Jump to content

46-я учебная истребительная эскадрилья

46-я учебная истребительная эскадрилья
46-я учебная истребительная эскадрилья A-10 Thunderbolt II [ примечание 1 ]
Активный 1940–1946; 1952–1958; 1962–1971; 1973–1978; 1983–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Помолвки Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 46-й учебной истребительной эскадрильи (утверждена 11 марта 1942 г.) [ 1 ] [ примечание 2 ]

46- я учебная истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 917-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. где он был дезактивирован 1 октября 1993 года.

Эскадрилья была впервые активирована в 1940 году, когда Соединенные Штаты расширили свои вооруженные силы перед Второй мировой войной , как 46-я эскадрилья преследования . Эскадрилья входила в состав ПВО Гавайских островов и понесла большие потери при нападении на Перл-Харбор . Оставшуюся часть войны он прослужил на Гавайях и в Тихом океане, получив в 1945 году награду «Выдающееся подразделение» за вылеты истребителей дальнего действия над Японией. В 1946 году он был выведен из строя на Гуаме .

Эскадрилья была повторно активирована как 46-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в 1952 году и выполняла функции противовоздушной обороны, а затем снова была дезактивирована в 1958 году. Она была снова активирована в 1962 году как 46-я эскадрилья тактических истребителей и стала одной из первых McDonnell F-4 Phantom II. истребительные подразделения, летавшие на «Фантоме» до 1971 года и перебрасывавшие свои подразделения в Юго-Восточную Азию. Он снова был активирован в резерве в 1973 году и служил резервным истребительным подразделением, пока не был дезактивирован.

46-я дивизия, которая первоначально была приписана к 15-й истребительной/группе преследования, ее история восходит ко Второй мировой войне, когда 15-я группа преследования была в значительной степени уничтожена во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года в Хикам-Филд . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-39Q 46-й истребительной эскадрильи на острове Макин в декабре 1943 года.

После атаки на Перл-Харбор эскадрилья была передана в состав VII истребительного командования . Первоначально переоборудованный Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , его основной задачей была противовоздушная оборона Гавайских островов. В 1943 году эскадрилья была переброшена в центральную часть Тихого океана , приняв участие в боевых действиях с острова Макин в декабре 1943 года. Вернулась на Гавайи и снова была перевооружена очень дальнобойными самолетами Lockheed P-38 Lightning и североамериканскими P-51D Mustang . В начале марта 1945 года переброшен на Иводзиму в составе Двадцатой воздушной армии . С Иводзимы эскадрилья выполняла задачи по сопровождению Boeing B-29 Superfortress, бомбардировщиков бомбивших Родные острова Японии . После капитуляции Японии в сентябре 1945 года эскадрилья перебралась на Гуам, где действовала до вывода из строя в октябре 1946 года.

46-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-94 Starfire [ примечание 3 ]

Эскадрилья была переименована в 46-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и возобновлена ​​в ноябре 1952 года на базе ВВС Дувр , штат Делавэр, и передана в состав 4710-го оборонительного крыла. [ 1 ] Командования ПВО (ADC). Эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и Lockheed F-94 Starfire перехватчики 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была призвана на действительную службу в рамках расширения ВВС США для участия в Корейской войне и была возвращена под контроль ВВС Национальной гвардии Пенсильвании . [ 5 ] Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона юго-восточной Пенсильвании, южного Нью-Джерси, Делавэра и Мэриленда. В 1956 году, когда ADC готовился к внедрению полуавтоматической системы наземной защиты, 4710-е крыло переехало в Иллинойс, а эскадрилья была ненадолго приписана к 4709-му крылу ПВО, а затем переведена в автоматизированный сектор ПВО Нью-Йорка. . Подразделение было выведено из строя в 1958 году. [ 1 ]

Тактические действия истребителей

[ редактировать ]

Был возобновлен в 1962 году на базе ВВС Макдилл , Флорида, оснащен Republic F-84F Thunderstreak тактическими истребителями со стреловидным крылом. В 1964 году поступили новые McDonnell F-4C Phantom II , одна из первых эскадрилий ВВС, использовавших новые истребители. Провел подготовку боевого расчета тактических истребителей 12-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья участвовала в различных учениях, операциях и испытаниях боеготовности Тактического авиационного командования, став сменным учебным подразделением для экипажей F-4 перед их отправкой в ​​Юго-Восточную Азию , начиная с 1965 года. Во время кризиса в Пуэбло 1968 года эскадрилья перебросила истребители в Авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина, пополняет истребители, переброшенные в Южную Корею 4-й тактической истребительной эскадрильей . Переведен в новый 1-й тактический истребительный авиаполк в 1970 году, когда авиаполк был переведен из ADC в TAC. Деактивирован в 1971 году, личный состав и самолеты переводятся в 71-ю эскадрилью тактических истребителей, когда бывшие части 15-го авиакрыла были дезактивированы.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Возобновлен в резерве ВВС в 1975 году на базе ВВС Гриссом , штат Индиана, приняв Cessna A-37B Dragonfly, противоповстанческий самолет вернувшийся с войны во Вьетнаме . Обеспечивал обучение боевых расчетов тактике непосредственной авиационной поддержки ВВС США и дружественных иностранных государств, пока не был дезактивирован в 1978 году, передав А-37 в 706-ю тактическую истребительную эскадрилью .

Оснащенный Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II в 1983 году штурмовиком на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, он должен был стать сменным учебным подразделением A-10 для пилотов резерва ВВС. Эксплуатировал А-10 в Барксдейле, пока в 1993 году его не вывели из эксплуатации в рамках сокращения после холодной войны , самолет был переведен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, где обучение А-10 объединялось с действующим 355-м авиакрылом .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 46-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименована в 46-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
Переименована в 46-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 10 октября 1946 г.
  • Переименована в 46-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
Деактивирован 1 июля 1958 г.
  • Переименована в 46-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 17 апреля 1962 г. (не организована).
Организован 1 июля 1962 г.
Деактивирован 1 июля 1971 г. [ 6 ]
  • Активирован 1 июля 1975 г.
Деактивирован 1 июля 1978 г.
  • Переименована в 46-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью и активирована 30 сентября 1983 г.
переименована в 46-ю учебную истребительную эскадрилью. 1 февраля 1992 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II, серийный номер 79-136.
  2. ^ На синем диске черный саблезубый тигр пролетает мимо горизонтального ряда белых облаков. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204.
  3. Самолет Lockheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 51-13600, авиабаза Дувр, Делавэр, 1954 год.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204
  2. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 192
  3. ^ Брошюра AF 900-2, Том II, 30 сентября 1976 г., стр. 31
  4. ^ История Перл-Харбора: Почему Япония напала? Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
  6. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, самолеты и станции, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 204.
  7. Уилер Филд, казармы Шофилд, Оаху, расположение ВВС США, 7 декабря 1941 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. , Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62cfd5984659ab9c02915efc48453bbc__1707479340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/bc/62cfd5984659ab9c02915efc48453bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
46th Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)