Визитная карточка

Визитная карточка ( Французский: [kaʁt də vizit] , английский: « визитная карточка », сокр. 'ЦДВ', пл. cartes de visite ) — формат небольшой фотографии, запатентованный в Париже фотографом Андре Адольфом Эженом Дисдери в 1854 году, хотя впервые использованный Луи Додеро .
Каждая фотография была размером с визитную карточку, и такие фотокарточки на заре сетей социальных [ 1 ] в 1860-х годах их обычно продавали среди друзей и посетителей. Альбомы для сбора и демонстрации карточек стали обычным явлением в викторианских гостиных. Популярность этого формата и его быстрое распространение во всем мире были обусловлены его относительной дешевизной, которая сделала портретные фотографии доступными для более широких слоев населения. [ 2 ] и до появления механического воспроизведения фотографий привели к публикации и коллекционированию портретов выдающихся личностей. Именно успех визитной карточки привел к институционализации фотографии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Формат
[ редактировать ]обычно Визитная карточка представляла собой белковый отпечаток с коллодионного негатива на тонкой бумаге, наклеенный на более толстую бумажную карточку. Размер визитной карточки составляет 54 мм (2,125 дюйма) × 89 мм (3,5 дюйма) (приблизительно размер визитной карточки ), установленной на карточке размером 64 мм (2,5 дюйма) × 100 мм (4 дюйма). На реверсе обычно печатался логотип фотографа или фотостудии, из которой он был изготовлен, как для защиты авторских прав, так и для рекламы, а иногда содержались инструкции по эффективному позированию. [ 4 ]
Камера
[ редактировать ]


Дагерротип . для портретной фотографии сразу же приобрел широкую популярность и быстро вытеснил портретную миниатюру и ее более дешевые версии — силуэт [ 5 ] и физионотрейс . [ 6 ] Однако его технологии были ограничены; единственная копия, сделанная в камере, могла быть воспроизведена только путем копирования оригинала на другую пластину. Карточка посещения представляла собой влажный коллодиевый негатив, с которого можно было сделать несколько отпечатков стандартного формата из более дешевых материалов, что позволило производить производство в промышленных масштабах. Следовательно, он был даже более доступен, чем дагерротип. [ 7 ]
Для эффективного производства были разработаны специальные камеры с несколькими объективами. Патент Дисдери 1854 года представлял собой камеру, позволяющую снимать восемь отдельных негативов на одной пластине в специальном держателе. Вместо того, чтобы для создания одного изображения поставленного объекта использовалась одна большая коллодиевая пластина, дизайн Дисдери изначально содержал десять изображений на одной пластине, экспонированных либо одновременно, либо последовательно.
Каждая отдельная карточка была сделана за небольшую часть стоимости производства одной полноформатной фотографии, а десять были напечатаны одновременно, что сэкономило время и, таким образом, эффективно обслуживало растущий потребительский рынок фотографии. [ 8 ] Патент Дисдери был изменен, когда создание четырех изображений оказалось более практичным, и в марте 1860 года оптик Гиацинт Хермагис запатентовал камеру с четырьмя объективами и выдвижной задней частью, которая стала стандартом. [ 9 ] Дезире Монкховен сообщил в 1859 году;
Мы видели у М. Гермагиса великолепный прибор, состоящий из 4 одинаковых двойных объективов, установленных на двухкадровой камере, построенной М. Бессоном. Это устройство за одну операцию создает пластину, на которой с идеальной четкостью появляются 8 копий одного и того же изображения. Кажется, в больших городах, таких как Париж, Лондон, Берлин, Санкт-Петербург, эти визитные карточки широко распространены, поэтому устройство, которое мы видели у М. Хермагиса, пользуется немалым успехом. [ 10 ]
Расширения
[ редактировать ]Визитные карточки были изготовлены с использованием контактной печати — путем помещения негатива в контакт с альбуминовой бумагой под стеклом и подвергания сэндвич-материалов воздействию источника света. Никакого увеличителя не потребовалось.
Тем не менее, развитие солнечной камеры позволило увеличить карты до натурального размера, часто раскрашивая и ретушируя вручную, так что они могли конкурировать с нарисованными портретами, а также их можно было помещать в рамку и демонстрировать. Выдающийся лондонский фотограф, уроженец Франции Антуан Клоде читал лекцию по этой технологии Британской ассоциации в Оксфорде в июне 1860 года, а в 1862 году представил «О способах отслеживания малых делений шкалы, регулирующих расстояния и увеличение в солнечной камере». Британская ассоциация содействия развитию науки в октябре. несколько увеличенных портретов в натуральную величину с carte de visite негативов Ранее в том же году он выставил на Всемирной выставке 1862 года , которые были оценены как «великолепные» и «без искажений». [ 11 ]
Популярность
[ редактировать ]
Франция
[ редактировать ]Карта посещения медленно получала широкое распространение до 1859 года, когда Дисдери опубликовал императора Наполеона III в этом формате. фотографии [ 9 ] Это сделало формат мгновенным успехом; как мог похвастаться Дисдери; «Все знают, как я внезапно стал популярным, изобретя визитную карточку, которую запатентовал в 1854 году». [ 12 ] Он брал 20 франков за двенадцать фотографий, тогда как раньше один отпечаток стоил от 50 до 100 франков, так что портреты внезапно стали доступны по цене, которую могли себе позволить представители низшего среднего класса. [ 2 ] Новое изобретение оказалось настолько популярным, что возникла «кардомания». [ 13 ] быстро распространился по Европе, а затем и по всему миру.
Британия
[ редактировать ]В Англии Джон Джабез Эдвин Мэйолл на Риджент-стрит объявил в августе 1860 года об этом;
... только что получил королевское разрешение опубликовать серию ранее сделанных портретов королевской семьи и нескольких других выдающихся личностей, которые имеют честь быть близкими друзьями ее величества. Эти очаровательные портреты миниатюрного размера; некоторые из них изображены на карточках, а напротив карты Королевы в каталоге мы находим ее описанной как карточку посещения . Полная серия размещена на экране, в центре которого расположены большие портреты Его Королевского Высочества принца Уэльского в военной форме и Его Королевского Высочества принца Альфреда в костюме мичмана Королевского флота. Помимо однофигурных портретов королевской семьи, есть несколько восхитительных их групп, расположенных по-разному [...] Эти портреты, полностью лишенные всякой видимости королевского государства, обладают новизной, а выдающиеся персонажи представленные так, как будто совершенно не осознающие присутствия фотографа и занятые своими обычными занятиями, кажется, дают публике законный доступ к частной жизни королевских покоев и придают этому изданию явное очарование [...] покупатели могут, в то время как они получают удовлетворение, демонстрируя свои лояльности, также имеют удовольствие выбирать те расположения портретов, которым они могут отдать предпочтение. Вся серия, включая личных друзей Ее Величества, насчитывает 32 портрета и представляет собой прекрасные образцы фотографического искусства. [ 14 ]
Публикация Мэйоллом альбома визитных карточек королевской семьи повлияла на растущий спрос со стороны викторианской публики на собственные семейные фотоальбомы.
Германия
[ редактировать ]В Германии император Вильгельм I поощрял эту изобразительную культуру, снабдив около 120 студий разрешением Hofphotograph (придворного фотографа) на основе карт , которые каждая из них сделала с изображением кайзера, льстиво позирующего с правым кулаком в перчатке, мощно положенным на стол с изображением кайзера. его шлем с перьями и его семья. Миллионы его фотографий собраны в немецких семейных альбомах. [ 15 ]
Индия
[ редактировать ]К концу 1850-х годов карточка посещения была распространена в Индии, особенно среди богатых жителей Бомбея. Хурричинд Чинтамон был одним из первых успешных индийских фотографов, который делал портреты литературных, политических и деловых деятелей, самым известным из которых был махараджа Бароды , тысячи из которых были распространены. [ 16 ]
Китай
[ редактировать ]В то время как множество европейских фотографов посещали страну и практиковали в ней, Лай Афонг ( китайский : 黎芳 ) был успешным фотографом китайского происхождения, который после работы в студии португальского фотографа Хосе Хоакима Алвеса де Сильвиерии в период с 1865 по 1867 год основал студию Afong Studio. в Гонконге в конце династии Цин примерно с 1870 года и был фотографом губернатора Гонконга сэра Артура Кеннеди (KCB) и великого герцога. Алексей Александрович из России . [ 17 ] Среди других китайских фотостудий, производивших визитные карточки в 1890-х годах, - Кунг Тай (公台photoshop). [ нужна ссылка ] и Сзе Юэнь Мин (Shangyang Yaohua Photography) в Шанхае , [ 18 ] [ 19 ] и Пун Лунь (繽綸) в Гонконге. [ 20 ]
Африка
[ редактировать ]Фредерик Йорк из Кейптауна фотокамеру получил первую в Южной Африке в подарок от Его Королевского Высочества принца Альфреда в феврале 1861 года. [ 21 ]

Соединенные Штаты
[ редактировать ]Карта посещения была введена в Нью-Йорке, вероятно, Чарльзом ДеФорестом Фредриксом , в конце лета 1859 года и сразу же оказалась популярной в эпоху Гражданской войны . В годы войны фотостудии по всей стране создали сотни тысяч визитных портретов в декоративных альбомах из прессованной бумаги и тисненой кожи, которые ценились солдатами и их семьями, тысячи из которых сохранились нетронутыми сегодня. [ 22 ] Как газета «Таймс» от 30 августа 1862 года: сообщила лондонская
Америка кишит членами могущественного племени камеристов, и гражданская война развила их бизнес так же, как дала толчок производителям металлических герметичных гробов и бальзамировщикам мертвых. Молодой доброволец сразу же бросается в мастерскую, когда надевает мундир, а солдат годовой кампании отправляет домой свое подобие, чтобы отсутствующие могли увидеть, какие изменения произвели в нем военные тревоги. На каждой поляне и по обочинам лагеря можно увидеть всевозможные крытые телеги и переносные навесы для рабочего в металлической кислоте и солнечных лучах. Вашингтон разразился вывесками амбротипистов и коллодионистов, а «профессора» Нью-Йорка, Бостона и Филадельфии посылают своих представителей забрать то, что осталось, и следить за лагерями, насколько могут. [ 23 ]
В число основных студий, производящих визитные карточки, входили Brady & Company , Samuel Masury , J. Hall & Company и NA & RA Moore. [ 24 ]
Американцы, как и граждане других стран, также не только покупали свои фотографии, но и коллекционировали фотографии знаменитостей. [ 25 ] [ 26 ]
Южная Америка
[ редактировать ]
уроженец Португалии, живет Криштиану Жуниор, в Аргентине. [ 27 ] и уроженец Германии Альберто Хеншель [ 28 ] и фотограф итальянского происхождения Огюст Шталь из Бразилии, [ 29 ] составили carte de visite изображения «расовых типов» в антропометрическом жанре — стандартизированные позы обнаженных или полуобнаженных тел — рабов и освобожденных людей. [ 30 ] Как таковые они не были портретами, поскольку в них отсутствует какая-либо контекстная информация или имя человека; они иллюстрируют современные биологические теории расы, распространяющиеся в Бразилии, хотя и не получившие широкого признания. Работы Шталя были показаны на второй Национальной выставке в 1866 году. [ 31 ] Такие карты посещений были распространены в Бразилии между 1860-ми и 1880-ми годами, как и кастовые картины в Испанской Америке конца XVIII века. [ 32 ] но фотографии Шталя выставлялись только один раз в виде фотографий. Хотя художник Виктор Мейреллес похвалил их за «исключительно высокое качество» , они были исключены из бразильского представительства на Лондонской выставке 1862 года , но на последующих всемирных ярмарках они присутствовали в виде гравированных копий, иллюстрирующих швейцарско-американского натуралиста Луи Агассиса » «Путешествие . в Бразилии (1868 г.) [ 33 ] распространялся на Венской универсальной выставке (1873 г.) и Столетней выставке в Филадельфии (1876 г.). [ 29 ]

С 1854 года и до конца века перуанская фотофирма C. Clavijo выпускала карточку посещения . На этой уникальной визитной карточке изображена неопознанная женщина в образе тапады. Тапада была самым распространенным «типо де антано» или сентиментальным, ностальгическим стереотипом традиционных персонажей прошлых времен, символом утраченной колониальной Лимы. Тапада, что означает «покрытый» или «завуалированный», относится к типу традиционной одежды. Костюм состоял из манто («шали») и сая (облегающей плиссированной юбки) консервативных темных цветов. Манто закрывал голову и полностью закрывал лицо, оставляя треугольное окно, обнажающее единственный глаз.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии Уильям Дэвис, родившийся в Манчестере, начал свою фотографическую карьеру вместе с Уолтером Вудбери (изобретателем типа Вудбери ) и с 1858 года основал несколько студий в Мельбурне. [ 34 ] Уильям Дэвис и компания на Бурк-стрит, 98 , напротив Королевского театра , продавали визитные карточки известных актеров, актрис и оперных певцов. Компания также специализировалась на портретах протестантских священнослужителей, позирующих так, будто пишут свои проповеди. [ 35 ] Газета «Олбери Баннер и Водонга Экспресс» примечательным, что «одному джентльмену довелось разместить объявление о приеме на работу повара . за май 1863 года считает с указанием ее зарплаты». [ 36 ]
Как социальные сети
[ редактировать ]Сейчас считается ранним проявлением «социальных сетей». [ 37 ] [ 1 ] карты посещения были дополнением к написанию писем; в отличие от предшествовавших им хрупких дагерротипов, которые также использовались преимущественно для портретов, их можно было отправлять в обычных промышленных конвертах , которые стали доступны только десять лет назад.
Например, как отмечает Белкнап, Чарльз Дарвин в своей переписке обменивался большим количеством писем; 132 фотографических портрета, сделанных до 1882 года. Их ценность для него была продемонстрирована в его ответе на подарок голландских натуралистов — альбом, содержащий 217 карт посещений; «...в течение нескольких оставшихся лет моей жизни, когда бы я ни захотел подбодрить меня, я буду смотреть на портреты моих выдающихся коллег в области науки и вспоминать их щедрое сочувствие. Когда я умру, альбом станет самое драгоценное наследство моим детям». [ 38 ]
Однако, как отмечает «Субботний обзор » за 1862 год; «Спрос на фотографии не ограничивается родственниками или друзьями. […] Любой, кто видел вас или видел кого-либо, кто вас видел, или знает кого-либо, кто говорит, что видел человека, который думал, что видел вас, считает себя имею право попросить у вас вашу фотографию». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Джон Раскин счел его фотографию, сделанную Уильямом Дауни, «видимой клеветой», а Punch иллюстратор Джон Тенниел обнаружил, что Джон Уоткинс продает свой портрет, который ему нелестно, и попытался предотвратить дальнейшие продажи. Женщины, в частности, оказались уязвимы перед тем, как их фотографии покупали «хамы», которые хвастались, что она подарила им этот образ, и, учитывая моральные стандарты того времени, обнаруживали, что их репутация «запятнана». [ 1 ]
Фотографы, по сути, были издателями, распространявшими тысячи копий своих изображений. Они заплатили бы известному натурщику в обмен на право опубликовать свою фотографию; «Сфотографированному лицу предлагалось фиксированное вознаграждение в размере от 25 до 1000 долларов, в зависимости от известности, или гонорар, зависящий от количества проданных копий». [ 42 ] Те, чьи лица привлекали продажи, или те, кто уже имел некоторую случайную известность, зарабатывали дополнительную известность и, таким образом, могли торговать на ней. Однако законы об авторском праве, принятые в то же время в Англии, защищали права фотографов на объекты съемки. [ 1 ] [ 4 ] Эндрю Винтер заметил в 1862 году, что:
«Коммерческая ценность человеческого лица никогда не проверялась в такой степени, как в настоящий момент на этих удобных фотографиях. Ни мужчина, ни женщина тоже не знают, но какая-то случайность может возвысить их до положения героя часа и поднять ценность своих лиц до такой степени, о которой они даже не мечтали». [ 43 ]
Кончина
[ редактировать ]К началу 1870-х годов визитные карточки начали вытесняться более дешевыми типографскими изображениями, получившими название «Американская жемчужина», а также « кабинетными карточками » (термин, устоявшийся в кабинетной живописи ), которые также обычно представляли собой белковые отпечатки, но большего размера и установлены на картонной задней стороне размером 110 мм (4,5 дюйма) на 170 мм (6,5 дюйма). Тем не менее, хотя отпечатки в рамах большего размера стали доступны в фотостудиях, два меньших формата были основным занятием профессиональных фотографов-портретистов даже между 1888 годом, когда Джордж Истман представил массовое производство и предварительно загруженный Kodak , который индустриализировал обработку и печать любительских фотографий. , [ 44 ] и 1900 год, когда камера Брауни упростила технологию и настолько снизила стоимость носителя, что моментальная фотография стала массовым явлением.
Галерея визиток
[ редактировать ]-
Теодрос II из Эфиопии в 1860-х годах.
-
Гектор Берлиоз , ок.1864 г.
-
Две фотографии, сделанные во время Гражданской войны в США . Каждый показанный здесь солдат служил в 77-м добровольческом пехотном полку штата Иллинойс.
-
Более поздняя карточка шкафа с похожим изображением Соджорнера Трута.
-
Одна из двух известных фотографий Мэри Сикол , сделанная Maull & Company в Лондоне, около 1873 года.
-
Сим Д. Кехо, который привез занятия индийскими клубами в Соединенные Штаты из Англии.
-
Гордон, порабощенный человек , воспроизведенный Мэтью Брейди .
-
Уилсон Чинн , заклейменный раб из Луизианы — также демонстрирует орудия пыток, используемые для наказания рабов.
-
Стул, подаренный Кинманом Аврааму Линкольну. Кинман продавал визитные карточки в Капитолии США.
-
Фритьоф Нансен , исследователь Арктики и учёный, 1886 год.
-
Ранний макрос кошки , сделанный британским фотографом-портретистом Гарри Пойнтером , около 1870-х годов.
-
Камиллы Сильви , Лондон, 1861 год. Портрет Уильяма Фейна Де Салиса работы
-
А. Керпен. Борода длиной 8 футов, рост 11 лет.
-
Преподобный Кристофер Ньюман Холл , британский священнослужитель около 1860 г.
-
Элизабет Томпсон , военный художник около 1875 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ди Белло, Патриция (19 марта 2013 г.). «Карта-де-визит: фотографический портрет как «социальная сеть»» (PDF) . Понимание британских портретов: копирование, версия и множественность: тиражирование и распространение портретных изображений. – через семинар: M Shed, Бристоль.
- ^ Jump up to: а б Фройнд, Жизель (1980). Фотография и общество (изд. В твердом переплете). Лондон: Д. Р. Годин. ISBN 9780879232504 .
- ^ Батчен, Джеффри; Гительман, Лиза (2019). «Послесловие: История СМИ и история фотографии в параллельных линиях». В Леонарди, Николетта; Натале, Симона (ред.). Фотография и другие средства массовой информации в девятнадцатом веке (2-е изд.). Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 197. ИСБН 9780271079165 . OCLC 1097575379 .
- ^ Jump up to: а б Хирн, Элисон (2013). « Сентиментальные «зеленые деньги» цивилизации»: Cartes de Visite и предыстория самобрендинга». В Макалистере, Мэтью П.; Уэст, Эмили (ред.). The Routledge Companion to Advertising and Promotional Culture (изд. в твердом переплете). Тейлор и Фрэнсис. стр. 24–38. ISBN 978 0 415-88801-1 .
- ^ Фройнд, Жизель (1974), Фотография и общество, Éditions du Seuil, стр. 8–18, получено 18 апреля 2016 г.
- ^ Кромер «Тайна физониотрасса». Бюллетень Археологического, исторического и художественного общества, «Le Vieux Papier», 26-й год, октябрь 1925 г.
- ^ Липперт, Эми ДеФалко (2018). Потребляющие идентичности: визуальная культура в Сан-Франциско девятнадцатого века (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190268978 .
- ^ Санье, Жан (1998). «Все виды портретов: Студия фотографа». В Фризо, Мишель (ред.). Новая история фотографии (1-е изд. на английском языке). Кельн: Кенеманн. п. 102. ИСБН 9783829013284 .
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Джон (16 декабря 2013 г.). «Карта посещения». В Ханнави, Джон (ред.). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Рутледж. стр. 276–277. дои : 10.4324/9780203941782 . ISBN 978-0-203-94178-2 .
- ^ ван Монкховен, Дезире (1859). Общий справочник практической и теоретической фотографии, содержащий процессы на пластинке, на бумаге, на сухом и влажном коллодии, на белке и т. д. (на французском языке) (3-е место, с атласом, состоящим из десяти пластин, изд.). Париж: А. Годен и брат. п. 596. OCLC 476794826 .
- ↑ The Morning Post , суббота, 19 апреля 1862 г., стр.5.
- ^ Дисдери, Андре-Адольф-Эжен (1862). Искусство фотографии (1-е изд.). Париж.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ньюхолл, Бомонт (1980). Фотография: очерки и изображения: иллюстрированные чтения по истории фотографии (1-е изд.). Лондон: Мартин Секер. ISBN 9780436305061 . OCLC 819771024 .
- ^ «Изобразительное искусство: фотовыставка мистера Мэйолла». Утренний вестник . Лондон. 16 августа 1860 г. с. 6.
- ^ Зервигон, Андрес Марио (2017). Фотография и Германия (1-е изд.). Соединенное Королевство: Книги реакции. п. 61. ИСБН 9781780237947 .
- ^ Сэндлер, Мартин В. (2002). Фотография: иллюстрированная история . США: Издательство Оксфордского университета. п. 32. ISBN 9780195126082 .
- ^ Фермер, Хью. «Лай Афонг 赖阿芳 и Afong Studio, первая фотостудия Гонконга» . Промышленная история Гонконгской группы . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Sze-yuen Ming 上洋耀華 - китайская студия Sze Yuen Ming & Co была известна на китайском языке как студия Яо Хуа. Эту студию, базирующуюся в Шанхае и действовавшую с 1892 по 1920-е годы, возглавлял Ши Дэчжи» . Photographyofchina.com . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Студия Сзе Юэнь Мина (Яо Хуа) | Исторические фотографии Китая» . hpcbristol.net . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Pun Lun Studio/Pun Lun Studio» . Изображение столетия (на китайском языке (Китай)). Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Южноафриканская «Картомания» – фотографический феномен | Портал наследия» . www.theheritageportal.co.za . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Розенхайм, Джефф Л. (2013). Фотография и Гражданская война в США (изд. В мягкой обложке). Соединенное Королевство: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300191806 .
- ^ «Американские фотографии». Таймс . 30 августа 1862 г. с. 27.
- ^ Велинг, Уильям (1987). Фотография в Америке: годы становления 1839–1900 (переиздание). Альбукерке, Нью-Мексико: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826309532 .
- ^ Швейцер, Марлис; Зерди, Джоан (14 августа 2014 г.). Исполнительские объекты и театральные вещи . Спрингер. ISBN 978-1-137-40245-5 .
- ^ Вольпе, Андреа Л. (2001). «Карты посещения и культура классообразования». В Бледштейне, Бертон Дж.; Джонстон, Роберт (ред.). Средние сорта: исследования по истории американского среднего класса . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 157–169.
- ^ Мориц Шварц, Лилия (15 апреля 2006 г.). «Местисы и тропическая страна: создание официального имиджа независимой Бразилии» . Европейский обзор исследований Латинской Америки и Карибского бассейна (80): 25. doi : 10.18352/erlacs.9653 . ISSN 1879-4750 .
- ^ Ханнави, Джон, изд. (16 декабря 2013 г.). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Рутледж. дои : 10.4324/9780203941782 . ISBN 978-0-203-94178-2 .
- ^ Jump up to: а б Шустер, Свен (июль 2015 г.). «Предвидя« отбеленную » Бразилию: фотография и рабство на всемирных ярмарках, 1862–1889». Estudios Interdisciplinarios de America Latina y el Caribe . 26 (2): 17–41. дои : 10.61490/eial.v26i2.1350 .
- ^ Пруссат, Маргрит (31 декабря 2015 г.), Фишер, Мануэла; Краус, Майкл (ред.), «Карта посещения фотографии в Южной Америке. Портрет массового производства» , Изучение архива , Кельн: Böhlau Verlag, стр. 129–150, номер домена : 10.7788/9783412218423-005 , ISBN. 978-3-412-22415-8 , получено 16 мая 2023 г.
- ^ душ Рейс, Хосе Мария (1866). Каталог оптических и научных инструментов, представленный на Национальной выставке Бразилии учреждением Хосе Марии душ Рейс (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Typographia do Commercio de Pereira Braga. п. 6.
- ^ Сильвер, Карли (10 октября 2020 г.). «Картины, которые пытались (и безуспешно) кодифицировать расу» . JSTOR Daily . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Агассис, Луи; Агассис, Элизабет Кэбот Кэри (1869). Путешествие по Бразилии . Библиотека ЛюЭстера Т. Мерца, Ботанический сад Нью-Йорка. Бостон: Тикнор и Филдс.
- ^ Катон, Дж. (1955). История камеры в Австралии (1-е изд.). Джорджиан, Мельбурн.
- ^ «Дэвис и Ко» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Викторианские новости». Архив газеты Albury Banner and Wodonga Express от 23 мая 1863 г. Страница 4 . 23 мая 1863 г. с. 4.
- ^ Радд, Энни (2016). «Викторианцы, живущие публично: Cartes de Visite как социальные сети XIX века». Фотография и культура . 9 (3): 195–217. дои : 10.1080/17514517.2016.1265370 . S2CID 193760648 .
- ^ Белкнап, Джеффри (2018). «Фотографии в тексте: воспроизведение фотографий в научной коммуникации девятнадцатого века». В Леонарди, Николетта; Натале, Симона (ред.). Фотография и другие средства массовой информации в девятнадцатом веке (1-е изд.). США: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 142. ИСБН 9780271079158 .
- ^ Анон (1862 г.). «Моды». Субботний обзор .
- ^ Хельмрайх, Энн (08 сентября 2010 г.). «Энн Хельмрайх. Рецензия на книгу Элизабет Сигел «Игра с картинками: искусство викторианского фотоколлажа» . Caa.отзывы . doi : 10.3202/caa.reviews.2010.98 . ISSN 1543-950Х .
- ^ Хофельт, Миранда; Сигел, Элизабет; Ди Белло, Патриция; Вайс, Марта Рэйчел (2009). Игра с картинками: искусство викторианского фотоколлажа . Великобритания: Чикагский институт искусств. п. 20. ISBN 9780300141146 .
- ^ Дарра, Уильям К. (1981). Cartes de Visite в фотографии девятнадцатого века . Геттисберг, Пенсильвания: WC Darrah Publishing. п. 43. ИСБН 9780913116050 . ОСЛК 8012190 .
- ^ Винтер, Эндрю (1862). «Карты де Визите». Живой возраст : 72 года.
- ^ Ричес, Харриет (2015). «Фотосъемка и создание изображений: гендерные различия и историография фотографии». В Шихане, Таня (ред.). Фотография, история, разница . Интерфейсы, исследования визуальной культуры. Ганновер, Нью-Гэмпшир: Издательство Дартмутского колледжа. п. 131. ИСБН 9781611686463 . OCLC 880122479 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2023 г. ) |
- Портреты ученых: увеличить коллекцию карт-де-визит Лэфама. Этот альбом карт-де-визит, собранный новатором антиквара из Висконсина Инкризисом А. Лэфэмом в период с 1862 по 1875 год, изображает многих выдающихся ученых XIX века из Америки и Европы. Доступно в Wisconsin Historical Images, онлайн-базе данных изображений Исторического общества Висконсина.
- Цифровые коллекции библиотек Вашингтонского университета - фотографии актеров XIX века Студийные портреты артистов, актеров, певцов, комиков и театральных менеджеров, которые работали или выступали на американской сцене в середине-конце XIX века.
- Альбом фотографий Уильяма Эмерсона Стронга - цифровые коллекции библиотек Университета Дьюка 200 визитных карточек с изображением офицеров армии и флота Конфедерации, чиновников правительства Конфедерации, известных жен Конфедерации и других известных деятелей Конфедерации. Также включены 64 фотографии, приписываемые Мэтью Брэди.
- Коллекция Southern Cartes de Visite , Американская коллекция AS Williams III, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Алабамы. Более 3300 оцифрованных визитных карточек, большинство из которых из южных студий.
- Файл Carte de Visite в Нью-Йоркском историческом обществе.
- Карты посещений калифорнийских фотографов. Архивировано 19 августа 2013 г. в Wayback Machine в библиотеке Бейнеке, flickr .
- Коллекция карт-де-визит Смитсоновского национального музея американской истории.