Jump to content

ISO (автомобиль)

(Перенаправлено из ISO Automobile )
ISO Autovicoli Spa
Промышленность Автомобиль
Основан 1938
Штаб -квартира Брессо , Италия
Ключевые люди
Ренцо Риволта (основатель)
Продукция Автомобили , мотоциклы

ISO Rivolta - это итальянский автомобиль и производитель мотоцикла Active [ 1 ] В секторе автомобилей с 1938 года. На протяжении многих лет компания получила различные названия, включая Isothermos, ISO Autoveicoli Spa в 1952 году, ISO Rivolta в 1962 году, ISO Motors в 1973 году и в 2017 году возвращение в ISO Rivolta.

ISO Rivolta имеет свое начало в Isothermos of Bolzaneto, заводской, производящей электрические обогреватели и чиллерс, приобретенную инженером Ренцо Риволтой в 1939 году и переехал в Брессо в 1942 году, после того, как взрывоопасник на Генуа уничтожил офисы. Сразу после окончания Второй мировой войны Ренцо Риволта решил посвятить свою компанию производству мотоциклов , тип рынка, который предлагал значительную коммерческую прибыль в те годы.

Ранние годы: мотоциклы

[ редактировать ]
Изомот

Scooter ISO был одним из ранних транспортных средств компании. Он был оснащен двуцилиндровым двигателем, вдохновленным 125 Puch . Вместе с Isomoto компания была рекомендована добавлять новые версии и такие модели, как IsoCarro, Iso GT, ISO Sport и ISO CICLO.

В 1957 году разработка проекта, созданного от имени Maserati , компания заменила ныне устаревшую ISO 125 на новую модель (ISO F/150) на более совместимые линии, которые не разочаровали ожидания. Он оставался в производстве до 1962 года, когда компания ISO ограничивала производство исключительно автомобилями. В 1961 году в последнем 500 см 3 боксера Мотоцикл с двигателем был представлен, но никогда не входил в производство.

ISO ISETTA TURISMO

В начале 1950 -х годов Рензо Риволта разработал концепцию для автомобиля, который был на полпути между автомобилем и мотоциклом, чтобы преодолеть разрыв между классическим мотоциклом и самым дешевым итальянским автомобилем того времени, Fiat Topolino . Идея состояла в том, чтобы создать мотоцикл с кузовом, чтобы иметь транспортное средство, которое было бы таким же экономичным, но с защитой, предлагаемой обычным автомобилем.

Регистр компании изменился на ISO Autoveicoli, и в 1953 году была запущена Isetta . Isetta имела отличительную форму «яйца» и была включена двигателем, уже установленным на Isomoto 200, хотя и увеличилась до 236 см. 3 с алюминиевым цилиндром и хромированным тростником. Это был своего рода скутер, с четырьмя колесами (два заднего дня были зафиксированы, ближе друг к другу) и кабиной для двух пассажиров, только один путь: входная дверь, которая была разработана, чтобы быть носом автомобиля. , включая ветровое стекло и рулевое колесо.

Исетта не имела большого успеха в Италии . Поэтому Ренцо Риволта решил лицензировать проект за границу. Результатом стала Велам Исетта для французского рынка и Роми Исетта для бразильских и южноамериканских рынков в целом, а затем BMW Isetta . Баварская компания была далеко не здоровой компанией из-за неблагоприятной послевоенной реорганизации и неудачных высококачественных моделей, которые она предлагала после войны. Запуск BMW 250, то есть IE, BMW-Isetta, был гораздо более успешным, чем в Италии. В конце концов, в общей сложности было произведено и продано 160 000 единиц.

В конце 1956 года производство ISO Isetta прекратилось. Тем временем компания из Брессо произвела ISO 400, небольшой, более обычный автомобиль с трехтомным телом, который остался на стадии прототипа.

В начале 1957 года ISO завершила свою деятельность в полях миктокаров и мотоциклов. Ренцо Риволта стремился взять новое направление, и из пепла Iso Autoveicoli основал ISO Rivolta-производитель автомобилей, нацеленный на узкий рынок высокого класса Gran Turismos , с производством на полпути между GTS немецкой школы и американской школы и GTS GTS и GTS. итальянской школы. [ нужно разъяснения ]

Реальный переход к производству пассажирских автомобилей состоялся в 1962 году с публичной презентацией ISO Rivolta IR 300 , роскошного купе, разработанного Бертоном (через Giorget Giugioro эскизы ) с шасси, разработанным ENG. Джулио Альфиери и питается двигателем V8 от Chevrolet Corvette . 300 в названии указано на вывод двигателя: 300 л.с. С этого момента также было ясно, какие автомобили будут производить ISO: высокопроизводительные туристические автомобили с высшим уровнем [ Цитация необходима ] заканчивается.

IR 300 был первым грандиозным турером ISO

В 1963 году ISO A3 был построен и выставлен на стенде ISO Rivolta на автосалоне Турин . Предназначенный для гонок с аббревиатурой A3/C, ему было поручено Гиотто Биззаррини , который был нанят ISO в качестве инженера по дорожке. С другой стороны, кузова был сделан на спортивных автомобилях Piero Drogo 's Carrozzeria в Модене с использованием 1700 заклепков. На самом деле, вторая модель ISO была названа «Millechiodi». В 1965 году версия A3 «Берлинта» была продана актеру и певцу Джонни Халлидаю , которая помогла сделать его иконой образа жизни.

Isso griph A 3 l

[ редактировать ]

С началом продаж в Соединенных Штатах и ​​подписании стабильного контракта на трансмиссию с General Motors , компания начала производство новой линейки моделей на основе шасси GT 300 (стандартное, расширенное или сокращенное). Результатом стал Grifo Sports Coupé (1965) с двигателями от 5,4 до 7 литров, Luxury Saloon Fidia (1968) и Grand Tourer Lele 2+2 (1969), спроектированного Марчелло Гандини , главного дизайнера Bertone.

К концу 1971 года из -за неблагоприятных экономических условий, наложенных GM (требующий авансового платежа за двигатели, которые должны были быть приобретены в блоке), компания приняла двигатели Ford Cleveland. Конкуренция от престижных брендов, особенно Maserati и Aston Martin (но также и для некоторых моделей, Ferrari и Lamborghini ), а также нефтяной кризис 1973 года, ставят ISO Rivolta в финансовую опасность.

Grifo стал самой известной моделью компании, но также положил основу для раскола Rivolta/Bizzarrini
A3C должен был стать гоночным вариантом Grifo, но только 22 были построены до того, как Bizzarrini отделился от компании, чтобы сделать его собственные вариации

В начале 1973 года семья Риволты перечислила компанию на Нью -Йоркской фондовой бирже . Соглашение с Филиппом Моррисом и молодым менеджером команды Фрэнком Уильямсом привело к созданию команды Iso-Marlboro Formula 1 (оригинальное имя Frank Williams Racing Cars).

Название компании изменилось на ISO Motors & Co. из-за съемки акций фондовой биржи, сделанной итальянско-американской ISO Pera. После производства 10 000 снегоходов ISO, семья Риволты в конечном итоге отказалась от владения.

Затраты на управление командой, снижение продаж из -за экономических и социальных кризисов в первой половине 1970 -х годов и условий на рынке США (где компания опоздала в получении статуса «малого производителя», который применяется меньше Строгие стандарты санкций) привели к концу производства автомобилей 31 декабря 1974 года.

Леле, названная в честь жены председателя ISO Пьеро, будет иметь угловой стиль от Марчелло Гандини

ORSA 850 Spring Special

[ редактировать ]

В ожидании воздействия нефтяного кризиса на автомобили Грантюримо, семья Риволты решила в конце 1972 года сотрудничать с компанией ORSA, скромной промышленной установкой, основанной небольшой группой сардинских предпринимателей на окраине Кальяри, оснащенной для Небольшое строительство открытых автомобилей в стиле ретро. Для этой цели линии сборки Spring Model были взяты из SIATA, которая закрыла свои двери. Поскольку FIAT 850, на чьем шасси, была построена весна SIATA, больше не было в производстве, было заключено соглашение с местом, которое все еще строило его в Испании.

Наследие

[ редактировать ]

«Museo Iso Rivolta» - это проект, который находился в течение многих лет, с планом населения бывших складов исторической фабрики в Брессо. Он был предназначен для сбора мотоциклов и автомобилей. В 2008 году муниципальная администрация посвятила недавно построенную улицу в бывшей заводской зоне Брессо в Исетту.

В одном из двух выживших складов на фабрике Брессо в 2013 году была размещена новая почтовая отделение муниципалитета.

Ремонтирование

[ редактировать ]

В 2017 году, после инициативы Atelier Zagato , бренд ISO Rivolta был возвращен в жизнь и превратилось в ISO Rivolta. Это было впервые поставлено на вид [ 2 ] гонки практически в Sony PlayStation Granturismo Concept Car, созданный для и принят более 120 000 геймеров.

Этот успех привел к решению семьи Риволты о возрождении компании первой моделью GT нового тысячелетия: GTZ. [ 3 ] Дизайн и производство этих эксклюзивных коллекционных автомобилей были поручены Загато. Технологическое партнерство с GM Chevrolet Corvette для проекта является историческим, и будет произведено всего 19 GTZ.

2021 ISO Rivolta GTZ выстрелил в Arese Track 4 февраля 2021 года.

Производственный ассортимент

[ редактировать ]

Данные от автомобильного Catalog.com. [ 4 ]

Годы Модель Власть Максимальная скорость Примечания Изображение
1953–55 Папочка 10 пс (7 кВт) 85 км/ч (53 миль в час)
1963–70 Риволта 300/340/350 300 пс (221 кВт); 340 пс (250 кВт); 350 пс (257 кВт) 205–258 км/ч (127–160 миль в час) Chevrolet Engine
1964 Грифо А3 л 365 пс (268 кВт) 275 км/ч (171 миль в час) Chevrolet Engine
1966–72 Grifo Luxury GL 300/340/350 300 пс (221 кВт); 340 пс (250 кВт); 350 пс (257 кВт) 210–260 км/ч (130–162 миль в час) Chevrolet Engine  
1972–1974 Ir Tap 325 пс (239 кВт); 330 пс (243 кВт) 255 км/ч (158 миль в час) Ford Engine  
1968–70 Грифо 7 литров 400 пс (294 кВт) 300 км/ч (186 миль в час) Двигатель Chevrolet (427)
1970–72 Грифо может Am 400 пс (294 кВт) 300 км/ч (186 миль в час) Двигатель Chevrolet (427 и 454)
1968–72 Компенсация S4 300/350 300 пс (221 кВт); 350 пс (257 кВт) 220–240 км/ч (136–150 миль в час) Chevrolet Engine
1972–74 Компенсация IR10 325 пс (239 кВт); 330 пс (243 кВт) 240 км/ч (149 миль в час) Ford Engine  
1969–72 Прыгните 300/350 300 пс (221 кВт); 350 пс (257 кВт) 220–250 км/ч (136–155 миль в час) Chevrolet Engine
1972–74 Леле IR6 325 пс (239 кВт); 330 пс (243 кВт) 245 км/ч (152 миль в час) Ford Engine
2019- GTZ 659 пс (485 кВт) 298 км/ч (185 миль в час) Chevrolet Engine

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]
  1. ^ «Zagato поставляет первый ISO Rivolta GTZ с 660-сильным V8 с наддувом» . Motor1.com . Получено 2021-03-10 .
  2. ^ «ISO Rivolta Vision GT» . Итальянский гараж . 2017-10-30 . Получено 2021-03-10 .
  3. ^ «Ограниченное излучение Zagato Isorivolta GTZ отдает дань итальянскому спортивному автомобилю 1960-х годов с американской V-8 Power» . Авторитет . Получено 2021-03-10 .
  4. ^ «Спецификации ISO Rivolta и данные о производительности». Автомобильный каталог .
  5. ^ «Восстанный руками знаменитый итальянский бренд Zagato: Isorivolta Zagato Vision Gran Turismo раскрывается на Токийском автосалоне - Vision Gran Turismo» . gran-turismo.com . Получено 2021-01-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9496cbdd3d5f332af9825d17e7ca3982__1721392740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/82/9496cbdd3d5f332af9825d17e7ca3982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iso (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)