Jump to content

Ферм-рыночная дорога

(Перенаправлен с фермы на рыночные дороги )
FM 218 за пределами Гамильтона, штат Техас , типичная дорога Техасской фермы до рынка

В Соединенных Штатах дорога с фермой на рынок или на ранчо-рыночной дороге (иногда фермерская дорога или ранчо на короткие сроки) представляет собой государственную дорогу или округ , которая соединяет сельские или сельскохозяйственные районы с рыночными городами . Это дороги более качества, обычно шоссе , которые фермеры и ранчо используют для транспортировки продуктов в рыночные города или распределительные центры. Исторически используемый по всей стране, сегодня этот термин в первую очередь связан с крупной государственной системой дорожных дорог в Техасе .

К 1930 году округа и поселки по всей территории США построили большое количество дорог с фермы до рынка, многие из которых нуждались в ремонте и улучшении безопасности. Руководитель Бюро общественных дорог . Томас Харрис Макдональд считал, что это необходимо обучать не недостаточным финансированием, а неэффективным планированием и неадекватным оборудованием со стороны тысяч округов Он выступал за расширение государственных автомагистральных систем в рамках программы федеральной дороги . [ 1 ]

Этот термин наиболее тесно связан с Техасом , где ферма на рынок дороги и ранчо на рынок дороги указывают на дороги, которые являются частью системы вторичных и соединительных маршрутов штата, построенные и поддерживаемые Министерством транспорта Техаса (TXDOT). Техас создал эту систему в 1949 году для улучшения доступа к сельской местности. Как и в случае с другими государственными автомагистралями в Техасе, все фермы или ранчо на рыночные дороги проложены. Система состоит в основном из двухполосных дорог, хотя некоторые сегменты имеют дополнительное количество полос, а некоторые были обновлены до автострады . Ферма до рынков также может проходить вдоль крупных городских автострад и платных дорог (например, FM 1093 , который выходит на запад от Хьюстона в район Кэти-Фулшера вдоль Westpark Tollway ). Ограничения скорости вдоль этих дорог различаются, но может быть до 75 миль в час (121 км/ч) в сельской местности, [ 2 ] например, в округах Эндрюс и Пекос (например, вдоль FM 1788 , FM 1776 и FM 1053 ). [ 3 ]

Первая дорога на рынок в Техасе была завершена в январе 1937 года во время Великой депрессии . Он соединил гору Enterprise и бывшую общину Шило в округе Раск . Маршрут составлял 5,8 мили (9,3 км) длиной и был построен по цене 48 015,12,12 долл. США (эквивалентно 801 000 долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) Этот маршрут в настоящее время является частью шоссе 315 штата Техас . [ 5 ]

Первое официально назначенное шоссе, FM 1 , было уполномочено в округе Сабин, штат Техас, в 1941 году подключить нас 96 возле Pineland с лесопильной закладкой, принадлежащей компании Temple Lumber в Магаско. [ 6 ] [ 7 ] Первое ранчо на Маркет -роуд было обозначено в 1942 году. [ 8 ]

В 1945 году Комиссия по шоссе уполномочила трехлетнюю пилотную программу для строительства 7 205 миль (11 595 км) дорог с фермы на рынок, а стоимость государственных и федеральных правительств не одинакова. [ 9 ] По мере роста программы законодатели из сельских районов, в том числе сенатор штата Грэди Хазлвуд из Амарилло , чтобы расширить дорожную сеть с фермы на рынок в конце 1940-х годов. [ 10 ] Финансирование должно было быть получено от увеличения налога на топливо , что было предложено сенатором штата Гровер Моррис в 1947 году. Хотя опросы предполагают, что большинство жителей Техаса были в пользу такого налога, [ 11 ] Эта мера была застряна лоббистами, которые поддерживали такое финансирование для артериальных дорог . [ 12 ]

Популярность программы и предполагаемая необходимость соединить обширные, изолированные центральные и западные районы штата вызвали принятие Закона Колсон-Бриско в 1949 году, спонсируемое сенатором штата Э. Невейл Колсон и представителем штата Дольф Бриско . [ 13 ] Это законодательство присвоило финансирование для создания обширной системы вторичных дорог для обеспечения доступа к сельской местности штата и позволить фермерам и владельцам ранчо выводить свои товары на рынок, запасясь в 15   миллионов долларов в год (эквивалентно 152 миллионам долларов в 2023 [ 4 ] ) плюс 1 цент (эквивалентный до $ 0,13 в 2023 году [ 14 ] ) за галлон бензина, продаваемый в штате для местного строительства шоссе. [ 7 ]

К 1957 году система выросла до более чем 31 000 миль (50 000 км). [ 15 ] В 1962 году законодательный орган штата Техас скорректировал сумму ассигнованного финансирования до 23   миллионов долларов в год (эквивалентно 177 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ), посредством сопоставления федеральных фондов и расширила систему с фермы до рынка с 35 000 до 50 000 миль (от 56 000 до 80 000 км). [ 16 ] [ 17 ] К 1964 году пробег системы превысил пробег всех других федеральных и государственных маршрутов вместе взятых. [ 18 ] В настоящее время система составляет более половины пробега, поддерживаемого TXDOT. [ 19 ]

Идентификация

[ редактировать ]
Знак для FM 1960 , дороги с фермой на рынок недалеко от Хьюстона , штат Техас, штат Техас

Знаки, обозначающие ферму на рынке или ранчо на рынке дороги, представляют собой фон Черного квадрата, содержащий белую форму штата Техас, причем слова «фермерская дорога» или «Ранчо -дорога», появляющиеся в белом тексте на заднем плане, и номер маршрута в Черный текст в форме Техаса. [ 20 ] Направляемые знаки (большие зеленые знаки обычно встречаются вдоль автомагистралей в Соединенных Штатах), обозначающие эти дороги, используют простой белый прямоугольник с аббревиатурой «FM» или «RM», и номер маршрута, появляющийся под сокращением в черном тексте. [ 21 ]

В результате роста населения и расширения городских районов многие фермы на рынок и ранчо на рынок дороги, которые первоначально обслуживали сельские районы, в настоящее время обслуживают городские районы, иногда исключительно. Была предпринята попытка переименовать такие дороги «городские дороги» 27 июня 1995 года, но жители выступили против этих усилий, утверждая, что удаление «фермы» и «ранчо» из назначений было «неэксан» и что стоимость Изменение вывески не было оправданным. Помимо нескольких маркеров маршрута, таких как FM 1315 возле Виктории , большинство знаков не изменились, и TXDOT отказался от идеи для этого. [ 22 ] В то время как маркеры фермы на рынок и ранчо на рынок оставались в использовании, штат отслеживал эти городские дороги отдельно в своих файлах обозначения шоссе. Например, пробег FM 544 в районе Плано был перенесен из FM 544 в UR 544 в 1995 году. [ 23 ] [ 24 ] В рамках государственной системы автомагистралей городские дороги имели право на обслуживание штата; Однако, в отличие от сельской фермы на рынке и ранчо на рыночные дороги, они не получили государственное финансирование для расширения. [ 25 ] 15 ноября 2018 года городская дорога была отменена, и все дороги в этой системе вернулись к их предыдущим обозначениям FM и RM. [ 26 ] [ 27 ] Например, UR 544 был переименован в FM 544.

Распределение фермы на рынок (зеленый) и ранчо на рынок (коричневые) дороги

Ферма на рынок и ранчо на рыночные дороги пронумерованы как один набор дорог; Таким образом, не существует FM и RM маршрута с тем же числом. [ 28 ] Городские дороги были обозначены с теми же номерами маршрутов, что и маршруты FM или RM, с которых был перенесен пробег. [ 29 ]

Ranch Road 1 , которая проходит возле бывшего ранчо дома бывшего президента Линдона Б. Джонсона , подписана с маркером Ranch To Market Road, но это не является частью этой системы; Скорее, это единственная дорога, которую TXDOT назвал «ранчо -дорогой». [ 5 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]
Маркер маршрута для бизнес -фермы на рынке Road 1960

В настоящее время у Техаса есть два подписанных деловых маршрута фермы на рыночные дороги: бизнес 1431 в округе Бернет и бизнес FM 1960 в округе Харрис . [ 30 ] [ 31 ] Оба бизнес -маршрута - это бывшие выравнивания, которые были обойдены более новыми маршрутами. Третий бизнес -маршрут, Business FM 1187 в округе Таррант , был назначен с 2004 по 2016 год. [ 32 ]

Другие государства

[ редактировать ]

Миссури имеет аналогичную государственную систему дорог с фермы до рынка, называемую дополнительными маршрутами Миссури . Миссури использует одиночные (например, «a», «b» и т. Д.) И двойные буквы (например, «AA», «BB» и т. Д.). [ Цитация необходима ]

Айова также имеет дорожную систему с фермы до рынка. Эти дороги находятся под окружной юрисдикцией , [ 33 ] но имеют право на государственную помощь из выделенного фонда. [ 34 ]

У Луизианы есть дорожная система с фермы до рынка. Перенюмером 1955 года перенумеровало все маршруты на основе системы ABC системы маршрутов: A является первичным, B-вторичным и C Farm-To Market. Все маршруты от 300 до 1266 классифицируются C. [ 35 ] [ Круглая ссылка ]

Дороги от фермы до рынка Огайо поддерживались Государственным департаментом автомобильных дорог, но построены только по окружному дорожном стандарте. В 1939 году штат потратил 1,47 млн. Долл. США (эквивалентно 25,3 млн. Долл. США в 2023 году. [ 4 ] ) для улучшения 74 417 миль в центре (119 763 км) дорог с фермы до рынка. [ 36 ] В 1940 году департамент запустил программу улучшения дороги от фермы до рынка вместе с обычной программой технического обслуживания; Он улучшил 742 мили (1194 км) дороги по цене 9,59 млн. Долл. США, включая средства от администрации прогресса в работе . [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Округа пытаются строить дороги без инженерного направления и правильного оборудования» . Цинциннати Энквир . 23 февраля 1930 г. с. 4 - через Newspapers.com.
  2. ^ Ричардсон, Робин Й. (18 июня 2013 г.). «Новые знаки ограничения скорости публикуются» . Marshall News Messenger . Получено 28 октября 2022 года .
  3. ^ Кларк, Джеймс (16 марта 2022 года). «NTSB открывает расследование в Andrews Deadly Van Crash» . Alllubbock.com . Получено 28 октября 2022 года . [Представитель NTSB Эрик] Вайс также сказал: «FM 1788 представляет собой двухполосную двухстороннюю асфальтовую дорогу с ограничением скорости 75 миль в час».
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал. «Ферма/ранчо для рынка фактов» . Техасский департамент транспорта . Получено 26 февраля 2008 года .
  6. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 8 апреля 2011 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бурка, Пол (апрель 1983 г.). «Texas Primer: дорога на рынок» . Техас ежемесячно . 11 (4): 134.
  8. ^ Кортни, Дэвид (август 2022 г.). «Теханист: в чем разница между фермой на рынок и ранчо на Маркет -роуд?» Полем Техас ежемесячно . 47 (8) . Получено 27 октября 2022 года .
  9. ^ «Техас, чтобы улучшить ферму на рынке дорог» . Харпер Геральд . 15 июня 1945 г. с. 3 ​Получено 8 апреля 2011 года .
  10. ^ Следуйте за Уиллом, Робин (19 мая 2000 г.). "Грэди Хазлвуд" . Amarillo Globe-News . Получено 8 апреля 2011 года .
  11. ^ Белден, Джо (24 ноября 1946 г.). « Из грязи», походы на налог на газ - это желание большинства ». Остин Американец . ProQuest   1611714314 . (требуется подписка)
  12. ^ Смит, Гриффин младший (апрель 1974 г.). «Заведение на шоссе и как оно росло». Техас ежемесячно . 2 (4): 86.
  13. ^ Техасский транспортный институт. «Техасский зал почетного транспорта: призывники: 2005» . Техасская университетская система A & M. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  14. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  15. ^ «Гигантские дорожные планы сказали». Остин государственный деятель . 2 ноября 1957 года. ProQuest   1613523821 . (требуется подписка)
  16. ^ Кайт, Кирк: Развитие шоссе из Справочника Texas Online . Получено 7 апреля 2011 года.
  17. ^ Техасский департамент транспорта . «История TXDOT: с 1970 по 1951 год» . Получено 8 апреля 2011 года .
  18. ^ «Государство устанавливает большую дорогу FM». Остин государственный деятель . 7 мая 1964 года. ProQuest   1522273918 . (требуется подписка)
  19. ^ «Карманные факты» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 2021 . Получено 29 октября 2022 года .
  20. ^ «Стандартные конструкции вывесок на шоссе для Техаса» (PDF) (Revision 4, 2012 Ed.). Техасский департамент транспорта. Май 2021 г. с. 3–14 . Получено 28 октября 2022 года .
  21. ^ Департамент транспорта Техаса (октябрь 2008 г.). Справочник по подписи автострады . С. 4–9 до 4–10 . Получено 8 апреля 2011 года .
  22. ^ Хьюз, Шарон (16 июля 1995 г.). «Чиновники шоссе NIX Urban Road Advation» . Виктория Адвокат . Ассошиэйтед Пресс . Получено 7 апреля 2011 года .
  23. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 544» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2011 года .
  24. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 544» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2011 года .
  25. ^ Бабинек, Марк (18 августа 2007 г.). "Tex-Arcana: Что такое дорога с фермы на рынок?" Полем Хьюстон Хроника . Получено 8 апреля 2011 года .
  26. ^ «Милый заказ 115371» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 15 ноября 2018 года . Получено 4 января 2019 года .
  27. ^ «Повестка дня» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 15 ноября 2018 года . Получено 10 ноября 2018 года .
  28. ^ Грейг, Джейн С. (12 августа 1997 г.). «RR, RM, FM? Знаки вдоль 620 объяснен». Американский государственный деятель Остин . ProQuest   255539235 . (требуется подписка)
  29. ^ Техасский департамент транспорта . «Обозначение шоссе Глоссарий» . Получено 8 апреля 2011 года .
  30. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-ферма на рынке дороги № 1431-J» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2011 года .
  31. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-ферма на рынке Road № 1960-A» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2011 года .
  32. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-ферма на рынке дороги № 1187-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2011 года .
  33. ^ Код Айовы 2003: Раздел 306.3 Архивированный 2007-01-13 на машине Wayback . Получено 28 марта 2006 г.
  34. ^ Код Айовы 2001: Раздел 312.5 Архивированный 2005-03-22 на машине Wayback . Получено 28 марта 2006 г.
  35. ^ 1955 год
  36. ^ «Огайо строит сельскую дорожную систему» . East Liverpool Review . Восточный Ливерпуль, штат Огайо. 6 февраля 1940 г. с. 5 - через Newspapers.com.
  37. ^ «742 мили сельские дороги закончили или построили отдел шоссе Огайо» . Юнион округа журнал . Мэрисвилл, штат Огайо. 19 августа 1940 года. С. 1–2 - через Newspapers.com. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b300744afde63e1cf57c3d5c6047939__1726268940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/39/1b300744afde63e1cf57c3d5c6047939.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farm-to-market road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)