Jump to content

Curtiss A-8

(Перенаправлено из Curtiss xa-8 )
A-8 "shrike"
Curtiss A-8 № 60 13-й эскадрильи атаки
Общая информация
Тип Атаковать самолеты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Дизайнер
Дон Берлин [ 1 ]
Основной пользователь Авиакомпании армии США
История
Производится 13
Дата введения Апрель 1932
Первый полет Июнь 1931 года
Варианты Я-10 Шрайк
A-12 Шрайк

Curtiss A-8 был самолетом моноплановой атаки, построенной компанией United States Company Curtiss Airplane and Motor Company , разработанной в ответ на требование воздушного корпуса армии Соединенных Штатов для атаки для атаки для замены A-3 Falcon Полем Модель 59 «Шрайк» была обозначена XA-8 . [ А ]

Разработка

[ редактировать ]

XA -8 выиграл соревнование против авиации общей авиации/Fokker XA-7 , после чего было заказано 13 самолетов для сервисных испытаний (пять как YA-8 и восемь как Y1A-8 ). После завершения тестирования 11 из этих самолетов были переименованными в A-8 .

A-8 был первой машиной Curtiss из цельнометальной конфигурации моноплана с низким крылом с расширенными функциями, такими как автоматические передние края и лоскутные лоскуты . [ 2 ]

Четыре пулемета в прямом направлении .30 в (7,62 мм) пулеметах наблюдателя было установлено дополнительное оружие того же калибра были установлены в колесных обтекателях, а в кабине для защиты задней части. Стандартная нагрузка бомбы составляла четыре бомбы 100 фунтов (45 кг). [ 3 ]

Один YA-8 был оснащен радиальным двигателем и обозначен YA-10 , в то время как другой использовался для тестирования двигателя Curtiss V-1570 в качестве Y1A-8A . Этот самолет был переименован в A-8 после завершения тестирования.

46 самолетов были заказаны в качестве A-8B S, однако заказ был изменен на модели 60 A-12 до начала производства.

Оперативная история

[ редактировать ]

A-8 создал сенсацию в авиационных кругах США, когда он вступил в эксплуатацию с 3-й группой атаки в Форт-Крокетте , штат Техас , в апреле 1932 года. Все другие стандартные самолеты были конфигурации биплана и первого монопланового истребителя ( Boeing P-26A ) не стал работоспособным до восьми месяцев спустя. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
X-8
Модель 59, один прототип, (30-387), длина 32 фута 6 в (9,91 м), размах крыльев 44 фута (13 м), валовой вес 5413 фунтов (2455 кг) Кертисс V- 1570-23 [ 4 ]
Curtiss to-8 Shrike
Я-8
Модель 59A, Сервисное испытание самолетов, 5 построено, (от 32-344 до 32-348), валовой вес 5706 фунтов (2588 кг), [ 4 ] Один был переработан в качестве прототипа YA-10 с 625 л.с. (466 кВт) Pratt & Whitney Hornet Radial Engine [ 2 ]
Y1A-8
Сервисный испытательный самолет, 8 встроенных, (от 32-349 до 32-356) валовой вес 5710 фунтов (2590 кг) [ 4 ]
A-8
12 переименованных самолетов YA-8 и Y1A-8 [ 4 ]
Y1A-8A
Последний Y1A-8 с Curtiss V-1570-57 , длина 3 фута 7 дюймов (1,09 м), валовой вес 6 287 фунтов (2852 кг) двигателем [ 4 ]
A-8A
переименованный Y1A-8A самолеты [ 4 ]
A-8B
отменен, заменен A-12 Shrike [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (YA-8)

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 32 фута 0 в (9,75 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 0 в (13,41 м)
  • Высота: 9 футов 0 в (2,74 м)
  • Область крыла: 256 кв. Футов (23,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 3910 фунтов (1774 кг)
  • Валовой вес: 5888 фунтов (2671 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss V-1570-31 Conqueror V-12 Поршневой двигатель с жидкостью, 600 л.с. (450 кВт)
  • Пропеллеры: 3-летовый пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 183 миль в час (295 км/ч, 159 кН)
  • Скорость круиза: 153 миль в час (246 км/ч, 133 кН)
  • Диапазон: 480 миль (770 км, 420 нми)
  • Потолок обслуживания: 18 100 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 1325 футов/мин (6,73 м/с)

Вооружение

  • Оружие:
  • 4 × Переживание 0,30 дюйма (7,62 мм) M1919 Browning Stchicers, установленные в колесных обтекателях
  • 1 × 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет
  • Бомбы: до 4 × 122 фунта (55 кг) бомбы, переносимых под крыльями [ 3 ] Или фрагментационные бомбы до 10 × 30 фунтов (14 кг) в уловках фюзеляжа с любой стороны основного топливного бака [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Fitzsimmons, Bernard, ed. (1967). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20 -го века (том 21 Ed.). ПУНЕЛЛ СУДЕЛА. ISBN  0-8393-6175-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон, Ni 9pf: Barnes & Noble Books. п. 1152. ISBN  0-7607-3432-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1964). Военные самолеты Соединенных Штатов с 1909 года (новое изд.). Нью -Йорк: Путнэм. п. 596. ISBN  0-85177-816-х .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фахи, Джеймс С. (1946). Самолет армии США 1908-1946 . п. 64
  5. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 327–331. ISBN  0370100298 .
  1. ^ Прозвище «Шрайк» не было официально принято.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cadcc1a7f9354229fe061aeb3addfa8__1725744180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a8/4cadcc1a7f9354229fe061aeb3addfa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss A-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)