Золотое сельское хозяйство
![]() |
Золотое сельское хозяйство -это практика игры в многопользовательскую онлайн-игру (MMO), чтобы приобрести внутриигровую валюту , а затем продает ее за реальные деньги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Золотое сельское хозяйство отличается от других практик в онлайн-многопользовательских играх, таких как выравнивание мощности , поскольку золотое сельское хозяйство относится конкретно для сбора внутриигровой валюты, а не ранга или опыта. Фактическая механика труда этой практики может быть аналогичной, и те, кто занимает работу в качестве золотых фермеров, также могут работать в качестве уровня власти.
В то время как большинство игровых операторов запрещают практику продажи внутриигровой валюты за реальные деньги, [ 1 ] Золотое сельское хозяйство является прибыльным, потому что оно использует экономическое неравенство , и тот факт, что требуется много времени, чтобы заработать внутриигровую валюту. [ 4 ] Богатые игроки из развитых стран , желая сэкономить много часов игрового времени, готовы выплатить значительные суммы золото фермерам от развивающихся стран . [ 5 ] Золотое сельское хозяйство также было связано с мошенничеством с кредитными картами , и игровые счета, которые использовались для золотого сельского хозяйства, оплачивались с похищенными кредитными картами. [ 6 ] [ 7 ]
Термин также использовался для описания времени ожидания и занятий, похожих на работу, игроки могут выполнять в некоторых играх мобильного телефона Freemium , что позволяет им играть без оплаты сборов. [ 8 ]
![]() |
Видеоигры |
---|
История
[ редактировать ]То, что начиналось как промышленность в конце 1990 -х годов, становилось все более коммерциализированным в 2000 -х годах с растущей популярностью многопользовательских онлайн -игр . [ 9 ]
В то время как в прошлом игроки использовали eBay и PayPal, чтобы продавать друг друга и золото в таких играх, как Ultima Online [ 10 ] и происхождение , [ 11 ] Современное, коммерциализированное золотое сельское хозяйство может иметь свое происхождение в Южной Корее. В отчетах 2001 года описываются корейские киберкафы , превращающиеся в операции по золотому выращиванию для удовлетворения внутреннего спроса. [ 11 ] Эта модель, где работали на полную ставку, работали долгие часы в киберке, была передана на аутсорсинг в Китай и первоначально удовлетворял спрос у корейских игроков. [ 5 ] Золотое сельское хозяйство в Китае испытыло быстрый рост c . 2004. [ 11 ] Дешевая рабочая сила из внутренних провинций впрыла в более космополитические города, и эти реальные фермеры были быстро прижаты к обслуживанию золота. [ 12 ] В 2011 году опекун сообщил, что заключенные в некоторых китайских лагерях перевоспитания были вынуждены участвовать в золотом сельском хозяйстве в интересах тюремных властей. [ 13 ]
Золотое сельское хозяйство также было связано с мошенничеством с кредитными картами . По словам разработчиков World of Warcraft и Runescape , большинство счетов по производству золота и бота в этих играх были оплачены за использование украденных номеров кредитных карт. Работа с этими мошенническими счетами вносит расходы для игровых компаний не только с точки зрения времени сотрудников, но и в монетально в виде сборов за возврат платежей от компаний по кредитным картам. [ 6 ] [ 7 ] Кроме того, это крупномасштабное мошенничество может рисковать транзакциям разработчика, которые отказываются компаниями и банками по кредитным картам, что создает экзистенциальный риск для игровых студий. [ 14 ] [ 6 ] [ 15 ]
Академические исследования золотого сельского хозяйства показали, что социальные сети золотых фермеров аналогичны сериям торговцев наркотиками. [ 16 ]
Подобно золотому земледелию, люди могут быть наняты для выравнивания аватаров в игре путем сбора очков опыта . Термин «Ускорение ELO» может относиться к аналогичной деятельности в играх, в которой есть система рейтинга ELO или некоторую другую конкурентную лестничную систему. [ 17 ]
Фигуры
[ редактировать ]В то время как надежные цифры для золотого сельского хозяйства трудно найти, [ 18 ] Есть некоторые оценки рынка для внутриигровой валюты. [ 19 ]
В 2005 году в Нью-Йорке Таймс было более 100 000 человек, работающих на полную ставку подсчитал, что в Китае , а к 2009 году число увеличилось до одного миллиона. [ 20 ] [ 5 ] А в 2006–2007 гг. Считалось, что рынок таких виртуальных товаров составляет где -то между 300 миллионами долларов США. [ 21 ] и 900 миллионов долларов США. [ 4 ]
Другая оценка, привлеченная с данных 2005/2006 годов, оценила рынок не менее 200 миллионов долларов США в год [ 22 ] и предположил, что более 150 000 человек работали в качестве золотых фермеров с среднемесячным доходом в 145 долларов США. [ 22 ] В этом же отчете подсчитано, что 80-85% всех фермеров золота были из Китая, [ 18 ] Факт, который привел к предрассудкам по отношению к китайским игрокам. [ 23 ] Данные из 2008 года из Китая оценили китайскую торговлю виртуальной валютой в течение нескольких миллиардов юаней , почти 300 миллионов долларов США. [ 24 ]
Правила и правоприменение
[ редактировать ]Многие разработчики игр явно запрещают золотое выращивание в своей игре или условиях обслуживания . [ 25 ] Чтобы бороться с этим, разработчики игр, такие как Blizzard и Arenanet, пытаются препятствовать сельскому хозяйству из стороннего золота, внедряя официальные системы сделок с реальными деньгами в своих играх. [ 26 ] [ 27 ] Например, в 2015 году Blizzard внедрила в игровых товарах и токенах, которые стоят игрокам реальные деньги для покупки. Затем они могут быть проданы на аукционе другим игрокам для внутриигровых валют. [ 28 ]
Вторичное влияние на экономику в игре
[ редактировать ]Золотое земледелие и выравнивание мощности могут повлиять на экономику игры, вызывая инфляцию. [ 29 ] Они могут ухудшить игровой опыт для пользователей, как было отмечено в юридическом деле против IGE . [ 30 ] Часто это является источником раздражения для игроков, которые могут быть « спамить » продавцами через систему обмена сообщениями игры.
Эти неприятные последствия могут возникнуть независимо от того, санкционированы ли такими практиками оператором игры. Ссылаясь на такие проблемы, Activision Blizzard закрыла свою систему транзакций на реальных деньгах для Diablo III в 2014 году. [ 31 ]
Во время кризиса в Венесуэле венесуэльцы стали золотыми фермерами и можно было увидеть, как он играет в онлайн-видео, такие как Runescape, чтобы продать внутриигровую валюту или персонажей за реальную валюту. Во многих случаях эти геймеры зарабатывали больше денег, чем наемных работников в Венесуэле, хотя зарабатывали всего несколько долларов в день. Так много венесуэльцев начали эту практику, что она увеличила инфляцию с несколькими валютами игры. [ 32 ]
Закон, регулирование и налогообложение
[ редактировать ]Некоторые правительства, возможно, признавая, что нынешние регулирующие системы могут быть неподходящими для рассмотрения таких действий, как золото, сделали заявления, касающиеся продажи виртуальных товаров.
Австралия
[ редактировать ]В 2006 году представитель правительства Австралии заявил, что нормальные правила дохода дохода также применяются к доходам от продажи виртуальных товаров. [ 33 ]
Китай
[ редактировать ]Золотое сельское хозяйство в Китае более распространено, чем в любой другой стране, так как 80% всех фермеров золота находятся в материковом Китае с 2011 года, [ 34 ] С 2005 года в 2005 году в общей сложности 100 000 человек на полную ставку. [ 35 ] Золотое сельское хозяйство в Китае выполняется в интернет-кафе , заброшенных складах , небольших офисах, частных домах и даже « перевоспитании через трудовые » лагеря. [ 35 ] Когда они организованы как настоящий неформальный бизнес, они известны как «игровые семинары» ( упрощенный китайский : 游戏 工作室 ; пининин : yóuxì gōngzuòshì) [ 36 ] или «мастер-классы по игровым деньгам» (打钱工作室 dǎqián gōngzuò shì). Аббревиатура - это g, где G обозначает « золото ». Заключенные в лагерях Лаогаи были вынуждены участвовать в золотом сельском хозяйстве для финансовой выгоды тюремных властей. [ 34 ] Популярная массовая многопользовательская онлайн-игра, подверженная золотую земледелию в Китае,-это World of Warcraft . [ 36 ] Правительство Китая запретило использовать виртуальную валюту для покупки реальных предметов в 2009 году, но не наоборот. [ 37 ]
Япония
[ редактировать ]В ответ на увеличение золотого сельского хозяйства в 2006 году правительство Японии призвало индустрии компьютерных игр самостоятельно регулировать, а также пообещать исследовать этот вид мошенничества. [ 38 ]
Южная Корея
[ редактировать ]Решение Высокого суда Корейского Высокого суда означало, что обмен виртуальной валютой на реальные деньги было законным в этой стране, хотя и подлежит налогообложению. [ 39 ] Однако в 2012 году эта практика должна была быть запрещена вместе с множеством других средств для обмана в играх, а золотые фермеры могут столкнуться с жесткими штрафами - до 45 000 долларов в виде штрафов и пяти лет в тюрьме. [ 40 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Комитет Конгресса Соединенных Штатов расследовал налогообложение виртуальных активов и доходов, полученных из них в 2006 году, [ 41 ] А IRS в своем годовом отчете «Национального налогоплательщика Адвоката» Конгресса заявил о том, что виртуальные миры являются растущим источником налоговых несоблюдения . [ 42 ]
Венесуэла
[ редактировать ]Из -за гиперинфляции в Венесуэле и обесценитой валюты Венесуэля , популярные ММО, такие как Runescape и большеберцовая кость, подвергаются массовому добычу золота. В Reddit пользователь опубликовал руководство по насилию на расовом отношении о том, как убить венесуэльцев в местах « Player-V-Player », где происходит золотое сельское хозяйство; За руководством последовали невозмутимые комментарии. Модераторы удалили пост и комментарии впоследствии. [ 43 ] Учитывая, что многие золотые фермеры используют биткойн в качестве промежуточной валюты, [ 44 ] Регулирование или налогообложение невозможны в данный момент. [ когда? ] Во время Venezuellan Blackouts 2019 года торговый рынок Runescape потерпел «экономический кризис» из -за уменьшенного числа товаров, поскольку венесуэльцы не могли получить доступ к игре. [ 45 ] [ 43 ]
Судебные иски игровых компаний
[ редактировать ]Zynga , производители Farmville , подала иск, чтобы остановить онлайн-продажи своей игровой валюты. Иск никогда не поступал в суд. [ 46 ]
Jagex , производители Runescape , участвовали в юридических действиях против нескольких золотых фермеров и программистов -бота . [ 47 ]
1 февраля 2008 года Blizzard Entertainment , создатели World of Warcraft , выиграли иск против игрового доллара, торговляя под названием Peons4hire. Суд постановил судебный запрет, который немедленно остановил все бизнес -операции в рамках указанной игры. [ 48 ]
Game Sweatshop
[ редактировать ]Бизнес, производящая аватары и внутриигровую валюту в MMORPGS, иногда называют игровым потогонным мастерством. [ 49 ] Работники, нанятые этими компаниями, либо собирают в игровой валюте (известную как золото), либо генерируют высокого уровня аватары (известные как выравнивание мощности ). [ 49 ] Такие организации называются потогонными мастерами, потому что золотым фермерам обычно платят очень низкая заработная плата. [ 29 ] [ 50 ]
Потенциал развития
[ редактировать ]Золотое сельское хозяйство обсуждалось как инструмент для социально -экономического развития Департаментом международного развития Великобритании [ 51 ] и профессор Манчестерского университета Ричард Хикс. [ 52 ] Вовлеченные деньги достаточно малы, чтобы легко течь из многих игроков первого мира, но достаточно большие, чтобы изменить ситуацию для людей, выполняющих работу. Золотые фермеры получают более высокий процент доходов от продажи от своих работ, чем фермеры кофе справедливой торговли . [ 53 ]
В СМИ
[ редактировать ]Роман Нила Стивенсона 2011 года Reamde имеет сюжет, сосредоточенный на онлайн -игре, которая поощряет золотое сельское хозяйство.
Кори Доктороу 2004 года «Игра Анда», [ 54 ] Роман 2010 года для победы , [ 55 ] и графический роман 2014 года в реальной жизни [ 56 ] (Основано на его рассказе, «Игра Анды», и проиллюстрированная Джен Ван), включают ссылки на золотое выращивание.
Alan Harris Radio Play The Gold Farmer транслировалась на BBC Radio 3 в рамках серии Wire 6 февраля 2010 года. [ 57 ] В нем есть человек, который играет в онлайн-игру в ролевую игру и чей ближайший сосед-золотой фермер.
Арт -проект 2006 года от Ubermorgen.com , китайский золото , использовал найденные видео и машины для документирования и изучения феномена китайского золота. [ 58 ]
Книга Джулиана Диббелла в 2006 году играет в деньги: или, как я уволился с своей дневной работой и сделал миллионы, торгуя виртуальной добычей хроники усилий автора, чтобы заработать так много виртуальных денег, играя в онлайн -игры, что он мог уйти с самой дневной работы.
Дискурс
[ редактировать ]В игровом мире World of Warcraft трение было получено из-за того, что американские игроки из выпуска 2004 года оказались в конкуренции с китайскими игроками, которые были наняты для создания внутриигровых ресурсов, которые будут продаваться на торговых площадках. [ 59 ] : 253 В дополнение к этим различиям в стиле игры, в игре не было функций перевода для чата в игре, и поэтому между англоязычными и не говорящими на английском языке было мало общения. [ 59 ] : 254 В своем анализе анализа золотого сельского хозяйства ученые СМИ Лиза Накамура писали, что, хотя «игроки не могут видеть тело друг друга во время игры, конкретные формы игрового труда, такие как золото Китайцы, производя новые формы сетевого расизма, которые особенно легко дезавуируют ». [ 59 ] : 255
Смотрите также
[ редактировать ]- Цифровая валюта
- Блокчейн игра
- Powerleving
- Виртуальная экономика
- Виртуальные товары
- Обман в видеоиграх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бизнес -конец игры в игры BBC.com, среда, 25 апреля 2007 г., 14:55 по Гринвичу
- ^ Хикс (2008). п. 2
- ^ Для китайских золотых фермеров, см. Дэвис, Роуенна (5 марта 2009 г.). «Добро пожаловать в новые золотые шахты» . Хранитель . Лондон Получено 3 мая 2010 года .
- Для некитайских золотых фермеров см. Геймеры загружаются для виртуальных активов, архивировано 2009-07-15 на машине Wayback Vietnamnet.vn, 12:30 '10/07/2006 (GMT+7)
- ^ Jump up to: а беременный Геймеры на полный рабочий день в Китае BBC.com, пятница, 13 октября 2006 г., 19:20
- ^ Jump up to: а беременный в Ogre убить? Аутсорсинг его на китайский nytimes.com, 9 декабря 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Райан, Ник (9 апреля 2009 г.). «Золотая торговля выставлена: разработчики» . Еврогамер . Получено 19 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Покупка, Роберт (29 апреля 2015 г.). «World of Warcraft и борьба с золотом Black Market» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Получено 19 октября 2023 года .
- ^ Майерс, Мэдди (9 июля 2015 г.). «Золотое фермерство в« Герои шторма »-моя новая работа на полставки» . Pastemagazine.com . Вставьте мультимедийную группу . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Золотая торговля выставлена: введение Eurogamer.net, 19 марта 2009 г.
- ^ Хикс (2008). п. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Хикс (2008). п. 5
- ^ Dyer-Witheford, Nick (2009). Игры империи: глобальный капитализм и видеоигры . Университет Миннесоты Пресс. п. 133.
- ^ Винсент, Дэнни (25 мая 2011 г.). «Китай использовал заключенных в прибыльной работе в интернет -играх» . Хранитель . Получено 25 мая 2011 года .
- ^ «Документальный фильм Runescape - 15 лет приключений» . YouTube . Jagex . 9 апреля 2017 года . Получено 19 октября 2023 года .
Это было на сцене, когда сами компании по кредитным картам говорили: «Мы не собираемся принять ваши кредитные карты, потому что вы получите так много людей, возвращающих
- ^ Лейден, Джон (15 февраля 2008 г.). «Британский банк обвиняет мошенников в World of Warcraft Ban» . Реестр . Ситуация публикация . Получено 19 октября 2023 года .
- ^ «Исследования золотого сельского хозяйства раскопают сходство с торговцами наркотиками» . Котаку ежедневно . Получено 23 июля 2010 года .
- ^ Lejacq, Янник (22 июля 2015 г.). «League of Legends Pro приостановлен за якобы выравнивание счетов за наличные» . Котаку . Получено 29 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Плохое зарабатывание виртуальных игр Gold BBC.com, 22 августа 2008 г.
- ^ Диббелл, Джулиан (24 ноября 2008 г.). «Упадок и падение ультрабоченной империи онлайн -игр» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Dyer-Witheford, Nick (2009). Игры империи: глобальный капитализм и видеоигры . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. п. 142. ISBN 9780816666102 .
- ^ Высокая стоимость игры Warcraft BBC.com, 24 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Хикс (2008), с. 10
- ^ Китайские игроки WOW высказываются Eurogamer.net, 17 января 2006 г.
- ^ Китай ограничивает использование виртуальной валюты Informationweek.com, 29 июня 2009 г.
- ^ Золотая торговля выставлен: разработчики Eurogamer.net, 9 апреля 2009 г.
- ^ Auction House Services Diablo III US.Battle.net 12 июня 2012 г.
- ^ Майк О'Брайен на микротранзакциях в гильдии Wars 2 Arena.net, 3 марта 2012 г.
- ^ Вау, токен архив 13 апреля 2016 года, в The Wayback Machine US.Battle.net 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный Джин, GE (май 2006 г.). «Китайские золотые фермеры в игровом мире» . Потребители, товары и потребление . 7 (2). Потребители изучают сеть исследований . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ Мел, Энди (1 июня 2007 г.). «IgE подал в суд на World of Warcraft Player» . Эскапис . Themis Media. Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ Келион, Лео (18 сентября 2013 г.). «Аукционные дома Diablo 3 обречены разработчиком Blizzard» . BBC News . Би -би -си . Получено 21 сентября 2013 года .
- ^ Розати, Эндрю (5 декабря 2017 г.). «Отчаянные венесуэльцы обращаются к видеоиграм, чтобы выжить» . Блумберг . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Виртуальный мир: налоговый человек ComeThet Theage.com.au, 31 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Винсент, Дэнни (25 мая 2011 г.). «Китай использовал заключенных в прибыльной работе в интернет -играх» . Хранитель . Получено 25 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барбоза, Дэвид (9 декабря 2005 г.). «Огр, чтобы убить? Передавать его на китайский» . New York Times . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Диббелл, Джулиан (17 июня 2007 г.). «Жизнь китайского золотого фермера» . New York Times . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Китайские бары Использование виртуальных денег для торговли в реальных товарах Министерство торговли, понедельник, 29 июня 2009 г. 2100 GMT
- ^ изучает золотое не Японское правительство сельско
- ^ Play Money-это реальные деньги, говорит Архивирован Высокого суда 2012-12-16 на Archive.today moremoney.blogs.money.cnn.com, 22 января 2010 г.
- ^ Роуз, Майк (15 июня 2012 г.). «Торговля виртуальными предметами будет запрещена в Южной Корее» . Gamasutra.com . UBM . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^
- виртуальной экономики Конгресс США запускает расследование в архивировании 2010-11-04 в The Wayback Machine SecondLife.Reuters.com, Sun 15 октября 2006 г. 22:43 PDT
- Налогообложение IRS виртуальных активов онлайн -игры
- ^ IRS приближается к налогу на виртуальные товары InsidesoCialGames.com, 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Бумажная валюта Венесуэлы бесполезна, поэтому ее люди ищут виртуальное золото» . Экономист . 21 ноября 2019 года. ISSN 0013-0613 . Получено 2019-11-26 .
- ^ «Интервью с анонимным венесуэляном, использующим Runescape и биткойн, чтобы прокормить его семью » . Арчндд из оригинала 2019-04-11 . Получено 2019-04-11 .
- ^ «Отключение электроэнергии в Венесуэле вызывает экономический кризис в Runescape» . GameByte . 2019-03-11 . Получено 2019-11-26 .
- ^ http://dockets.justia.com/docket/california/cacdce/2:2010CV02576/469538/
- ^ Обновление бота: судебное разбирательство Runescape.com, 9 ноября 2011 г.
- ^ http://virtullyblind.com/2008/02/01/peons4hire blizzard-injunction/ artuallyblind.com, 1 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Тони (2005-03-13). «Они играют в игры в течение 10 часов - и зарабатывают 2,80 фунтов стерлингов в« виртуальном потогонном масштабе » . Наблюдатель . Получено 2007-06-29 .
- ^ Диббелл, Джулиан (17 июня 2007 г.). «Видеоигры - Китай - деньги - онлайн -игры» . New York Times .
- ^ «Преобразование виртуальной экономики в потенциал развития» . Infodev.org . Infodev. 7 апреля 2011 года . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Хикс (2008).
- ^ Fair Trade Gold Arstechnica.com
- ^ Доктор, Кори (2004-11-16). "Игра Анда" . Салон . Получено 2014-04-01 .
- ^ за победу " "Кори Доктор " . creativecommons.org, 11 мая 2010 г.
- ^ "Комикс, который исследует темную сторону золотого земледелия"
- ^ "Золотой фермер" . bbc.co.uk
- ^ Космические захватчики Художники и работы Нидерландов Институт медиа -искусства
- ^ Jump up to: а беременный в Эйман, Дуглас (2024). «Перевод и китайская культура в видеоиграх». В Го, Ли; Эйман, Дуглас; Солнце, Хонгмей (ред.). Игры и игра в китайских и синофонах . Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы . ISBN 9780295752402 .
Общий
[ редактировать ]- Хикс, Ричард (2008). «Текущий анализ и будущая программа исследований по« Золотому земледелию »: реальное производство в развивающихся странах для виртуальной экономики онлайн-игр» (PDF) . Информатика по развитию-рабочая бумажная серия . 28 Великобритания: Университет Манчестера.