Jump to content

Консолидированный Vultee XP-81

XP-81
Общая информация
Тип Истребитель сопровождения
Производитель Consolidated Vultee Aircraft Corporation
Статус Отменен
Основной пользователь ВВС армии США
Номер построен 2
История
Первый полет 11 февраля 1945 года

Консолидированный Vultee XP-81 (более поздний переизводительный ZXF-81 ) представляет собой разработку консолидированной корпорации Aircraft Aircraft Vultee для построения одного сиденья, истребителя для эскорта на дальние расстояния, который объединил использование как Turbojet , так и турбовинтовых двигателей. Несмотря на многообещающее, отсутствие подходящих двигателей в сочетании с окончанием Второй мировой войны обрело проект.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Два прототипа были заказаны 11 февраля 1944 года, которые были обозначены XP-81. Выбор двигателя был попыткой объединить высокоскоростную возможность реактивного двигателя с выносливостью, предлагаемой двигателем пропеллера . XP-81 был разработан для использования турбовинтового двигателя General Electric TG-100 (позже обозначенный xt31 военными американскими) в носу, ведущем четырехлетный пропеллер и турбоев GE J33 в заднем фюзеляже. Турбовинтовой будет использоваться для обычного полета и круиза, а турбоев добавляется для высокоскоростного полета.

Оперативная история

[ редактировать ]
Оригинальная установка двигателя Merlin в XP-81

Первый XP-81 (серийный 44-91000) был завершен в январе 1945 года, но из-за проблем с развитием двигатель турбовиза не был готов к установке. Затем было принято решение установить полный пакет двигателей V-1650-7 с самолета P-51D вместо турбовиза для первоначальных летных испытаний. Это было сделано через неделю, и Merlin Powered XP-81 был отправлен в авиабазу Muroc , где он впервые пролетел 11 февраля 1945 года. В течение 10 часов летных испытаний XP-81 показал хорошие характеристики управления, за исключением неадекватного направления Стабильность из -за более длинной вперед части фюзеляжа (это было исправлено путем увеличения вертикального хвоста ). [ 1 ]

В то время как 13 YP-81 самолетов было заказано, захват Гуама и Сайпан устраивал необходимость в долгосрочных, высокоскоростных бойцах, а затем, незадолго до дня VJ , контракт был отменен после 85% инженерии был завершен. YP-81 должен был быть по существу таким же, как у прототипа, но с более легким и более мощным турбовинтовым двигателем GE TG-110 (XT41), крыло двигалось на корме на 10 дюймов (0,25 м) и вооружение любого шести .50 CAL (CAL ( 12,7 мм) Пулеметы или шесть 20 мм пушки.

После того, как XP-81 был возвращен в Vultee Field, было установлено турбовинтовое соединение TG-100, и возобновлялось летные испытания, включая первый полет американского самолета с турбовинтовым двигателем 21 декабря 1945 года. Однако двигатель турбовиса не смог произвести его спроектированная мощность; Создавая только тот же выход, что и Merlin (1490 л.с. или 1112 кВт) с результатом, ограниченной производительностью версии Merlin-двигателя.

С прекращением военных действий эти два прототипа продолжали испытывать до 1947 года, когда они оба были отправлены в диапазон бомбардировок в качестве целей фотографии. [ 2 ] [ 3 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (XP-81)

[ редактировать ]

Примечание. Производительность оценивается с помощью «полного питания» TG-100. Вооружение прогнозируется только.

XP-81 вид боковой.

Данные из All мировой самолеты Джейн 1947; [ 5 ] Самолеты General Dynamics и их предшественники [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 44 фута 8 в (13,61 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 6 в (15,39 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Область крыла: 425 кв. Футов (39,5 м. 2 )
  • Пустой вес: 12 979 фунтов (5887 кг)
  • Весовой вес: 24 650 фунтов (11 181 кг)
  • Силовая установка: 1 × Electric Electric T31-GE-3 Turboprop Engine, 2300 SHP (1700 кВт) плюс 600 фунтов (2,7 кН) остаточная тяга (расчетная мощность производственного двигателя)
  • Силовая установка: 1 × Electric Electric J33-GE-5 Центробежный Турбодж потока, 3750 фунтов (16,7 кН).
  • Пропеллеры: 4-летний пропеллер с постоянной скоростью, диаметр 12 футов (3,7 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 478 миль в час (769 км/ч, 415 кН) на уровне моря; 507 миль в час (816 км/ч) при 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость круиза: 275 миль в час (443 км/ч, 239 кН) при 30 000 футов (9 100 м)
  • Диапазон: 2500 миль (4000 км, 2,200 нм)
  • Потолок обслуживания: 47 000 футов (14 000 м)
  • Уровень подъема: 5300 футов/мин (27 м/с)
  • Загрузка крыла: 106 фунтов/кв. Фут (520 кг/м 2 )

Вооружение

  • Оружие: 6 × 20 мм (0,787 дюйма) пушка
  • Бомбы: 2000 фунтов (910 кг) бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зеленый, с. 34
  2. ^ Винчестер, с. 74
  3. ^ Гинтер, стр. 22-23
  4. ^ "Convair XP-81" . Национальный музей ВВС США . Получено 6 декабря 2017 года .
  5. ^ Бриджман, с. 203c
  6. ^ Вегг, с. 179–180

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co.
  • Гинтер, Стив (2006). Консолидированный Vultee XP-81 . Легенды ВВС. Тол. 214 (первое изд.). Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books. ISBN  0-942612-87-6 .
  • Грин, Уильям (1961). Военные самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: бойцы . [SL]: MacDonald & Co. ISBN  0-356-01448-7 .
  • Грин, Уильям; Свонборо, Гордон (1978). Истребители ВВС США: часть 2 . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-01072-7 .
  • Дженкинс, Деннис Р.; Лэндис, Тони Р. (2008). Экспериментальный и прототип истребителей ВВС США . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  978-1-58007-111-6 .
  • Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN  0-912799-59-5 .
  • «Пропьет и простой» . Полет : 217–218. 28 февраля 1946 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  • Томпсон, Джонатан (1992). Vultee Aircraft 1932-1947 . Санта -Ана, Калифорния: Наркувич/Томпсон. ISBN  0-913322-02-4 .
  • Вегг, Джон (1990). General Dynamics самолеты и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-233-8 .
  • Винчестер, Джим (2005). Худший самолет в мире: от новаторских неудач до многомиллионных бедствий . Лондон: янтарные книги. ISBN  1-904687-34-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 784397775cd830974293a21a1013bd67__1725751860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/67/784397775cd830974293a21a1013bd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated Vultee XP-81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)