Jump to content

Дизайн иконок

(Перенаправлено с «Дизайн иконок» )

Дизайн иконок — это процесс создания графического символа , который представляет собой какой-то реальный, фантастический или абстрактный мотив, сущность или действие. В контексте программных приложений значок , функцию, данные часто представляет программу или набор данных в компьютерной системе.

Стиль и использование

[ редактировать ]

Дизайн значков может быть простым, с плоским двумерным рисунком или черным силуэтом, или сложным, представляющим собой комбинацию элементов графического дизайна, таких как один или несколько линейных и радиальных цветовых градиентов, проецируемые тени, контурные тени и эффекты трехмерной перспективы. .

Поскольку компьютерные значки могут использоваться в разных размерах, дизайн значков включает в себя создание мастер-иллюстрации, обычно для самого большого используемого размера, и создание на его основе меньших размеров. Желательно соблюсти общий стиль набора иконок, используя для всех иконок одну и ту же цветовую палитру, перспективу и рендеринг. Особое внимание уделяется устранению ненужных деталей и выравниванию штрихов и объектов по пикселям в значках небольшого размера, чтобы избежать неряшливых и размытых изображений.

Многие современные значки имеют максимальный размер 1024 на 1024 пикселей или больше. Задача дизайна иконок — создать коммуникативное, красивое и понятное изображение любого размера, от максимального разрешения до минимального разрешения 16 на 16 пикселей. Многие форматы значков позволяют одному значку включать подсказки для обеспечения визуальной четкости при меньших разрешениях или даже совершенно разные вспомогательные изображения для меньших размеров (например, клавиатуру в больших размерах и одну клавишу для меньших).

Использование

[ редактировать ]

Наиболее распространенными и важными примерами являются значки приложений , используемые для обозначения приложения на Mac, Windows, Linux или мобильных платформах. Эти значки основаны на уникальных и запоминающихся метафорах как форме брендинга продукта. Другие распространенные варианты использования включают значки значков , значки на панели инструментов и значки для кнопок или элементов управления.

Схема процесса разработки индивидуальной иконки с примерами иконок, иллюстрирующими различные аспекты дизайна иконок

Процесс создания иконки можно разделить на две части: определение пиктограммы и создание окончательного дизайна или иллюстрации .

Определение пиктограмм

[ редактировать ]

Существует три основных подхода к определению пиктограмм .

  1. Первый и наиболее желательный вариант в дизайне иконок — использование обычных изображений.
  2. Если для конкретного значка нет традиционной пиктограммы, дизайнер может использовать буквальное изображение, включая изображение, которое является общим для основной концепции (например, принтер — это общее изображение для концепции печати), или метафорическое изображение.
  3. После того, как пиктограмма определена, необходимо проверить ее на предмет возможных противоречий (например, изображение улитки является хорошей метафорой замедленного движения, но при использовании в качестве дорожного знака оно будет конфликтовать с буквальным и частично условным значением «улитки на дороге»). ).

Определение пиктограммы может быть разным для панели инструментов и других функциональных значков в интерфейсе, а также для значков, представляющих независимые программные приложения или веб-сайты, которые ближе к дизайну логотипа или талисмана .

Известные дизайнеры иконок

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые смайлы Skype | Журнал Хикса» . hicksdesign.co.uk . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Джон, Хикс (2011). Справочник по иконкам . Существительное Проект. Великобритания. ISBN  9781907828034 . OCLC   778700859 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de9e7c66bb60cc85abf5c25d14c5c225__1722353040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/25/de9e7c66bb60cc85abf5c25d14c5c225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icon design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)