Jump to content

Boeing T50

(Перенаправлен с Boeing 502 )
T50
Тип Турбоссафт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Boeing
Основные приложения QH-50 Dash
Превратился в Boeing T60

Boeing T50 обозначения компании ( модель 502 ) представлял собой небольшой двигатель турбоссафта, произведенный Boeing . Это был первый двигатель Turboshaft, который когда-либо питал вертолет: модифицированный Kaman K-225 в 1951 году. [ 1 ] Основываясь на более раннем газогенераторе Boeing Model 500 , основное применение T50 было в Dash Helicopter Drone QH-50 1950-х годов. Была разработанная версия с повышенной оценкой модели 550 для питания QH-50D, и получила военное обозначение T50-BO-12 .

Два T50 были протестированы на HTK-1 ( Kaman HH-43 Huskie ) в 1950-х годах, который был первым испытанием двигателя Twin Turbine на вертолете. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
T50-BO-1
T50-BO-2
T50-BO-4
270 л.с. (201,34 кВт) при 6000 производительности оборотов, военный рейтинг турбовинтовой. [ 3 ]
T50-BO-6
T50-BO-8
300 л.с. (223,71 кВт) при 5950 выходных оборотах, пересмотренное редуктором, топливо и другие изменения. [ 3 ]
T50-BO-8A
T50-BO-10
330 л.с. (246,08 кВт) при 6000 выходных оборотов [ 3 ]
T50-BO-12
502-1-1
Вспомогательная энергопотребление
502-2E
Turbopprop, 175 л.с. (130,50 кВт) при 2900 выходных оборотах макс. непрерывно на уровне моря. [ 4 ]
502-7B
Сжатый воздушный генератор. [ 4 ]
502-8A
Турбоссафт. [ 4 ]
502-8B
Turboprop, 210 л.с. (156,60 кВт) при 37 500 компрессоре RPM для взлета. [ 4 ]
502-10b
Turboprop, 270 л.с. (201,34 кВт) при 37 500 компрессоре RPM для взлета. [ 4 ]
502-10c
Силовой блок турбоссафта / газопроизводитель
502-10f
[ 5 ]
502-10V
(T50-BO-4)
502-10VB
325 л.с. (242,35 кВт) при 3000 выходных оборотов, вариант -10 В / T50-B0-4 с пересмотренным редуктором. [ 3 ]
502-10VC
(T50-BO-8)
502-11
Сжатый воздушный генератор. [ 4 ]
502-11b
502-12B
502-W.
502-14
(T50-BO-10)
550-1
(T50-BO-12)

Приложения

[ редактировать ]
T50 (модель 502)
GT502

Технические характеристики (T50-BO-10 / 502-14)

[ редактировать ]
В конце 1960-х годов в конце 1960-х годов в конце 1960-х годов в конце 1960-х годов в конце 1960-х годов в конце 1960l

Данные из All The World Aircraft Jane 1962-63. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоссафт
  • Длина: 37,2 дюйма (945 мм)
  • Диаметр: 22,5 дюйма (572 мм)
  • Сухой вес: 215 фунтов (98 кг)

Компоненты

  • Компрессор: одноступенчатый центробежный поток
  • Своира : 2 банка сгорания
  • Турбина : 1 стадия мощности турбины осевого газа и 1 стадия турбины осевой мощности.
  • Тип топлива: авиационный керосин
  • Масляная система: распыление давления/всплеск, спецификация масла: MIL-L-7808

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Schenderlein, Джон; Клейтон, Тайлер (2015-12-17). «Сравнение вертолетных двигателей турбоссафта» (PDF) . Американский институт аэронавтики и космонавтики : 2 . Получено 2023-06-07 .
  2. ^ "Каман -вертолеты" . www.airvectors.net . Получено 2024-05-16 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бриджман, Леонард (1955). Джейн все мировые самолеты 1955-56 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  5. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1959). Джейн все мировые самолеты 1959–60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 521–522.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон WR Frhists. Araes (1962). Джейн все мировые самолеты 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. п. 79. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Лейс II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  1-56347-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 751e97a1857b3603caa9a4baa1577cbb__1721108820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bb/751e97a1857b3603caa9a4baa1577cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing T50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)