Книга Закона Господня
Автор | Предполагается, что это часть Закона, данного Моисею на горе Синай. |
---|---|
Переводчик | Джеймс Стрэнг |
Язык | Английский |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Книга Закона Господня — священная книга Священных Писаний, используемая Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (Странгит) , сектой движения Святых последних дней . Предполагается, что это перевод странгитского пророка Джеймса Стрэнга с медных листов Лавана , которые первоначально были приобретены Нефием , ведущей фигурой в ранней части Книги Мормона . [ 1 ] Стрэнг утверждал, что перевел их с помощью Урима и Туммима , которые, по мнению мормонов, использовались Джозефом Смитом для перевода Книги Мормона с древних золотых листов . Последователи Стрэнга полагают, что, хотя Книга Закона была утеряна в Старом Свете во время пленения Израиля в чужих землях, копия была включена в листы, которые древний пророк Нефий взял с собой в Новый Свет.
Книга содержит тщательно продуманную конституцию теократического королевства, в которой пророк-лидер церкви Святых последних дней в равной степени правит как царь Царства Божьего на земле. Расширенная версия также содержит различные другие откровения и учения, добавленные Стрэнгом для ее объяснения.
Книга Закона Господня не рассматривалась как священный текст ни одной мормонской конфессией, кроме странгитской церкви, до 6 апреля 2019 года, когда Церковь Иисуса Христа в христианском братстве проголосовала за нее как за канон. [ 2 ]
Джеймс Дж. Стрэнг
[ редактировать ]
Джеймс Дж. Стрэнг был юристом и редактором газеты из Нью-Йорка, который обратился в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в 1844 году. Вскоре после своего крещения Джозеф Смит , основатель движения Святых последних дней , был убит толпой . Стрэнг был одним из трех человек, которые претендовали на роль лидера после смерти Смита, но, будучи недавним новообращенным, он не пользовался признанием среди рядовых мормонов, как его соперники Бригам Янг и Сидней Ригдон . Таким образом, ему пришлось столкнуться с трудной борьбой в своем стремлении быть признанным наследником пророческой мантии Смита.
Чтобы продвинуть свое дело, Стрэнг утверждал, что, в отличие от Ригдона и Янга, у него есть веские доказательства своего пророческого призвания. В сентябре 1845 года он объявил об открытии записи Вори . Это было представлено как последнее завещание раджи Маньчжоу из Ворито, древнего жителя этой местности, выгравированное на трех медных пластинах, которые Стрэнг раскопал недалеко от Вори, штат Висконсин . Однако претензии Стрэнга на обладание божественными древними записями и способность правильно их переводить на этом не закончились. В 1851 году он провозгласил публикацию «Книги Закона Господня», гораздо более существенного труда.
Предполагаемое происхождение книги
[ редактировать ]Стрэнг объяснил, что Книга Закона, как ее часто называют, «хранилась в Ковчеге Завета и считалась слишком священной, чтобы попасть в руки посторонних». Однако «когда был сделан перевод Септуагинты , Книга Закона была сохранена и… потеряна для еврейского народа в то время, когда он находился под властью иностранных держав». Таким образом, «вместо него читались различные книги Пятикнижия , содержащие изложения некоторых законов, до тех пор, пока даже существование книги не стало предметом сомнения». [ 3 ] Хотя об этом прямо не говорится, это подразумевает, что эта книга является оригинальной Торой.
Стрэнг не утверждал, что его издание 1851 года было полной Книгой Закона, упомянутой в еврейских писаниях, а, скорее, содержало только отрывки, которые имели отношение к управлению церковью и королевством в современную эпоху. Его расширенное издание 1856 года содержит тот же перевод, что и издание 1851 года, но с добавленными эссе, написанными Стрэнгом, и несколькими современными открытиями. [ 4 ] Странгиты также отождествляют Книгу Закона с «Жезлом Иуды», упомянутым в Иезекииля 37:19 . [ 5 ] В то время как другие секты Святых последних дней обычно рассматривают «Жезл Иуды» как каноническую Библию, странгиты утверждают, что это относится в первую очередь к этой утерянной книге. [ 6 ]
Свидетели
[ редактировать ]Семь свидетелей показали, что видели и держали в руках пластины, которыми, как утверждал Стрэнг, владели. Они описали их как восемнадцать, каждый размером примерно семь и три восьмых дюйма в ширину и девять дюймов в длину. Их медные поверхности «иногда украшались красивыми изображениями», и все они выглядели «прекрасной античной работой, имеющей поразительное сходство с древними восточными языками». [ 7 ]
Свидетелями листов были: Сэмюэл Грэм, Сэмюэл П. Бэкон, Уоррен Пост, Финеас Райт, Альберт Н. Хосмер, Эбенезер Пейдж и Джехиил Сэвидж. [ 7 ] Райт [ 8 ] и сообщение [ 9 ] служили апостолами в церкви Стрэнга. Пост написал в своем дневнике, что пластины весили примерно шесть фунтов. [ 10 ] Хотя некоторые из этих свидетелей позже покинули церковь Стрэнга, известно, что ни один из них никогда не отрицал своих показаний, данных в Книге Закона. [ 11 ]
Заявления об отказе свидетелей
[ редактировать ]Хотя нет никаких доказательств в их поддержку, несколько оппонентов из других церквей Святых последних дней пытались поставить под сомнение показания свидетелей, утверждая, что слышали, как свидетели отрицали свои показания десятилетия назад. Апологет Церкви СПД Дэниел К. Петерсон утверждает, не ссылаясь на источник, что Сэмюэл Грэм признался, что помогал Стрэнгу изготовить листы. [ 12 ] Свидетельства, основанные на слухах, обычно использовались для дискредитации лидеров конкурирующих церквей, включая Джеймса Стрэнга и Джозефа Смита.
Кроме того, Чонси Лумис в письме Джозефу Смиту III в 1888 году сообщил, что Сэмюэл Бэкон обнаружил «фрагменты тех пластин, из которых Стрэнг сделал Книгу Закона», спрятанные в потолке дома Стрэнга, что побудило Бэкона немедленно переехать из Бивера. Остров и покиньте странгитскую церковь. [ 13 ] Однако нет никаких дневниковых записей, писем или каких-либо других подтверждающих свидетелей, подтверждающих это утверждение, и Лумис никому не рассказывал об этом более 30 лет, что ставит под сомнение эту историю. Кроме того, когда Стрэнг умер, враги мормонов из близлежащего Макино вынудили Святых покинуть Бивер-Айленд и переселиться в свои дома, и никто никогда не сообщал об обнаружении фрагментов плит во время последующих ремонтных работ.
Стрэнг утверждал, что вернул ангелу медные листы после завершения перевода в 1851 году, так же, как его предшественник сделал с золотыми листами, и по сей день ни пластин, ни их фрагментов так и не было найдено.
Издания 1851 и 1856 годов.
[ редактировать ]Книга Закона Господня была опубликована в двух отдельных изданиях при жизни Стрэнга. Первое издание 1851 года содержало всего восемьдесят страниц и состояло из материалов, переведенных непосредственно с Листов Лавана, за пятью исключениями: тремя откровениями, данными Стрэнгу, и двумя разделами, написанными «по вдохновению Бога». [ 14 ]
Напротив, издание 1856 года насчитывало 320 страниц. Он включал весь текст издания 1851 года, а также десять новых глав и серию примечаний, добавленных Стрэнгом для объяснения текста. [ 15 ] Издание 1856 года обычно используется странгитами сегодня. Он никогда не был связан титульным листом или предисловием; в последующих перепечатках использовались титульный лист, показания и предисловие из издания 1851 года. [ 16 ] Фактически, издание 1856 года не было переплетено вообще до смерти Стрэнга, поскольку он был убит до того, как это было завершено. Ученикам Стрэнга пришлось спасать неразрезанные листы от толпы антимормонов. [ 17 ]
Оба издания Книги Закона датированы годом правления Стрэнга, поскольку он был коронован как «король» своей церкви на Бивер-Айленде в 1850 году. Следовательно, издание 1851 года имеет пометку «AR I», а издание 1856 года содержит дата «АР VI». [ 18 ]
Монархия и священство
[ редактировать ]Наиболее отличительным элементом Книги Закона является ее откровенно монархический тон. Также интересны отдельные подразделения, которые Стрэнг делает внутри священства Мелхиседека , которое в его книге называется «Священством бесконечной жизни», и священства Ааронова , называемого «Священством жизни». [ 19 ]
В священстве Мелхиседека Стрэнг перечисляет два «чина»: «апостолов» и «священников». [ 19 ]
- «Апостолы» подразделяются на четыре «степени»:
- Пророк /Президент странгитской церкви на протяжении всей книги открыто упоминается как «Царь», а не как «Президент» (как при Джозефе Смите). [ 20 ]
- Его советники называются «наместниками». Наместников также называют «королями», хотя это не указывает на долю уникального королевского достоинства, предоставленного президенту/королю. [ 21 ]
- Стрэнга Двенадцать апостолов названы «принцами в его королевстве навеки». [ 22 ] Лидер «Апостолов Стрэнга» обозначен как «Принц и Великий Магистр семидесятых » . [ 23 ]
- Установлен кворум «евангелистов», которые должны быть Апостолами одного «народа, родства, языка или народа» — в отличие от Двенадцати, которые были посланы ко всем народам. Семь евангелистов образовали кворум, и Стрэнг отметил, что такой орган никогда не был организован «в этом устроении». [ 24 ] Эта должность священства была уникальной для странгитской организации и никоим образом не соответствует должности евангелиста или патриарха, встречающейся в некоторых других церквях Святых последних дней.
- «Жрецы» подразделяются на две «степени»:
- В число первосвященников должны были входить «все низшие цари, патриархи или главы племен, а также знать или главы кланов». [ 25 ] Более того, Стрэнг продолжил: «Те, кто держат его, называются Сынами Божьими». [ 26 ] Из этой группы, как сказано в Книге Закона, царь должен был выбрать «советников, судей и правителей». [ 26 ]
- «Степень» старейшин включала в себя должности как семидесяти, так и старейшин, как это обычно существовало в церкви Джозефа Смита. [ 27 ]
В священстве Аароновом Стрэнг перечисляет три «чина»: [ 28 ]
- Священники должны были учить, проповедовать и крестить, но не (как указано в Учении и Заветах ) благословлять причастие ; это было предназначено для Первосвященников Священства Мелхиседекова. [ 29 ] Они были разделены на два «курса», один из которых («Певцы») был открыт для женщин:
- «Жертвенники», которые должны были приносить жертвы в соответствии с соответствующими положениями Книги Закона [см. ниже в разделе «Жертвоприношения животных»] и
- «Певцы», которые должны были петь во время различных служб, которые должны были проводиться в странгитских храмах (ни один такой храм никогда не был построен странгитами, и службы в нем, по-видимому, никогда не составлялись).
- Учителя должны были наставлять не только духовные вопросы, но и светские; они должны были укомплектовать школы по всему королевству Стрэнга. [ 30 ] Эта должность, как и должность Священника (Певца), была открыта для женщин и подразделялась на пять степеней: [ 31 ]
- Раввин,
- Раввин,
- Доктор,
- Правитель и
- Учитель.
- Дьяконы должны были выполнять функции «распорядителей и смотрителей королевских тюрем, а также распорядителей королевских судов». [ 32 ] Они подразделялись на три «степени»: [ 31 ]
- Маршалы,
- Стюарды и
- Министры.
Кроме того, были созданы «Королевский совет» и «Королевский суд». [ 33 ] Хотя прямой связи между Королевским двором и «Высшим советом», установленным в «Учении и Заветах», не установлено, [ 34 ] существуют определенные параллели, например, требование от всех членов иметь Первосвященство и ограничение их числа двенадцатью. [ 35 ]
Хотя Стрэнг некоторое время пользовался услугами апостола Уильяма Смита в качестве «главного патриарха» своей церкви, [ 36 ] он нигде в своей книге не упоминает об этом офисе.
Декалог
[ редактировать ]Еще одной уникальной особенностью Книги Закона является версия Декалога, « Десяти заповедей », данных Моисею на Синае. [ 37 ] Перевод Стрэнга отличается от любой другой еврейской , католической , восточно-православной , исламской или протестантской версии, поскольку он предлагает заповедь, которой нет ни у одной другой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». [ 38 ] В своей «Записке к декалогу» [ 39 ] Стрэнг утверждал, что ни одна другая версия Декалога не содержит более девяти заповедей, и предполагает, что его четвертая заповедь была утеряна, возможно, еще во Иосифа Флавия времена (около 37–100 гг. Н.э.).
Рукоположение женщин
[ редактировать ]Как отмечалось выше, Книга Закона открыла для женщин две должности священства: Священника и Учителя. Пока для женщин был открыт только «курс» «Певца» в кабинете Священника, [ 29 ] все пять «степеней» в должности Учителя были доступны. [ 31 ] Более того, они могли служить «лидерами» Певцов. [ 31 ] Стрэнг рукоположил женщин на эти служения еще в 1851 году, а к 1856 году разрешил им читать лекции в своей Школе Пророков . [ 40 ] Напротив, ни одна другая крупная фракция Святых последних дней не открыла свое священство для женщин до тех пор, пока Сообщество Христа не сделало это в 1984 году. Женщинам до сих пор запрещено иметь священство в Церкви СПД.
Жертвоприношение животных
[ редактировать ]Жертвоприношение животных было установлено в Книге Закона как для прощения грехов, так и для прощения грехов. [ 41 ] и как часть странгитских праздничных ритуалов. Однако, учитывая запрет на жертвоприношения за грех, содержащийся в 3 Нефий 9:19–20, Стрэнг не требовал жертвоприношений за грех. Скорее, он сосредоточил внимание на жертвоприношении как элементе религиозного праздника. [ 42 ] особенно празднование его собственной коронации на престол (8 июля 1850 г.). [ 43 ] Глава каждого дома, от короля до самого низшего подданного, должен был принести в жертву «телицу, или ягненка, или голубя. Каждый — скот чистый, или птицу чистую, по дому своему». [ 44 ]
Убийство жертвоприношений было прерогативой странгитовых жрецов. [ 45 ] но женщинам-священникам было специально запрещено участвовать в этом аспекте священнической службы. [ 29 ]
Подношения «первенцев» также требовались от всех сельскохозяйственных урожаев странгитов. [ 46 ] Странгиты больше не практикуют жертвоприношения животных, хотя вера в их правильность по-прежнему необходима.
Монотеизм и призвание Иисуса Христа
[ редактировать ]Некоторые учения Книги Закона существенно отличались от учений других мормонских сект. Например, в «Записке о жертве Христа». [ 47 ] и «Истинный Бог». [ 48 ] Стрэнг отверг как традиционное христианское учение о непорочном зачатии Иисуса , так и мормонское учение о Божестве . Он настаивал на том, что существует только один вечный Бог, Отец , и что продвижение к божественности (доктрина, которой учил Джозеф Смит в проповеди короля Фоллетта) , невозможно. Бог всегда был Богом, сказал Стрэнг, и он был одной личностью (а не тремя, как в традиционной христианской Троице ). [ 49 ]
Иисус Христос, сказал Стрэнг, был естественным сыном Марии и Иосифа , который был избран от начала времен, чтобы стать Спасителем человечества, но который должен был родиться обычным смертным от двух человеческих родителей (а не быть зачатым Отцом или Святым Духом ), чтобы иметь возможность по-настоящему исполнить свою мессианскую роль. [ 50 ] Стрэнг утверждал, что земной Христос, по сути, был «принят» как сын Божий при рождении и полностью раскрылся как таковой во время Преображения . [ 51 ] Доказав себя Богу, прожив совершенно безгрешную жизнь, он получил возможность принести приемлемую жертву за грехи людей перед своим воскресением и вознесением . [ 52 ]
Стрэнг отрицал, что Бог может все, и настаивал на том, что некоторые вещи для него так же невозможны, как и для нас. [ 53 ] Таким образом, он не видел существенного конфликта между наукой и религией, и хотя он никогда открыто не защищал эволюцию , он все же заявлял, что сила Бога ограничена как материей, с которой он работал, так и эонами времени, необходимыми для «организации» и придайте ему форму. [ 54 ] Стрэнг восторженно говорил о будущем поколении, которое «превратит религию в науку», которая будет «изучаться по таким же точным правилам, как и математика». «Уста Провидца откроются, — предсказал Стрэнг, — и вся земля просветится». [ 55 ]
Подробно размышляя о природе греха и зла, Стрэнг писал, что из всего, что Бог мог дать человеку, Он никогда не мог дать ему опыт. [ 56 ] Таким образом, если бы свобода воли была реальной, сказал Стрэнг, человечеству должна быть предоставлена возможность потерпеть неудачу и учиться на своих собственных ошибках. Конечной целью каждого человека было добровольно сообразоваться с явленным характером Бога во всех отношениях, предпочитая добро злу не из-за страха наказания или желания награды, а, скорее, «по причине врожденной красоты незапятнанной доброты». чистой, незамутненной святости». [ 57 ]
Другие отличительные учения
[ редактировать ]Книга Закона учила о седьмом дне субботе и предписывала его заменить воскресенье. [ 58 ] Он также признает крещение за умерших , но в гораздо более ограниченном масштабе, чем тот, который в настоящее время практикуется Церковью СПД. [ 59 ] крещения за умерших Сегодня странгиты не совершают , хотя вера в эту доктрину все еще сохраняется.
В Книге Закона учат о браке на вечность , хотя его не обязательно заключать в храме . [ 60 ] Эту церемонию могут проводить странгитовые жрецы, старейшины, первосвященники и апостолы. [ 61 ] Вечные браки до сих пор заключаются в Странгитской церкви.
клятвам относятся очень серьёзно, и всем, кто нарушает однажды данное торжественное слово, предупреждаются суровые духовные наказания. В Книге Закона к [ 62 ]
Книга Закона позволяет не только благословлять других, но и проклинать. [ 63 ] Проклинать нельзя ни в гневе, ни без разбора; скорее, его следует «призывать только к тем, кто, по сознательному и искреннему мышлению, оказывается осужденным на них Законом Божьим; а затем проклятие должно быть наложено, как в присутствии Бога, испытующего сердца; сознательно что кто проклянет в горечи своего... развращенного сердца, а не во свете истины Божией, на того вернется проклятие». [ 64 ] «Проклятия» также должны совершаться лидерами странгитов в отношении «еретиков, раскольников и тех, кто виновен в грубых и отвратительных безнравственных действиях, а также в действиях великой жестокости и злобы». [ так в оригинале ] [ 65 ] Странгийская практика «проклятий» сравнима с « анафемами », произносимыми в Новом Завете, а также в Римско-католической и Восточно-православной церквях.
Сохранение лесов и ресурсов предписано Книгой Закона. [ 66 ] Рощи деревьев должны были поддерживаться на каждой ферме, в каждой деревне и городе. Фермы и города, где не было деревьев, должны были их посадить, а также создать парковые зоны, чтобы «старые и молодые могли приходить туда отдыхать и играть». [ 67 ]
Странгитам Книга Закона запрещает одеваться напоказ. Запрещены различные (сегодня в основном устаревшие) стили. [ 68 ] хотя тем, кто «странствует среди язычников», разрешается «подражать в некоторой умеренной степени их глупым и нелепым стилям, чтобы избежать дерзких замечаний». [ 69 ]
Книга Закона разрешает браки только между лицами, не являющимися импотентами, уродами, уменьшенного роста («карликами»), [ 70 ] или умственно отсталый. «Те же средства, которые улучшат породу крупного рогатого скота, — писал Стрэнг, — улучшат расу людей». [ 71 ]
Полигамия
[ редактировать ]Многоженство разрешено, хотя и не предписано в Книге Закона. Соответствующий текст гласит: «Не бери себе множества жен, непропорциональных твоему наследству и твоему имуществу; и не бери жен, чтобы досаждать тем, кого имеешь; и не разводись с одной, чтобы взять другую». [ 72 ] Любая жена, уже вышедшая замуж за потенциального многоженца, имела право высказать свое мнение и даже возразить, но не наложить вето на брак. [ 72 ] Кажется, что этот отрывок предлагает любой обиженной жене обратиться к «Судьям», но как это должно было быть выполнено, неясно. Женщинам, с другой стороны, не разрешалось выходить замуж за нескольких мужей.
Защита Стрэнга многоженства была довольно новой. Он утверждал, что это не порабощает и не унижает женщин, а освобождает и «возвышает» их, позволяя им выбирать наилучшего партнера на основе любых факторов, которые они считают важными, даже если этот партнер уже был женат на ком-то другом. [ 73 ] Вместо того, чтобы быть вынужденной выйти замуж за «коррумпированных и деградировавших отцов» из-за нехватки более подходящих мужчин, женщина могла выйти замуж за того, кого она считала наиболее подходящим для себя, лучшего кандидата на роль отца своих детей и мужчину, который мог бы дать ей лучшую возможную жизнь, даже если у него уже были жены. Странгиты не одобряли иметь больше жен, чем мог обеспечить мужчина, как в денежном, так и во времени и привязанностях, поэтому они не одобряли практику Церкви СПД. [ 74 ]
Практика многоженства никогда официально не была запрещена в странгитской церкви, хотя известно, что ни один странгит не практикует ее сегодня. [ 75 ] Только 22 мужчины в церкви Стрэнга когда-либо заключали многоженство, причем большинство из них взяли только одну дополнительную жену. [ 76 ] Стрэнг взял еще четырех жен. [ 77 ] больше, чем любой участник.
Полигамия практиковалась некоторыми странгитами до 1880-х годов. Поскольку федеральные законы и законы штатов США запрещают эту практику, странгиты отказались от полигамии в пользу соблюдения божественного предписания подчиняться «законам страны». [ 78 ] Однако вера в правоту многоженства сохраняется. [ 76 ]
Церкви СПД Странгиты отвергают откровение о полигамии 1843 года . [ 79 ] считая его подделкой 1852 года, которая так и не была получена и одобрена Джозефом Смитом. [ 76 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 Нефий, главы 3–5. Все ссылки на Книгу Мормона относятся к изданию Церкви СПД.
- ^ См. «Итоги голосования на конференции 2019» . .
- ^ Книга Закона Господня: перевод с египетского закона, данного Моисею на Синае. (Сент-Джеймс, 1851 г.), стр. viii. В этой статье использовано расширенное издание 1856 года: «Книга Закона» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г. . Издание 1851 года находится по адресу http://www.strangite.org/Law.htm. Архивировано 12 сентября 2012 г. на archive.today .
- ^ «Книга Закона» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г. .
- ^ См. главную страницу «Книги Закона» по адресу. «Книга Закона» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 5 ноября 2007 г. .
- ^ Библейский словарь СПД : «Иуда, Палка» . См. также http://bomf.org/witness/witness122.pdf. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine , где представлена традиционная точка зрения RLDS/Сообщества Христа; и «Церковь Христова – сравнение верований» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г. по мнению Церкви Христовой (Храм Лота). Большинство мормонов считают, что «Жезл Иосифа», упомянутый в том же отрывке, относится к Книге Мормона.
- ^ Jump up to: а б Книга Закона, стр. iv.
- ^ Фицпатрик, Дойл, История короля Стрэнга: оправдание Джеймса Дж. Стрэнга, короля мормонов с острова Бобр (Национальное наследие, 1970), стр. 126.
- ^ «Странная организация после мученичества Иакова», http://www.mormonbeliefs.com/Church%20of%20Jesus%20Christ%20of%20Latter%20Day%20Saints%20(Strangite).htm. Архивировано 25 сентября 2007 г. Машина обратного пути .
- ^ Дневниковая запись Уоррена Поста (дата не указана), http://www.strangite.org/Iowa.htm , слайд 17.
- ^ Палмер, Грант Х., Взгляд инсайдера на происхождение мормонов (Signature Books, 2002), стр. 211.
- ↑ Дэниел К. Петерсон, «Защита веры: история Джеймса Стрэнга и его секты», Deseret News , 9 июня 2011 г.
- ^ Письмо Чонси Лумиса Джозефу Смиту III, «Опыт на Бивер-Айленде с Джеймсом Дж. Стрэнгом», Saints' Herald , 10 ноября 1888 г., 718-719.
- ^ Книга Закона, издание 1851 года, http://www.strangite.org/Law.htm. Архивировано 12 сентября 2012 г. на archive.today . См. раздел «Содержание».
- ^ Книга Закона, стр. iii. Глава 1851 года «Крещение за умерших» была существенно изменена для издания 1856 года.
- ^ Книга Закона, стр. iii.
- ^ См. иллюстрацию на http://www.strangite.org/Law.htm. Архивировано 12 сентября 2012 г. на archive.today .
- ^ «Книга Закона Господня» . Странгит.орг. 01 января 2004 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Книга Закона, стр. 214.
- ^ Книга Закона, стр. 168–80, 214–19.
- ^ Книга Закона, стр. 181–82; 219–20. См. особенно примечания на стр. 182.
- ^ Книга Закона, стр. 191–92. Заглавные буквы как в оригинале.
- ^ Книга Закона, с. 195.
- ^ Книга Закона, с. 224.
- ^ Книга Закона, с. 224.
- ^ Jump up to: а б Книга Закона, с. 193.
- ^ Книга Закона, стр. 224–25, 194–97.
- ^ Книга Закона, с. 225.
- ^ Jump up to: а б с Книга Закона, с. 199.
- ^ Книга Закона, стр. 200–01.
- ^ Jump up to: а б с д Книга Закона, с. 227.
- ^ Книга Закона, с. 202.
- ^ Книга Закона, стр. 183–84.
- ↑ См. Учение и Заветы 102:1–3,5–6, 8, 12, 24–30. Все ссылки на D&C относятся к изданию СПД.
- ^ Книга Закона, с. 185.
- ^ Пробуждение Сиона , 14 января 1847 г. http://www.sidneyrigdon.com/dbroadhu//IA/JStrang1.htm#011447 .
- ^ Исход 20: 2–17; Второзаконие 5:6–21.
- ^ Книга Закона, стр. 24–25. Эта заповедь является четвертой в версии Декалога Стрэнга.
- ^ Книга Закона, стр. 38–46.
- ^ Хаджичек, Джон, Нетерпимость к мормонам Великих озер. http://www.mormonism.com/out-2.htm .
- ^ Книга Закона, стр. 106–09.
- ^ Книга Закона, стр. 293–97. См. также http://www.strangite.org/Offering.htm. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Книга Закона, с. 293.
- ^ Книга Закона, стр. 293–94.
- ^ Книга Закона, с. 199, н. 2.
- ^ Книга Закона, стр. 295–97.
- ^ Книга Закона, стр. 147–58. Это было эссе, написанное самим Стрэнгом, а не перевод с Листов Лавана. Он не появляется в издании 1851 года, но считается неотъемлемой частью издания 1856 года и полностью принят странгитами как Священное Писание.
- ^ Книга Закона, стр. 47–86. Этот раздел был «написан пророком Иаковом по вдохновению Бога». Книга Закона, пикселей
- ^ Книга Закона, стр. 47–63.
- ^ Книга Закона, стр. 157–58, н. 9.
- ^ Книга Закона, стр. 165–66.
- ^ Книга закона, стр. 155–58.
- ^ Книга Закона, с. 150.
- ^ Книга Закона, стр. 150–51.
- ^ Книга Закона, с. 85.
- ^ Книга Закона, стр. 152–53.
- ^ Книга Закона, с. 155.
- ^ Книга Закона, стр. 22–23.
- ^ Книга Закона, стр. 136–41. См. также «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . - ^ Книга Закона, с. 159. См. также http://www.strangite.org/Women.htm. Архивировано 13 января 2013 г. на archive.today .
- ^ Книга Закона, с. 159.
- ^ Книга Закона, стр. 87–97.
- ^ Книга Закона, стр. 100–01.
- ^ Книга закона, с. 101.
- ^ Книга Закона, с. 101.
- ^ Книга Закона, стр. 286–87.
- ^ Книга Закона, с. 287.
- ^ Книга Закона, стр. 288–90.
- ^ Книга Закона, с. 290.
- ^ Книга Закона, с. 312.
- ^ Книга Закона, с. 313.
- ^ Jump up to: а б Книга Закона, с. 314.
- ^ Книга Закона, стр. 326–27.
- ^ Книга Закона, стр. 312–28.
- ^ http://www.strangite.org/Women.htm. Архивировано 13 января 2013 г. на archive.today .
- ^ Jump up to: а б с «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней - мормоны - женщины СПД в священстве» . Странгит.орг. 01 января 2004 г. Архивировано из оригинала 13 января 2013 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Фитцпатрик, с. 117.
- ^ Учение и Заветы 58:21.
- ^ «О сайте.com» . Lds.about.com. 13 марта 2009 г. Проверено 11 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга Закона Господня, издание 1856 г. - только основной текст. Основной текст второго издания, без обширных комментариев и примечаний Стрэнга.
- Книга Закона Господня, издание 1856 г. Второе издание содержит комментарии и примечания Стрэнга, которые странгиты также считают Священным Писанием.
- Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Странгит)
- Книга Закона Господня в формате pdf.
- Вторая книга Паралипоменон, KJV