Ускоренный путь (торговля)
Полномочия ускоренному по заключению торговых соглашений – это полномочия президента Соединенных Штатов по заключению международных соглашений в ускоренном порядке и при ограниченном надзоре со стороны Конгресса. В 2002 году TPA было переименовано в Управление по содействию торговле (TPA) . Оно представляет собой непостоянные полномочия, предоставленные Конгрессом президенту. Он оставался в силе с 1975 по 1994 год в соответствии с Законом о торговле 1974 года и с 2002 по 2007 год в соответствии с Законом о торговле 2002 года . Хотя технически срок его действия истек в июле 2007 года, он оставался в силе для соглашений, переговоры по которым уже находились в стадии переговоров до их принятия в 2011 году. В июне 2015 года третье продление было принято Конгрессом и подписано президентом Бараком Обамой .
Согласно TPA, торговые переговоры президента должны следовать руководящим принципам и целям переговоров, установленным Конгрессом. Если переговоры следуют целям переговоров, законопроект о реализации может быть принят Конгрессом большинством голосов вместо порога в три пятых, который обычно необходим в Сенате для завершения дебатов по законопроекту, или порога в две трети для Сената для ратификации договора. Конгресс не может вносить поправки или препятствовать реализации законопроекта. TPA — это механизм, используемый правительством США для принятия Североамериканского соглашения о свободной торговле, а также других соглашений между Конгрессом и исполнительной властью . Его хвалили за то, что он позволил правительству заключать торговые сделки, которые в противном случае было бы невозможно завершить. Однако его также критиковали за узурпацию полномочий Конгресса и отсутствие прозрачности.
Содержание и объем
[ редактировать ]TPA имел эффект делегирования полномочий Конгресса исполнительной власти с ограничениями. [ 1 ] Соглашения об ускоренном режиме принимаются как «соглашения между Конгрессом и исполнительной властью» (CEA), которые обсуждаются исполнительной властью в соответствии с установленными руководящими принципами Конгресса и одобряются большинством в обеих палатах Конгресса. [ 2 ] Без законодательства о TPA полномочия президента по ведению переговоров по торговым сделкам ограничены разделом 2 статьи II Конституции США, в которой говорится, что: «[Президент] должен иметь право, по рекомендации и с согласия Сената, осуществлять заключать договоры при условии, что с этим согласны две трети присутствующих сенаторов». [ 3 ]
Если торговое соглашение, снижающее тарифы или нетарифные барьеры в торговле, согласованное исполнительной властью, соответствует руководящим принципам, установленным Конгрессом, TPA позволяет Конгрессу «рассмотреть необходимый имплементационный законопроект в соответствии с ускоренными процедурами, в соответствии с которыми законопроект может быть вынесен на рассмотрение». без действий руководства». [ 4 ] Законопроекту о реализации гарантировано голосование «за» или «против» без каких-либо поправок. [ 4 ] Имплементационный законопроект может пройти ускоренную процедуру, если он соответствует рекомендациям Конгресса и: (1) торговое соглашение было заключено в течение установленного периода времени, в течение которого действует TPA; (2) соглашение соответствует целям переговоров, установленным уставом; и (3) в ходе переговорного процесса исполнительная власть направила необходимые уведомления и провела консультации с Конгрессом и другими заинтересованными сторонами. [ 4 ] Версия закона 2002 года установила дополнительное требование об уведомлении Конгресса за 90 дней до начала переговоров. [ 1 ]
В версии органа 1979 года название STR было изменено на Торговое представительство США. [ 1 ]
Процедура Конгресса
[ редактировать ]Если президент передает Конгрессу ускоренное торговое соглашение, то лидеры большинства в Палате представителей и Сенате или назначенные ими лица должны представить имплементирующий законопроект, представленный Президентом в первый день сессии их Палаты представителей. ( 19 USC § 2191(c)(1) .) Сенаторы и представители не могут вносить поправки в законопроект президента ни в комитете, ни в Сенате или Палате представителей. ( 19 USC § 2191(d) .) Комитеты, в которые был передан законопроект, имеют 45 дней после его внесения, чтобы сообщить о законопроекте, иначе они будут автоматически отстранены от должности, и каждая палата должна проголосовать в течение 15 дней после того, как законопроект будет опубликован или опубликован. . ( 19 USC § 2191(e)(1) .)
В вероятном случае, когда законопроект является законопроектом о доходах (поскольку тарифы являются доходами), законопроект должен быть инициирован Палатой представителей (см. Конституцию США, статья I, раздел 7 ). После принятия законопроекта Палатой представителей он направляется в Сенат, юрисдикцией которого обладает Финансовый комитет Сената . ( 19 USC § 2191(e)(2) .) В Палате представителей и Сенате каждый орган может обсуждать законопроект не более 20 часов, и, таким образом, сенаторы не могут блокировать законопроект, и он будет принят простым большинством голосов. ( 19 USC § 2191(f)-(g) .) Таким образом, вполне возможно, что все рассмотрение законопроекта Конгрессом займет не более 90 дней.
Цели переговоров
[ редактировать ]По данным Исследовательской службы Конгресса , Конгресс классифицирует цели торговых переговоров по трем направлениям: общие цели, основные цели и другие приоритеты. Более широкие цели отражают общее направление торговых переговоров, например, укрепление экономики США и других стран. Основные цели — это подробные цели, которые Конгресс ожидает включить в торговые соглашения, такие как «снижение барьеров и искажений в торговле (например, товарами, услугами, сельским хозяйством); защита иностранных инвестиций и прав интеллектуальной собственности; поощрение прозрачности; установление справедливой практики регулирования; борьба с коррупцией; обеспечение соблюдения странами своих экологических и трудовых законов; обеспечение эффективного процесса урегулирования споров и защита права США на обеспечение соблюдения своих законов о защите торговли». Консультирование Конгресса также является важной задачей. [ 5 ]
Основные цели включают в себя:
- Доступ к рынку. Эти цели переговоров направлены на снижение или устранение барьеров, ограничивающих доступ на рынок для товаров США. «Он также призывает к использованию соглашений об устранении отраслевых тарифов и нетарифных барьеров для достижения большего доступа к рынку».
- Услуги: цели в сфере услуг «требуют, чтобы американский переговорщик стремился уменьшить или устранить барьеры в торговле услугами, включая правила, которые отрицают недискриминационный подход к американским услугам и ограничивают право на создание (посредством иностранных инвестиций) американских поставщиков услуг».
- Сельское хозяйство: Есть три цели переговоров относительно сельского хозяйства. В одной из них более подробно описывается, чего должны добиться американские переговорщики при согласовании надежных торговых правил по санитарным и фитосанитарным (СФС) мерам. Второй призывает участников торговых переговоров обеспечить прозрачность в том, как тарифные квоты администрируются , которые могут препятствовать возможностям доступа на рынок. Третья направлена на устранение и предотвращение неправомерного использования национальной системы защиты или признания географических указаний (ГУ). Это термины, подобные товарным знакам, используемые для защиты качества и репутации отличительных сельскохозяйственных продуктов, вин и спиртных напитков, производимых в определенном регионе страны. Эта новая цель призвана в значительной степени противодействовать усилиям Европейского Союза по включению защиты географических указаний в свои двусторонние торговые соглашения для названий его продуктов, которые, как утверждают экспортеры США и других стран, являются непатентованными по своей природе или широко используются за рубежом, например, пармская ветчина. или сыр Пармезан ».
- Права инвестиций/инвесторов: «Общие цели переговоров по иностранным инвестициям призваны «сократить или устранить искусственные или искажающие торговлю барьеры для иностранных инвестиций, гарантируя при этом, что иностранным инвесторам в Соединенных Штатах не предоставляются более существенные права в отношении защиты инвестиций, чем внутренних инвесторов в Соединенных Штатах и обеспечить инвесторам важные права, сопоставимые с теми, которые были бы доступны в соответствии с правовыми принципами и практикой Соединенных Штатов». [ 6 ]
Версии TPA 2002 и 2015 годов устанавливают цели торговых переговоров по правам трудящихся, трудовым вопросам и экологическим стандартам. В версии 2002 года говорилось, что страна, с которой исполнительная власть заключила торговое соглашение, должна следовать своим собственным трудовым и экологическим стандартам, а в версии 2015 года добавлялось, что страна должна следовать своим собственным установленным стандартам, но также должна следовать «международно признанным» основным стандартам. трудовые нормы и экологические стандарты. [ 4 ]
Принятие закона и история
[ редактировать ]Конгресс ввел полномочия ускоренного режима в Законе о торговле 1974 года , § 151–154 ( 19 USC § 2191–2194 ). Срок действия этих полномочий истекал в 1980 году, но в 1979 году он был продлен на восемь лет. [ 7 ] Благодаря этому предоставлению полномочий и процедур Конгресс затем принял имплементирующее законодательство для Зоны свободной торговли США и Израиля и Соглашения о свободной торговле между США и Канадой . Полномочия TPA были продлены с 1988 по 1993 год, чтобы позволить провести переговоры по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА) и начать Уругвайский раунд Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). [ 8 ] Получив эти полномочия, Конгресс в конечном итоге принял закон, реализующий НАФТА. Полномочия TPA были затем продлены до 16 апреля 1994 г. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] на следующий день после завершения Уругвайского раунда Марракешского соглашения о преобразовании ГАТТ во Всемирную торговую организацию (ВТО). В рамках этих полномочий Конгресс в конечном итоге принял имплементирующее законодательство Закона о соглашениях Уругвайского раунда .
Во второй половине 1990-х годов власть ускоренного режима ослабла из-за противодействия со стороны республиканцев в Палате представителей. [ 12 ] от Республиканской партии Кандидат в президенты Джордж Буш в 2000 году стал частью своей предвыборной программы. [ 13 ] В мае 2001 года в качестве президента он произнес речь о важности свободной торговли на ежегодном Совете Америк в Нью-Йорке, основанном Дэвидом Рокфеллером и другими высокопоставленными американскими бизнесменами в 1965 году. Впоследствии Совет сыграл роль в реализации и обеспечение TPA через Конгресс. [ 14 ]
В 3:30 утра 27 июля 2002 года Палата представителей приняла Закон о торговле 2002 года с небольшим перевесом в 215 голосов против 212, при этом 190 республиканцев и 27 демократов составили большинство. Законопроект был принят Сенатом 1 64 голосами против 34 августа 2002 года. Закон о торговле 2002 года, § 2103–2105 ( 19 USC § 3803–3805 ), расширил и обусловил применение первоначальных процедур. В рамках второго периода ускоренного режима Конгресс принял имплементирующее законодательство для Соглашения о свободной торговле между США и Чили , Соглашения о свободной торговле между США и Сингапуром , Соглашения о свободной торговле между Австралией и США , Соглашения о свободной торговле между США и Марокко , Доминиканской Республики. Соглашение о свободной торговле в Центральной Америке , Соглашение о свободной торговле между США и Бахрейном , Соглашение о свободной торговле между США и Оманом и Соглашение о содействии торговле между Перу и США . Полномочия истекли 1 июля 2007 года. [ 15 ]
В октябре 2011 года Конгресс и президент Обама приняли законы о содействии торговле с Колумбией , Соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США и Соглашение о содействии торговле между Панамой и США , используя ускоренные правила, все из которых подписала администрация Джорджа Буша. до истечения срока. [ 16 ] К 2013 году большинство соглашений о свободной торговле в США были реализованы как соглашения между Конгрессом и исполнительной властью . [ 17 ] В отличие от договоров, для принятия таких соглашений требуется только большинство голосов в Палате представителей и Сенате. [ 17 ] В соответствии с TPA Конгресс уполномочивает президента вести переговоры «соглашения о свободной торговле... если они одобрены обеими палатами в законопроекте, принятом в качестве публичного права, и соблюдены другие законодательные условия». [ 17 ]
ТТП и повторная авторизация в 2015 г.
[ редактировать ]В начале 2012 года администрация Обамы указала, что продление полномочий является требованием для завершения переговоров о Транстихоокеанском партнерстве (ТТП), которые велись так, как если бы полномочия все еще действовали. [ 18 ] В декабре 2013 года 151 демократ в Палате представителей подписал письмо, написанное Розой ДеЛауро ( демократ от ) Коннектикута и Джорджем Миллером (демократ от Калифорнии ), в котором они выступали против ускоренного режима содействия торговле для ТТП. Несколько республиканцев в Палате представителей выступили против этой меры на том основании, что она расширяет возможности исполнительной власти. В январе 2014 года демократы Палаты представителей отказались выдвинуть соавтора законопроекта, что ухудшило перспективы принятия законопроекта. [ 19 ] 16 апреля 2015 года несколько сенаторов США представили «Закон двухпартийного Конгресса о торговых приоритетах и подотчетности 2015 года», который широко известен как ускоренное законодательство TPA. [ 20 ] Законопроект был принят Сенатом 21 мая 2015 года 62 голосами против 38, при этом против выступил 31 демократ, пять республиканцев и оба независимых представителя. [ 21 ] [ 22 ] Законопроект поступил в Палату представителей США, которая с небольшим перевесом приняла законопроект 218–208, а также удалила касающиеся помощи в регулировании торговли . из сенатского законопроекта части, [ 23 ] TPA был принят Сенатом 24 июня 2015 года без положений TAA, и для того, чтобы стать законом, требовалась только подпись президента. [ 24 ] [ 25 ] Президент Обама выразил желание подписать TPA и TAA вместе. [ 26 ] и подписал оба закона 29 июня, поскольку TAA смог пройти через Конгресс в виде отдельного законопроекта. [ 27 ] Закон о TPA известен как Закон Двухпартийного Конгресса о торговых приоритетах и подотчетности 2015 года . [ 28 ] а закон TAA известен как Закон о расширении торговых преференций 2015 года . [ 29 ]
Окончательное одобрение этого закона, предоставленное администрации Обамы, «расширило полномочия по заключению крупных торговых соглашений с Азией и Европой». Посредством TPA Обама мог бы «представить торговые соглашения Конгрессу для ускоренного голосования без поправок». [ 24 ] Успешное завершение этих двусторонних переговоров было необходимо, прежде чем остальные десять членов ТТП смогут завершить торговую сделку. [ 30 ]
Политические взгляды на ДТС
[ редактировать ]Аргументы в пользу
[ редактировать ]По словам AT&T исполнительного председателя Рэндалла Л. Стивенсона , TPA «критически важно для заключения новых торговых соглашений, которые потенциально могут стимулировать экономический рост и инвестиции в США». Джейсон Фурман , который был председателем Совета экономических консультантов при Обаме , также сказал, что «Соединенные Штаты могут стать менее конкурентоспособными в мире, если они откажутся от поиска новых торговых возможностей: «Если вы не заключили соглашение, эта торговля будет отвлечена от нас». кому-то другому — мы проиграем другой стране». [ 31 ] По мнению И. М. Дестлера из Института международной экономики Петерсона , ускоренный режим «эффективно устранил разделение власти между двумя ветвями власти. Он дает переговорщикам исполнительной власти (USTR) доверие, необходимое для заключения торговых соглашений, заверяя представителей других стран в том, что Конгресс выиграл «не перерабатывать их; это гарантирует важную роль Конгресса в торговой политике, одновременно снижая уязвимость членов к особым интересам». [ 32 ] Кроме того, по словам генерального прокурора президента Рейгана Эдвина Миса III , «любому президенту США чрезвычайно трудно вести переговоры о существенных торговых сделках, если он не может заверить другие страны, что Конгресс воздержится от внесения многочисленных поправок и условий, которые затем необходимо будет вернуть в стол переговоров». Сама природа Управления по содействию торговле требует, чтобы Конгресс проголосовал за соглашения, прежде чем они вступят в силу, а это означает, что без TPA «эти соглашения могут даже никогда не обсуждаться». [ 33 ]
Аргументы против
[ редактировать ]Группы, выступающие против Управления по содействию торговле, заявляют, что оно наделяет исполнительную власть слишком большой властью, «позволяя президенту в одностороннем порядке выбирать страны-партнеры для «торговых» пактов, определять содержание соглашений, а затем вести переговоры и подписывать соглашения — и все это до Конгресса. имеет право голоса по этому вопросу. Обычные процедуры комитетов Конгресса запрещены, а это означает, что исполнительная власть имеет право писать длинные законы самостоятельно, без пересмотра или внесения поправок». Статья II, раздел 2. Он (Президент) имеет право по совету и согласию Сената заключать договоры при условии, что две трети присутствующих сенаторов согласны... [ 34 ] Демократические члены Конгресса и общие интернет-группы, защищающие право на информацию, входят в число тех, кто выступает против ускоренного режима торговли из-за отсутствия прозрачности. Такие члены Конгресса жаловались, что ускоренный режим вынуждает «членов перепрыгивать через препятствия, чтобы увидеть тексты переговоров, и блокирует участие сотрудников». В 2012 году сенатор Рон Уайден (демократ от штата Орегон) жаловался, что корпоративным лоббистам был предоставлен легкий доступ, в то время как его офис был заблокирован. и даже ввел закон о протестах, требующий большего участия Конгресса». [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Такер, Тодд; Уоллах, Лори (2009). «Взлет и падение ускоренного режима: режим 5 – 1975–2008» . Global Trade Watch от Public Citizen's Global Trade Watch. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Деверо, Чаран; Лоуренс, Роберт; Уоткинс, Майкл (2006). Тематические исследования торговых переговоров в США, Vol. 1: Создание правил . Издательство Колумбийского университета. стр. 57–63. ISBN 978-0881323627 .
- ^ «Статья II, раздел 2 | Конституция с аннотациями | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Сайт конституции.congress.gov . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Управление по содействию торговле (TPA): Часто задаваемые вопросы (2019). Исследовательская служба Конгресса. Получено с https://fas.org/sgp/crs/misc/R43491.pdf 14 января 2021 г.
- ^ Купер, Уильям. «Управление по содействию торговле (TPA) и роль Конгресса в торговой политике» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Бет, Ричард; Купер, Уильям; Фергюсон, Ян. «Управление по содействию торговле (TPA): часто задаваемые вопросы» . Школа ILR Корнеллского университета . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Закон о торговых соглашениях 1979 г., Pub. L. 96–39 , 93 Stat. 144
- ^ Закон о сводной торговле и конкурентоспособности 1988 г., Pub. L. 100–418
- ^ Паб. L. 103–49 , принятое 2 июля 1993 г., кодифицировано в 19 USC § 2902(e)
- ^ Комиссия по международной торговле США (август 2003 г.). Влияние торговых соглашений: влияние Токийского раунда, соглашения о свободной торговле между США и Израилем, соглашения о свободной торговле между США и Канадой, НАФТА и Уругвайского раунда на экономику США (PDF) . п. 3.
- ^ Комитет Палаты представителей США по путям и средствам (июнь 2001 г.). Обзор и сборник торговых законов США . п. 225.
- ↑ Стив Чарновиц , «Арчер медленный на ускоренном пути», Journal of Commerce , 4 июня 1997 г.
- ^ «Джордж Буш о свободной торговле» . www.ontheissues.org .
- ^ Роль Совета Америки в обеспечении TPA - см. Мемуары Дэвида Рокфеллера , 2002 г. (стр. 438).
- ^ «Буш теряет полномочия на торговых переговорах; демократы не горят желанием его возобновлять» . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ «Демократы противятся ускоренному осуществлению Тихоокеанского торгового соглашения Обамой» . Блумберг .
- ^ Перейти обратно: а б с «Почему некоторые торговые соглашения одобряются как соглашения Конгресса и исполнительной власти, а не как договоры» (PDF) . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Белый дом хочет получить полномочия по содействию торговле: Кирк» . Рейтер . 29 февраля 2012 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- ↑ Зак Картер и Майкл МакОлифф (9 января 2014 г.). «Демократы Палаты представителей отвергают усилия Обамы и Бёнера по спорному тихоокеанскому торговому соглашению» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Вейсман, Джонатан (16 апреля 2015 г.). «Достигнута договоренность об ускорении процедуры для Обамы по торговому соглашению» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ↑ Голоса в Сенате . Архивировано 21 июля 2016 года в Wayback Machine , The New York Times , 21 мая 2015 года. Проверено 20 сентября 2015 года.
- ^ Тед Барретт (22 мая 2015 г.). «Сенат принял законопроект об ускоренном содействии торговле» . CNN . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Сьюзан Дэвис (18 июня 2015 г.). «Палата представителей принимает законопроект об ускоренной торговле» . США сегодня . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонатан Вейсман (14 июня 2015 г.), «Законопроект о торговых органах получил окончательное одобрение в Сенате» , The New York Times , получено 8 августа 2015 г.
- ^ «Сенат принял ускоренный законопроект о торговле» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Стивен Деннис (17 июня 2015 г.). «Обама не подпишет TPA без «Пути» TAA (Видео) (Обновлено)» . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Даниэль Хейнс (29 июня 2015 г.). «Обама подписывает законы об ускорении торговли и помощи работникам» . УПИ . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Текст – HR2146 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Защита Закона о выходе на пенсию сотрудников органов общественной безопасности» . 29 июня 2015 г.
- ^ «Текст – HR1295 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о продлении торговых преференций 2015 г.» . 29 июня 2015 г.
- ^ Япония и США стремятся заключить торговые соглашения по рису и автозапчастям , Bloomberg, 19 апреля 2015 г. , дата обращения 8 августа 2015 г.
- ^ Лоури, Энни (30 января 2014 г.). «Обама и Республиканская партия сталкиваются с оппозицией торговым соглашениям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Дестлер, М.М. «Необходимость в органе ускоренного режима» (свидетельские показания перед подкомитетом по торговому комитету по путям и средствам, USHR, 30 сентября 1997 г.)» . Институт международной экономики Петерсона . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Райли, Брайан. «Агентство по содействию торговле и экономической свободе» . Фонд наследия . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Ускоренный путь: недемократический путь к несправедливой «торговле» » . Публичный гражданин .
- ^ Картер, Зак; Маколифф, Майкл (11 января 2014 г.). «Почему демократы Палаты представителей могут сорвать большую торговую сделку Обамы» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 июля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даустер, Уильям Г. Управление по содействию торговле с аннотациями . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография , 2007. Печать Сената 110–10.
- Рокфеллер, Дэвид. Мемуары , Нью-Йорк: Random House, 2002.
- Смит, Кэролайн К. Орган по содействию торговле и орган по ускоренному ведению переговоров по торговым соглашениям: большинство голосов . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , 2006.
- Тодд Такер и Лори Уоллак . Взлет и падение Управления ускоренной торговли . Вашингтон, округ Колумбия: Public Citizen , 2009.
- Хорнбек, Дж. Ф. и Купер, Уильям Х. Управление по содействию торговле (TPA) и роль Конгресса в торговой политике . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , 2011.