Jump to content

Темный двигатель

(Перенаправлено с DromEd )
Темный двигатель
Разработчик(и)
Написано в С++
Платформа Microsoft Windows
Лицензия Собственный

Dark Engine игровой движок, разработанный Looking Glass Studios и использовавшийся с 1998 по 2000 год, в основном в ранних играх Thief .

Средство рендеринга Dark Engine, первоначально созданное Шоном Барреттом в 1995 году, поддерживает графику, аналогичную графике оригинального Quake , с Unreal подобными эффектами скайбокса, , и цветным освещением, представленным в Thief II . Из-за ограниченного аппаратного обеспечения того времени Dark Engine не был разработан с учетом масштабируемости и поэтому может одновременно отображать на экране только 1024 полигона местности , а также различные другие ограничения на объекты и источники света. Что касается текстур, игра поддерживает PCX и TGA текстуры в формате двойки до 256x256. Текстуры сгруппированы в «семейства», имеющие одну и ту же палитру . Максимум 216 текстур и независимых палитр, исключая 8 анимированных текстур воды.

Движок изначально не поддерживает расширенные игровые сценарии, при этом ИИ и поведение объектов контролируются файлами «Модуля объектных сценариев» (.OSM), которые представляют собой библиотеки DLL , загружаемые во время выполнения. Таким образом, новые модули могут быть написаны и подключены к редактору уровней DromEd, но они ограничены объемом функций, предоставляемых основным движком. Чтобы преодолеть это, редакторам приходится прибегать к сложным эффектам, подобным машине Руба Голдберга, используя комбинацию других систем.

Для своего времени Dark Engine предлагал расширенные функции искусственного интеллекта и звука, а также мощную объектно-ориентированную объектную систему. Дизайнер имеет полный контроль над распространением звука внутри уровня, а « искусственный интеллект » неигровых персонажей (NPC) обеспечивает три уровня осведомленности: смутное подтверждение, вызванное легкими визуальными или слуховыми помехами, которые лишь вызывают некоторое удивление. диалога; определенное подтверждение, вызванное значительными визуальными или слуховыми помехами, которое заставляет NPC войти в «режим поиска», и определенное обнаружение (запускается при визуальном отображении полностью освещенного игрока или контакте лицом с игроком независимо от уровня освещенности), подсказка прямая атака.

Исходный код

[ редактировать ]

В 2009 году полная копия исходного кода Dark Engine была обнаружена у бывшего сотрудника Looking Glass Studios, который в то время продолжал свою работу в Eidos Interactive . [ 1 ] Код представлял собой полный набор ресурсов движка и включал библиотеки, необходимые для компиляции кода. Поклонники серий Thief и System Shock впоследствии обратились к издателю с просьбой рассмотреть возможность выпуска кода.

В конце апреля 2010 года пользователь форума Dreamcast Talk разобрал содержимое Dreamcast купленного им комплекта разработки . В состав комплекта, среди прочего, входили предметы, относящиеся к портированию Thief 2 и System Shock 2 на эту систему. К декабрю 2010 года пользователь, а затем и более широкое сообщество фанатов Looking Glass Studios обнаружили, что на компакт-диске , входящем в комплект, содержимое которого было загружено в Интернет, содержалась вторая копия исходного кода Dark Engine. минус библиотеки, необходимые для компиляции кода. [ 2 ]

В сентябре 2012 года на французском форуме анонимно было опубликовано важное неофициальное обновление Dark Engine, скорее всего, основанное на утекшем исходном коде Dreamcast. [ 3 ] [ 4 ] Этот неофициальный патч расширил возможности движка, представил поддержку новейшего графического и звукового оборудования, а также улучшенную поддержку новых версий Windows. [ 5 ] [ 6 ]

ДромЭд 2
ДромЭд 2

DromEd — редактор уровней Dark Engine. Первоначально он использовался в дизайне Thief: The Dark Project , но после петиции фан-сообщества был выпущен в открытый доступ, как и более поздние версии.

Существует четыре различных версии DromEd: для Thief: The Dark Project , для Thief Gold , для Thief II и, наконец, для System Shock 2 , обычно называемой «ShockEd». DromEd для Thief: The Dark Project и Thief Gold используют одну и ту же версию Dark Engine и поэтому могут открывать уровни, созданные для каждой игры, хотя уровни Thief Gold могут относиться к внутриигровым объектам, которых нет в Thief . Thief II сложно использует переработанную версию Dark Engine, в связи с чем открыть уровни, созданные для Thief, с помощью DromEd для Thief II . ShockEd несовместим ни с какими играми Dark Engine, кроме System Shock 2 . Однако геометрию базового уровня можно перемещать между редакторами с помощью функции экспорта геометрии, называемой «мультикисть». Уровни System Shock 2 можно загрузить с помощью DromEd 2, приложив некоторые усилия.

Название редактора уровней, DromEd, является отсылкой к оригинальному проекту, для которого он был разработан — игре, основанной на легенде о короле Артуре о Камелоте — Верблюд становится Дромадером, а затем Дромедом. Фанаты использовали DromEd для создания сотен фанатских миссий для Thief и Thief II , а также нескольких миссий для System Shock 2 .

Игры, использующие Dark Engine

[ редактировать ]
Год Заголовок Разработчик(и) Издатель(и)
1998 Вор: Темный проект [ 7 ] Студии смотрящего стекла Эйдос Интерактив
1999 Системный шок 2 Иррациональные игры , Looking Glass Studios Электронное искусство
2000 Вор II: Металлический век Студии смотрящего стекла Эйдос Интерактив

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Квинтин (14 декабря 2010 г.). «Исходный код Dark Engine найден в сумке» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 15 апреля 2011 г. В эти выходные Рождество для сообщества «Зазеркалье» наступило раньше. Был обнаружен компакт-диск с исходным кодом Dark Engine, также известного как движок, используемый в Thief, Thief II и System Shock 2 (не говоря уже о отмененной шпионской игре времен холодной войны Irrational и Looking Glass Deep Cover).
  2. ^ Хамфрис, Мэтью (14 декабря 2010 г.). «Игровой движок, используемый для Thief/System Shock 2, найден в комплекте разработчика DreamcastGames» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 4 июля 2015 г. Если бы вы спросили меня, какая моя любимая видеоигра всех времен, я бы назвал Thief II. Поэтому я с большим волнением сообщаю, что найден исходный код Dark Engine, который использовался при создании Thief, Thief II и System Shock 2.
  3. ^ Бонке, Майкл (26 сентября 2012 г.). «System Shock 2 — System Shock 2 и Dark Project 2: новые фанатские патчи делают классику Looking Glass пригодной для современного оборудования» (на немецком языке). Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 7 июля 2015 г. Ранее неизвестный моддер выпустил два чрезвычайно обширных фанатских патча для двух классических игр Looking Glass: Dark Project 2: The Metal Age и System Shock 2. В сообщении вы найдете ссылку для скачивания патча Dark Project 2 V.1.19 и патча System Shock 2 в сообщении.
  4. ^ «Ле Корбо» (25 сентября 2012 г.). «Thief 2 V1.19 и System Shock 2 V2.4» . www.ttlg.com . Проверено 10 ноября 2012 г. Это неофициальный патч для Thief II: The Metal Age (T2), который обновляет игру с версии 1.18 до версии 1.19, обеспечивая улучшенную поддержку современного оборудования и исправляя многие известные ошибки.
  5. ^ Пирсон, Крейг (7 февраля 2012 г.). «Thief 2 теперь в старых добрых играх» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 10 ноября 2012 г. [...] обнаружил, что он имеет те же проблемы с разрешением и широкоэкранным режимом, что и предыдущий выпуск, но эта утилита [Tafferpatch] устранила все мои проблемы [...]
  6. ^ «Tafferpatcher: неофициальный полный патч для Thief 2» . www.ttlg.com. 10 ноября 2012 г. Проверено 10 ноября 2012 г. Включенные патчи: - Патч 1.19, который устраняет все проблемы с современным оборудованием, широкоэкранными разрешениями, многоядерными системами и т. д. - Различные исправления миссий, игровых систем, моделей и текстур.[...]
  7. ^ Леонард, Том (9 июля 1999 г.). «Вор: Темный проект – Посмертное» . Gamasutra.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17bbb67d1ddc821c0ce0c50f56e9fdd__1704920160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/dd/c17bbb67d1ddc821c0ce0c50f56e9fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)