Jump to content

Британская подводная лодка C-класса

HMS C38
HMS C38
Обзор класса
Имя C-класс
Строители Виккерс , Барроу ; HM Dockyard Chatham
Операторы  Королевский флот
Предшествует B класс
Преуспевает D класс
Подклассы
  • Группа 1: C-1 - C-18
  • Группа 2: C-19 - C-38
В комиссии 30 октября 1906–1922 гг
Завершенный 38
Потерянный 10
Ушедший на пенсию 28
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Группа 1:
  • 287 длинных тонн (292 т)
  • 316 длинных тонн (321 т) погружены
  • Группа 2:
  • 290 длинных тонн (295 т) всплыли
  • 320 длинных тонн (325 т) погружены
Длина 143 фута 2 в (43,64 м)
Луч 13 футов 6 в (4,11 м)
Движитель 600 л.с. (450 кВт) бензиновый двигатель Vickers , электродвигатель 200 л.с.
Скорость
  • Группа 1:
  • 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) всплыли
  • 7 кН (13 км/ч; 8,1 миль в час) погружено
  • Группа 2:
  • 13 кН (24 км/ч; 15 миль в час) всплыл
  • 8 кН (15 км/ч; 9,2 миль в час) погружено
Диапазон
  • Группа 1:
  • 1500 млн. (2800 км) при 7 кН (13 км/ч; 8,1 миль в час)
  • 50 нми (93 км) при 4,5 кН (8,3 км/ч; 5,2 миль в час) погружено
  • Группа 2:
  • 2000 нми (3700 км) при 7 кН (13 км/ч; 8,1 миль в час)
  • 55 нми (102 км) при 5 кН (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) погружено
Дополнение 16
Вооружение 2 × 18-дюймовые (450 мм) торпедные трубки (2 торпеда )

Британские подводные лодки C-класса были последним классом бензиновых подводных лодок Королевского флота и ознаменовали конец развития класса Голландии в Королевском флоте. Тридцать восемь были построены между 1905 и 1910 годами, и они служили в Первой мировой войне .

Благодаря ограниченной выносливости и лишь десяти процентов заповедникам плавучести по сравнению с их перемещением поверхности, они были плохими поверхностными сосудами, но их корпус в форме шпинделя, созданный для хороших подводных результатов по сравнению с их современниками.

История обслуживания

[ редактировать ]

Три ( C36 , C37 и C38 ) были отправлены в Гонконг в 1911 году, а во время войны оставшиеся в основном использовались для прибрежной обороны, базирующейся в портах Восточного побережья Лейта , Харвича , Хартлпула , Гримсби и Дувра , некоторые работают с Q -Пу, которые были придерживающимися подводных лодок . Техника была для траулера, чтобы буксировать подводную лодку и общаться с ней по телефону. Когда подводная лодка появилась, чтобы напасть на траулер своим палубным пистолетом, британская подводная лодка проскользнула бы на буксире и пыталась торпедировать подводную лодку.

C3 , первая вказанная лодка, была нанята во время рейда Zeebrugge 23 апреля 1918 года. Заполнен взрывчаткой, он был взорван в попытке уничтожить виадук , за который ее командующий лейтенантом Ричардом Сэндфордом был награжден Кросс Виктории .

Четыре работали в Балтийском море , базирующемся в Таллинне в рамках блокады Германии, пытаясь предотвратить импорт железной руды в Швеции . Они были отправлены туда в сентябре 1915 года по извилистым маршруту - буксированы вокруг Северного Кейпа в Архангельск и взяли баржу в Кронштадт . Три из этих лодок были уничтожены (вместе с британскими подводными лодками E1 , E8 , E9 , E19 ) за пределами Хельсинки в 1918 году, чтобы предотвратить захват немецких войск из дивизии Балтийского моря, которые приземлились поблизости. [ 1 ]

HMS C15 торпедировал и затонул немецкую подводную лодку UC-65 в 1917 году. C24 затонул U-40 23 июня 1915 года в первом успешном использовании тактики Q. ловушки C27 затонул U-23 через восемь дней, используя ту же тактику ловушки.

Десять из подводных лодок были потеряны во время войны, в том числе C16 , который был ошибочно протаранился HMS Melampus . Выжившие лодки были утилизированы в конце войны, за исключением C4 , который был сохранен для испытаний до того, как в 1922 году не были отменены.

Имперский японский флот также использовал свою собственную версию класса C, которую они купили у Vickers, это была Ha-1 подводная лодка , два почти идентичные дизайны были от HA-1 , это были Ha-3 и Ha -7 классы .

C-класс лодки

[ редактировать ]

38 лодок C-класса были построены в общей сложности для RN:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "C 26" (на финском).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b2b43f8ce53e5e0d4654d263f16f13__1725866640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/13/b4b2b43f8ce53e5e0d4654d263f16f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British C-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)