Jump to content

Дрель музыка

(Перенаправлено из Drill (музыкальный жанр) )

Drill — поджанр хип-хопа , зародившийся в Чикаго в начале 2010-х годов. По звучанию он похож на поджанр трэп-музыки , а лирически — на поджанр гангста-рэпа . [2] Ранние артисты-строители известны своим явным , конфронтационным стилем лиризма и связью с преступностью в Чикаго , особенно с Black Disciples и Gangster Disciples . [3] [4] [5] Жанр стал популярным в Америке в 2012 году после успеха таких рэперов-новаторов, как Chief Keef , Lil Reese , Lil Durk , Fredo Santana , G Herbo , Lil Bibby. [6] [7] и King Louie , у которого было много местных поклонников и значительное присутствие в Интернете вместе с продюсером Young Chop . Другие рэперы, такие как Edai, L'A Capone, RondoNumbaNine , SD, FBG Duck, Lil Jojo и продюсер Leek-E-Leek, также внесли свой вклад в раннюю тренировочную сцену. [8] [9] [10] [11] [12] [13] По мере роста аудитории последовало внимание средств массовой информации и подписание контрактов с мейджор-музыкантами на крупные лейблы .

После того, как первоначальный импульс этого поджанра утих, в конце 2010-х - начале 2020-х годов Chicago Drill возродился в мейнстриме с такими выдающимися артистами, как King Von , Polo G , Calboy и обновленный Lil Durk . [14] [15] [16] [17] [18] [19] В других странах региональные поджанры тренировочной музыки приобрели широкую популярность. Поджанр британских дриллов оказал влияние на региональные сцены по всему миру, в том числе на бруклинские дриллы , которые также приобрели широкую популярность в конце 2010-х и начале 2020-х годов благодаря таким артистам, как Pop Smoke и Fivio Foreign . [20] [21] [22]

Шеф Киф, в частности, считается главным прародителем и популяризатором тренировочной музыки, ответственным за то, что она стала мейнстримом. [23] [24] [25] [26] [27]

Характеристики

[ редактировать ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Тексты песен имеют тенденцию быть враждебными и агрессивными . Guardian Люси Стелик из сказала, что «нигилистические упражнения отражают реальную жизнь, в которой их безупречно чистые аналоги в стиле хип-хоп потерпели неудачу». [28] Тексты Drill сильно контрастируют с тематикой ранних чикагских рэперов. [29] и современный мейнстримный хип-хоп, который на момент появления дрилла имел тенденцию прославлять и прославлять рост богатства. [30]

Тексты песен Drill обычно отражают жизнь на улицах и имеют тенденцию быть суровыми, жестокими, реалистичными и нигилистическими. Рэперы-тренеры используют мрачную, невозмутимую манеру речи. [31] часто фильтруется через Auto-Tune под влиянием «укуренных, бесцельных трелей Soulja Boy (одного из первых неместных сотрудников Keef) и Лила Уэйна до него». [32] Рэперы из Атланты Gucci Mane и Waka Flocka Flame оказали большое влияние на тренировочную сцену. [33] Хотя она во многом похожа на трэп-музыку , скорость тренировочных ударов обычно медленнее, с умеренным темпом , около 60–70 ударов в минуту. [34] [35] Некоторые продюсеры работают в двойном темпе , например, от 120 до 140 ударов в минуту. [ нужна ссылка ]

Артистизм

[ редактировать ]

Бурильщики, как правило, молоды; многие выдающиеся музыканты сцены начали привлекать к себе внимание еще в подростковом возрасте. [36] Одному из самых выдающихся музыкантов жанра, Чифу Кифу, было 16, когда он подписал многомиллионный контракт со звукозаписывающей компанией Interscope . [37] и, в крайнем случае, Лил Уэйн подписал контракт с 13-летним бурильщиком Лил Маус. [38] Критики отмечают отсутствие интереса рэперов к метафорам и игре слов. Шеф Киф сказал, что его упрощенный стиль — это сознательный стилистический выбор:

«Я знаю, что делаю. Я освоил это. И я даже не использую метафоры или изюминки. Потому что мне это не нужно. Но я мог бы… Думаю, это уже слишком. Я лучше просто скажу, что происходит прямо сейчас... Мне не нравятся такие метафоры и изюминки». [39]

Уэт Мозер писал, что песни Кифа «лирически, ритмично и эмоционально принижены, поэтому они звучат так душно и клаустрофобно... Это даже не фаталистично, потому что это подразумевало бы застенчивость, моральные соображения, а это не так». там, в текстах песен, это просто происходит снова и снова». [40] В репортаже The New York Times о месте происшествия рассматривается агрессия этого жанра:

«За редким исключением, эта музыка непосредственна, груба и лишена ярких пятен, сосредоточена на гневе и насилии. Инстинкт состоит в том, чтобы назвать эту жесткую, неумолимую и бетонно-жесткую музыку безрадостной, но на самом деле она буйна в своей темноте. Большинство ее практикующих молоды и начинают проявлять свои творческие способности на фоне возмутительного насилия в Чикаго, особенно среди молодежи — в этом году в Чикаго были убиты десятки подростков — и часто связаны с бандами (между чикагскими бандами и бандами существует долгая история взаимодействия. Чикагский рэп.) То, что их музыка представляет собой симфонию злобных угроз, не должно вызывать удивления». [30]

Производство

[ редактировать ]

Стелик назвал стиль создания дриллов «звуковым родственником пугливой работы ног , южного хип-хопа и 808 трэпа на спусковом крючке ». [28] Критики часто называют Янга Чопа самым характерным продюсером этого жанра. [41] [42] [43] Звук музыки трэп-продюсера Лекса Люгера оказывает большое влияние на тренировки. [33] [42] [44] и Янг Чоп определили Shawty Redd , Drumma Boy и Zaytoven как важных предшественников для тренировки. [43] Чикагский дрил традиционно характеризуется мелодическими элементами синтезаторных духовых инструментов и колокольчиков, использованием крэш-тарелок и насыщенными рисунками малого барабана. [45] Производство сверл в Великобритании , которое обычно используется в Brooklyn Drill , характеризуется более быстрым BPM, «слайдами» 808 и более синкопированными барабанными ритмами, включая использование ускоренного ритма тресилло в рисунках хай-хэта. [46]

Ранние тренировки в Чикаго

[ редактировать ]

Дэвид Дрейк из Complex сказал, что дрессировка не определяется каким-либо конкретным стилем производства, но «затрагивает всю культуру: жаргон, танцы, менталитет и музыку, большая часть которых зародилась в банде «Дро Сити». -определенная территория городских кварталов в районе Вудлон ». [47]

На уличном сленге «строевая подготовка» означает борьбу или ответный удар, и «может использоваться для чего угодно: от наряжания женщин до тотальной войны на улицах». [48] Рэппер из Дро-Сити Пак Мэн, считающийся стилистическим создателем и родоначальником этого поджанра, считается первым, кто применил этот термин к местной хип-хоп музыке. [47] [48] Трек Pac Man 2010 года «It’s a Drill» — первый случай, когда этот термин связан с жанром. [49]

Что касается использования ранних социальных сетей рэперами Drill, музыкант Нэледж заявил, что рэперы Drill «понимали виральность таким образом, который, я считаю, остается незамеченным с точки зрения их гениальности и их способности использовать социальные сети для сбора большой аудитории». [50]

Рэпер Дрейк описал тренировочную сцену как главную движущую силу подъема хип-хопа в Чикаго в начале 2010-х годов и описал эту сцену как массовое движение, которое зародилось в закрытой, взаимосвязанной системе: на улицах и через социальные сети в сети клубов. и вечеринки и среди средних школ. [33] Учения проводились в южной части Чикаго, в разгар эскалации насилия и кризиса убийств. Марк Гуарино писал для Салона , что музыка выросла во время «перехода от исторической вражды между монолитными преступными организациями, контролирующими тысячи членов каждая, к внутриличностным ссорам и карательным конфликтам между более мелкими гибридными группами, контроль которых распространяется всего на несколько кварталов... Жесткая реальность жизни именно в этих районах сформировалась музыка Drill». [51] На сцене тренировок рэп-конфликт и конфликт банд пересекаются, и многие молодые рэперы имеют опыт насилия. [30] [52] The Independent Сэм Гулд из написал, что Чиф Киф «представляет одновременно пугающую разновидность современной хип-хоп культуры и серьезно отчужденную группу в американском обществе». [38]

YouTube был платформой, на которой многие рэперы выпускали свои музыкальные клипы, и в конечном итоге внес значительный вклад в популярность этого жанра. [53] Шеф Киф считается главным прародителем и популяризатором тренировочной музыки, благодаря которому она стала мейнстримом. [27] В 2011 и 2012 годах он записал несколько синглов, в том числе «Love Sosa», «I Do n’t Like» и «Bang», которые стали вирусными хитами, и впоследствии ему предложили контракт с Interscope Records . [54] Примерно в то же время King Louie , еще один рэпер, получил контракт на запись от Epic Records . [12]

К концу 2012 года рэперы других сцен и звезды хип-хопа, такие как Канье Уэст , Дрейк и Рик Росс, начали сотрудничать с музыкантами-тренерами. [55] Канье Уэст сделал ремикс на " I Don't Like " для GOOD Music сборника Cruel Summer 2012 года под названием "Don't Like" с участием Уэста, Chief Keef, Pusha T , Big Sean и Jadakiss . Уэст отметил, что дрель повлияла на его альбом Yeezus 2013 года . [56] а вокал Чифа Кифа и Кинга Луи был включен в альбом. [57]

из Нью-Джерси DJ Akademiks Комментаторский YouTube-канал « Война в Чираке » сыграл значительную роль в представлении ранней сцены учений в Чикаго более широкой аудитории. За первые два года у него было четверть миллиона подписчиков и 94 миллиона просмотров. [58] Цитируется, что «Академикс» сказал: «Я много сделал для создания повествований и помощи самим рэперам». [59]

Видеооператор ZackTV также сыграл значительную роль в ознакомлении более широкой аудитории с ранней сценой учений в Чикаго. Интервью на YouTube , которые он проводил, включают такие репортажи, как первое интервью Чифа Кифа на камеру, а также интервью с такими артистами, как L'A Capone и RondoNumbaNine. Работа ZackTV также создала медиа-нишу интимной видеожурналистики о чикагской бандитской культуре, стоящей за тренировочной музыкой, чего раньше в то время не делалось. [60] [61] [62] Другие репортеры преступных группировок в этой нише по всей стране считали ZackTV наставником. [63]

Тематика Drill сильно контрастирует с темой ранних чикагских рэперов, таких как Kid Sister , Lupe Fiasco , Psalm One , Rhymefest и The Cool Kids . [29]

Чикагские рэперы старшего возраста неоднозначно отреагировали на популярность и насилие дриллов. В радиоинтервью рэпер Лупе Фиаско сказала: «Меня пугает Шеф Киф. как Шеф Киф». [29] После того, как Шеф Киф пригрозил Фиаско в Твиттере, Фиаско заявил, что подумывает о том, чтобы уйти с музыкальной сцены. [29] Раймефест написал в Твиттере, что дрель — это «музыкальная тема убийства». [64]

Дебютный альбом Чифа Кифа « finally Rich », выпущенный на Interscope Records в конце 2012 года, впоследствии был назван «классическим» альбомом в этом жанре. [65] [66] [67] Несмотря на горячую критику, "Finally Rich" было продано ошеломляющим тиражом в 50 000 копий, в результате чего звукозаписывающие компании впоследствии потеряли интерес к дриллу, посчитав его "причудой". [12]

Расширение сверла

[ редактировать ]

Великобритания дрель

[ редактировать ]

В то время как чикагская дрель-музыка утратила свою популярность, в Великобритании возникла новая сцена, которая к концу 2010-х годов стала набирать популярность, распространяясь по всей Европе, влияя на создание тренировочных сцен по всему континенту. [68] Британская дрель -музыка развила свой собственный особый стиль производства по сравнению с чикагской дрил-группой 67, которую часто приписывают за то, что она отодвинула звучание от чикагских влияний, из которых она, казалось, сильно черпала вдохновение в первые дни своего существования и основания, и за формирование более доморощенного звучания. , [69] а Л.Д. , член 67-й группы, был назван крестным отцом британской строевой подготовки. [70] [71]

Бруклин дрель

[ редактировать ]

В середине 2010-х годов появились находившиеся под влиянием Чикаго бруклинские исполнители упражнений , такие как Бобби Шмурда и Роуди Ребел , а в конце 2010-х годов появились новые выдающиеся мастера упражнений из Бруклина, такие как Pop Smoke , Sheff G , Fivio Foreign , Sleepy Hallow и 22Гз . [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]

Позднее производство сверл в Бруклине находится под сильным влиянием британских сверл (последнее из которых приносит на производство влияние грязи и британских гаражей ). [79] с такими артистами, как Fivio Foreign, Sheff G, Smoove'L, Bizzy Banks, 22Gz и Pop Smoke, сотрудничающими с британскими производителями дрели, такими как 808Melo , Yamaica Productions, Yoz Beats, Tommyprime и AXL Beats. [80] [81] [82] Песня Pop Smoke « Welcome to the Party », спродюсированная 808Melo, стала заметным релизом в 2019 году и содержала ремиксы от Ники Минаж , Мика Милла и британского MC Skepta . [72] [83] [84] [85] [86] "No Suburban" Шеффа Джи (выпущенный в 2017 году) и "Suburban" 22Gz (выпущенный в 2016 году) были отмечены тем, что привлекли внимание к более поздним выступлениям в Бруклине . [75]

В 2022 году некоторые люди, в том числе мэр Нью-Йорка Эрик Адамс , [87] связал содержание этого жанра в поддержку оружия с насилием с применением огнестрельного оружия в реальном мире на улицах Нью-Йорка и других крупных городов, учитывая насилие вокруг ряда убитых мастеров-строителей, таких как Тдотт Ву, [88] Поп Дым , What Wvttz, [89] и жертва насилия с применением огнестрельного оружия Нас Блиски. [90] [91] Стрельба, совершенная предполагаемым покушением на убийство Си Блу, подписавшим контракт с Interscope Records , также вызвала обеспокоенность, перекликаясь со спорами о гангста-рэпе 1990-х годов . [92]

В ответ на эпидемию смерти, возникшую из-за дисс-элементов на сцене,в начале 2022 года ряд выдающихся нью-йоркских ди-джеев и музыкальных влиятельных лиц, в том числе DJ Drewski на Hot 97 , Джо Бадден , Эбро Дарден из « Ebro in the Morning » на Hot 97 , D Teck и DJ Gabe P из Power 105.1 либо поклялся прекратить проигрывать бандитские и дисс- альбомы, либо подтвердил свой отказ воспроизводить такой контент. [93] [94] [95]

В сентябре 2022 года управление полиции Нью-Йорка отстранило местных артистов от участия в фестивале Rolling Loud, предположительно из соображений общественной безопасности. Начальник полиции был обеспокоен тем, что рэперы могут спровоцировать насилие. [96]

Великобритания дрель [97] [98] [99] — это поджанр дрил-музыки и роуд-рэпа , который зародился в южном лондонском районе Брикстон с 2012 года. Во многом заимствуя стиль чикагской тренировочной музыки, британские исполнители тренировочных упражнений часто читают рэп о жестоком и гедонистическом преступном образе жизни. [100] [97] Обычно те, кто создает этот стиль музыки, связаны с бандами или происходят из социально-экономически неблагополучных районов, где преступность для многих является образом жизни. [97] Британская дрель-музыка тесно связана с роуд-рэпом, британским стилем гангста-рэпа, который стал популярным за годы до появления дриллов. [98] [99] [101] В музыкальном плане британские дриллы часто демонстрируют жестокость и провокационные тексты. [100]

2023 года Драматический сериал We TV «Колд и Винди» вращается вокруг двух женщин, которых играют Ш'Кия Огюстин и Найджа Брени, которые пытаются добиться успеха в жестоком мире чикагской тренировочной музыки. [102]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вашингтон, Брэд (20 апреля 2018 г.). «Дж. Коул ставит рэперов Mumble на место в заключительной части своего нового альбома «KOD», «1985» » . Источник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  2. ^ «Происхождение тренировочной музыки» . 8 октября 2022 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ «Исследование этнографом тренировочной музыки и бандитского насилия в Чикаго» . Экономист . 3 сентября 2020 г.
  4. ^ Ну и дела, Андре. «Как дрилл-музыка захватила Чикаго и была почти вытеснена» . Сложный . Проверено 11 августа 2023 г.
  5. ^ «Враги общества: социальные сети разжигают бандитские войны в Чикаго» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 11 августа 2023 г.
  6. ^ «Лил Бибби и Джи Хербо, сильные и сильные вместе» . Чикаго Трибьюн . 2 марта 2017 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  7. ^ Ричардс, Монтана (8 января 2014 г.). «5 причин, по которым Лил Бибби будет править 2014 годом» . VIBE.com . Проверено 11 августа 2023 г.
  8. ^ Аллах, ШБ, Аллах, ШБ и Аллах, ШБ (2 августа 2021 г.). Чикагский рэпер Edai 600 убит в возрасте 32 лет. The Source - журнал о хип-хоп музыке, культуре и политике.
  9. Юстис, К. (1 августа 2021 г.). Рэпер Chicago Drill Эдай был смертельно ранен. ХипХопDX.
  10. ^ WordWeaver, М. (19 октября 2023 г.). 10 величайших чикагских рэперов всех времен — биты, рифмы и списки. Биты, рифмы и списки. https://beats-rhymes-lists.com/lists/greatest-chicago-drill-rappers-of-all-time/
  11. ^ Гроссберг, Дж. (2012, 6 сентября). Рэпер Лил ДжоДжо застрелен — полиция расследует возможность вражды в стиле хип-хоп или участия в банде. Э! Онлайн. https://www.eonline.com/news/343870/rapper-lil-jojo-shot-to-death-police-probing-possibility-of-a-hip-hop-feud-or-gang-involvement
  12. ^ Перейти обратно: а б с Пьер, Альфонс (15 октября 2019 г.), «11 песен, которые определяют Chicago Drill, самый важный поджанр рэпа десятилетия» , Pitchfork , получено 28 июля 2022 г.
  13. Нельсон Дж. и Галил Л. (18 августа 2021 г.). Производитель буровой техники первой волны LeekeLeek умер в возрасте 27 лет. Chicago Reader.
  14. ^ «Король Луи, Поло Джи и Саба о том, что делает Чикаго великим» , Rolling Stone , 27 октября 2021 г. , получено 23 января 2023 г.
  15. ^ « Мы никогда этого не представляли»: головокружительное восхождение Лила Дурка» , журнал Rolling Stone , 9 ноября 2022 г. , получено 23 января 2023 г.
  16. ^ «Король Фон был одной из самых многообещающих звезд рэпа» , Rolling Stone , 4 марта 2022 г. , получено 23 января 2023 г.
  17. ^ "Polo G's Chicago Soul" , Rolling Stone , 21 октября 2020 г. , получено 23 января 2023 г.
  18. ^ «Калбой привносит мелодичность и аутентичность в новую волну рэпа в Чикаго» . Сложный . Проверено 11 августа 2023 г.
  19. ^ Ну и дела, Андре. «Как дрилл-музыка захватила Чикаго и была почти вытеснена» . Сложный . Проверено 11 августа 2023 г.
  20. ^ Фазал, Махмуд (1 августа 2019 г.). «За кулисами OneFour: первые австралийские рэперы-тренеры» . Вице-Австралия . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  21. ^ Данн, Фрэнки; Гэннон, Колин (21 ноября 2018 г.). «Может ли ирландская тренировочная музыка стать следующим большим достижением?» . ИДЕНТИФИКАТОР . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
  22. ^ «Вспоминая Pop Smoke, американского рэпера, который познакомил Нью-Йорк с британским дрилловым звучанием» . Независимый . Лондон, Англия: Independent Print Ltd., 15 марта 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  23. ^ Тернер, Эшли (31 мая 2024 г.). «Как вождь Киф возглавил тренировочное движение» . ГорячийНовыйХипХоп . Проверено 25 июня 2024 г.
  24. ^ Дрейк, Дэвид (12 февраля 2018 г.). «Как Шеф Киф стал самым влиятельным хип-хоп исполнителем своего поколения» . Схема . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  25. ^ «Художник – Шеф Киф» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  26. ^ Картер, Доминик. «Наконец-то разбогател: как шеф Киф повлиял на новое поколение художников» . Хайпфреш Маг . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Барбер, Эндрю (20 июня 2022 г.), «10 лет назад Шеф Киф сделал тренировочную музыку мейнстримом» , Mic.com , заархивировано из оригинала 18 августа 2022 г. , получено 28 июля 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стелик, Люси (16 ноября 2012 г.), «Чиф Киф выводит на поверхность звук буровых установок Чикаго» , The Guardian , заархивировано из оригинала 12 октября 2013 г. , получено 21 июня 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д ДеРогатис, Джим (25 сентября 2012 г.). «Битва за душу чикагского хип-хопа» . wbez.org . ВБЭЗ . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Караманика, Джон (4 октября 2012 г.). «Взрыв перемен в чикагском хип-хопе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  31. ^ Дрейк, Дэвид (4 мая 2012 г.). «Кэти Got Bandz, «Ridin Round and We Drillin» MP3» . Фейдер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  32. ^ Сарджент, Джордан (11 декабря 2012 г.). «Лил Дурк: Жизнь не шутка » . Вилы . Проверено 21 июня 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Дрейк, Дэвид (25 июня 2012 г.). «Рэп Чикаго вспыхивает на улицах» . Вращаться . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  34. ^ «Что такое трэп-музыка? Объяснение трэп-музыки» . Запустите ловушку . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  35. ^ ШерронШабазз. «Молодой Чоп говорит: «Я даже не знаю, что такое дрель-музыка» » . ХипхопDX. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  36. ^ Сарджент, Джордан (12 декабря 2012 г.), «Drum Majors: Four Producers to Watch: Paris Beuller» , The Fader , заархивировано из оригинала 4 июня 2013 г. , получено 23 июня 2013 г.
  37. ^ Маркман, Роб (23 января 2013 г.). «Сделка Чифа Кифа с Interscope оценивается в 6 миллионов долларов» . МТВ . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Гулд, Сэм (6 сентября 2012 г.). «Чиф Киф, Чикаго и насилие в хип-хопе» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  39. ^ Крамер, Кайл (28 апреля 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: 16-летний рэпер из Чикаго Чиф Киф» . Красный Глаз . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  40. ^ Мозер, Вет (6 сентября 2012 г.). «Приходя к соглашению с шефом Кифом» . Чикаго . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  41. ^ «Хип-хоп 2013 года... для чайников (Часть 2: Продюсеры)» . Факт . 19 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Баттан, Кэрри (28 декабря 2012 г.). «Одна нация под учением» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Чо, Джаеки (7 февраля 2013 г.). «Молодой Чоп рассказывает о Лексе Люгере, шефе Кифе и студийных привычках» . ХХL . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  44. ^ Делерм, Фелипе (21 августа 2012 г.). «Чиф Киф: Пропавшие мальчики» . Фейдер . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  45. ^ «11 песен, которые определяют Chicago Drill, самый важный поджанр рэпа десятилетия» . Вилы . 15 октября 2019 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  46. ^ Сетаро, Эрик Скелтон, Шон. «Как Brooklyn Drill стал новым звуком Нью-Йорка» . Комплекс.com . Проверено 16 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Перейти обратно: а б Дрейк, Дэвид (17 декабря 2012 г.), «Chief Keef: Hail To The Chief (2012 Online Cover Story)» , Complex , заархивировано из оригинала 21 декабря 2012 г. , получено 23 июня 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Меара, Пол (23 августа 2012 г.), «Это упражнение!: Звук, который музыкальные лейблы стекаются в город ветров» , AllHipHop , заархивировано из оригинала 18 июля 2013 г. , получено 24 июня 2013 г.
  49. ^ Ну и дела, Андре. «Как дрилл-музыка захватила Чикаго и была почти вытеснена» . Сложный . Проверено 16 декабря 2023 г.
  50. ^ Томпсон, Эрика (13 июня 2024 г.). «Долгая дорога шефа Кифа обратно в Чикаго: мнение инсайдеров музыкальной индустрии» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 27 июня 2024 г.
  51. ^ Гуарино, Марк (18 декабря 2012 г.), «Новые рифмы рэпа» , Salon , заархивировано из оригинала 18 июля 2013 г. , получено 23 июня 2013 г.
  52. ^ Дрейк, Дэвид; Тернер, Дэвид (17 сентября 2012 г.). «Пытаясь разобраться в Шефе Кифе и хаосе в Чикаго» . Сложный . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  53. ^ Ну и дела, Андре (10 июня 2021 г.), «Как дрилловая музыка захватила Чикаго и была почти вытеснена» , Complex , получено 28 июля 2022 г.
  54. ^ Конкол, Дэвид (23 января 2013 г.), «Эксклюзивные подробности сделки рэпера Чифа Кифа с записью на сумму 6 миллионов долларов» , DNAinfo , заархивировано из оригинала 18 августа 2022 г. , получено 28 июля 2022 г.
  55. ^ Дрейк, Дэвид (12 октября 2012 г.), «Индустрия или на этих улицах: Когда суперзвезды встречают новую рэп-сцену Чикаго» , Комплекс , заархивировано из оригинала 17 октября 2012 г. , получено 23 июня 2013 г.
  56. ^ Караманика, Джон (11 июня 2013 г.), «За маской Канье» , The New York Times , заархивировано из оригинала 12 июня 2013 г. , получено 17 июня 2013 г.
  57. ^ Дрейк, Дэвид (12 июня 2013 г.), «Путеводитель короля Луи» , Комплекс , заархивировано из оригинала 16 июня 2013 г. , получено 17 июня 2013 г.
  58. Уильямс, Дж. (18 февраля 2022 г.). Рэп и дрил-музыка являются частью расовой проблемы Америки. Фокс Ньюс.
  59. ^ AllHipHop.com - Хип-хоп культура без границ. (2022г, 28 сентября). Шеф Киф реагирует на заявления диджея Академикса, что он сделал свою карьеру. Весь хип-хоп.
  60. ^ Кауфман, Г. (30 мая 2018 г.). Основатель ZackTV1 Зак Стоунер застрелен в Чикаго. Рекламный щит.
  61. Сегодня, MTU (3 ноября 2022 г.). Чикагский журналист был убит, но никто не был привлечен к ответственности. Судебные документы показывают, что дело, возможно, было раскрыто. Ассошиэйтед Пресс.
  62. ^ Тарм, М. (30 мая 2019 г.). Основатель YouTube «ZackTV» вел хронику жизни банд Чикаго, но это его настигло – Los Angeles Times. Лос-Анджелес Таймс.
  63. ^ Тарм, М. (18 апреля 2019 г.). Убийство ZackTV нервирует репортеров банды Чикаго - Chicago Sun-Times.
  64. ^ Галил, Леор (26 сентября 2012 г.), «Чиф Киф: самый многообещающий антигерой Чикаго» , Chicago Reader , заархивировано из оригинала 1 июня 2013 г. , получено 23 июня 2013 г.
  65. ^ «Шеф Киф, «Наконец-то разбогател» (2012)» . Роллинг Стоун Австралия . 7 июня 2022 г. . Проверено 11 августа 2023 г.
  66. ^ К. (25 октября 2017 г.). Джуэлз Сантана назвал песню Chief Keef «Наконец-то богатым» «классикой». Добро пожаловать на KollegeKidd.Com. https://kollegekidd.com/news/juelz-santana-says-chief-keefs-finally-rich-is-a-classic/ Архивировано 28 июля 2022 г. в Wayback Machine.
  67. ^ Перрингтон-Тернер, Кевин (13 августа 2019 г.). «Хорошо или классика? Наконец-то Рич, шеф Киф» . Блог SSN . Проверено 11 августа 2023 г.
  68. ^ «Подвинься, Чикаго: как Великобритания сделала бурение собственным» . Музыкальные новости, обзоры, видео, галереи, билеты и блоги NME | NME.COM . 25 февраля 2020 г. . Проверено 15 апреля 2020 г.
  69. ^ «Часто задаваемые вопросы о тренировках в Великобритании: история, факты и будущее жанра рэп» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  70. ^ Кейт, Джеймс (26 февраля 2021 г.). «LD претендует на звание «Крестный отец дрилла» с новым альбомом «Кто смотрит» » . Сложные сети . Проверено 18 января 2022 г.
  71. ^ «UK Drill: Стоит ли рэп-жанру сменить название?» . Капитал XTRA . Проверено 15 апреля 2020 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Пьер, Альфонс (4 августа 2017 г.). «Вы не обращаете внимания на самую захватывающую новую рэп-сцену Нью-Йорка» . Порок . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  73. ^ Караманика, Джон (6 сентября 2019 г.). «Быстрый рост популярности поп-музыки, король возвращения на родину бруклинского рэпа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  74. ^ «Фетти Лучано несет факел GS9» . Сложный . Проверено 25 августа 2020 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Шефф Джи заставил пробурить звуки Бруклина» . Вилы . Май 2019. Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  76. ^ Miss2Bees (24 августа 2020 г.). «Источник | Blizz Vito выпускает новый визуальный элемент «Fuego Freestyle» [расширенная версия]» . Источник . Проверено 17 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  77. ^ «22Gz, пионер Brooklyn Drill» . Сложный . Проверено 17 декабря 2020 г.
  78. ^ Лиза Респерс Франция (11 мая 2020 г.). «Ник Блиски, многообещающий рэпер, убит в 21 год» . CNN . Проверено 17 декабря 2020 г.
  79. ^ «Вспоминая Pop Smoke, американского рэпера, который познакомил Нью-Йорк с британским дрилловым звучанием» . Независимый . 17 марта 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  80. ^ «Pop Smoke в своем последнем интервью раскритиковал лучших британских продюсеров дрилл» . УПРОКС . 24 февраля 2020 г. . Проверено 3 марта 2020 г.
  81. ^ «UK Drill: Стоит ли рэп-жанру сменить название?» . Капитал XTRA . Проверено 15 апреля 2020 г.
  82. ^ Коскарелли, Джо (30 июня 2020 г.). «Pop Smoke завоевал глобальный успех Brooklyn Drill. Fivio Foreign несет факел» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 августа 2020 г.
  83. ^ «Шефф Джи незаметно положил начало тренировочному движению в Бруклине, и теперь он готов к своему времени» . ГорячийНовыйХипХоп . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  84. ^ Бопарай, Данил (10 декабря 2019 г.). «Поп Смоук — новый король Нью-Йорка?» . идентификатор . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  85. ^ «Pop Smoke: Знакомство с Ву, том 1» . Вилы . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  86. ^ «Как Brooklyn Drill стал новым звуком Нью-Йорка» . Комплекс.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  87. ^ «Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс разъясняет критику тренировочной музыки после встречи с рэперами» . Новости АВС . Проверено 16 мая 2023 г.
  88. ^ «Рэппер TDott Woo был смертельно ранен в Бруклине после подписания контракта со звукозаписывающей компанией» . 3 февраля 2022 г.
  89. ^ «Рэппера Drill убили в Бруклине, второе за неделю» . ФОКС 5 Нью-Йорк . 7 февраля 2022 г.
  90. ^ Хечинг, Дэн (3 февраля 2022 г.). «Рэппер из Нью-Йорка Тдотт Ву был смертельно ранен в Бруклине через несколько часов после подписания контракта на запись» . люди.com .
  91. ^ «Нью-Йоркская рэп-музыка рассматривается полицией Нью-Йорка как топливо для волны насилия с применением огнестрельного оружия» . МСН .
  92. ^ «Подростковый рэпер C Blu вернулся в тюрьму через несколько дней после внесения залога в размере 250 тысяч долларов за покушение на убийство» . ХипХопDX . 4 февраля 2022 г.
  93. ^ «Диджей Древски из Hot 97 больше не будет играть бандитскую музыку: «Мы теряем слишком много молодых мужчин и женщин на улицах » . Сложные сети .
  94. ^ «Диджей Древски из Hot 97 отключил бандитскую музыку после расстрела Тдотта Ву и Нас Блиски» . ХипХопDX . 2 февраля 2022 г.
  95. ^ «Почему с нью-йоркского радио убирают жестокие дисс-песни» . Сложный .
  96. ^ Коскарелли, Джо (22 сентября 2022 г.). «Нью-йоркские рэперы Drill говорят, что их отстранили от участия в фестивале Rolling Loud» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с UK Drill, новым звуком, взрывающимся на улицах Лондона» . Голуби и самолеты . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Inside UK Drill, лондонский гиперлокальный звук своими руками» . Ошеломленный . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «KANTAIBOY - KANTAIBOI RAP Drill: Неожиданный рост TH Drill» . Журнал ФАКТ: Музыкальные новости, Новая музыка. RAP Drill Тайский . 27 апреля 2017. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 марта 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  100. ^ Перейти обратно: а б «67 Интервью: «Это не банда. Это бренд » . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  101. ^ «Не называйте это дорожным рэпом: когда сталкиваются дрилл, британский акцент и уличная жизнь» . Шумный . 14 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  102. ^ «МЫ ТВ ВЫДАЕМ СУПЕРТИЗ ДЛЯ KOLD x WINDY ПРЕМЬЕРА В ЧЕТВЕРГ, 5 ЯНВАРЯ, В 22:00 по восточному времени» . 9 декабря 2022 . Проверено 4 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff3e210bb6cbf18b482f33328261a4e__1722318180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/4e/0ff3e210bb6cbf18b482f33328261a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drill music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)