46-я учебная истребительная эскадрилья
46-я учебная истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 46-я учебная истребительная эскадрилья A-10 Thunderbolt II [ примечание 1 ] | |
Активный | 1940–1946; 1952–1958; 1962–1971; 1973–1978; 1983–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Помолвки | Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 46-й учебной истребительной эскадрильи (утверждена 11 марта 1942 г.) [ 1 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
46- я учебная истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 917-й оперативной группе на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. где он был дезактивирован 1 октября 1993 года.
Эскадрилья была впервые активирована в 1940 году, когда Соединенные Штаты расширили свои вооруженные силы перед Второй мировой войной , как 46-я эскадрилья преследования . Эскадрилья входила в состав ПВО Гавайских островов и понесла большие потери при нападении на Перл-Харбор . Оставшуюся часть войны он прослужил на Гавайях и в Тихом океане, получив в 1945 году награду «Выдающееся подразделение» за вылеты истребителей дальнего действия над Японией. В 1946 году он был выведен из строя на Гуаме .
Эскадрилья была повторно активирована как 46-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в 1952 году и выполняла функции противовоздушной обороны, а затем снова была дезактивирована в 1958 году. Она была снова активирована в 1962 году как 46-я эскадрилья тактических истребителей и стала одной из первых McDonnell F-4 Phantom II. истребительные подразделения, летавшие на «Фантоме» до 1971 года и перебрасывавшие свои подразделения в Юго-Восточную Азию. Он снова был активирован в резерве в 1973 году и служил резервным истребительным подразделением, пока не был дезактивирован.
История
[ редактировать ]46-я дивизия, которая первоначально была приписана к 15-й истребительной/группе преследования, ее история восходит ко Второй мировой войне, когда 15-я группа преследования была в значительной степени уничтожена во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года в Хикам-Филд . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
После атаки на Перл-Харбор эскадрилья была передана в состав VII истребительного командования . Первоначально переоборудованный Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , его основной задачей была противовоздушная оборона Гавайских островов. В 1943 году эскадрилья была переброшена в центральную часть Тихого океана , приняв участие в боевых действиях с острова Макин в декабре 1943 года. Вернулась на Гавайи и снова была перевооружена очень дальнобойными самолетами Lockheed P-38 Lightning и североамериканскими P-51D Mustang . В начале марта 1945 года переброшен на Иводзиму в составе Двадцатой воздушной армии . С Иводзимы эскадрилья выполняла задачи по сопровождению Boeing B-29 Superfortress, бомбардировщиков бомбивших Родные острова Японии . После капитуляции Японии в сентябре 1945 года эскадрилья перебралась на Гуам, где действовала до вывода из строя в октябре 1946 года.
ВВС США
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 46-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и возобновлена в ноябре 1952 года на базе ВВС Дувр , штат Делавэр, и передана в состав 4710-го оборонительного крыла. [ 1 ] Командования ПВО (ADC). Эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и Lockheed F-94 Starfire перехватчики 148-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была призвана на действительную службу в рамках расширения ВВС США для участия в Корейской войне и была возвращена под контроль ВВС Национальной гвардии Пенсильвании . [ 5 ] Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона юго-восточной Пенсильвании, южного Нью-Джерси, Делавэра и Мэриленда. В 1956 году, когда ADC готовился к внедрению полуавтоматической системы наземной защиты, 4710-е крыло переехало в Иллинойс, а эскадрилья была ненадолго приписана к 4709-му крылу ПВО, а затем переведена в автоматизированный сектор ПВО Нью-Йорка. . Подразделение было выведено из строя в 1958 году. [ 1 ]
Тактические действия истребителей
[ редактировать ]Был возобновлен в 1962 году на базе ВВС Макдилл , Флорида, оснащен Republic F-84F Thunderstreak тактическими истребителями со стреловидным крылом. В 1964 году поступили новые McDonnell F-4C Phantom II , одна из первых эскадрилий ВВС, использовавших новые истребители. Провел подготовку боевого расчета тактических истребителей 12-го тактического истребительного авиаполка . Эскадрилья участвовала в различных учениях, операциях и испытаниях боеготовности Тактического авиационного командования, став сменным учебным подразделением для экипажей F-4 перед их отправкой в Юго-Восточную Азию , начиная с 1965 года. Во время кризиса в Пуэбло 1968 года эскадрилья перебросила истребители в Авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина, пополняет истребители, переброшенные в Южную Корею 4-й тактической истребительной эскадрильей . Переведен в новый 1-й тактический истребительный авиаполк в 1970 году, когда авиаполк был переведен из ADC в TAC. Деактивирован в 1971 году, личный состав и самолеты переводятся в 71-ю эскадрилью тактических истребителей, когда бывшие части 15-го авиакрыла были дезактивированы.
Резерв ВВС
[ редактировать ]Возобновлен в резерве ВВС в 1975 году на базе ВВС Гриссом , штат Индиана, приняв Cessna A-37B Dragonfly, противоповстанческий самолет вернувшийся с войны во Вьетнаме . Обеспечивал обучение боевых расчетов тактике непосредственной авиационной поддержки ВВС США и дружественных иностранных государств, пока не был дезактивирован в 1978 году, передав А-37 в 706-ю тактическую истребительную эскадрилью .
Оснащенный Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II в 1983 году штурмовиком на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, он должен был стать сменным учебным подразделением A-10 для пилотов резерва ВВС. Эксплуатировал А-10 в Барксдейле, пока в 1993 году его не вывели из эксплуатации в рамках сокращения после холодной войны , самолет был переведен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, где обучение А-10 объединялось с действующим 355-м авиакрылом .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 46-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
- Активирован 1 декабря 1940 г.
- Переименована в 46-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
- Переименована в 46-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 10 октября 1946 г.
- Переименована в 46-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- Переименована в 46-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 17 апреля 1962 г. (не организована).
- Организован 1 июля 1962 г.
- Деактивирован 1 июля 1971 г. [ 6 ]
- Активирован 1 июля 1975 г.
- Деактивирован 1 июля 1978 г.
- Переименована в 46-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью и активирована 30 сентября 1983 г.
- переименована в 46-ю учебную истребительную эскадрилью. 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- 15-я группа преследования (позже 15-я истребительная группа), 1 декабря 1940 г.
- 21-я истребительная группа , 15 июня 1944 г. - 10 октября 1946 г.
- 4710-е крыло обороны (позже 4710-е крыло ПВО), 1 ноября 1952 г.
- 4709-е авиаполк ПВО, 1 марта 1956 г.
- 4621-е крыло ПВО (позже сектор ПВО Нью-Йорка), 1 октября 1956 г.
- 4728-я группа ПВО , 8 февраля 1957 г. - 1 июля 1958 г.
- Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1962 г. (не организовано).
- 15-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1962 г. [ 6 ]
- 1-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 434-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1975 г. - 1 июля 1978 г.
- 917-я тактическая истребительная группа , 30 сентября 1983 г.
- 917-я оперативная группа , 1 августа 1992 г. - 1 октября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 204
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 г., стр. 192
- ^ Брошюра AF 900-2, Том II, 30 сентября 1976 г., стр. 31
- ^ История Перл-Харбора: Почему Япония напала? Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, самолеты и станции, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 204.
- ↑ Уилер Филд, казармы Шофилд, Оаху, расположение ВВС США, 7 декабря 1941 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. , Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 15-я истребительная группа
- 21-я истребительная группа Lineage
- Восточные мандаты. Архивировано 22 сентября 2013 года в Wayback Machine (Военная история).
- Аракаки, Леатрис Р.; Куборн, Джон Р. (1991). «Глава III, Рай для назначений: Истребительное командование». 7 декабря 1941 года: История ВВС (PDF) . п. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2009 года.