Jump to content

Дорожный перекресток

(Перенаправлен из дорожного соединения )
Соединение нескольких дорог в Людингхаузене , Германия

Соединение - это то, где встречаются две или более дорог .

Дороги начинались как средство связывания интересующих мест: города , форты и географические особенности, такие как речные форды . Там, где дороги встречались за пределами существующего поселения, эти перекрестки часто привели к новому поселению. Скотч -угол является примером такого места.

В Соединенном Королевстве и других странах появилась практика предоставления имен перекресткам, чтобы помочь путешественникам найти свой путь. Junctions взяли название выдающегося близлежащего бизнеса или интересующегося.

По состоянию на дорожные сети, увеличившись в плотности, а трафики последовали примеру, управление потоком движения через перекресток стало растущим значением, чтобы минимизировать задержки и повысить безопасность. Первым инновацией было добавление устройств управления движением , таких как знаки остановки и светофоры , которые регулируют поток трафика. Далее последовали контроль полосы движения, которые ограничивали то, что было разрешено делать каждой полосе движения во время пересечения. Повороты на встречный трафик могут быть запрещены или разрешены только тогда, когда было остановлено на пересечении и пересечение трафика.

За этим последовали специализированные конструкции соединения, которые включали информацию о объемах трафика, скорости, намерениях драйвера и многих других факторах.

Самым основным различием среди типов соединения является то, пересекаются ли дороги на одном или разных высотах . Более дорогие, разделенные оценками развязки, как правило, обеспечивают более высокую пропускную способность при более высоких затратах. с одним классом Перекрестки являются более низкой стоимостью и более низкой пропускной способностью. Каждый основной тип бывает во многих вариантах. [ 1 ]

Развязка

[ редактировать ]
Шоссе «мигающая чаша» между I-96 , M-5 , I-275 и I-696 в Нове, Мичиган , США, США.

В общениях дороги проходят над или ниже друг друга, используя разделение класса и скользящие дороги . Термины автомагистраля и обмен на шоссе обычно ссылаются на этот макет. Они могут быть дополнительно разделены на тех, у кого есть контроли сигнала и без них.

Сигнализированные ( контролируемые движением ) развязки включают такие « алмазные » конструкции, как расходящийся алмаз , [ 2 ] Мичиганский городской бриллиант, трехуровневый бриллиант и жесткий бриллиант. Другие включают в себя переход по центральному повороту, левый контрафлоу, одноцелевой и одноточечный городской пропуск. [ 3 ]

Непосигнализованные дизайны включают в себя клеверей , левый контрафлоу, собачья костяка (гантель ограниченная), двойное кроссовер слияние , [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] гантели (разделенная классовая бабочка), эшелон, обмен свободного потока , частичный кловерл , дождь , одиночная и двойная кольцевая развязка (разделенная классом ) , одноточечная городская , стека и ветряная мельница . [ 3 ]

Autobahnkreuz (буквально «Autobahn Cross»), короткая форма Kreuz и сокращенно как AK, представляет собой четырехсторонний развязка в немецкой сети Autobahn . Autobahndreieck (буквально «Autobahn Triangle»), короткая форма Dreieck и сокращенно, как AD, представляет собой трехсторонний обмен в немецкой сети Autobahn.

Пересечение

[ редактировать ]

На перекрестках дороги пересекаются в классе . Они также могут быть дополнительно разделены на тех, у кого контроль сигнала и без него.

Сигнализированные конструкции включают в себя расширенную линию остановки , Bowtie , Box Junction , перекресток с непрерывным потоком , [ 6 ] Непрерывный зеленый, двойная ширина, поворот крюка , джагандл , медиана Upurn, Michigan слева , пары, квадрант , чайки , просеивание , расколоть, ошеломленные , суперстрит , Техас T , Техас U-Turn и повороты . [ 3 ]

Непрофильные конструкции включают негригнированные вариации на непрерывном потоке 3 и 4-й ног, средний разворот и суперстрит, а также Мэриленд T/J, кольцевая развязка и кружок транспорта . [ 3 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В ЕС подсчитано, что около 5000 из 26 100 человек, погибших в результате автомобильных аварий, погибли в результате столкновения в перекрестке, в 2015 году, в то время как в 2006 году это было около 8000. [ 7 ] В течение десятилетия 2006–2015 гг. Это означает, что на перекрестках происходит около 20% погибших на дороге. [ 7 ]

Видыми пользователями, погибшие к переходам являются пользователи автомобилей, 34%; пешеходы, 23%; мотоцикл, 21%; цикл педали 12%; и другие пользователи дорожного движения, оставшиеся. [ 7 ]

Причины погибших

[ редактировать ]

Считалось, что несколько причин могут привести к смертельным исходу; например: [ 7 ]

  • Наблюдение пропущено - самая большая категория, охватывающая все факторы, которые заставляют водителя или гонщика ничего не заметить:
    • Физические факторы:
      • Временная обструкция для просмотра
      • Постоянная обструкция для просмотра
      • Постоянная обструкция зрений
    • Человеческий фактор:
      • Ошибочный диагноз - недоразумение действий другого пользователя дорожного пользователя или дорожных условий
      • Отвлечение
      • Неадекватный план - детали ситуации, как интерпретируется пользователем дороги, не хватает количества и/или качества (включая их соответствие реальности)
      • Невнимательность
  • Неисправный диагноз (не приводя к пропущению наблюдения)
    • Неудача информации - пользователь дороги неверно оценил ситуацию и принял решение на основе неправильного суждения (например, думая, что другое транспортное средство движется, когда это не так, и, таким образом, сталкиваясь с ним)
    • Неудача связи - недопонимание между пользователями дорожного движения
  • Неадекватный план (не приводя к пропущению наблюдения)
    • Недостаточное знание

Защищенные перекрестки

[ редактировать ]

Велосипеды

[ редактировать ]
Защищенная конструкция пересечения на основе общей голландской модели, сохраняя физическую сегрегацию дорожки цикла на протяжении всего пересечения

Ряд функций делает этот защищенный перекресток намного безопаснее . Угловой остров убежища, перекрестка пешеходов и велосипедистов , как правило, между 1,5–7 метрами неудач, прямой остановкой, которая позволяет велосипедистам останавливаться на светофоре, намного опережая двигатель, который должен остановиться за пешеходным переходом. Отдельная постановка сигнала или, по крайней мере, предварительный зеленый цвет для велосипедистов и пешеходов используется, чтобы дать велосипедистам и пешеходам никаких конфликтов или старта на первом пути. Дизайн делает правый поворот на красный цвет, а иногда и на красном в зависимости от геометрии рассматриваемого пересечения, возможным во многих случаях, часто без остановки. [ 8 ]

В идеале велосипедисты имеют защищенную велосипедную переулку на подходе к пересечению, разделенной бетонной медианой с синхронизацией , если это возможно, и имеют защищенную ширину велосипедной полосы по меньшей мере 2 метра, если это возможно (один из способов). В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с одной стороны имеют ширину не менее 2,5 метров. [ 9 ]

Движение велосипеда может быть размещено с низкими классами велосипедных дорожек на проезжей части или на более высоком уровне и гораздо более безопасными защищенными велосипедными дорожками , которые физически отделены от проезжей части.

В Манчестере, Великобритания, инженеры дорожного движения спроектировали защищенный соединение, известный как перекресток, оптимизированный циклом (CYCLOPS). Эта конструкция помещает циклующую дорожку вокруг края соединения, с пешеходным пересечением внутри. Эта конструкция обеспечивает фазу всекратного пешехода / велосипедиста с уменьшенными конфликтами. Транспортные сигналы приурочены, чтобы позволить велосипедистам сделать правильный поворот (через встречный трафик) за один ход). Это также позволяет проходить диагональные пересечения ( пешеходная схватка ) и уменьшает расстояния пересечения для пешеходов. [ 10 ]

Пешеходы

[ редактировать ]

Перекрестки обычно должны управлять пешеходом , а также движением транспортных средств. Пешеходные средства включают пешеходные переходы , пешеходные транспортные сигналы («Прогулка свет») и над/ подземные переходы . Прогулка может сопровождаться аудиосигналами, чтобы помочь визуальным нарушениям. Медианы могут предлагать пешеходные острова, позволяя пешеходам разделить свои пересечения на отдельный сегмент для каждого направления движения, возможно, с отдельным сигналом для каждого.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам; Sengupta, Dibu & Hummer, Joe (апрель 2010 г.). Альтернативные пересечения/развязки: информационный отчет (AIIR) (отчет). Федеральное управление шоссе.
  2. ^ Jump up to: а беременный Хьюз, Уоррен; Джаганнатан, Рам (октябрь 2009 г.). «Двойной кроссовер с бриллиантами» . Федеральное управление шоссе . FHWA-HRT-09-054 . Получено 22 апреля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Прикладная технология и программа анализа трафика» . Университет Мэриленда. Архивировано с оригинала 2014-05-03 . Получено 2014-04-12 .
  4. ^ «Двойной кроссовер объединяет обмен» .
  5. ^ Гингрич, Майкл А. старший (июнь 2011 г.). «DCMI (двойной кроссовер объединяет обмену)» (PDF) . Институт транспортных инженеров . Получено 23 января 2013 года .
  6. ^ Хаммер, Джозеф Э. и Джонатан Д. Рейд. «Нетрадиционные альтернативы левого поворота для городских и пригородных артерий» (PDF) . Транспортный исследовательский совет. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Получено 13 июня 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения (июнь 2017 г.). Основные факты безопасности дорожного движения 2017: развязки (PDF) . Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения. [ страница необходима ]
  8. ^ http://www.protectuctionIntersection.com/wp-content/uploads/2014/02/falbo_protectedintersection_transcript1.pdf [ только URL PDF ]
  9. ^ "Насколько широк голландский велосипедный путь?" Полем 2011-06-29.
  10. ^ «Первый британский перекресток« Циклоп »открывается в Манчестере, чтобы повысить безопасность велосипедов» . Cities-today.com . 9 июля 2020 года . Получено 24 декабря 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad41bae770660131f53899665e75aabd__1722810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/bd/ad41bae770660131f53899665e75aabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)