Jump to content

История дизайна

(Перенаправлен от историка дизайна )

История дизайна - это изучение объектов дизайна в их историческом и стилистическом контексте. [ 1 ] С широким определением, контексты истории дизайна включают в себя социальные, культурные, экономические, политические, технические и эстетические. История дизайна имеет в качестве объектов исследования все разработанные объекты, в том числе архитектуру , моду , ремесла , интерьеры , текстиль , графический дизайн , промышленный дизайн и дизайн продукта . Теоретики дизайна обновляют исторические методы, и они используют эти аспекты для создания более сложных методов дизайна. Он действует как инструмент для лучших будущих аспектов дизайна. [ 1 ]

История дизайна должна была включить критику «героической» структуры ее дисциплины в ответ на создание материальной культуры , так как история искусства должна была реагировать на визуальную культуру (хотя визуальная культура смогла расширить предметную область искусства История через включение телевизионного, кино и новых СМИ). История дизайна сделала это, смещая свое внимание на акты производства и потребления. [ 2 ] Акты производства и потребления в истории дизайна стали результатом того, что модернистские подходы начали принимать дизайнеры, которые продвинулись в 19 веке. Прекапитализм и феодализм были основными факторами модернизма. Они способствовали стилистическим особенностям и эстетике, которые были исключительными из -за влияния мелких богатых элит. [ 1 ]

История дизайна как компонент британских курсов, основанных на практике

[ редактировать ]

История дизайна также существует как компонент многих курсов, основанных на практике.

Преподавание и изучение истории дизайна в рамках программ искусства и дизайна в Британии являются одним из результатов Национального консультативного совета по художественному образованию в 1960 -х годах. Среди его целей было сделать искусство и дизайн образования законной академической деятельностью, в которой была введена историческая перспектива. Это потребовало трудоустройства или «покупки в» специалистов из дисциплин в истории искусства, что привело к определенному стилю доставки: «Историки искусства, учили Проектор, показал слайды художественных и дизайнерских объектов, обсуждал и оценил их и попросил студентов (искусство и дизайн) написать эссе - согласно научным соглашениям академических кругов ». [ 3 ]

Наиболее очевидный эффект от традиционной истории дизайна подхода как последовательный, в котором x начинают y и y начинают Z. Это имеет педагогические последствия в том смысле, что реализация того, что оценка требует регургитации на основе фактов полученных знаний, заставляет студентов игнорировать дискуссии о ситуациях окружение создания и приема дизайна, а также сосредоточиться на простых фактах, таких как, кто разработал что и когда.

Этот «героический/эстетический» взгляд - идея о том, что есть несколько великих дизайнеров, которые должны быть изучены и почитаться бесспорными - возможно, прививает нереалистичный взгляд на профессию дизайна. Хотя дизайнерская индустрия была замешана в продвижении героического взгляда на историю, создание правительства Великобритании творческих и культурных навыков привело к призывам к созданию курсов дизайна менее «академическим» и более настроенным к «потребностям» промышленность История дизайна, как компонент курсов дизайна, находится под растущей угрозой в Великобритании, по крайней мере, и утверждается, что его выживание зависит от повышения внимания на изучении процессов и последствий дизайна, а не от самой жизни дизайнеров.

В конечном счете представляется, что история дизайна для практических курсов быстро становится отраслью социальных и культурологических исследований, оставляя после себя свои художественные исторические корни. Это привело к большой дискуссии, поскольку два подхода создают различные педагогические подходы и философию.

Дебаты о достоинствах различных подходов к обучению истории дизайна на практических курсах

[ редактировать ]

Дискуссия по поводу лучшего способа подхода к преподаванию истории дизайна к студентам, основанным на практике, часто нагревается. Примечательно, что самый большой толчок для принятия «реалистичного» подхода (т.е. не героя, и анализ производства, а также потребление дизайна, который в противном случае рассматривался бы как эфемерные), получено от учителей, предоставляющих эти программы, в то время как критики являются критиками. В основном те, кто преподает историю дизайна, приближаясь к ней с более разнообразной и географической точки зрения. [ 4 ]

Самая большая критика «реалистичного» подхода, по -видимому, заключается в том, что он налагает анонимность на дизайнеров, в то время как контр -аргумент заключается в том, что подавляющее большинство дизайнеров являются анонимными и что это используются и пользователи дизайна более важны. [ 5 ]

Исследовательская литература предполагает, что, вопреки прогнозам критиков о смерти истории дизайна, этот реалистичный подход является полезным. Болдуин и Маклин из Университета Брайтона (в настоящее время в Университете Данди и Эдинбургского колледжа искусств соответственно) сообщили о данных посещаемости курсов, используя эту модель резко, резко, [ 6 ] и улучшенный интерес к предмету, как и дождь в Центральном Сент -Мартине. Это сравнивается с часто сообщаемой низкой посещаемостью и низкими сортами студентов, основанных на практике, сталкивающихся с моделью «Смерть от слайд-шоу».

История дизайна с глобальной точки зрения

[ редактировать ]

Рост западных культур в 19 веке способствовал идее о том, чтобы европейская цивилизация как культурно продвинулась, которая игнорировала незападные культуры, представляя их как культуры без истории. [ 7 ] Глобальная перспектива истории дизайна означала, что в понимании истории дизайна наблюдался рост истории дизайна. Это означало, что стало иное понимание истории дизайна и признание его процессов, производства и потребления, основанных на различных культурных контекстах. Это было сделано благодаря тому, что называется глобализацией . Один из способов, которым это было сделано, было создание существующих модернистских знаний из Европы и создания процессов, производства и потребления соответствуют стандартам различных культур. [ 7 ] Проблема с этой идеей заключается в том, что она предполагает, что существует только один рассказ об истории дизайна, ограничивая ее определенным местом и временем. [ 8 ] Глобализационная история дизайна также означает популяризацию других форм дизайна, которые могут не стать дизайном в западных странах. Это означает, что выходит за рамки подходов модернистов и признание других форм дизайна, кроме тех, которые основаны на европейском понимании производства и потребления. [ 9 ] Такая практика гарантирует, что история дизайна из разных культур признается и в равной степени обращается к истории Запада. [ 7 ]

Глобализация также означала, что история дизайна больше не рассматривается только с точки зрения производства и потребления, но в настоящее время также воспринимается в объективе теорий, политики, социальных программ, мнений и организационных систем. [ 10 ] Эта перспектива позволяет признавать, что дизайн связан не только с материалистическими или трехмерными продуктами, но также включает в себя широкий спектр артефактов. Некоторые из этих артефактов могут быть пониманием истории дизайна как функции, которая дает людям историю идей о том, как жить и взаимодействовать друг с другом. Такие аспекты, как командная работа, стиль управления и оценка различных типов творчества, являются примерами истории дизайна, которые демонстрируют искусство жизни и взаимодействие друг с другом. [ 10 ] Разнообразие действует как форма метода дизайна, которая используется для облегчения творчества. Наличие разнообразных мнений и перспектив позволяет столкнуться с мнениями, которые также повышают творчество и помогают создавать новые знания. [ 11 ] Китайские исследования дизайна и исследования дизайна приняли этот подход, диверсифицировав свой подход к дизайну. Они принимают во внимание китайские цивилизации, которые включают в себя историю искусства, ремесла и философии, а также включают западные технологии и маркетинговые структуры. [ 12 ] С другой стороны, места в южной части Африки использовали методы проектирования в качестве формы социального общения. Эти области использовали рок -картины в качестве формы связи, и такое общение начало развиваться с разработкой пиктограмм и алфавитов. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Михл, Ян (1 сентября 2014 г.). «Снятие стены Баухауса: к истории живого дизайна как инструмента для лучшего дизайна» . Журнал дизайна . 17 (3): 445–453. doi : 10.2752/175630614x13982745783082 . ISSN   1460-6925 . S2CID   109645381 .
  2. ^ Lees-Maffei, Grace (2009). «Производство - парадигма среднего потребления» . Журнал истории дизайна . 22 (4): 351–376. doi : 10.1093/jdh/epp031 . HDL : 2299/9787 . ISSN   0952-4649 . JSTOR   25653137 .
  3. ^ Raein, M. (2005). «Интеграция студии и теории в преподавание графического дизайна». Искусство, дизайн и общение в высшем образовании 3 (3): 163–174
  4. ^ Фрай, Тони (1989). «География власти: история дизайна и маргинальность» . Проблемы дизайна . 6 (1): 15–30. doi : 10.2307/1511575 . ISSN   0747-9360 . JSTOR   1511575 .
  5. ^ Поттер, Шер (1 сентября 2020 года). «Западноафриканские голосовые дискаузеры и слышимые призраки: случай для расширения беглости глобальной истории дизайна» . Дизайн и культура . 12 (3): 309–329. doi : 10.1080/17547075.2020.1741912 . ISSN   1754-7075 . S2CID   210358728 .
  6. ^ Болдуин, Дж. И Маклин, S «Отказ от истории: предоставление исторических и критических исследований студентам, основанным на практике», на конференции «Новые взгляды», LCC 29 октября 2005 г. [1] Архивировано 17 июля 2006 года на машине Wayback
  7. ^ Jump up to: а беременный в Huppatz, DJ (2015). «Глобализация истории дизайна и глобальная история дизайна» . Журнал истории дизайна . 28 (2): 182–202. doi : 10.1093/jdh/epv002 . ISSN   0952-4649 . JSTOR   43831904 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Марголин, Виктор (2005). «Всемирная история дизайна и история мира» . Журнал истории дизайна . 18 (3): 235–243. doi : 10.1093/jdh/epi043 . ISSN   0952-4649 . JSTOR   3527284 .
  9. ^ Уильямс, Уэйн А.; Ригер, Дженис (2015). «История дизайна дизайна: сложность, критичность и культурная компетентность» . Racar: Revue d'Art Canadienne / Canadian Art Review . 40 (2): 15–21. doi : 10.7202/1035392AR . ISSN   0315-9906 . JSTOR   43632228 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Ягу, Артемида (1 ноября 2005 г.). «Переосмысление истории дизайна с эволюционной точки зрения» . Журнал дизайна . 8 (3): 50–60. doi : 10.2752/146069205789331556 . ISSN   1460-6925 . S2CID   143633150 .
  11. ^ Friis, Sak (4 марта 2014 г.). «Включая разнообразие в творческую командную работу в дизайнерском образовании» . Международный журнал дизайнерского творчества и инноваций . 3 (3–4): 239–255. doi : 10.1080/21650349.2014.892233 . ISSN   2165-0349 . S2CID   109397239 .
  12. ^ Вонг, Венди С. (2011). «История дизайна и обучение в Восточной Азии: часть 2 Большого Китая: Китайская Народная Республика/Гонконг/Тайвань» . Журнал истории дизайна . 24 (4): 375–395. doi : 10.1093/jdh/epr034 . ISSN   0952-4649 . JSTOR   41419644 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6181bc1be4f816a20c8d8b2d650a98__1704429720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/98/db6181bc1be4f816a20c8d8b2d650a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)