Jump to content

Nieuport 12

(Перенаправлен из Nieuport XII )
Nieuport 12 и 12bis
Nieuport 12 A.2 Прототип
Общая информация
Тип Разведка (артиллерия)/боец/тренер
Производитель Nieuport
Дизайнер
Статус ушедший на пенсию
Основные пользователи Франция
Номер построен 300+ [ 1 ]
История
Производится 1915–1918
Дата введения 1915
Первый полет 1915
Разработан из Nieuport 10

Nieuport 12 (или Nieuport XII в современных источниках) был французским разведением сескиплана , истребителями и тренером, используемыми Францией , Россией , Великобританией и Соединенными Штатами во время Первой мировой войны . Более поздние примеры производства были построены в качестве тренеров и широко обслуживались до конца 1920 -х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Чтобы улучшить производительность Nieuport 10, была разработана версия, вновь разработанная в качестве Nieuport 12 со значительно расширенным верхним крылом. Пистолет Льюиса был приспособлен к задней кабине для использования наблюдателем, обычно на кольце Etévé (известное как кольцо Nieuport в британской службе), хотя в ранних примерах использовались пьедестальное крепление или половину кольца. Второй Льюис иногда был установлен для стрельбы над верхним крылом. Nieuport 12S, построенные Beardmore, используемые Королевским летающим корпусом, иногда были оснащены кольцом Scarff вместо кольца Nieuport, и синхронизированным пистолетом Vickers для пилота. Дополнительные модификации были внесены для тех, кто построен Beardmore.

Он может быть оснащен каллетом на 100 л.с. (75 кВт), двигателем 95 кВт), двигателем 9b 9b или 110 л.с. (82 кВт) Le Rhône 9J , установленным в носу.

Варианты

[ редактировать ]
Nieuport 12BIS of Equadron N69
Nieuport 12BIS C.2
Nieutport 12 A.2
Двухместный истребитель-истребитель биплан, питаемый на 110 л.с. (82 кВт) 9Z . двигатель [ 2 ] Или 110 л.с. (82 кВт) Le Rhône 9J .
Nieuport 12BIS C.2
Пересмотренная версия с 130 л.с. (97 кВт) двигатель 9B и оптимизированные боковые обтекатели. [ 3 ]
Nieuport 13
Два прототипа с повышенным пролетом, но одинаковой номинальной областью крыла, как и 12. Один, приведенный в действие на 140 л.с. (100 кВт) Hispano-Suiza 8 , а другой-на 80 л.с. (60 кВт) Le Rhône 9c .
Nieuport 20
Версия, работающая на 110 л.с. (82 кВт) Le Rhône 9J . Не используется Францией, но 21 доставлен в Королевский летающий корпус. [ 4 ] Все, кроме первых примеров извне, похожи на 12bis.
23 метра Nieuport
Неофициальное общее обозначение для всех типов, перечисленных здесь, на основе номинальной площади крыла 23 квадратных метров.
Nieuport 80 E.2 и 81 E.2
Позже Nieuport 12 были построены в большом количестве, особенно в качестве тренировочного самолета с удаленным кольцом оружия. 8 в обозначении упоминается 80 л.с. (60 кВт) Le Rhône 9c . Они различались в наличии управления полетом только для пилота на заднем сиденье (81 E.2) или как пилота, так и пассажира (80 E.2).
Nieuport 12 (Beardmore)
Beardmore постепенно переработал Nieuport 12 во время производственного прогона из 50 самолетов, поэтому ранние примеры были почти запасами, но поздние производственные примеры значительно различались. Они были оснащены клертером 110 л.с. (82 кВт) 9Z и 130 л.с. (97 кВт) клертерами 9B .
Тип армии Митсубиши тип 甲 1 (ko 1) тренер
Японское обозначение для лицензии построено Nieuport 81 E.2s. 57 построено. [ 5 ]
Тренер тип 1
Размер для Nieuport 80 E.2.
Sipowicz 1
Польские экспериментальные самолеты с использованием подъемных стойков, аналогичных Wright-Bellanca WB-2 .

Операторы

[ редактировать ]
Американский тренер Nieuport 80 E.2
Королевский летающий корпус Nieuport 12 построен Beardmore . Лифтовые полосы были торговой маркой Beardmore.
 Аргентина
 Бельгия
 Чили
 Франция
 Эстония
 Греция
 Япония
 Польша
 Португалия
 Румыния
 Русская империя
 Сербия
Таиланд Делать
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Советский Союз
Воздушный флот рабочих и крестьян
Nieuport 12 в Канадском музее авиации и космоса .

Выживший

[ редактировать ]

Один бывший эксплуатационный Nieuport 12 выставлен после обширного восстановления (включая переустановку оригинального роторного двигателя Le Rhône 9J ) в Канадском музее авиации и космоса в Оттаве в конце 1990-х годов. Этот самолет был пожертвован канадским архивам владычества вместе с пушкой Canon de 75 Modèle 1897 и обширной коллекцией пропагандистских плакатов французским правительством в 1916 году и использовался для военных связей приводов пока пандемия гриппа 1918 г. до тех пор , Полем В конце 1960 -х годов Королевские канадские ВВС частично превратили их в пример RFC Beardmore для отображения.

Технические характеристики (французский Nieuport 12 A.2)

[ редактировать ]
Рисунок позднего производства, построенного Beardmore Nieuport 12, включает свои модификации

Данные Davilla, 1997, с.369

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и наблюдатель/стрелок)
  • Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов) измерения выжившего указывают 9,15 м (30,0 футов)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 22,00 м 2 (236,8 кв. Фута)
  • Пустой вес: 550 кг (1213 фунтов)
  • Вес брутто: 825 кг (1819 фунтов)
  • Топливная емкость: 120 кг
  • Силовая установка: 1 × Clerget 9Z с воздушным охлаждением 9-цилиндровый вращающийся вращающийся двигатель , 82 кВт (110 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя 2,50 м (8 футов 2 дюймов) Реги 274 или 2,55 м (8 футов 4 дюйма) Реги 289 или 2,53 м (8 футов 4 дюймов) Эклер 2 Деревянный винт с фиксированной высотой высоты. [ 6 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 км/ч (91 миль в час, 79 кН) при 2000 м (6600 футов)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 нми)
  • Выносливость: 3 часа
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Время до высоты: от 14 минут от 15 секунд до 2000 м (от 6600 футов)

Вооружение

  • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса на пистолетном кольце Etévé в задних кабине и иногда второе на верхнем крыле

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хартманн, Жерард. «Les Nieuport de la Guerre» (PDF) . Французские исторические и технические файлы (по -французски) . Получено 20 августа 2015 года .
  2. ^ Брюс 1982, с.320.
  3. ^ Брюс 1982, с.323.
  4. ^ Брюс 1982, с. 323–324.
  5. ^ Jump up to: а беременный Mikesh and Abe 1990, p. 176
  6. ^ Hartmann, 2015, с.20

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частично работа 1982–1985) . Orbis Publishing. п. 2597.
  • Брюс, JM (1988). Nieuport самолет Первой мировой войны - винтажные Warbirds № 10 . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  0-85368-934-2 .
  • Брюс, JM (1998). Nieuport 10 ~ 12 - Windsock Datafile 68 . Herts: Publications Albratros. ISBN  1-902207-01-7 .
  • Брюс, JM (1982). Самолеты Королевского летающего корпуса (военное крыло) . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-30084-X .
  • Давилья, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин -Вью, Калифорния: Пресса Flying Machines. ISBN  978-1891268090 .
  • Зеленый, w; Swanborough, G (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Хартманн, Жерард (6 января 2015 г.). «Les Héliciers Français» (PDF) (по -французски) . Получено 5 августа 2019 года .
  • Микеш, Роберт С.; Abe, Shorzoe (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-840-2 .
  • Сангер, Рэй (2002). Nieuport самолеты Первой мировой войны . Уилтшир: Кроуд Пресс. ISBN  1-86126-447-х .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британский военно -морской самолет с 1912 года (четвертое изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-861-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f984f8f5c7b8eae4de10fe61ed8963__1726272600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/63/d5f984f8f5c7b8eae4de10fe61ed8963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)