Curtiss A-8
A-8 "shrike" | |
---|---|
![]() Curtiss A-8 № 60 13-й эскадрильи атаки | |
Общая информация | |
Тип | Атаковать самолеты |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Дизайнер | Дон Берлин [ 1 ] |
Основной пользователь | Авиакомпании армии США |
История | |
Производится | 13 |
Дата введения | Апрель 1932 |
Первый полет | Июнь 1931 года |
Варианты | Я-10 Шрайк A-12 Шрайк |
Curtiss A-8 был самолетом моноплановой атаки, построенной компанией United States Company Curtiss Airplane and Motor Company , разработанной в ответ на требование воздушного корпуса армии Соединенных Штатов для атаки для атаки для замены A-3 Falcon Полем Модель 59 «Шрайк» была обозначена XA-8 . [ А ]
Разработка
[ редактировать ]XA -8 выиграл соревнование против авиации общей авиации/Fokker XA-7 , после чего было заказано 13 самолетов для сервисных испытаний (пять как YA-8 и восемь как Y1A-8 ). После завершения тестирования 11 из этих самолетов были переименованными в A-8 .
A-8 был первой машиной Curtiss из цельнометальной конфигурации моноплана с низким крылом с расширенными функциями, такими как автоматические передние края и лоскутные лоскуты . [ 2 ]
Четыре пулемета в прямом направлении .30 в (7,62 мм) пулеметах наблюдателя было установлено дополнительное оружие того же калибра были установлены в колесных обтекателях, а в кабине для защиты задней части. Стандартная нагрузка бомбы составляла четыре бомбы 100 фунтов (45 кг). [ 3 ]
Один YA-8 был оснащен радиальным двигателем и обозначен YA-10 , в то время как другой использовался для тестирования двигателя Curtiss V-1570 в качестве Y1A-8A . Этот самолет был переименован в A-8 после завершения тестирования.
46 самолетов были заказаны в качестве A-8B S, однако заказ был изменен на модели 60 A-12 до начала производства.
Оперативная история
[ редактировать ]A-8 создал сенсацию в авиационных кругах США, когда он вступил в эксплуатацию с 3-й группой атаки в Форт-Крокетте , штат Техас , в апреле 1932 года. Все другие стандартные самолеты были конфигурации биплана и первого монопланового истребителя ( Boeing P-26A ) не стал работоспособным до восьми месяцев спустя. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- X-8
- Модель 59, один прототип, (30-387), длина 32 фута 6 в (9,91 м), размах крыльев 44 фута (13 м), валовой вес 5413 фунтов (2455 кг) Кертисс V- 1570-23 [ 4 ]

- Я-8
- Модель 59A, Сервисное испытание самолетов, 5 построено, (от 32-344 до 32-348), валовой вес 5706 фунтов (2588 кг), [ 4 ] Один был переработан в качестве прототипа YA-10 с 625 л.с. (466 кВт) Pratt & Whitney Hornet Radial Engine [ 2 ]
- Y1A-8
- Сервисный испытательный самолет, 8 встроенных, (от 32-349 до 32-356) валовой вес 5710 фунтов (2590 кг) [ 4 ]
- A-8
- 12 переименованных самолетов YA-8 и Y1A-8 [ 4 ]
- Y1A-8A
- Последний Y1A-8 с Curtiss V-1570-57 , длина 3 фута 7 дюймов (1,09 м), валовой вес 6 287 фунтов (2852 кг) двигателем [ 4 ]
- A-8A
- переименованный Y1A-8A самолеты [ 4 ]
- A-8B
- отменен, заменен A-12 Shrike [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (YA-8)
[ редактировать ]Данные от самолета Curtiss 1907–1947 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 32 фута 0 в (9,75 м)
- Размах крыльев: 44 фута 0 в (13,41 м)
- Высота: 9 футов 0 в (2,74 м)
- Область крыла: 256 кв. Футов (23,8 м. 2 )
- Пустой вес: 3910 фунтов (1774 кг)
- Валовой вес: 5888 фунтов (2671 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss V-1570-31 Conqueror V-12 Поршневой двигатель с жидкостью, 600 л.с. (450 кВт)
- Пропеллеры: 3-летовый пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 183 миль в час (295 км/ч, 159 кН)
- Скорость круиза: 153 миль в час (246 км/ч, 133 кН)
- Диапазон: 480 миль (770 км, 420 нми)
- Потолок обслуживания: 18 100 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 1325 футов/мин (6,73 м/с)
Вооружение
- Оружие:
- 4 × Переживание 0,30 дюйма (7,62 мм) M1919 Browning Stchicers, установленные в колесных обтекателях
- 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет
- Бомбы: до 4 × 122 фунта (55 кг) бомбы, переносимых под крыльями [ 3 ] Или фрагментационные бомбы до 10 × 30 фунтов (14 кг) в уловках фюзеляжа с любой стороны основного топливного бака [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Bernard, ed. (1967). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века (том 21 Ed.). ПУНЕЛЛ СУДЕЛА. ISBN 0-8393-6175-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон, Ni 9pf: Barnes & Noble Books. п. 1152. ISBN 0-7607-3432-1 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1964). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года (новое изд.). Нью -Йорк: Путнэм. п. 596. ISBN 0-85177-816-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фахи, Джеймс С. (1946). Самолет армии США 1908-1946 . п. 64
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 327–331. ISBN 0370100298 .
- ^ Прозвище «Шрайк» не было официально принято.