Описание
Описание — это любой тип коммуникации, цель которого — сделать ярким место, объект, человека, группу или другой физический объект. [ 1 ] Описание — один из четырех риторических режимов (также известных как режимы дискурса ), наряду с изложением , аргументацией и повествованием . [ 2 ]
Как способ написания художественной литературы
[ редактировать ]В написании художественной литературы есть такие режимы, как действие , экспозиция, описание, диалог , резюме и переход. [ 3 ] Автор Питер Селгин обращается к методам , включая действие, диалог, мысли, резюме, сцены и описание. [ 4 ] В настоящее время в писательском сообществе нет единого мнения относительно количества и состава способов написания художественной литературы и их использования.
Описание — это способ художественной литературы, предназначенный для передачи мысленного образа деталей истории. Наряду с диалогом, повествованием, изложением и обобщением описание является одним из наиболее широко признанных способов написания художественной литературы. Как сказано в книге «Письмо от А до Я» под редакцией Кирка Полкинга, описание — это нечто большее, чем просто сбор деталей; это воплотить что-то в жизнь путем тщательного выбора и расположения слов и фраз для достижения желаемого эффекта. [ 5 ] Наиболее подходящие и эффективные методы подачи описания являются предметом постоянных дискуссий среди писателей и преподавателей по письму.
Фиолетовая проза
[ редактировать ]Фиолетовое пятно — это переписанный отрывок, в котором автор слишком сильно напрягся, чтобы добиться впечатляющего эффекта с помощью сложных фигур или других средств. Фраза ( лат . «purpureus pannus») впервые была использована римским поэтом Горацием в его «Ars Poetica» (ок. 20 г. до н. э. ) для обозначения не относящегося к делу и чрезмерно витиеватого отрывка; чувство неуместности обычно отсутствует в современном использовании, хотя такие отрывки обычно неуместны. В более широком смысле, фиолетовая проза богато образна, ритмична или иным образом перегружена. [ 6 ]
Философия
[ редактировать ]В философии природа описания была важным вопросом со времен Бертрана Рассела . классических текстов [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Экипажи (1977 , стр. 13)
- ^ Экипажи (1977 , стр. 13)
- ^ Моррелл (2006) , с. 127
- ^ Селгин (2007) , с. 38
- ^ Полкинг (1990) , с. 106
- ^ Болдик (2004)
- ^ Ладлоу, Питер (2007), Описания , Стэнфордская энциклопедия философии
Ссылки
[ редактировать ]- Болдик, Крис (2004), Краткий Оксфордский словарь литературных терминов , Оксфорд: Oxford University Press , ISBN 978-0-19-860883-7
- Крюс, Фредерик (1977), Справочник Random House (2-е изд.), Нью-Йорк: Random House , ISBN 0-394-31211-2
- Маршалл, Эван (1998). План Маршалла по написанию романов . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. стр. 143–165 . ISBN 1-58297-062-9 .
- Моррелл, Джессика Пейдж (2006). Между строк: овладейте тонкими элементами написания художественной литературы . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. п. 127. ИСБН 978-1-58297-393-7 .
- Огилви, Брайан В. (2006). Наука описания: Естественная история в Европе эпохи Возрождения . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 0226620875 .
- Полкинг, Кирк (1990). Пишем от А до Я. Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. ISBN 0-89879-435-8 .
- Розакис, Лори (2003). Полное руководство идиота по грамматике и стилю, 2-е издание . Альфа. ISBN 978-1-59257-115-4
- Селгин, Питер (2007). Автор: Cunning & Craft: здравые советы и практическая мудрость для писателей-фантастов . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. п. 38 . ISBN 978-1-58297-491-0 .