Jump to content

Добыча золота

(Перенаправлено с Золотого фермера )

Фарминг золота — это практика участия в массовой многопользовательской онлайн-игре (MMO) с целью приобретения внутриигровой валюты и последующей продажи ее за реальные деньги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Добыча золота отличается от других практик в многопользовательских онлайн-играх, таких как прокачка мощности , поскольку фарминг золота относится именно к сбору внутриигровой валюты, а не к очкам ранга или опыта. Действительная трудовая механика этих практик может быть схожей, и те, кто занимается добычей золота, могут также работать в качестве уравнителей власти.

Хотя большинство игровых операторов запрещают продажу внутриигровой валюты за реальные деньги, [ 1 ] Производство золота прибыльно, поскольку оно использует экономическое неравенство и тот факт, что для зарабатывания внутриигровой валюты требуется много времени. [ 4 ] Богатые игроки из развитых стран , желая сэкономить много часов игрового времени, готовы платить значительные суммы золотодобытчикам из развивающихся стран . [ 5 ] Фарминг золота также был связан с мошенничеством с кредитными картами : игровые аккаунты, используемые для фарминга золота, оплачивались украденными кредитными картами. [ 6 ] [ 7 ]

Этот термин также использовался для описания времени ожидания и рутинных действий, которые игроки могут выполнять в некоторых бесплатных играх для мобильных телефонов, что позволяет им играть без уплаты комиссий. [ 8 ]

То, что начиналось как кустарное производство в конце 1990-х годов, в 2000-х годах становилось все более коммерциализированным с ростом популярности массовых многопользовательских онлайн-игр . [ 9 ]

Раньше игроки использовали eBay и PayPal для продажи друг другу предметов и золота из таких игр, как Ultima Online. [ 10 ] и Родословная , [ 11 ] современное коммерциализированное золотодобывающее производство, возможно, берет свое начало в Южной Корее. В отчетах 2001 года описывается, как корейские интернет-кафе превращаются в предприятия по добыче золота для удовлетворения внутреннего спроса. [ 11 ] Эта модель, при которой фермеры, занимающиеся золотом, работают полный рабочий день в интернет-кафе, была передана на аутсорсинг Китаю и первоначально удовлетворяла спрос со стороны корейских игроков. [ 5 ] Золотодобывающее производство в Китае переживало стремительный . рост 2004. [ 11 ] Дешевая рабочая сила из внутренних провинций хлынула в более космополитичные города, и эти настоящие фермеры были быстро вынуждены заниматься добычей золота. [ 12 ] В 2011 году The Guardian сообщила, что заключенных в некоторых китайских лагерях перевоспитания заставляли заниматься добычей золота в пользу тюремных властей. [ 13 ]

Производство золота также было связано с мошенничеством с кредитными картами . По словам разработчиков World of Warcraft и Runescape , большинство учетных записей для добычи золота и ботов в этих играх оплачивались с использованием украденных номеров кредитных карт. Работа с этими мошенническими учетными записями влечет за собой расходы игровых компаний не только с точки зрения рабочего времени сотрудников, но и в денежном выражении в виде комиссий за возврат средств с компаний, выпускающих кредитные карты. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, это крупномасштабное мошенничество может привести к тому, что компании-эмитенты кредитных карт и банки откажут в транзакциях разработчика, что представляет собой реальную угрозу для игровых студий. [ 14 ] [ 6 ] [ 15 ]

Научные исследования золотодобычи показали, что социальные сети золотодобывающих компаний аналогичны социальным сетям торговцев наркотиками. [ 16 ]

Как и в случае с добычей золота, людей можно нанимать для повышения уровня игровых аватаров, собирая очки опыта . Термин «повышение Эло» может относиться к аналогичному действию в играх, в которых используется рейтинговая система Эло или какая-либо другая соревновательная система рейтингов. [ 17 ]

Хотя достоверные данные о добыче золота получить трудно, [ 18 ] есть некоторые оценки рынка внутриигровой валюты. [ 19 ]

В 2005 году газета The New York Times насчитывалось более 100 000 фермеров, постоянно занимающихся золотом подсчитала, что только в Китае , а к 2009 году их число увеличилось до одного миллиона. [ 20 ] [ 5 ] , что рынок таких виртуальных товаров составит где-то около 300 миллионов долларов США. А в 2006–2007 годах считалось [ 21 ] и 900 миллионов долларов США. [ 4 ]

По другой оценке, основанной на данных за 2005/2006 год, рынок оценивается не менее чем в 200 миллионов долларов США в год. [ 22 ] и предположил, что более 150 000 человек были заняты фермерами, выращивающими золото, со среднемесячным заработком 145 долларов США. [ 22 ] По оценкам того же отчета, 80-85% всех фермеров, выращивающих золото, были выходцами из Китая. [ 18 ] факт, который привел к предвзятому отношению к китайским игрокам. [ 23 ] По данным Китая за 2008 год, китайская торговля виртуальной валютой оценивается более чем в несколько миллиардов юаней , что составляет почти 300 миллионов долларов США. [ 24 ]

Правила и обеспечение соблюдения

[ редактировать ]

своей игры Многие разработчики игр прямо запрещают фарминг золота в лицензионном соглашении или условиях обслуживания . [ 25 ] Чтобы бороться с этим, разработчики игр, такие как Blizzard и ArenaNet, пытаются препятствовать фармингу золота третьими лицами, внедряя в свои игры официальные системы транзакций на реальные деньги. [ 26 ] [ 27 ] Например, в 2015 году Blizzard реализовала внутриигровые предметы и жетоны, покупка которых будет стоить игрокам реальных денег. Затем их можно продать на аукционе другим игрокам за внутриигровую валюту. [ 28 ]

Вторичные эффекты на внутриигровую экономику

[ редактировать ]

Добыча золота и повышение уровня мощности могут повлиять на экономику игры, вызвав инфляцию. [ 29 ] Они могут ухудшить качество игры для пользователей, как было отмечено в судебном деле против IGE . [ 30 ] Это часто является источником раздражения для игроков, которые могут « спамить » продавцов через систему обмена сообщениями игры.

Эти негативные последствия могут возникнуть независимо от того, санкционированы ли такие действия оператором игры. Ссылаясь на подобные опасения, Activision Blizzard закрыла свою систему транзакций на реальные деньги для Diablo III в 2014 году. [ 31 ]

Во время кризиса в Венесуэле венесуэльцы стали выращивать золото, и их можно было увидеть играющими в онлайн-видеоигры, такие как RuneScape, для продажи внутриигровой валюты или персонажей за реальную валюту. Во многих случаях эти геймеры зарабатывали больше денег, чем наемные работники в Венесуэле, хотя они зарабатывали всего несколько долларов в день. Так много венесуэльцев начали эту практику, что она увеличила инфляцию при использовании нескольких игровых валют. [ 32 ]

Закон, регулирование и налогообложение

[ редактировать ]

Некоторые правительства, возможно, осознавая, что существующие системы регулирования могут быть неподходящими для решения таких задач, как добыча золота, сделали заявления относительно продажи виртуальных товаров.

Австралия

[ редактировать ]

В 2006 году представитель правительства Австралии заявил, что обычные правила трудового дохода также применяются к доходам от продажи виртуальных товаров. [ 33 ]

80% всех фермеров, выращивающих золото, находятся в материковом Китае . Производство золота в Китае более распространено, чем в любой другой стране, поскольку по состоянию на 2011 год [ 34 ] по состоянию на 2005 год в стране насчитывалось в общей сложности 100 000 фермеров, постоянно занимающихся золотом. [ 35 ] Добыча золота в Китае осуществляется в интернет-кафе , заброшенных складах , небольших офисах, частных домах и даже лагерях « перевоспитания через труд ». [ 35 ] Когда они организованы как настоящий неформальный бизнес, они известны как «игровые мастерские» ( упрощенный китайский : 游戏 工作室 ; пиньинь : Yóuxì gōngzuòshì). [ 36 ] или «мастерские на игровые деньги» (打钱工作室 Dώqián gōngzuò shì). Аббревиатура — 打G, где G означает « золото ». Заключенных в лагерях Лаогай заставляли заниматься добычей золота ради финансовой выгоды тюремных властей. [ 34 ] Популярная в Китае многопользовательская ролевая онлайн-игра, посвященная добыче золота, — World of Warcraft . [ 36 ] Правительство Китая запретило использование виртуальной валюты для покупки реальных товаров в 2009 году, но не наоборот. [ 37 ]

В ответ на рост добычи золота в 2006 году правительство Японии призвало индустрию компьютерных игр к саморегулированию, а также пообещало расследовать этот вид мошенничества. [ 38 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Постановление Высокого суда Кореи от 2010 года означало, что обмен виртуальной валюты на реальные деньги в этой стране является законным, хотя и подлежит налогообложению. [ 39 ] Однако в 2012 году эту практику планировалось запретить вместе с множеством других способов мошенничества в играх, а фермерам, выращивающим золото, грозило суровое наказание — штраф до 45 000 долларов и пять лет тюремного заключения. [ 40 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Комитет Конгресса США расследовал налогообложение виртуальных активов и доходов, полученных от них, в 2006 году. [ 41 ] а IRS в ежегодном отчете Национального адвоката налогоплательщиков Конгрессу за 2008 год выразило обеспокоенность тем, что виртуальные миры становятся растущим источником налоговых несоблюдений . [ 42 ]

Венесуэла

[ редактировать ]

Из-за гиперинфляции в Венесуэле и девальвации венесуэльской валюты популярные MMO, такие как Runescape и Tibia, подверглись массовой добыче золота. На Reddit пользователь опубликовал оскорбительное на расовой почве руководство о том, как убивать венесуэльцев в местах « игрок против игрока », где происходит добыча золота; за руководством последовали несдержанные комментарии. Модераторы удалили пост и комментарии. [ 43 ] Учитывая, что многие фермеры, выращивающие золото, используют Биткойн в качестве промежуточной валюты, [ 44 ] регулирование или налогообложение в данный момент неосуществимо. [ когда? ] Во время отключений электроэнергии в Венесуэле в 2019 году торговый рынок RuneScape пережил «экономический кризис» из-за сокращения количества товаров, поскольку венесуэльцы не смогли получить доступ к игре. [ 45 ] [ 43 ]

Иски игровых компаний

[ редактировать ]

Компания Zynga , создатели FarmVille , подала иск о прекращении онлайн-продаж своей внутриигровой валюты. Иск так и не был доведен до суда. [ 46 ]

Jagex , создатели RuneScape , подали судебные иски против нескольких фермеров, выращивающих золото, и разработчиков ботов . [ 47 ]

1 февраля 2008 года Blizzard Entertainment , создатели World of Warcraft , выиграли иск против In Game Dollar, торгующего под названием Peons4Hire. Суд вынес судебный запрет, который немедленно остановил все деловые операции в рамках указанной игры. [ 48 ]

Игровая потогонная мастерская

[ редактировать ]

Бизнес по производству аватаров и внутриигровой валюты для MMORPG иногда называют игровой потогонной мастерской. [ 49 ] Рабочие, нанятые этими компаниями, либо собирают внутриигровую валюту (известное как добыча золота), либо создают высокого уровня аватары (известное как прокачка силы ). [ 49 ] Такие организации называются потогонными предприятиями, потому что фермерам, выращивающим золото, обычно платят очень низкую заработную плату. [ 29 ] [ 50 ]

Потенциал развития

[ редактировать ]

Министерство международного развития Соединенного Королевства обсуждало выращивание золота как инструмент социально-экономического развития. [ 51 ] и профессор Манчестерского университета Ричард Хикс. [ 52 ] Задействованные деньги достаточно малы, чтобы легко поступать от многих игроков первого мира, но достаточно велики, чтобы изменить ситуацию к лучшему для людей, выполняющих эту работу. Фермеры, выращивающие золото, получают более высокий процент дохода от продаж от своей работы, чем фермеры, выращивающие кофе по принципу справедливой торговли . [ 53 ]

романа Нила Стивенсона « » 2011 года Reamde Сюжет основан на онлайн-игре, поощряющей добычу золота.

Рассказ Кори Доктороу 2004 года «Игра Анды», [ 54 ] роман 2010 года «Ради победы » [ 55 ] и графический роман 2014 года «В реальной жизни». [ 56 ] (основанные на его рассказе «Игра Анды» и проиллюстрированные Джен Ван) включают отсылки к добыче золота.

Алана Харриса Радиоспектакль «Золотой фермер» транслировался на BBC Radio 3 в рамках сериала The Wire 6 февраля 2010 года. [ 57 ] В нем рассказывается о человеке, который играет в ролевую онлайн-игру, чей ближайший сосед - фермер, занимающийся золотом.

Художественный проект UBERMORGEN.COM 2006 года « Китайское золото» использовал найденные видео и машиниму для документирования и изучения феномена китайского золотодобычи. [ 58 ]

В книге Джулиана Диббелла 2006 года « Игровые деньги: или как я уволился с основной работы и заработал миллионы на торговле виртуальной добычей» рассказывается о попытках автора заработать столько виртуальных денег, играя в онлайн-игры, что он мог бы бросить свою повседневную работу.

В игре World of Warcraft разногласия возникли из-за того, что американские игроки выпуска 2004 года оказались конкурирующими с игроками из Китая, которые были наняты для создания внутриигровых ресурсов для продажи на торговых сайтах. [ 59 ] : 253  Помимо этих различий в стиле игры, в игре не было функций перевода внутриигрового чата, и поэтому между англоговорящими и неанглоязычными игроками было мало общения. [ 59 ] : 254  В своем аналитическом анализе добычи золота медиа-исследователь Лиза Накамура написала, что, хотя «игроки не могут видеть тела друг друга во время игры, определенные формы игрового труда, такие как добыча и продажа золота, а также определенные стили игры стали расовыми, поскольку Китайцы, порождающие новые формы сетевого расизма, от которых игрокам особенно легко отказаться». [ 59 ] : 255 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бизнес-конец игр bbc.com, среда, 25 апреля 2007 г., 14:55 по Гринвичу
  2. ^ Хикс (2008). п. 2.
  3. ^ Информацию о китайских фермерах, выращивающих золото, см. Дэвис, Ровенна (5 марта 2009 г.). «Добро пожаловать на новые золотые прииски» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Постоянные компьютерные геймеры Китая bbc.com, пятница, 13 октября 2006 г., 19:20 по Гринвичу
  5. ^ Перейти обратно: а б с Огра, чтобы убить? Передайте это китайскому сайту nytimes.com, 9 декабря 2005 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Ник (9 апреля 2009 г.). «Торговля золотом разоблачена: разработчики» . Еврогеймер . Проверено 19 октября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Перчезе, Роберт (29 апреля 2015 г.). «World of Warcraft и битва с черным рынком золота» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  8. ^ Майерс, Мэдди (9 июля 2015 г.). «Добыча золота в Heroes of the Storm — моя новая подработка» . www.pastemagazine.com . Группа «Вставить Медиа» . Проверено 13 апреля 2016 г.
  9. ^ Разоблачение торговли золотом: введение eurogamer.net, 19 марта 2009 г.
  10. ^ Хикс (2008). п. 4.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Хикс (2008). п. 5.
  12. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2009). Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры . Университет Миннесоты Пресс. п. 133.
  13. ^ Винсент, Дэнни (25 мая 2011 г.). «Китай использовал заключенных в прибыльной работе в сфере интернет-игр» . Хранитель . Проверено 25 мая 2011 г.
  14. ^ «Документальный фильм RuneScape — 15 лет приключений» . Ютуб . Ягекс . 9 апреля 2017 года . Проверено 19 октября 2023 г. Дошло до того, что сами компании-эмитенты кредитных карт заявили: «Мы не будем принимать ваши кредитные карты, потому что вы заставляете так много людей списывать деньги из-за украденных кредитных карт».
  15. ^ Лейден, Джон (15 февраля 2008 г.). «Банк Великобритании обвиняет мошенников в запрете World of Warcraft» . Регистр . Ситуация Публикация . Проверено 19 октября 2023 г.
  16. ^ «Исследование золотого фарминга выявило сходство с торговцами наркотиками» . Котаку Дейли . Проверено 23 июля 2010 г.
  17. ^ ЛеЖак, Янник (22 июля 2015 г.). «League Of Legends Pro отстранена за якобы уравнивание счетов за наличные» . Котаку . Проверено 29 октября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Плохой заработок золота виртуальных игр bbc.com, 22 августа 2008 г.
  19. ^ Диббелл, Джулиан (24 ноября 2008 г.). «Упадок и падение сверхбогатой империи онлайн-игр» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  20. ^ Дайер-Уитфорд, Ник (2009). Игры Империи: глобальный капитализм и видеоигры . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 142. ИСБН  9780816666102 .
  21. Высокая стоимость игры в Warcraft bbc.com, 24 сентября 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Хикс (2008), с. 10.
  23. Высказывания китайских игроков WOW на eurogamer.net, 17 января 2006 г.
  24. ^ Китай ограничивает использование виртуальной валюты informationweek.com, 29 июня 2009 г.
  25. ^ Разоблачение торговли золотом: разработчики eurogamer.net, 9 апреля 2009 г.
  26. ^ Услуги аукционного дома Diablo III us.battle.net, 12 июня 2012 г.
  27. ^ Майк О'Брайен о микротранзакциях в Guild Wars 2 arena.net, 3 марта 2012 г.
  28. ^ Токен WoW. Архивировано 13 апреля 2016 г. на Wayback Machine us.battle.net, 12 апреля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Джин, Ге (май 2006 г.). «Китайские золотодобывающие фермеры в игровом мире» . Потребители, товары и потребление . 7 (2). Сеть исследований потребителей . Проверено 10 марта 2012 г.
  30. ^ Мел, Энди (1 июня 2007 г.). «Игрок World Of Warcraft подал в суд на IGE» . Эскапис . Фемида Медиа. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  31. ^ Келион, Лев (18 сентября 2013 г.). «Аукционные дома Diablo 3 обречены разработчиком Blizzard» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 21 сентября 2013 г.
  32. ^ Розати, Эндрю (5 декабря 2017 г.). «Отчаявшиеся венесуэльцы обращаются к видеоиграм, чтобы выжить» . Блумберг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  33. ^ Виртуальный мир: налоговый инспектор приходит theage.com.au, 31 октября 2006 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Винсент, Дэнни (25 мая 2011 г.). «Китай использовал заключенных в прибыльной работе в сфере интернет-игр» . Хранитель . Проверено 25 мая 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б БАРБОЗА, ДЭВИД (9 декабря 2005 г.). «Огра, которого нужно убить? Передайте это китайцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Диббелл, Джулиан (17 июня 2007 г.). «Жизнь китайского золотого фермера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2024 г.
  37. ^ Китай запрещает использование виртуальных денег для торговли реальными товарами Министерство торговли КНР, понедельник, 29 июня 2009 г., 21:00 по Гринвичу.
  38. Правительство Японии изучает возможность выращивания золота. Архивировано 29 сентября 2007 г. на сайте Wayback Machine gamespot.com, 19 июля 2006 г., 5:48 по восточному стандартному времени.
  39. Игровые деньги — это настоящие деньги, утверждает Верховный суд. Архивировано 16 декабря 2012 г. на archive.today moremoney.blogs.money.cnn.com, 22 января 2010 г.
  40. ^ Роуз, Майк (15 июня 2012 г.). «Торговля виртуальными предметами будет запрещена в Южной Корее» . gamasutra.com . УБМ . Проверено 13 апреля 2016 г.
  41. ^
  42. ^ IRS приближается к налогу на виртуальные товары Insidesocialgames.com, 20 января 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Бумажная валюта Венесуэлы ничего не стоит, поэтому ее жители ищут виртуальное золото» . Экономист . 21 ноября 2019 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 26 ноября 2019 г.
  44. ^ «Интервью с анонимным венесуэльцем, использующим Runescape и биткойн, чтобы прокормить свою семью» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 г. Проверено 11 апреля 2019 г.
  45. ^ «Отключение электроэнергии в Венесуэле вызывает экономический кризис в RuneScape» . Геймбайт . 11 марта 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  46. ^ http://dockets.justia.com/docket/california/cacdce/2:2010cv02576/469538/
  47. Обновление по борьбе с ботами: судебные разбирательства Runescape.com, 9 ноября 2011 г.
  48. ^ http://virtuallyblind.com/2008/02/01/peons4hire-blizzard-injunction/ Virtuallyblind.com, 1 февраля 2008 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Тони (13 марта 2005 г.). «Они играют в игры по 10 часов и зарабатывают 2,80 фунта стерлингов в «виртуальной потогонной мастерской» » . Наблюдатель . Проверено 29 июня 2007 г.
  50. ^ Диббелл, Джулиан (17 июня 2007 г.). «Видеоигры – Китай – Деньги – Онлайн-игры» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ «Превращение виртуальной экономики в потенциал развития» . infodev.org . инфоДев. 7 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  52. ^ Хикс (2008).
  53. ^ Справедливая торговля Gold arstechnica.com
  54. ^ Доктороу, Кори (16 ноября 2004 г.). «Игра Анды» . Салон . Проверено 1 апреля 2014 г.
  55. ^ "Кори Доктороу "За победу " " . Creativecommons.org, 11 мая 2010 г.
  56. ^ «Комикс, исследующий темную сторону золотодобычи»
  57. ^ "Золотой фермер" . bbc.co.uk
  58. ^ Художники и работы Space Invaders Нидерландский институт медиа-искусства
  59. ^ Перейти обратно: а б с Эйман, Дуглас (2024). «Перевод и китайская культура в видеоиграх». Ин Го, Ли; Эйман, Дуглас; Сунь, Хунмэй (ред.). Игры и игры в китайской и синофонной культурах . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета . ISBN  9780295752402 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d18b622a3e652682d02e761284bf929__1721912940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/29/8d18b622a3e652682d02e761284bf929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold farming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)