Jump to content

Остин -Бергстрем международный аэропорт

Координаты : 30°11′40″N 97°40′12″W  /  30.19444°N 97.67000°W  / 30.19444; -97.67000
Послушайте эту статью
(Перенаправлено из Остина-Бергстрем )

Остин -Бергстрем международный аэропорт
Взгляд на терминал Барбары Джордан, 2015
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Авиационный отдел города Остин
Служит Большой Остин
Расположение Остин , Техас , США
Открыл 23 мая 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-05-23 )
Focus City для Delta Air Lines [ 1 ] [ 2 ]
Операционная база для Allegiant Air (заканчивается январь 2025 г.) [ 3 ]
Построенный 19 сентября 1942 г .; 82 года назад ( 1942-09-19 )
Возвышение Amsl 542 фута / 165 м
Координаты 30°11′40″N 97°40′12″W  /  30.19444°N 97.67000°W  / 30.19444; -97.67000
Веб -сайт www .austintexas .gov /аэропорт
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18L/36R 9,000 2,743 Конкретный
18R/36L 12,250 3,734 Конкретный
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 60 18 Конкретный
H2 60 18 Конкретный
H3 50 15 Конкретный
Статистика (2023)
Всего пассажиров 22,095,876
Операции самолетов 275,779
Общий груз (фунты). 283,054,195

Остин - международный аэропорт Бергстра , или Абия ( IATA : AUS , ICAO : Kaus , FAA LID : AUS OUT ранее BSM ) является международным аэропортом в Остине , штат Техас , США , обслуживая столичный район Большого Остина . Расположенный примерно в 5 милях (8 км; 4 нми) к юго -востоку от центра Остина , он покрывает 4242 акра (1717 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы и три вертолетные бада . [ 4 ] [ 6 ]

Аэропорт находится на месте, которая была базой ВВС Бергстрем , названной в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрем, офицера, который был первым человеком из Остина, который был убит во Второй мировой войне. База была выведена из эксплуатации в начале 1990 -х годов, и земля вернулась к городу, которая использовала его для замены муниципального аэропорта Роберта Мюллера в качестве главного аэропорта Остина в 1999 году. Аэропорт является третьим самым загруженным в Техасе после Далласа/Форт -Уэрт и Хьюстона - аэропорт является третьим самым загруженным в Техасе, после Далласа/Форт -Уэрт и Хьюстона. Intercontinental , а также 27 -й самый загруженный аэропорт в Соединенных Штатах с помощью пассажирского движения. По состоянию на 2023 год В типичном буднике в Северной Америке и Европе в Северной Америке и Европе насчитывается более 550 прибывших и отъездов и отъездов. [ 7 ]

В 1942 году город Остин приобрел землю и пожертвовал землю федеральному правительству Соединенных Штатов за военную установку, при этом город вернут землю, когда правительство больше не нужно. Эта земля стала авиабазой Del Valle Army или аэродрома Del Valle . Аэродром Del Valle был активирован 19 сентября 1942 года на 3000 акров (12 км 2 ) арендован из города Остин. Название базы было изменено на аэродром армии Бергстрем (AAF) в марте 1943 года в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрема, резервиста в 19 -й бомбардировке , который был убит в Кларк Филс , Филиппины в 1941 году. Он был первым аустинитом убит во Второй мировой войне. С разделением ВВС и армии ВВС США и Армии Соединенных Штатов в сентябре 1947 года название снова изменилось на базу ВВС Бергстрем . У него будет это имя до тех пор, пока оно не будет выведено из эксплуатации в начале 1990 -х годов, причем вся военная авиация прекратилась в 1995 году после более чем 50 лет. [ 8 ]

Поскольку Остин быстро перерастал старый муниципальный аэропорт Роберта Мюллера , [ 9 ] Город начал рассматривать варианты для нового аэропорта еще в 1971 году, когда Федеральная авиационная администрация предположила, что Остин и Сан -Антонио построили совместный региональный аэропорт. Эта идея была отвергнута, так как немногие остиниты поддерживали езду на полпути в Сан -Антонио на межштатной автомагистрали 35, чтобы уйти на рейс. После этого город представил в 1976 году военно -воздушные силы ВВС США для совместного использования базы ВВС Бергстрем в 1976 году. Военно -воздушные силы отклонили это предложение в 1978 году как слишком разрушительное для ее деятельности.

В 1980 -х годах районы Мюллера применили достаточно политического давления, чтобы заставить городской совет выбрать участок для нового аэропорта из рассматриваемых мест. В ноябре 1987 года избиратели утвердили референдум, обозначающий сайт возле усадьбы . Город начал приобретать землю, но столкнулся с судебными исками из Сьерра -клуба и других, обеспокоенных расположением усадьбы и его потенциальным воздействием на окружающую среду. [ 10 ]

Планы построить новый аэропорт в месте усадьбы были заброшены в 1991 году, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы выбрала Бергстрем для закрытия и дала поклон городу на землю и взлетно -посадочные полосы для использования в качестве гражданского аэропорта. Городской совет решил отказаться от первоначального плана по строительству нового аэропорта возле усадьбы, и вместо этого решил перенести аэропорт на участок Bergstrom. Город Остин нанял Джона Алмонда - инженера -строителя, который недавно возглавил команду по разработке аэропортов для нового расширения аэропорта в Сан -Хосе, штат Калифорния , - в качестве директора проекта в новом аэропорту 585 миллионов долларов в Остине и собрать команду инженеров и и подрядчики для выполнения задачи. [ 11 ] Проблема референдума по облигациям в размере 400 миллионов долларов США для нового аэропорта, принадлежащего и управляемого в городе, был вынесен до публичного голосования в мае 1993 года, когда кампания управлялась местным консультантом по связям с общественностью Дон Мартин, а затем и мэром Брюсом Тоддом и был одобрен 63% голосования. Новаторский аэропорт начался в ноябре 1994 года. [ 12 ]

Остин-Бергстрем международного аэропорта

23 октября 1995 года с бюджетом в 10 миллионов долларов США [ 13 ] [ 14 ] и после того, как старая башня, ранее использованная ВВС США , была снесена, [ 15 ] Строительство началось на здании самого высокого основного здания Остина (277 футов (84 м)), в котором находится воздушное движение . Новая башня, завершенная за год до того, как тогдашний президент-токаш Билл Клинтон прибыл со своим окружением, позволила Air Force One предоставить разрешение на землю. Это сделало президента «первым пассажиром», чтобы прибыть в новый аэропорт.

Основная взлетно-посадочная полоса ВВС, 17R/35L, была сохранена вместе с большей частью его такси, так как его высокий рейтинг веса и длинная длина облегчат обслуживание большими авиалайнерами на больших расстояниях при одновременном снижении строительных затрат. Первоначальная вторичная взлетно -посадочная полоса Бергстома, 17 л/35R, была закрыта и частично снесена для размещения новых секций такси, непосредственно соединяющих 17R/35L с новым терминалом. Остатки бывшей взлетно -посадочной полосы используются в качестве сервисной дороги и парковки для Boeing 727, используемой для экстренной подготовки. Замена взлетно-посадочной полосы в 9 000 футов (2700 м) была построена к востоку от терминала, а также общий авиационный комплекс на южной стороне аэропорта. Большинство бывших военных зданий, в том числе первоначальная контрольная башня, были снесены и очищены, чтобы освободить место для нового терминала и парковки, хотя некоторые ангары и парковочный асфальт на юг были сохранены вместе с участком асфальта на северо -востоке первичного ВПП, которая стала основой для грузового терминала аэропорта. Некоторые существующие мосты были преобразованы в доступ к дорогам для наземных транспортных средств. Военное жилье в северо -западной части прежней базы было выровнены, но некоторые из его дорог теперь подают Техасский департамент транспортных услуг. Несколько объектов округа Трэвис возле аэродрома, в том числе исправительное учреждение округа и учебная академия шерифа, не были затронуты проектом конверсии.

У Бергстрем был идентификатор местоположения BSM до окончательного закрытия Мюллера в 1999 году, когда он взял код Мюллера Аус. [ 11 ] Первоначальные проблемы с планированием и маршрутизацией полетов привели к предлагаемым планам, чтобы Мюллер действовал параллельно с Бергстром на несколько недель, но жители возле Мюллера заблокировали такие усилия, обратившись к ФАА, который отказался отложить передачу идентификатора AUS или выпустить Новый код аэропорта для Мюллера. Остин -Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года.

Открытие

[ редактировать ]
Приближаясь к AUS. Дорога верхнего уровня предназначена для вылетов, а проезжая часть нижнего уровня предназначена для прибытия.

Международный аэропорт Остина -Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года, с взлетно -посадочной полосой 12 250 футов (3730 м), среди самых длинных коммерческих взлетно -посадочных полос страны. Пассажирский терминал Барбары Джордан был первоначально задуман как терминальный объект из 18 ворот со сходом чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м. 2 ) ABIA была расширена во время строительства, чтобы иметь 24 контактных ворота с реактивными мостами (названные ворота 2-за Gate 25) и один ворота без реактивного моста (названный ворота 1) для общего объема 660 000 кв. Футов. [ 16 ]

Открытие аэропорта совпало со значительным количеством беззагодительных рейсов, которые эксплуатируются в Остин из Dallas -Fort Worth Metroplex , поскольку American Airlines решили конкурировать с Southwest Airlines запланированным обслуживанием между Dallas Love Field (DAL) и Остином в дополнение к American и Delta Air Lines между международным аэропортом Далласа -Форт -Уорт (DFW) и AUS. [ 17 ] В то время каждые будние дни работали 42 бега, которые работали с основными реактивными самолетами из двух основных аэропортов, расположенных в Dallas/Fort Wart Metroplex в Остин. В отличие от этого, в этом же ОАГ перечислены общее количество 24 безостановочных рейсов каждый будний день в это время из двух основных аэропортов, обслуживающих район Хьюстон, аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU) и Джордж Буш Межконтинентальный аэропорт (IAH), в Остин. [ 18 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

Поскольку население и экономическая важность Остина выросли в последние годы, авиакомпании вводили новые безостановочные рейсы в аэропорт вместо того, чтобы маршрутизировать пассажиров через существующие центры в Далласе и Хьюстоне, вызывая резкий рост как пассажирских номеров, так и не стоп -услуг в Остин -Бергстром Полем [ 19 ] В марте 2014 года British Airways открыл рейс в лондонский аэропорт Хитроу. Это была первая запланированная трансатлантическая служба аэропорта. [ 20 ]

Первый проект расширения терминала был завершен летом 2015 года. Он добавил расширенную таможенную и иммиграционную установку на уровне прибытия, способного обрабатывать более 600 пассажиров в час, два пояс для багажа в домашних условиях и увеличенная контрольно -пропускная пункт на уровне билетов. Полем [ 21 ] В 2019 году дополнение к восточной стороне терминала в 350 миллионов долларов добавило девять новых ворот, увеличив общее количество ворот с 25 до 34. [ 22 ] Эти ворота расположены дальше друг от друга, чтобы вместить дополнительные рейсы, управляемые большими самолетами. Гейтс 1+3 и ворота 2+4 способны действовать независимо друг от друга при размещении узких самолетов для кузова или в виде двери A и двери B в конфигурации двойного моста, когда поступают большие самолеты с широким телом, предоставляя варианты посадки Полем Количество ворот гибкого использования, которые могут вместить как международные, так и внутренние рейсы, увеличилось с двух до шести. [ 23 ]

Чтобы приспособить быстрый рост аэропорта, 13 апреля 2017 года открылся терминал с тремя воротами. Терминал был построен по цене 12 миллионов долларов США частной компанией, Lonestar Airport Holdings, в соответствии с 40-летней арендой. [ 24 ] Терминал повторно использовал здание с базы ВВС Bergstrom, добавив открытые зоны ожидания и торговую зону продовольствия. Ворота представляют собой жесткие стойки , без струйных мостов , и используются исключительно ультра-низкокачественными авианосцами Algiant Air и Frontier Airlines . [ 25 ]

Влияние пандемии Covid-19 на авиацию побудило к более глубоким сокращениям полетов в Остин-Бергстрем, чем в аэропорту Love Field и Hobby, но в ноябре 2021 года American Airlines начали значительное увеличение рейсов из Остина-Бергстрем, что привело бы к ежедневным перевозкам американцев ежедневно переносить американские переноски ежедневно. Трафик, соперничающий с движением Southwest Airlines, давнего перевозчика в аэропорту. Американец запланировал много прямых рейсов между Остином и основными рынками, а не сосредотачивалась на рейсах в свои внутренние центры , как это было в прошлом, и в рамках своих планов расширения авиакомпания начала строительство нового 15 000 квадратных футов (1400 м. 2 ) Admirals Club Lounge. Увеличение рейсов сделало Остин-Бергстрем еще раз самым загруженным аэропортом, не являющимся мужем, в Техасе, затмив хобби и любовь со существенными полями. [ 26 ] Его расширение 2011–22 гг. В аэропорту было частью его стратегии, чтобы эффективно превратить его в город . Он существенно отступил в ноябре 2023 года, когда он объявил о крупном сокращении маршрута от Остина. [ 27 ] [ 28 ]

В 2023 году AUS установила рекорд за все время в своей 24-летней истории, обслуживая 22 095 876 ​​пассажиров, что на 4,77% по сравнению с 2022 году. Июль был самым загруженным месяцем в Остине-Бергстром в 2023 году, где в 2023 году было обслуживалось 2 040,981 пассажира. [ 29 ]

В ближайшие годы Остин-Бергстрем пройдет значительную экспансию с целью поддержки 31 миллиона пассажиров к 2040 году (против 6,7 миллиона человек при открытии в 1999 году). [ 30 ] Чтобы приспособить этот рост, аэропорт оптимизирует нынешний терминал Барбары Джордан, создавая новый полузащитник. [ 31 ] Кроме того, будут построены два новых такси, чтобы приспособить результирующее увеличение движений самолетов. Генеральный план AUS 2040 был завершен в 2019 году, но работа была остановлена ​​из-за пандемии Covid-19 , и в июле 2021 года был запущен новый план, который адаптировал генеральный план 2040 года для учета последствий пандемии. [ 32 ] [ 33 ]

Первый этап плана добавит удаленную жесткую стенд -ворота, обслуживаемые автобусами из основного терминала. Юго -восточная сторона терминала будет перенастроена для размещения до шести самолетов. Первоначально автобусы будут работать от временных ворот 13, и аэропорт планирует построить более обширное заводу на автобусных воротах возле ворот 11. Эти ворота с жесткой стендой быстро строят, но вызывают дополнительные операционные проблемы, поэтому они рассматриваются как краткосрочное решение и будет использоваться только в часы пик. [ Цитация необходима ]

Второй этап плана продлит западную сторону терминала Барбары Джордан, чтобы добавить три ворота, чтобы заменить ворота, которые будут выведены из эксплуатации на третьем этапе строительства. В течение первых двух этапов будут расширены контрольно -пропускные пункты и билеты в аэропорту, а система обработки багажа будет модернизирована. [ Цитация необходима ] Строительство на втором этапе началось в августе 2023 года. [ 34 ]

Третья и самая амбициозная часть плана добавит новый полузащитный зал (зал B), связанный с существующим терминалом Барбары Джордан (зал а) с подземным пешеходным туннелем. Вестно -поначалу B будет иметь десять ворот, но может быть расширен до 32 ворот, чтобы приспособиться к будущему росту. [ 35 ]

Третий этап требует сноса Южного терминала, что привело к иску от его оператора, Lonestar Airport Holdings. Компания заявляет, что аэропорт нарушает 40-летний договор аренды, который он подписал в 2016 году, и заявил, что он инвестировал около 50 миллионов долларов в строительство и эксплуатацию терминала. В 2023 году суд согласился с Lonestar, и аэропорт согласился на урегулирование, заплатив 88 миллионов долларов США, чтобы разорвать аренду. [ 24 ] [ 34 ]

Удобства

[ редактировать ]

Терминалы

[ редактировать ]
Пассажирский зал в терминале Барбары Джордан

Терминал Барбары Джордан является основным терминалом аэропорта и имеет в общей сложности 34 ворота, шесть из которых способны обрабатывать международные рейсы. [ 36 ] В терминале есть несколько ресторанов и еды, все из которых расположены в зонах защищенных ворот терминала. [ 37 ] Терминал также имеет стадию живой музыки, на которой местные группы выступают в соответствии с духом Прокламации Остина как «столица живой музыки мира».

Вторичный терминал с тремя воротами, известными как Южный терминал, используется ультра-недорогими носителями Algegiant Air и Frontier Airlines. [ 36 ] Доступ к южному терминалу от отдельного входа на южной стороне периметра аэропорта от Берлсон -роуд; Доступ к нему не может быть доступен ни от основного входа в аэропорт от SH 71, либо из терминала Барбары Джордан, за исключением полного выхода из территории аэропорта. Шаттл автобус проходит между двумя терминалами, и поездка между терминалами занимает от 15 до 20 минут. [ 38 ] У объекта есть ретро, ​​а пассажирские ворота не оснащены реактивными мостами ; Пассажиры ходят под крытую дорожку, чтобы садиться на самолет по лестнице. Южный терминал закроется и будет снесен в январе 2026 года. Frontier Airlines переместится, но Allegiant отменит все рейсы в Остине в январе 2025 года.

Наземный транспорт и доступ

[ редактировать ]

У терминала Барбары Джордан есть два гаража и шесть поверхностных участков. Красный гараж напрямую связан со зданием терминала и взимает самые высокие цены. Голубой гараж расположен к северо -западу от терминала и соединен с красным гаражом. Шесть парковочных мест на поверхности, буквах с B до G, расположены к северу от Blue Garage и маркированы как экономичные участки по их более низким ценам. Экономические участки могут быть достигнуты пешком или автобусами. [ 39 ]

Для водителей, собирающих пассажиров, есть участок мобильного телефона в северной части аэропорта . В дополнение к бесплатной парковке, в районе также есть торговый центр с магазином , несколько магазинов быстрого питания и заправочной станции Texaco . [ 40 ]

Южный терминал имеет пять поверхностных участков. Премиум лот расположен прямо перед терминальной партией и взимает самые высокие цены. Близкий участок расположен к северо-востоку от здания терминала и доступен только предоплаченным бронированием. Три экономичные участки расположены к востоку от близкого участка и взимают самую низкую цену. Экономические участки могут быть достигнуты пешком или автобусами. У южного терминала также есть участок мобильного телефона, но в нем не хватает вариантов розничной торговли основного терминала. [ 41 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Маршрут 20, управляемый Столичным транспортным управлением капитала , работает на уровне прибытия терминала Барбары Джордан каждые 15 минут. Маршрут проведет пассажиров через коридор Ист -Риверсайд в центр города и Техасский университет в Остине, прежде чем отправиться на восток вдоль Манор -роуд. [ 42 ]

Через план подключения проекта , [ 43 ] Аэропорт планируется быть южным термином столичного столичного транспортного управления Blue Line , который будет проходить через коридор Ист -Риверсайд в центр города Остин и Техасский университет в Остине до севера, на север Ламар/US183. Затраты на строительство синей линии оцениваются в 1,3 миллиарда долларов [ 44 ] и может быть завершен уже в 2029 году. [ 45 ] Проект (предложение A [ 46 ] ) был утвержден избирателями 3 ноября 2020 года. [ 47 ]

Прокат автомобиля

[ редактировать ]

Аэропорт предлагает консолидированный центр Rent-A-Car (CONRAC) в гараже к северо-востоку от терминала Барбары Джордан и подключен к красному гаражу. Десять компаний по прокату автомобилей имеют счетчики пассажиров на втором этаже Conrac, который может обслуживать до 5000 автомобилей в день. 1 600 000 квадратных футов (150 000 м 2 ) Объект открылся в октябре 2015 года и был построен по цене 162 миллиона долларов США. [ 48 ] Шаттл автобус путешествует между южным терминалом и Конраком.

Служба такси и рубеш

[ редактировать ]

Часть первого этажа Конрака служит «наземным транспортным центром», предоставляя пассажирам доступ к такси и компаниям, включая Uber и Lyft. [ 48 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
Aeromexico Сезонный: Мехико [ 49 ]
Aeromexico Connect Мехико [ 49 ]
Air Canada Торонто -Парсон
Сезонный: Монреал -Трюдо , Ванкувер
[ 50 ]
Авиакомпании Аляски Портленд (OR) , Сан -Диего , Сан -Франциско , Сиэтл/Такома [ 51 ]
Allegiant Air Эшвилл , Цинциннати , Де -Мойнс , Гранд -Рапидс , Индианаполис , Ноксвилл , Луисвилл , округ Ориндж , Орландо/Сэнфорд , Прово , Сарасота , Сиу -Фолс
Сезонный: Бозман , Питтсбург
[ 52 ]
American Airlines Бостон (заканчивается 4 ноября 2024 г.), [ 53 ] Канкун , Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Даллас/Форт -Уэрт , Лас -Вегас (заканчивается 6 октября 2024 г.), [ 53 ] Лос -Анджелес , Майами , Нью -Йорк - JFK , округ Оранж (заканчивается 5 января 2025 г.), [ 53 ] Орландо (заканчивается 6 октября 2024 г.), [ 53 ] Филадельфия , Харбор Феникса , Сан -Хосе -дель -Кабо [ 54 ]
Американский орел Даллас/Форт -Уэрт , Нэшвилл (заканчивается 4 ноября 2024 г.), [ 53 ] Новый Орлеан (заканчивается 6 октября 2024 г.) [ 53 ]
Сезонный: Аспен , Роли/Дарем (заканчивается 4 ноября 2024 г.) [ 53 ]
[ 54 ]
British Airways Лондон - Хитроу [ 55 ]
Copa Airlines Панама -Сити - токумен [ 56 ]
Delta Air Lines Атланта , Бостон , Детройт , Лас -Вегас , Лос -Анджелес , Миннеаполис/ул. Пол , Нью -Йорк - Джфк , Орландо , Солт -Лейк -Сити , Сиэтл/Такома [ 57 ]
Дельта -соединение Цинциннати , Харлинген (начинается 7 октября 2024 г.), [ 58 ] Макаллен , Мидленд/Одесса , Нэшвилл , Новый Орлеан (начинается 27 февраля 2025 г.), [ 59 ] Роли/Дарем [ 57 ]
Frontier Airlines Атланта (начинается 11 октября 2024 года), [ 60 ] Кливленд , Денвер , Лас -Вегас [ 61 ]
Гавайские авиакомпании Гонолулу [ 62 ]
JetBlue Бостон
Сезонный: Нью -Йорк - Джфк
[ 63 ]
KLM Амстердам [ 64 ]
Lufthansa Франкфурт [ 65 ]
Юго -западные авиакомпании Albuquerque , Amarillo , Atlanta , Baltimore , Burbank , Chicago–Midway , Chicago–O'Hare , Columbus–Glenn , Dallas–Love , Denver , El Paso , Fort Lauderdale , Harlingen , Houston–Hobby , Indianapolis , Kansas City , Las Vegas , Лонг -Бич , Лос -Анджелес , Лаббок , Майами , Мидленд/Одесса , Милуоки (начинается 6 марта 2025 года), [ 66 ] Миннеаполис/ул. Пол , Нэшвилл , Новый Орлеан , Окленд , Оклахома -Сити , Онтарио , округ Ориндж , Орландо , Феникс -Гавань , Питтсбург , Роли/Дарем , Сакраменто , Солт -Лейго -Сити , Сан -Диего , Сан -Хосе (Калифорния) , Сент -Луис , Тампа , Талса , Вашингтон -Национальный
Сезонный: Бостон , Канкун , Чарльстон (SC) , Джексонвилл (Флорида) , Монтроуз , Омаха (начинается 23 ноября 2024 г.), [ 67 ] Панама -Сити (Флорида) , Пенсакола , Пуэрто -Валларта , Рено/Тахо (начинается 6 марта 2025 года), [ 66 ] Сан -Хосе дель Кабо , Сан -Хуан
[ 68 ]
Spirit Airlines Форт -Лодердейл , Лас -Вегас , Ньюарк , Орландо [ 69 ]
Sun Country Airlines Сезонный: Миннеаполис/ул. Пол [ 70 ]
United Airlines Чикаго -О'Харе , Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Лос -Анджелес , Ньюарк , Сан -Франциско , Вашингтон -Дюллс [ 71 ]
United Express Хьюстон -Энтерконтинентальный
Сезонный: Чикаго - О'Харе
[ 71 ]
Viva Aerobus Монтеррей [ 72 ]
Westjet Сезонный: Калгари [ 73 ]
Авиакомпании Направления Рефс
Amazon Air Цинциннати , Лейкленд , Майами , Сан -Бернардино
Atlas Air Цинциннати , Ларедо , Майами [ 74 ]
DHL Aviation Цинциннати , Мемфис , Талса [ 75 ]
FedEx Express Brownwood , El Paso , Форт -Уэрт/Альянс , Лос -Анджелес , Мемфис , Сан -Анджело
UPS Airlines Даллас/Форт -Уэрт , Хьюстон -Интерконтинентал , Луисвилл

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из AUS (май 2023 - апрель 2024 г.) [ 76 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Грузия (штат США) Атланта, Джорджия 593,880 Дельта, юго -запад
2 Техас Даллас/Форт -Уэрт, Техас 551,210 Американец
3 Колорадо Денвер, штат Колорадо 532,730 Frontier, Юго -Запад, Юнайтед
4 Калифорния Лос -Анджелес, Калифорния 529,300 Американец, Дельта, Юго -Запад, Юнайтед
5 Невада Лас -Вегас, Невада 438,950 Allegiant, American, Delta, Frontier, Southwest, Spirit
6 Аризона Phoenix -sky Harbour, Аризона 389,850 Американец, юго -запад
7 Флорида Орландо, Флорида 365,340 Американец, Дельта, Юго -Запад, Дух
8 Иллинойс Чикаго - О'Харе, Иллинойс 358,270 Американец, Юго -Запад, Юнайтед
9 Нью -Йорк (штат) Нью -Йорк - JFK, Нью -Йорк 349,090 Американец, Дельта, JetBlue
10 Техас Хьюстон -Энтерконтинентал, Техас 275,120 Объединенная
Самые загруженные международные маршруты из AUS (апрель 2023 г. - март 2024 г.) [ 77 ]
Классифицировать Аэропорт Запланированные пассажиры Носители
1 Великобритания Лондон - Хитроу, Великобритания 235,842 British Airways, Virgin Atlantic
2 Мексика Канкун, Мексика 231,107 Американец, юго -запад
3 Мексика Сан -Хосе дель Кабо, Мексика 114,832 Американец, юго -запад
4 Канада Торонто -Парсон, Канада 74,622 Air Canada
5 Германия Франкфурт, Германия 68,370 Lufthansa
6 Нидерланды Амстердам, Нидерланды 67,221 KLM
7 Мексика Мехико, Мексика 62,218 Aeromexico
8 Панама Панама -Сити - Токумен, Панама 37,521 Copa Airlines
9 Мексика Пуэрто Вальярта, Мексика 36,102 Американец, юго -запад
10 Коста -Рика Либерия, Коста -Рика 27,341 Американец

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в AUS
(Май 2023 - апрель 2024 г.) [ 76 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго -западные авиакомпании 8,472,000 41.19%
2 American Airlines 3,722,000 18.09%
3 Delta Air Lines 2,755,000 13.39%
4 United Airlines 2,330,000 11.33%
5 Engo Air 769,000 3.74%

Движение аэропорта

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту Ауса. Смотрите запрос Wikidata .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в AUS; 1999-й [ 78 ] [ 79 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1999 6 644 482 (а) 2009 8,220,898 2019 17,343,729
2000 7,642,341 2010 8,652,480 2020 6,472,579
2001 7,181,190 2011 9,085,203 2021 13,570,771
2002 6,720,668 2012 9,436,197 2022 21,089,289
2003 6,706,385 2013 10,027,694 2023 22,095,876
2004 7,238,645 2014 10,719,320 2024 12 861 212 (YTD)
2005 7,683,545 2015 11,902,874 2025
2006 8,261,310 2016 12,439,788 2026
2007 8,885,391 2017 13,889,305 2027
2008 9,039,075 2018 15,819,912 2028

Примечание: (а); Включает итоги пассажиров в муниципальном аэропорту Роберта Мюллера за январь-май 1999 года.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 1 марта 2002 года: во время подхода к приземлению приборов (ILS) в Bad Peartice, Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N7236L , потерпел крах на территории аэропорта и сгорел после того, как пилот инициировал пропущенный подход . Самолет был уничтожен, а пилот и одиночный пассажир были убиты. Авария была связана с «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , что привело к прилавке . Способными факторами были низкий потолок, туман и непредвиденные погодные условия». [ 80 ]
  • 7 декабря 2009 года: Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N600YE , воздействовал на местность вблизи Мендосы, штат Техас , в крутом нисходящем правом повороте во время подхода ILS при низкой видимости, существенно повреждая самолет и убив пилота и одинокого пассажира. Непосредственно до аварии авиадиспетчер поручил пилоту выполнить «комбинацию нисходящих поворотов» и «заправочных изменений [которые] были быстрыми [и] большими величинами ...» Кроме того, пост-краш-токсикологические тесты Пилот нашел доказательства дифенгидрамина , успокаивающего антигистамина . пилота Авария была связана с « пространственной дезориентацией , что привело к потере его контроля самолетов. Вклад в пространственную дезориентацию пилота была последовательность и сроки инструкций, выпущенных авиационным контроллером. Работа пилота самолета после использования нарушения. Лекарство также могло внести ". [ 81 ]
  • 7 мая 2020 года. Взрослый мужской пешеход, посягавший на взлетно-посадочную полосу 17R аэропорта, и был убит и убит по полету 1392, Boeing 737-700, управляемой юго-западными авиакомпаниями , когда он приземлился. У пассажиров или экипажа не было травм, но самолет получил ущерб гонке левого двигателя . Жертва не была уполномочена быть на взлетно -посадочной полосе в то время. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
  • 4 февраля 2023 года: Fedex Relate 1432 пытался посадить на взлетно -посадочную полосу 18L, но должен был прервать и обойти, когда рейс 708 Southwest Airlines был очищен для отъезда на той же взлетно -посадочной полосе и уже начал свой бросок взлета. Последующий твит из NTSB описал инцидент как «возможное вторжение на взлетно -посадочную полосу и перелет с участием самолетов из Southwest Airlines и FedEx». [ 85 ] Самолеты были всего на 150 футов друг от друга. [ 86 ]
  1. ^ «Дельта добавляет 11 новых рейсов в Остине через несколько недель после того, как американский разбил свой график» . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
  2. ^ Лефф, Гэри (26 января 2024 г.). «Засада в аэропорту: скрытное поглощение дельты дефицитных ворот Остина» . Вид с крыла .
  3. ^ «Allegiant Air для окончания базовых операций в аэропорту Остина, сославшись на пространственные ограничения на главном терминале» . kxan.com . Получено 25 июня 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Аэропорт FAA Form 5010 для AUS PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 августа 2024 года.
  5. ^ «Данные за конец года в аэропорту AUS за 2023 год» (PDF) . Austintexas.gov . Получено 12 февраля 2024 года .
  6. ^ «Данные аэропорта AUS на Skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 20 августа 2022 года .
  7. ^ "Остинские места" . Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
  8. ^ «База ВВС Бергстрем: 52-летняя история обслуживания» . Остин -Бергстрем международный аэропорт. Архивировано с оригинала 30 июня 2011 года . Получено 28 августа 2011 года .
  9. ^ «Особенности натянуты» . Austinchronicle.com . Получено 12 ноября 2020 года .
  10. ^ «Сайт аэропорта вызывает противоречие». Ежедневный техасский . 15 января 1985 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный «История аэропорта» . Остин -Бергстрем международный аэропорт . Город Остин. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
  12. ^ Эскенази, Стюарт. «Избиратели говорят, что Бергстрем - единственный способ летать». Остин Американский государственный государство . Остин, Техас. п. А1. Получено 28 мая 2010 г.
  13. ^ «Остин-Бергстром Международный аэропорт башня» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Получено 11 августа 2019 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  14. ^ «Вехи: международный аэропорт Остин -Бергстрем» . Остин Сити Связь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 5 октября 2007 года .
  15. ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстрем (AUS/Kaus)-взлетно-посадочные полосы» . Airport-technology.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
  16. ^ «Международный аэропорт Остина - Бергстрем, чтобы взлететь сегодня» . Lubbock Online . Лаббок Лавина-Журнал. Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 4 июня 2013 года .
  17. ^ http://www.departedflights.com Архивировано 17 декабря 2007 года на машине Wayback . 1 июня 1999 г., Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG) DAL/DFW в расписание рейсов AUS
  18. ^ http://www.departedflights.com Архивировано 17 декабря 2007 года, на машине Wayback , 1 июня 1999 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Hou/IAH в расписание полетов AUS
  19. ^ «Быстрый рост аэропорта Остина занимает второе место в стране» . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 17 мая 2019 года .
  20. ^ Mutzabaugh, Ben (4 марта 2014 г.). «Остин выкатывает красную дорожку для British Airways» . USA сегодня . Получено 13 августа 2023 года .
  21. ^ «Более новое, большее, лучшее таможенное средство открывается в аэропорту Остина | austintexas.gov - официальный сайт города Остин» . Архивировано с оригинала 24 октября 2016 года . Получено 20 октября 2019 года .
  22. ^ «Расширение 9 ворот Барбара Джордан Терминал Остин открывается» . Austintexas.gov . Город Остин . Получено 13 июля 2021 года .
  23. ^ «Первый взгляд: Абия открывает расширение терминала на 350 миллионов долларов» . Получено 17 мая 2019 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Осборн, Хизер (8 февраля 2023 г.). «Остин попытался вытеснить оператора терминала аэропорта с 1,9 миллионами долларов. Теперь он будет стоить 90 миллионов долларов, говорит суд» . Остин Американский государственный государство . Получено 15 марта 2023 года .
  25. ^ Музабо, Бен. «Новый внутренний/открытый южный терминал аэропорта Остина теперь открыт» . USA сегодня . Получено 15 марта 2023 года .
  26. ^ Арнольд, Кайл (26 ноября 2021 года). «American Airlines сражается на юго-западе за доминирование в самом быстрорастущем аэропорту Техаса» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 29 ноября 2021 года .
  27. ^ Шлаппиг, Бен (5 ноября 2023 г.). «Вау: American Airlines Axes Axes Austin Blights» . Одна миля за раз .
  28. ^ Лефф, Гэри (5 ноября 2023 г.). «Как пилоты American Airlines сняли город Остин Фокус» . Вид с крыла .
  29. ^ «Статистика аэропорта AUS за 2023 год» . Austintexas.gov . Получено 12 февраля 2024 года .
  30. ^ «Аэропорт AUS 2040 Генеральный план» . Austintexas.gov . Получено 24 мая 2024 года .
  31. ^ «Программа расширения и развития аэропорта | austintexas.gov» . Austintexas.gov . Получено 20 июля 2021 года .
  32. ^ Бетти, Крест (17 июля 2020 г.). «Основное расширение аэропорта Остина задерживается пандемией коронавируса» . CBS Остин . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
  33. ^ «Международный аэропорт Остина-Бергстрем объявляет об обширном плане улучшения» . kvue.com . 13 июля 2021 года . Получено 20 июля 2021 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Кристен, Майк (12 декабря 2023 г.). «Ратуша для рассмотрения метода контракта для расширения международного аэропорта Остин-Бергстрем» . Austin Business Journal . Получено 29 декабря 2023 года .
  35. ^ "План" . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Получено 20 июля 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Карты и направления аэропорта Остина» . Получено 8 апреля 2021 года .
  37. ^ Остин - Бергстрем международного аэропорта Архивируется 5 марта 2014 года в машине Wayback в городе Остин, Austintexas.gov, получен 1 марта 2014 г.
  38. ^ "Часто задаваемые вопросы - южный терминал" . Получено 16 февраля 2023 года .
  39. ^ «Официальная парковка Abia» . Официальное руководство по парковке для международного аэропорта Остин-Бергстрем (ABIA)-Техас (Техас) . Получено 15 марта 2023 года .
  40. ^ «Лот и розничный центр мобильного телефона | Руководство по парковке Abia» . Официальное руководство по парковке для международного аэропорта Остин-Бергстрем (ABIA)-Техас (Техас) . 18 февраля 2021 года . Получено 15 марта 2023 года .
  41. ^ «Прибыть сюда и парковка - Южный терминал» . Получено 15 марта 2023 года .
  42. ^ "20 Manor Road/Riverside" (PDF) . Столичный транспортный орган столицы. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
  43. ^ "capmetro.org" . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
  44. ^ "Statesman.com" . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
  45. ^ "CommunityImpact.com" . 23 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  46. ^ "kvue.com" . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  47. ^ «Избиратели Остина утверждают предложение, чтобы помочь финансировать план подключения проекта в размере 7,1 млрд долларов» . 4 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный "Остин, Техас" . Conrac Solutions . Получено 15 марта 2023 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Aeroméxico и Delta Air Lines возобновят рейсы в Даллас и Остин» . Transponder1200 (на испанском). Апрель 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  50. ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  51. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полета» . Авиакомпании Аляски . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  52. ^ «Найдите дешевые рейсы в ваш город и из вашего города | Allegiant Interactive Route Map» .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «American Airlines уменьшает сеть Austin в NW24» . Aeroroutes . Получено 17 сентября 2024 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  55. ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  56. ^ «Расписание полета» . Copa Airlines.
  57. ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  58. ^ «Дельта удваивается на рейсах из Остина в никуда: стратегия за полупустыми плоскостями» . 15 июня 2024 года . Получено 15 июня 2024 года .
  59. ^ «Delta планирует запуск Austin - New Orleans 1q25» . Aeroroutes . Получено 27 августа 2024 года .
  60. ^ «Frontier Airlines раскрывает новые маршруты для осени» . Пульс путешествий . Получено 27 августа 2024 года .
  61. ^ «Маршрут карта» .
  62. ^ «Пункты» . Архивировано с оригинала 29 января 2018 года . Получено 20 марта 2018 года .
  63. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  64. ^ «KLM Royal Dutch Airlines запускает новый маршрут между Остином и Амстердамом» . Austintexas.gov. 29 марта 2022 года . Получено 30 апреля 2022 года .
  65. ^ «Расписание - Луфтанса Соединенные Штаты» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный «Southwest Airlines объявляет прямые рейсы из Остина в Рено и Милуоки» . CBS Остин . Получено 27 августа 2024 года .
  67. ^ «Юго -западные авиакомпании проверяют графики полета» . Юго -запад . Получено 26 марта 2024 года .
  68. ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  69. ^ "Spirit Airlines Маршрут карта" . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 5 марта 2023 года .
  70. ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 28 октября 2023 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  72. ^ «Viva Aerobus объявляет о величайшем росте в истории воздуха Монтеррее » Enelaire (на испанском). Сентябрь Получено 27 сентября ,
  73. ^ «Прямые и безостановочные рейсы» . Westjet.
  74. ^ «Атлас воздушный график» . Atlas Air . Получено 22 декабря 2023 года .
  75. ^ "DHL Flightaware" . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 20 октября 2017 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный "Rita | BTS | аэропорты Transtats" . www.transtats.bts.gov . Получено 1 августа 2024 года .
  77. ^ «| Департамент транспорта - портал данных» . data.transportation.gov . Получено 3 августа 2024 года .
  78. ^ «Аус (ABIA) Генеральный план аэропорта Исторические пассажирские тома (Глава 3 Стр. 4)» (PDF) . Austintexas.gov . Получено 6 июня 2024 года .
  79. ^ «Остин-Бергстрем Int'l Airport отчеты» . Austintexas.gov . Получено 6 июня 2024 года .
  80. ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет FTW02FA087" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 13 мая 2020 года .
  81. ^ "N600YE" . Aviation-sfeepety.net . Получено 13 февраля 2024 года .
  82. ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Юго -западный рейс попадает и убивает человека на взлетно -посадочной полосе в аэропорту Остина» . New York Times . Нью -Йорк . Получено 8 мая 2020 года .
  83. ^ «Заявление AUS о летальности пешеходов» . Город Остинский авиационный отдел . 8 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2020 года . Получено 28 мая 2020 года .
  84. ^ Холкомб, Мэдлин; Сильверман, Холли (8 мая 2020 г.). «Человек, найденный мертвым на взлетно -посадочной полосе в аэропорту в Остине, не был балованным сотрудником аэропорта» . CNN . Получено 9 мая 2020 года .
  85. ^ NTSB Newsroom [@ntsb_newsroom] (4 февраля 2023 г.). «NTSB исследует поверхностное мероприятие в субботу международного аэропорта Остин-Бергстрем, возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и залете с участием самолетов из Southwest Airlines и FedEx» ( твит ) . Получено 5 февраля 2023 года - через Twitter . {{cite web}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  86. ^ Исидор, Крис (2 марта 2023 г.). «NTSB: самолет FedEx находился всего на 150 футов от земли, когда катастрофа была предотвращена | CNN Business» . CNN . Получено 20 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 11 минут )
Duration: 10 minutes and 48 seconds.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 16 марта 2006 года ( 2006-03-16 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c02e02726d0ee4f6ebf43c760eed1bc__1726541340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bc/7c02e02726d0ee4f6ebf43c760eed1bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin–Bergstrom International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)