Jump to content

Полевой музей естественной истории

Координаты : 41 ° 51'58 "с.ш. 87 ° 37'01" з.д.  /  41,86611 ° с.ш. 87,61694 ° з.д.  / 41,86611; -87,61694

Полевой музей естественной истории
Южный фасад Полевого музея
Полевой музей естественной истории расположен в столичном районе Чикаго.
Полевой музей естественной истории
Расположение в столичном районе Чикаго
Учредил 2 июня 1894 г .; 130 лет назад ( 02.06.1894 ) [ 1 ]
Расположение Нир-Саут-Сайд , Чикаго , США
Координаты 41 ° 51'58 "с.ш. 87 ° 37'01" з.д.  /  41,86611 ° с.ш. 87,61694 ° з.д.  / 41,86611; -87,61694
Посетители 1,018,000 (2022) [ 2 ]
Президент Джулиан Сиггерс
Доступ к общественному транспорту Метры Метра МЭ
Южная береговая линия Южная береговая линия
в музейном кампусе/11-й улице
Рузвельт
Красный Оранжевый Зеленый
Веб-сайт www .fieldmuseum .org
Полевой музей естественной истории
Стэнли Филд Холл
Построен 1921 год ; 103 года назад ( 1921 )
Архитектор Дэниел Бёрнэм , Пирс Андерсон
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 75000647 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 5 сентября 1975 г.

Филдовый музей естественной истории ( FMNH ), также известный как Филдовый музей , — это музей естественной истории в Чикаго, штат Иллинойс , и один из крупнейших подобных музеев в мире. [ 4 ] Музей популярен благодаря размеру и качеству своих образовательных и научных программ. [ 5 ] [ 6 ] и его обширные коллекции научных образцов и артефактов . [ 7 ] Постоянные экспозиции, [ 8 ] которые ежегодно привлекают до 2 миллионов посетителей и включают в себя окаменелости , современные культуры со всего мира и интерактивные программы, демонстрирующие сегодняшние неотложные в сохранении природы . потребности [ 9 ] [ 10 ] Музей назван в честь своего первого крупного благотворителя , Маршалла Филда , универмагов магната . Музей и его коллекции возникли на основе Всемирной Колумбийской выставки 1893 года и экспонатов, представленных на ярмарке. [ 11 ] [ 12 ]

В музее есть временная выставочная программа передвижных шоу, а также тематические выставки собственного производства. [ 13 ] Профессиональные сотрудники поддерживают коллекции, насчитывающие более 24 миллионов экземпляров и предметов, которые составляют основу научно-исследовательских программ музея. [ 4 ] [ 7 ] [ 14 ] Эти коллекции включают в себя полный спектр существующего биоразнообразия , драгоценных камней , метеоритов , окаменелостей , а также обширные антропологические коллекции и культурные артефакты со всего мира. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Библиотека музея, содержащая более 275 000 книг, журналов и фотоархивов по биологической систематике, эволюционной биологии, геологии, археологии, этнологии и материальной культуре, поддерживает научно-исследовательский факультет музея и развитие экспонатов. [ 18 ] Преподаватели , исследованиях биоразнообразия и культуры на и научный персонал участвуют в полевых экспедициях всех континентах, обучении местных и иностранных студентов, а также управлении богатыми коллекциями образцов и артефактов. Они работают в тесном сотрудничестве с общественными программными выставками и образовательными инициативами. [ 14 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Дэниел Жиро Эллиот в 1897 году.

В 1869 году, еще до своего официального создания, музей приобрел самую большую коллекцию птиц и их описаний от художника и орнитолога Даниэля Жиро Эллиота . В 1894 году Эллиот стал куратором отдела зоологии музея, где проработал до 1906 года. [ 22 ] [ 23 ]

Чтобы разместить для будущих поколений экспонаты и коллекции, собранные, в том числе для Всемирной Колумбийской выставки , Эдвард Эйер убедил торговца по имени Маршалл Филд профинансировать создание музея. [ 11 ] [ 12 ] [ 24 ] Первоначально названный Колумбийским музеем Чикаго в честь своего происхождения, Полевой музей был основан штатом Иллинойс 16 сентября 1893 года с целью «накопления и распространения знаний, а также сохранения и демонстрации артефактов, иллюстрирующих искусство». , археология, наука и история». [ 25 ] Колумбийский музей Чикаго занимал единственное здание, оставшееся от Всемирной Колумбийской выставки в Джексон-парке, Дворец изящных искусств. Сейчас здесь находится Чикагский музей науки и промышленности . [ 10 ]

В 1905 году название музея было изменено на Полевой музей естественной истории в честь его первого крупного благотворителя и отразило его ориентацию на естественные науки. [ 26 ]

Стэнли Филд, президент Полевого музея, 1906 год.

Стэнли Филд был президентом в 1906 году. [ 27 ]

В период с 1943 по 1966 г. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] музей был известен как Чикагский музей естественной истории . В 1921 году музей переехал из своего первоначального места в Джексон-парке на свое нынешнее место в районе Чикаго-Парк недалеко от центра Чикаго. [ 31 ] К концу 1930-х годов Филдовый музей стал одним из трех главных музеев Соединенных Штатов, двумя другими были Американский музей естественной истории в Нью-Йорке и Национальный музей естественной истории Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. . [ 5 ]

Музей поддерживает свою репутацию благодаря постоянному росту, расширению коллекций и результатов научных исследований, а также отмеченным наградами выставкам, информационным публикациям и программам. [ 6 ] [ 14 ] [ 19 ] [ 32 ] Полевой музей является частью музейного кампуса на берегу озера в Чикаго , который включает в себя Аквариум Джона Г. Шедда и Планетарий Адлера . [ 9 ]

В 2015 году сообщалось, что сотрудник украл у музея 900 000 долларов за семилетний период до 2014 года. [ 33 ]

Северный зал, около 1895 г.
Стэнли Филд Холл в 2020 году
выставлены Людоеды Цаво в выставочном зале «Млекопитающие Африки»

посещаемость

[ редактировать ]

В 2022 году музей посетили 1 018 002 человека, заняв 11-е место в списке самых посещаемых музеев США . [ 34 ]

Постоянные выставки

[ редактировать ]

Залы животных

[ редактировать ]

Выставки животных и диорамы, такие как «Прогулка на природе», «Млекопитающие Азии» и «Млекопитающие Африки», позволяют посетителям поближе познакомиться с разнообразной средой обитания, в которой обитают животные. Наиболее примечательными являются львы -людоеды Цаво . [ 35 ] человек Мфуве, поедающий льва Также выставлен .

Виды, представленные в Залах животных Галерея
Aardvark Mammals of Africa
African Buffalo Mammals of Africa
African Elephant Stanley Field Hall
Alaskan Brown Bear Messages from the Wilderness
Argali Mammals of Asia
Barasingha Mammals of Asia
Beaver Messages from the Wilderness
Beisa Oryx Mammals of Africa
Bengal Tiger Mammals of Asia
Blackbuck Antelope Mammals of Asia
Black Rhinoceros Mammals of Africa
Black Wildebeest Mammals of Africa
Bongo Mammals of Africa
Burchell's Zebra Mammals of Africa
Capybara Messages from the Wilderness
Caribou Messages from the Wilderness
Caribbean Manatee Sea Mammals
Cattle Egret Mammals of Asia
Cheetah Mammals of Africa
Chital Mammals of Asia
Common Eland Mammals of Africa
Cougar Messages from the Wilderness
Dibatag Mammals of Africa
Lion Mammals of Africa
Elephant Seal Sea Mammals
Gaur Mammals of Asia
Gelada Baboon Mammals of Africa
Gerenuk Mammals of Africa
Giant Anteater Messages from the Wilderness
Giant Forest Hog Mammals of Africa
Giant Panda Mammals of Asia
Giant Sable Antelope Mammals of Africa
Glacier Bear Messages from the Wilderness
Grant's Gazelle Mammals of Africa
Greater Kudu Mammals of Africa
Guanocos Messages from the Wilderness
Hog Deer Mammals of Asia
Hyacinth Macaws Messages from the Wilderness
Ibex Mammals of Asia
Imperial Woodpecker Messages from the Wilderness
Indian Gazelle Mammals of Asia
Indian Rhinoceros Mammals of Asia
Indian Sambar Mammals of Asia
Jaguar Messages from the Wilderness
Leopard Mammals of Asia
Lesser Kudu Mammals of Africa
Mantled Guereza Mammals of Africa
Malay Tapir Mammals of Asia
Marsh Deer Messages from the Wilderness
Mexican Grizzly Bear Messages from the Wilderness
Mountain Nyala Mammals of Africa
Mule Deer Messages from the Wilderness
Muskoxen Messages from the Wilderness
Narwhal Sea Mammals
Nilgai Mammals of Asia
Northern Fur Seal Sea Mammals
Orangutan Mammals of Asia
Plains Zebra Mammals of Africa
Polar Bear Messages from the Wilderness
Proboscis Monkey Mammals of Asia
Pronghorn Messages from the Wilderness
Reticulated Giraffe Mammals of Africa
Roosevelt Elk Messages from the Wilderness
Sea Otter Sea Mammals
Sloth Bear Mammals of Asia
Snow Leopard Mammals of Asia
Somali Wildass Mammals of Africa
Spotted Hyena Mammals of Africa
Striped Hyena Mammals of Asia
Swayne's Hartebeest Mammals of Africa
Takin Mammals of Asia
Tapir Messages from the Wilderness
Thomas' Uganda Kob Mammals of Africa
Walrus Sea Mammals
Wart Hog Mammals of Africa
Water Buffalo Mammals of Asia
Weddell Seal Sea Mammals
White Rhinoceros Mammals of Africa
Yellow-checked Gibbon Mammals of Asia

Развивающаяся планета

[ редактировать ]

Evolving Planet следит за эволюцией жизни на Земле на протяжении 4 миллиардов лет. На выставке представлены окаменелости одноклеточных организмов , пермских синапсидов , динозавров , вымерших млекопитающих и ранних гоминидов . [ 36 ] немлекопитающих Филдового музея Коллекция синапсид насчитывает более 1100 каталогизированных образцов, включая 46 голотипов. Коллекция базальных синапсид включает 29 голотипов видов казеид , офиакодонтид , эдафозавридов , варанопидов и сфенакодонтид — примерно 88% каталогизированных экземпляров. [ 37 ]

Виды, представленные в Evolving Planet Тип Примечания к образцам
Cardipeltis agnathan fossil skeleton
Drepanaspis agnathan fossil skeleton
Tiktaalik sarcopterygian fossil skeleton
Acheloma temnospondyl fossil skeleton
Bradysaurus pareiasaur fossil skeleton
Cacops dissorophid temnospondyls fossil skeleton
Captorhinus captorhinid fossil skeleton
Casea pelycosaur synapsids fossil skeleton
Dicynodont anomodont therapsids fossil skeleton
Edaphosaurus edaphosaurid synapsid fossil skeleton
Eryops temnospondyl fossil skeleton
Jonkeria dinocephalians fossil skull
Labidosaurus anapsid reptile fossil skeleton
Lycaenops carnivorous therapsids fossil skull
Ophiacodon ophiacodontidae synapsid fossil skeleton
Seymouria primitive tetrapod fossil skeleton
Diasparactus diadectid reptiliomorph fossil skeleton
Sphenacodon synapsid fossil skeleton
Varanops varanopid synapsid fossil skeleton
Anchiceratops ceratopsid dinosaur fossil skull
Apatosaurus sauropod dinosaur fossil skeleton
Allosaurus theropod dinosaur fossil skull
Brachiosaurus sauropod dinosaur Holotype in permanent collections, mounted cast/model outside 2000 - 2023
Buitreraptor dromaeosaurid theropod dinosaur fossil skeleton
Cryolophosaurus theropod dinosaur fossil skull
Daspletosaurus theropod dinosaur fossil skeleton
Deinonychus dromaeosaurid theropod dinosaur fossil skeleton
Herrerasaurus herrerasauridae dinosaur fossil skeleton
Lambeosaurus hadrosaurid dinosaur fossil skeleton
Maiasaura hadrosaurid dinosaur fossil skeleton
Majungasaurus abelisaurid theropod dinosaur fossil skull
Masiakasaurus theropod dinosaurs fossil skull
Parasaurolophus saurolophine hadrosaurid dinosaurs fossil skeleton
Protoceratops ceratopsian dinosaur fossil skeleton
Rapetosaurus sauropod dinosaur fossil skeleton
Stegosaurus thyreophoran dinosaur fossil skeleton
Triceratops ceratopsid dinosaur fossil skeleton
Tyrannosaurus rex coelurosaurian theropod dinosaur fossil skeleton
Arctodus short-faced bear fossil skeleton
Barylambda pantodont fossil skeleton
Basilosaurus prehistoric cetacean fossil skeleton, pelvis with hind limbs
Coryphodon pantodont fossil skeleton
Eobasileus uintathere fossil skull
Glyptodon glyptodont fossil skeleton
Mastodon proboscidean fossil skeleton
Megatherium giant ground sloth fossil skeleton
Paramylodon giant ground sloth fossil skeleton
Pronothrotherium ground sloth fossil skeleton
Rodhocetus prehistoric cetacean fossil skeleton, pelvis with hind limb
Smilodon saber-toothed cat fossil skeleton
Thylacosmilus saber-toothed metatherian fossil skull
Ursus spelaeus cave bear fossil skeleton
Woolly Mammoth proboscidean fossil skeleton

Внутри Древнего Египта

[ редактировать ]

Книга «Внутри Древнего Египта» предлагает взглянуть на то, какой была жизнь древних египтян . На выставке представлены двадцать три человеческие мумии , а также множество мумифицированных животных. На выставке представлена ​​трехэтажная копия (с двумя аутентичными комнатами с 5000-летними иероглифами ) мастабной гробницы Унас -Анха , сына Унаса (последнего фараона Пятой династии ). Также представлены древний рынок, демонстрирующий артефакты повседневной жизни, богини Бастет храм кошачьей и диорамы , показывающие процесс подготовки мертвых к загробной жизни. [ 38 ]

Эта копия солнечного камня ацтеков представлена ​​на выставке Древней Америки. На нем изображен миф о сотворении мира ацтеков.

Древняя Америка

[ редактировать ]

Древняя Америка демонстрирует 13 000 лет человеческой изобретательности и достижений в Западном полушарии, где сотни разнообразных обществ процветали задолго до прибытия европейцев. В этой большой постоянной экспозиции посетители смогут узнать эпическую историю заселения этих континентов, от Арктики до оконечности Южной Америки. [ 39 ] Выставка состоит из шести экспозиций: «Охотники ледникового периода», «Инновационные охотники и собиратели», «Жители-фермеры», «Влиятельные лидеры», «Правители и граждане» и «Строители империй». Посетителям предлагается начать с «Охотников ледникового периода» и закончить «Строителями империй». [ 40 ] Таким образом, посетители могут понять культурный и экономический прогресс Древней Америки. На всей выставке коллекции представлены таким образом, чтобы подчеркнуть культурный контекст артефактов.

Шесть экспозиций взяты из огромной коллекции Североамериканского музея Филда. Значительные коллекции, использованные на выставке, включают артефакты доколумбовой эпохи, собранные майянистами Эдвардом Х. Томпсоном и Джоном Э.С. Томпсоном. [ 41 ] Кроме того, значительную часть экспозиции «Сельские жители» составляет коллекция американского юго-запада бывшего куратора Пола Сидни Мартина. [ 42 ] Экспозиция Empire Builders включает артефакты ацтеков и инков, собранные в 19 веке. [ 43 ]

Древняя Америка демонстрирует переходы к Альсдорфскому залу Северо-Западного побережья и арктических народов и, в конечном итоге, к выставке «Родные истины: наши голоса, наши истории». Это подчеркивает тематическое единство американских коллекций Филдового музея. [ 44 ]

Культурные залы

[ редактировать ]

Культурные выставки включают разделы, посвященные Тибету и Китаю , где посетители могут увидеть традиционную одежду. [ 45 ] Также есть выставка, посвященная жизни в Африке , где посетители могут узнать о множестве различных культур континента. [ 46 ] и выставка, на которой посетители могут «посетить» несколько островов Тихого океана . [ 47 ] 19 века В музее находится подлинный дом собраний маори Руатепупуке II. [ 48 ] из залива Токомару , Новая Зеландия . Кроме того, в коллекциях Северо-Западного побережья Полевого музея представлены ранние работы Франца Боаса и Фредерика Уорда Патнэма с народом кваквакавакв (квакиутль) в Альсдорфском зале северо-западного побережья и народов Арктики. [ 49 ] Наконец, постоянная выставка «Родные истины: наши голоса, наши истории» демонстрирует текущие усилия Полевого музея по сотрудничеству с коренными народами Северной Америки. [ 50 ]

Зал культуры Африки открылся в Музее Филда в ноябре 1993 года. Он предлагает 14 различных экспозиций, преимущественно этнографического характера. На выставке представлены несколько африканских стран, а также различные географические районы, включая Сахару и Восточно-Африканскую рифтовую долину. Последний раздел посвящен африканской диаспоре с особым упором на влияние работорговли на континент. [ 51 ] Постоянная выставка Африки обязана большей частью своей коллекции усилиям Уилфреда Д. Хэмбли. [ 52 ]

Тотемные столбы северо-запада Тихого океана

Народы Арктики и Тихоокеанского Северо-Запада

[ редактировать ]

Эта обширная постоянная экспозиция охватывает две области культуры, которые были жизненно важны для ранней работы Полевого музея — Арктику и Тихоокеанский Северо-Запад . Коллекция Тихоокеанского Северо-Запада более обширна, но обе коллекции разделены на четыре категории: средства существования, деревня и общество, духовный мир и искусство. Основные экспонаты включают разнообразные диорамы и большую коллекцию тотемных столбов . [ 49 ] Нынешняя постоянная экспозиция берет свое начало в зале «Морские народы» , созданном куратором североамериканской археологии и этнологии Полевого музея Джеймсом ВанСтоуном. [ 53 ]

Сайрус Тан Зал Китая

[ редактировать ]
Эта статуя божественного защитника Вэй Туо — один из многих экспонатов, выставленных в Зале Китая Сайруса Тана в Полевом музее естественной истории.

Зал Сайруса Тана в Китае открылся как постоянная выставка в 2015 году. Зал состоит из пяти разделов: «Разнообразные ландшафты», «Ритуалы и сила», «Смена власти», «Убеждения и практики» и «Пересечение границ». Первые три раздела организованы в хронологическом порядке, а последние два раздела — по темам. В пяти галереях выставлено триста пятьдесят объектов. [ 45 ] Эти артефакты представляют собой образцы, выбранные из значительной китайской коллекции Филдового музея. Эту коллекцию собрал китаевед Бертольд Лауфер . [ 54 ]

Родные истины: наши голоса, наши истории

[ редактировать ]

«Родные истины: наши голоса, наши истории» открылись как постоянная выставка в 2021 году. Эта выставка представляет собой масштабную реконструкцию бывшего зала коренных американцев в Полевом музее. Native Truths использует около 400 артефактов для интерпретации культуры и истории коренных американцев, а также для решения современных проблем. [ 50 ] Выставка является результатом изменения отношения к коренным американцам, когда упор делался на коренные народы, а не на артефакты коренных народов. [ 55 ]

Этот подлинный Дом собраний маори выставлен в Регенштейнских залах Тихого океана Филдового музея.

Регенштейн Холлы Тихого океана

[ редактировать ]

Эта выставка посвящена естественной и культурной истории островов Тихого океана и разделена на пять различных разделов: естественная история островов, культурное происхождение жителей островов Тихого океана, выставка каноэ, этнографическая коллекция, демонстрирующая залив Хуон в Новой Гвинее , и современный таитянский рынок. Заключительная часть экспозиции посвящена церемониальному искусству народов Тихого океана. [ 56 ] Большую часть коллекции собрал куратор Альберт Бьюэлл Льюис . [ 57 ] Основываясь на желании Льюиса изобразить культуры как живые и основанные на участии, выставка была специально разработана, чтобы продемонстрировать, как тихоокеанские острова взаимодействуют с современным миром. [ 58 ]

Геологические залы

[ редактировать ]

Зал драгоценных камней Грейнджера состоит из большой коллекции бриллиантов и драгоценных камней со всего мира, а также включает Louis Comfort Tiffany . витраж [ 59 ] В Зале Нефрита представлены китайские нефритовые артефакты возрастом 8000 лет. [ 60 ] Центр метеоритных и полярных исследований Роберта А. Притцкера содержит большую коллекцию ископаемых метеоритов . [ 61 ] [ 62 ]

Подземное приключение

[ редактировать ]

Подземное приключение дает посетителям возможность взглянуть на мир под ногами своими глазами. Посетители могут увидеть, как выглядят насекомые и почва в таком размере, а также узнать о биоразнообразии почвы и важности здоровой почвы. [ 63 ]

Рабочие лаборатории

[ редактировать ]
  • Центр обнаружения ДНК. Посетители могут наблюдать, как настоящие ученые извлекают ДНК из различных организмов. Посетители музея также могут каждый день разговаривать с живым ученым через стекло и задавать ему любые вопросы о ДНК.
  • Лаборатория подготовки окаменелостей Макдональдса. Публика может наблюдать, как палеонтологи готовят настоящие окаменелости для изучения.
  • Тихоокеанская природоохранная лаборатория Регенштейна - 1600 квадратных футов (150 м ). 2 ) объект консервации и коллекций. Посетители могут наблюдать, как реставраторы работают над сохранением и изучением антропологических образцов со всего мира.

Сью, тираннозавр рекс

[ редактировать ]
Сью , самый крупный и наиболее полный (90%) тираннозавра рекса, когда-либо обнаруженный скелет

17 мая 2000 года Полевой музей представил Сью , самый крупный экземпляр тираннозавра , обнаруженный на тот момент. вес оценивается в 8,4–14 метрических тонн (9,26–15,4 коротких тонны ). Длина Сью составляет 40,5 футов (12,3 м), высота в бедрах 13 футов (4,0 м), а по состоянию на 2018 год ее [ 64 ] [ 65 ] Возраст экземпляра оценивается в 67 миллионов лет. Ископаемое было названо в честь человека, который его обнаружил, Сью Хендриксон , и обычно его называют женским, хотя фактический пол динозавра неизвестен. [ 66 ] Оригинальный череп не прикреплен к телу из-за трудностей с исследованием экземпляра на высоте 13 футов над землей, а также по номинальным эстетическим соображениям (копия не требует стальной опоры под нижней челюстью). Исследование костей показало, что Сью умерла в возрасте 28 лет, что является рекордом для окаменелых останков тираннозавра до тех пор, пока Трикс . в 2013 году не была найдена [ 67 ] демонстрация скелета была перенесена в новое помещение в Залах Грифона на Evolving Planet . [ 68 ]

Научные коллекции

[ редактировать ]

Профессионально управляемые и поддерживаемые коллекции образцов и артефактов, такие как коллекции Полевого музея естественной истории, являются основным исследовательским ресурсом для национального и международного научного сообщества , поддерживая обширные исследования, которые отслеживают изменения окружающей среды , приносят пользу национальной безопасности , общественному здравоохранению и безопасности . и обслуживает в области таксономии и систематики исследования . [ 69 ] Многие коллекции Филдового музея входят в десятку лучших коллекций мира, например, коллекция птичьих шкур занимает четвертое место в мире; [ 70 ] [ 71 ] коллекция моллюсков входит в пятерку крупнейших в Северной Америке; [ 72 ] Коллекция рыбы считается одной из крупнейших в мире. [ 73 ] Научные коллекции Полевого музея основаны на образцах и артефактах, собранных между 1891 и 1893 годами для Всемирной Колумбийской выставки. [ 14 ] [ 25 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Уже при своем основании Полевой музей располагал большой антропологической коллекцией. [ 77 ]

Большое количество ранних образцов естествознания было приобретено в Институте естественной истории Уорда. [ 78 ] в Рочестере, Нью-Йорк . Обширная программа комплектования, в том числе крупные экспедиции, проводимые кураторами музея, привела к существенному увеличению коллекции. [ 10 ] [ 14 ] [ 79 ] За первые 50 лет существования музея более 440 экспедиций Полевого музея собрали экспонаты со всех уголков мира. [ 80 ]

Кроме того, в результате покупки были добавлены материалы, такие как Х. Н. Паттерсона в гербарий 1900 году, [ 81 ] и Стрекера коллекция бабочек в 1908 году. [ 82 ]

передали музею обширные образцы материалов и артефактов Коллекционеры и благотворители , например, коллекция Буна, состоящая из более чем 3500 восточноазиатских артефактов, состоящих из книг, гравюр и различных предметов. Кроме того, «осиротевшие коллекции» были и принимаются из других учреждений, таких как университеты, которые меняют свои академические программы, отказываясь от исследований, основанных на коллекциях. Например, уже начиная с 1907 года Полевой музей принял значительные ботанические коллекции образцов из таких университетов, как Чикагский университет , Северо-Западный университет и Университет Иллинойса в Чикаго в свой гербарий . Эти образцы сохраняются и постоянно доступны исследователям по всему миру. [ 14 ] Код Index Herbariorum, присвоенный этому ботаническому саду, - F. [ 83 ] и он используется при цитировании содержащихся в жилье экземпляров. Целевой сбор в США и за рубежом для исследовательских программ кураторского и коллекционного персонала постоянно пополняет высококачественные образцы материала и артефакты; например, доктора Роберта Ингера коллекция лягушек с Борнео в рамках его исследования экологии и биоразнообразия индонезийской фауны . [ 16 ] [ 84 ] [ 85 ]

Сбор образцов и приобретение артефактов в настоящее время регулируются четко прописанной политикой и стандартами с целью приобретения только материалов и образцов, происхождение которых может быть установлено однозначно. Весь сбор биологических образцов требует наличия соответствующих разрешений на сбор и экспорт ; часто после исследования образцы возвращаются в страну происхождения. Музей Филда входит в число ведущих учреждений, разрабатывающих такие этические стандарты и политику; Полевой музей был одним из первых, кто начал практику добровольной репатриации этнологических и археологических артефактов. [ 10 ] [ 77 ]

Уход за коллекцией и управление ею

[ редактировать ]

Коллекции Полевого музея находятся под профессиональным управлением. [ 86 ] менеджерами коллекций и реставраторами, которые обладают навыками подготовки и хранения. В Полевом музее разрабатывались и разрабатываются многочисленные инструменты обслуживания и управления коллекциями. Например, благодаря мастерства Карла Экли развитию таксидермического были созданы первые естественно выглядящие экземпляры млекопитающих и птиц как для выставок, так и для изучения. [ 87 ] Кураторы Полевого музея разработали стандарты и передовой опыт ухода за коллекциями. [ 88 ] Реставраторы Полевого музея внесли заметный вклад в консервационную науку , используя методы сохранения артефактов , включая использование ловушек с феромонами для борьбы с паутинной платяной молью . [ 89 ]

Филдовый музей был одним из первых, кто внедрил подходы к контролю окружающей среды в витринах, основанные на положительном давлении. [ 90 ] использование модулей управления для контроля влажности в нескольких галереях, где увлажнение на уровне помещения было нецелесообразно. [ 91 ] [ 92 ] Музей также применил низкоэнергетический подход для поддержания низкой влажности с целью предотвращения коррозии археологических металлов с использованием сверххорошо герметизированной микросреды из барьерной пленки. [ 93 ] Другие заметные достижения включают методы окраски японской бумаги для соответствия цвета реставрациям на органических подложках . [ 94 ] снятие экспозиций с исторических объектов, [ 95 ] тестирование коллекций на наличие остаточных тяжелых металлов пестицидов , [ 96 ] [ 97 ] наличие ранней пластики в коллекциях, [ 98 ] воздействие сернистых продуктов в витринах, [ 99 ] и использование световых трубок в витринах. [ 100 ]

новые типы коллекций, такие как коллекции замороженных тканей , требующие новых методов сбора и сохранения. В соответствии с развитием исследований к существующим фондам добавляются [ 101 ] [ 102 ]

Несмотря на принятие Закона о защите и репатриации могил коренных американцев в 1990 году, в Полевом музее, по оценкам, хранится более 1000 останков коренных американцев, которые не были репатриированы. [ 103 ]

Коллекционные записи

[ редактировать ]
Ночной вид на северный фасад музея.

Управление коллекциями требует тщательного ведения учета . рукописные книги В прошлом содержали данные об образцах и артефактах. Филдовый музей был одним из первых, кто начал компьютеризацию коллекционных данных, начиная с конца 1970-х годов. [ 14 ] [ 104 ] Музей Филда предоставляет свои оцифрованные данные о коллекциях различным онлайн-группам и платформам, таким как: HerpNet , VertNet и Antweb . [ 105 ] Глобальный информационный фонд по биоразнообразию (также известный как GBif), [ 106 ] и другие. Все базы данных коллекций Полевого музея унифицированы и в настоящее время поддерживаются в программной системе KE EMu . Исследовательская ценность оцифрованных образцов и с географической привязкой данных о местности широко признана. [ 107 ] позволяющий анализировать сдвиги в распределении из-за изменений климата, изменений в землепользовании и т. д. [ 108 ]

Использование коллекции

[ редактировать ]

Во время Всемирной Колумбийской выставки все приобретенные образцы и предметы были выставлены на обозрение; [ 74 ] целью Всемирной выставки была выставка этих материалов. Например, сразу после открытия Колумбийского музея в Чикаго коллекция моллюсков занимала целый выставочный зал, демонстрируя 3000 видов моллюсков на площади около 1260 квадратных футов (117 м2). 2 ). К 1910 году на выставке было представлено 20 000 образцов раковин, еще 15 000 находились «на хранении». [ 109 ]

Лишь небольшая часть образцов и артефактов выставлена ​​на всеобщее обозрение. Подавляющее большинство образцов и артефактов используются широким кругом людей в музее и по всему миру. Кураторский состав Полевого музея, а также их аспиранты и постдокторанты используют коллекции в своих исследованиях и в обучении, например, в официальных программах средней школы и бакалавриата. Исследователи со всего мира могут искать в Интернете конкретные образцы и запрашивать их, которые регулярно доставляются в соответствии с определенными и опубликованными политиками кредитования, чтобы гарантировать, что образцы остаются в хорошем состоянии. [ 110 ] Например, согласно годовому отчету, в 2012 году зоологическая коллекция Полевого музея обработала 419 образцов, отправив исследователям более 42 000 образцов. [ 111 ]

Коллекционные образцы являются важным краеугольным камнем исследовательской инфраструктуры, поскольку каждый образец может быть повторно исследован, а с развитием аналитических методов можно получить новые данные из образцов, которые, возможно, были собраны более 150 лет назад. [ 112 ]

Библиотека

[ редактировать ]

Библиотека Полевого музея была организована в 1893 году для научных сотрудников музея, приезжающих исследователей, студентов и представителей широкой общественности в качестве ресурса для исследований, развития выставок и образовательных программ. 275 000 томов Основных исследовательских коллекций посвящены биологической систематике, экологической и эволюционной биологии, антропологии, ботанике, геологии, археологии, музеологии и смежным предметам. [ 113 ] Библиотека Полевого музея включает в себя следующие коллекции:

Коллекция Айера

[ редактировать ]

Эта частная коллекция Эдварда Э. Эйера , первого президента музея, содержит практически все важные работы в истории орнитологии и особенно богата работами с цветными иллюстрациями. [ 114 ]

Коллекция Лауфера

[ редактировать ]

Рабочая коллекция доктора Бертольда Лауфера Америки , первого китаеведа и куратора антропологии вплоть до его смерти в 1934 году, состоит из около 7000 томов на китайском , японском , тибетском и многочисленных западных языках по антропологии, археологии , религии, науке и путешествиям. [ 115 ]

Фотоархивы

[ редактировать ]

Фотоархив содержит более 250 000 изображений в области антропологии, ботаники, геологии и зоологии и документирует историю и архитектуру музея, его выставки, сотрудников и научные экспедиции. В 2008 году две коллекции из Фотоархива стали доступны через Цифровые архивы Иллинойса (IDA): Всемирная Колумбийская выставка 1893 года. [ 116 ] и городские пейзажи Иллинойса. [ 117 ] В апреле 2009 года Фотоархив стал частью Flickr Commons . [ 118 ]

Мемориальная герпетологическая библиотека Карла П. Шмидта

[ редактировать ]

Мемориальная герпетологическая библиотека Карла П. Шмидта, названная в честь Карла Паттерсона Шмидта, представляет собой исследовательскую библиотеку, содержащую более 2000 герпетологических книг и обширную коллекцию репринтов. [ 119 ]

«Птицы Северной Америки» Джона Джеймса Одюбона

[ редактировать ]

» Полевого музея Фолио «Двойной слон» из книги Одюбона «Птицы Америки является одним из двух известных экземпляров, расположенных в таксономическом порядке. Кроме того, он содержит все 13 композитных пластин. Копия Филда принадлежала семейному врачу Одюбона доктору Бенджамину Филлипсу. [ 120 ]

Образование и исследования

[ редактировать ]

Полевой музей предлагает возможности для неформального и более структурированного общественного обучения. Выставки остаются основным средством неформального образования, но на протяжении всей своей истории Музей дополнял этот подход инновационными образовательными программами. Например, программа кредитования Харриса, начатая в 1912 году, рассчитана на детей в школах Чикаго, предлагая артефакты, образцы, аудиовизуальные материалы и наборы для занятий. [ 121 ] Департамент образования, основанный в 1922 году, предлагает занятия, лекции, экскурсии, ночевки в музеях и специальные мероприятия для семей, взрослых и детей. [ 122 ] The Field взял на себя производство YouTube -канала The Brain Scoop , наняв его ведущую Эмили Грэсли на постоянную работу в качестве «главного корреспондента Curiosity». [ 123 ]

Кураторский и научный персонал отдела антропологии музея, [ 124 ] Ботаника, [ 125 ] геология, [ 126 ] и зоология [ 127 ] проводит фундаментальные исследования в области систематической биологии и антропологии, а также отвечает за управление коллекциями и образовательные программы. Он уже давно поддерживает тесные связи, включая совместное преподавание, обучение студентов и семинары, с Чикагским университетом и Иллинойским университетом в Чикаго. [ 128 ] Профессиональные симпозиумы и лекции, такие как ежегодный весенний симпозиум А. Уотсона «Армор III», представляют научные результаты международному научному сообществу и широкой общественности. [ нужна ссылка ]

Академическое издание

[ редактировать ]

В музее издавались четыре серии рецензируемых монографий под общим названием «Филдиана» , посвященных антропологии , ботанике , геологии и зоологии . [ 129 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История музея» . Полевой музей . 23 февраля 2011 г.
  2. ^ «Тематический указатель и музейный указатель 2022: отчет о посещаемости мировых достопримечательностей» . Ассоциация тематических развлечений . 1 февраля 2022. с. 75 . Проверено 30 июля 2023 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бардо, Шерил (2011). Полевой музей . Книги по призыву.
  5. ^ Jump up to: а б Коулман, Л.В. (1939). Музеи Америки: критическое исследование . Том. 1–3. Американская ассоциация музеев.
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, премьер-министр (1973). Музеи естественной истории и люди, которые в них работают . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина.
  7. ^ Jump up to: а б с Бойер, Б.Х. (1993). Естественная история Полевого музея: исследование Земли и ее людей . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей.
  8. ^ Мецлер, С. (2007). Театры природы Диорамы в Полевом музее . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
  9. ^ Jump up to: а б «Музеи в парке» . Museumsinthepark.org .
  10. ^ Jump up to: а б с д Александр, Е.П. (1979). Музеи в движении: введение в историю и функции музеев . Нэшвилл, Теннесси: Американская ассоциация государственной и местной истории.
  11. ^ Jump up to: а б «Полевой музей» . Британника . Британская энциклопедия . Проверено 7 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «О Полевом музее» . fieldmuseum.org . Полевой музей . Проверено 7 марта 2023 г.
  13. ^ «Передвижные выставки Полевого музея» . 6 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нитецкий, М. (1980). «Полевой музей естественной истории». Информационный бюллетень АСК . 8 (5): 61–70.
  15. ^ Шопленд, Дж. М.; Бреслауер, Л. (1998). Антропологические коллекции Полевого музея . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей.
  16. ^ Jump up to: а б Реретар, А.; Ворис, Гонконг (1997). Герпетология в Полевом музее естественной истории, Чикаго: первые сто лет . Лоуренс, Канзас: Американское общество ихтиологов и герпетологов.
  17. ^ Лоутер, П. (1995). Орнитология в Полевом музее, стр. 145–161. В: Дэвис, МЫ-младший и Дж. А. Джексон (ред.). Вклад в историю североамериканской орнитологии. Мемуары орнитологического клуба Наттолл, 12, Кембридж, Массачусетс .
  18. ^ Уильямс, Бенджамин В.; Фосетт, В. Пейтон (1985). «Библиотека Полевого музея естественной истории». Научно-технические библиотеки . 6 (1/2): 27–34. дои : 10.1300/J122v06n01_04 .
  19. ^ Jump up to: а б Нэш, ЮВ; Фейнман, генеральный директор (2003). Кураторы, коллекции и контексты: Антропология в Полевом музее, 1893–2002 гг . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
  20. ^ «Преподаватели и преподаватели | Комитет по эволюционной биологии» . evbio.uchicago.edu .
  21. ^ «Университет Иллинойса в Чикаго, факультет антропологии, факультет Ассоциированного полевого музея» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  22. ^ «Научно-исследовательская библиотека Американского музея естественной истории: Эллиот, Даниэль Жиро 1835–1915 (amnhp_1000637)» . data.library.amnh.org . 22 февраля 1999 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
  23. ^ «Даниэль Жиро Эллиот (январь 1917 г.)» (PDF) . Аук ​Проверено 27 декабря 2023 г. - через sora.unm.edu.
  24. ^ Локвуд, ФК (1929). Жизнь Эдварда Э. Эйера . Чикаго, Иллинойс: AC McClurg.
  25. ^ Jump up to: а б Фаррингтон, О.К. (1930). «Краткая история Полевого музея с 1893 по 1930 годы» . Новости Полевого музея . 1 (1): 1, 3.
  26. ^ Годовой отчет директора Попечительскому совету за 1906 год (Отчет). Серия отчетов. Том. 3. Полевой музей естественной истории. 1907. с. 99 . Проверено 9 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  27. ^ Годовой отчет директора Попечительскому совету за 1906 год (Отчет). Серия отчетов. Том. 3. Полевой музей естественной истории. 1907. Табличка XLIV . Проверено 9 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  28. ^ Филд, С. (1943). Выступление г-на Стэнли Филда, президента музея . Чикаго: Издательство Полевого музея. стр. 3–5.
  29. ^ Филд, С. (1943). «Пятьдесят лет прогресса». Новости Полевого музея . 14 (9/10): 3–10.
  30. ^ Уэббер, Э.Л. (1966). «Снова Полевой музей: изменение названия в честь семьи Филд» . Вестник Полевого музея естественной истории . 37 (3): 2–3.
  31. ^ «Полевой музей меняет локацию» . 20 мая 2009 г.
  32. ^ Уорд, Л. (1998). Путеводитель по Полевому музею . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей.
  33. ^ Джонсон, Стив (11 декабря 2015 г.). «Бывший сотрудник Полевого музея обвинен в краже 900 000 долларов за 7 лет» . Чикаго Трибьюн .
  34. ^ Музейный указатель TEA-AECOM, опубликовано 14 июня 2023 г.
  35. ^ «Львы Цаво» . Полевой музей . 23 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  36. ^ джхуг (11 ноября 2010 г.). «Развивающаяся планета» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  37. ^ Кангельчик (16 марта 2011 г.). «Коллекция ископаемых синапсидов немлекопитающих в Полевом музее» . Полевой музей . Проверено 20 февраля 2019 г.
  38. ^ джхуг (11 ноября 2010 г.). «Внутри Древнего Египта» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  39. ^ джхуг (11 января 2011 г.). «Древняя Америка» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  40. ^ Хосмер, Брайан (2008). «Древняя Америка». Публичный историк . 30 (1): 142–145. дои : 10.1525/т/ч.2008.30.1.142 . JSTOR   10.1525/tph.2008.30.1.142 .
  41. ^ Маквикер, Дональд (2003). «Повесть о двух Томпсонах: вклад Эдварда Х. Томпсона и Дж. Эрика С. Томпсона в антропологию в Полевом музее». Филдиана (36): 139–152. JSTOR   29782676 .
  42. ^ Нэш, Стивен (2003). «Пол Сидни Мартин». Филдиана (36): 165–177.
  43. ^ Хаскин, Уоррен; Нэш, Стивен; Коулман, Сара (2003). «Хроника полевой музейной антропологии». Филдиана (36): 65–81. JSTOR   29782670 .
  44. ^ Свайерс, Холли (2016). «Открытие папы Франца заново: преподавание антропологии и современной жизни» . HAU Журнал этнографической теории . 6 (2): 213–231. дои : 10.14318/hau6.2.015 . S2CID   151465357 – через Univ. открытого доступа Chicago Press.
  45. ^ Jump up to: а б «Китайская онлайн-выставка в зале Сайруса Тана» . chinahall.fieldmuseum.org . Проверено 31 марта 2018 г.
  46. ^ «Африка» . Полевой музей . 24 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  47. ^ Свигоднер (31 мая 2017 г.). «Регенштейнские залы Тихого океана» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  48. ^ «Мараэ за границей» (PDF) . Гисборн Геральд . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  49. ^ Jump up to: а б Луптон, Картер; Рэтберн, Роберт (1984). «Приморские народы Арктики и Северо-Западного побережья. Постоянная экспозиция Полевого музея естественной истории». Американский антрополог . 86 (1): 229–230. дои : 10.1525/aa.1984.86.1.02a00790 .
  50. ^ Jump up to: а б Кута, Сара (26 мая 2022 г.). «Полевой музей противостоит своей устаревшей и бесчувственной выставке коренных американцев» . Смитсоновский журнал .
  51. ^ Демисси, Фассил; Аптер, Эндрю (1995). «Чарующая тьма: новое представление об Африке». Американский антрополог . 97 (3): 559–566. дои : 10.1525/aa.1995.97.3.02a00140 . JSTOR   683275 .
  52. ^ Кодрингтон, Раймонд (2003). «Уилфрид Д. Хэмбли и исследования стран Африки к югу от Сахары в Полевом музее, 1928–1953». Филдиана . 36 (36): 153–163. JSTOR   29782677 .
  53. ^ Руни, Джессика; Кусимба, Чапуруха (2003). «Наследие Джеймса В. ВанСтоуна в музейной и арктической антропологии». Филдиана (36): 221–234. JSTOR   29782682 .
  54. ^ Бронсон, Беннет (2003). «Бертольд Лауфер». Филдиана (36): 117–126. JSTOR   29782674 .
  55. ^ Кольер, Дональд (2003). «Моя жизнь с экспонатами Полевого музея, 1941–1976». Филдиана (36): 199–219. JSTOR   29782681 .
  56. ^ Кэпплер, Адриенн (1991). «Без названия». Американский антрополог . 93 (1): 269–270. дои : 10.1525/aa.1991.93.1.02a01100 . JSTOR   681580 .
  57. ^ Уэлш, Роберт (2003). «Альберт Бьюэлл Льюис: реализация видения Джорджа Амоса Дорси». Филдиана . 36 (36): 99–115. JSTOR   29782673 .
  58. ^ Кан, Мириам (1995). «Гетеротопический диссонанс в музейной репрезентации культур тихоокеанских островов». Американский антрополог . 97 (2): 324–338. дои : 10.1525/aa.1995.97.2.02a00100 . JSTOR   681965 .
  59. ^ джхуг (11 января 2011 г.). «Зал драгоценностей Грейнджера» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  60. ^ джхуг (11 января 2011 г.). «Нефритовый зал Элизабет Хьюберт Мэлотт» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  61. ^ Черт возьми, Филипп (12 ноября 2014 г.). «Ископаемые метеориты прибыли в Полевой музей» . Полевой музей естественной истории . Проверено 4 марта 2022 г.
  62. ^ «Ископаемые метеориты» . .meteorites.fieldmuseum.org . Полевой музей . Проверено 27 августа 2022 г.
  63. ^ jsandy (22 июля 2014 г.). «Подземное приключение» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  64. ^ «Насколько хорошо ты знаешь Сью?» . Полевой музей естественной истории. 11 августа 2016 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  65. ^ «Сью на тираннозавра» . Полевой музей. 5 февраля 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
  66. ^ «Сью в Полевом музее: самый большой, наиболее полный и лучше всего сохранившийся тираннозавр» . Полевой музей. 2007. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  67. ^ «Я (тираннозавра Сью) переезжаю к себе, и все вы приглашены» (пресс-релиз). Полевой музей. 30 января 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  68. ^ Бауэр, Келли (18 декабря 2018 г.). «Ти-Рекс Сью вернулась в Полевой музей с огромным новым люксом» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 21 декабря 2018 г.
  69. ^ Шаффер, HB; Фишер, Р.Н.; Дэвидсон, К. (1998). «Роль коллекций естествознания в документировании видов снижается». Тенденции экологии и эволюции . 13 (1): 27–30. дои : 10.1016/S0169-5347(97)01177-4 . ПМИД   21238186 .
  70. ^ Бэнкс, РЦ; Кленч, Миннесота; Барлоу, Дж. К. (1973). «Коллекции птиц в США и Канаде». Аук . 90 : 136–170.
  71. ^ Лоутер, П. (1995). Дэвис, МЫ младший; Джексон, Дж. А. (ред.). «Орнитология в Полевом музее. В: Вклад в историю североамериканской орнитологии». Мемуары Орнитологического клуба Наттолл . 12 : 145–161.
  72. ^ Штурм, CF; Пирс, штат Калифорния; Вальдес, А. (2006). Моллюски. Руководство по их изучению, сбору и сохранению . Бока-Ратон, Флорида: Американское малакологическое общество, Universal Publishers. п. 445.
  73. ^ Посс С.Г., Коллетт Б.Б. (1995). «Второе обследование рыбных коллекций в США и Канаде». Копейя . 1995 (1): 48–70. дои : 10.2307/1446799 . JSTOR   1446799 .
  74. ^ Jump up to: а б Мейер, AB (1905). Исследования музеев и родственных учреждений Нью-Йорка, Олбани, Буффало и Чикаго с примечаниями о некоторых европейских учреждениях [опубликовано на английском языке, переведено с немецкого, углубленный сравнительный обзор экспонатов, коллекций и деятельности Полевого музея примерно с 1899–1899 гг. 1900] . Смитсоновский институт, государственная типография, № 138. стр. 311–608.
  75. ^ Кольер, Д. (1969). «Чикаго достигает совершеннолетия: Всемирная Колумбийская выставка и музей рождения поля» . Вестник Полевого музея естественной истории . 40 (5): 2–7.
  76. ^ «Исторический и описательный отчет Полевого Колумбийского музея» . Полевой Колумбийский музей, Чикаго, Паб. 1 . 12 (1): 1–91. 1894.
  77. ^ Jump up to: а б Конн, С. (2010). Нужны ли музеям еще предметы? . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0-8122-4190-7 .
  78. ^ «Документы Уорда по созданию естественных наук» . Библиотеки Рочестерского университета . 1876–1988 . Проверено 28 июня 2015 г.
  79. ^ Экли, К. (1920). В самой яркой Африке . Издательство Гарден-Сити.
  80. ^ Филд, Стэнли (1943). Выступление г-на Стэнли Филда, президента музея. В: Три адреса . Чикаго, Иллинойс: Издательство Филдового музея. стр. 3–5.
  81. ^ Юэн, Джозеф (1950). Натуралисты Скалистых гор . Денверский университет Пресс . Проверено 21 апреля 2020 г.
  82. ^ «Коллекция бабочек и мотыльков: Коллекция Германа Штрекера» . Полевой музей. 2007 . Проверено 2 января 2017 г.
  83. ^ «Индекс гербариумов» . Гербарий Стира, Ботанический сад Нью-Йорка . Проверено 30 ноября 2021 г.
  84. ^ Эмерсон, С.Б. (1989). «Введение в: Эмерсон, С.Б. (ред.) Вклады в честь выдающейся стипендии Роберта Ф. Ингера по случаю его шестьдесят пятого дня рождения». Филдиана, Зоология, Festschrift : v – vii.
  85. ^ Конг, CP (1989). «Моя поездка в Улу Кинабатаннан, Северное Борнео, с Робертом Ингером, в: Эмерсон, С.Б. (ред.) Вклады в честь выдающейся стипендии Роберта Ф. Ингера по случаю его шестьдесят пятого дня рождения». Филдиана, Зоология, Festschrift : vii – viii.
  86. ^ «Сохранение наших коллекций» . Полевой музей . 22 февраля 2011. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  87. ^ Бодри-Сандерс, П. (1990). Карл Экли: коллекционер Африки, спаситель Африки . Нью-Йорк: Дом Парагона.
  88. ^ Солем, А. (1980). «Стандарты малакологических коллекций». Куратор . 24 (1): 19–28. дои : 10.1111/j.2151-6952.1981.tb00568.x .
  89. ^ Нортон, RE (1996). История болезни по борьбе со вспышками паутинной моли (Tineola bisselliella) . Париж: Препринты 11-го заседания CC ICOM, проводимого раз в три года. стр. 61–67.
  90. ^ Михальский, С. (1985). «Модуль контроля относительной влажности». Музей (ЮНЕСКО) . 146 (2): 85–88. дои : 10.1111/j.1468-0033.1985.tb00556.x .
  91. ^ Сиз, К.; Андерсон, К. (1994). Превентивная консервация в Полевом музее. Превентивная консервация: практика, теория и исследования. Препринты докладов Конгрессу в Оттаве, 12-16 сентября 1994 г. Лондон, Англия: ред. Рой, Ашок; Смит, Перри. Международный институт консервации исторических памятников. и художественные произведения, стр. 44–47.
  92. ^ Сиз, К. (1990). «Новое средство контроля относительной влажности в витринах». Коллекционный форум . 6 (1): 12–20.
  93. ^ Браун, JP (2010). «Проект Археологических металлов Полевого музея: распределенная микросреда in situ для сохранения нестабильных археологических металлов с использованием барьерной пленки Escal®». Группа специальных объектов. Постпринты . 17 : 133–146.
  94. ^ Нортон, RE (2003). «Окрашивание японской бумаги реактивными красителями». Бумажный консерватор . 26 : 37–47. дои : 10.1080/03094227.2002.9638621 . S2CID   137546498 .
  95. ^ Миндероп, Дж.; Подсики, К.; Нортон, RE (2007). «Демонтаж и очистка галерей этнографических и археологических материалов 1950-х годов из Америки в Филдовом музее в Чикаго». Объекты Специализированная группа Постпринты . 11 : 103–125.
  96. ^ Клаус, М.; Плитникас, Ю.; Нортон, RE; Алмазан, Т.; Коулман, С. (2005). Аннотация к стенду: Предварительные результаты исследования на наличие остаточного мышьяка в североамериканских коллекциях Музея Филда, Чикаго . Париж: ИКОМ: Препринты 14-го совещания, проводимого раз в три года в Гааге. п. 127.
  97. ^ Подсики, К.; Кох, И.; Ли, Э.; Оллсен, К.; Реймер, К. (2002). Артефакты, загрязненные пестицидами, и консерватор. На Двадцать восьмой ежегодной студенческой конференции ANAGPIC: студенческие статьи: 18–20 апреля 2002 г. Кембридж, Массачусетс: Художественные музеи Гарвардского университета. Центр консервации и технических исследований Штрауса. стр. 111–123.
  98. ^ Сиз, К.; Берри, А. (1996). Ожидайте неожиданного: раннее использование пластика в этнографических коллекциях . Париж: В препринтах 11-го заседания CC ИКОМ, проводимого раз в три года. стр. 639–642.
  99. ^ Сиз, К.; Селвин, Л.; Зубиате, С.; Бауэрс, Д.; Аткинс, Д. (1997). «Проблемы с серебром с покрытием: образование усов и возможная нитевидная коррозия». Исследования в области консервации . 42 : 1–10. дои : 10.1179/sic.1997.42.1.1 .
  100. ^ Сиз, К. (1993). «Светопровод: новая система освещения музейных витрин». Журнал Американского института охраны природы . 32 (3): 279–290. дои : 10.1179/019713693806124884 .
  101. ^ Бейтс, Дж. М.; Боуи, RCK; Уиллард, Делавэр; Фёлкер, Г.; Кахиндо, К. (2004). «Необходимость продолжения сбора образцов птиц в Африке: почему крови недостаточно». Страус . 75 (4): 187–191. Бибкод : 2004Остри..75..187Б . дои : 10.2989/00306520409485442 . S2CID   5957433 .
  102. ^ Бейтс, Дж. М.; Хакетт, С.Дж.; Зинк, RM (1993). Эскаланте-Плиего, П. (ред.). Методики и материалы для консервации замороженных тканей. В: Современное хранение орнитологических коллекций . Вашингтон, округ Колумбия: Союз американских орнитологов. стр. 75–78.
  103. ^ Брюэр, Логан Джаффе; Худец, Мэри; Нгу, Эш; Ли, Грэм (11 января 2023 г.). «Крупнейшие музеи Америки не смогли вернуть останки коренных американцев» . ПроПублика . Проверено 28 июня 2023 г.
  104. ^ Национальный научный фонд. «Оценка потребностей автономных музеев в компьютеризации управления коллекциями и связанных с этим исследований, BSR-9118843, резюме награды» . Проверено 1 декабря 2013 г.
  105. ^ «АнтВеб» . antweb.org .
  106. ^ «Свободный и открытый доступ к данным о биоразнообразии – GBIF.org» . gbif.org .
  107. ^ «iDigBio Home» . iDigBio .
  108. ^ Суарес, А.В.; Цуцуи, Н.Д. (2004). «Значение музейных коллекций для науки и общества» . Бионаука . 54 : 66–74. doi : 10.1641/0006-3568(2004)054[0066:tvomcf]2.0.co;2 .
  109. ^ Ри, премьер-министр (1910). «Справочник американских музеев искусства, истории и науки». Бюллетень Общества естественных наук о буйволах . 10 (1): 3–360.
  110. ^ «Беспозвоночные» . Полевой музей . 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  111. ^ «Годовые отчеты о коллекциях и исследованиях» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года.
  112. ^ «Исследования и коллекции» . Полевой музей . 17 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  113. ^ Грингс (13 января 2011 г.). «История библиотеки» . Полевой музей . Проверено 25 мая 2022 г.
  114. ^ Орнитологическая библиотека Эдварда Э. Эйера; Полевой музей естественной истории; Циммер, Джон Тодд; Осгуд, Уилфред Хадсон (1926). Каталог Орнитологической библиотеки Эдварда Э. Эйера . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн. Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
  115. ^ «Научно-исследовательская библиотека Американского музея естественной истории: Лауфер, Бертольд 1874–1934 (amnhp_1001230)» . data.library.amnh.org . Проверено 25 мая 2022 г.
  116. ^ «Всемирная Колумбийская выставка 1893 года» . idaillinois.org .
  117. ^ «Городские пейзажи Иллинойса: оцифровка оригинальных стеклянных негативов» . Полевой музей. 2008. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  118. ^ «Flickr: Фотопоток библиотеки Полевого музея» . Фликр .
  119. ^ «Отдел амфибий и рептилий» . Полевой музей. 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  120. ^ Уильямс, Бенджамин В. «Копия Одюбона «Птицы Америки и замечательная история полевого музея». Бюллетень Полевого музея естественной истории 57, вып. 6 (июнь 1986 г.): 7–21. www.biodiversitylibrary.org/page/4352797.
  121. ^ «Коллекция Харриса Лиринга» . fieldmuseum.org . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
  122. ^ «EUFAR – Европейский центр авиационных исследований» . eufar.net . Проверено 25 мая 2022 г.
  123. ^ «Персонал – Эмили Грасли» . Полевой музей . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  124. ^ «Культура» . Полевой музей . 2 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  125. ^ «Исследования и коллекции: Ботаника» . Полевой музей. 2007. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  126. ^ «Окаменелости и метеориты» . Полевой музей . 8 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  127. ^ «Животные» . Полевой музей . 27 октября 2010. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  128. ^ «Академическое обучение и научно-исследовательское образование» . Полевой музей . 31 марта 2016 г.
  129. ^ «Филдиана» . Полевой музей. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 26 января 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Алмазан, Тристан; Коулман, Сара (2003). «Джордж Амос Дореси: куратор и его товарищи». Филдиана . 36 (36): 87–97. JSTOR   29782672 .
  • Бронсон, Беннет (2003). «Бертольд Лауфер». Филдиана . 36 (36): 117–26. JSTOR   29782674 .
  • Кодрингтон, Раймонд (2003). «Уилфрид Д. Хэмбли и исследования стран Африки к югу от Сахары в Полевом музее, 1928–1953». Филдиана . 36 (36): 153–163. JSTOR   29782677 .
  • Демисси, Фассил; Аптер, Эндрю (1995). «Чарующая тьма: новое представление об Африке». Американский антрополог . 97 (3): 559–566. дои : 10.1525/aa.1995.97.3.02a00140 . JSTOR   683275 .
  • Хосмер, Брайан (2008). «Без названия». Публичный историк . 30 (1): 142–45. дои : 10.1525/т/ч.2008.30.1.142 .
  • Кэпплер, Адриенн (1991). «Без названия». Американский антрополог . 93 (1): 269–70. дои : 10.1525/aa.1991.93.1.02a01100 . JSTOR   681580 .
  • Кан, Мириам (1995). «Гетеротопический диссонанс в музейной репрезентации культур тихоокеанских островов». Американский антрополог . 97 (2): 324–338. дои : 10.1525/aa.1995.97.2.02a00100 . JSTOR   681965 .
  • Кута, Сара (26 мая 2022 г.). «Полевой музей противостоит своей устаревшей и бесчувственной выставке коренных американцев» . Смитсоновский журнал .
  • Ллойд, Тимоти (2017). «Китайский зал Сайруса Тана: глубокие традиции, динамические изменения» . Обзор музейной антропологии . 11 (1–2): 15–16. дои : 10.14434/mar.v11i1.23543 .
  • Луптон, Картер; Рэтберн, Роберт (1984). «Приморские народы Арктики и Северо-Западного побережья. Постоянная экспозиция Полевого музея естественной истории». Американский антрополог . 86 (1): 229–230. дои : 10.1525/aa.1984.86.1.02a00790 .
  • Маквикер, Дональд (2003). «Повесть о двух Томпсонах: вклад Эдварда Х. Томпсона и Дж. Эрика С. Томпсона в антропологию в Полевом музее». Филдиана . 36 (36): 139–152. JSTOR   29782676 .
  • Нэш, Стивен (2003). «Пол Сидни Мартин». Филдиана . 36 (36): 165–177. JSTOR   29782678 .
  • Рихтер, Элизабет (13 августа 2022 г.). «Алака Вали: Агент перемен в Полевом музее» . Классический журнал Чикаго .
  • Уэлш, Роберт (2003). «Альберт Бьюэлл Льюис: реализация видения Джорджа Амоса Дорси». Филдиана . 36 (36): 99–115. JSTOR   29782673 .
  • Ястроу, Эд; Нэш, Стивен (2003). «Генри Филд, коллекции и развитие экспонатов, 1926–1941». Филдиана . 36 (36): 127–138. JSTOR   29782675 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b37bf386e0101a43f40f6b2768dc6e__1717423200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/6e/b2b37bf386e0101a43f40f6b2768dc6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field Museum of Natural History - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)