Jump to content

Джейн Эйр (фильм 1943 года)

(Перенаправлено из Джейн Эйр (фильм 1944 года) )
Джейн Эйр
Афиша театрального релиза
Режиссер Роберт Стивенсон
Автор сценария Джон Хаусман
Олдос Хаксли
Роберт Стивенсон
На основе Джейн Эйр
роман 1847 года
Шарлотта Бронте
Продюсер: В титрах не указан:
В главных ролях Орсон Уэллс
Джоан Фонтейн
Кинематография Джордж Барнс
Под редакцией Уолтер Томпсон
Музыка Бернард Херрманн
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Даты выпуска
  • 24 декабря 1943 г. ( 1943-12-24 ) ( Великобритания ) [ 1 ] : 380 
  • 4 февраля 1944 г. ( 1944-02-04 ) ( США )
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,705,000 [ 2 ]
Театральная касса 1,75 миллиона долларов (аренда) [ 3 ]
2 620 527 поступлений (Франция, 1946 г.) [ 4 ]

«Джейн Эйр» — американская экранизация 1943 года одноименного Шарлотты Бронте 1847 года романа , выпущенная компанией 20th Century Fox . Режиссер Роберт Стивенсон , продюсеры - Кеннет Макгоуэн и Орсон Уэллс, в титрах не указан ; Уэллс также играет в фильме роль Эдварда Рочестера , а Джоан Фонтейн играет главную роль .

Сценарий написали Джон Хаусман , Олдос Хаксли и режиссёр Роберт Стивенсон. Музыкальную партитуру написал и дирижировал Бернард Херрманн , а операторскую работу выполнил Джордж Барнс .

Пегги Энн Гарнер в роли молодой Джейн
Уэллс, Маргарет О'Брайен и Фонтейн
Уэллс и Фонтейн

Десятилетняя Джейн Эйр, осиротевшая, нелюбимая и нежеланная, живет со своей жестокой, эгоистичной и равнодушной тетей по материнской линии, миссис Рид из Гейтсхед-холла, и ее избалованным, агрессивным сыном. Джейн в восторге, когда миссис Рид, жаждущая избавиться от нее, организует отправку Джейн в Институт Ловуда, благотворительную школу-интернат для девочек, которой руководит приверженец дисциплины мистер Броклхерст.

Основываясь на том, что рассказала ему миссис Рид, мистер Броклхерст называет Джейн лгуньей перед одноклассниками и приказывает ей часами стоять на табуретке в ее первый день посещения школы. Ее утешает и подружится с другой студенткой, Хелен Бернс. Позже Джейн протестует, когда Броклхерст приказывает подстричь вьющиеся от природы волосы Хелен. Обоих наказывают тем, что заставляют ходить кругами во дворе во время ливня. Доктор Риверс, отзывчивый врач, который периодически проверяет студентов, приводит девочек внутрь, но для Хелен уже слишком поздно, и она умирает той ночью.

Десять лет спустя, в 1840 году, двадцатилетняя Джейн отклоняет предложение Броклхерста о должности преподавателя. Она подает объявление и соглашается на работу гувернанткой для молодой девушки по имени Адель. Когда Джейн приезжает в Торнфилд , мрачный изолированный особняк, она сначала думает, что ее работодателем является миссис Фэйрфакс, которая на самом деле является домработницей отсутствующего хозяина.

Однажды ночью Джейн идет на прогулку только для того, чтобы напугать лошадь, которая бросила ее и слегка ранила наездника Эдварда Рочестера, который, как она не подозревает, является ее работодателем. Когда Джейн возвращается в Торнфилд, она обнаруживает этот факт, и Рочестер вызывает ее в свою библиотеку, чтобы взять у нее интервью. Его резкие манеры контрастируют с ее тихим и нежным поведением, и в конце концов он отпускает ее, желая, чтобы ей понравилось там оставаться.

Той ночью Джейн просыпается от странного смеха. Она проводит расследование и обнаруживает, что занавески на кровати Рочестера горят. Она будит спящего, и они тушат огонь, никого не разбудив. Рочестер просит ее подождать, пока он пойдет в другое крыло дома, где держится в одиночестве загадочная швея Грейс Пул. Когда он возвращается, он не говорит Джейн ничего, кроме того, что дело под контролем. На следующее утро он покидает Торнфилд.

Проходят зима и весна, прежде чем он возвращается с большой группой гостей. Джейн очень опечалена, когда миссис Фэйрфакс сообщает, что все ожидают, что Рочестер женится на жизнерадостной и снобистской Бланш Ингрэм. Однако Рочестер признается Джейн, что убежден, что Бланш привлекает только его богатство.

Когда человек по имени Ричард Мейсон из Спэниш-Тауна на Ямайке приезжает в Торнфилд, Джейн видит, что Рочестер встревожен. Той ночью всех будит крик боли. Рочестер уверяет своих гостей, что это всего лишь реакция слуги на кошмар, но после того, как он отправляет их обратно в свои комнаты, он заставляет Джейн тайно ухаживать за истекающим кровью Мэйсоном в башне, пока он вызывает врача. Позади нее дребезжит запертая деревянная дверь, и кто-то пытается выбраться, но Рочестер приказывает Джейн игнорировать все, что она видит или слышит. Рочестер приказывает доктору забрать Мэйсона.

У Рочестера есть частный разговор с Бланш, в котором он прямо утверждает, что она золотоискательница. Обиженная, она и другие гости уходят. Не подозревая об этом, Джейн затрагивает тему своей будущей работы в другом месте после того, как Рочестер женится, и признается, что не хочет покидать Рочестер. В ответ Рочестер показывает, что любит ее, а не Бланш, и предлагает ей жениться, и она принимает его.

Во время свадебной церемонии вмешивается адвокат и заявляет, что у Рочестера есть жена по имени Берта Антониетта Мейсон, психически больная и невменяемая. Это подтверждает Мейсон, зять Рочестера. Рочестер отменяет церемонию бракосочетания и забирает Джейн и Мэйсона обратно в Торнфилд, чтобы раскрыть Берту, которая безумна до животного поведения и живет в камере башни, охраняемой Грейс Пул. Рочестер объясняет Джейн, что брак его и Берты был устроен, когда он был подростком, и он не знал ее по-настоящему. Он был беспомощен, когда она довела себя до безумия, и с тех пор искал счастья с настоящим партнером, что привело его в отчаяние, когда он влюбился в Джейн. Хотя они признают, что все еще любят друг друга, Джейн отвергает предложение Рочестера остаться его любовницей и решительно покидает Торнфилд, чтобы сохранить свои принципы.

Когда ее средства исчерпаны, Джейн возвращается в Гейтсхед. Она обнаруживает, что ее тетя перенесла инсульт, вызванный беспокойством по поводу пагубных пристрастий к азартным играм ее сына, который, как выяснилось, покончил жизнь самоубийством. Миссис Рид рада видеть Джейн, и они примиряются. После смерти миссис Рид Джейн размышляет, что делать дальше, даже подумывая о работе на мистера Броклхерста, когда она слышит мучительный голос Рочестера, зовущий ее по имени во время шторма.

Джейн возвращается в Торнфилд и находит его в руинах. Миссис Фэйрфакс сообщает ей, что Берта сбежала из заключения, подожгла дом и сбежала на крышу. Пока Фэрфакс увозил Адель в безопасное место, Рочестер пытался спасти Берту, но она прыгнула насмерть. Горящая лестница обрушилась под Рочестером, тяжело ранив его. Не имея других препятствий, Джейн воссоединяется с Рочестером, который теперь ослеп из-за огня. Он говорит ей, что она не должна тратить свою жизнь на такого искалеченного человека, как он, но она сделала свой выбор – остаться. Они подтверждают свою любовь и страстно целуются. Джейн рассказывает, что она вышла замуж за Рочестера, и когда у них родился сын, зрение ее мужа было достаточно восстановлено, чтобы он мог видеть их ребенка.

Производство

[ редактировать ]
Джоан Фонтейн и Орсон Уэллс
Маргарет О'Брайен

Развитие под руководством Дэвида О. Селзника

[ редактировать ]

Дэвид О. Селзник нанял Джона Хаусмана в феврале 1941 года, когда Хаусман ставил пьесу Филипа Барри « Колокол Свободы» . Первым заданием Хаусмана для продюсера было написание сценария к «Джейн Эйр» . [ 5 ] : 475, 478  [ 6 ]

Позже Хаусман сказал: «Я по глупости полагал, что тогда буду продюсировать фильм, потому что Селзник только что снял « Унесенные ветром» и «Ребекку» , и я полагал, что он собирается на некоторое время отдохнуть от продюсирования и позволить мне заняться продюсированием для его студии. Это была одна из причин, по которой я пошел работать на него. Но я не знал Дэвида Селзника! Абсолютно исключено, что он мог бы позволить кому-то еще что-то сделать». [ 7 ]

Хаусман говорит, что начал работу над сценарием во время репетиции » театра «Меркьюри» бродвейской постановки « Родного сына . Роберт Стивенсон, британский режиссер, с которым Селзник имел контракт, был отправлен в Нью-Йорк, чтобы работать с ним. [ 5 ] : 478 

После премьеры пьесы 24 марта Хаусман и Стивенсон вылетели на Западное побережье и завершили сценарий в течение следующих пяти недель. По словам Хаусмана, большую часть работы проделал Стивенсон. «Мы закончили его и представили нашему лидеру только для того, чтобы обнаружить, что у него не было ни малейшего намерения его создавать», — написал Хаусман.

Олдос Хаксли также внес свой вклад в сценарий, сделав персонаж миссис Рочестер невидимым, заверив, что она будет более угрожающей, и обойдя правила британской цензуры в отношении изображения безумия. Среди других авторов сценария — ДеВитт Бодин и драматург Кейт Винтер. [ 8 ]

Хаусман, который не имел никакого отношения к созданию финального фильма, сказал, что был недоволен, когда увидел фильм, и попросил удалить его имя. Его кредит остался. [ 7 ]

Под 20th Century Fox

[ редактировать ]

Исполнительный директор Selznick Дэниел О'Ши начал предлагать постановку в виде пакета, включающего услуги Стивенсона в качестве режиссера, Джоан Фонтейн в роли звезды, [ 5 ] : 478  архитектор Уильям Перейра в качестве художника-постановщика и Джордж Барнс в качестве оператора. [ 8 ] Цена была настолько «сказочной», писал Хаусман, что на поиски покупателя ушел год.

В разгар военного бума [ 5 ] : 478  в ноябре 1942 года, [ 8 ] В конце концов Селзник продал пакет Уильяму Гетцу из компании 20th Century Fox, которой Гетц руководил в отсутствие Дэррила Ф. Занука . [ 2 ]

Это было частью общей сделки, по которой Селзник продал права на несколько проектов и привлечённые им таланты. Другие кинопроекты включали «Ключ от королевства» и «Клаудию» , а также контракты со Стивенсоном, Альфредом Хичкоком , Дороти Макгуайр , Джорджем Барнсом, Стэнли Кортесом , Джином Келли, Аланом Маршаллом, Ингрид Бергман и Джоан Фонтейн. Из всех проектов «Джейн Эйр» был ближе всего к реализации, но Селзник был разочарован своей способностью найти подходящего исполнителя главной роли. [ 9 ]

Под руководством Орсона Уэллса

[ редактировать ]

Селзник всегда хотел, чтобы Орсон Уэллс сыграл роль Эдварда Рочестера, но отчаялся когда-либо получить его из-за его контракта с RKO Pictures . Когда в декабре 1942 года Уэллс подписал контракт с «Джейн Эйр» , он уже не работал в RKO. [ 10 ] : 358  и стремился заработать деньги на покупку, обработку и монтаж отснятого им материала для « Все это правда» , злополучного проекта правительства США, за который он не получил никакой оплаты. Он нанял себя в качестве актера – первый из многих случаев, когда Уэллс поддерживал свои собственные кинопроекты, снимаясь в более традиционных фильмах. [ 11 ] : 257 

Уэллс также изо всех сил пытался сохранить свое место в Голливуде в качестве продюсера, и он договорился о роли ассоциированного продюсера « Джейн Эйр» , а также о топ-биллинге. [ 11 ] : 258  [ 12 ] : 112–113  Ему заплатили 100 000 долларов — такую ​​же сумму он получил за свои многочисленные обязанности в «Гражданине Кейне» . [ 11 ] : 257 

Уэллс уже дважды адаптировал «Джейн Эйр» для радио. [ 13 ] Трансляция «Театра Меркьюри в прямом эфире » от 18 сентября 1938 года утеряна, потому что Уэллс использовал ацетатный оригинал для подготовки фильма, и запись была безвозвратно повреждена. [ 14 ]

В начале декабря 1942 года Селзник написал Гетцу, что он и Уэллс согласились с важностью подбора характерных актеров, которые были новичками в кино. Он предложил присутствовать на кастинге и попросил, чтобы Уэллс тоже присутствовал, «потому что я знаю мало людей в истории бизнеса, которые проявили такой талант к точному подбору актеров и поиску новых людей». [ 15 ] : 325–326  В число актеров «Меркьюри» со сцены и радио, которые появляются в «Джейн Эйр», входят Агнес Мурхед , Эрскин Сэнфорд , [ 13 ] Юстас Вятт [ 16 ] и Эдит Барретт ; [ 17 ] но характерные роли обычно достались знакомым голливудским исполнителям, многие из которых имели репутацию на британской сцене. [ 10 ] : 359 

Уэллс и Селзник убедили компанию 20th Century Fox нанять Бернарда Херрманна для написания музыки к «Джейн Эйр» . [ 15 ] : 329 

Когда сопродюсер фильма с Уэллсом Кеннет Макгоуэн спросил Херрманна, какую работу он делал раньше, композитор сердито ответил: «Ну, я тоже о тебе никогда не слышал !» [ 18 ] : 107  Херрманн основал свою музыку к «Джейн Эйр» на партитуре, которую он написал для « Ребекки » (9 декабря 1938 года), первого эпизода радиосериала Уэллса «Театр Кэмпбелла» . [ 18 ] : 67  [ а ] Альфред Ньюман , глава музыкального отдела Fox, восхищался работой Херрманна для RKO и дал ему редкую привилегию дирижировать своей собственной партитурой — первой из многих, которые Херрманн написал для студии. [ 18 ] : 106  [ б ]

«Джейн Эйр» производился с 3 февраля до середины апреля 1943 года. [ 20 ]

8 апреля The Hollywood Reporter отметил, что Уэллс получит экранное признание в качестве ассоциированного продюсера. [ 8 ] В записке Гетцу от 17 апреля, которую он вслепую скопировал Стивенсону, Селзник возразил, что такая заслуга была бы несправедливой по отношению к режиссеру, «который совершенно очевидно взял на себя ответственность продюсера с того места, где я остановился». [ 15 ] : 331 

Вы не хуже меня знаете, что Орсон — такая личность, что, если его признают продюсером, репутация Стивенсона, скорее всего, выродится в нечто вроде статуса марионетки, как это произошло с Норманом Фостером в «Путешествии в страх» — и, заметьте, В «Путешествии в страх » Орсон предпочел даже не упоминать свое имя в связи с постановкой… [ 15 ] : 331 

Три месяца спустя в письме в компанию 20th Century Fox адвокат Селзника согласился предоставить Уэллсу продюсерский кредит, если он этого захочет:

Мы только что узнали, что мистер Уэллс продюсировал картину гораздо больше, чем мы знали ранее. Люди из вашей студии сообщили нам, что г-н Уэллс работал над декорациями, изменениями в сценарии, кастингом и прочим, и что он отвечал за монтаж... [ 1 ] : 175 

Хотя кредит ассоциированного продюсера был указан в его контракте, [ 11 ] : 258  Уэллс решил отказаться от этого. «Конечно, я сделал гораздо больше, чем должен был продюсер, но Стивенсон не возражал против этого», — сказал он позже, добавив, что они очень хорошо ладили в картине. «И я не хочу отнимать у него должное, которого он заслуживает». [ 1 ] : 175–176  Информация о продюсере не указана ни на экране, ни в Бюллетене рекордов экранных достижений Академии кинематографических искусств и наук . [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера «Джейн Эйр» состоялась в Нью-Йорке 4 февраля 1944 года, а шесть дней спустя, 10 февраля 1944 года, в Лос-Анджелесе. Хотя британская премьера фильма состоялась в конце декабря 1943 года, в титрах на него распространяются авторские права США 1944 года, и это часто считают картиной 1944 года. [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» в неоднозначной рецензии назвал « Джейн Эйр» «угрюмым» фильмом, в котором «никакие глубины всепоглощающей страсти не проникают очень старательно», но все же назвал его «мрачно захватывающим сам по себе». верно», с «непрекращающейся жизненностью романтического ужастика», в котором «свирепое выступление Уэллса» было «интересно наблюдать». [ 21 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]
  • 1993: Fox Video , VHS (1247), ISBN   978-0-7939-1247-6 , 1993 г.
  • 2007: 20th Century Fox Home Entertainment, DVD «Регион 1», UPC 024543425748, 2007.
    Специальный театральный трейлер и кадры производства; аудиокомментарии Джозефа Макбрайда и Маргарет О'Брайен; аудиокомментарии Ника Редмана, Стивена К. Смита и Джули Кирго; изолированная музыкальная дорожка; « Знай своего союзника: Британия », режиссер Роберт Стивенсон; «Запертые в башне: Люди, стоящие за Джейн Эйр » (2006), автор сценария и режиссер Джон Корк, с комментариями Скотта МакАйзека, Саймона Кэллоу , Боба Томаса , Хью Стивенсона, Венеции Стивенсон и Урсулы Хендерсон.
  • 2013: Twilight Time , Screen Archives Entertainment, Blu-ray Disc (ограниченное издание 3000 экземпляров), 12 ноября 2013 г. Включает специальные функции в выпуске DVD 2007 г. Критик Гленн Эриксон написал: « Поклонникам Бернарда Херрманна будет интересен отдельный трек «M&E» (музыка и звуковые эффекты) из фильма, который также делает этот диск настоящим саундтреком». [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В апреле 1943 года, работая над написанием «Джейн Эйр» , Бернард Херрманн приступил к работе над своей оперой «Грозовой перевал» , основанной на одноименном романе сестры Шарлотты Бронте Эмили . Он процитировал некоторые темы из музыки к своим фильмам в опере; Тема любви, представленная в первых названиях «Джейн Эйр» , звучит в арии Кэти из третьего акта «О, я горю». [ 18 ] : 107, 110 
  2. Дэррил Ф. Занук изначально надеялся нанять Игоря Стравинского для написания музыки к «Джейн Эйр» , которая должна была стать его дебютной партитурой, но их переговоры сорвались. Стравинский завершил музыку к сцене охоты, которую позже использовал в своей «Оде для оркестра», премьера которой состоялась в 1943 году. [ 18 ] : 105  [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уэллс, Орсон ; Богданович, Петр ; Розенбаум, Джонатан (1992). Это Орсон Уэллс . Нью-Йорк: HarperCollins Издательство . ISBN  0-06-016616-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Занук, Дэррил Ф. (1993). Бельмер, Руди (ред.). Памятка Дэррила Ф. Занука: Золотые годы в Twentieth Century-Fox . Нью-Йорк: Гроув Пресс. стр. 64–65. ISBN  9780802115409 .
  3. ^ Соломон, Обри (1989) Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, стр. 220, ISBN   978-0-8108-4244-1 .
  4. ^ Французские кассовые сборы 1946 года. [ постоянная мертвая ссылка ] в кассовой истории
  5. ^ Jump up to: а б с д Хаусман, Джон (1972). Прохождение: Мемуары . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN  0-671-21034-3 .
  6. ^ Лана Тернер, героиня фильма «Джекилл и Хайд»: Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 5 февраля 1941 г.: А10.
  7. ^ Jump up to: а б ДЖОН ХАУСМАН, ПОДПИСНОЕ ИНТЕРВЬЮ ПРОДЮСЕРА Хандзо, Стивен. Комментарий к фильму; Нью-Йорк Том. 11, вып. 2, (март/апрель 1975 г.): 18–21.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джейн Эйр» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 5 сентября 2016 г.
  9. ^ 20-е место в «Сделке с Селзником: сюжетные свойства независимого продюсера и взятые на себя игроки» Лос-Анджелес Таймс, 16 ноября 1942 г.: А1.
  10. ^ Jump up to: а б Брэди, Фрэнк (1989). Гражданин Уэллс: Биография Орсона Уэллса . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . ISBN  0-385-26759-2 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Лиминг, Барбара (1985). Орсон Уэллс, Биография . Нью-Йорк: Викинг Пресс . ISBN  978-0-618-15446-3 .
  12. ^ Бертоме, Жан-Поль; Томас, Франсуа (2008). Орсон Уэллс за работой . Лондон: Файдон . ISBN  9780714845838 .
  13. ^ Jump up to: а б Кер, Дэйв (24 апреля 2007 г.). «Новые DVD: Джейн Эйр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 сентября 2016 г.
  14. ^ Вуд, Брет (1990). Орсон Уэллс: биобиблиография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 91. ИСБН  0-313-26538-0 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Селзник, Дэвид О. (1972). Бельмер, Руди (ред.). Памятка Дэвида О. Селзника . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  9780670467662 .
  16. ^ «Смерть Дантона» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 5 сентября 2016 г.
  17. ^ «Праздник сапожника» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 5 сентября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Стивен С. (2002). Сердце в центре огня: жизнь и музыка Бернарда Херрманна . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-22939-6 .
  19. ^ Джейкобсон, Бернард. «Ода для оркестра» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  20. ^ «Джейн Эйр» для экрана: Hollywood Letter Фрэнк Догерти, специально для The Christian Science Monitor. 19 марта 1943 г.: 5.
  21. ^ Кроутер, Босли (4 февраля 1944 г.). «Экран: «Джейн Эйр», мрачная версия романа Бронте, с Джоан Фонтейн и Орсоном Уэллсом, открывается в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2024 г.
  22. ^ «Обзор DVD Savant Blu-ray: Джейн Эйр» . Гленн Эриксон , DVD Talk , 20 ноября 2013 г. Проверено 22 января 2014 г.
[ редактировать ]

Потоковое аудио

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd783f145476811c2f8c089402e1bac0__1711904880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/c0/dd783f145476811c2f8c089402e1bac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Eyre (1943 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)