Jump to content

Pepperrell Air Force Base

Координаты : 47 ° 35′10 ″ N 52 ° 41′31 ″ W / 47,58611 ° N 52,69194 ° W / 47,58611; 52.69194
(Перенаправлен из Pepperell AFB )
Pepperrell Air Force Base
Сент -Джонс, Ньюфаундленд
Осознания подразделений, назначенных базой ВВС Пепперрелла
База ВВС ПЕСПЕРРЕЛЛА расположена в Ньюфаундленде
Pepperrell Air Force Base
Pepperrell Air Force Base
Расположение в Ньюфаундленде
Координаты 47 ° 35′10 ″ N 52 ° 41′31 ″ W / 47,58611 ° N 52,69194 ° W / 47,58611; 52.69194
Тип Военная база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  ВВС США
1941  ( 1941 ) – 1961
Контролируется Соединенные Штаты
История сайта
Построенный 1941  ( 1941 )
Построен  Армия Соединенных Штатов
В использовании 1941 ( 1941 ) - настоящее
Гаррисонская информация
Гарнизон ВВС США
Авиакомпании армии США
Аэрокосмическая защита командование
Северо -восточное воздушное командование
Newfoundland Base Command
Восточное командование защиты
Жители 3 -й пехотный полк
685 -я эскадрилья предупреждения о воздухе
24 -я побережье артиллерия
52 -й артиллерийский полк воздушной обороны
53 -й побережье артиллерия
62 -я побережье артиллерия
6604 -й крыло авиабаза

База ВВС Pepperrell , ранее известная как Fort Pepperrell Соединенных Штатов, , представляет собой вывод из эксплуатации военной базы расположенной в Сент -Джонсе , Ньюфаундленд , Канада , которая работала с 1941 по 1961 год. [ 1 ]

База была названа в честь сэра Уильяма Пепперрелла (1696–1759) из Киттери, штат Мэн , командира силы 4200 солдат и моряков на борту 90 кораблей, которые захватили французский морской порт в Луисбурге после 46-дневной осады 16 июня, 16 июня, 16 июня. 1745.

Учреждение

[ редактировать ]

В октябре 1940 года правительства Соединенных Штатов и Соединенного Королевства подписали договор, известный как Соглашение о Dissureders For Bases , в результате чего Соединенные Штаты (все еще нейтральная страна) предоставит 50 бывших эсминцев военно-морского флота в обмен на право аренды Территория на британских территориях в Ньюфаундленде и Карибском бассейне. Особое значение имело Ньюфаундленд, который Соединенные Штаты стремились вооружать как буферную зону, аналогичную территории Аляски .

Совет экспертов по военно-морским и воздушным базам прибыл в Сент-Джонс к марту 1940 года для расследования областей, необходимых для разработок, рассматриваемых недавно установленным советом обороны Канады/Соединенных Штатов, и с подписанными соглашениями и большинством переговоров завершено, Первое движение американских войск в Ньюфаундленд было запланировано. [ 2 ]

Полковник Л.В. Рук был адвокатом армии Армии США «Ленд-лиза» под командованием генерала Чарльза Х. Бонестела.

27 марта 1941 года в Соединенном Королевстве была приобретена 99-летняя аренда (Великобритания не хотела продавать или отдавать землю, поэтому была создана 99-летняя система аренды Ньюфаундленд, Бермудские острова , Багамские острова , Ямайка , Антигуа , Сент -Люсия , Тринидад и Гвинея . Соглашение о арендованных базах предоставило широкие полномочия военнослужащих Соединенных Штатов в предприняте необходимых шагов для защиты областей вокруг своих арендованных баз, включая дополнительные полномочия во время войны или чрезвычайной ситуации.

Одним из рассматриваемых мест для военной базы была Сент -Джонс, столица, которая была одобрена губернатором Ньюфаундленда сэром Хамфри Т. Уолвином .

Строительство

[ редактировать ]

Британские и Ньюфаундлендские правительства были предприняты несколько шагов, предварительно назначающих официальное подписание соглашения, которое определило предпочтительное место для военной установки вдоль северной стороны озера Куди Види , в северо-восточной части Святого Иоанна.

Полевые работы начались на сайте 15 октября 1940 года.

Транспортный корабль армии Соединенных Штатов Эдмунд Б. Александр

15 января 1941 года было активировано командование базы Ньюфаундленда на борту армии армейского транспортного корабля Усат Эдмунд Б. Александр , крупнейший корабль, когда -либо пристанавливавшегося в гавани Святого Иоанна. 27 марта 1941 года Соединенные Штаты официально подписали соглашение о лизах, которое дало участие сайт для установки; Строительные работы начались всерьез вскоре после этого. [ 3 ]

Военная база в Сент-Джонсе должна была управлять военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов (USAAF), поскольку военные интересы США в Ньюфаундленде считались главным образом миссией воздушной защиты. Основная база и аэродрома США и авиационная станция находились одновременно строится на военно -морской станции Аргентии , а также базу USAAF в Стивенвилле . Элементы защиты побережья в Аргентии были в форте Макандрю . [ 4 ]

Предприятия гавани, населенная база и место правительства в Сент -Джонсе исключали какую -то форму штаб -квартиры для базы, строящейся прилегающей к озеру Квиди Види; Поэтому было решено, что в столице будет создано базовое командование Ньюфаундленда для координации всех военных операций США в Ньюфаундленде, а также на датской территории Гренландии .

Новая инсталляция должна была быть названа Форт Пепперрелл , следуя традиции названия армии США , хотя в первую очередь это было для того, чтобы увидеть использование USAAF.

В течение апреля и мая 1941 года персонал подрядчика базы Ньюфаундленда начал прибывать на остров, и строительство было принято их организацией. 15 апреля была подписана аренда с Carpasian Park Limited на 15 акров (61 000 м. 2 ) земли, на которой можно построить лагерь Александр , временный палаток, названный в честь корабля USS Edmund B. Alexander , расположенного на Карпасианской дороге.

20 мая войска из 3 -го пехотного полка США, расквартированных на борту Усат Эдмунд Б. Александр, начали двигаться в свой новый временный лагерь. Причины, по -видимому, медленных темпов строительства базы, вероятно, были связаны с тем фактом, что Соединенные Штаты не вступали в войну до конца 1941 года. Канада и Ньюфаундленд, напротив, были на войне, наряду с большинством остальных Британское Содружество . В отдельной серии соглашений о обороне Канады-Ньюфундленда военная деятельность Канады в стране была ограничена условиями военного времени, и к 1940–1941 годам как Канада, так и Ньюфаундленд все больше отчаянно пытались защищать территорию. Нехватка военного времени означала, что канадские военные не строили постоянные военные базы, но создавали временные объекты для размещения ВВС и военно-морских подразделений в Ботвуде , Гандере , острове Белл и Сент-Джонс. Канадские военные здания часто быстро и дешево были возведены с помощью материалов, доступных на местном уровне. Напротив, более преднамеренные темпы, установленные все еще нейтральными американскими военными, видели, как их строительство в Ньюфаундленде запланировано для гораздо более существенных инвестиций, предназначенных для длины 99-летней аренды.

Военные операции

[ редактировать ]

Подполковник JJ Yates принял командование Форт -Пепперреллом 28 ноября 1941 года и был заменен 2 декабря полковником Полом Н. Старлинг.

Войска Армии Армии Соединенных Штатов Армейл-Артиллерийский корпус укомплектовал две защитные батареи на побережье и некоторые зенитные батареи в Форт-Пепперрелле. В январе 1941 года полка батареи A, 57 -й побережья (Tractor Draited) (TD) с двумя мобильными 155 -мм орудиями, вероятно, прибыл на USAT Edmund B. Alexander . 1 мая 1941 года, часть батареи D, 52-й побережье артиллерийский полк (железнодорожная) полк прибыл с двумя 8-дюймовыми железными пушками M1888 . [ 5 ] Командование, известное как защита Аргентии и Сент -Джонс, было создано в январе 1941 года для координации оборонительной деятельности США в Ньюфаундленде под командованием базового командования Ньюфаундленда . [ 6 ] [ 7 ] 12 февраля 1942 года батарея D, 52 -й CA был переименован в [ 8 ] Как батарея D, 24 -й побережье артиллерия (Harbor Defense) (композитный) полк, который предполагал контроль над активами защиты побережья США в Ньюфаундленде. К 1942 году батарея двух 155 -мм орудий батареи А, 53 -го побережного артиллерийского полка (притяжение трактора) (переименованная в 57 -й CA 20 июля 1941 года и 16 февраля 1942 года стала частью 24 -го CA) [ 9 ] Имел три подготовленные позиции с панамскими креплениями в Signal Hill , Middle Cove и Manuels. [ 10 ] [ 7 ] 8-дюймовая батарея была первоначально в Signal Hill, но переехала в Red Cliff около 1943 года. [ 11 ] Также в этом районе была канадская батарея из двух 10 -дюймовых орудий M1888 в Форт- Кейп ; Оружейные бочки остались там с 2017 года. [ 12 ] Другие канадские оружие включали в себя как минимум два орудия QF 4,7 дюйма B Mark IV* в Форт-Амхерсте ; Это были бывшие полевые орудия, преобразованные в фиксированные монтажи. [ 13 ]

Королевский канадский военно-морской флот, индикаторная станция, находилась в Сент-Джонсе; Это обнаружило подводные лодки с помощью их магнитной подписи. [ 14 ]

Форт Пепперрелл значительно расширился после того, как Соединенные Штаты вступили в войну с нападением на Перл -Харбор в декабре 1941 года. В конце 1941 года и в начале 1942 года несколько единиц покинули временный палаточный город, чтобы заполнить новую военную базу, пока не будет достигнута емкость 27 февраля 1942 года. Когда окончательное устройство, штаб -квартира базового командования Ньюфаундленда, переехала с временных объектов на 44 Rennie's Mill Road. На базе было около 5500 человек, и она вместе с другими военными объектами США в Ньюфаундленде, таких как военно -морская станция Аргентия , Форт Макандрю и авиабаза Стивенвилля, были помещены в военное оповещение. Обширные упражнения и маневры состоялись в Ньюфаундленде летом и осенью 1942 года.

Начиная с 21 -й компании по обслуживанию сигналов , американские военные начали связывать Эдмунда Б. Александра с временными береговыми заведениями. Связь связи с военно -морской станцией Аргентии от Сент -Джонс была позже установлена, а затем по всему острову на авиабазу Стивенвилля, таким образом, обеспечивая постоянную телефонную систему между базами.

В период с 1 мая 1942 года по 15 декабря 1942 года была построена дорога Аргендия-Холируд и 500 миль (800 км) телефонной связи по всему Ньюфаундленду. Одним из таких сложных звеньев в линии связи по пересеченной местности была 110-мильная (180 км) от Стивенвилля до Порт-Аус Баски . 2000 футов (610 м) Горы длительного расстояния были скрещены, и провода были растянуты сверху. Сибирские хаски использовались для буксировки сани с тяжелым оборудованием вверх по опасным склонам гор. Задача была завершена с помощью телефонной сети, намного превосходящей все, что когда -либо было в Ньюфаундленде.

был убит ряд военнослужащих 12 декабря 1942 года в пожаре «Рыцари Колумбус» .

7 января 1943 года бригадный генерал Джон Б. Брукс принял командование базовым командованием Ньюфаундленда, а 15 марта того же года работа была завершена в Форт Пепперрел. В зимние месяцы гавань Сент-Джонс, один из двух портов без льда на острове, занимался разгрузкой припасов, необходимых для поддержания гарнизонов Ньюфаундленда. В течение военных лет все запасы, поставляемые в другие военные установки США в Ньюфаундленде, были обработаны через Форт Пепперрелл, прежде чем они были отправлены на узких поездах железной дороги Ньюфаундленда .

10 октября 1944 года бригадный генерал Сэмюэль Коннелл прибыл в Форт Пепперрелл и принял командование базовым командованием Ньюфаундленда, а в ноябре 1944 года первый человек, который был вызван на временном статусе действующей службы, оставил команду Newfoundland Base для зоны интерьера. 8 февраля была сформирована штаб -квартира, район Святого Иоанна, и отряд штаб -квартиры прекратился. 23 декабря 1945 года полковник Альберт Уоррен принял командование базовым командованием Ньюфаундленда.

Подразделения размещены

[ редактировать ]

Форт Пепперрелл был разработан для размещения 3500 человек с хранением в помещении для 310 автомобилей, 146 315 квадратных футов (13 593 м. 2 ) покрытого складского пространства и на открытом воздухе примерно двадцать акров для транспортных средств, пиломатериалов, оборудования и расходных материалов. У базы также была собственная радиостанция Vous, которая провела радиосеть США и радиопередачи вооруженных сил .

27 февраля 1942 года штаб -квартира для базового командования Ньюфаундленда переехала из временных кварталов на 44 Rennie's Mill Road на поместье бывшего премьер -министра страны, сэра Ричарда Сквайра . В настоящее время вместимость Форт -Пепперрелла была увеличена до 5500 человек. Дороги на базе последовали уникальному дизайну опроса в виде стилизованной ковбойской шляпы . Улицы претерпели некоторые незначительные изменения за эти годы, однако схема все еще заметна, следуя проспекту Рузвельт, Черчилль -авеню и Чартер -авеню - эти имена улиц находятся в честь Атлантической хартии .

Казармы в Форт Пепперрелл

Основным единицей арендатора у основания было 6604 -й крыло воздушного база , которое поддерживало и управляло Форт Пепперрелл.

Королевские канадские ВВС создали станцию ​​RCAF Torbay 15 декабря 1941 года и поделились этим объектом с USAAF и USN вместе с Королевскими ВВС .

Холодная война

[ редактировать ]

Павс -тайм неясно, что будущее базового командования Ньюфаундленда и Форт Пепперрелл неясно, так как деактивация подразделений и перераспределение сил продолжалась быстрыми темпами. Но, наконец, слово пришло от генерального адъютанта , издавшего послевоенную миссию для Ньюфаундленда. Это должно было обеспечить местную безопасность и поддерживать установки и районы армии США , а также для облегчения операций командования воздушного транспорта и поддерживать связь с военно -морскими и союзными нациями и местными командами.

В 1947 году США стали ВВС США . В соответствии с изменением, Форт Пепперрелл, установка USAAF, изменила свое название на базу Pepperrell Air Fyase (Pepperrell AFB).

Летом 1950 года, с активацией Северо -восточного воздушного командования (NEAC), все подразделения 1225 -й группы авиабазы ​​были переназначены в это командование, завершившись до конца деятельности Ньюфаундлендского базового командования.

Корейская война и задействование холодной войны подчеркнули важность военных баз США в Ньюфаундленде, обеспечивая их выживание в краткосрочной перспективе.

К концу июня 1956 года 23 отдельных инсталляция были под юрисдикцией Pepperrell AFB. Большинство объектов были расположены на полуострове Авалон, за единственным исключением были станции Repeater Long Lines, часть сети Pinetree Line .

Три основных объекта Pepperrell AFB были базой на озере Quidi Vidi, в доках ВВС США в гавани Святого Иоанна, и ее общее использование бывшей станции RCAF Торбей (переименовано ВВС США.

С 1946 по 1956 год расходы ВВС США на станции RCAF Torbay/St. Аэропорт Джона составила 2 миллиона долларов на аренду, техническое обслуживание и строительство. ВВС США построили два 25 000 квадратных футов (2300 м. 2 ) авиационные ангары, а также 36 000 квадратных футов (3300 м. 2 ) машинный магазин и административные офисы на аэродроме для поддержки Pepperrell AFB.

После Корейской войны в конце 1950 -х годов была важность падения Пепперрелла АФБ, поскольку военные США объединили свои средства в Ньюфаундленде в свете меняющихся угроз и технологий, используемых Советским Союзом и Варшавским договором .

Продовольственные услуги и воздушные установки были обязаны 64 -й воздушной подразделения, которая перенесла ответственность в небольшую единицу, 6604 -й операционной эскадрильи 1 мая 1956 года. Ответственность за коммерческий транспорт остается в условиях технического обслуживания и поставки базы, в то время как военный транспорт был Ответственность 6604 -й операционной эскадрильи. За 6-месячный период в 1956 году было проведено 862 500 миль (1 388 100 км), используя 93 900 галлонов бензина, а базовая обработка просьбы на 18 560 поездок на такси.

138 -я инженерная авиационная группа, Scarwaf (армия специальных категорий с военно -воздушными силами) была инактивирована 31 мая 1956 года вместе с 15 офицерами и 70 военнослужащими.

622 -я инженерная компания по обслуживанию авиации была впоследствии инактивирована вместе с 4 офицерами и 95 зачисленными мужчинами. Инженерный авиационный батальон остался в Pepperrell AFB и был помещен под контроль армии США с острова губернатора в Нью -Йорке .

Для оперативного контроля и поддержки штаб -квартира 5 -я погодная группа и отряда № 12 были прикреплены к операционной эскадрилье 6604 1 марта 1956 года. 1 июня 1956 года 6982 -я мобильная радиопроизводительная эскадрилья была прикреплена к эскадрилье для логистической поддержки. Полковник Флойд М. Джонсон взял на себя командование 6604 -й эскадрилья в течение этого времени из -за временного отсутствия командира, полковника Грэма С. Бонда.

В 1956 году проекты по техническому и эксплуатации в Pepperrell AFB составили 21 307 681 долл. США. Общее назначение персонала насчитывало 5400 (2702 в крыле).

К концу года гражданский комплемент уменьшился с 1738 до 1 685; Офицеры увеличились с 129 до 132, в то время как летчики сократились с 814 до 777. Оперативные расходы на базу в среднем составляли 2 000 000 долл. США в месяц, две самые высокие затраты на военную оплату (более 1 000 000 долл. США в месяц) и гражданское заработное значение (500 000 долл. США в месяц). Операционные расходы на крыле составляли в среднем более 1 000 000 долл. США в месяц, а в декабре 1955 года в декабре 1955 года было зарегистрировано 1 505 173 долл. ежемесячно) и другие (50 000 долларов в месяц).

Программа экономии затрат была внедрена в Pepperrell AFB, что привело к общей сбережениям в 915 505,72 долл. США. Самая большая зарегистрированная сумма была на 1805 -м крыле AACS, когда им удалось установить прямую маршрутную связь между Goose AFB и Thule AFB . Улучшение предполагаемой прибыли составило 758 000 долларов. Вторая по величине зарегистрированная экономия была проведена филиалом. Экономия была получена в результате стандартизации главного меню для широкого использования команды. Под старой системой потребовался 240 человек в месяц. Это было сокращено до 80 человек. Одной из меньших сбережений была публикация базовой телефонной книги каждые четыре месяца, а не каждые три месяца.

Гражданское занятость

[ редактировать ]

Гражданские служащие были обработаны гражданским кадром. При найме гражданского персонала, в том числе граждан США, требовалось, чтобы заявитель предоставил имена и адреса всех предыдущих работодателей и пять ссылок, имена и места проведения всех школ, свидетельство о рождении и свидетельство о поведении от полицейского полиции Святого Иоанна Полем Все имена были проверены против гражданского списка непримиримости.

Письма были написаны всем школам, в которых присутствовали потенциальный работник, всем бывшим работодателям и лицам, перечисленным в качестве ссылок. Если получена уничижительная информация, письма были поданы в официальную папку персонала соответствующего сотрудника. До работы и каждый год после того, как каждый заявитель проходил полное физическое обследование.

Затем был завершен очистка, и была выпущена идентификационная карта.

Летные мероприятия и обучение

[ редактировать ]

Каждый пилот 6604 -го ABW должен был поставить 100 часов полета на ежегодной основе, разделившись в равной степени между первой и второй половиной финансового года. Типичные часы будут включать в себя двадцать часов полета в погоде, пятнадцать часов ночного полета (50% в качестве совместного пилота) и до десяти миссий в качестве пилота-инструктора. Общее количество часов, поставленных крылом, составило 16 800 для 168 пилотов.

В 1955 году перелеты перекрестных островов в материковую часть Северной Америки были начаты в качестве средства проверки знания пилотов и полного использования самолетов. Это было создано в течение трехдневного периода шести летных часов в день, каждые шесть месяцев.

Базовое закрытие

[ редактировать ]

Стратегическая важность базы продолжала снижаться, и она была идентифицирована для закрытия в 1959 году.

15 мая 1961 года последние американские силы покинули Pepperrell AFB, когда командование транспортного терминала армии Соединенных Штатов Арктика закрыла свою штаб -квартиру.

10 августа 1961 года американский флаг был понижен в Pepperrell AFB, а Юнион Джек и канадский красный прапорщик были подняты, поскольку базовая собственность была переведена обратно в корону . Правительство Канады сохранило небольшую часть базы для использования как то, что сейчас является CFS St. John's . Остальная часть была передана правительству Ньюфаундленда, которое впоследствии распродано и разработало оставшуюся часть имущества.

В качестве наследия в Ньюфаундленде и в честь доктора Чарльза Альбертона Дженуэя 9 августа 1966 года Детская больница Janeway открыла свои двери в здании, ранее используемом ВВС США в качестве больницы на базе. Старый объект, с бомбоубежком в подвале, был запланирован на снос в 2008 году. [ 15 ]

Бывшее здание Brick Junior/Senior High School на базе, которое впервые проводило занятия в течение 1956–57 учебного года, позже стал детским реабилитационным центром и, совсем недавно, был отремонтирован и преобразован в кондоминиумы. Базовый театр, расположенный прямо в главных воротах, был снесен в 1984 году, а старая базовая больница была снесена в период срока 2008 года, когда полицейская станция/полиция пожарной станции/охрана и склад/обслуживание транспортных средств возле старых главных ворот спускается вниз. в последнее десятилетие. В то время как ряд оригинальных зданий, построенных в начале 1940 -х годов, все еще остается, в том числе старая базовая гимназия/боулинг и район NCO, большинство в настоящее время сношилось. К сожалению, для тех, кто ранее связан с базой, снос резко увеличился в период 2013-2017 гг. и района старших офицеров (500 кварталов), а также клуб офицеров и пять других соседних зданий, сразившись в том же блоке.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Форт Пепперрелл, Сент -Джонс" .
  2. ^ Conn, стр. 354-367
  3. ^ Конн, с. 385-386
  4. ^ Форт Макэндрю на Fortwiki.com
  5. ^ Гейнс, с. 26
  6. ^ Стэнтон, с. 478
  7. ^ Jump up to: а беременный Гавань обороны святого Иоанна на Fortwiki.com
  8. ^ Технически, «передал меньше персонала и оборудования» обратно в их родительскую единицу
  9. ^ Гейнс, с. 28
  10. ^ Форт Пепперрелл на fortwiki.com
  11. ^ Сигнальный холм батарея на Fortwiki.com
  12. ^ Кейп -копья батарея на fortwiki.com
  13. ^ «История форта Амхерст» . Получено 2007-08-27 .
  14. ^ Канадские станции цикла индикатора на indicatorloops.com
  15. ^ CBC, «Старая больница Janeway, которая будет снесена» , 7 декабря 2007 г.
  • Гейнс, Уильям С., Артиллерийская артиллерийская история, 1917-1950, Coast Defense Journal , Vol. 23, выпуск 2
  • Hiller, Ian and Neary, Peter (Eds.) (1980). Ньюфаундленд в девятнадцатом и двадцатом веке: очерки в интерпретации . Торонто: Университет Торонто Пресс.
  • 66o2nd Air Base Wing. EHAFB Информационная брошюра . 19 января 1951 года.
  • Pepperrell Base Base Microfilm, США Архив воздуха, Matthews AFB
  • Lumsden, Ian (ed.) (1977). Рядом с 49 -й параллель: Американизация Канады . Торонто: Университет Торонто Пресс.
  • Маккензи, Дэвид. (1986). Внутри Атлантического треугольника: Канада и вход в Ньюфаундленд в Конфедерацию 1939-1949 гг . Торонто: Университет Торонто Пресс.
  • МакЛад, Малкольм. (1986). Piece of the Continent: влияние канадских и американских баз Второй мировой войны в Ньюфаундленде . Сент -Джонс: Publications Harry Cuff.
  • Рэй, лейтенант полковник Клэкстон. Интервью, переписка, военные записи и дневники.
  • Робертс, почетный Кеннет. Палата представителей США Корреспонденция с Claxton Ray.
  • Стейси КП (1976). Маккензи Кинг и Атлантический треугольник . Торонто: Макмиллан из Канады.
  • Стентон, Шелби Л. (1991). Вторая мировая война Орден битвы . Галахадские книги. ISBN  0-88365-775-9 .
  • Терранован. «Базы Бон до Ньюфаундленда», Telegram Сент -Джонс . Темы дня. 16 апреля 1948 года.
  • Терранован. «US Signal Corps», Telegram St. John's Telegram . Темы дня. 17 апреля 1948 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e49c40d7307e78346834ccb8cdf74f1e__1725333660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/1e/e49c40d7307e78346834ccb8cdf74f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepperrell Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)