 2006 года по конец 2009 года 38 угольных блоков были выделены в рамках существующего процесса распределения, «в котором не хватало прозрачности, объективности и конкуренции». [ 62 ]
Второе обвинение в CAG: «Непредвиденные прибыли для выделения составили фунтов стерлингов 1 856 миллиардов (22 миллиарда долларов США)
[ редактировать ]Самым большим изменением от проекта отчета было резкое сокращение непредвиденного роста с фунтов стерлингов 10 673 миллиардов (130 миллиардов долларов США) до 1 856 млрд. Фунтов стерлингов (22 миллиарда долларов США) [ 65 ] Это изменение связано с:
- Непредвиденная прибыль/тонна снизилась на 8% с фунтов стерлингов 322 (3,90 долл. США) в проекте отчета до фунтов стерлингов 295 (3,50 долл. США) в окончательном отчете
- Количество тонн снизилось на 81% с 33,169 до 6,283 млрд. Метрических тонн угля. Это связано с тем, что в окончательном отчете рассматривается «экстрагирующий уголь» (т.е. уголь, который фактически может использоваться в производстве) в отличие от проекта отчета, который рассматривал уголь на месте (то есть уголь в земле, не принимая во внимание потери, которые происходят во время добычи и промывки. уголь). [ 66 ]
Подробности | Добываемые резервы OC | Средняя цена продажи CIL/тонна | Средняя стоимость CIL/тонна | Стоимость финансирования/тонна | Чистая выгода/тонна | Чистая выгода |
---|---|---|---|---|---|---|
OC Mines | 3,970 | 1,028 | 583 | 150 | 295 | 117,275 |
Смешанные шахты, план Mine Plan | 1,011 | 1,028 | 583 | 150 | 295 | 29,853 |
Смешанные шахты, план шахты недоступны | 1,302 | 1,028 | 583 | 150 | 295 | 38,463 |
Общий | 6,283 | 1,028 | 583 | 150 | 295 | 185,591 |
Источник: окончательный отчет CAG, с. 31
Это большие объемы угля по сравнению с ежегодным производством Индии и представляют собой много десятилетий фактических потребностей угля в неволе. Заголовок в размере Фунтов стерлингов 1856 млрд. (22 млрд. Долл. США) - это прибыль, который будет начисляться в неволе фирмы в течение этих десятилетий, и нет попыток получить текущую стоимость прибыли. Однако, учитывая, что уровень дисконтирования, равную уровне инфляции, рассчитывается усиление, отражает почти точное значение.
Опровержение Манмохана Сингха в парламенте
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Западная Бенгалия, Чхаттисгарх, Джаркханд, Орисса и Раджастхан, которыми управляли оппозиционные стороны, были решительно против перехода на процесс конкурентных торгов, поскольку они считают, что это увеличит стоимость угля, негативное влияние на добавление значений и развитие отраслей промышленности. в их областях и разбавит их прерогативу при выборе арендаторов. [ 67 ]
CAG, утверждал Сингх, просто проигнорировал практические реалии реализации политики в своем обвинении в том, что правительство не двигалось достаточно быстро при переходе к конкурентным торгам. [ 68 ]
Первое обвинение в CAG: правительство имело юридические полномочия на аукционные угольные блоки
[ редактировать ]Сингх обращается к вопросу о юридической власти в пунктах 14–18 его парламентского заявления:
14. CAG говорит, что конкурентные торговцы могли быть введены в 2006 году, внесшая поправки в существующие административные инструкции. Эта предпосылка CAG ошибочна.
15. Наблюдение за CAG о том, что процесс конкурентных торгов мог быть введен путем внесения изменений в административные инструкции, основан на мнении, выраженном Министерством правовых дел в июле и августе 2006 года. Однако наблюдение CAG основано на селективном Чтение мнений, данных Департаментом правовых вопросов.
16. Первоначально правительство инициировало предложение о введении конкурентных торгов путем разработки соответствующих правил. Этот вопрос был направлен в Департамент правовых вопросов, который первоначально высказал мнение, что для этой цели будет необходима поправка к Закону о угольных шахтах (национализации).
17. В ПМО было проведено собрание 25 июля 2005 года, в которой приняли участие представители государств с углями и лигнитами. На собрании представители правительств штатов были против предлагаемого перехода на конкурентные торговли. Далее было отмечено, что законодательные изменения, которые потребуются для предлагаемого изменения, потребуют значительного времени, и процесс распределения угольных блоков для добычи в неволе не мог быть остановлен настолько долго, учитывая насущный спрос на уголь. Таким образом, на этом собрании было решено продолжить распределение угольных блоков через существующую процедуру скрининга до тех пор, пока новая процедура конкурентных торгов не стала эксплуатационной. Это было коллективное решение центра и заинтересованных правительств штатов.
18. Только в августе 2006 года Министерство юридических вопросов высказало мнение, что конкурентные торговцы могут быть введены с помощью административных инструкций. Тем не менее, тот же отдел также высказал мнение, что законодательные поправки потребуются для размещения предлагаемого процесса для здравого юридического основания. На собрании, состоявшемся в сентябре 2006 года, секретарь, Министерство юридических вопросов, категорически высказалось, что, учитывая характер и масштаб соответствующего законодательства, было бы наиболее подходящим для достижения цели посредством поправки к шахтам и минералам (разработка и регулирование ) Действовать. [ 69 ]
Второе обвинение в CAG: «Непредвиденная прибыль для выделения составила фунтов стерлингов 1 856 миллиардов (22 миллиарда долларов США)
[ редактировать ]26. Позвольте мне смиренно утверждать, что, даже если мы примем утверждение CAG, что выгоды, начисленные частным компаниям, их вычисления могут быть подвергнуты сомнению по ряду технических моментов. CAG вычислил финансовые выгоды для частных сторон как разница между средней ценой продажи и стоимостью производства CIL расчетных извлеченных запасов выделенных угольных блоков.
- Во -первых, вычисление извлеченных резервов на основе средних значений не будет правильным.
- Во-вторых, стоимость производства угля значительно варьируется от шахты до шахты даже для CIL из-за различных условий гео-привязки, метода извлечения, поверхностных особенностей, количества расчетов, наличия инфраструктуры и т. Д.
- В -третьих, CIL обычно добывает уголь в районах с лучшей инфраструктурой и более благоприятными условиями добычи, тогда как угольные блоки, предлагаемые для добычи в неволе, обычно расположены в районах с более сложными геологическими условиями.
- В -четвертых, часть достижения в любом случае будет ассигноваться правительством посредством налогообложения и в соответствии с законопроектом о MMDR, в настоящее время будет рассмотрено парламентом, 26% прибыли, полученной от по добыче угля операций . разработка.
Таким образом, совокупность предполагаемых финансовых доходов для частных сторон только на основе средних производственных затрат и цены продажи CIL может быть введением в заблуждение. Более того, поскольку угольные блоки были выделены частным компаниям только для целей в неволе для указанных конечных пользователей, было бы неуместно связать выделенные блоки с ценой угля, установленной CIL. [ 70 ]
Сентябрь 2012 г. Coalgate достигает Верховного суда Индии
[ редактировать ]Возможно, вы хорошо проложили политику, но она была реализована? Является ли это совершенно совпадением, что большое количество бенефициаров были либо политиками, либо их родственниками или партнерами?
- Судья Р.М. Лодха и судья Ар Дейв, Верховный суд Индии [ 71 ] [ 72 ]
Адвокат М.Л. Шарма подал судебный процесс по общественным интересам (PIL) в Верховный суд, стремясь отменить выделение 194 угольных блоков по основанию произвольности, незаконности, неконституционности и общественных интересов. Защита CAG, коллегии Верховного суда судей Р.М. Лодха и Ар Дейв уволили возражения генерального солиситора Рохинтона Наримана о том, что ходатайство в значительной степени зависит от отчета CAG, заявив, что CAG является «конституционной властью» и что его доклад «не" кусок мусора ». [ 71 ]
Более того, суд приказал правительству сообщить ему причины не следовать политике 2004 года «конкурентной торговли» для распределения угольных блоков. Апелляционный суд хотел знать не только шаги, которые были предприняты, но и предложено против компаний, которые нарушили соглашение. 13 марта 2013 года скамейка Верховного суда отреагировала на редкую демонстрацию расхождения между Центром и ведущим расследовательным агентством CBI, попросив его директора не делиться подробностями о расследовании мошенничества с угольными блоками с политическими руководителями и сообщили только в суд. Далее он приказал директору CBI подать показания к 26 апреля, заявив, что отчет о статусе расследования, поданный до того, как он был проверен им, и его содержание не было разделено с политическими мастерами, и «та же договоренность должна последовать в будущем». [ 72 ] [ 73 ]
Два заявления были поданы в НПО Common Dease (Индия) и Манохар Лал Шарма 13 апреля 2013 года. Адвокат -активист Прашант Бхушан обратился за созданием специальной следственной группы, чтобы расследовать дело, поскольку в нем участвовали «очень сильные личности в нынешнем правительстве, которые были либо либо отвечая за процесс распределения или кто повлиял на процесс, чтобы получить распределение по их предпочтительным организациям »." Тонны угля, как и в случае с тенистыми компаниями, связанными с другими политиками. Правительство Джаркханд, которое отказалось от других фирм из ее рекомендаций по распределению угольных блоков в штате в 2007 году, CBI заявила в своем РПИ, поданном в суд здесь, в Коалгейте. FIR имеет категорию, что Министерство власти противоречило предложению о распределении угольного блока Amarkonda Murgadangal для фирм Jindal Group - Jindal Steel and Power Ltd (JSPL) и Gagan Sponge Iron Pvt Ltd (GSIPL), которые были названы обвиняемыми вместе с обвинением вместе с обвинением вместе с обвинением вместе с обвинением вместе с обвиненными вместе с обвинением. Депутат Конгресса Навин Джиндал. Однако бывший государственный министр угля Дасари Нараян Рао, также обвиняемый в РПИ, написал записку тогдашнему секретарю угля и продемонстрировал «неоправданную пользу» фирме Джиндала, которая исказила факты, касающиеся ее «готовности к созданию их Предлагаемый конец использовал растение (EUP) ». «Расследование также показало, что правительство Джаркханда опускается в своем письме от 20 июня 2007 года, рекомендовано распределить угольный блок Амарконды Мургадангал для трех компаний, а именно (1) M/s Lanco Infratech Ltd (40 процентов), (2) M/s JSPL ( 30 процентов) и (3) M/S GSIPL (30 процентов). т.е. JSPL (70 процентов) и M/S GSIPL (30 процентов) », - заявили CBI в своей 12 -й FIR, поданной до настоящего времени в мошенничестве с угольными блоками в Специальном суде CBI. Агентство утверждало, что как SPL, так и GSIPL искажают Факты для Министерства угольника, но комитет по скринингу, который рекомендовал для распределения угольных блоков для компаний -заявителей в шорт -листе, на его собрании, состоявшемся 13 сентября 2007 года, рекомендовали распределение угольного блока Амарконды Мургадангал, совместно с этими двумя фирмами. Далее запрос показал, что как M/S JSPL, так и M/S GSIPL искажены в своей форме применения/подачи обратной формы по подсчетам их готовности к созданию предлагаемого EUP, а также предыдущего распределения угольных блоков для своих групп компаний », - говорится в нем Полем РПИ далее сказал: «Несмотря на то, что министерство власти не рекомендовало, что компании не искажали вышеупомянутые пункты, комитет по скринингу на своем заседании, состоявшемся 13 сентября 2007 года и M's GSIPL. "CBI заявил, что министерство энергетики не рекомендовало распределять угольные блоки ни на JSPL, ни GSIPL, поскольку они не« соответствовали критериям подготовки, принятым центральным управлением электроэнергии, которые включили в шорт -лист компании от имени Министерства власти ». Что касается RAO, агентство заявило, что для того, чтобы повлиять на решение комитета по проверке в пользу JSPL и GSIPL, тогдашний государственный министр угля 27 июля 2007 года написал записку, который также был председателем Комитет по скринингу. Постановка примечания, CBI сказал: «Он (Рао) упомянул, что через сообщения СМИ узнал, что Министерство власти/CEA оценивает различные заявления, полученные в Министерстве уголь по критериям чистой стоимости Заявителя, прогресса в отношении приобретения земли и водоснабжения и т. Д. ».« Однако комитет по скринингу должен оценить различных кандидатов в соответствии с прошлым практикой, сообщенным на представлении другой фирмы Bhushan Energy Ltd, ищущей 50 -процентную долю в Амарконде Мургадангал Coal Block, Rao «снова показал чрезмерную пользу» фирмам Джиндала и оправдал решение комитета по скринингу, рекомендовав распределение угольных блоков для двух компаний. Для получения нескольких блоков, предназначенных для энергетического сектора, в том числе угольный блок Amarkonda Murgadangal в Jharkhand для предлагаемой электростанции на 1000 МВт, которая будет установлена на Patratu.gsipl, также подала заявление от 10 января 2007 г. В районе Дамка в Джаркханде, сказал CBI, добавив, что письмо о распределении было выпущено двум фирмам 17 января 2008 года. Помимо Джиндала, Рао, JSPL и GSIPL, обвиняемого, названного в РПИ, поданных в соответствии с положениями МПК сделки Преступление заговора с целью обмана и в соответствии с соответствующими разделами Закона о предотвращении коррупции является - членами 35 -го комитета по скринингу, Jindal Realty Pvt Ltd, Нью -Дели Exim Pvt Ltd, Sowbhagya Media Ltd, директоров GSIPL и других неизвестных ресо. [ 74 ]
2013
[ редактировать ]Роль премьер -министра Манмохана Сингха
[ редактировать ]В 2004 году секретарь по углям PC Parakh сообщил премьер -министру потенциального мошенничества, присущего дискреционному распределению угольных полей в неволе и возражает против него в письменной форме. Все еще все 142 угольных блока были выделены без аукциона во время пребывания премьер -министра в Уголовом министерстве. [ 75 ] BJP 19 апреля потребовал отставки премьер -министра Манмохана Сингха, утверждая, что он использовал министерство юридического факультета, чтобы спасти себя от расследования. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Наблюдения Верховного суда 30 апреля, несомненно, являются резкими. Ни одно другое правительство в Индии не подвергалось критике в таких словах. Законодательство дела оказалось неприятным для Манмохана Сингха и УПА. [ 79 ] ПК Парах, которого считают разоблачителем для Коалгейта, сказал, что он явно настаивал на аукционах, но был отменен премьер -министром. [ 80 ] [ 81 ]
Парламентский отчет Постоянного комитета
[ редактировать ]Постоянный комитет по углу и стали, внесенный в парламент 23 апреля 2013 года в своем последнем отчете, что все угольные блоки, распределенные в период с 1993 по 2008 год, были выполнены несанкционированными способами, и выделение всех шахт, где производство еще не началось. Это рекомендовало, чтобы все «персонал», которые были вовлечены «прямо или косвенно» в процессе распределения, «были исследованы на предмет их роли». В процессе распределения не было прозрачности, и казначейство не получило никакого дохода от распределения блоков. Он отметил, что распределения между 1993 и 2004 годами были выполнены без какой -либо рекламы или публичной информации. [ 9 ] Он обвинил как UPA, так и NDA в совершении массовой коррупции. [ 10 ]
Слушание Верховного суда
[ редактировать ]26 апреля директор CBI Ранджит Синха представил показания в Верховном суде, в котором говорилось, что отчет о статусе мошенничества с угольной мошенничество Канцелярия министра (PMO) и министерство угля, прежде чем представить его в суд 8 марта [ 82 ] Он противоречит требованию, предъявленному адвокатом CBI в SC о том, что отчет о мошенничестве с угольными мошенниками не был разделен ни с одним членом правительства. [ 83 ] 29 апреля CBI заявила, что на 20%, если его первоначальный отчет был изменен правительством. [ 84 ] Дополнительный генерал-адвокат Харин Равал подал в отставку за введение Верховного суда. [ 79 ]
Ранджит Синха сказал, что CBI является частью правительства и, следовательно, не автономного. Скамья с тремя судьями RM Lodha, Madan B. Lokur и Kurian Joseph поручили CBI подать аффидевит к 6 мая относительно изменений, которые были внесены в отчете о статусе, в случае которых были внесены изменения и эффект Эти изменения по всему расследованию. Адвокат Прашант Бхушан сказал, что есть усилия по защите премьер -министра. Он сказал: «Центральная комиссия по бдительности, по крайней мере, может попросить направить CBI, чтобы показать окончательный отчет. Если CVC считает, что осталось несколько вещей, и если что -то не сделано, он может попросить CBI изменить расследование Офицер. Adv Prashant Bhushan сказал: «Компании пытаются введены в действие, а затем они могут сказать так много инвестиций. Каждая задержка придаст им утверждение о справедливости».
Он попросил суд назначить отставного судьи и сотрудника полиции безупречной честностью, чтобы упустить расследование. [ 85 ] 24 сентября 2014 года Верховный суд отменил ассигнование 214 из 218 угольных блоков, которые были выделены различным компаниям с 1993 года и в котором было заявлено, что около 2 лакских крор было инвестировано.
2014
[ редактировать ]Специальный суд CBI
[ редактировать ]В июле 2014 года Верховный суд Индии решил создать специальный суд CBI, чтобы попробовать дела, возникшие в результате мошенничества с распределением угольных блоков. Он также назначил Раджиндер Сингх Чима (пример генерала, Пенджаб), специальным прокурором и судьей Бхарат Парашар в качестве судьи Специального суда, который будет рассмотреть дело на повседневной основе. Суд также указал, что все вопросы, находящиеся на рассмотрении в разных суда, касающиеся мошенничества с угольными блоками, будут переданы в Специальный суд. [ 86 ]
Вердикт Верховного суда
[ редактировать ]24 сентября Верховный суд Индии решил отменить 214 из 218 угольных блоков, выделенных с 1993 года. Помимо отмены, операционные шахты должны будут заплатить штраф в размере рупий. 295 для каждой тонны угля, извлеченного с тех пор, как они начали. [ 87 ]
2015
[ редактировать ]Вызов, а затем остался Манмохану Сингху и другим
[ редактировать ]11 марта 2015 года специальный судья CBI принял участие в преступлении в соответствии с разделами 120-B и 409 Уголовного кодекса Индии, 1860 и разделов 13 (1) (c), 13 (1) (d) (iii) профилактики коррупции Закон 1988 года против доктора Манмохана Сингха и пяти других обвиняемых, а именно M/s. Hindalco, Subendhu Amitabh, D. Bhattacharya, Kumar Mangalam Birla, PC Parakh. Кроме того, он получил осознание существенных преступлений в соответствии с разделами 409 МПК и разделов 13 (1) (c) и 13 (1) (d) (iii) Закона о предотвращении коррупции 1988 года против Сингха и Параха. Затем суд выпустил повестку шести обвиняемым. [ 88 ] Затем Сингх и Парах обратились к Верховному суду, который 1 апреля 2015 года предоставил временное пребывание против постановления и оставался против них в Специальном суде CBI. [ 89 ]
Отсутствуют файлы
[ редактировать ]Разделы распределения угля (I & II) отвечают за сохранение всех записей, касающихся распределения угольных блоков. Количество недостающих файлов было первоначально привязано к 157 - количество приложений для распределения угольных блоков. Отсутствующие файлы приносят пользу трем набора людям - бенефициарным компаниям (и частным лицам), которые получили распределение угольных блоков; Комитет по проверке (на основе его обсуждений) и министра и его офис (бюрократы и чиновники). BJP говорит, что основная часть сомнительных ассигнования имела место, в то время как премьер -министр Манмохан Сингх возглавил министерство угля. [ 90 ]
Люди в должности во время распределения
[ редактировать ]- Tka Nair, бывший директор Secy, премьер -министр, а теперь советник PM
- DC Garg (Chief, Western Coalfields Ltd) под сканером CBI [ 90 ]
Министры
[ редактировать ]Шрипракаш Джайсвал (действующий с 2012 года) Манмохан Сингх (PM) (четыре месяца в 2004 году и с 2007 по 2012 год)
- Министр угля UPA-I- Sibu Soren , май 2004–2007 гг., За исключением 24 июля-27 ноября 2004 г.
2003 - Министерство угля, отделенное от министерства шахт
Министры шахт
[ редактировать ]- Matials of Welfare (Jonuary 2004 - май 2004 г.) AITC
- Рам Вилас Пасван (сентябрь 2001 - апрель 2002 г.) LJP
- Syed Shanawaz Hussain (министр угля 2001 года) BJP
- Sunder Lal Patwa (2000-2001) BJP
- Навин Патнаик (министр шахт - 1998 - 2000) BJD [ 90 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Контролер и генеральный аудитор Индии (CAG)
- Vinod Rai , CAG, отчет которого вызвал весь противоречие «коалгейт».
- Добыча угля в Индии
Другие мошенничество и коррупция
[ редактировать ]- 1992 Индийский фондовый рынок мошенничество
- NSE совместное мошенничество
- Мошенничество в Индии
- 2G Спектр Спектр , афера, которая оказалась в центре внимания после того, как CAG во главе с Vinod Rai представила отчет, пропагандирующий потерю в 1760 миллиардов.
- Saradha Chit Fund Scam
- Уттар -Прадеш мошенничество
- Беспокойство и споры по поводу Игр Содружества 2010 года
- Список скандалов в Индии
- Коррупция в Индии
- Лицензия Радж
- Мафия Рай
- Рента поиск
Антикоррупционные усилия
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в « Проект аудита эффективности, распределение угольных блоков и увеличение добычи угля на Coal India Limited» Отчет контролера и генерального аудитора Индии (Союзное правительство (коммерческое)) » (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии (Союзное правительство (коммерческое)) . Получено 8 сентября 2012 года . В дальнейшем отчет CAG.
- ^ «Стенограмма: премьер -министр Манмохан Сингх присвоил обвинениям« Коалгейт » - Индия в реальном времени - WSJ» . Blogss.wsj.com. 27 августа 2012 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ 'Coalgate': правительство выпускает кусочки письма CAG, чтобы отказаться от сообщений о экономических временах. 23 марта 2012 года
- ^ Колгейт сообщает о раскачивании парламента Deccan Herald. 22 марта 2012 года
- ^ 'Coalgate': Govt выпускает биты письма CAG, чтобы отказаться от отчета TOI Times of India 23 марта 2012 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Раджеш Ахаджа (7 сентября 2012 г.). «Фирмы спрятались ранее, чтобы получить новые блоки, говорит CBI» . Времена Hindustan . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Сьючатая муссонная сессия заканчивается парламентом» . ДНК Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «По словам Сушма, остановка парламента также является частью демократии - Times of India» . The Times of India . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sanjay Dutta & Mohua Chatterjee (23 апреля 2013 г.). «Все угольные блоки, присужденные после 1993 года незаконной: панель» . The Times of India . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал, Firstbiz (23 апреля 2013 г.). «Панель« Парла на угольных шахтах », чтобы поставить оба Упа, NDA в док -док - Firstbiz» . FirstPost.com . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Ашиш (19 февраля 2015 г.). «80 000 крор доход штатам после продажи 11 угольных блоков» . Индийские разговоры . Получено 16 марта 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Проект отчета CAG, с. 5
- ^ Bibek Debroy (7 сентября 2012 г.). «Основной урок Coalgate: политические головоломки» . Блог Бибек Деброй-экономические времена . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Проект отчета CAG, с. 35
- ^ «Угольные факты | WCA | World Coal Association» . WorldCoal.org. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Проект отчета CAG, с. 18
- ^ «Проект аудита эффективности, распределение угольных блоков и увеличение добычи угля на Coal India Limited», отчет Контролера и генерального аудитора Индии (Союзное правительство (коммерческое) № 2012, стр. 5–8.
- ^ «Уголь: выбор для индийской энергии» (PDF) . Получено 24 марта 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Проект отчета CAG, с. 23
- ^ Проект отчета CAG, с. 34
- ^ Проект отчета CAG, с. 22–23.
- ^ Проект отчета CAG, с. 32–34. Хотя в отчете отмечается (стр. 50), что рост непредвиденных доходов только начнет начисляться на Allocatee при производстве, не предпринимается попытки отразить временную стоимость денег в заголовках, представленных в таблице 5.1.
- ^ Санджай Датта (22 марта 2012 г.). «CAG: Правительство потеряло 10,7 рупий крор из -за не выявляя угольных блоков» . The Times of India . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Угольная добыча: отчет предполагает, что Tatas, Jindals, NTPC, MMTC добились непредвиденных успехов» . The Times of India . 23 марта 2012 года . Получено 23 марта 2012 года .
- ^ «Coalgate: Теперь лидер DMK в доке» . Zee News . 7 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Угольное мошенничество: министр DMK попадает под критиком» . Времена Hindustan . 7 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Род министра УПА связан с соглашением о распределении угольных блоков» . Times of India . 7 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Сахай обвиняется в помощи младшему брату получить распределение угольных блоков» . The Times of India . 7 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ "Пустой" . Ежедневный пионер . 1 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Coalgate: Subodh Kant Sahai признает связь брата с частной компанией, отрицает какие -либо правонарушения» . The Times of India . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «IMG рекомендует отменить угольный блок в SKS ISPAT» . Пионер . 15 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2016 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ «Фирма Sancheti привела к потере Ch'garh Govt RS37CR» . The Times of India . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Угольный скандал: почему сделка Sancheti ослабляет атаку BJP» . NDTV . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Пробежья, Санджай (7 сентября 2012 г.). "Newsmaker: Vijay Darda" . Бизнес -стандарт Индия . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «CBI Fir Nails« Роль Darda Bros в коалгте » . Times of India . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Coalgate: сыновья RJD PC Gupta выиграли блоки рядом с его министерским пребыванием» . Экономические времена, Индия. 7 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «Угар: норм нарушил правительство в пользу Навин Джиндала» . CNN-IBN, Индия. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ "Coalgate: основные игроки" . CNN-IBN, Индия . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «IMG рекомендует отменить еще три угольных блока» . Индийский экспресс . 15 сентября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ «IMG рекомендует отменять распределение угольного блока Джиндала» . Лучшие новости Индия . 15 сентября 2012 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ «Мошенничество с Coalgate: CBI подает пихту, обвиняющую Навин Джиндал и Дасари Нараян Рао в мошенничестве» . Экономические времена . 12 июня 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Угольная добыча: отчет предполагает, что Tatas, Jindals, NTPC, MMTC добились непредвиденных успехов» . Экономические времена . 23 марта 2012 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «CVC просит CBI расследовать предполагаемое угольное мошенничество, несмотря на попытку UPA Govt почистить его под ковром» . 31 мая 2012 года . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ «CVC ссылается на случай распределения угольных блоков в CBI» . Outlook India . 31 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ «Отчет CAG о распределении угля только в проекте: Pranab» . Индус . Ченнаи, Индия. Пресс доверие Индии. 22 марта 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ "Потенциальная мошенничество с добычей угля в Мадхья -Прадеш, Чхаттисгарх?" Полем IBN Live . 22 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ «Угольная мошенничество сотрясает парламент; оппозиция говорит, что премьер -министр владел портфелем, должен объяснить» . NDTV . 22 марта 2012 года . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ «Угольное мошенничество: полный текст заявления премьер -министра Манмохана Сингха в парламенте» . Экономические времена . 27 августа 2012 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Отчет о угольных месторождениях создает свежий фурор для правительства Индии» . CNN . 23 марта 2012 года . Получено 23 марта 2012 года .
- ^ «Уйдет, если обвинения в коалгте против меня доказаны: премьер -министр Манмохан Сингх» . The Times of India . 30 мая 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «IMG, чтобы принять решение о расложении угольного блока» . Индийский экспресс . 28 июня 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
- ^ «Еще 6 угольных блоков будут отменены, 7, чтобы потерять гарантию» . Outlook India . 26 сентября 2012 года . Получено 26 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мехдудия, Суджай (13 сентября 2012 года). «Четыре угольных блока De-Allocated; 3 фирмы, чтобы потерять банковскую гарантию» . Индус . Ченнаи, Индия . Получено 19 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «IMG рекомендует отменять еще два угольных блока» . Экономические времена . 16 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
- ^ «IMG рекомендует отменить еще три угольных блока» . Экономические времена . 15 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Deallocke 3 Угольных блоки: IMG" . Времена Индустана . 19 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «IMG рекомендует Deallocation еще на 2 угольных блока» . Индия сегодня . 21 сентября 2012 года . Получено 21 сентября 2012 года .
- ^ Фрипресс, журнал. «FreepressJournal» . FreepressJournal. FreepressJournal . Получено 27 июля 2015 года .
- ^ «Угольные блоки не разработаны из -за недостатков разрешений: JSPL, Monnet» . Индус . Ченнаи, Индия. 24 ноября 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Отчет CAG, представленные в парламенте: последние новости, фотографии, видео о CAG Report, представленном в парламенте» . Ndtv.com . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Аудит эффективности при распределении угольных блоков и увеличении производства угля». Отчет Контролера и генерального аудитора Индии, 21 мая 2012 года. Www.cag.gov.in
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Конечный отчет CAG , с. 27-28.
- ^ CAG Final Report , p. 29-31.
- ^ Контролер и генеральный аудитор Индии
- ^ CAG Final Report , p. 31
- ^ CAG Final Report , p. 28
- ^ Заявление премьер -министра, пункт 20.
- ^ Заявление премьер -министра, пункт 25.
- ^ Заявление премьер -министра, пункт 14–18.
- ^ Заявление премьер -министра, пункт 26.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «SC на коагте» . Индийский экспресс . 14 сентября 2012 года . Получено 14 сентября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «SC о Coalgate - Outlook статьи» . Outlook India . Нью -Дели. 14 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 14 сентября 2012 года .
- ^ «Верховный суд на угол в случае« Петиция »(CRL.) Нет (S). 120 от 2012 года » . Нью -Дели: Верховный суд Индии. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Получено 17 сентября 2012 года .
- ^ «Угольное мошенничество: просьба для свежего зонда, поданного в SC» . Экономические времена . 16 апреля 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ S Gurumurthy (7 мая 2013 г.). "Угольное мошенничество: будут ли высокие добычи?" Полем Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «BJP требует отставки премьер -министра по вопросу о мошенничестве с угольными мошенниками» . The Times of India . 26 апреля 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Обратный игрок заставляет Конгресс шататься» . The Times of India . 27 апреля 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Шома Чаудхури (4 мая 2013 г.). «На самом деле ли премьер -министр Манмохан Сингх очень проницательный политик?» Полем Tehelka.com. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Coalgate: Как долго PM может удержать Ашвани Кумар? Санджай Сингх, FirstPost, 1 мая 2013 г.
- ^ «Coalgate: бывший секретарь-секретарь ПК ПК Параха освещал Манмохан Сингх» . Ibnlive. 9 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ JBS Umanadh. «Парах может добавить больше угля в огонь» . Deccan Herald . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Лиз Мэтью; Сахил МакКар (26 апреля 2013 г.). «Отчет о мошенничестве с угольными мошенниками разделился с министром права: CBI» . Livemint . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Дхананджай Махапатра (26 апреля 2013 г.). «Отчет о мошенничестве с угольными мошенниками, который разделился с PMO, министром права, CBI сообщает SC» . The Times of India . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Полное раскрытие: CBI перечисляет все изменения, внесенные в Law Min, Babus в отчете Coalgate? FirstPost, 29 апреля 2013 г.
- ^ J. Venkatesan (30 апреля 2013 г.). «Мы должны освободить CBI от вмешательства, говорит Верховный суд» . Индус . Ченнаи, Индия . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ «Мошенничество с угольным блоком: специальный прокурор, судья назначен» . News.biharprabha.com. Янс 25 июля 2014 года . Получено 27 июля 2014 года .
- ^ Шучи Шривастава; Рахита Прасад (25 сентября 2014 г.). «Вердикт об угла: худшие опасения в сфере силовых компаний» . Экономические времена .
- ^ «Читать приказ: Манмохан Сингх вызвал по делу о мошенничестве с угольным мошенничеством специальным судом CBI» . 1, Лоу -стрит . 11 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2015 года . Получено 1 июня 2015 года .
- ^ «Верховный суд остается повесткам доктора Манмохана Сингха и Бирлы [Приказ - 01 апреля 2015 года]» . 1, Лоу -стрит . 1 апреля 2015 года . Получено 1 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ушинор Маджумдар. «10 вещей, которые нужно знать о недостающих угольных файлах» . Tehelka.com . Получено 6 марта 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скандалы 21-го века
- Прикрытие
- Уголовное расследование
- Политическая коррупция в Индии
- Администрация Манмохан Сингх
- Ассистент угольного распределения
- Политические скандалы в Индии
- Обман
- Финансовые скандалы
- Скандалы в Индии
- 2011 скандалы
- 2012 скандалы
- 2013 скандалы
- 2014 скандалы
- 2012 в индийской политике