Jump to content

Подвижной состав пекинского метрополитена

Большинство линий, включая линию 15, используют третью шину для подачи электроэнергии.
Поезд линии 2 DK16A на вокзале Пекина (2003 г.).
Отремонтированный поезд линии 2 DK16AG в Цзишуитане (2006 г.).
Поезд серии Line Batong SFX в Сихуэй (2006 г.). Линия Батонг была первой в пекинском метрополитене, на которой использовался подвижной состав производства CSR Qingdao Sifang.
Поезд линии 13 DKZ5 в Сичжимэне (2006 г.).
Поезд линии 1 DKZ4 в Ванфуцзин (2006 г.).
Поезд линии 2 ДКЗ16 (2011 г.).

Все поезда пекинского метрополитена имеют ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) , за рельсы стандартной колеи и потребляют мощность от постоянного тока 750 В   третьего рельса исключением линий 6, 11, 14, 16, 17 и 19, где используются В. воздушные провода постоянного тока на 1500 [ 1 ] На линиях 6, 15, Фаншань и Чанпин расчетная максимальная скорость составляет 100 км/ч (62 мили в час). [ 2 ] Линия Airport Line приводится в движение линейным двигателем и имеет расчетную максимальную рабочую скорость 110 км/ч (68 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] На всех остальных линиях максимальная рабочая скорость составляет 80 км/ч (50 миль в час). В настоящее время на линиях 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 13, 15, Батонг, Дасин, Чанпин, Фаншань, Яньфан и Ичжуан используются 6-вагонные поезда размера B. Первоначально на линиях Батонг и Линия 13 использовалось 4 вагонных поезда, а теперь их количество расширено до шести. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Поезда типа Б

[ редактировать ]

Наиболее распространенным подвижным составом пекинского метрополитена является вагон типа B, который имеет грузоподъемность 245 пассажиров на вагон и максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час), потребляя мощность 750 В постоянного тока от третьего рельса . [ 8 ] На большинстве линий эксплуатируется состав из шести вагонов типа B, который может перевозить 1460 пассажиров на поезд и перевозить 43 800 пассажиров в час. [ 8 ] На линиях 6 и 7 используются составы поездов типа B из восьми вагонов, способные перевозить 1960 пассажиров на поезд и 58 800 пассажиров в час. [ 8 ] Поезда типа B линий 6 и 7 могут потреблять мощность 1500 В постоянного тока и развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час). На линии Яньфан эксплуатируются составы поездов типа B из четырех вагонов с автоматическим движением поездов без водителя .

Поезда типа А

[ редактировать ]

Вагоны типа А курсируют по маршрутам 11, 14, 16, 17, 19 и строящимся маршрутам 3 и 12. Они на 3,1 метра длиннее и на 20 см шире вагонов типа Б с проектной вместимостью 310 пассажиров на вагон и 10 комплектов дверей на поезд по сравнению с 8 комплектами дверей на поезд в вагонах типа B. [ 9 ] [ 8 ] Автомобили типа A потребляют напряжение 1500 В постоянного тока от воздушного провода и могут развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час). На линии 14 используются составы поездов типа А из шести вагонов, которые могут перевозить 1860 пассажиров на поезд и обеспечивать пропускную способность до 55 800 пассажиров в час в каждом направлении . На линиях 16, 17 и 19 используются составы поездов типа А из восьми вагонов, которые могут перевозить 2480 пассажиров на поезд и обеспечивать пропускную способность до 74 400 пассажиров в час в каждом направлении . [ 8 ]

Поезда типа L

[ редактировать ]

Capital Airport Express имеет отдельные комплекты линейных моторных поездов из 4 вагонов, которые питаются от электричества постоянного тока напряжением 750 В по третьему рельсу и могут развивать максимальную скорость 110 км / ч (68 миль в час). [ 10 ] [ 11 ] На строящейся линии 28 также будут использоваться поезда типа L, но длиной 6 вагонов.

Поезда типа D

[ редактировать ]

В Daxing Airport Express используются поезда типа D с максимальной эксплуатационной скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [ 12 ] [ 13 ] Эти поезда питаются от воздушных проводов переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц . В составе восьмивагонного поезда семь пассажирских вагонов и один вагон для перевозки багажа. [ 13 ] На строящейся линии 22 также будут использоваться восьмивагонные поезда типа D.

Line состоят S1 Поезда на магнитной подвеске из шести вагонов, которые работают от постоянного тока напряжением 1500 В и могут развивать скорость до 100 км/ч (62 мили в час). [ 14 ] По сравнению с поездами метро, ​​которые курсируют по обычным путям, поезд на магнитной подвеске имеет меньший минимальный радиус поворота (75 метров по сравнению с 200 метрами), может подниматься по более крутому склону (53 ‰ против 40 ‰) и издает меньше шума. [ 15 ] Шестивагонный состав может перевозить 1032 пассажира. [ 15 ]

Легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

LRT На линиях Xijiao и Yizhuang Tram Line T1 работают пятивагонные трамваи, которые потребляют 750 В постоянного тока от воздушных линий и могут развивать скорость 70 км/ч (43 мили в час).

Производители

[ редактировать ]

С момента создания метро до 2003 года все поезда пекинского метро производились компанией CNR Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. Весь подвижной состав на линиях 2, 5, 6, [ 16 ] 9, 10, 13, 15, линия Ичжуан, Capital Airport Express и некоторые линии 1, 14, 16 и Яньфан. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] производятся CNR Чанчунь. [ 19 ] Однако недавно компания CSR Qingdao Sifang Co., Ltd. изготовила подвижной состав для пекинского метрополитена. Компания CSR Sifang произвела все поезда для линии 4. [ 20 ] [ 21 ] 8, Дасин , [ 21 ] Чанпин , [ 22 ] Экспресс в аэропорт Дасин и некоторые линии 1, [ 23 ] 14, [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ] 16 и линия Яньфан.

Компания Beijing Subway Rolling Stock Equipment Co. Ltd. , 100% дочерняя компания Beijing Mass Transit Railway Operation Corp. , предоставляет услуги по сборке, техническому обслуживанию и ремонту на месте. Компания также построила поезда для линий 7, Батонг и Фаншань.

Первое поколение

[ редактировать ]

В 1960-х - середине 1970-х годов в пекинском метро использовались модели DK2 и DK3, произведенные в Чанчуне. DK означает или дяньдун кече легковой автомобиль с электроприводом. [ 26 ] Эти модели и их производные, DK3G, DK20, DK16A, BD1 и BD2, классифицируются Пекинским метрополитеном как первое поколение. [ 27 ] В последние десятилетия компания Beijing Subway Rolling Stock Equipment Co. отремонтировала модели DK16A и DK20, которые использовались вплоть до первого десятилетия 21 века. [ 28 ] Обновленные поезда ДК16АГ поступили на линию 2 в эксплуатацию в 2005 году. [ 29 ]

Вагоны пхеньянского метрополитена ДК4

[ редактировать ]

Во время открытия линии 13 пхеньянского метро использовались некоторые бывшие вагоны Changchun DK4, пока их не заменил новый заказ на вагоны.

Второе поколение

[ редактировать ]

С 1980 по начало 1990-х годов в метро было представлено несколько новых моделей, включая DK6, DK9 и их производные DK11, DK16 и GTO. [ 30 ] Поезда серии М, появившиеся на линиях 2 и 13, были произведены японской Tokyu Car Corporation . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Третье поколение

[ редактировать ]

В 1998 году в метро началось внедрение поездов нового поколения с механизмами управления переменным напряжением и частотой (VVVF) . К этим моделям относятся DKZ4, DKZ5 и DKZ6. [ 34 ] DKZ расшифровывается как diandong keche zu или комплекты пассажирских электропоездов. [ 26 ] Компания CNR Changchun также произвела 174 вагона метро DK28-DK31, в которых для линии 1 используются инверторы VVVF и двигатели переменного тока. [ 35 ] и 136 поездов ДК32-34 на 13-м маршруте. [ 36 ] В 2005 году на линии Батонг начали использовать поезда SFX01 и SFX02 производства CSR Qingdao Sifang. [ 26 ] 40 поездов Airport Express были изготовлены совместным предприятием CRRC Changchun и Bombardier Transportation Bombardier Innovia Advanced Rapid Transit (ART) 200 . с использованием технологии [ 33 ] [ 37 ]

Четвертое поколение

[ редактировать ]

С 2017 года заказываются поезда с возможностью необслуживаемого автоматического движения поездов . Начиная с поездов DKZ70 и SFM16 на линии Яньфан. С тех пор поезда Daxing Airport Express , маршруты 11, 17 и 19 работают или могут работать в режиме без присмотра поездов GoA4.

Модель Изображение Тип Производитель Год постройки Сумма в обслуживании Номера флота Линии(и) обслуживаются Депо Примечания
ДКЗ4 CNR Чанчунь 1998 31 С401–С431  1   Сихуэй Отремонтирован в 2007 году.
ДКЗ5 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2002 55 H401
H403–H456
 13   Хуэйлунгуань Отремонтирован в 2015–2018 гг.
ДКЗ6 CNR Чанчунь 1 H402 Отремонтирован в 2015 году.
SFM01 ЦСР Циндао Сыфан
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2003 19 TQ401–TQ408
TQ414–TQ424
 Камень   Туцяо Отремонтирован в 2015–2019 гг.
SFM02 ЦСР Циндао Сыфан 5 TQ409–TQ413
ДКЗ13 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2006 61 ТП401–ТП461  5   Тайпинчжуан
Сунцзячжуан
В настоящее время ремонтируется [ 38 ]
ДКЗ16 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
50 Т401–Т450  2   Тайпинху
SFM04 ЦСР Циндао Сыфан 39 G432–G470  1   Гучэн
ДКЗ15 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
CNR Далянь
2007 43 W401–W443  10   Ваньлю
Шерсть
QKZ5 Б CNR/CRRC Чанчунь
Бомбардир
10 Л1 101–Л1 110  Столичный аэропорт   Тяньчжу На базе INNOVIA ART 200.
SFM05 ЦСР Циндао Сыфан 2008
2010
73 001–053
061–093
 4     Дасин   Лонгбейкун
Маджиапу
Наньчжаолу
SFM07 ЦСР Циндао Сыфан
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2008 [ 39 ] 6 TQ425–TQ430  Камень   Туцяо Отремонтирован в 2016–2019 гг.
БЖД01 БДК03 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2009
2019–2020
44 ФС001–ФС021

ФС022-ФС044

 Фаншань   Янкунь
SFM13 CSR/CRRC Циндао Сыфан 2009
2019
32 CP001–CP032  Чанпин   Динси Роуд
Гробницы Мин
ДКЗ31 CNR Чанчунь 2010 28 15 001–15 028  15   Макуаньинг
Фэнбо
ДКЗ32 CNR Чанчунь 23 YZ001–YZ023  Ичжуан   Сунцзячжуан
Тайху
SFM12 CSR/CRRC Циндао Сыфан
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
40 08 001–08 040  8   Пинсифу
Инхай
ДКЗ33 БДК05 CNR/CRRC Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2011
2019
37 09 001–09 037  9   Гогунчжуан
ДКЗ34 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
CNR Далянь
2011 41 10 044–10 084  10   Ваньлю
Шерсть
ДКЗ47 CNR/CRRC Чанчунь 2011
2013
2018
99 06 001–06 099  6   Шерсть
Улицяо
Дунсяоин
ДКЗ53 CNR Чанчунь 2012 38 201–238  14   Макуаньинг
Чжанъюцунь
SFM18 ЦСР Циндао Сыфан 25 239–263  14  
БДК01 БДК04 Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 2013 68 07 001–07 068  7   Цзяохуачан
Чжанцзявань
ДКЗ46 CNR Чанчунь
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
CNR Далянь
32 10 085–10 116  10   Ваньлю
Шерсть
ДКЗ76 CRRC Чанчунь 2014-2016 15 YF001–YF015  Яньфан   Янкунь Норт
ДКЗ93 SFM40 CRRC Чанчунь CSR Циндао Сыфан 2016-2019 63 301–364  16   Бэйанхэ
SFM16 CRRC Циндао Сыфан 2016 1 YF016  Яньфан   Янкунь Норт
SFM40 CRRC Циндао Сыфан 2016– 29 336–364  16   Бэйанхэ
SFM42 CRRC Циндао Сыфан
Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена
2019 72 08 041–08 112  8   Пинсифу
Инхай
БДК06 Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 2019– 12 TQ431–TQ437

01108-01112

 Камень   Туцяо

Сихуэй

Цинова-160 8Д, 4Д CRRC Циндао Сыфан 2019 (8-вагонный поезд),
2020 (4-вагонный поезд)
16 JC001–JC008,
JC010–JC013 (поезд из 8 вагонов),
JC401–JC404 (4-вагонный поезд)
 Дасин аэропорт   Сигечжуан

Новый аэропорт Север

Тип города CJ3 CRRC Чанчунь 2019 1 JC009
SFM79CCD5035 CRRC Циндао Сыфан CRRC Чанчунь 2019– 35 501–518, 539–555  17  
SFM80CCD5034 CRRC Циндао Сыфан CRRC Чанчунь 2019– 25 19 001–19 025  19  
ЗБМ04 Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 2020 5 11 001–11 005  11  
ПЗС3004 Б CRRC Чанчунь 2021 5 Л1 111–Л1 115  Столичный аэропорт   Тяньчжу На базе INNOVIA ART 200.
Модель Изображение Производитель Год постройки Лет на службе Количество сделано Численность флота (до 1996 г.) Численность флота (после 1996 г.) Примечания
DK1  [ zh ] Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 1967 2 001–002 метро Никогда не эксплуатировался из-за превышения габарита загрузки .
DK2 [ zh ] 1969–1970 1969–1985 80 201–219 В ДК11 было переоборудовано 76 вагонов.
DK3/3G  [ zh ] 1971–1973 1971-2002 50 Un­known G101–G107 Переведен на линию 13 и линию Батонг.
DK8  [ zh ] 1982 Un­known 52 401–413 Перенесено на 2 линию.
ДК11 [ ж ] 1984–1985 1984–2008 76 601–619 G201–G207, G2082–G2085, G209–G213
DK20/20G  [ zh ] 1994–1995 1994–2012 42 443–449 G108–G114 Первоначально выведен из эксплуатации в 2008 году, возобновлен в связи с капитальным ремонтом поездов ДКЗ4.
BD1 [ zh ] Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 1990–1992 1990–1994 18 3083–3084, 309–311 Перенесено на 2 линию.
BD2/2G [ zh ] 1994–1998 1995–2012 72 450–454 (только первая партия) Г115–Г126 Первоначально выведен из эксплуатации в 2008 году, возобновлен в связи с капитальным ремонтом поездов ДКЗ4.
BD3  [ zh ] 1995 1996–2001 2 Г2081, Г2086 Связан с автомобилями DK3 G2082–G2085.
Модель Изображение Производитель Год постройки Лет на службе Количество сделано Численность флота (до 1996 г.) Численность флота (после 1996 г.) Примечания
ДК6 Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 1979 1984–2008 4 501 Т1193–Т1194 В 1996 году вагоны Т1193–Т1194 были соединены с вагонами ДК19 Т1191–Т1192 и Т1195–Т1196.
ДК8 1982 52 401–413 Т101–Т104, Т106–Т108, Т1093–Т1094, Т3023, Т3024, Т304 Некоторые автомобили были оснащены органами управления вертолетом GTO.
ДК9 1983 4 502 Т1191–Т1192, Т1195–Т1196 Связан с автомобилями ДК6 Т1193–Т1194 в 1996 году.
ДК16 1987–1989 1987–2009 115 430–441, 4421–4423 Т1091–Т1092, Т1095–Т1096, Т110–Т118, Т120–Т122, Т124–Т127, Т1281–Т1285, Т3021–Т3022, Т3025–Т3026, Т303 Несколько автомобилей были оснащены органами управления вертолетом GTO.
ДК19 1989 1989–2008 1 4424 Т1286 Связан с автомобилями ДК16 Т1281–Т1285.
ДКЗ1 1987 1987–1998 3 701 Un­known Переведен на линию 13 в 2002 году.
БД1 Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 1990–1992 1994–2008 24 308–311 Т129–Т132
БД11 2000 2004 12 Т305–Т306
М Токью Кар Корпорейшн 1984 1984–1995 3 Переведен на линию 13 в 2002 году.
Модель Изображение Производитель Год постройки Год выхода на пенсию Количество сделано Номера флота Депо Примечания
ДК3Г Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 1971 2003 14 Н101–Н114 Хуэйлунгуань
ДК16 1986 2002 4 Н115–Н118
М Токью Кар Корпорейшн 1984 2003 1 H301
ДКЗ1 Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 1998 2003 1 H302
БД8 Оборудование подвижного состава пекинского метрополитена 2000 2003 1 H303
ДКЗ10 Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 2005 2010 1 H457 Прекращение обслуживания из-за проблем с качеством.
Модель Производитель Год постройки Год выхода на пенсию Количество сделано Номера флота Депо
ДК3 Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь 1971 2005 14 TQ101–TQ114 Туцяо
ДК16 1986 2003 4 TQ115–TQ118
  1. ^ Транспортная комиссия обсудила открытие и опытную эксплуатацию западного участка 14-й железнодорожной транзитной линии . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 6 мая 2013 г.
  2. ^ Новое метро в Пекине уменьшит заторы на дорогах, У Вэньцзе, заместитель директора China Railway Tunnel Group, China Daily. Репортер ЧЖЭН Синь. 26 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Linear Motor Commuter for Beijing». Веб-сайт CNR Архивировано 13 марта 2010 г. на Wayback Machine. Доступ 27 марта 2010 г.
  4. ^ Каковы современные конструкции железнодорожных транспортных средств, курсирующих по аэропортам? . 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  5. ^ На 2-й линии пекинского метрополитена будут заменены все автомобили с кондиционерами, а также будет завершено расширение линии Батонг. . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  6. ^ Пассажиропоток пекинского метро приближается к 4 миллионам, и планируется запустить новые поезда для расширения городской железной дороги. . 9 июля 2008 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
  7. ^ Задачи по расширению и модификации поездов 13-го маршрута выполнены, количество поездов увеличено до шести вагонов. . 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и На 16-й линии пекинского метрополитена впервые будет использоваться система сортировки транспортных средств «8А», что увеличит ее пропускную способность на 70%. (на упрощенном китайском языке). Синьхуа . 24 апреля 2013 г.
  9. ^ В начале мая на линии 14 Пекина откроется 7 станций. «Поезд Big Belly» сможет вместить 5 человек, стоящих плечом к плечу. (на упрощенном китайском языке). Новости Синьхуа . 29 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года.
  10. ^ Новое метро в Пекине уменьшит заторы на дорогах, У Вэньцзе, заместитель директора China Railway Tunnel Group, China Daily. Репортер ЧЖЭН Синь. [1] 26 ноября 2012 г.
  11. «Linear Motor Commuter for Beijing». Веб-сайт CNR Архивировано 13 марта 2010 г. на Wayback Machine , доступ 27 марта 2010 г.
  12. ^ «Отчет о воздействии на окружающую среду корректировки плана строительства второго этапа железнодорожного транспорта в Пекине (проект для комментариев)» . www.bii.com.cn Проверено 24 мая 2019 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б Комплексные гусеничные машины линии Нового аэропорта Пекина используют 7 легковых автомобилей + 1 багажный вагон. (на упрощенном китайском языке). Пекинские новости, 06 декабря 2018 г.
  14. ^ Западный участок линии Beijing Maglev S1 проходит оценку воздействия на окружающую среду и не будет вызывать электромагнитного загрязнения. (на упрощенном китайском языке). 京华时报. 04 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Почему на открытие первой линии маглева в Пекине потребовалось 18 лет? (на упрощенном китайском языке). Liberation Daily, 20 ноября 2017 г.
  16. ^ «6-я линия метро Пекина тратит 3 миллиарда долларов на закупку 512 новых вагонов» января 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 . г. 30
  17. ^ Перейти обратно: а б Ту Луфан (9 декабря 2012 г.). «Новый автомобиль большой вместимости линии 14 сходит с конвейера» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 06 мая 2013 г.
  18. ^ (китайский) Jilin Daily. Архивировано 3 марта 2014 г., в Wayback Machine, 31 июля 2009 г.
  19. ^ « CNR Manufacturing» Пекинская линия 15 и линия Ичжуан открылись в один и тот же день» . China CNR Co., Ltd. 31 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 г. Проверено 03 февраля 2011 г.
  20. ^ «В подарок к 60-летию Республики в Пекине введено в эксплуатацию метро, ​​созданное CSR ». China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited, 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «CSRC выиграла тендер на строительство линии пекинского метрополитена Дасин» . Проверено 3 февраля 2011 г. .
  22. ^ «Вагон метро со скоростью 000 километров в час сходит с конвейера China South Locomotive & Rolling Stock Corporation» . Проверено 03 февраля 2011 г. .
  23. ^ «Представлен новый поезд линии 1 пекинского метро» . Проверено 27 ноября 2009 г. .
  24. ^ (китайский) [2] Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine , 30 июля 2009 г.
  25. ^ (китайский) «Сделано в Циндао» с максимальной рабочей скоростью 100 километров в час. [ мертвая ссылка ] 31 декабря 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Веб-страница пекинского метро Роберта МакКоннелла», по состоянию на 27 марта 2010 г.
  27. ^ (Китайский) Электрический автобус первого поколения. Архивировано 31 декабря 2009 г., на сайте Wayback Machine. Доступ 27 марта 2010 г.
  28. ^ (на китайском языке) Введение в заводской ремонт автомобилей . Архивировано 31 декабря 2009 г., на сайте Wayback Machine, доступ 27 марта 2010 г.
  29. ^ (Китайский) DK16 после капитального ремонта. Архивировано 14 октября 2007 г. на Wayback Machine. Доступ 27 марта 2010 г.
  30. ^ (Китайский) Электрический автобус второго поколения . Архивировано 31 декабря 2009 г., на сайте Wayback Machine, доступ 27 марта 2010 г.
  31. ^ (китайский) "东急" По состоянию на 28 марта 2010 г.
  32. ^ (китайский) "M车". Архивировано 31 декабря 2009 г., на Wayback Machine, доступ 28 марта 2010 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б « Наньюэ Экспресс » . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  34. ^ (китайский) [3] Архивировано 31 декабря 2009 г., на Wayback Machine, доступ 27 марта 2010 г.
  35. ^ «Вагон метро DK28 с инвертором VVVF». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine , доступ 27 марта 2010 г.
  36. ^ "Пригородный поезд DK32 в Пекин" [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 27 марта 2010 г.
  37. ^ «Bombardier заключила контракт в Китае на соединение международного аэропорта Пекин Столичный с деревней Олимпийских игр летом 2008 года» Business Wire , 20 марта 2006 г.
  38. ^ «Новости компании | Мы добились устойчивого прогресса в развитии услуг и постоянной оптимизации сервисных услуг для улучшения качества поездок» . mp.weixin.qq.com (на китайском языке) . Проверено 20 января 2021 г.
  39. ^ "Пекинская подземная железная дорога Батонг" Проверено . 02 декабря 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6b938b5d4b804b6c7006faaf60d925__1723098720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/25/bd6b938b5d4b804b6c7006faaf60d925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijing Subway rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)