Jump to content

Транспорт в Калифорнии

(Перенаправлено с «Транспорт Калифорнии »)

Добро пожаловать на дорожный знак Калифорнии

Транспортная система Калифорнии сложна и динамична. Несмотря на то, что штат известен своей автомобильной культурой и обширной сетью автострад и дорог, он также имеет широкий спектр железнодорожного, морского и воздушного транспорта. Несколько сетей метро, ​​легкорельсового транспорта и пригородных поездов имеются во многих крупнейших населенных пунктах штата. Кроме того, поскольку штат расположен на западном побережье США , несколько важных портов Калифорнии обрабатывают грузовые перевозки из Тихоокеанского региона и за его пределы. Ряд аэропортов также разбросаны по всему штату: от небольших аэропортов гражданской авиации до крупных международных узлов, таких как международный аэропорт Лос-Анджелеса и международный аэропорт Сан-Франциско .

Однако в штате с населением более 39 миллионов человек, быстрым ростом населения и разнообразным ландшафтом и погодными условиями эта система вынуждена опережать рост населения и транспортные потребности.

Карта Калифорнии с указанием основных городов и дорог

Дороги и шоссе

[ редактировать ]
Caltrans строит высокие развязки с высокими пандусами, такие как Newhall Pass . развязка (на фото)
Вдоль исторического бульвара Арройо Секо между Лос-Анджелесом и Пасаденой.

Калифорния известна своей автомобильной культурой ; к концу 2010 года в Департаменте транспортных средств Калифорнии было 23 799 513 водительских прав и в общей сложности 31 987 821 зарегистрированный автомобиль. [ 1 ] Жители штата обычно ездят на работу по дорогам, по делам и в отпуск, из-за чего калифорнийские города имеют репутацию городов с серьезными пробками на дорогах .

Обширная территория Калифорнии соединена разветвленной системой автострад , скоростных автомагистралей и автомагистралей , которые обслуживаются Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans) и патрулируются Калифорнийским дорожным патрулем (CHP), за исключением пронумерованных скоростных автомагистралей в округе Санта-Клара , которые были построен и поддерживается самим округом. Основными артериями с севера на юг являются шоссе 101 США (US 101), которое проходит недалеко от побережья от центра Лос-Анджелеса , через мост Золотые Ворота и до границы штата Орегон , и межштатная автомагистраль 5 (I-5), которая проходит через внутри страны от границы Мексики и США до границы штата Орегон, фактически разделяя весь штат пополам. Кроме того, важной артерией с севера на юг является State Route 99 (SR 99), которая проходит от района Бейкерсфилд до района Ред-Блафф ; SR 99 во многом параллелен I-5 и соединяет города Центральной долины, не связанные межштатной автомагистралью.

Возможно, свидетельством огромного размера Калифорнии является тот факт, что, хотя она имеет одну из самых обширных систем автострад в Соединенных Штатах, она включает в себя многие из крупнейших городов в Соединенных Штатах, не обслуживаемых межштатными автомагистралями , включая два крупнейших, Фресно ( население 471 479 человек) и Бейкерсфилд (население 247 057 человек). [ 2 ] Эти города, наряду с Модесто и Визалией , проезжают мимо них, когда I-5 поворачивает на запад, чтобы избежать перегруженности густонаселенной восточной части Центральной долины , соединяющей Сакраменто и Лос-Анджелес. [ 3 ]

Сеть автострад штата расширилась с тех пор, как была построена Arroyo Seco Parkway , первая автострада на западе Соединенных Штатов. [ 4 ] соединяющий Лос-Анджелес и Пасадену , открытый в 1940 году. Однако штат не застрахован от восстаний на автомагистралях , таких как те, которые помешали построить автостраду в Сан-Франциско между мостом Золотые Ворота и мостом Сан-Франциско-Окленд через залив , а также расширить I-710 через Южную Пасадину .

Дорожные знаки, разметка дорожного покрытия и светофоры на всех общественных улицах и автомагистралях штата регулируются Кодексом транспортных средств штата Калифорния и стандартизируются в Калифорнийском руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением .

Платные дороги и мосты

[ редактировать ]
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско

Почти все автомагистрали Калифорнии являются платными, включая несколько крупных платных мостов в Лос-Анджелесе, Сакраменто и Сан-Диего . есть четыре платных дороги Однако в Южной Калифорнии и восемь платных мостов в районе залива Сан-Франциско (включая самый известный автодорожный мост штата — мост Золотые Ворота ). Эти пункты взимания платы, а также несколько полос с высокой посещаемостью , используют общегосударственную электронную систему взимания платы за проезд , известную как FasTrak .

Сан-Франциско Бэй Район
платные мосты
Так. Калифорния
платные дороги

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
По шоссе I-5, идущему на юг, к горе Шаста.
I-10 на ветряной электростанции Сан-Горгонио-Пасс фоне

Основные межштатные автомагистрали в Калифорнии включают:

Межштатная автомагистраль 5 : делит штат пополам от мексиканской границы до Орегона , соединяя крупные города Сан-Диего , Санта-Ана , Лос-Анджелес , Стоктон , Сакраменто и Реддинг .
Автомагистраль между штатами 8 : едет на восток от Сан-Диего до Имперской долины , а затем пересекает Аризону к западу от Юмы .
Автомагистраль между штатами 10 : едет на восток от Санта-Моники через Лос-Анджелес, Сан-Бернардино и долину Коачелла в Аризону.
Автомагистраль между штатами 15 : берет свое начало в Сан-Диего и служит основным маршрутом из Южной Калифорнии в Лас-Вегас, штат Невада .
Автомагистраль между штатами 40 : едет на восток от Барстоу через пустыню Мохаве до Нидлса, прежде чем въехать в Аризону.
Автомагистраль между штатами 80 : едет на северо-восток от Сан-Франциско через Сакраменто и через горный хребет Сьерра-Невада, а затем пересекает Неваду к западу от Рино .

Вспомогательные (трехзначные) межштатные автомагистрали расположены в районе Большого Лос-Анджелеса, районе залива и районе Сан-Диего:

Большой Лос-Анджелес
Район залива Сан-Франциско
Район Сан-Диего

Маршруты США

[ редактировать ]
Маршрут 101 США в округе Мендосино
Маршрут 395 США, спускающийся из Сьерра-Невады в долину Оуэнс.

Ниже приведены пронумерованные автомагистрали США в Калифорнии:

США 6 : Путешествие из Бишопа на восток в Центральную Неваду.
US 50 : Направляется на восток из района Сакраменто через район Саут-Лейк-Тахо , а затем пересекает Неваду по пути в Карсон-Сити .
США 95 : въезжает в Калифорнию из Аризоны одновременно с I-10. Затем US 95 отделяется от I-10 в Блайте , затем направляется на север в Нидлс, а затем пересекает Неваду по пути в Лас-Вегас.
США 97 : служит основным связующим звеном между городом Виид и Кламат-Фолс, штат Орегон .
США 101 : основная автомагистраль США с севера на юг в Калифорнии, соединяющая Лос-Анджелес с центральным побережьем, заливом Сан-Франциско и северным побережьем.
США 199 : служит основным сообщением из района Кресент-Сити в Грантс-Пасс, штат Орегон .
США 395 : основной маршрут с севера на юг в восточных районах штата, соединяющий пустыню Мохаве с долиной Оуэнс и восточной Сьерра-Невадой . Затем маршрут пересекает Неваду, проходит через Карсон-Сити и Рино, а затем возвращается в Калифорнию, чтобы обслуживать районы Хани-Лейк и плато Модок .

В Калифорнии до сих пор используется старая вырезанная версия щита Маршрута США вместо нынешнего дизайна, используемого в других штатах США, напечатанного на квадратном бланке с черным фоном.

Государственные маршруты

[ редактировать ]
Государственная трасса 1 проходит прямо у Тихого океана, где-то рядом с Пескадеро , Помпонио и Сан-Грегорио. государственными пляжами
Государственная трасса 99 в Чико , обращенная на север.

Автомагистрали штата в Калифорнии варьируются от однополосных сельских дорог до полноценных городских автострад. Каждой государственной автомагистрали назначается маршрут (официально — State Highway Route). [ 5 ] [ 6 ] ) номер в Кодексе улиц и автомобильных дорог (разделы 300–635) . Однако в настоящее время штат также отказывается от ряда участков, не прилегающих к автомагистралям, особенно в городских районах , и передает их под местный контроль. [ 7 ]

Стандартный указатель маршрута штата Калифорния состоит из белой цифры на зеленом щите, над которой отображается название «Калифорния». Щит имеет форму шахтерской лопаты в честь Калифорнийской золотой лихорадки . [ 8 ] [ 9 ]

Основные междугородние и междугородние государственные маршруты включают:

Государственный маршрут 1 : проходит вдоль большей части побережья Тихого океана от Дана-Пойнт на север до Леггетта . Он соединяет многочисленные прибрежные поселения, пляжи, парки и другие достопримечательности в районе Большого Лос-Анджелеса, центрального побережья, района залива Сан-Франциско и северного побережья.
Государственная трасса 41 : проходит на северо-восток, соединяя центральное побережье с центральной долиной Сан-Хоакин , Фресно и Йосемитским национальным парком .
Государственная трасса 46 : Направляется на восток от центрального побережья к южной долине Сан-Хоакин, недалеко от Бейкерсфилда .
Государственная трасса 49 : известная как шоссе Золотой страны, SR 49 связывает многие исторические горнодобывающие поселения времен Калифорнийской золотой лихорадки.
State Route 58 : Хотя западный сегмент SR 58 представляет собой извилистую горную дорогу, соединяющую центральное побережье с южной долиной Сан-Хоакин , ее восточный сегмент является главной артерией, соединяющей Бейкерсфилд с пустыней Мохаве и Барстоу .
State Route 99 : Служит главной артерией с севера на юг в Центральной долине Калифорнии, соединяя крупные города, такие как Бейкерсфилд, Визалия , Фресно, Мадера , Мерсед , Модесто , Стоктон , Сакраменто , Юба-Сити и Чико .
Государственная трасса 152 : направляется на восток от района залива Монтерей к долине Санта-Клара и Центральной долине.
Государственная трасса 299 : проходит на восток через северную часть штата от района Эврика до Реддинга и Алтураса .

Маршруты округа

[ редактировать ]

Маршруты округов в Калифорнии контролируются и обслуживаются соответствующими округами, в которых они проживают, но обычно патрулируются Калифорнийским дорожным патрулем, как и любые другие шоссе штата. Каждый маршрут округа начинается с буквы в зависимости от региона штата (например, G2 ). Маршруты с буквами A, B и D проходят в районе Северной Калифорнии ; буквы E, G и J находятся в Центральной Калифорнии ; и N, R и S находятся в Южной Калифорнии . Маршруты округа могут варьироваться от двухполосных дорог до полноценных скоростных автомагистралей округа Санта-Клара .

Железнодорожное путешествие

[ редактировать ]

Хотя Калифорния известна своей автомобильной культурой, она также имеет ряд местных и региональных пассажирских железнодорожных систем, в том числе следующие:

Система Изображение Тип Количество линий Длина (миль) Количество станций Описание
Альтамонт Корридор Экспресс Поезд Altamont Commuter Express отправляется со станции Плезантон. Пригородная железная дорога 1 85 10 Altamont Commuter Express, также известный как ACE, курсирует от Сан-Хосе на северо-востоке до Стоктона , обеспечивая услуги из Силиконовой долины в восточный округ Аламеда и округ Сан-Хоакин .
Скоростной транспорт в районе залива Поезд BART осуществляет посадку пассажиров на вокзале Дейли-Сити. Тяжелый железнодорожный транспорт , легкорельсовый транспорт , автоматизированный транзит по направляющим 7 131 50 Bay Area Rapid Transit (BART) работает в районе залива Сан-Франциско , соединяя Сан-Франциско с городами в Ист-Бэй и пригородами северного округа Сан-Матео .
Кальтрейн Дизельный локомотив Caltrain 921 Пригородная железная дорога 1 77 31 Калтрейн проходит от Сан-Франциско на юг вниз по полуострову Сан-Франциско до Силиконовой долины и имеет дальнейшее продолжение на юг до Гилроя, Калифорния . Маршрут из Сан-Франциско в Сан-Хосе будет полностью электрифицирован к 2025 году.
КОСТЕР Поезд COASTER на станции Энсинитас Пригородная железная дорога 1 41 8 Скоростная железная дорога побережья Сан-Диего (COASTER) работает в центральных и северных прибрежных районах округа Сан-Диего , идущая от Сан-Диего на север до Оушенсайда .
Метро Железнодорожный Поезд метро в ожидании отправления на вокзале Юнион в Лос-Анджелесе. Тяжелый и легкий железнодорожный транспорт 6 116 101 Metro Rail — интегрированная система метро и легкорельсового транспорта, обслуживающая округ Лос-Анджелес .
Метролинк Новый автомобиль Hyundai Rotem Cab от Metrolink в колонии Вирджиния в городе Мурпарк Пригородная железная дорога 7 547 69 Metrolink обслуживает Лос-Анджелес и окрестности Южной Калифорнии , соединяя округа Лос-Анджелес , Сан-Диего , Ориндж , Риверсайд , Сан-Бернардино и Вентура .
Муни Метро Поезд метро Muni пересекает канал Айлейс-Крик в Сан-Франциско. Скоростной трамвай 7 72 117 Muni Metro — это система пригородного метро и легкорельсового транспорта, соединяющая различные кварталы и районы Сан-Франциско .
Трамвай Сакраменто RT Легкорельсовый поезд Sacramento RT в центре Сакраменто Скоростной трамвай 3 43 53 Система легкорельсового транспорта Регионального транзитного округа Сакраменто (RT) обслуживает Сакраменто и его окрестности.
Троллейбус Сан-Диего Троллейбус Сан-Диего приближается к транзитному центру Эль-Кахон. Скоростной трамвай 4 65 62 Троллейбус Сан-Диего обслуживает столичный район Сан-Диего . Он проходит от Ла-Хойи на севере до Сан-Исидро на юге, а также от Старого города и центра Сан-Диего на западе до Эль-Кахона и Санти на востоке.
Система канатной дороги Сан-Франциско Канатная дорога Сан-Франциско, идущая на юг по Пауэлл-стрит. Трамвай 3 1 62 Последняя в мире система канатных дорог с ручным управлением продолжает работать на северо-востоке Сан-Франциско на очень крутых холмах, но небольшая зона обслуживания системы и повышенные тарифы на одиночные поездки в настоящее время делают канатные дороги более привлекательными для туристов.
Железнодорожный транзит Сонома – Марин Поезд SMART на станции Downtown Santa Rosa. Пригородная железная дорога 1 45 12 Железнодорожный транспорт Сонома-Марин (SMART) проходит через округа Сонома и Марин .
СПРИНТЕР Поезд СПРИНТЕР Дизельный легкорельсовый транспорт 1 22 15 SPRINTER работает в северном регионе округа Сан-Диего , от Оушенсайда на востоке до Эскондидо .
легкорельсовый транспорт ВТА Легкорельсовый поезд VTA на станции Тасман Скоростной трамвай 3 42 60 Система легкорельсового транспорта Управления транспорта долины Санта-Клара (VTA) обслуживает Сан-Хосе и его пригороды в Силиконовой долине .
Amtrak California Поезд в Пиноле

Amtrak California — это набор услуг, поддерживаемых Amtrak и Министерством транспорта Калифорнии . Под этим брендом работают три самые загруженные междугородные железнодорожные линии в США за пределами Северо-восточного коридора : Капитолийский коридор соединяет район залива Сан-Франциско с Сакраменто; Pacific Surfliner курсирует вдоль побережья Южной Калифорнии от Сан-Диего до Сан-Луис-Обиспо; а Сан-Хоакин соединяет крупные города Центральной долины с районом залива.

Национальные линии Amtrak включают California Zephyr от Эмеривилля до Чикаго, штат Иллинойс ; Coast Starlight от Лос-Анджелеса до Сиэтла, штат Вашингтон ; Southwest Chief и Texas Eagle от Лос-Анджелеса до Чикаго; и Sunset Limited от Лос-Анджелеса до Нового Орлеана, штат Луизиана .

Автобусное путешествие

[ редактировать ]
Автобус метро Лос-Анджелеса (слева) и автобус AC Transit (справа)

Местные транспортные услуги есть в каждом округе, от округа Лос-Анджелес , самого густонаселенного штата, до округа Альпайн , наименее густонаселенного. [ 10 ] Некоторые местные агентства автобусного транспорта, такие как San Francisco Muni и Транспортное управление округа Ориндж, в основном обслуживают только определенный город или округ, в то время как другие агентства, такие как AC Transit в районе залива Сан-Франциско и Metropolitan Transit System Сан-Диего, обслуживают конкретный регион независимо от границы города или округа.

Междугородние автобусные перевозки обеспечиваются компаниями Greyhound , Megabus и Amtrak Thruway .

Основные транзитные узлы, которые обслуживают несколько автобусных и железнодорожных систем, включают станцию ​​Лос-Анджелес Юнион , депо Сан-Диего Санта-Фе , станцию ​​Сан-Хосе Диридон и станцию ​​Сакраменто-Вэлли .

Путешествие на велосипеде

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка реки Лос-Анджелес (крайняя справа) в Глендейл-Нарроуз
Тропа залива Сан-Франциско возле моста Золотые Ворота

В Калифорнии есть множество велосипедных маршрутов, таких как велосипедная дорожка реки Лос-Анджелес в районе Большого Лос-Анджелеса и тропа залива Сан-Франциско в районе залива Сан-Франциско. Caltrans использует три класса для разделения велосипедных объектов : [ 11 ]

  • Класс I : Велосипедная дорожка – полностью отделена от движения транспорта.
  • Класс II : Велосипедная дорожка - полоса, отведенная на городских улицах исключительно для велосипедов.
  • Класс III : Велосипедный маршрут – обычная наземная улица, признанная безопасной или привлекательной для велосипедистов.

Многие местные системы общественного транспорта штата доступны для велосипедистов. Многие автобусы оборудованы велокреплениями в передней части автомобиля, на которые можно прикрепить примерно два велосипеда. Некоторые железнодорожные системы, такие как Metro Rail и BART, также позволяют пассажирам брать с собой велосипеды в поезда в определенные часы дня.

Воздушное путешествие

[ редактировать ]
Аэропорты Лос-Анджелеса (слева) и Сан-Франциско (справа) — два крупнейших авиаузла США.

Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) и международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) являются основными узлами как международных, так и трансконтинентальных перевозок. В 2011 году LAX и SFO были шестым и 22-м по загруженности аэропортами мира по количеству пассажиров соответственно. [ 12 ]

Сан-Диего , Сакраменто , Сан-Хосе , Джон Уэйн/Ориндж-Каунти и Окленд также входят в число 50 самых загруженных аэропортов США . имеется около дюжины важных коммерческих аэропортов и еще множество аэропортов гражданской авиации В общей сложности в 58 округах штата .

В следующей таблице показаны все аэропорты Калифорнии, назначенные ФАУ в качестве узловых аэропортов с высадками на 2022 год: [ 13 ]

Обслуживаемая территория СМОТРИТЕ Название аэропорта Тип аэропорта Энпл.
Лос-Анджелес Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса Большой хаб 32,326,616
San Francisco СФО Международный аэропорт Сан-Франциско Большой хаб 20,411,420
Сан-Диего САН Международный аэропорт Сан-Диего Большой хаб 11,162,224
Сакраменто СМФ Международный аэропорт Сакраменто Средний хаб 6,040,824
Сан-Хосе СЮК Международный аэропорт Сан-Хосе Средний хаб 5,590,137
Округ Ориндж СНС Джон Уэйн аэропорт Средний хаб 5,536,313
Окленд ДУБ Международный аэропорт Окленда Средний хаб 5,506,232
Бербанк БУР Голливуд-Бербанк (аэропорт) Средний хаб 3,054,729
Онтарио ИМЕТЬ Международный аэропорт Онтарио Средний хаб 2,840,758
Лонг-Бич ЛГБ Аэропорт Лонг-Бич Маленький хаб 1,600,987
Палм-Спрингс ПСП Международный аэропорт Палм-Спрингс Маленький хаб 1,499.987
Фресно ТОЛСТЫЙ Международный аэропорт Фресно Йосемити Маленький хаб 1,077,710
Санта-Барбара СБА Муниципальный аэропорт Санта-Барбары Маленький хаб 610,916

Морские порты и гавани

[ редактировать ]
Портовый комплекс Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (слева) и порт Окленда (справа) — два крупнейших морских узла в Калифорнии.

Калифорния также имеет несколько важных морских портов . Гигантский морской портовый комплекс, образованный портом Лос-Анджелеса и портом Лонг-Бич в Южной Калифорнии, является крупнейшим в стране и отвечает за обработку около четверти всех контейнерных грузопотоков в США. Порт Окленда обрабатывает большую часть океанских контейнеров, проходящих через Северную Калифорнию. Порт Редвуд-Сити , порт Ричмонд и порт Сан-Диего также являются важными портами для грузовых перевозок. Порт Сакраменто и порт Стоктон — два крупных внутренних глубоководных порта, расположенных в Центральной долине , и поэтому доступны только через дельту реки Сакраменто-Сан-Хоакин . Вместо дноуглубительных работ на реке Сакраменто в 1963 году был построен глубоководный канал для кораблей Сакраменто для приема больших кораблей, следующих из дельты в Сакраменто.

Ряд паромных переправ доставляют пассажиров через залив Сан-Франциско из Сан-Франциско в другие населенные пункты района залива. Паромное сообщение также доступно для пассажиров, пересекающих залив Сан-Диего из Сан-Диего в Коронадо . Пассажирские паромы также обслуживают прибрежный город Авалон на острове Санта-Каталина . Однако регулярного паромного сообщения с Авалоном нет, поскольку город ограничивает использование легковых и грузовых автомобилей в пределах своих границ. [ 14 ]

Многочисленные местные гавани разбросаны по тихоокеанскому побережью, заливу Сан-Франциско, заливу Сан-Диего и дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин для коммерческого рыболовства или рекреационного использования.

Текущие проблемы

[ редактировать ]
Движение на шоссе Харбор в Лос-Анджелесе (слева) и на шоссе Истшор в Беркли (справа). Пробки на дорогах — обычное явление на автострадах Калифорнии.

Из-за роста населения штата многие поселения, которые когда-то были небольшими или сельскими общинами в 1940-х и 50-х годах, когда изначально проектировалась большая часть транспортной инфраструктуры Калифорнии, теперь превратились в процветающие пригороды и пригороды . Согласно исследованию Forbes 2011 года , города Лейк-Эльсинор , Лос-Банос , Аделанто и Брентвуд вошли в четверку самых длинных поездок на работу в стране. [ 15 ]

Регулярно возникающий вопрос в политике Калифорнии заключается в том, следует ли штату продолжать агрессивно расширять свою сеть автострад или сконцентрироваться на улучшении сетей общественного транспорта в городских районах. Bay Area Rapid Transit , метрополитен Лос-Анджелеса и несколько других систем общественного транспорта имеют планы расширения либо в настоящее время строятся, либо находятся на стадии планирования. Несколько HOT-полос по всему штату либо в настоящее время строятся, либо находятся на стадии планирования.

Системы перезагружаемых бесконтактных смарт-карт , позволяющие осуществлять электронную оплату проезда в различных системах общественного транспорта, были введены с 2007 года, такие как Clipper Card в районе залива Сан-Франциско, Transit Access Pass в округе Лос-Анджелес и Compass Card (позже замененная в 2021 году по карте Pronto ) в округе Сан-Диего.

Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии было создано в 1996 году законодательным собранием штата для реализации обширной системы высокоскоростных железных дорог протяженностью 800 миль (1300 км). Он обеспечит высокоскоростное сообщение в стиле TGV между четырьмя основными мегаполисами штата и позволит добраться между станцией Юнион- Стейшн Лос-Анджелеса и терминалом Трансбэй Сан-Франциско за два часа сорок минут. Избиратели одобрили Предложение 1А в ноябре 2008 года, одобрив выделение государственных облигаций на сумму 9 миллиардов долларов для начала проекта. В 2012 году законодательный орган Калифорнии и губернатор Джерри Браун одобрили финансирование строительства на начальном этапе проекта. [ 16 ] По оценкам Управления, первый сегмент Калифорнийской высокоскоростной железной дороги будет введен в эксплуатацию к концу 2030 года. проблемы. [ 17 ]

Соображения безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Техас и Калифорния являются двумя крупнейшими штатами в сопредельных Соединенных Штатах, поскольку в Калифорнии проживает 39 миллионов человек. Это приводит к тому, что в этих штатах смертность в результате ДТП выше, чем в других штатах. [ 18 ]

До 2007 года в Калифорнии было больше смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, чем в Техасе. С 2017 года в Калифорнии погибло меньше, чем в Техасе. [ 18 ]

Погибшие в Калифорнии Смертность в Калифорнии по зонам
от ВМТ по численности населения
Источники: https://cdan.nhtsa.gov/SASStoredProcess/guest.

(Евростат/CARE для сравнения с Францией и Германией); Смертность на дорогах в Калифорнии, 2010–2091 гг.: https://seriousaccidents.com/blog/california-traffic-fatalities-data/

Жилищный кризис в Калифорнии и изменение климата

[ редактировать ]

В Калифорнии около 40% выбросов парниковых газов в штате приходится на транспортные средства, и это число растет. В отдаленных пригородах, таких как Стоктон и Модесто, наблюдается два самых высоких процента жителей, которые регулярно ездят на работу в Соединенных Штатах: около 11% жителей Стоктона и 9% жителей Модесто, которые добираются до работы на работу более 90 минут. [ 19 ] Транспортная проблема начинает угрожать будущим целям штата в отношении выбросов и углеродной нейтральности . К 2030 году Калифорния надеется ограничить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года и надеется достичь углеродной нейтральности к 2045 году. [ 20 ] Однако со временем этих целей становится все труднее достичь, если государство не примет существенных мер для решения транспортной проблемы. Поскольку 1,7 миллиона домохозяйств, снимающих жилье в Калифорнии, тратят половину своего дохода на аренду, в Калифорнии наблюдается жилищный кризис, который влияет на их климатические цели. [ 21 ] [ 22 ] Заполняющее жилье рассматривается как решение для строительства более доступного жилья в прибрежных городах, где людям не придется ездить на работу или по другим делам. Сенатский законопроект 50 «Закон о большем количестве домов» ожидает голосования и пытается решить жилищный кризис путем отмены местных кодексов зонирования и легализации небольших многоквартирных домов (до 5 этажей) в городских районах рядом с рабочими местами и остановками общественного транспорта. [ 23 ] Caltrans планирует работать над своей инфраструктурой, чтобы сделать устойчивые методы передвижения, такие как поезда, велосипеды и пешие прогулки, более доступными для большего числа людей. В 2008 году Калифорния приняла закон, требующий от сообществ изменить свои планы землепользования и транспорта для активной борьбы с изменением климата , однако по статистике этот законопроект мало что сделал для изменения выбросов в штате. Caltrans признал, что сильные лесные пожары и наводнения, вызванные изменением климата, поразили Калифорнию в последние годы, что повлияло на транспортную инфраструктуру. В 2013 году Caltrans опубликовала отчет «Деятельность Caltrans по решению проблемы изменения климата – сокращение выбросов парниковых газов и адаптация к воздействиям», в котором освещаются усилия штата по устранению ущерба, связанного с климатом. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
История перевозок
Перевозки по регионам
  1. ^ «Статистика DMV Калифорнии – с января по декабрь 2010 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  2. ^ «Будущие межгосударственные автомагистрали и потенциальные межгосударственные коридоры» . Межгосударственный-Guide.com .
  3. ^ «Межштатная автомагистраль 2000: улучшение в следующем тысячелетии» . www.publicpose.com .
  4. ^ Пул, Боб (25 июня 1010 г.). «Шоссе Пасадена получает новый облик и новое имя» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2011 г.
  5. ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, раздел 231
  6. ^ Caltrans , Другие маршруты государственных автомагистралей
  7. ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, разделы 301–635.
  8. ^ «История экономического развития государственной трассы 99 в Калифорнии» . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 16 июля 2012 г. В 1960-х годах зелено-белые знаки CA-99, напоминающие шахтерские лопаты, заменили черно-белые щиты US 99.
  9. ^ Папулиас, Александр (4 января 2008 г.). «Продажи автомобилей в Эль-Камино ограничены» . Пало-Альто Еженедельник . Офис сенатора штата Калифорния Леланда Йи . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г. Маршруты штата можно определить по зеленому щиту State Highway Route, который имеет форму лопаты в честь Калифорнийской золотой лихорадки и имеет номер маршрута.
  10. ^ «Алпайн Каунти, Калифорния — Официальный сайт — Dial-A-Ride» . www.alpinecountyca.gov .
  11. ^ «Руководство по проектированию автомагистралей Caltrans» . Проверено 25 февраля 2012 г.
  12. ^ «Аэропорты Азиатско-Тихоокеанского региона поднялись в рейтинге в 2011 году, а Пекин в этом году обгонит Атланту» . CAPA Центр авиации. 17 апреля 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  13. ^ «Предварительные коммерческие аэропорты на 2022 год, порядок рангов» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 августа 2023 г.
  14. ^ «Город Авалон — Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  15. ^ Варди, Натан (22 февраля 2011 г.). «Худшие поездки на работу в Америке» . Форбс . Проверено 5 сентября 2011 г.
  16. ^ Майкл Мартинес (19 июля 2012 г.). «Губернатор подписывает закон, согласно которому Калифорния станет домом для первой в стране по-настоящему высокоскоростной железной дороги» . CNN . Проверено 3 сентября 2012 г.
  17. ^ «США вернут 1 миллиард долларов проблемному скоростному поезду в Калифорнии» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс. 11 июня 2021 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уолден, Трой Д.; Ко, Мёнхун; У, Линтао. «Сравнительный анализ аварий со смертельным исходом в Техасе и Калифорнии и последствия для безопасности дорожного движения в Техасе» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M - через Департамент транспорта Техаса.
  19. ^ Винер, Скотт; Каммен, Дэниел (25 марта 2019 г.). «Мнение | Почему жилищная политика — это климатическая политика» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ grist.org/article/california-has-big-dreams-and-theyre-stuck-in-traffic/.
  21. ^ «Я уже много лет освещаю жилищный кризис в Калифорнии. Жить в нем – это совсем другая история» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 2019 г.
  22. ^ Уоллес, Аннет (11 января 2019 г.). «Калифорнийский жилищный кризис: является ли контроль арендной платы решением?» . Университет Авраама Линкольна . Проверено 17 марта 2020 г.
  23. ^ cayimby.org/morehomes/
  24. ^ dot.ca.gov/programs/transportation-planning/office-of-smart-mobility-climate-change/climate-change
[ редактировать ]
Региональные 5-1-1 ссылки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6344880b106168b897b3392f94fa080e__1722799560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0e/6344880b106168b897b3392f94fa080e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)