Военная фотография

Военная фотография предполагает фотографирование вооруженного конфликта и его воздействия на людей и места. Фотографы, работающие в этом жанре, могут оказаться в опасности, а иногда и погибнуть, пытаясь вывезти свои снимки с арены войны.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]С изобретением фотографии в 1830-х годах впервые была изучена возможность запечатлеть военные события для повышения осведомленности общественности. Хотя в идеале фотографам хотелось бы точно запечатлеть быстрые действия боя , техническая недостаточность раннего фотографического оборудования для записи движения делала это невозможным. Дагерротипия , ранняя форма фотографии , которая создавала одно изображение с помощью пластины с серебряным покрытием медной , требовала очень много времени для проявления изображения и не могла быть обработана немедленно. [ нужна ссылка ]
Поскольку ранние фотографы не могли создавать изображения движущихся объектов, они записывали более сидячие аспекты войны, такие как укрепления, солдат и земля до и после битвы, а также воссоздавали боевые сцены. Подобно боевой фотографии, портретные часто становились и изображения солдат. Чтобы сделать фотографию, объект должен был оставаться совершенно неподвижным в течение нескольких минут, чтобы ему было удобно и свести к минимуму движения. [ нужна ссылка ]

Мексикано-американская война была первой, заснятой на камеру. [ 1 ] Несколько дагерротипов оккупации Сальтильо во время американо-мексиканской войны были сделаны в 1847 году неизвестным фотографом, хотя и не для журналистских целей. [ 2 ] [ 3 ] На фотографиях, сделанных неизвестным фотографом во время мексиканской войны, не видно ни раненых, ни трупов, ни боевых зон, ни прославления войны. [ 1 ] На них изображены портреты военных, пейзажи, уличные сцены и послебоевые захоронения. [ 1 ]

Джон Маккош , хирург Бенгальской армии , считается некоторыми историками первым военным фотографом, известным по имени. [ 4 ] [ 5 ] Он сделал серию фотографий, документирующих Вторую англо-сикхскую войну с 1848 по 1849 год. Они состояли из портретов сослуживцев, ключевых фигур кампаний, [ 4 ] администраторы, их жены и дочери, в том числе Патрик Александр Ванс Агнью , [ 6 ] : 911 Хью Гоф, 1-й виконт Гоф ; британский командующий генерал сэр Чарльз Джеймс Нэпьер ; и Деван Мулрадж , губернатор Мултана . [ 7 ] [ 8 ] Он также фотографировал местных жителей и архитектуру. [ 8 ] артиллерийские огневые точки и разрушительные последствия. [ 6 ] Позже Маккош сфотографировал Вторую англо-бирманскую войну (1852–1853 гг.), где он фотографировал коллег, трофейное оружие, храмовую архитектуру в Янгоне и бирманцев. [ 4 ]
Венгерско румынский - в Карой Сатмари Папп фотографировал различных офицеров в 1853 году и военные сцены возле Олтеницы и Силистры 1854 году, во время Крымской войны . В 1855 году он лично подарил около 200 фотоальбомов Наполеону III Франции и королеве Великобритании Виктории. [ 9 ]
Стефано Лекки между 1849 и 1859 годами фотографировал места сражений Римской республики, используя процесс Калотипирования . [ 10 ]
Учреждение
[ редактировать ]
Первые официальные попытки военной фотографии были предприняты британским правительством в начале Крымской войны . В марте 1854 года Гилберту Эллиотту было поручено сфотографировать виды русских укреплений вдоль побережья Балтийского моря . [ 11 ] Роджер Фентон был первым официальным военным фотографом и первым, кто попытался систематически освещать войну на благо общественности. [ 6 ] [ 12 ]

Нанятый Томасом Эгнью , он высадился в Балаклаве в 1854 году. Его фотографии, вероятно, были предназначены для того, чтобы компенсировать общее отвращение британского народа к непопулярности войны и противодействовать периодическим критическим репортажам корреспондента Уильяма Говарда Рассела « Таймс» . [ 13 ] [ 14 ] Фотографии были преобразованы в деревянные гравюры и опубликованы в The Illustrated London News .
Из-за размера и громоздкости фотооборудования Фентон был ограничен в выборе мотивов. Поскольку фотографический материал его времени нуждался в длинных выдержках, он мог снимать только неподвижные объекты, в основном постановочные изображения; он избегал фотографировать мертвых, раненых или искалеченных солдат. [ нужна ссылка ]
Фентон также сфотографировал пейзаж — его самым известным изображением была местность недалеко от того места, где атака легкой бригады произошла . В письмах солдаты страны называли первоначальную долину «Долиной Смерти» , поэтому, когда в сентябре 1855 года Томас Агнью выставил картину как одну из одиннадцати картин под общим названием «Панорама Севастопольского плато в одиннадцати частях» на лондонской выставке, он взял эпитет войск, расширил его как «Долина смертной тени» и присвоил произведению. [ 15 ] [ 16 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Фентон покинул Крым в 1855 году, и его заменили товарищи Джеймса Робертсона и Феличе Беато . В отличие от изображения Фентоном достойных аспектов войны, Беато и Робертсон показали разрушения. [ 17 ] Они сфотографировали падение Севастополя в сентябре 1855 года, сделав около 60 снимков. [ 18 ]

В феврале 1858 года они прибыли в Калькутту , чтобы задокументировать последствия Индийского восстания 1857 года . [ 19 ] За это время они сделали, возможно, первые фотографические изображения трупов. [ 20 ] Считается, что по крайней мере на одной из фотографий, сделанных во дворце Сикандар Баг в Лакхнау , останки индийских повстанцев были извлечены из земли или переставлены, чтобы усилить драматическое воздействие фотографии.

В 1860 году Беато покинул товарищество и задокументировал ход англо-французской кампании во время Второй опиумной войны . Объединившись с Чарльзом Виргманом , корреспондентом The Illustrated London News , он сопровождал атакующую группу, направлявшуюся на север, к фортам Таку . Фотографии Беато, сделанные во время Второй опиумной войны, были первыми, на которых была запечатлена военная кампания по мере ее развития, причем это было сделано с помощью последовательности датированных и связанных между собой изображений. [ 21 ] Его фотографии фортов Таку сформировали повествовательное воссоздание битвы, показывая подход к фортам, последствия бомбардировок внешних стен и укреплений и, наконец, разрушения внутри фортов, включая тела мертвых китайских солдат. [ 21 ]



Во время Гражданской войны в США Мэтью Брэди и Александр Гарднер начали воссоздавать сцены битвы, чтобы преодолеть ограничения ранней фотографии в отношении записи движущихся объектов. Несмотря на то, что мгновенная фотография была коммерчески доступна, большинство фотографов брали в полевых условиях старые камеры, поскольку у них были менее хрупкие компоненты, и поэтому им приходилось лишаться возможности захватывать движение. Их перенастроенные сцены были призваны усилить визуальные и эмоциональные эффекты битвы. [ 22 ]
Гарднер и Брейди переставили тела погибших солдат во время Гражданской войны, чтобы создать ясную картину зверств, связанных с битвой. [ 23 ] В «Солдатах на поле боя» Брейди создал противоречивую картину мертвых среди пустынного ландшафта. Эта работа, наряду с работой Александра Гарднера 1863 года «Дом мятежного снайпера» , представляла собой изображения, которые, будучи показаны публике, продемонстрировали ужасающую реальность войны. [ 24 ]
Также во время Гражданской войны Джордж С. Кук сделал то, что, вероятно, а иногда и считается первыми в мире фотографиями реальных боевых действий, во время бомбардировки Союзом укреплений Конфедерации возле Чарльстона - его фотографии с мокрой пластины, сделанные под огнем, демонстрируют взрывы и корабли Союза. стрельба по южным позициям 8 сентября 1863 г. [ 25 ] По совпадению, северные фотографы Хаас и Пил сделали фотографическую пластинку военного корабля США « Нью Айронсайдс» в бою 7 сентября 1863 года.
Самой смертоносной войной в истории Южной Америки была Парагвайская война 1865–1870 годов. Это также был первый случай военной фотографии в Южной Америке. В июне 1866 года фирма Bate y Compañía в Монтевидео поручила уругвайскому фотографу Хавьеру Лопесу отправиться на поле битвы. [ 26 ]
с мокрыми пластинами Лопес использовал коллодионный процесс , изготавливая и проявляя свои пластины в переносной темной комнате. Пластины были чувствительны только к синему свету; его темная комната представляла собой оранжевую палатку. Это был первый раз, когда фотография освещала войну в Южной Америке, и его изображения стали культовыми. [ 27 ] фирма действительно отправила фотографа для освещения осады Пайсанду Годом ранее , но он прибыл после того, как боевые действия уже закончились. Он сделал снимки разрушенного города и трупов на улице.
Вторая англо-афганская война 1878–1880 годов была сфотографирована Джоном Берком, путешествовавшим с британскими войсками. Это было коммерческое предприятие с целью продажи альбомов с военными фотографиями.
Британский военный фотограф Фрэнсис Грегсон был прикомандирован к англо-египетским войскам под командованием Герберта Китченера во время завоевания Судана . Считается, что Грегсон был автором альбома из 232 фотографий под названием «Хартум 1898» , сделанного во время англо-египетской военной кампании в Судане в 1896–98 годах. Документируя продвижение британских войск и их победу над силами махдистов , он опубликовал не только многочисленные фотографии англо-египетских войск и их офицеров, но и фотографии англо-египетских войск, грабящих убитых врагов и побежденных Суданцы, как и командующий в битве при Атбаре Эмир Махмуд. [ 28 ] [ 29 ]
20 век
[ редактировать ]
Первая мировая война была одним из первых конфликтов, во время которых камеры были достаточно маленькими, чтобы их можно было носить при себе. Канадский солдат Джек Тернер тайно и нелегально привез на фронт фотоаппарат и сделал фотографии. [ 30 ]

В 20-м веке профессиональные фотографы освещали все основные конфликты, многие из которых были убиты в результате, среди которых был Роберт Капа , который освещал гражданскую войну в Испании , Вторую китайско-японскую войну , высадку десанта в день Д и падение Париж и конфликты 1950-х годов до его смерти на мине в Индокитае в мае 1954 года. [ 31 ] [ 32 ] Фотожурналист Дики Чапель погиб на мине во Вьетнаме в ноябре 1965 года. « Поднятие флага на Иводзиме в 1945 году» было снято фотожурналистом Джо Розенталем . [ 33 ]
В отличие от картин, которые представляли собой одну иллюстрацию конкретного события, фотография давала возможность ввести в обращение большое количество изображений. Распространение фотографических изображений позволило общественности быть хорошо информированной о войне. Появление массово воспроизводимых изображений войны не только использовалось для информирования общественности, но и служило отпечатками времени и историческими записями. [ 34 ]
Массовое производство изображений действительно имело последствия. Помимо информирования общественности, избыток изображений в дистрибуции перенасытил рынок, позволив зрителям развить способность игнорировать непосредственную ценность и историческую важность определенных фотографий. [ 22 ] Несмотря на это, фотожурналисты продолжают освещать конфликты по всему миру.
Профессия сегодня
[ редактировать ]
Журналисты и фотографы защищены международными конвенциями о вооруженной войне, но история показывает, что воюющие группировки часто считают их мишенью — иногда для того, чтобы продемонстрировать ненависть к своим противникам, а иногда для того, чтобы не допустить раскрытия фактов, показанных на фотографиях. Военная фотография стала более опасной с появлением терроризма в вооруженных конфликтах, поскольку некоторые террористы нацелены на журналистов и фотографов. Во время войны в Ираке с 2003 по 2009 год 36 фотографов и операторов были похищены или убиты. [ 35 ] Несколько человек погибли в результате американского огня: два иракских журналиста, работавших на Reuters, подверглись обстрелу с вертолета во время авиаудара по Багдаду 12 июля 2007 года , что вызвало скандал, когда WikiLeaks опубликовал видео с камеры оружия. [ 36 ] армии США по боевому фотографу Специалист Хильда Клейтон погибла в результате случайного взрыва миномета, который она фотографировала. [ 37 ]
Военным фотографам не обязательно работать вблизи активных боевых действий; вместо этого они могут документировать последствия конфликта. Немецкий фотограф Фрауке Эйген создал фотовыставку о военных преступлениях в Косово, в которой основное внимание было уделено одежде и вещам жертв этнической чистки , а не их трупам. [ 38 ] Фотографии Эйгена были сделаны во время эксгумации , массовых захоронений а позже были использованы в качестве доказательств Международным уголовным трибуналом по бывшей Югославии . [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с О'Хирн, Меган (11 ноября 2016 г.). «Увидеть — значит поверить: фотографии ранней войны» . ДЖСТОР . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Дагерротипы американо-мексиканской войны
- ^ Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1060-67 . ISBN 978-0-7619-2957-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мэри Уорнер Мариен (2006). Фотография: история культуры . Лондон: Издательство Лоуренса Кинга. п. 49. ИСБН 978-1856694933 .
- ^ Кари Анден-Пападопулос (2011). Любительские изображения и мировые новости Интеллектуальные книги. п. 45. ИСБН 9781841506005 .
- ^ «Джон МакКош» . Университет Сент-Эндрюс . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджер Тейлор; Ларри Джон Шааф (2007). Под впечатлением от света: британские фотографии с бумажных негативов, 1840–1860 гг . Метрополитен-музей . стр. 121–124. ISBN 978-0300124057 .
- ^ Военные фотографии Кэрол Попп де Сатмари 1854 года: http://archweb.cimec.ro/scripts/PCN/Clasate/detaliu.asp?k=0F09ED4E21424AA580A2C07E81236E42 [ постоянная мертвая ссылка ] – http://archweb.cimec.ro/scripts/PCN/Clasate/detaliu.asp?k=60BD72B84B1846309395BB55F437C925 [ мертвая ссылка ]
- ^ Память задокументирована
- ^ «Фотографии Фентона Крымской войны» . Библиотека Конгресса США . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «Крымская война: первый конфликт, подробно задокументированный с помощью фотографий» . Vintage Works Ltd. Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Гернсхайм, Хельмут ; Гернсхайм, Элисон (1954). Роджер Фентон, фотограф Крымской войны . Лондон: Секер и Варбург. стр. 13–17. OCLC 250629696 .
- ^ Сьюзан Зонтаг, О боли других (2003; ISBN 0-374-24858-3 )
- ↑ Долина, названная британскими военными «Северной долиной», имела ширину чуть меньше мили и длину около мили с четвертью: Вудхэм-Смит, Сесил (1953). Причина, почему . Лондон: Джон Констебль. п. 238. OCLC 504665313 .
- ^ Грин-Льюис, Дженнифер (1996). Обрамление викторианской эпохи: фотография и культура реализма . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 126–127 . ISBN 0-8014-3276-6 .
- ^ Болдуин, Гордон, Малкольм Дэниел и Сара Гриноф. Весь могучий мир: фотографии Роджера Фентона, 1852–1860 гг. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004. ISBN 1-58839-128-0 . п. 21
- ^ Брокер, Уильям Л., изд. Международный центр фотографии Энциклопедия фотографии. Нью-Йорк: Паунд Пресс; Корона, 1984 год. ISBN 0-517-55271-X . стр. 58.
- ^ Харрис, Дэвид. О битве и красоте: фотографии Китая Феличе Беато. Санта-Барбара: Художественный музей Санта-Барбары, 1999. ISBN 0-89951-101-5 ; ISBN 0-89951-100-7 . стр. 23
- ^ Заньер, Итало. Антонио и Феличе Беато. Венеция: Фотогалерея Ikona, 1983. (на итальянском языке) OCLC 27711779. с. 447.
- ^ Перейти обратно: а б Лакост, Энн. Феличе Беато: фотограф на Восточной дороге. Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2010. ISBN 1-60606-035-X . стр. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б Мариен, Мэри Уорнер, Фотография: история культуры, второе издание (Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл, 2006), стр. 99, 111.
- ^ «Антиетам, штат Мэриленд. Аллан Пинкертон, президент Линкольн и генерал-майор Джон А. Макклернанд: другой взгляд» . Всемирная цифровая библиотека . 03.10.1862 . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Стокстад, Мэрилин, История искусств, том 2, исправленное 2-е издание (Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall, 2005), 1009.
- ^ Бомбардировка форта Самтер в 1863 году , sonofthesouth.net
- ↑ До 1997 года ошибочно считалось, что автором фотографий Bate & Cia был Эстебан Гарсия. Личность настоящего автора была установлена Альберто дель Пино Менком («Хавьер Лопес, фотограф Bate y Cía во время парагвайской войны», «Исторический бюллетень армии» 294–297, 1997). См. также Куартероло, Мигель Анхель (2004). «Образы войны: фотографы и художники-зарисовщики конфликта Тройственного союза». В Краай, Хендрик; Уигэм, Томас Л. (ред.). Я умираю вместе со своей страной: перспективы парагвайской войны, 1864–1870 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 154–178 . ISBN 0-8032-2762-0 .
- ^ Маурисио Бруно, Военная фотография , в книге «Фотография в Уругвае: история и социальное использование 1840–1930» (2011, Монтевидео), Муниципальный центр фотографии, ISBN 9789974600751 ; доступ онлайн [1] , 21 мая 2015 г.
- ^ ? Грегсон, Фрэнсис (5 ноября 2004 г.). «Махмуд в своей окровавленной джиббе, только что взятый в плен в битве при Атбаре, 8 апреля. Сопровождение 10-го сонданского батальона» . РКС Y3042C/25 .
- ^ Гордон, Мишель (18 октября 2019 г.). «Просмотр насилия в Британской империи: образы злодеяний из битвы при Омдурмане, 1898 год» . Журнал исследований преступников . 2 (2): 70. дои : 10.21039/jpr.2.2.10 . ISSN 2514-7897 .
- ↑ CBC News, секретная документация фотографа PEI о Первой мировой войне выставлена на обозрение , 10 ноября 2015 г., CBC News
- ^ ЖИЗНЬ . Time Inc., 23 мая 1938 г.
- ^ Видео: Операторы готовы к вторжению, 25.05.1944 (1944) . Универсальная кинохроника . 1944 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Бернштейн, Адам (22 августа 2006 г.). «Джо Розенталь; Поднятие флага на Иводзиме» . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Крибель, Сабина, «Теории фотографии: краткая история», в изд. Джеймса Элкинса, « Теория фотографии » (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2007), стр. 7–8.
- ↑ Комитет по защите журналистов , 23 июля 2008 г.
- ↑ Опубликовано видео забастовки Apache, в результате которой погибли сотрудники Reuters , Agence France-Presse, 5 апреля 2010 г.
- ^ Мартин, Дэвид (3 мая 2017 г.). «Последний снимок армейского боевого фотографа — ее собственная смерть» . Новости CBS . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Fundstücke (Найденные предметы), Косово, 2000 г.» . Национальная галерея Канады .
- ^ «Выдающийся молодой фотограф – Фрауке Эйген в берлинской галерее «Camera Work» » . Немецкая волна. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Капа, Роберт (1999). Сердце Испании: фотографии Роберта Капы времен гражданской войны в Испании: из коллекции Национального музея искусств королевы Софии . [Денвилл, Нью-Джерси]: Aperture Foundation, Inc. ISBN 0-89381-831-3
- Харрис, Дэвид (1999). О битве и красоте: фотографии Китая Феличе Беато . Санта-Барбара, Калифорния: Художественный музей Санта-Барбары. ISBN 0-89951-101-5
- Ходжсон, Пэт (1974). Фотографии ранней войны . Чтение: Издательство Osprey. ISBN 0-85045-221-X
- Кац, Д. Марк (1991). Свидетель эпохи: жизнь и фотографии Александра Гарднера: Гражданская война, Линкольн и Запад . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Викинг. ISBN 0-670-82820-3
- Джеймс, Лоуренс (1981). Крым 1854-56: война с Россией по современным фотографиям . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд. ISBN 0-442-24569-6
- Левински, Хорхе (1978). Фотоаппарат на войне: история военной фотографии с 1848 года до наших дней . Лондон: WH Аллен. ISBN 0-491-02485-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- PBS о военной фотографии
- Военная коллекция Анны С.К. Браун, Библиотека Университета Брауна. Включает военные фотографии Роджера Фентона, Феличе Беато, Александра Гарднера, Мэтью Брэди и других.
- Камера Eyemo, которую в 1942 году использовал Дэмиен Парер во время съемок документального фильма « Линия фронта Кокода», получившего премию «Оскар». , в Новой Гвинее хранится в Национальном музее Австралии в Канберре.
- Интервью в книжных заметках со Сьюзан Мёллер на тему «Стрельба войны: фотография и американский опыт боя» , 23 апреля 1989 года.
- Весь могучий мир: фотографии Роджера Фентона, 1852–1860 гг ., полностью онлайн-каталог выставки в формате PDF из Метрополитен-музея, который содержит большую часть военных фотографий Фентона.