Jump to content

Цеппелин-Линдау Рс.И

(Перенаправлено с Цеппелин-Линдау (Дорнье) Rs.I )
рупий I
Вид спереди на летающую лодку
Роль Патрульный летающий катер
Национальное происхождение Германия
Производитель Цеппелин-Линдау [ 1 ]
Дизайнер Клавдий Дорнье
Количество построенных 1

Zeppelin -Lindau Rs.I (также известный как Dornier Rs.I ) — большая трехмоторная летающая лодка-биплан, спроектированная Клавдием Дорнье и построенная в 1914–1915 годах на немецкой стороне Боденского озера . Он был разрушен во время шторма. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Клавдий Дорнье привлек внимание графа Фердинанда фон Цеппелина во время работы над предлагаемым трансатлантическим дирижаблем в 1913 году. Позже он назначил его главным конструктором Zeppelin-Werke в Линдау , ответственного за строительство больших патрульных летающих лодок. Первой разработкой Дорнье был Rs.I. Это был большой самолет ( Riesenflugzeug в немецкой классификации), построенный в основном из высокопрочной стали для деталей, подвергающихся высоким нагрузкам, и дюралюминия (алюминиевого сплава) для деталей с низкими нагрузками. Крылья находились на верхней части корпуса и скреплялись четырьмя комплектами межплоскостных конструкций в стиле Уоррена с каждой стороны , включающими V-образные стойки, что устраняло необходимость в проволочных распорках, вызывающих сопротивление. Конструкция крыла состояла из стальных лонжеронов, четырех в верхнем крыле и трех в нижнем, а также дюралевых нервюр, приклепанных к лонжеронам и скрепленных внутри. Фюзеляж также состоял из формованных стальных элементов, собранных в каркас, который затем был покрыт тканью или дюралюминиевым листом. Схема силовой установки была нестандартной: два подвесных двигателя располагались внутри фюзеляжа, каждый из которых приводил толкающий винт через валы и конические редукторы, а центральный толкающий двигатель располагался в гондоле между крыльями. [ 1 ]

Rs.I был завершен к октябрю 1915 года и вывезен на испытания в Симосе . 23 октября во время рулежных испытаний левый винт и/или коробка передач отделились от самолета, в результате чего были повреждены крепления коробки передач и верхнее крыло. Была использована возможность переместить подвесные двигатели в гондолы, идентичные гондолам центрального двигателя, и установить их между крыльями на независимой конструкции с мостками, чтобы инженеры могли обслуживать двигатели в полете. Это обеспечило гораздо лучший зазор для гребных винтов от брызг, что, вероятно, и было причиной отказа левого редуктора/гребного винта. Испытания по рулению возобновились, но без особого успеха. 21 декабря 1915 года ветер Фен во время испытаний взорвался . Не имея возможности высадить гигантскую летающую лодку на берег, были предприняты попытки пережить шторм на озере, но причалы не выдержали, и Rs.I разбился на куски о прибрежные камни.

RsI примечателен используемыми строительными материалами, а также своим размером; на момент запуска это был самый большой самолет в мире. [ 1 ]

Технические характеристики (Цеппелин-Линдау Rs.I)

[ редактировать ]

Данные немецких гигантов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: минимум 7 человек
  • Длина: 29 м (95 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 43,5 м (142 фута 9 дюймов)
  • Высота: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 328,8 м 2 (3539 кв. футов)
  • Вес пустого: 7500 кг (16535 фунтов)
  • Полная масса: 4763 кг (10 500 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Maybach HS (Mb.IV) по 179 кВт (240 л.с.) каждый

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хаддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Хаддоу Г.В., Гросс, премьер-министр «Немецкие гиганты» . Патнэм, 3-е изд., 1988 г. ISBN   0-85177-812-7
  • Римелл, Рэй (2009). Летающие лодки Дорнье . Файл данных Windsock. Том. 136. Беркэмпстед, Великобритания: Albatros Productions. ISBN  978-1-906798-03-1 .
  • Шмельке, Майкл (2020). Самолеты Цеппелин-Линдау времен Первой мировой войны: металлические самолеты Клода Дорнье 1914–1919 гг . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 42. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-83-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d13e594d4e7e91d37177e823881389__1709682060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/89/15d13e594d4e7e91d37177e823881389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Lindau Rs.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)