Jump to content

Реформа здравоохранения

(Перенаправлено из реформы здравоохранения )

Реформа здравоохранения по большей части государственной политики, которая влияет на оказание медицинской помощи в данном месте. Реформа здравоохранения обычно пытается:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах дебаты о реформе здравоохранения включают вопросы о праве на здравоохранение , доступ, справедливость, устойчивость, качество и суммы, проведенные правительством. Смешанная государственно-частная система здравоохранения в Соединенных Штатах является наиболее дорогой в мире, при этом здравоохранение стоит больше на одного человека большая часть валового внутреннего продукта ( ВВП , чем в любой другой стране, и на него тратится ), чем в Любое другое государство членов Организации Объединенных Наций , за исключением Восточного Тимора (Тимор-Леште). [ 1 ]

Гавайи и Массачусетс

[ редактировать ]

Как Гавайи , так и Массачусетс провели некоторые дополнительные реформы в области здравоохранения, но ни один штат не имеет полного охвата своих граждан. Например, данные Фонда семьи Кайзера показывают, что 5% Массачусетса и 8% жителей Гавайев не являются незастрахованными. [ 2 ] На сегодняшний день Комиссия США по форме США, спонсируемая Национальной конференцией комиссаров по единым государственным законам, не представила единого акта или модельного законодательства в отношении страхования здравоохранения или реформы здравоохранения.

Великобритания

[ редактировать ]

Здравоохранение было реформировано в 1948 году после Второй мировой войны, в целом в соответствии с отчетом о Беверидже 1942 года с созданием Национальной службы здравоохранения или NHS. Первоначально он был создан как часть более широкой реформы социальных услуг и финансируется системой национальной страхования , [ 3 ] Хотя получение здравоохранения никогда не было усердно внести взносы в Национальный страховой фонд . Частное медицинское обслуживание не было отменено, но мне пришлось конкурировать с NHS. Около 15% всех расходов на здравоохранение в Великобритании по -прежнему финансируются в частном порядке, но это включает вклад пациента в NHS, предоставляемые рецептурными лекарствами, поэтому медицинское обслуживание частного сектора в Великобритании довольно невелико. В рамках более широкой реформы социального обеспечения первоначально считалось, что в центре внимания будет столько же в предотвращении плохого здоровья, сколько и на лечении болезней. NHS [ 4 ] Например, распространяет детскую формулу молоко, обогащенное витаминами и минералами, чтобы улучшить здоровье детей, родившихся в послеоборудовании, а также другие добавки, такие как масло печени трески и солод. Многие из распространенных детских заболеваний, таких как корь, паролка и цыпленка, были в основном уничтожены национальной программой прививок .

NHS [ 5 ] Проходил во многих реформах с 1974 года. Консервативные администрации Тэтчер пытались внедрить конкуренцию в NHS, разрабатывая роль поставщика/покупателя между больницами в качестве поставщиков и органов здравоохранения в качестве покупателей. Это потребовало детальной стоимости деятельности, что NHS никогда не пришлось делать в таких деталях, и некоторые из них были ненужными. Лейбористская партия, как правило, выступала против этих изменений, хотя после того, как партия стала новой рабочей силой , правительство Блэра сохранило элементы конкуренции и даже расширило ее, что позволило частным поставщикам медицинских услуг предъявлять участие в работе на NHS. Некоторые центры лечения и диагностики в настоящее время управляются частным предприятием и финансируются по контракту. Тем не менее, степень настоящей приватизации работы NHS по -прежнему невелика, хотя и остается спорной. Администрация заработала больше денег для NHS, подняв его почти до того же уровня финансирования, что и в среднем по европейским, и в результате была значительная программа расширения и модернизации, и время ожидания улучшилось.

Правительство Гордона Брауна предложило новые реформы [ 6 ] За помощь в Англии. Одним из них является то, что NHS больше обратно в профилактику здоровья, решая проблемы, которые, как известно, вызывают долгосрочное плохое здоровье. Самым большим из них является ожирение и связанные с ними заболевания, такие как диабет и сердечно-сосудистые заболевания. Вторая реформа заключается в том, чтобы сделать NHS более личным обслуживанием, и она ведет переговоры с врачами, чтобы предоставлять больше времени более удобные для пациента, например, по вечерам и по выходным. Эта идея персонального обслуживания будет вводить регулярные проверки здоровья, чтобы население было более регулярно. Врачи дадут больше советов по профилактике плохого здоровья (например, поощрение и помощь пациентам контролировать свой вес, диету, упражнения больше, перестать курить и т. Д.) И поэтому решат проблемы, прежде чем они станут более серьезными. Время ожидания, которое значительно упало под Блэр (среднее время ожидания составляет около 6 недель для выборочной нерагической операции) также находится в центре внимания. Цель была поставлена ​​с декабря 2008 года, чтобы гарантировать, что никто не ждет дольше 18 недель с даты, когда пациент направляется в больницу во время операции или лечения. Таким образом, этот 18-недельный период включает время, чтобы организовать первое назначение, время для любых расследований или тестов, чтобы определить причину проблемы и то, как ее следует лечить. Анонца Была опубликована конституция NHS , которая излагает законные права пациентов, а также обещания (не юридически подлежит исполнению), которые NHS стремится сохранить в Англии.

Германия

[ редактировать ]

Многочисленные реформы здравоохранения в Германии были законодательными вмешательствами для стабилизации страхования общественного здравоохранения с 1983 года. 9 из 10 граждан публично застрахованы, всего 8% в частном порядке. Здравоохранение в Германии , включая ее отрасль и все услуги, является одним из крупнейших секторов немецкой экономики . Общие расходы на экономику здравоохранения Германии в 2010 году составили около 287,3 млрд. Евро, что эквивалентно 11,6 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в этом году и около 3510 евро на душу населения. Прямая стационарная и амбулаторная помощь равна почти четверти всего расходов - в зависимости от перспективы. [ 7 ] Расходы на фармацевтические препараты почти в два раза превышают количество расходов для всего сектора больниц. Расходы на фармацевтические препараты выросли в среднем в период с 2004 по 2010 годы на 4,1%. [ Цитация необходима ]

Эти события вызвали многочисленные реформы здравоохранения с 1980 -х годов. Фактический пример 2010 и 2011 гг.: Впервые с 2004 года расходы на наркотики упали с 30,2 млрд евро в 2010 году до 29,1 млрд. Евро в 2011 году, то есть минус 1,1 млрд. Евро или минус 3,6%. Это было вызвано реструктуризацией Кодекса социального страхования: скидка производителя 16% вместо 6%, мораторий цен, увеличение дисконтных контрактов, увеличение скидки по оптовой торговле и аптеки. [ 8 ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Нидерланды ввели новую систему страхования здравоохранения, основанную на выравнивании рисков через пул выравнивания рисков . Таким образом, обязательный страховой пакет доступен для всех граждан по доступной стоимости без необходимости оценить страховую компанию за страхование. Кроме того, страховщики здравоохранения теперь готовы взять на себя людей с высоким риском, потому что они получают компенсацию за более высокие риски. [ 9 ]

В статье 2008 года в журнале « Дела в области здравоохранения» предполагалась, что голландская система здравоохранения, которая сочетает в себе обязательное универсальное покрытие с конкурирующими частными планами здравоохранения, может служить моделью для реформ в США. [ 10 ] [ 11 ]

После распада Советского Союза Россия начала серию реформ, намеревавшихся обеспечить более качественное медицинское обслуживание обязательным медицинским страхованием с частными поставщиками в дополнение к государственным институтам. Согласно ОЭСР [ 12 ] Ни одна из реформ 1991-93 годов не сработала, как планировалось, и во многих отношениях реформы усугубили систему. Россия имеет больше врачей, больниц и работников здравоохранения, чем почти в любой другой стране в мире на душу населения, [ 13 ] [ 14 ] Но после краха Советского Союза здоровье российского населения значительно сократилось в результате социальных, экономических и образа жизни. Однако после того, как Путин стал президентом в 2000 году, значительный рост расходов на общественное здравоохранение, а в 2006 году он превышал уровень до 1991 года в реальном выражении. [ 15 ] Также ожидаемая продолжительность жизни увеличилась с уровней 1991-93 годов, уровень смертности от младенческой смертности упал с 18,1 в 1995 году до 8,4 в 2008 году. [ 16 ] Российский премьер-министр Владимир Путин объявил о крупномасштабной реформе здравоохранения в 2011 году и в ближайшие несколько лет пообещал распределить более 300 миллиардов рублей (10 миллиардов долларов) для улучшения здравоохранения в стране. [ 17 ]

Тайвань изменил свою систему здравоохранения в 1995 году на национальную модель медицинского страхования, аналогичную системе Medicare США для пожилых людей. В результате 40% тайваньских людей, которые ранее были незастрахованы, теперь покрыты. [ 18 ] Говорят, что он обеспечивает универсальное покрытие со свободным выбором врачей и больниц и без списков ожидания. Сообщается, что опросы в 2005 году показали, что 72,5% тайваньцев довольны системой, и когда они недовольны, это с стоимостью премий (эквивалентно менее чем 20 долларов США в месяц). [ 19 ]

Работодатели и самозанятые юридически обязаны выплачивать национальные страховые взносы (NHI), которые похожи на взносы социального обеспечения в других странах. Тем не менее, NHI является системой оплаты как вы. Цель - доход премий для оплаты расходов. Система также субсидируется с помощью налога на табак и взносов национальной лотереи. [ 20 ] [ 21 ]

В другом месте

[ редактировать ]

Как свидетельствует большое разнообразие различных систем здравоохранения, наблюдаемых по всему миру, есть несколько различных путей, которые страна могла бы пойти при размышлении о реформе. По сравнению с Великобританией, врачи в Германии обладают большей договорной властью через профессиональные организации (т. Е. Ассоциации врачей); Эта способность вести переговоры влияет на усилия по реформе. [ 22 ] Германия использует средства для болезни, которые граждане обязаны присоединиться, но могут отказаться от того, имеют ли у них очень высокий доход (Belien 87). Нидерланды использовали аналогичную систему, но финансовый порог для отказа был ниже (Belien 89). Швейцарцы, с другой стороны, используют более частную систему медицинского страхования, в которой граждане оцениваются по возрасту и полу, среди других факторов (Belien 90). Правительство Соединенных Штатов обеспечивает здравоохранение чуть более 25% своих граждан через различные агентства, но в противном случае не использует систему. Здравоохранение, как правило, сосредоточено на регулируемых методах частного страхования.

Одним из ключевых компонентов реформы здравоохранения является сокращение мошенничества и злоупотребления здравоохранением. В США и ЕС подсчитано, что до 10 процентов всех транзакций и расходов на здравоохранение могут быть мошенническими. См. Терри Л. Леп, Призрачный биллинг, фальшивые рецепты и высокая стоимость медицины: мошенничество в области здравоохранения и что с этим делать (издательство Корнелльского университета, 2011).

Также интересно заметить самую старую систему здравоохранения в мире, ее преимущества и недостатки, см. Здоровье в Германии .

Теория «Контрольные ручки»

[ редактировать ]
Пять контрольных ручек для реформы здравоохранения

В «Правильном получении реформы здравоохранения: руководство по улучшению производительности и справедливости», [ 23 ] Марк Робертс, Уильям Сяо , Питер Берман и Майкл Рейх из Гарвардской школы общественного здравоохранения стремится предоставить лицам, принимающим решения, инструменты и рамки для реформы системы здравоохранения. Они предлагают пять «контрольных ручек» реформы здравоохранения: финансирование, оплата, организация, регулирование и поведение. [ 23 ] Эти ручки управления относятся к «механизмам и процессам, которые реформаторы могут адаптировать, чтобы улучшить производительность системы». [ 23 ] Авторы выбрали эти контрольные ручки в качестве представителя наиболее важных факторов, на которых политик может действовать, чтобы определить результаты системы здравоохранения.

Их метод подчеркивает важность «явного выявления целей, систематической диагностики причин плохой работы и разработки реформ, которые приведут к реальным изменениям в производительности». [ 23 ] Авторы рассматривают системы здравоохранения как средство для конца. Соответственно, авторы выступают за три внутренних целях производительности системы здравоохранения, которые могут быть скорректированы с помощью контрольных ручек. Эти цели включают:

  1. Состояние здоровья: эта цель относится к общему здоровью целевой группы населения, оцениваемой такими показателями, как ожидаемая продолжительность жизни, бремя заболевания и/или распределение их по подгруппам населения.
  2. Удовлетворенность клиентов: эта цель связана с степенью удовлетворенности, которую производит система здравоохранения среди целевого населения.
  3. Защита от финансового риска: эта цель относится к способности системы здравоохранения защищать целевое население от финансового бремени плохого здоровья или заболевания.

Авторы также предлагают три промежуточных показателя эффективности, которые полезны для определения эффективности системных целей, но не являются конечными целями. [ 23 ] К ним относятся:

  1. Эффективность:
    1. Техническая эффективность: максимальная мощность на единицу стоимости
    2. Эффективность распределения: заданный бюджет максимизирует удовлетворенность пользователей системы здоровья или другие определенные цели
  2. Доступ: Эффективная доступность, по которой пациенты получают помощь
  3. Качество медицинской помощи: рассмотрение как среднего качества, так и распределения качества

Хотя окончательные цели эффективности в значительной степени согласованы, другие рамки предполагают альтернативные промежуточные цели, которые упоминались здесь, такие как справедливость, производительность, безопасность, инновации и выбор. [ 24 ]

Альтернативные основы для реформы здравоохранения
Рамки Промежуточные цели
Ручки управления Эффективность

Доступ

Качество

Структура для оценки поведенческого здравоохранения Эффективность

Эффективность

Капитал

Модель Egipss Производительность

Объем ухода и услуги

Качество медицинской помощи и услуги

ВОЗ Performance Framework Доступ

Покрытие

Качество

Безопасность

Фонд Содружества Высококачественный уход

Эффективная помощь

Доступ

Инновации и улучшение системы и рабочей силы

Кто строительные блоки рамки Доступ

Покрытие

Качество

Безопасность

Системное мышление Капитал

Выбор

Эффективность

Эффективность

Пять предлагаемых контрольных ручек представляют собой механизмы и процессы, которые политики могут использовать для разработки эффективных реформ здравоохранения. Эти контрольные ручки являются не только наиболее важными элементами системы здравоохранения, но и представляют собой аспект, который можно намеренно скорректировать с помощью реформ, чтобы повлиять на изменения. Пять ручек управления: [ 23 ]

  1. Финансирование , которое охватывает все механизмы и мероприятия, предназначенные для сбора денег для системы здравоохранения. Что касается механизмов, то ручка финансирования включает в себя налоги, связанные со здоровьем, страховые взносы и затраты за пределы кармана. Мероприятия относится к институциональной организации, которая собирает и распространяет финансы участникам сектора здравоохранения. Другими словами, финансирование - это ресурсы, доступные для системы здравоохранения, которая контролирует их и кто их получает. Ручка финансирования имеет явные последствия для состояния здоровья населения и конкретных групп в нем, а также для доступа к здравоохранению и защите от финансового риска, которые имеют эти группы и население в целом. Ручка финансирования включает в себя многочисленные потенциальные механизмы финансирования и процессы, которые следует выбрать в соответствии с социальными ценностями и политикой страны.
  2. Оплата относится к механизмам и процессам, с помощью которых система здравоохранения или пациенты распределяют платежи поставщикам, включая сборы, зачитывание и бюджеты со стороны правительства и сборы, уплаченные пациентами. Оплата заключается в распределении доступных ресурсов поставщикам медицинских услуг. Реформа здравоохранения может реализовать различные схемы стимулирования как для поставщиков, так и для пациентов с целью оптимизации ограниченных ресурсов.
  3. Организация системы здравоохранения относится к структуре поставщиков, их роли, деятельности и операций. По сути, организация описывает, как создан рынок здравоохранения: кто являются поставщиками, которые являются потребителями, которые являются конкурентами и которые управляют ими. Изменения в организации системы здравоохранения происходят на нескольких уровнях как на переднем, так и на управленческом уровне.
  4. Регулирование относится к действиям на уровне штата, которые изменяют или изменяют поведение различных субъектов в системе здравоохранения. Актеры могут включать поставщиков медицинских услуг, медицинские ассоциации, отдельные потребители, страховые агенты и многое другое. Правила эффективны только при соблюдении, поэтому законы, которые «в книгах», но не реализованы на практике, мало влияют на систему в целом.
  5. Поведение субъектов здравоохранения включает в себя действия как поставщиков (например, поведение врачей), так и пациентов (например, кампании по борьбе с курением) и включает в себя «изменение индивидуального поведения посредством вмешательств на население». [ 23 ] Реформа здравоохранения в отношении поведения вращается вокруг поведения, которое можно использовать для улучшения результатов и эффективности системы здравоохранения. Такое поведение включает в себя поведение в поисках здоровья , поведение профессиональных/врачей, соответствие лечению, а также образ жизни и профилактику.

Пять контрольных ручек реформы здравоохранения не предназначены для работы в изоляции; Реформа здравоохранения может потребовать регулировки более одной ручки или нескольких ручек одновременно. Кроме того, не существует согласованного порядка поворота контрольных ручек для достижения конкретных реформ или результатов. Реформа здравоохранения варьируется в зависимости от установки, и реформы из одного контекста не обязательно применяются в другом.

Ручки взаимодействуют с культурными и структурными факторами, которые не иллюстрируются в этой структуре, но которые оказывают важное влияние на реформу здравоохранения в данном контексте.

Таким образом, авторы «Правильно реформы здравоохранения: руководство по повышению производительности и справедливости» [ 23 ] Предложите основу для оценки систем здравоохранения, которая направляет понимание процесса реформ, принимающих решения. Вместо предписывающего предложения рекомендаций, структура позволяет пользователям адаптировать свой анализ и действия, основанные на культурном контексте и актуальности вмешательств. Как отмечалось выше, в литературе существует множество оснований для реформы здравоохранения. Используя комплексный, но отзывчивый подход, такой как структура управляющих ручек, предложенные Робертсом, Сяо, Берманом и Рейчем и защита финансового риска.

Смотрите также

[ редактировать ]

Темы по статус -кво в здравоохранении

[ редактировать ]
  1. ^ ВОЗ (май 2009 г.). «Всемирная статистика здравоохранения 2009» . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 2009-08-02 .
  2. ^ Кайзер семейный фонд. «Здравоохранение и незастрахованный». http://www.statehealthfacts.org
  3. ^ «Великобритания | История, население, карта, флаг, столица и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 2023-03-06 .
  4. ^ Хэм, С. (2008). «Повестка дня Гордона Брауна для NHS» . BMJ (клиническое исследование изд.) . 336 (7635): 53–54. doi : 10.1136/bmj.39455.385868.80 . PMC   2190266 . PMID   18187698 .
  5. ^ Хантер, Дэвид Дж. (2011). «Изменение правительства: еще одна реформа здравоохранения Большого взрыва в национальной службе здравоохранения Англии» . Международный журнал здравоохранения . 41 (1): 159–174. doi : 10.2190/hs.41.1.k . JSTOR   45140217 . PMID   21319727 . S2CID   37568768 .
  6. ^ «Браун говорит, что NHS должен принять реформы» . Рейтер .
  7. ^ Andreas JW Goldschmidt : «Рынок» здравоохранение. В: М. Бек, AJW Goldschmidt, A. Greulich, M. Kalbitzer, R. Schmidt, G. Thiele (Ed.): Руководство по управлению DRGS, Hüthig / Economica, Heidelberg, 1 -е издание 2003 г. ISBN   3-87081-300-8 ): S. C3720 / 1-24, с 3 изменениями / дополнительными постановлениями до 2012 года
  8. ^ B. Häusler, A. Höer, E. Hempel: Arzneimittel-Atlas Archived 2013-01-01 At The Wayback Machine 2012. Springer, Berlin UA 2012 ISBN   978-3-642-32586-1 )
  9. ^ http://www.minvws.nl/en/themes/health-insurance-system/ Министерство здравоохранения, благосостояния и спорта
  10. ^ Wynand PMM Van de Ven и Frederik T. Schut, амодель для Соединенных Штатов? » «Универсалирующая медицинская страховка в Нидерландах :
  11. ^ Хелен Гари и Дебора Лорбер «Универсальное обязательное медицинское страхование в Нидерландах: модель для Соединенных Штатов?», В литературе, Фонд Содружества , 13 мая 2008 г.
  12. ^ OECD: Реформа здравоохранения в России: проблемы и перспективы (2006)
  13. ^ Field, MG Здоровье и демографический кризис в постсоветской России: двухфазное развитие в «Русских разорванных сетях безопасности», под редакцией Field MG, Twigg JL (Eds) . 2000: 11–42: пресса Святого Мартина. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  14. ^ «Основные моменты здоровья в российской федерации» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. Ноябрь 1999 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-07-29 . Получено 2007-12-27 .
  15. ^ «Общественные расходы в России на здравоохранение: проблемы и варианты» (PDF) . Word Bank . Получено 30 сентября 2014 года .
  16. ^ «Российский государственный институт демографии» .
  17. ^ «Пять капиталистических демократий и как они это делают» . Пбс . 2008 ​Получено 30 сентября 2014 года .
  18. ^ Pbs Тайвань: новая система, которую они скопировали с других
  19. ^ PBS: Болен во всем мире
  20. ^ "Gtech совместное предприятие знаки о лицензии на лотерею Тайвань" . www.world-lotteries.org . Получено 2016-09-25 .
  21. ^ Ты, Чун-Юан; Ли, Цзе-Мин; Чен, Шенг-Хонг (2006-03-10). «Экономические выгоды и полезные для здоровья выгоды от новой схемы налога на сигареты на Тайване: моделирование с использованием модели CGE» . BMC Public Health . 6 : 62. DOI : 10.1186/1471-2458-6-62 . ISSN   1471-2458 . PMC   1459137 . PMID   16529653 .
  22. ^ Фриман, Ричард. Политика здоровья в Европе. 1999 (Манчестер: издательство Манчестерского университета)
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Марк; Сяо, Уильям; Берман, Петр; Рейх, Майкл (2003). Получение правильной реформы здравоохранения: руководство по повышению производительности и справедливости . Издательство Оксфордского университета.
  24. ^ Папаниколас, Ирен; Смит, Питер (2013). Сравнение эффективности системы здравоохранения: повестка дня для политики, информации и исследований: повестка дня для политики, информации и исследований . McGraw-Hill Education (Великобритания).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dceb039678e3007075dca9bdbb6b6fd8__1720797540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d8/dceb039678e3007075dca9bdbb6b6fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)