Jump to content

Человечность (добродетель)

(Перенаправлено с Гуманного )

Человечность – это добродетель , связанная с альтруистической этикой, происходящей из человеческого состояния . Это означает человеческую любовь и сострадание друг к другу. Человечество отличается от простой справедливости тем, что существует определенный уровень альтруизма по отношению к людям, включенным в человечество, в большей степени, чем справедливость, присущая справедливости. [1] : 34  То есть человечность, любовь, альтруизм и социальный интеллект обычно являются сильными сторонами личности, в то время как справедливость обычно распространяется на всех. [ нужны разъяснения ] Человечность — одна из шести добродетелей, которые являются последовательными [ нужны разъяснения ] во всех культурах. [1] : 28 

Концепция «человечности» восходит к развитию «гуманной» или « гуманистической » философии в эпоху Возрождения (с предшественниками в схоластике 13-го века , которая подчеркивала концепцию основного человеческого достоинства, вдохновленную аристотелизмом ) и концепции гуманизма в ранний современный период , что привело к появлению таких современных понятий, как « права человека ».

Хотя эти теории и концепции доброты и альтруизма встречаются внутри человечества, действия людей в целом требуют дальнейшего изучения, чтобы выяснить, можем ли мы применить такие добродетели к человечеству в целом или эти идеалы действительно встречаются только в меньшем количестве.

Исторические перспективы

[ редактировать ]

Конфуцианская философия

[ редактировать ]

Конфуций сказал, что человечность, или « Рэн » ( ), — это «любовь к людям», утверждающая: «Если вы хотите выстоять, помогите другим выстоять». [1] : 40  То есть конфуцианская теория человечества является примером золотого правила. Оно настолько важно для конфуцианской мысли, что встречается в «Аналектах» 58 раз . [2] : 296  Похожий [ нужны разъяснения ] Что касается христианского процесса поиска Бога, Конфуций учит искать Рена до такой степени, казалось бы, божественного мастерства, пока вы не станете равными или лучше своего учителя. [2] : 298  Конфуцианская концепция Рена включает в себя как любовь, так и альтруизм. [2] : 312 

Греческая философия

[ редактировать ]

Платон и Аристотель много писали на тему добродетелей, хотя ни один из них не писал о «человечности» как добродетели, несмотря на то, что они высоко ценили любовь и доброту, две сильные стороны человечества. [ нужна ссылка ] « мужество , справедливость , воздержанность» и « щедрость , остроумие , дружелюбие, правдивость , великолепие и величие души» соответственно. Платон и Аристотель считали добродетелями [1] : 40 

Авраамическая религия

[ редактировать ]
Авраам является центральной фигурой как в христианстве , так и в исламе и иудаизме .

Доброта, альтруизм и любовь упоминаются в Библии. В Притчах 19:22 говорится: «Желание человека — это его доброта». В теме альтруизма акцент делается на помощи чужим ( Евреям 13:1 ) и библейской пословице «лучше давать, чем принимать» ( Деяния 20:35 ).

Человечество — одна из » Фомы Аквинского « Семи небесных добродетелей . [1] : 48  Помимо этого, человечность была настолько важна в некоторых позитивистских христианских культурах, что ее следовало писать с большой буквы, как Бога. [3] : 426 

Сильные стороны человечества

[ редактировать ]

Любовь имеет множество различных определений: от совокупности чисто биологических и химических процессов до религиозного понятия. Как сильная сторона характера, любовь — это взаимное чувство между двумя людьми, характеризующееся привязанностью, комфортом и в целом положительными чувствами. Ее можно разделить на три категории: любовь между ребенком и его родителями, любовь к друзьям и романтическая любовь. [1] : 304  Наличие любви как силы – это не способность любить, а участие в любовных отношениях.

Любовь в психологическом смысле чаще всего изучается с точки зрения привязанности к другим. Такое определение и исследование любви вызывает определенные разногласия, поскольку оно убирает «тайну любви». [1] : 306  Поскольку любовь в некоторой степени загадочна, ее чаще всего изучают с точки зрения теории привязанности, потому что ее можно изучать на протяжении веков. [ нужны разъяснения ] . У младенцев привязанность изучается с помощью теста «Незнакомая ситуация». Привязанность к человеку, обычно к матери, определяется тем, насколько расстроенным становится младенец, когда мать вывозят из экспериментальной среды. [1] : 308  Существует несколько моделей привязанности взрослых, включая « Интервью привязанности взрослых» и «Прототипы привязанности взрослых» . Обычно модели привязанности для взрослых сосредоточены на ментальном представлении видимых признаков привязанности, наблюдаемых у младенцев. [1] : 311 

Негативные аффекты возникают из-за недостатка любви. Одно исследование показало, что дети, выросшие в среде, которая не позволяла им привязываться к предпочитаемым им опекунам, страдали расстройствами привязанности . [4] Люди, у которых развивается надежная привязанность, имеют меньшую вероятность депрессии, высокую самооценку и меньшую вероятность развода. [1] : 315 

Подача милостыни бедным детям может рассматриваться как акт альтруизма или щедрости.

Сила доброты включает в себя такие вещи, как альтруизм , щедрость , готовность помочь людям и общее желание помочь людям: склонность помогать человечеству. Следующие утверждения взяты из психологической оценки « Ценности в действии » (VIA), целью которой является измерение сильных сторон людей в доброте: «Другие для меня так же важны», «Отдавать важнее, чем получать» и «Я забочусь о неблагодарных». как и благодарные». [1] : 326  Доброта, как часть человечества, глубоко укоренена в философских и религиозных традициях, в каждой из которых есть слова, обозначающие альтруистический любовный аспект доброты, такие как агапэ по-гречески, хесед на иврите и латинское слово philantropia , корень слова «филантропия». филантропия ». [1] : 326  Доброта пропагандируется через программы школьных общественных работ и национальные программы, такие как AmeriCorps. Хотя гендерные различия в доброте статистически значимы, они минимальны, а используемые методы тестирования не всегда могут иметь конструктную валидность. [1] : 333 

Доброта чаще всего измеряется с помощью специального показателя, обычно не как черта характера. Шкала самооценки альтруизма и шкала аспектов альтруизма для измерения доброжелательности пересмотренного опросника личности NEO (NEO-PI-R) психологическая оценка часто используются, чтобы спросить людей, как часто они проявляют альтруистическое поведение, и оценить их заботу о других. [1] : 328  Однако первый предполагает только около 20 конкретных альтруистических действий, оставляя без внимания широкий спектр альтруистического поведения.

Доброта и альтруизм приносят многочисленные выгоды обеим сторонам действия. У некоторых мотивация быть добрыми исходит из эгоистической мотивации, и поэтому выгода для них заключается в положительном состоянии аффекта, которое они получают от действия. [5] Одно исследование показало, что доброта развивает у детей просоциальные навыки, что положительно влияет на их привязанности и отношения. [6] Кроме того, было доказано, что волонтерство среди пожилых людей приводит к снижению риска ранней смерти и к улучшению психического здоровья. [1] : 329  Существует разница между альтруизмом как чертой и как действием. [1] : 329 

Социальный интеллект

[ редактировать ]
Способность активно участвовать в разговоре часто считается признаком социального интеллекта.

Социальный интеллект — это самая недавно обнаруженная из трех сильных сторон человечества. Психологическая оценка сильных сторон и достоинств характера (CSV) определяет социальный интеллект как способность понимать «отношения с другими людьми, включая социальные отношения, связанные с близостью и доверием, убеждением, членством в группе и политической властью». [1] : 339 

Интеллект имеет множество психологических определений, от интеллекта Вешлера до различных теорий множественного интеллекта . CSV делит интеллект на горячий и холодный, причем горячий интеллект — это интеллект, связанный с активными эмоциональными процессами. [1] : 338  Люди с высоким социальным интеллектом хорошо осведомлены о себе и являются эффективными организаторами и лидерами. [1] : 338  Кроме того, это [ двусмысленный ] сочетает в себе элементы двух других «горячих» интеллектов: личного и эмоционального интеллекта : личный интеллект является внутренним аналогом социального интеллекта, а эмоциональный интеллект — это способность понимать эмоции. CSV выделяет три шкалы измерения социального интеллекта: Факторные задачи социального интеллекта, Процедура оценки психологического мышления и Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо . [1] : 334 

Исследования социального интеллекта ограничены. Однако существует много литературы о характеристиках, связанных с социальным интеллектом. Заккаро и др. обнаружил, что социальный интеллект и проницательность являются неотъемлемой частью эффективного лидерства; то есть хорошие лидеры являются «социальными экспертами». [7] Эмоциональный интеллект также играет роль в лидерстве. Другое исследование показало, что эмоциональный интеллект позволяет лидерам лучше понимать своих последователей, тем самым повышая их способность влиять на них. [8]

Психологические исследования человечности как добродетели

[ редактировать ]

Добродетель и благополучие

[ редактировать ]

Хотя это лишь относительно новая область исследований для исследователей-психологов , сильные стороны характера [9] и добродетели [10] постоянно измерялись в психометрических исследованиях и было показано, что они положительно связаны с психологическим и субъективным благополучием . [11] Даже среди тех, кто поддерживает духовное/теистическое мировоззрение, эти благотворные ассоциации, по-видимому, лучше объясняются человечностью/цивилизованностью, а не верой в сверхъестественное существо. [12]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Петерсон, Кристофер; Селигман, Мартин EP (2004). Сильные стороны и добродетели характера: справочник и классификация . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-530387-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с Чан, Винг-Цит (январь 1955 г.). «Эволюция конфуцианской концепции Джен». Философия Востока и Запада . 4 (4): 294–319. дои : 10.2307/1396741 . JSTOR   1396741 .
  3. ^ Койт, Стэнтон (июль 1906 г.). «Человечество и Бог». Международный журнал этики . 16 (4): 424–429. дои : 10.1086/206237 .
  4. ^ Смайк, Анна Т.; Думитреску, Алина; Зина, Чарльз Х. (август 2002 г.). «Нарушения привязанности у маленьких детей. I: Континуум ухода за пострадавшими». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 41 (8): 972–982. дои : 10.1097/00004583-200208000-00016 . ПМИД   12162633 .
  5. ^ Довидо, Джон Ф.; Аллен, Дэвид А.; Шредер, Джудит Л. (август 1990 г.). «Специфика помощи, вызванной эмпатией: доказательства альтруистической мотивации». Журнал личности и социальной психологии . 59 (2): 249. дои : 10.1037/0022-3514.59.2.249 .
  6. ^ Зис, Полин Дэйви (18 марта 2009 г.). «Использование современных литературных произведений для развития доброты у детей раннего возраста». Журнал дошкольного образования . 36 (5): 448. doi : 10.1007/s10643-009-0306-3 . S2CID   143846116 .
  7. ^ Заккаро, Стивен Дж.; Гилберт, Джанель А.; Теор, Кирк К.; Мамфорд, Майкл Д. (зима 1991 г.). «Лидерство и социальный интеллект: связь социальной перспективы и поведенческой гибкости с эффективностью лидера». Лидерство Ежеквартально . 2 (4): 334. дои : 10.1016/1048-9843(91)90018-w .
  8. ^ Джордж, Дженнифер М. (2000). «Эмоции и лидерство: роль эмоционального интеллекта». Человеческие отношения . 53 (4): 1043. дои : 10.1177/0018726700538001 . S2CID   145349886 .
  9. ^
    • Исааковиц, DM; Валлант, GE; Селигман, депутат Европарламента (2003 г.). «Сильные стороны и удовлетворение на протяжении всей взрослой жизни». Международный журнал старения и человеческого развития . 57 (2): 181–201. doi : 10.2190/61EJ-LDYR-Q55N-UT6E . ПМИД   15151189 . S2CID   8366635 .
    • Парк, Н.; Петерсон, К.; Селигман, депутат Европарламента (2004 г.). «Сильные стороны характера и благополучия». Журнал социальной и клинической психологии . 23 (5): 603–619. дои : 10.1521/jscp.23.5.603.50748 .
  10. ^
    • Фауэрс, Би Джей (2005). Добродетель и психология: стремление к совершенству в обычных практиках . Американская психологическая ассоциация.
    • Тонер, Э.; Хаслам, Н.; Робинсон, Дж.; Уильямс, П. (2012). «Сильные стороны характера и благополучие в подростковом возрасте: структура и корреляты Перечня сильных сторон ценностей в действии для детей». Личность и индивидуальные различия . 52 (5): 637–642. дои : 10.1016/j.paid.2011.12.014 .
    • Райан, Ричард М.; Деси, Эдвард Л. (2001). «О счастье и человеческих потенциалах: обзор исследований гедонистического и эвдемонического благополучия». Ежегодный обзор психологии . 52 : 141–166. дои : 10.1146/annurev.psych.52.1.141 . ПМИД   11148302 . S2CID   2889167 .
  11. ^ Шуурманс-Стеховен, Дж. Б. (2011). «Это Бог или просто данные, которые движутся таинственным образом? Как исследования благополучия могут ошибочно принимать веру за добродетель?». Исследование социальных показателей . 100 (2): 313–330. дои : 10.1007/s11205-010-9630-7 . S2CID   144755003 . .
  12. ^ Шуурманс-Стеховен, Дж. Б. (2013). « Как пастырь отделяет овец своих от козлов»: включает ли шкала ежедневного духовного опыта отдельные теистические и цивилизованные компоненты?». Исследование социальных показателей . 110 (1): 131–146. дои : 10.1007/s11205-011-9920-8 . S2CID   255002643 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642bce84fa16832f42cbdf33608b210e__1721406120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/0e/642bce84fa16832f42cbdf33608b210e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humanity (virtue) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)