Остин -Бергстрем международный аэропорт
Остин -Бергстрем международный аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Взгляд на терминал Барбары Джордан, 2015 | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец/оператор | Авиационный отдел города Остин | ||||||||||||||||||
Служит | Большой Остин | ||||||||||||||||||
Расположение | Остин , Техас , США | ||||||||||||||||||
Открыл | 23 мая 1999 г | ||||||||||||||||||
Focus City для | Delta Air Lines [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Операционная база для | Allegiant Air (заканчивается январь 2025 г.) [ 3 ] | ||||||||||||||||||
Построенный | 19 сентября 1942 г | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 542 фута / 165 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30°11′40″N 97°40′12″W / 30.19444°N 97.67000°W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Остин - международный аэропорт Бергстра , или Абия ( IATA : AUS , ICAO : Kaus , FAA LID : AUS OUT ранее BSM ) является международным аэропортом в Остине , штат Техас , США , обслуживая столичный район Большого Остина . Расположенный примерно в 5 милях (8 км; 4 нми) к юго -востоку от центра Остина , он покрывает 4242 акра (1717 га) и имеет две взлетно -посадочные полосы и три вертолетные бада . [ 4 ] [ 6 ]
Аэропорт находится на месте, которая была базой ВВС Бергстрем , названной в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрем, офицера, который был первым человеком из Остина, который был убит во Второй мировой войне. База была выведена из эксплуатации в начале 1990 -х годов, и земля вернулась к городу, которая использовала его для замены муниципального аэропорта Роберта Мюллера в качестве главного аэропорта Остина в 1999 году. Аэропорт является третьим самым загруженным в Техасе после Далласа/Форт -Уэрт и Хьюстона - аэропорт является третьим самым загруженным в Техасе, после Далласа/Форт -Уэрт и Хьюстона. Intercontinental , а также 27 -й самый загруженный аэропорт в Соединенных Штатах с помощью пассажирского движения. По состоянию на 2023 год [update]В типичном буднике в Северной Америке и Европе в Северной Америке и Европе насчитывается более 550 прибывших и отъездов и отъездов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В 1942 году город Остин приобрел землю и пожертвовал землю федеральному правительству Соединенных Штатов за военную установку, при этом город вернут землю, когда правительство больше не нужно. Эта земля стала авиабазой Del Valle Army или аэродрома Del Valle . Аэродром Del Valle был активирован 19 сентября 1942 года на 3000 акров (12 км 2 ) арендован из города Остин. Название базы было изменено на аэродром армии Бергстрем (AAF) в марте 1943 года в честь капитана Джона Августа Эрла Бергстрема, резервиста в 19 -й бомбардировке , который был убит в Кларк Филс , Филиппины в 1941 году. Он был первым аустинитом убит во Второй мировой войне. С разделением ВВС и армии ВВС США и Армии Соединенных Штатов в сентябре 1947 года название снова изменилось на базу ВВС Бергстрем . У него будет это имя до тех пор, пока оно не будет выведено из эксплуатации в начале 1990 -х годов, причем вся военная авиация прекратилась в 1995 году после более чем 50 лет. [ 8 ]
Поскольку Остин быстро перерастал старый муниципальный аэропорт Роберта Мюллера , [ 9 ] Город начал рассматривать варианты для нового аэропорта еще в 1971 году, когда Федеральная авиационная администрация предположила, что Остин и Сан -Антонио построили совместный региональный аэропорт. Эта идея была отвергнута, так как немногие остиниты поддерживали езду на полпути в Сан -Антонио на межштатной автомагистрали 35, чтобы уйти на рейс. После этого город представил в 1976 году военно -воздушные силы ВВС США для совместного использования базы ВВС Бергстрем в 1976 году. Военно -воздушные силы отклонили это предложение в 1978 году как слишком разрушительное для ее деятельности.
В 1980 -х годах районы Мюллера применили достаточно политического давления, чтобы заставить городской совет выбрать участок для нового аэропорта из рассматриваемых мест. В ноябре 1987 года избиратели утвердили референдум, обозначающий сайт возле усадьбы . Город начал приобретать землю, но столкнулся с судебными исками из Сьерра -клуба и других, обеспокоенных расположением усадьбы и его потенциальным воздействием на окружающую среду. [ 10 ]
Планы построить новый аэропорт в месте усадьбы были заброшены в 1991 году, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы выбрала Бергстрем для закрытия и дала поклон городу на землю и взлетно -посадочные полосы для использования в качестве гражданского аэропорта. Городской совет решил отказаться от первоначального плана по строительству нового аэропорта возле усадьбы, и вместо этого решил перенести аэропорт на участок Bergstrom. Город Остин нанял Джона Алмонда - инженера -строителя, который недавно возглавил команду по разработке аэропортов для нового расширения аэропорта в Сан -Хосе, штат Калифорния , - в качестве директора проекта в новом аэропорту 585 миллионов долларов в Остине и собрать команду инженеров и и подрядчики для выполнения задачи. [ 11 ] Проблема референдума по облигациям в размере 400 миллионов долларов США для нового аэропорта, принадлежащего и управляемого в городе, был вынесен до публичного голосования в мае 1993 года, когда кампания управлялась местным консультантом по связям с общественностью Дон Мартин, а затем и мэром Брюсом Тоддом и был одобрен 63% голосования. Новаторский аэропорт начался в ноябре 1994 года. [ 12 ]

23 октября 1995 года с бюджетом в 10 миллионов долларов США [ 13 ] [ 14 ] и после того, как старая башня, ранее использованная ВВС США , была снесена, [ 15 ] Строительство началось на здании самого высокого основного здания Остина (277 футов (84 м)), в котором находится воздушное движение . Новая башня, завершенная за год до того, как тогдашний президент-токаш Билл Клинтон прибыл со своим окружением, позволила Air Force One предоставить разрешение на землю. Это сделало президента «первым пассажиром», чтобы прибыть в новый аэропорт.
Основная взлетно-посадочная полоса ВВС, 17R/35L, была сохранена вместе с большей частью его такси, так как его высокий рейтинг веса и длинная длина облегчат обслуживание большими авиалайнерами на больших расстояниях при одновременном снижении строительных затрат. Первоначальная вторичная взлетно -посадочная полоса Бергстома, 17 л/35R, была закрыта и частично снесена для размещения новых секций такси, непосредственно соединяющих 17R/35L с новым терминалом. Остатки бывшей взлетно -посадочной полосы используются в качестве сервисной дороги и парковки для Boeing 727, используемой для экстренной подготовки. Замена взлетно-посадочной полосы в 9 000 футов (2700 м) была построена к востоку от терминала, а также общий авиационный комплекс на южной стороне аэропорта. Большинство бывших военных зданий, в том числе первоначальная контрольная башня, были снесены и очищены, чтобы освободить место для нового терминала и парковки, хотя некоторые ангары и парковочный асфальт на юг были сохранены вместе с участком асфальта на северо -востоке первичного ВПП, которая стала основой для грузового терминала аэропорта. Некоторые существующие мосты были преобразованы в доступ к дорогам для наземных транспортных средств. Военное жилье в северо -западной части прежней базы было выровнены, но некоторые из его дорог теперь подают Техасский департамент транспортных услуг. Несколько объектов округа Трэвис возле аэродрома, в том числе исправительное учреждение округа и учебная академия шерифа, не были затронуты проектом конверсии.
У Бергстрем был идентификатор местоположения BSM до окончательного закрытия Мюллера в 1999 году, когда он взял код Мюллера Аус. [ 11 ] Первоначальные проблемы с планированием и маршрутизацией полетов привели к предлагаемым планам, чтобы Мюллер действовал параллельно с Бергстром на несколько недель, но жители возле Мюллера заблокировали такие усилия, обратившись к ФАА, который отказался отложить передачу идентификатора AUS или выпустить Новый код аэропорта для Мюллера. Остин -Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года.
Открытие
[ редактировать ]Международный аэропорт Остина -Бергстрем открылся для публики 23 мая 1999 года, с взлетно -посадочной полосой 12 250 футов (3730 м), среди самых длинных коммерческих взлетно -посадочных полос страны. Пассажирский терминал Барбары Джордан был первоначально задуман как терминальный объект из 18 ворот со сходом чуть более 500 000 квадратных футов (46 000 м. 2 ) ABIA была расширена во время строительства, чтобы иметь 24 контактных ворота с реактивными мостами (названные ворота 2-за Gate 25) и один ворота без реактивного моста (названный ворота 1) для общего объема 660 000 кв. Футов. [ 16 ]
Открытие аэропорта совпало со значительным количеством беззагодительных рейсов, которые эксплуатируются в Остин из Dallas -Fort Worth Metroplex , поскольку American Airlines решили конкурировать с Southwest Airlines запланированным обслуживанием между Dallas Love Field (DAL) и Остином в дополнение к American и Delta Air Lines между международным аэропортом Далласа -Форт -Уорт (DFW) и AUS. [ 17 ] В то время каждые будние дни работали 42 бега, которые работали с основными реактивными самолетами из двух основных аэропортов, расположенных в Dallas/Fort Wart Metroplex в Остин. В отличие от этого, в этом же ОАГ перечислены общее количество 24 безостановочных рейсов каждый будний день в это время из двух основных аэропортов, обслуживающих район Хьюстон, аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU) и Джордж Буш Межконтинентальный аэропорт (IAH), в Остин. [ 18 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Поскольку население и экономическая важность Остина выросли в последние годы, авиакомпании вводили новые безостановочные рейсы в аэропорт вместо того, чтобы маршрутизировать пассажиров через существующие центры в Далласе и Хьюстоне, вызывая резкий рост как пассажирских номеров, так и не стоп -услуг в Остин -Бергстром Полем [ 19 ] В марте 2014 года British Airways открыл рейс в лондонский аэропорт Хитроу. Это была первая запланированная трансатлантическая служба аэропорта. [ 20 ]
Первый проект расширения терминала был завершен летом 2015 года. Он добавил расширенную таможенную и иммиграционную установку на уровне прибытия, способного обрабатывать более 600 пассажиров в час, два пояс для багажа в домашних условиях и увеличенная контрольно -пропускная пункт на уровне билетов. Полем [ 21 ] В 2019 году дополнение к восточной стороне терминала в 350 миллионов долларов добавило девять новых ворот, увеличив общее количество ворот с 25 до 34. [ 22 ] Эти ворота расположены дальше друг от друга, чтобы вместить дополнительные рейсы, управляемые большими самолетами. Гейтс 1+3 и ворота 2+4 способны действовать независимо друг от друга при размещении узких самолетов для кузова или в виде двери A и двери B в конфигурации двойного моста, когда поступают большие самолеты с широким телом, предоставляя варианты посадки Полем Количество ворот гибкого использования, которые могут вместить как международные, так и внутренние рейсы, увеличилось с двух до шести. [ 23 ]
Чтобы приспособить быстрый рост аэропорта, 13 апреля 2017 года открылся терминал с тремя воротами. Терминал был построен по цене 12 миллионов долларов США частной компанией, Lonestar Airport Holdings, в соответствии с 40-летней арендой. [ 24 ] Терминал повторно использовал здание с базы ВВС Bergstrom, добавив открытые зоны ожидания и торговую зону продовольствия. Ворота представляют собой жесткие стойки , без струйных мостов , и используются исключительно ультра-низкокачественными авианосцами Algiant Air и Frontier Airlines . [ 25 ]
Влияние пандемии Covid-19 на авиацию побудило к более глубоким сокращениям полетов в Остин-Бергстрем, чем в аэропорту Love Field и Hobby, но в ноябре 2021 года American Airlines начали значительное увеличение рейсов из Остина-Бергстрем, что привело бы к ежедневным перевозкам американцев ежедневно переносить американские переноски ежедневно. Трафик, соперничающий с движением Southwest Airlines, давнего перевозчика в аэропорту. Американец запланировал много прямых рейсов между Остином и основными рынками, а не сосредотачивалась на рейсах в свои внутренние центры , как это было в прошлом, и в рамках своих планов расширения авиакомпания начала строительство нового 15 000 квадратных футов (1400 м. 2 ) Admirals Club Lounge. Увеличение рейсов сделало Остин-Бергстрем еще раз самым загруженным аэропортом, не являющимся мужем, в Техасе, затмив хобби и любовь со существенными полями. [ 26 ] Его расширение 2011–22 гг. В аэропорту было частью его стратегии, чтобы эффективно превратить его в город . Он существенно отступил в ноябре 2023 года, когда он объявил о крупном сокращении маршрута от Остина. [ 27 ] [ 28 ]
В 2023 году AUS установила рекорд за все время в своей 24-летней истории, обслуживая 22 095 876 пассажиров, что на 4,77% по сравнению с 2022 году. Июль был самым загруженным месяцем в Остине-Бергстром в 2023 году, где в 2023 году было обслуживалось 2 040,981 пассажира. [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]В ближайшие годы Остин-Бергстрем пройдет значительную экспансию с целью поддержки 31 миллиона пассажиров к 2040 году (против 6,7 миллиона человек при открытии в 1999 году). [ 30 ] Чтобы приспособить этот рост, аэропорт оптимизирует нынешний терминал Барбары Джордан, создавая новый полузащитник. [ 31 ] Кроме того, будут построены два новых такси, чтобы приспособить результирующее увеличение движений самолетов. Генеральный план AUS 2040 был завершен в 2019 году, но работа была остановлена из-за пандемии Covid-19 , и в июле 2021 года был запущен новый план, который адаптировал генеральный план 2040 года для учета последствий пандемии. [ 32 ] [ 33 ]
Первый этап плана добавит удаленную жесткую стенд -ворота, обслуживаемые автобусами из основного терминала. Юго -восточная сторона терминала будет перенастроена для размещения до шести самолетов. Первоначально автобусы будут работать от временных ворот 13, и аэропорт планирует построить более обширное заводу на автобусных воротах возле ворот 11. Эти ворота с жесткой стендой быстро строят, но вызывают дополнительные операционные проблемы, поэтому они рассматриваются как краткосрочное решение и будет использоваться только в часы пик. [ Цитация необходима ]
Второй этап плана продлит западную сторону терминала Барбары Джордан, чтобы добавить три ворота, чтобы заменить ворота, которые будут выведены из эксплуатации на третьем этапе строительства. В течение первых двух этапов будут расширены контрольно -пропускные пункты и билеты в аэропорту, а система обработки багажа будет модернизирована. [ Цитация необходима ] Строительство на втором этапе началось в августе 2023 года. [ 34 ]
Третья и самая амбициозная часть плана добавит новый полузащитный зал (зал B), связанный с существующим терминалом Барбары Джордан (зал а) с подземным пешеходным туннелем. Вестно -поначалу B будет иметь десять ворот, но может быть расширен до 32 ворот, чтобы приспособиться к будущему росту. [ 35 ]
Третий этап требует сноса Южного терминала, что привело к иску от его оператора, Lonestar Airport Holdings. Компания заявляет, что аэропорт нарушает 40-летний договор аренды, который он подписал в 2016 году, и заявил, что он инвестировал около 50 миллионов долларов в строительство и эксплуатацию терминала. В 2023 году суд согласился с Lonestar, и аэропорт согласился на урегулирование, заплатив 88 миллионов долларов США, чтобы разорвать аренду. [ 24 ] [ 34 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Терминал Барбары Джордан является основным терминалом аэропорта и имеет в общей сложности 34 ворота, шесть из которых способны обрабатывать международные рейсы. [ 36 ] В терминале есть несколько ресторанов и еды, все из которых расположены в зонах защищенных ворот терминала. [ 37 ] Терминал также имеет стадию живой музыки, на которой местные группы выступают в соответствии с духом Прокламации Остина как «столица живой музыки мира».
Вторичный терминал с тремя воротами, известными как Южный терминал, используется ультра-недорогими носителями Algegiant Air и Frontier Airlines. [ 36 ] Доступ к южному терминалу от отдельного входа на южной стороне периметра аэропорта от Берлсон -роуд; Доступ к нему не может быть доступен ни от основного входа в аэропорт от SH 71, либо из терминала Барбары Джордан, за исключением полного выхода из территории аэропорта. Шаттл автобус проходит между двумя терминалами, и поездка между терминалами занимает от 15 до 20 минут. [ 38 ] У объекта есть ретро, а пассажирские ворота не оснащены реактивными мостами ; Пассажиры ходят под крытую дорожку, чтобы садиться на самолет по лестнице. Южный терминал закроется и будет снесен в январе 2026 года. Frontier Airlines переместится, но Allegiant отменит все рейсы в Остине в январе 2025 года.
Наземный транспорт и доступ
[ редактировать ]Стоянка
[ редактировать ]У терминала Барбары Джордан есть два гаража и шесть поверхностных участков. Красный гараж напрямую связан со зданием терминала и взимает самые высокие цены. Голубой гараж расположен к северо -западу от терминала и соединен с красным гаражом. Шесть парковочных мест на поверхности, буквах с B до G, расположены к северу от Blue Garage и маркированы как экономичные участки по их более низким ценам. Экономические участки могут быть достигнуты пешком или автобусами. [ 39 ]
Для водителей, собирающих пассажиров, есть участок мобильного телефона в северной части аэропорта . В дополнение к бесплатной парковке, в районе также есть торговый центр с магазином , несколько магазинов быстрого питания и заправочной станции Texaco . [ 40 ]
Южный терминал имеет пять поверхностных участков. Премиум лот расположен прямо перед терминальной партией и взимает самые высокие цены. Близкий участок расположен к северо-востоку от здания терминала и доступен только предоплаченным бронированием. Три экономичные участки расположены к востоку от близкого участка и взимают самую низкую цену. Экономические участки могут быть достигнуты пешком или автобусами. У южного терминала также есть участок мобильного телефона, но в нем не хватает вариантов розничной торговли основного терминала. [ 41 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Маршрут 20, управляемый Столичным транспортным управлением капитала , работает на уровне прибытия терминала Барбары Джордан каждые 15 минут. Маршрут проведет пассажиров через коридор Ист -Риверсайд в центр города и Техасский университет в Остине, прежде чем отправиться на восток вдоль Манор -роуд. [ 42 ]
Через план подключения проекта , [ 43 ] Аэропорт планируется быть южным термином столичного столичного транспортного управления Blue Line , который будет проходить через коридор Ист -Риверсайд в центр города Остин и Техасский университет в Остине до севера, на север Ламар/US183. Затраты на строительство синей линии оцениваются в 1,3 миллиарда долларов [ 44 ] и может быть завершен уже в 2029 году. [ 45 ] Проект (предложение A [ 46 ] ) был утвержден избирателями 3 ноября 2020 года. [ 47 ]
Прокат автомобиля
[ редактировать ]Аэропорт предлагает консолидированный центр Rent-A-Car (CONRAC) в гараже к северо-востоку от терминала Барбары Джордан и подключен к красному гаражу. Десять компаний по прокату автомобилей имеют счетчики пассажиров на втором этаже Conrac, который может обслуживать до 5000 автомобилей в день. 1 600 000 квадратных футов (150 000 м 2 ) Объект открылся в октябре 2015 года и был построен по цене 162 миллиона долларов США. [ 48 ] Шаттл автобус путешествует между южным терминалом и Конраком.
Служба такси и рубеш
[ редактировать ]Часть первого этажа Конрака служит «наземным транспортным центром», предоставляя пассажирам доступ к такси и компаниям, включая Uber и Lyft. [ 48 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
Amazon Air | Цинциннати , Лейкленд , Майами , Сан -Бернардино | |
Atlas Air | Цинциннати , Ларедо , Майами | [ 74 ] |
DHL Aviation | Цинциннати , Мемфис , Талса | [ 75 ] |
FedEx Express | Brownwood , El Paso , Форт -Уэрт/Альянс , Лос -Анджелес , Мемфис , Сан -Анджело | |
UPS Airlines | Даллас/Форт -Уэрт , Хьюстон -Интерконтинентал , Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
593,880 | Дельта, юго -запад |
2 | ![]() |
551,210 | Американец |
3 | ![]() |
532,730 | Frontier, Юго -Запад, Юнайтед |
4 | ![]() |
529,300 | Американец, Дельта, Юго -Запад, Юнайтед |
5 | ![]() |
438,950 | Allegiant, American, Delta, Frontier, Southwest, Spirit |
6 | ![]() |
389,850 | Американец, юго -запад |
7 | ![]() |
365,340 | Американец, Дельта, Юго -Запад, Дух |
8 | ![]() |
358,270 | Американец, Юго -Запад, Юнайтед |
9 | ![]() |
349,090 | Американец, Дельта, JetBlue |
10 | ![]() |
275,120 | Объединенная |
Классифицировать | Аэропорт | Запланированные пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
235,842 | British Airways, Virgin Atlantic |
2 | ![]() |
231,107 | Американец, юго -запад |
3 | ![]() |
114,832 | Американец, юго -запад |
4 | ![]() |
74,622 | Air Canada |
5 | ![]() |
68,370 | Lufthansa |
6 | ![]() |
67,221 | KLM |
7 | ![]() |
62,218 | Aeromexico |
8 | ![]() |
37,521 | Copa Airlines |
9 | ![]() |
36,102 | Американец, юго -запад |
10 | ![]() |
27,341 | Американец |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго -западные авиакомпании | 8,472,000 | 41.19% |
2 | American Airlines | 3,722,000 | 18.09% |
3 | Delta Air Lines | 2,755,000 | 13.39% |
4 | United Airlines | 2,330,000 | 11.33% |
5 | Engo Air | 769,000 | 3.74% |
Движение аэропорта
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1999 | 6 644 482 (а) | 2009 | 8,220,898 | 2019 | 17,343,729 |
2000 | 7,642,341 | 2010 | 8,652,480 | 2020 | 6,472,579 |
2001 | 7,181,190 | 2011 | 9,085,203 | 2021 | 13,570,771 |
2002 | 6,720,668 | 2012 | 9,436,197 | 2022 | 21,089,289 |
2003 | 6,706,385 | 2013 | 10,027,694 | 2023 | 22,095,876 |
2004 | 7,238,645 | 2014 | 10,719,320 | 2024 | 12 861 212 (YTD) |
2005 | 7,683,545 | 2015 | 11,902,874 | 2025 | |
2006 | 8,261,310 | 2016 | 12,439,788 | 2026 | |
2007 | 8,885,391 | 2017 | 13,889,305 | 2027 | |
2008 | 9,039,075 | 2018 | 15,819,912 | 2028 |
Примечание: (а); Включает итоги пассажиров в муниципальном аэропорту Роберта Мюллера за январь-май 1999 года.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 1 марта 2002 года: во время подхода к приземлению приборов (ILS) в Bad Peartice, Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N7236L , потерпел крах на территории аэропорта и сгорел после того, как пилот инициировал пропущенный подход . Самолет был уничтожен, а пилот и одиночный пассажир были убиты. Авария была связана с «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , что привело к прилавке . Способными факторами были низкий потолок, туман и непредвиденные погодные условия». [ 80 ]
- 7 декабря 2009 года: Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N600YE , воздействовал на местность вблизи Мендосы, штат Техас , в крутом нисходящем правом повороте во время подхода ILS при низкой видимости, существенно повреждая самолет и убив пилота и одинокого пассажира. Непосредственно до аварии авиадиспетчер поручил пилоту выполнить «комбинацию нисходящих поворотов» и «заправочных изменений [которые] были быстрыми [и] большими величинами ...» Кроме того, пост-краш-токсикологические тесты Пилот нашел доказательства дифенгидрамина , успокаивающего антигистамина . пилота Авария была связана с « пространственной дезориентацией , что привело к потере его контроля самолетов. Вклад в пространственную дезориентацию пилота была последовательность и сроки инструкций, выпущенных авиационным контроллером. Работа пилота самолета после использования нарушения. Лекарство также могло внести ". [ 81 ]
- 7 мая 2020 года. Взрослый мужской пешеход, посягавший на взлетно-посадочную полосу 17R аэропорта, и был убит и убит по полету 1392, Boeing 737-700, управляемой юго-западными авиакомпаниями , когда он приземлился. У пассажиров или экипажа не было травм, но самолет получил ущерб гонке левого двигателя . Жертва не была уполномочена быть на взлетно -посадочной полосе в то время. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
- 4 февраля 2023 года: Fedex Relate 1432 пытался посадить на взлетно -посадочную полосу 18L, но должен был прервать и обойти, когда рейс 708 Southwest Airlines был очищен для отъезда на той же взлетно -посадочной полосе и уже начал свой бросок взлета. Последующий твит из NTSB описал инцидент как «возможное вторжение на взлетно -посадочную полосу и перелет с участием самолетов из Southwest Airlines и FedEx». [ 85 ] Самолеты были всего на 150 футов друг от друга. [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дельта добавляет 11 новых рейсов в Остине через несколько недель после того, как американский разбил свой график» . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ Лефф, Гэри (26 января 2024 г.). «Засада в аэропорту: скрытное поглощение дельты дефицитных ворот Остина» . Вид с крыла .
- ^ «Allegiant Air для окончания базовых операций в аэропорту Остина, сославшись на пространственные ограничения на главном терминале» . kxan.com . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аэропорт FAA Form 5010 для AUS PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 8 августа 2024 года.
- ^ «Данные за конец года в аэропорту AUS за 2023 год» (PDF) . Austintexas.gov . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Данные аэропорта AUS на Skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ "Остинские места" . Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ «База ВВС Бергстрем: 52-летняя история обслуживания» . Остин -Бергстрем международный аэропорт. Архивировано с оригинала 30 июня 2011 года . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ «Особенности натянуты» . Austinchronicle.com . Получено 12 ноября 2020 года .
- ^ «Сайт аэропорта вызывает противоречие». Ежедневный техасский . 15 января 1985 года.
- ^ Jump up to: а беременный «История аэропорта» . Остин -Бергстрем международный аэропорт . Город Остин. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Эскенази, Стюарт. «Избиратели говорят, что Бергстрем - единственный способ летать». Остин Американский государственный государство . Остин, Техас. п. А1. Получено 28 мая 2010 г.
- ^ «Остин-Бергстром Международный аэропорт башня» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Получено 11 августа 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Вехи: международный аэропорт Остин -Бергстрем» . Остин Сити Связь . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Получено 5 октября 2007 года .
- ^ «Международный аэропорт Остин-Бергстрем (AUS/Kaus)-взлетно-посадочные полосы» . Airport-technology.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «Международный аэропорт Остина - Бергстрем, чтобы взлететь сегодня» . Lubbock Online . Лаббок Лавина-Журнал. Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ http://www.departedflights.com Архивировано 17 декабря 2007 года на машине Wayback . 1 июня 1999 г., Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG) DAL/DFW в расписание рейсов AUS
- ^ http://www.departedflights.com Архивировано 17 декабря 2007 года, на машине Wayback , 1 июня 1999 г., Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Hou/IAH в расписание полетов AUS
- ^ «Быстрый рост аэропорта Остина занимает второе место в стране» . Архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года . Получено 17 мая 2019 года .
- ^ Mutzabaugh, Ben (4 марта 2014 г.). «Остин выкатывает красную дорожку для British Airways» . USA сегодня . Получено 13 августа 2023 года .
- ^ «Более новое, большее, лучшее таможенное средство открывается в аэропорту Остина | austintexas.gov - официальный сайт города Остин» . Архивировано с оригинала 24 октября 2016 года . Получено 20 октября 2019 года .
- ^ «Расширение 9 ворот Барбара Джордан Терминал Остин открывается» . Austintexas.gov . Город Остин . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ «Первый взгляд: Абия открывает расширение терминала на 350 миллионов долларов» . Получено 17 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Осборн, Хизер (8 февраля 2023 г.). «Остин попытался вытеснить оператора терминала аэропорта с 1,9 миллионами долларов. Теперь он будет стоить 90 миллионов долларов, говорит суд» . Остин Американский государственный государство . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ Музабо, Бен. «Новый внутренний/открытый южный терминал аэропорта Остина теперь открыт» . USA сегодня . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ Арнольд, Кайл (26 ноября 2021 года). «American Airlines сражается на юго-западе за доминирование в самом быстрорастущем аэропорту Техаса» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 29 ноября 2021 года .
- ^ Шлаппиг, Бен (5 ноября 2023 г.). «Вау: American Airlines Axes Axes Austin Blights» . Одна миля за раз .
- ^ Лефф, Гэри (5 ноября 2023 г.). «Как пилоты American Airlines сняли город Остин Фокус» . Вид с крыла .
- ^ «Статистика аэропорта AUS за 2023 год» . Austintexas.gov . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Аэропорт AUS 2040 Генеральный план» . Austintexas.gov . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ «Программа расширения и развития аэропорта | austintexas.gov» . Austintexas.gov . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Бетти, Крест (17 июля 2020 г.). «Основное расширение аэропорта Остина задерживается пандемией коронавируса» . CBS Остин . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ «Международный аэропорт Остина-Бергстрем объявляет об обширном плане улучшения» . kvue.com . 13 июля 2021 года . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кристен, Майк (12 декабря 2023 г.). «Ратуша для рассмотрения метода контракта для расширения международного аэропорта Остин-Бергстрем» . Austin Business Journal . Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ "План" . Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карты и направления аэропорта Остина» . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Остин - Бергстрем международного аэропорта Архивируется 5 марта 2014 года в машине Wayback в городе Остин, Austintexas.gov, получен 1 марта 2014 г.
- ^ "Часто задаваемые вопросы - южный терминал" . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ «Официальная парковка Abia» . Официальное руководство по парковке для международного аэропорта Остин-Бергстрем (ABIA)-Техас (Техас) . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ «Лот и розничный центр мобильного телефона | Руководство по парковке Abia» . Официальное руководство по парковке для международного аэропорта Остин-Бергстрем (ABIA)-Техас (Техас) . 18 февраля 2021 года . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ «Прибыть сюда и парковка - Южный терминал» . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ "20 Manor Road/Riverside" (PDF) . Столичный транспортный орган столицы. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
- ^ "capmetro.org" . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
- ^ "Statesman.com" . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Получено 17 июля 2020 года .
- ^ "CommunityImpact.com" . 23 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ "kvue.com" . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «Избиратели Остина утверждают предложение, чтобы помочь финансировать план подключения проекта в размере 7,1 млрд долларов» . 4 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Остин, Техас" . Conrac Solutions . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Aeroméxico и Delta Air Lines возобновят рейсы в Даллас и Остин» . Transponder1200 (на испанском). Апрель 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полета» . Авиакомпании Аляски . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Найдите дешевые рейсы в ваш город и из вашего города | Allegiant Interactive Route Map» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «American Airlines уменьшает сеть Austin в NW24» . Aeroroutes . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Расписание полета» . Copa Airlines.
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Дельта удваивается на рейсах из Остина в никуда: стратегия за полупустыми плоскостями» . 15 июня 2024 года . Получено 15 июня 2024 года .
- ^ «Delta планирует запуск Austin - New Orleans 1q25» . Aeroroutes . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Frontier Airlines раскрывает новые маршруты для осени» . Пульс путешествий . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Маршрут карта» .
- ^ «Пункты» . Архивировано с оригинала 29 января 2018 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «KLM Royal Dutch Airlines запускает новый маршрут между Остином и Амстердамом» . Austintexas.gov. 29 марта 2022 года . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Расписание - Луфтанса Соединенные Штаты» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Southwest Airlines объявляет прямые рейсы из Остина в Рено и Милуоки» . CBS Остин . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Юго -западные авиакомпании проверяют графики полета» . Юго -запад . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ "Spirit Airlines Маршрут карта" . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 28 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Viva Aerobus объявляет о величайшем росте в истории воздуха Монтеррее » Enelaire (на испанском). Сентябрь Получено 27 сентября ,
- ^ «Прямые и безостановочные рейсы» . Westjet.
- ^ «Атлас воздушный график» . Atlas Air . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ "DHL Flightaware" . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Rita | BTS | аэропорты Transtats" . www.transtats.bts.gov . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «| Департамент транспорта - портал данных» . data.transportation.gov . Получено 3 августа 2024 года .
- ^ «Аус (ABIA) Генеральный план аэропорта Исторические пассажирские тома (Глава 3 Стр. 4)» (PDF) . Austintexas.gov . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Остин-Бергстрем Int'l Airport отчеты» . Austintexas.gov . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет FTW02FA087" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ "N600YE" . Aviation-sfeepety.net . Получено 13 февраля 2024 года .
- ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Юго -западный рейс попадает и убивает человека на взлетно -посадочной полосе в аэропорту Остина» . New York Times . Нью -Йорк . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ «Заявление AUS о летальности пешеходов» . Город Остинский авиационный отдел . 8 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2020 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ Холкомб, Мэдлин; Сильверман, Холли (8 мая 2020 г.). «Человек, найденный мертвым на взлетно -посадочной полосе в аэропорту в Остине, не был балованным сотрудником аэропорта» . CNN . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ NTSB Newsroom [@ntsb_newsroom] (4 февраля 2023 г.). «NTSB исследует поверхностное мероприятие в субботу международного аэропорта Остин-Бергстрем, возможное вторжение на взлетно-посадочную полосу и залете с участием самолетов из Southwest Airlines и FedEx» ( твит ) . Получено 5 февраля 2023 года - через Twitter .
{{cite web}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Исидор, Крис (2 марта 2023 г.). «NTSB: самолет FedEx находился всего на 150 футов от земли, когда катастрофа была предотвращена | CNN Business» . CNN . Получено 20 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Остина -Бергстрем (официальный сайт)
- Spetterswiki Окончательный аэропорт аэропорта : Международный аэропорт Остин -Бергстрем
- Официальные карты
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для AUS , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для T -Frish
- ASN История несчастных случаев для AUS
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Part
- FAA текущая информация о задержке AUS