Jump to content

Передовой

(Перенаправлено со Скервинзеля )

Передовой
Традиционная датская карточная игра.
Главный козырь в Скервиндселе
Источник Германия
Альтернативные названия Сьевинзель, Шарвенцель, Шервенцель
Семья Обычный трюк
Игроки 4
Карты 28, раньше 36
Палуба Французский пакет
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
Шафкопф Шарвенцель Сявс
Клубы по предпочтениям

Skærvindsel — датская карточная игра для четырех игроков, принадлежащая семье Шафкопфов . Сегодня в него в основном играют в Ютландии , поэтому его часто называют Шервинсель , но раньше он был широко распространен по всей Дании. Это была первая датская игра, в которой победитель аукциона , разыгрывающий , мог выбрать партнера, указав туза . Этот принцип с тех пор был перенесен в Call-Ace Whist ( Esmakkerwhist ).

Скервиндсель появился в Дании более 200 лет назад и, вероятно, представляет собой датскую версию старой богемской игры Шарвенцель , которая распространилась в Дании во время наполеоновских войн . [ 1 ] В Шервенцель определенно играли в портовом городе Порсгрунн на юге Норвегии в 1790 году, а в Дании он известен примерно с 1800 года. [ 2 ]

Скервиндсель была первой обычной карточной игрой в Дании, в которой партнер выбирался путем вызова туза. Он был популярен в Дании примерно до 1950 года. [ 1 ]

В эту игру до сих пор регулярно играют, например, в Нюванге недалеко от Хольбека . [ 3 ]

Датский Ordbog дает следующие варианты написания игры: Scherwenzel, Scharwenzel, Skavendsel, Skærvensel, Skervensel, Skærvindsel, Skærvinsel, Skevensel, Skevinsel, Sjervensel, Sjervinsel, Servensel, Sevensel, Servinsel, Sevinsel. [ 4 ] Игра также известна как ютишский вист, потому что она похожа на вист и в нее до сих пор играют в Ютландии . [ 1 ]

Чтобы выиграть аукцион, выберите козырную масть , а затем возьмите не менее 4 взяток в одиночку или с партнером. Разыгрывающий определяет козырную масть (кроме Малёра ) и называет туза, ему не нужно выбирать партнера. Партнер должен разыграть названный туз при первом разыгрывании его масти.

Короткая режущая кромка

[ редактировать ]

Раньше в Скервиндсель играли с 36 картами ранга от 6 до туза, но сегодня в него обычно играют сокращенной колодой , состоящей всего из 28 карт. [ 1 ] [ 2 ] – От 7 + 9 до тузов – а иногда и с еще меньшим количеством карт. В датских колодах тузы обозначаются буквой «E» (Es), дамы — буквой «D», а валеты — буквой «Kn» (валет). 12 козырей В красных мастях , в черных — 11 . Козыри располагаются в порядке убывания следующим образом: Q, 7, Q, J, J, J и J, A, K, (Q), 10, 9. [ 2 ]

7 старших козырей (от Q до J включительно) называются матадорами, если разыгрывающий и, в партнерской игре, партнер имеют непрерывную последовательность (1-7) этих козырей сверху. Например, если у разыгрывающего и партнера между собой Q, козырная 7, Q, J и козырная A, у них есть 3 матадора, а при козырной 7, Q, J, J, J и J матадоры не учитываются.

Если у противников есть козырная последовательность сверху, их не называют матадорами.

Иметь дело

[ редактировать ]

Дилер . раздает по 7 карт в 3 раундах [ 2 ]

Контракты

[ редактировать ]

Форхенд открывает торги , передав или назвав один из следующих контрактов . Затем игроки по очереди делают колл; они могут сделать только одну ставку и должны отменить все предыдущие ставки или пройти мимо. Контракты в порядке возрастания:

  • Самая длинная масть ( Længdemelding ): это обычная игра, в которой разыгрывающий обязуется сделать вместе с партнером не менее 4 взяток. Игроки могут сделать ставку любого числа от «1» до «7», но максимально допустимая ставка — это количество козырей (включая постоянные козыри), которые есть у игрока в руке, если эта масть перехвачена . Козырная масть объявляется только после завершения аукциона.
  • Better ( Bedre ): ставка на игру с тем же количеством козырей, но трефами . Таким образом, трефы – это масть предпочтения .
  • Malheur ( Malør ): Игрок с обеими черными дамами может сделать ставку « Malheur с [например] тузом червей». Это означает, что игрок с этим тузом определяет козырную масть. Ставка соответствует половине в Acemaker Whist. Есть еще одно выражение для « малор », особенно распространенное в деревне: «A groser te 'ru'er ess» .
  • Соло : Разыгрывающий обязуется взять как минимум 4 из 7 взяток без помощи партнера.
  • Solo Couleur ( Соло Кулер) [ а ] ): Соло в клубах.

Кроме того, команда разыгрывающего (или один разыгрывающий в соло ) может объявить Tout , что означает обязательство взять на себя все взятки. Об этом можно объявить во время игры, но не позднее, чем после розыгрыша второй взятки. Рекламу также можно объявить , сказав «Я/Мы играем до конца» ( at Spille igennem ) или «Проходной игрок» ( en gennemspiller ). В северной Ютландии говорят: «Мы играем, чтобы все яннуть » ( A Spiller ijannem! ).

Форхенд ведет к первой взятке, а победитель взятки переходит к следующей. Игроки должны последовать этому примеру, если могут; в противном случае может козырнуть или сбросить. Поскольку козыри — это длинная масть разыгрывающего, побочные масти имеют второстепенное значение. Когда заявляющая сторона или противник взяли 4 взятки, игра окончена. Однако в партнерских играх партнер разыгрывающего всегда должен быть раскрыт путем розыгрыша названного туза, прежде чем игра может быть подтверждена как оконченная. Если победители берут первые 4 взятки подряд, противники «джанятся» (они Ян ), что требует дополнительных затрат. Таким образом, не имеет значения, выиграл ли, например, объявляющий аукцион со ставкой «2» или «6». Для победы необходимо сделать четыре взятки. Исключением является Tout объявление . В этом случае все 7 взяток должны быть взяты заявившей стороной, иначе игра будет проиграна.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Проигравшие платят победителю(ям) согласно следующим правилам и тарифам:

Простая победа: 2 жетона 2 оре ( раньше — ). Победа за Яна : плюс 2 жетона. Победа, если трефы являются козырями: x 2 У каждого матадора было: 1 жетон.

Таким образом, самая высокая выплата за игру составляет 15 жетонов (øre) за победу с трефами, 7 матадорами, игрой и Яном ( Spil og Jan ).

Если разыгрывающий проигрывает, выплата удваивается, но оппоненты ничего не получают за матадоров.

Самая крупная выплата за проигранную игру составляет 16 жетонов за проигрыш с трефами, где противники получают первые 4 взятки, выиграв игру, и Ян . В соло это количество увеличивается до 3 x 16 = 48 жетонов для проигравшего игрока.

  1. ^ Буквально «костюм Соло».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Группа Card поддерживает историческую игру – теперь они приглашают новых партнеров на tv2east.dk. Проверено 18 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Карточные игры в Дании на pagat.com . Проверено 18 июня 2022 г.
  3. ^ Kartspillauget на oppselpscenternyvang.dk. Проверено 18 июня 2022 г.
  4. ^ Шервенцель на ordnet.dk. Проверено 18 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f72240bf0d175a20d03b9acd9cdcdc4__1703833800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c4/2f72240bf0d175a20d03b9acd9cdcdc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skærvindsel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)