Американская социальная политика во время Второй красной паники
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( май 2022 г. ) |
Во время Второй красной паники определенный набор внутренней политики и консервативных социальных нравов стал доминировать (1947–1957) в массовой культуре и межличностных отношениях в Соединенных Штатах .
«Бэби-бум» после Второй мировой войны.
[ редактировать ]После Второй мировой войны уровень рождаемости в Соединенных Штатах резко возрос, поскольку миллионы молодых людей были уволены из вооруженных сил и начали создавать новые семьи. Бэби-бум середины 20-го века значительно увеличил количество семей в Соединенных Штатах.
Традиционные объяснения возникновения этого послевоенного идеала семьи сосредоточены на экономических средствах: законопроект о военнослужащих расширил доступ солдат к высшему образованию, значительно расширив набор в колледжи. В 1947 году ветераны составляли 49 процентов поступающих в колледжи. [ 1 ] Законопроект также расширил доступ к ипотечным кредитам под низкие проценты, что способствовало значительному увеличению домовладения: с 1944 по 1952 год Управление по делам ветеранов «поддержало почти 2,4 миллиона ипотечных кредитов для ветеранов Второй мировой войны». [ 1 ] Однако более пристальное изучение показывает, что многие люди остались за бортом этого нового экономического процветания. Меньшинства, которые не соответствовали идеалу (включая расовые меньшинства , феминисток и гомосексуалистов ), были подавлены, неспособны утвердить автономию и, следовательно, содержались.
Афроамериканские мужчины имели право на получение положений Закона о военнослужащих и ипотечных кредитов, но многим из них не разрешалось покупать дома в пригородных районах из-за «красной линии» и других методов расовой сегрегации в Соединенных Штатах .
Среди других членов общества, которые были исключены из послевоенного идеала занятости среднего класса и владения жильем, были, среди прочего, женщины и американцы азиатского происхождения . Женщины, которые работали на фабриках для поддержки экономики во время Второй мировой войны, были вынуждены оставить работу и стать домохозяйками . Американцы японского происхождения, освобожденные из лагерей для интернированных во время Второй мировой войны, вернулись домой и обнаружили, что их имущество конфисковано .
Аспекты послевоенной социальной политики
[ редактировать ]![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема в том, что это всего лишь этнография, которая ничего не говорит о государственной политике. ( июнь 2016 г. ) |
- Сексуальность: Белые женщины должны были соответствовать женскому, но не откровенно сексуальному образу. Для женщин была запрещена тесная одежда, в том числе бикини , названное в честь атолла Бикини в Тихом океане, места испытаний ядерного оружия. [ 2 ] Кроме того, гомосексуалисты считались аморальными и представляли угрозу безопасности из-за того, что ими можно было манипулировать посредством шантажа .
- Образование и занятость: Белым женщинам не хотелось получать высшее образование и делать карьеру. С другой стороны, чернокожие женщины по-прежнему были вынуждены выполнять низкооплачиваемую работу, например, в качестве домашней прислуги, которая работала в белых семьях. Белые женщины часто активно сдерживали своих черных слуг, действуя над ними как матриархаты. [ 3 ]
- Пространство: Пригород был идеальным местом для дома. Домом женщины была кухня.
- Поп-культура. Телевидение поощряло пропаганду патриархального идеала посредством семейных шоу, таких как «Отец знает лучше» . [ 4 ]
- Гендерные роли детей: Социологи, такие как доктор Бенджамин Спок, поощряли девочек играть в куклы и подражать своим матерям. Они также способствовали подготовке мальчиков к взрослой жизни, поощряя их играть с игрушечными машинами и ролевыми играми в полицейских или пожарных. [ 5 ]
- Религия: поощрялось регулярное посещение церкви. Христианство и в меньшей степени иудаизм преобладали в американском обществе. Атеизм не поощрялся, поскольку коммунизм выступал против религии, а в средствах массовой информации атеисты представлялись аморальными и циничными.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Образование и обучение» . gibill.va.gov . Департамент США по делам ветеранов . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 г. Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ История бикини
- ^ Энн Муди, Достижение совершеннолетия в Миссисипи (Нью-Йорк: Dell Publishing , 1968): 117
- ^ «СЕМЬЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ — Музей радиовещательной связи» . Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ « Мальчики-неженки и несчастливые девочки — Гомес» . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 г. Проверено 10 декабря 2008 г.